Все игрыLast Train HomeОтзывы
53 3 2 7

Last Train Home

Рейтинг игры

2.4 14
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Last Train Home
Все отзывы к игре
23 марта
+1

Паровозик, который смог

 Last Train Home лихо смешала в себе посредственную тактику в реальном времени, приятный менеджмент начальника поезда и неплохой текстовый квест. Графоний в данном случае не так важен, стилистически выглядит отлично, да и игра на интересную мне тему, почему бы и не попробовать?


Всё вместе смотрится интригующе, но для меня огромным испытанием стал сюжет  Last Train Home, а именно его псевдоисторическая подача.
Игрой охвачен трудный и неоднозначный период в истории России - Гражданская война. Авторы не пытались даже минимально раскрыть стороны конфликта, их интересовало только обеление истории своих земляков  из Чехословацкого корпуса (про их похождения и отношение к местным жителям можно почитать отдельно в исторических источниках).
Чехи здесь - постоянные жертвы обстоятельств: воевать они не хотят, но злобные русские их регулярно вынуждают. Крестьянам легионеры отдают последние припасы, в то время как красные режут и морят деревни голодом просто так (хотя сами же из этих деревень и рекрутированы - логично). И даже золотой запас своровать благородных чехов заставили, самим бы им только домой вернуться.

"Они хотели, чтобы их любили" (с)
"Они хотели, чтобы их любили" (с)


Поэтому перед русскоязычным игроком стоит выбор:  потратить своё время на более достойные проекты в данном жанре
Либо (мой вариант) просто выработать в себе иммунитет и пройти игру как лёгкое фентези, не зацикливаясь на всеобъемлющей клюкве.


Свой поезд я провёл до Владивостока через войну и холод, получил некоторое удовольствие от пройденного пути и общения с капитаном Лангером . Средний уровень сложности не вызвал серьёзных затруднений или дефицита ресурсов. 
Непредвзято и как бы со стороны:

В этом путешествии есть азарт, возникает желание исследовать и апгрейдить свой отрядик;Менеджмент ж/д состава приятный, хотя и поверхностный. К середине игры все полезные апгрейды выгонов уже сделаны;Кинематографичные вставки - очень оживляют повествование;Личный состав: каждый солдат воспринимается как отдельная личность, со временем появляются любимчики и аутсайдеры;Тактическая часть сильно упрощена. Трупы исчезают сами; ИИ врагов на уровне ботов из Скайрима; технику (танк) можно отвлечь, бросив камень в сторону и т.д. После Aliens: Dark Descent геймплей деревянный, концептуально как игра из 2007 года;Отдельного упоминания достоин генерал Морозов: нечто среднее между комиссаром из Вахи и Борисом Бритвой;Мир вокруг поезда очень скуден на события: во время прохождения вы будете фармить ресурсы в нескольких видах локаций одними и теми же легионерами (которые имеют для этого нужные перки)Явный дисбаланс классов: всегда выгоднее взять лишнего снайпера, чем бестолкового медика.Про изнасилование исторической науки и элементарной логики кратко уже писал выше: испанский стыд .

Лучшие комментарии