MFE это довольно скучный и не самый удобный битемап. Как мне показалось, он пытается походить на My friend Pedro. Это может показаться натянутым, но мне кажется так и есть. В корне My Friend Pedro лежит стремление заставить игрока почувствовать, что он делает что-то крутое. Я почувствовал это и в MFE, но тут это сделано гораздо хуже. Например, игра просто не даёт тебе быстрого и безостановочного геймплея, она тебя постоянно останавливает и заставляет читать какие-то дурацкие диалоги. То есть, ты только вошёл во вкус, как игра тебя останавливает. Или наоборот, она разом вываливает на тебя кучу противников. Также мне показались лишними всякие косметические штуки. Лично меня они просто отвлекали. Вообщем, мне кажется, что Midnight Fight Express сделана не самыми профессиональными разработчиками, которые ещё не набрали опыт.
Отзывы об играх
Сразу скажу, что это лично мои ощущения, и они сильно хуже, чем объективное качество игры, но почему-то вот так. Игры же должны вызывать эмоции, правда? Влюблять. Иначе это просто трата времени. Не просмотр среднего сериальчика на нетфликсе, что не вызывает сложностей, а типа прям трата физических и умственных очков действия на игру, которая типа найс, но не твоё. У меня такое с Дэд Сэллсом тоже. Не цепонула, хотя обожаю рогалики. Азйек и ЕТГ втягивали на трехнзначные количества часов каждая. Rad, RoR2, Atomicrops - на десятки уже. Скул же я играл вообще без удовольствия. Я понимал что всё классно, но мне не нравится. Кор геймплей вообще не нравится. Слишком какае-то всё дубовое, будто играешь в битэмап 90-ых. Сложностью для меня было только не ловить дамаг от десятков врагов, которые в одном месте на экране находяться и атакуют одновременно разными атаками. Боссы одни и те же, что тоже ооочень надоедает. В Айзеке или ЭТГ у тебя каждый раз вопрос кто будет и ты ловишь или "класс, медуза" или "блин, голубь", это в любом случае интереснее, чем одни и те же боссы, которые ещё и слишком долго убиваются. Впрочем это скорее у персонажа урон маленький постоянно, ведь даже обычных врагов надо убивать очень долго из-за того что нужно танцевать вокруг них, помимо нанесения урона. Но впрочем игра и вправду годная, просто я бы не сказал что она ощущается как рогалик, ведь постоянно одно и тоже. Даже пул предметов имеет очень большую градацию качества, и поэтому некоторые вещи просто смысла пикать нет, а мимо других нельзя проходить какой бы у тебя не был билд.
91 час моих приключений по Мексике уже позади. Основная «сюжетная» линия пройдена, карта объезжена вдоль и поперек, раритеты собраны, всевозможные стенды опыта сбиты, фестивальные площадки открыты, разнообразный автопарк собран. Даже после всего этого мне пока-что очень трудно сформулировать единое мнение относительно пятой части.
Мое знакомство с серией Forza Horizon началось с четвертой части, продолжилось тройкой и недавно пришло к пятой. Благодаря ним я смог увидеть долгожданный расцвет, развитие и стагнацию этой серии игр.
Прошлые части серии каждый раз привносили во франшизу что-то новое, перенося нас в разнообразные локации и предоставляя уникальный опыт. Чем же может похвастаться Forza Horizon 5? Да практически ничем.
Фанаты уже не первый год просят разработчиков перенести место действия фестиваля Horizon в Японию, но Playground Games решили пойти по легкому пути и отправили нас в более знакомую североамериканским игрокам Мексику.
Что она может нам предложить? Долгожданное многими возвращение к правостороннему движению трафика, «известный» местный колорит, где ты один или со своими amigos можешь кататься средь узких улочек Гуанахуато, скалистому побережью, тропическим лесам или по дюнам пустыни Дюнас-Бланкас. Главная проблема этой карты лично для меня в том, что все это, в той или иной мере, я уже видел в Forza Horizon 3.
Разработчики пошли по пути меньшего сопротивления и собрали всего понемногу из всех последних частей.
Графика в этой серии игр не меняется со времен технологического скачка всё той же тройки, лишь немного подстраиваясь под современные требования с наличием рейтрейсинга (который практически ничего не меняет), DLSS и т.д. Не обошлось и без небольшого даунгрейда, который можно заметить, если начать сравнивать футажи с E3 и то, что мы получили на релизе.
Любимая многими по прошлой части механика смены времен года, в привычном виде, здесь, по понятным причинам, отсутствует. Разработчики попытались внедрить ее хотя бы частично, добавив «продвинутую» систему погодных условий, где на одной части карты может идти шторм, на другой быть ясно, а на другой пылевая буря или дождь, но за все время игры я практически не сталкивался с ними, «наслаждаясь» вечно знойной погодой, хотя игра и говорит нам, что сейчас идет сухой или влажный сезон, но внешне пейзажи от этого никак не меняются.
В угоду нынешним тенденциям о заботе ментального здоровья всех и каждого, в игре у всех нарочито излишне позитивное, жизнерадостное и бесконфликтное настроение. Ты — суперзвезда, тебе нет равных, ты все можешь и у тебя все обязательно получится. Про твои успехи обязательно расскажут по радио или упомянут в кат-сцене. Держи практически за просто так кучу дорогущих суперкаров, денег и очков навыков за любой чих, ни в чём себе не отказывай. Никаких штрафов, полицейских или прописанных для сюжета гонщиков, которых ты обязательно должен победить. Все легально, даже если ты разносишь чью-то частную собственность, ведь главное, чтобы именно тебе было весело.
Не отходя далеко от трендов, нельзя также не обратить внимание на намеренный даунгрейд моделек лиц ваших аватаров. Если в третьей части персонажи хотя бы были похожи на живых людей, то начиная с четвёртой части разработчики решили, что они слишком красивые и надо бы это исправить, но то, что они сделали в пятерке это просто нонсенс, женские и мужские персонажи выглядят как укурыши, которые находились неделю в запое или только-что проснулись.
Редактор создания персонажа так и не был расширен дополнительными элементами по типу вариантов телосложения, косметики, растительности на лице или шрамов. Добавили только протезы и возможность определить себя небинарной персоной с мужским или женским голосом, даже без выбора его тональности.
Вы можете возразить, что это не настолько важно в гоночной игре, где ты 95% времени наблюдаешь зад своей машины, но нет, скажу я вам, это очень важно, ведь разработчики по какой-то причине решили, что элементы одежды соизмеримы по ценности с полноценной машиной в Wheel Spin’ах.
Были практически полностью обесценены так называемые Hard-to-find машины. Большинство «эксклюзивов» прошлой части было перенесено в обычный автосалон, а наполнение текущего списка выглядит максимально невзрачно и недостойным траты своего времени или внутриигровых кредитов на их получение, по крайней мере, лично для меня.
За два года существования игры так и не было выпущено ни одного отдельного кроссовер-кара, хотя в четвертой части у нас было аж две вариации Регалии из Final Fantasy XV и Quadra Turbo-R V-Tech из Cyberpunk 2077. Есть только Делориан, который даже нельзя затюнинговать под стиль из фильмов « Назад в будущее».
Саундтрек собран разнообразный, несколько треков добавил себе в Spotify, но ничего особенного. Звучит оно явно поприятней того, что добавили в NFS Unbound.
«Полноценные» дополнения для этой игры это просто шутка. За все время существования игры мы можем получить только два крупных платных дополнения, и ОБА этих дополнения это буквально реюз ассетов и механик из Forza Horizon, Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4, хоть и с небольшими изменениями и новшествами.
Не вздумайте покупать Ultimate издание за полную цену, если вы уже давно не новичок в серии, особенно после отмены региональных цен для многих регионов, оно того не стоит.
Игра длительностью 6 часов представляет из себя диалоги, бессмысленную ходьбу и совсем чуть-чуть хоть какого-то геймплея.
Учитывая это ты ждёшь отличную историю с интересным финалом, но к сожалению меня ждало только разочарование. История интригует, но сюжет очень сильно провисает местами. Сократи бы разработчики её до 2 часов прохождения и возможно история была бы плотнее, интереснее и не успела бы надоесть. К сожалению имеем что имеем.
Игра в процессе прохождения, в дальнейшем отзыв будет допиливаться
Прыгаем с места в карьер, поэтому сразу скажу, что при первом прохождении, что при нынешнем, игра не зацепила меня от слова совсем, но шанс дать стоило, вдруг я просто что-то упустил? А, нет, всё действительно плохо....
Первое, что по началу вызывает вопросы, а со временем полноценно злит - обилие и пустота кат-сцен, которые занимают добрую часть игры. Ладно бы какая-то интересная режиссура, динамика, диалоги на уровне Тарантино, но нет, 99% времени ты просто наблюдаешь банальнейшие и мёртвые речи от картонных героев. Порой мне кажется, что если вырезать из них всю воду, хронометраж сократится раз в 5
Система взлома - это нечто. Более кривой и странной механики я не встречал давно. Основная претензия - непонятно что и как тебе делать после выполнения первых двух действий. В одну попытку ты кликаешь сто раз в секунду и получаешь провал, в другую ты изредка нажимаешь на курок геймпада и замок, о чудо, открывается. Зачем было менять то, что и так работало - непонятно
Камень преткновения - левел дизайн и в принципе довольно кривая система паркура в ассасинах, которая в этой части меня бесит особенно сильно. Упустим, что пространства для маневров у тебя в принципе немного, каждые пять прыжков по крышам ты встречаешь тупик и приходится делать крюки. Но что происходит с самими уровнями? Вариативности - самый минимум, если это ограниченное пространство в духе форта или лагеря, чаще всего есть всего один путь от точки А до точки Б и не сказать, что он прям хорош, особенно когда ты в n-й раз перепроходишь тяжелый участок, чтобы выполнить доп.условие
Мне всегда нравилось, что серия щедра на прологи, которые занимают много времени, но в этот раз хотелось лезть на стенку и побыстрее завершить все миссии, пока не дадут полную свободу, потому что бегать за нашего индейца по обрезанному миру - то ещё удовольствие. Сюда же запишите необходимость пешком топать внушительные расстояния между миссиями и слишком затянутое обучение
Одна из лучших королевских битв на данный момент, но с кучей нюансов.
По сравнению с оригиналом игра имеет простой сюжет, мало мистики, мало локаций. Очень слабая игра.
Красивая картинка завораживает, но ощущение сказки очень быстро сходит на нет из-за отвратительного управления с геймпада (хотя игра сама рекомендует его использовать) и геймплея. В игре есть древо прокачки, в котором 95% занимают способности "+1 к урону основным оружием"/"+1% к крит. урону". Это убивает всякое желание прокачки. По поводу управления. Чтобы запрыгнуть в большинство мест, нужно зажимать кнопку прыжка, иначе прыжок будет не таким высоким. Соответственно вы не быстро нажали и сразу прыгаете на следующую платформу, а зажимаете и ждёте. В динамичной игре это неудобно. Навигация по древу прокачки хуже не придумаешь. Ситуация: нужно сдвинуться в ячейку справа-сверху от текущей. Для этого нажмите на геймпада четко вправо. Потому что если нажать вправо-вверх игра может решить, что вы хотите вверх. А вверх - это ячейка слева-сверху. Удобно, да? Почему нельзя было сделать интуитивное управление или хотя бы ровно расположить ячейки - загадка. И таких моментов море. Мимо деревьев (аналогичны кострам из DS) пробегать лучше аккуратно зажав стик ровно вправо и ни на градус выше. Иначе игра может решить, что вы нажали вверх, а это сейв и обновление всех врагов на карте.
Короче, слишком душно, чтобы продолжать прохождение. Очень хочется играть ради красивой картинки, но она не стоит того геймплейного страдания, которое предлагает Afterimage.
Заранее скажу - мне нравятся игры, где есть РПГ элементы, прогрессия, прокачка, навыки и пылесос карты, каждого угла и каждой помойки, я готов СОТНЯМИ часов пылесосить карту, чтобы увидеть 100% залутанного контента в игре. 150 часов в Вальгалле, 100 часов в Ведьмаке 3 без двух DLC, 150 часов в D: OS2, 60 часов в Ведьмаке 1 (казалось бы, что там можно было делать 60 часов, но это к тому, НАСКОЛЬКО мне нравятся игры с РПГ элементом и лутом на карте) 100 часов в Киберпанке, 100 часов в Хогвартс Легаси, по 50 часов в Дейс Гон и Атомик Хёрте и это лишь самая верхушка. Всё это - игры в открытом мире с активностью на карте и лутом помоек. И всё это мне действительно нравится и доставляет удовольствие. И запустив Мафию 3, увидев открытый мир, увидев ретрансляторы, увидев все эти зеленые и синие точки, я подумал, что эта игра будет давать мне хоть какое-то удовольствие от лута всех этих значков на карте. Как же я ошибался.
Начну с того, что третья часть стабильно держит планку всей игровой серии в плане геймплея, всё как и всегда - стабильно пресная xepoта, в которую душно и уныло играть. Многие с этим не согласятся, ибо я прекрасно знаю мировую любовь к этой серии игр, но для меня всегда Мафии были унылым и душным муcoром с ужасным геймплеем. Но при этом третья часть не просто выросла в плане сюжета и персонажей, их мотивации, их диалогов и их роли в сюжете, она буквально стала совершенно иного уровня.
ПРОЧЕЕ:
1. Собирание коллекционных предметов. Лучше бы они просто даже не добавляли их в игру. Более бесполезного гринда коллекторсов в подобных играх я ещё не видел.
2. Радио в игре. Полторы волны и полторы песни, которые будут играть по кругу на протяжении 50+ часов, те, кто пишут в отзывах о хорошем радио в игре - вы точно играли в игру больше 10 часов? В игре буквально две станции и около 10-15 песен, которые играют по кругу ВСЮ игру. И вы говорите о хорошем радио в игре?
ИТОГ:
Прочитав практически ВСЕ восторженные отзывы к этой игре в Стиме, я хочу сказать... Те игроки, которые провели в этой игре по 20-25 часов и пишущие восторженные отзывы к игре - я вам искренне завидую. Я бы тоже хотел скипнуть 50% всего контента в игре, пробежавшись по всем основным заданиям и остаться при хорошем мнении о игре. Но, к сожалению, я привык проходить игры на 100% и в случае с этой игрой, я скорее делал это во вред самому себе.
Мафия 3 выжила из меня все соки. И если условный Ведьмак 3 или Вальгалла своей активностью на карте дарили игроку ПРОГРЕССИЮ, ЛУТ, ПРОКАЧКУ и НАВЫКИ - то Мафия 3 не дает ничего. Она НИКАК не поощряет игрока за зачистку карты от активностей. Никак. И отсюда рождается вопрос - А НAXEPА ВЫ ТОГДА ДОБАВИЛИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ? Какой вообще это несло смысл? У вас в игре нет НИЧЕГО, что давало бы игроку мотивацию пылесосить карту и чистить районы, в игре даже банально нет опыта и уровня персонажа, но при этом вы засунули ГОРУ проводников, коллекционок, районов и прочего доп говнa у ваших союзников с "едь в точку А, забери груз и вези в точку Б". Зачем всё это было добавлено в игру, где нет РПГ элемента?
Мафия 3 - одна из самых спорных игр, которые мне приходилось оценивать в конце прохождения. Я могу дать ей две оценки, первую - 5\10 (с гриндом одинаковых доп миссий союзников и зачисткой одинаковых районов с одинаковыми предварительными миссиями, в данном варианте игра станет для вас сущим, однообразным и однотипным адом, ибо гринд и доп квесты в игре не просто ужасные - они омерзительные) и вторую - 7\10 (если бежать сугубо по основному сюжету, ни на что не отвлекаясь и беря в учет 3 шикарных дополнения к игре, в таком случае игра проходится примерно за 20-25 часов и после прохождения остается приятное послевкусие). Но сойдусь на чем-то среднем и дам ей всё-таки 6 баллов. Да, порой было желание выставить ей даже 1 или 4 балла, но всё-таки по итогу видно, что Ангар 13 СТАРАЛИСЬ сделать масштабную и интересную историю с действительно интересными персонажами, диалогами и постановкой. Да, в плане геймплея в открытом мире у них НИЧЕГО не вышло, но уже в последующих трёх дополнениях было видно - разработчики учились на своих ошибках. И это действительно так. Мафия 3 - однозначно лучшая игра во всей серии, но количество лишнего или неправильно поданного гринда - уничтожают геймплей игры. Так же отсутствие прогресси и развития персонажа сказывается на отсутствии мотивации лутать открытый мир. Но не смотря на всё это, Мафия 3 лучшая часть среди всех игр серии.
6\10
Начну издалека. Я знаю о всем вырезанном контенте из игры, знаю, что чуть ли не 50% всего контента из второй части ради спешки просто вырезали. Из игры вырезали не просто миссии, из игры вырезали КУСКИ геймплея, КУСКИ игровых механик, из игры вырезали 3 из 4 альтернативных концовок, вырезали ВСЕ побочные миссии. Изначальная концепция давала понять, что планы разработчиков на Мафию 2 были совершенно иные. К сожалению, из-за спешки, от той самой Мафии 2008-2009 года, которую показывали на Геймскоме, осталось от силы 50% контента. Но после полного прохождения игры, я хочу задаться вопросом - а мог ли вырезанный контент и механик кардинально изменить игру? Ну оставили бы они побочные миссии, оставили бы механику лицензий на ношение оружия (я искренне не понимаю, кому этот дpoчь был бы интересен), ну оставили бы они часть геймплея на Сицилии в начале игры. И что? Чтобы это дало? Кроме растягивания часов прохождения - чтобы это кардинально улучшило для игры?
Как часто вы заезжали на заправки в игре? Как часто вы включали ограничитель скорости? Как часто вы заходили за покупкой оружия и патрон в игре? Как часто вы заезжали тюнить свою машину? Я уверен - большинство игроков просто этим не занималось. Ибо никому этот унылый дpoчь не интересен в игре, в которой НЕТ прогрессии и развития. Никому все эти лишние механики в игре были не нужны. И теперь задайтесь вопросом - чтобы дало геймплею сохранение, например - лицензии на ношение оружия. Зачем? Кому это вообще было нужно? Кому все эти усложнения геймплея были интересны? Вы вообще в курсе, что в серии Мафия можно таскать трупы? Сколько раз за десятки часов вы таскали трупы во второй части? Один раз, два? Лично я - один. Буквально один раз. А ведь это целая МЕХАНИКА геймплея. Но кому на неё не пофиг?
Я скажу честно - для меня Мафия 2 всегда была откровенных проходняком с мёртвым открытым миром и ужасно шаблонным сюжетом. Но самое главное - дико простым геймплеем, который в наше время выглядит настолько просто, насколько это возможно.
Когда был анонсирован ремастер второй части, у меня были мысли, что разработчики вернут хотя-бы какую-то часть той горы вырезанного контента. Хоть что-то, просто для того, чтобы игроки спустя 13 лет могли получить что-то новое. Но нет. Ремастер не изменил ровным счетом ничего. Мафия 2 как была игрой-обрубком, так ей и осталась. И, к сожалению, играть в такой примитивный геймплей в 2023 года не просто скучно - это скорее уже больно. Когда у игрока за плечами 100+ пройденных игр, запуская Мафию 2, он в любом случае начнет ловить себя на мыслях, что она... Унылая. Однообразная и с полным отсутствием какого-либо контента для прогрессии и развития.
ПРОЧЕЕ:
1. Саундтрек. Его всё ещё нет. Как и в случае с ремейком первой части, ремастер второй всё так же не имеет никакого саундтрека.
2. Собирание журналов. Одна из мелочных, но главных проблем геймдизайна начала десятых годов не была решена даже в ремастере. Собирать журналы в Мафии 2 до безумия тяжело по одной простой причине - в игре нет никакой подсветки предметов. Ни на мини карте, ни на интерфейсе. Нигде. Поэтому собирать коллекторсы в этой игре, пожалуй, самое сложное, что вообще можно найти.
3. DLC. Скажите честно, есть хоть один человек, кому ЭТО действительно понравилось?
ИТОГ:
Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом. Мне было тяжело проходить что ремейк первой части, что ремастер второй, что третью Мафию. Я хотел как можно скорее закончить всё это уныние, удалить и забыть навсегда.
Объективно вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.
Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.
В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутствием СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука.
Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом.
Вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.
Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.
Бесконечные душные поездки из точку А в точку Б, консольный и максимально унылый шутанчик (Тогда Гирса была популярна среди казуалов и она задавала ВЕСЬ вектор развития этого жанра), детский сюжет, которые на фоне GTA 4 кажется неимоверно скучным розово-сопливым дepьмом. В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутатвие СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука.
Вы её помните хорошей игрой, только потому что сами детьми были, когда в неё играли.
5\10
Пожалуй, это самый большой вопрос к Gone Home. Ведь геймплея в ней - кот наплакал: большую часть времени мы читаем записки, бродим по заброшенному особняку (нет, это не хоррор) и время от времени слушаем аудиодневники. Однако можно возразить - сам процесс изучения особняка, расположение и состояние объектов (к примеру разорванное письмо личного характера) и аудиовизуальные эффекты на фоне по типу дождя создают необходимую атмосферу, что в свою очередь погружает в сюжет куда лучше текстового описания.
В итоге все зависит от ваших предпочтений - сможет ли беззаботная, безрассудная, но умилительная история любви скоррелировать с вашим настроением и перевесить скудный геймплей и обилие записок.
Очень ждал игру и по мере того как играл всё хуже и хуже она становилась. Визуал да, шикарный, куча разных локаций, ни одной повторяющейся, запоминающиеся образы и классный стиль аля Вампир Стори и работы Бёртана анимационные. Плюс небольшая атмосфера Лавкрафта, но в это просто больно играть по куче причин.
Лучшее что есть в игре это головоломки и задачки, завязанные на расшифровке символов и то что тебя почти не ведут напрямую к цели. Примерно говорят что сделать а дальше сам. Изучай карту и т.д. Рано или поздно наткнешься на нужный предмет или место.
Но проблем слишком много. Странная боевая система с резкими анимациями и звуками. Всё какое-то дёрганное, корявое дубовое. Куча багов и не отполированностей. Персонаж проваливается, враги из стороны в сторону дергаются. Несколько раз улетал за карту, когда противник хватал Бенедикта. Вечные статеры просто даже стоя на месте и прыгая. Для наглядности https://youtu.be/gL9IYtLY-ic
Только на половине игры я узнал что на экране загрузки между порталами показывают все собранные улики и подсказки что делать, они просто не прогружались пол игры...
Сюжет по началу вроде интересный, но под конец скатывается в белеберду, а конец, то как поставлено, озвучено и то чем заканчивается ну это детский сад конечно хаха
Даже не знаю кому можно рекомендовать игру только если вы готовы терпеть кучу проблем ради такой красивой картинки. Перевода на русский язык нет, так что хоть немного пользы от игры вынесите (подтяните инглишь).
Чистейший пример того, что внешность бывает обманчивой. Но порой полезно поиграть в такие игры чтобы больше ценить другие, на которые хейтеры игроки бочку катят иногда совсем не обоснованно (Ре4 Ремейк например недавний).
Играя в Minecraft Dungeons в 2020 году, я тогда считал ее сырым придатком Diablo в кубической стилистике и одноклеточным сюжетом. И вот прошло три года... Надо бы освежить свое мнение, и сейчас я о нем подробно опишу, вернее расскажу, чем это игра была и стала для меня, с учетом всех ее обновлений и DLC.
И начну я свой рассказ с самого главного, что сразу бросается в глаза. А именно с... Геймплея. Как уже наверное многие говорили, сами Mojang признавали, что при создании Dungeons, они опирались на механику Diablo, так что по сути, Mojang не стали изобретать велосипед, и просто буквально взяли основные механики и насадили на них, если можно так выразиться ЛОР и механику Minecraft. Скажу сразу, я как человек, который не играл в Diablo, при первом прохождении был поражен механикой, но... Потом уже это чувство пропало, особенно когда осознаешь, что этот геймплей отчасти "кастрирован".
Сама по себе игра представляет продвижение к цели и мочилово врагов. Стандартные механики: Оружие, броня, артефакты остались, но выглядят на редкость плохо. Почему? Да потому что, по большей части вы будете бегать со стандартными предметами, так как легендарки, если и выпадают, то довольно редко - это раз, а если на вас снизойдет удача, и вы достанете редкую вещь, то она будет выделяться лишь или ненужными, или достаточно хреновыми эффектами, и все что вам остается, это положить эту вещь в сундук, или пользоваться тем, что есть. Однако, должен отметить, что в недавнем обновлении добавили торговца-мага, который может за определенную плату вам заменить эффект предмета, но опять же тут работает "батюшка рандом", отчего лично для себя, в этом торговце, я не вижу смысла. Также есть артефакты, требующие для активации "души" (аналог маны). Тут могу сказать, что да. Они приносят пользу, но их опять же малое количество
Насчет уровней здесь двоякая ситуация. С одной стороны, уровни напичканы секретами, тайниками и т.д. Да, без гайдов их достаточно сложно найти, если только вы не пользуетесь этими самыми гайдами, но при этом желание получить какой-то секретный сундук, в котором лежит, наверняка какое-то редкое орудие, подстегивает игрока находить эти тайники. Но, как говорится, есть другая сторона медали. Многоуровневый игрок, который исследовал карту вдоль и поперек, имеет предметы с отличными эффектами и т.д. Если захочет перепройти уровень, то... быстро устанет, ибо ничего нового игра (даже с учетом повышения уровня сложности) уже предложить не может, отчего остается только встать на спавнер врагов и набивать уровень и изумруды.
Однако, помимо сюжета, (о котором поговорим чуть позже) есть также подземелья, в котором вы зарабатываете изумруды - местный аналог валюты, и опыт. Режимы "Дикая Охота" и "Башня" представляют из себя следующее:
В "Дикой Охоте" вы жертвуете своими предметами для "выбора сложности", проходите ее, и вам в награду дают изумруды, золото (аналог валюты для пиглинов), а также парой, и позолоченное оружие - более "мощный аналог" легендарки, однако опять же... Как по мне бесполезный, ибо эффекты те же, просто добавляется еще один рандомный и немного увеличивается урон.
В "Башне" вас кидает на локацию состоящую из 30-ти этажей. Каждый 10-ый этаж заканчивается босс-битвой. Чем дальше продвигаешься, тем выше награда. Вот тут похвалю. Действительно интересный режим, особенно в кооперативе, если ты проходишь секцию с другом.
Сюжет здесь достаточно одноклеточный (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Я предупредил): Архизлодеянин (главный злодей игры) захватил сферу господства, которая промыла ему мозги и теперь он атакует мир, параллельно мешая нам до него добраться. Наша цель заключается в том, что бы его остановить. Сюжет относительно одного длинного задания "Принеси, убей, отнеси". DLC такие же, только там мы мочим монстров, которых породила эта сфера. Скажем так, на один раз побегать сойдет, но не более.
По поводу графики, окружения и музыки пройдусь по-быстрому. Она на уровне. Красочный мир, наполненный различными вариациями врагов, мобов, а также вполне годной музыкой создают ту самую атмосферу квадратного мира, как бы это странно не звучало.
Как мне кажется, это нынешнее "проклятие" Minecraft игр, потому что они лучше всего раскрываются в мультиплеере. На пару с друзьями, можно сыграть в разных режимах, разве что режима PVP нет, но как по мне, он тут и не нужен. Путешествие по кампании, различные арены, подземелья и т.д. будут красочнее раскрываться в компании, таких же искателей приключений, что и вы. Тем более, с учетом того факта, что в этой игре можно собрать буквально любимый твой стиль и класс боя, то бои становятся гораздо интереснее, ибо всегда приятно знать, что друг прикроет тебе спину.
Пройдусь по-быстрому также, и по донату. Нет, системы Press X to pay and win тут нет. Однако большинство кастомизаций, которая и так не слишком богата, тем более здесь нельзя использовать свои скины, как в обычном Minecraft, что немного печалит, доступна лишь или через покупку Deluxe-изданий, или через особый Pass... Куда же без него.
Подытожу. Эта игра за последние три года, что я в нее играл успела измениться, и парой даже к лучшему. Однако, если у вас нет друзей, которые имеют эту игру, то относительно слабый сюжет, некоторые механики и уровни не стоят того, чтобы покупать эту ее, ибо как я уже упоминал ранее, игра полностью раскрывается лишь в онлайне.
Повелся на положительные отзывы, купил и разочаровался.
Как я ее ни пытался полюбить, меня морально убивает именно сама геймплейная петля игры. Я не люблю однообразие в локациях, поскольку люблю постоянное движение вперед, со сменой декораций. И да, возможны исключения, но они крайне редки.
И, как выяснилось, рогалики - это практически радикально не мое, так как они предполагают множественные (сильно выше 3 раз) забеги по одним и тем же локациям и боссам, пусть локации и слегка перемешаны. Даже в Diablo 2-3 у меня не было такого жесткого, настойчивого и раздражающего ощущения дежавю. А здесь - я натурально устал от игры на третью смерть и третий забег.
Пробовал возвращаться к игре, но, увы, необходимость снова убивать тех же боссов и бегать по тем же локациям положительных эмоций не вызывает.
Не мое.
Trek to Yomi хочется назвать "преступлением против человечества". Настолько прекрасна визуальная составляющая игры, отдающая дань уважения японскому кинематографу 50-х и 60-х годов, настолько же отвратительна боевая система.
И в первые часы игры, пока сюжет только набирает обороты и кнопка скриншота прожимается каждые пять секунд, этого не замечаешь. Но как только человечки-болванчики сменяются на монстров-болванчиков, проблемы боевой системы становятся слишком очевидными и уже не до скриншотов.
Я прекрасно понимаю, почему игра делает такой переход из классической или, можно даже сказать, консервативной самурайской драмы в мистическое приключение о любви, чести и (или) долге (ну смотря что вы выберете). Ведь смотреть тех же "7 самураев" Куросавы, невзирая на всю культовость фильма, тяжеловато. Три часа все-таки.
"Сверхъестественная" часть в свою очередь чересчур затянута. И пока герой говорит "надо бежать отсюда побыстрее и не задерживаться", разработчики из Flying Wild Hog закидывают игрока толпами врагов, все больше делая отрезки между чекпоинтами. К концу игры это жутко утомляет.
После прохождения игроку становится доступен режим, где герой и болванчики умирают с одного удара. Но, к сожалению, он не открыт с самого начала. Его доступность на старте была бы только плюсом и сделала бы геймплей не таким приедающимся.
В конце концов, Trek to Yomi - это больше впечатляющая арт-инсталляция, нежели хорошая игра. И если ради сотни красивых скриншотов вы готовы терпеть все её несовершенства, тогда эта игра для вас.
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
Давным-давно купил, давным-давно ничего в ней не понял, разочаровался и убрал далеко-далеко. Жаль... Теперь с этим осадком на сердце уже ничего не поделаешь.
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
Да, я это купил... Я человек, а люди, порой, совершают ошибки.
Так, что касается игры... Она... Она была плавной, не лагала — это я хорошо помню. А вот в остальном, увы, она была ниже среднего.
Для начала хотелось бы отметить, что тестировалась игра через Game pass в день выхода и не было потрачено ни копейки. За счёт этого дикого бомбления не было прочувствовано. Перейду сразу к двум неприятным моментам для меня: отсутствие 60 фпс на старте, и отсутствие поддержки клавамышки на Xbox Series.
Если сравнивать игру то это что-то среднее между Far Cry и Dishonored в сеттинге вампиров. В игре можно играть как в соло так и с друзьями. Героев завезли 4 штуки и каждый из них со своими способностями. Не сказать, что они как то сильно меняют геймплей (как никак у нас тут имёрсив сим), но хотелось бы более ощутимых абилок.
Сюжет прост как 2 капли воды. Есть плохая организация которая решила стать супер злобной правительственной хренью, а нам разгребать всё это дерьмо. Сюжет продвигается из миссий штаба, аля "сходи туда, убей этого, принеси то, разведай это". Приедается уже через 3-5 часов.
Понравилось разнообразие вампиров. Тут как обычные болванчики так и псевдо боссы и боссы конечно же.
Очень много оружий с различными вариациями и модификациями (навеяло Borderlands'ом)
Присутствуют побочки которые выполняются на раз два и дают различные шмотки и раскраски.
Покупать расширенное издание никому не советую, оно вам точно не надо. К тому же на старте по ГП давали DLC с некоторыми скинчиками и пушками (С дробовиком из этого дополнения пробегал более 3 часов).
В целом игра красиво выполнена, и по технической части тоже. За всё время игры (около 10 часов фризов и багов замечено не было).
Итог: игра на 1 прохождение либо пофаниться вечером с друзьями
Сюжет и геймплей останавливается на первой трети игры.
Будь у разрабов больше опыта. Был бы прекрасный низшевый проект, а так получился проходняк)
Воспринимать эту часть как полноценную игру просто не получается, во многом из-за обрезанности сравнительно Chartep One, так и из-за небольшой продолжительности
Сильно ругать игру не хочется, учитывая условия ее создания, но дать оценку выше будет нечестно