Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Adventure Pals
Красочное безумие

The Adventure Pals - это материализация безумного и неограниченного детского воображения. Это коты с крылышками, это ручной летающий жираф, который помещается в рюкзаке, это главзлодей, превращающий бабушек и дедушек в боевые хотдоги, это когда твой лучший друг - мистер Камень. Юмор и визуальная часть игры - просто кайф. Яркие, но не токсичные цвета и их приятные сочетания, приятный глазу мультяшный дизайн окружения и персонажей, множество сочных эффектов и прочее. Что касается юмора, то весь игровой процесс промаринован в шутках, заправлен каламбурами и лишён пошлости. Персонажи, диалоги, ситуации, история и внешний вид всего и вся нацелены на увеселение. Как вам выборы в деревне пиратов, где один кандидат выступает за требование поголовно носить бороды, а второй за выдачу бесплатного пойла? А продавец бекона, который женат на милой хрюшке? Подводный город Краблантис, что ушёл на дно из-за одержимости королевы в коллекционировании бильярдных шаров? Но больше всего мне понравилась игра слов про почтальона: mailman звучит похоже на male man. Т.е. мужицкий мужик или мужчина мужского пола. Эта "тавтология" вводит местного почтальона в замешательство. А ещё он есть письма, чтобы не тратить время и силы на их доставку.

И при всём этом игра до чёртиков однообразная... Структура прохождения: есть скромная зона игрового мира, на которой постепенно открывается доступ к уровням -> каждый уровень поделён на 5 этапов, где на последнем необходимо найти рубин -> собираете 5 рубинов - переходите в следующую зону глобального игрового мира. И отдельно в каждой зоне ещё представлены магазин и арена. Сам игровой процесс это экш-платформер. Очень примитивный. И очень лёгкий. Чем быстрее нажимаешь кнопку удара, тем быстрее побеждаешь. Можно ещё бомбу бросить. Зелья же потребляются автоматически. Падение в пропасть или на острые колья лишь отнимают часть здоровья и возвращают персонажа на ближайшую безопасную платформу. Вызова в игре нет. Играть дольше часа скучно. Примерно часа. Однако, внутри этого условного игрового "часа" всё хорошо и процесс ответственно развлекает. Так что проходить этот продукт лучше всего маленькими порциями. И в коопе с другом. Игра идеально подходит для совместной игры с ребёнком.

Что в итоге? The Adventure Pals - это красочный, остроумный и однообразный проект, играть в который следует короткими сессиями. Если вы пропустите игру - ничего страшного, пройдёте - повеселитесь и вскоре забудете. Короче, рекомендую, но не всем и не под любое настроение.

Яркий, красочный, мультяшный и забавный визуальный стильИгра состоит из остроумных шуток и ситуацийЕсть боссыЕсть коопИгра не напрягаетОчень однообразный геймплейИгра очень лёгкая Кооп прикручен для галочки. Второй игрок не получает уровни, не может общаться с NPC и иногда вызывает баги своим наличиемНет перевода на русский (хотя с переводом часть шуток потерялась бы)
1 декабря 2023

+1
Ghostrunner 2

С нетерпение ждал выхода новой части этой игры. И честно говоря даже в процессе прохождения был весьма разочарован. В какой-то момент были мысли, поскорей бы уже всё кончилось... Да, прибавились новые механики, боссы стали поинтереснее. Но блин вся атмосфера пропала, 50% какие-то пустые серые уровни. Какие-то левые персонажи, нафига они в такой игре непонятно. Поездка на байке была конечно эффектной но как это относится к Ghostrunner мне не понятно. Прокачка замудренная, тратишь куча времени чтобы решить что тебе нужно выбрать. После прохождения второй части решил вновь поиграть в первую и это небо и земля. Конечно в второй части появилось больше свободы некой, но из-за этого полностью потерялась та динамика и драйв что был в первой части. Критиковать конечно же легко. Ребята молодцы, старались, но чуточку отошли от той изюминки за которую многие так полюбили первую часть. Пройти игру конечно же стоит. Ведь на вкус и цвет фломастеры разные

новые механикиинтересные боссы50% скучные уровни, хоть и с интересными механикаминет погруженного драйва. Ибо после небольшого замеса вновь идут скучные головоломки.музыка хуже относительно первой части
1 декабря 2023

+1
Darkest Dungeon II

Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой. 

Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации. 

красиво, атмосфернов боевой системе интересно разбиратьсямалая вариантивностьповторяемость боёв и враговдолгие заезды
30 ноября 2023

+4
Atomic Heart

Высер сутулой, умственно отсталой собаки. Не понимаю как можно было обосраться с игрой на UE. В геймплеии даже бега нет, самой банальной вещи. Метки заданий живут своей жизнью, скрипты нормально не срабатывают, приходится исправлять костылями

Сетттинг СССРПолимерный Близняшки.Оптимизация.
30 ноября 2023

+1
The Godfather 2
Много интересного было утеряно с выходом второй части Крестного отца...

Мне так понравилось писать отзыв тезисно, что я даже не знаю, что еще можно добавить. Скажу что от игры я ожидал большего.

На мой взгляд, атмосфера в игре явно не 50-е и 60-е года прошлого века, в которых и происходит действие игры. Атмосфера тут ближе к 80ым.

Игра могла быть длиннее и стрельба интереснее, но вышло то, что вышло.

Возможно, отсутствие "геймификации" третьего фильма хорошее стечение обстоятельств, учитывая все минусы второй игры.

Играть рекомендую, но удовольствие вы вряд ли получите.

Графика лучше первой частиМайкл Корлеоне больше похож на Майкла из фильма, чем Майкл из первой части игрыЗаведения для захвата стали разнообразнее и существенно большеПоявилась возможность найма бойцов и охраны захваченных точекФормально три городаКоличество видов авто сильно увеличилосьСюжет тесно связан с захватом заведений, в то время, как в оригинале, этот процесс был отдельноМеханика стрельбы сдала. Теперь нельзя "захватить" противника и выбирать, куда именно стрелять. Городов то три, но, формально, это три разных района, учитывая их размерЗаведения хоть более интересные и большие, но, в то же время, их количество сильно меньше, чем в первой игре.Да и захватывать их так или иначе придется по сюжету игры, это уже не отдельный вид деятельностиУправление машины стало в той же степени лучше, сколько хуже: машину теперь не уносит при разовом нажатии кнопки поворота, но и разворачиваться стало труднее, они теперь более неповоротливыеСюжет слишком короткий, персонаж уже имеет имя и нормальную базовую внешность, что изменять его нет желания.
30 ноября 2023

+2
Vampire: The Masquerade - Heartless Lullaby
Индюшка на один раз

На безрыбье и эта игра способна развлечь. Однако, забывается она чуть ли не сразу, как заканчивается. Не хватило эпичных сюжетных поворотов. Но для игры, сделанной для джема вполне себе сойдёт. Если её немного доработать. довести до ума, то может что-то да и выйти

Визуальный стиль (будто подражали Disco Elysium)Неплохая идея в перспективеСлишком короткий сюжет (будто бы это демка на полчасика)Музыка успевает надоестьНет перевода (однако английский не сложный)
30 ноября 2023

+2
Cybernator

Неожиданно для меня, хороший меха-экшен! Управление боевым мехом сделано очень удобно и интуитивно - осваиваешься за первый уровень. Самих уровней немного, но все они уникальны и выжимают максимум из концепции шагающего по уровням, палящего во всё меха. Особенно запоминаются манёвры в невесомости астероидного поля, штурм орбитальной станции и предотвращение её падения на Землю с последующим пролётом с боем через атмосферу и продолжение меха-махача уже на поверхности планеты. Я не ожидал такого эпического экшена от проекта 92-ого года для SNES! Ещё бы музыку сюда нормальную! Так же видно внимание к деталям: после выстрелов остаются выбоины на поверхностях, а при взрыве вражеских мехов, из них эвакуируются люди. Вообще самый главный минус - это маленькая продолжительность. Только войдёшь во вкус, а игра уже заканчивается. Определённо нужна вторая часть, которая разовьёт идеи первой!

удобное управлениеразнообразные и оригинальные уровнивнимание к деталямневыразительная музыкамалая продолжительность
29 ноября 2023

0
Warhammer 40,000: Boltgun

Люблю гиперактивные шутаны и периодически проверяю наличие эпилепсии в своем организме в крышесносных побегушках по коридорах с пушкой. Что бы все свистопердело и был нереальный темп с рейвовым саундом. Никогда не устану хвалить Doom: eternal как вершину данного жанра, один из которых и наш сегодняшний гость

Ваха 40к в цветастой обертке пиксельного олдскула. Вкусно!

Единственный выживший десантник прорубается сквозь полчища хаоситов с пиломечем наперевес и неразлучным болтганом, звучно рычащий над полем битвы во имя Императора!

Ну по сюжету в принципе все. Ну еще парочка пиксельных вставок и сервитор шепчущий где то в уголке. Сюжет для галочки, а вы чего ждали? Важен экшн, что тут на высоте, но немного уступающий эталонам. Разнообразие противников, к нужен индивидуальны подход. Стопка пушек одна больше и зрелищней другой с прекрасным звуками стрельбы. Музыка для ушей. Несколько актов и обширные локации скрывающие секреты, полезные в бою, но порой столь запутанные что ощущается нужда в карте, которую не прикрутили. Саунд не чувствуется, не дотягивает до нужного темпа, но и не мешает

Стилистика, приятная но не столь функциональна, хвала что есть детальные настройки игровых фильтров, делающих игру комфортной

Рекомендую скучающим безумцам по кваке и думам  

СтилистикаЗвукГибкие настройкиОтдача управленияСюжетНеудобные сейвыСложно ориентироваться
28 ноября 2023


+8
Mortal Kombat 3

После успеха Mortal Kombat 2, на Mortal Kombat 3, возлагали очень большие надежды. Но чуда не случилось, и игра не смогла переплюнуть вторую часть. Из-за отсутствия нескольких основных персонажей Mortal Kombat, таких как Райден, Джонни Кейдж и Скорпион, многие фанаты сразу же закидали сами знаете чем Mortal Kombat 3. В игре также отсутствовали знаменитые ниндзя (Их убрали по причине того что, они убивали разнообразие персонажей), вместо них появилось новое трио "ниндзя-роботов", которые вот никак не убивали то самое разнообразие.

Midway также внесла радикальные изменения в игровой процесс Mortal Kombat 3, добавив новую механику комбо, которая многим игрокам не понравилась. Система комбо была слишком сложной для обычных игроков, которым теперь требуется запомнить, специальные приемы и Fatality, так теперь в добавок и несколько комбо. Ну а если игрок не хотел запоминать их, то он без проблем побеждался игроком который все таки решил их запомнить. Большинство комбо, выглядели довольно круто, но в конечном итоге сделали игровой процесс более простым и линейным.

Графически Mortal Kombat 3 не предлагал чего-то принципиально нового, по сравнению с Mortal Kombat 2, но все равно игра на свое время выглядела весьма круто. Но не Animality, эта часть игры как по мне просто выглядела несуразно и смешно.

27 ноября 2023

+1
Team Sonic Racing
Без претензий

В двух словах, эту игру можно описать именно так. Без претензий на что-то великое... Простая аркадная гонка с участием персонажей только из серии Sonic The Hedgehog.
Определённо, это не сравнится с SEGA & All Stars Racing Transformed, в котором было куда большее геймплейное разнообразие. Также физика машин стала более простой. Как это не странно, даже ощущение "скорости"(в игре, центральным персонажем которой является "сверхзвуковой ёж", просто напоминаю) пропало. Машины такое чувство, что едут чуть ли не медленнее, чем в 1й части & All Stars. Техническая сторона... спорная. С одной стороны да, яркие цвета, но под ними маскируют явную простоту технической части. И всё таки, Sonic Team зря потратили время на свой новый движок вместо того, чтобы, например, разрабатывать игру(привет Sonic Forces и привет Sonic Frontiers, где проблемы движка продемонстрировали себя наиболее ярким образом). Про "плоских Чао" не говорил только ленивый.

Главней же фичей/нововведением стала "командная работа". По факту, кидаешь плюшки(в виде виспов, которых впихнули сюда явно чисто чтобы их хоть как-то впихнуть) своим напарникам и выполняешь другие действия(но в основном так) и получаешь "буст". Ну... такое себе.

В сравнении с теми же & All Stars особенно разочаровало отсутствие боссов. Даже в конце, проспойлерю(ведь сюжет, кста, здесь... кусок навоза, сорян), босса нет. Обычная гонка. Др. Яйкин делал супер-мега-гипер-убер ипаку, а по факту... обычная гонка и всё. Как-то... разочаровывающе что ли...

Также некоторые ругали ботов, мол, они нечестно играют и вообще, баланса нет. Увы, с этим я проблем не испытывал. В основном, вся сложность в миссиях заключалась в банальщине: порой дают мало времени и не всегда понятно, что нужно делать, дабы набрать наибольшее кол-ство очков в миссиях.

По факту, я прошёл основные задания, сюжетку, пару допл. миссий не прошёл по причинам, указанным выше и... забросил. Периодически возвращаюсь, но это когда лень PS3 включать. Сейчас же в основном играю на PS3, так что об игре вспомнил чисто случайно.

Не взирая на всю "неоднозначность" игры, я получил удовольствие от игры. Тема с кастомизацией транспорта в теории звучит интересно, на практике это вроде и влияет как-то на геймплей(хар-ки машин меняются), но я бы не сказал, что почувствовал какую-то супер большую разницу. По большому счёту, чисто внешне настраивал машины. Хотя в игре и есть сложные испытания, но это скорее для тех, кто хочешь все 100% карты зачистить с заданиями.

Если мне дать выбор, вежду любой из & All Stars и Team Sonic Racing я, очевидно, выберу & All Stars, но это не значит, что я в мусорку кидаю и эту аркаду. И да, онлайн, походу, был мёртв ещё с релиза, по крайней мере на PS4, ибо за всё время, пока ру-стор работал(и пока была подписка, соответственно) я так и не смог ни с кем поиграть в онлайне.

Музыка(не вся, но многие треки напоминают 1ю часть Sonic Adventure, "концептуально", если хотите)Мало контентаМало скоростиОтсутствие баланса сложности в миссияхМёртвый онлайнФичи ради фич, а не разнообразия геймплеяОбщая вторичность
27 ноября 2023

+1
Advent Rising
Пришествие случилось, но только у другой франшизы... Advent Rising - это как если бы Ницше сделал космооперу?

Синопсис:
Некая инопланетная раса решила уничтожить человечество. Главный герой выжил, по воле случая, и по нему же, начинает обучение джедайским фокусам у другой инопланетной расы. Теперь его именуют великим, ведь у этой расы есть что-то типо древнего мифа/пророчества, что человек способен вознестись до бога и т.д. (собственно это и была первоосновная причина геноцида людей).

Если рассматривать сюжет не в вакууме, как предлагает игра, пытаясь изучая историю, культуру, взаимоотношения различных рас, вероятно, ничего не выйдет. Эта игра не про сам мир и существ, его населяющий, а про конкретную историю.
Размах событий глобален, даже космически велик, но, к сожалению, это иллюстрируется по большей части лишь на бумаге в прологе буквально уничтожили планету, а из людей осталось 3 человека, но это подано неумело и впопыхах, но не настолько, чтоб всю игру игрока преследовал когнитивный дисонанс
На мой взгляд, можно было раскрутить отношения главного герой хоть к чему-либо или кому-либо
В игре уничтожили планету мир главного героя, убили его брата и невесту, есть даже sci-fi аналог высадки в Нормандию, а он даже не убивается по этому поводу, и при этом, его не показывают как машину без эмоций, очень странно и недоработанно, на мой взгляд.


Но несмотря на вышенаписанное, у проекта мегакрутая постановка катсцен, шикарнейший оркестровый саундтрек, ну а сюжет просто интригует, ни больше, ни меньше..

В целом, я написал про сюжет все, кроме финального твиста, из-за того, что франшиза задумывалась как трилогия, разработчика позволили себе оборвать повествование на полуслове, но я не зря в начале обзора написал "Пришествие случилось, но только у другой франшизы...", продажи игры были плачевны, вследствии чего, издатель отменил разработку игры Advent Shadows, которая должна была стать вторым проектом в франшизе.

____________________________________________________
О гейплее:
Геймплейно, мне игра немного напомнила Psychonauts. Есть джедайские способности, различные пушки, гранаты, если со вторым и третьим все вполне очевидно, но я бы сделал отступление

В игре такая фишка, что у героя активны 2 руки, ЛКМ и ПКМ отвечают каждая за отдельную руку.
Отдельно от рук, существует 2 слота под оружие.
Сумарно - можно использовать различные комбинации оружия и способностей, переназначая их на разные руки во время боя, вроде бы ничего сверхъестественного, но я в подобное играл впервые

Способности:
Сразу же после пролога, нам выдают телекинез, а затем запихивают на внешнюю часть космического корабля, ну ясен ♥♥♥♥, что швырять недругов в открытый космос куда прикольнее, чем тупо расстреливать. Вообще телекинезом можно швытять не только врагов, но и различные предметы, допустим есть целый босс, которого нужно закидать камнями.
Далее нам выдают кинетический толчек, который мало того, что в большинстве случаев ваншоит, так еще и отражает почти все снаряды, кроме огнестрела. (в этот момент, я подумал, что игра может быть иммерсивной, был эпизод, все на томже корабле, когда враги кидают гранату, чтоб подорвать обшивку и разгерметизировать комнату, я думал, что можно с этим что-то сделать телекинезом, но нет, просто убежать)

В игре есть такая система метапрогрессии/прокачка: по мере использования оружия и способностей повышается уровень его использования, если с оружием просто увеличивается урон, боезапас, скорострельность, то у способностей, помимо подобного, открываются новые возможности, такие как замедление времени, невидимый удар, мощный прыжок, множественный захват и т.д.

26 ноября 2023

+4
Deliver Us Mars
НУ ТАКОЕ

  Предисловие. Я когда поиграл в DU Mars (буду сокращать до Марс), не знал что у неё есть первая часть, DU the Moon (буду сокращать до Луна). По этому я напишу про Маркс, не опираясь на Луну.
!!!БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, хоть и не много...наверное!!!
Хочу дать пару слов про DU Mars.
Мне нравится концепция космоса, прошел недавно "Непобедимого" (По книге СтаНислова Лема)(кино-игра, выбор диалогов, всё от них зависит, несколько концов, но не экшон совсем, даже прыгать там нельзя было) и мне хотелось ещё поиграть во что-то с темой космоса. Увидел что в Epic gams store бесплатно раздают Марс, пару танцев с бубном, ВПН (так как русичам забрать её нельзя), и вот она у меня в библиотеке.
Скачал. Порадовал русский дубляж и локализация (не мастер ENG). Сразу в глаза бросается плохая проработка лиц, персонажи какие-то кукольные, глаза странные, волосы то нормальный, то дергаются, короче бе.
Антураж загнивающей Земли, всё в песках, люди бунтуют из-за того что правительство не может ничего с этим сделать, интересно. Выкрутил графон на ультра, RTX, всё такое, ну я бы сказал на 7/10, видал лучше.
В начале игры у меня уже было чувство, что я должен быть осведомлён о каком-то лоре игры, ну ладно.
Прикольная система знакомства с механикой игры через флэшбэки в детство (вспомнил jedi fallen order). Механика скалолазания, так себе, но норм, имитация рук.
Сама сюжетка странная. В игре с хорошим сюжетом ты олицетворяешь себя с персонажем, сочувствуешь, приживаешь и тд. Тут такого нет. Какая-то психичка Кэти (сделаю скидку, что ей вроде 18 лет, максимализм). Сестра Кэти, Клер, сестра как сестра, пытается защищать тебя, норм (даже было грустно когда она умерла в 1/6 сюжетки). А вот Сара, тихий ужас, а не персонаж. Ноет постоянно, возмущается, каждый раз хватается за живот, будто красный день календаря на Марсе вечный. Райн классный тип, понимающий, поддерживающий, даже пару раз шутил, достаточно прикольно (я делал хи-хи), понимаю что типа хороший/плохой коп (Сара и Райн). Батя, Исаак, до конечных титров не мог понять его, странный тип.
Какие-то странные отсылки к базе на луне, где батя тусил какое-то время (сейчас прохожу как раз Луну, начал связывать сюжет, много записок там, дополняющие лор, но пока не о ней)(короче лучше начать с первой игры знакомство, а то прям рваный сюжет како-то).
Макартур, стандартный антагонист, напомнил мне по напору Танаса (Марвел). Больше всех понятен мне.
Все вот эти дилеммы мне ясны и понятны.
Прикольный процесс дешифровки голограмм, хоть иногда меня он бесил.
Все эти МРТ лазеры и работа с ними, норм головоломки, не сильно тяжелые, не супер простые, резисторы и тд, прикольно.
Эйси (или как надменно подстебнула меня Сара, А.С.И.), хорошо что он есть, хоть как-то развлекает (жалко что нельзя было его погладить).
Хотел хоть разок пострелять, но Кэти против оружия(
Поездки на луноходе так себе, в игре где как бы есть запас кислорода и зачатки реализма, думал что будет како-то повреждение транспорта, такого нет.
Собирал колектеболсы (кпк, сканировал, записки, фото и тд), хоть и не все нашел, но и не скипал много, суммарно 80% нашел.
Фоторежим есть, кому это интересно, наверное могу найти пару норм кадров, но не более.
Пару раз ловил софтлок в игре и меня выбрасывало из неё, не знаю с чем связано.
А сейчас пойдет сравнение Луны и Марса.
(Я только начал играть в Луну, на момент написания поста, прохожу уровень на поверхности луны, короче пока начало игры, но уже могу сказать пару слов)
Мы не видим лицо главного героя, наверное это и хорошо, зная какая тухлая анимация в Марсе.
Классно, когда подходишь к лифту, персонаж тыкает на кнопку, а не как в Марсе, всё происходить на какой-то джедайской силе.
Сразу заметно то что Луна сложнее Марса, хоть пока и нет сложных квестов, но вот реальный таймер запаса кислорода (пополнение через баллонны), не останавливается когда ты летаешь за Эйси, или читаешь инфу на корабле, лайк за это первой части.
Чего стоит первый таймер, когда надо добежать до корабля, включать эти тумблера, тик-так-тик-так, нравится.
Кодовые замки, где надо искать док, или прочитать записку "Резервный код это год постройки лунной базы", находишь легко, но это прикольно.
Злые роботы Эйси, атакуют лазером (чего не хватало на Марсе).
Сюжет подается как-то интереснее что-ли, карточки с характеристикой Исаака, какой он человек и тд (как колектоболс, найти на первой локации можно)  

  Короче.
Первая часть топ, графон круче, сюжет подается интересно, главный герой, которого мы не видим (можно спокойно себя с ним ассоциировать, пока ещё ни слова не сказал, напомнил Артёма из Метро 2033), реализма больше.
Когда в космосе, нормальный таймер с запасом кислорода, не как у Кэйт, 4 точки, где ты можешь хоть всю локацию отбегать, жив точно будешь.
Все эти комменты к Марсу "ну у них мало бюджета" и тд, вообще мимо кассы, вот, нормальная первая часть, красивая, живая игра, а не кукольная вторая часть. Сделали первую часть хорошую (повторю, я пока не прошел её, если что, дополню сообщение), можно было и вторую сделать.
Пока вердикт такой. Марсу я ставлю 6/10, проходняк. Авансом Луне ставлю 8/10, твёрдая хорошая игра.
П.с. Наверное где-то есть ошибки и много воды по типу: что-то, где-то, как-то, сори.  

Локализация, хорошие наши голосаГрафонСюжетРеализм
26 ноября 2023

+2
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
50/50

Я очень ждал ремейк этой части и вот он вышел. Но это совсем не то, чего я ожидал...

локации в другой вселенной очень хороши и загадки там тожеигры разума с Шерлоком, попытки докопаться до истины (правда или вымысел?)половина миссий очень скучные и однообразные, особенно в городе и на лодке концовка вообще разочаровала
25 ноября 2023

+2
Sunless Sea
Ну такое

Если и решитесь поиграть в это подобие "хардовой" игры, то, умоляю, играйте в режим с сохранениями.

Атмосферность МузыкаДизайнГеймплейГейплейГеи - создатели хард мода и баланса ресурсов в Sunless SeaГрафоманияПретенциозная попытка в сюжет и шизанутый лор
25 ноября 2023


0
Meatgrinder
Один уровень из дума

в целом игра не плохая , но лично для меня было очень много косяков с управлением. играл на средней сложности где касание дороги не ваншотит и регулярно врубался в борта машин и непонятно можно ли от них отпрыгнуть или как на них залезть. то есть ты скорее борешься с управлением. а когда перестраиваешь под себя... игра кончается. вот уровень с самолётам и ты думаешь ну вооот, разрабы берут вариативностью геймплейя, но, нет. Игра очень короткая и за фулл прайс +- 300 рублей, ну, такое, геймплея пол часа. лучше в дум поиграйте. там и взаимодействие пушек по лучше и платформинг тактильные, так, забежать на раз можно но не больше. 

25 ноября 2023

+3
The Outer Worlds
Нью Вегас, обезжиренный и прокуренный

Мда... казалось бы, большинство людей воспринимали это, как "тот самый Нью Вегас", а в 2023, это приводили как пример более хорошей игры, чем Звездное поле. Стоит признать, я тоже вначале считал, что Outer Worlds отличная... Но вскоре я понял, что это в лучшем случае проходняк. 

Что мы вообще имеем в игре: Нью Вегас, нет не в космосе, в нескольких локациях, которые не связаны между собой, что, на поверку, откликается куда как большими проблемами, чем даже в Starfield. Из-за того, что мы сильно ограничены в выборе локаций, то неплохо было бы, что бы они оказались наполнены достаточным количеством активностей что бы игрок не заскучал... Так наполнены лишь 3 локации (и то, "Первопроходцу", прощается низкая наполненность, так как это узкая локация корабля и уже  ), ну а все остальные оказываются довольно пустыми. Особенно грустно это смотрится в Византии. Вдумайтесь, главный мегаполис игры, аналог Нового Вегаса - является довольно пустым в плане квестов и уж тем более в плане интересных и глубоких квестов (на уровень расследования в Гомморе можете даже не надеяться)

Что же там по геймплею? Это Нью Вегас, но только вместо полноценного Ватс, у нас его дефектный брат близнец, который не очень умело вписан в сюжет и который просто замедляет время и система неуязвимостей, которая реализована чуть лучше, а про остальное и добавить нечего.

Сюжет и концовка. Вообще, одним из лучших ходов в Вегасе было то, что хороших концовок там не было. Любая из 4 несла как плюсы, так и минусы, которые, в теории, тащили эту концовку на дно. Что же мы имеем здесь? Нет, это не Нью Вегас, это Фоллаут 2, где вам почему-то разрешили пройти игру за Анклав, хотя очевидно, что это неправильный вариант. Только вместо Анклава у нас Корпорация. Да главный посыл игры: корпорации - зло и... и всё, это буквально весь сюжет, да на нижних уровнях стоят, возможно, и хорошие люди, но во главе плохой человечек, потому что он капиталист и людям не сопереживает (Я пропустил тот момент, когда Обсидиан хотели сделать из Нью Вегаса советский плакат).

Хотя это наверное можно стерпеть... А ВОТ ЧТО НЕЛЬЗЯ, так это то, что на тех самых 2 заполненных локациях квест основного сюжета, БУКВАЛЬНО, одинаковый (с одной блин и той же завязкой), с ОДИНАКОВЫМИ вариантами решения (либо 1 из 2 сторон, либо компромисс) и отличаются они только тем как прийти к компромиссу.

Графика:
Тут коротко: приятная, но мыльная

Напарники: 
Лучшая часть игры, да мне не нравится что часть их заданий копипастит Новый ВЕгас (при чём именно задания копипасты самые скучные), но вот задание священника - довольно хорошо, а задание Парвати, как и она сама - золото игры (пусть даже многие будут ныть, что "эта же повесточка", плевать, мне оно кажется отличнейшим). Ну и напарники научились встревать в диалоги, что тоже приятно.

Итог: знаете, многие упрекают Тодда Говарда, что он делает "очередной" Скайрим или Обливион и, в итоге, на это плюются (хотя очевидно что у всех этих проектов ХОТЯ БЫ есть изюминка, за которую можно зацепиться). Так вот: Обсидиан сделали тот же Новый Вегас без изюминки и даже наоборот: высосали из неё часть того, что делало Вегас великой игрой. Иначе говоря, нам продали абсолютно тот же самый продукт из 2010, только хуже. Нет это не "тот самый Вегас, который плохая Бесезда не дала сделать Обсидиан", более того, я не могу назвать ни одной причины, почему это лучше или на уровне Вегаса. Нет, это не плохая игра,  но это игра, которую я давно проходил, и которая  стла хуже

Рекомендация: если вы фанат Нового Вегаса и хотите тот же уровень, то перепройдите Нью Вегас, если вы хотите сыграть в хорошую игру от Обсидиан - пройдите их Пиларсов или тот же Вегас.  Если вы приобрели Outer Worlds когда-то или просто думаете во что бы поиграть в GamePass, то Outer Worlds - не худший выбор, просто наисреднейшая рпг на пару вечеров без изюминки.

Интересные задания напарников (хотя и не все)Спорно, но приятная цветовая гаммаЧасть квестов способна развлечь, если не особо придиратьсяСистема уязвимостей вносит разнообразия в перестрелкиСюжетКонцовкаМонотонностьНеравномерность наполнения локацияЭта та же игра из 2010, в которую фишек yt добавили, но часть всего урезали
23 ноября 2023
1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 153 154
из 154 страниц