0
PEDROgrad
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 3

Активности

13 часов назад Оценил(а) MISIDE

5 дней назад Оценил(а) MISIDE

11 декабря 2024
Отметил(а) пройденной MISIDE

11 декабря 2024 Оценил(а) MISIDE


10 ноября 2024
Отметил(а) заброшенной The Forest

10 ноября 2024 Оценил(а) The Forest




13 часов назад Оценил(а) MISIDE

5 дней назад Оценил(а) MISIDE

11 декабря 2024
Отметил(а) пройденной MISIDE

11 декабря 2024 Оценил(а) MISIDE


10 ноября 2024
Отметил(а) заброшенной The Forest

10 ноября 2024 Оценил(а) The Forest




19 мая 2024 Написал(а) отзыв на Gothic
+1
Первые впечатления обманчивы

Так просто можно описать первую Готику. В начале игры тебе мир кажется живым, наполненным интересными персонажами и механиками, но это продолжается до того момента пока ты не находишь границу дозволенного (То есть понимаешь, как работает игра и как это можно обузить). Проблема еще в том, что живой мир остается в первых двух главах. Обычные жители ни как не реагируют на происходящий вокруг них события. Сюжетные персонажи про это вам то обязательно скажут, но остальные нет.

Можно также сказать про выбор фракции в игре. Этот выбор влияет только на то, с каким нарядом ты будешь ходить оставшеюся игру, а на отношения между Безымянным и другими фракциями ограничиваются только запретом на вход в определенные зоны в лагере и все.

Дополнительные квесты - это боль. Конечно не только в их качестве, а еще в их распределении по всей игре. Просто во второй половине игры появится только ОДИН дополнительный квест! По сути, все доп квесты ты можешь завершить в первой половине игры, а остальное время будь добр идти только по сюжету. Ладно если бы основной сюжет был бы интересным, но он представляет из себя побегушки от одного угла карты в другой.

Боевку можно описать как “не забудь поставить таргет на враге, а не еще у тебя урон меньше брони врага, так что отлетай на последний сейв”. Вся сложность игры заключается в том, что ты врагу просто не наносишь урона первую половину игры, а вторую половину ты всех выносишь с одной тычки. Ладно если бы враги были бы умными, но их легко можно обузить, встав просто на возвышенность. С которой ты можешь их убить магией или луком.

Игра плохо состарилась и это грустно. Новым игрокам советую несколько раз подумать, прежде чем играть в первую Готику.

Персонажи. Хоть все самые запоминающие персонажи встречаются в начале, но разве это плохо?Арсенал мага — это то, что делает игру за мага приятным и не душным. Под конец игры ты сможешь даже призывать разных монстров, это разве не круто.Арбалеты – это одно из худших оружий в игре с очень долгой перезарядкой. Ладно если бы урон у них был высокий, но луки их быстро догоняют по урону, так что арбалет становится бесполезным очень быстро. Квесты, подай принеси, из них состоит большая часть игры.Легкость второй половины игры загонит вас в скуку.