Неплохой и относительно необычный способ скоротать вечер. Не назвать разочарованием, но особо не запоминающаяся штука
Отзывы об играх
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.»
В странах СНГ, поскольку на безрыбье и рак рыба - кинулись массово возносить игру. Ничего подобного тут давно не выходило.
Но объективно - игра то посредственная. Да, с каким-то замахом и пиром. Но игра ниже среднего в целом. Механики никакущие - стрельба резиновая и неотзывчивая. Графон слишком рисованный, хотя и пытается быть реалистичным. История банальная и посредственная. Метро - пост-апокалипсис - монстрики. Со всеми вытекающими. Таким нас не зацепить лет 20 как. Атмосфера прям реально серая и гнетущая. Не та, нарочито рафинированная атмосфера ужаса, как в западных хоррорах, а именно что ни на есть депрессивная атмосфера русского города как она есть. В которой мы ежедневно живем. Хоть в игре хотелось забыться от этого. Но в метро ласт Лайт - это есть суть игры и подеется концентрированно.
О самом геймплее сказать особо нечего - это довольно посредственная бродилка о темным локациям с отстрелом тупеньких монстриков разных мастей. Ничего нового и впечатляющего здесь нет.
Интересный мог бы выйти проект, если бы не был такой черновой. Ощущение что прошёл черновой вариант бета версии. Цена на игру считаю завышена. С учётом того что сюжет так себе доп мисии так себе ю, развитие деревни тоже так себе. За что не возьмись все на твёрдую 3)
Неплохой командный соревновательный шутер. К сожалению уничтоженный читерами и анальным донатом.
Начиная со спин оффов для пс2 консольщики потихоньку получали эволюцию нарратива и постановки, ребятки на пеке сразу сразу после двойки получили modern warfare.
Вторая часть выигрывает только за счет более обширного и потому разнообразного театра боевых действий. Но в остальном трешка тупо ближе к киношному "всеврзываетсякрасиво" развлекательному опыту. Извините, но, стартуя новую формулу, двойка ушла слишком далеко от действительно веселого ран энд гана с простым, но очень эффективным импактом стрельбы из первой части к утомительному однообразию, не получив по пути никакого эталона экспрессивной кинематографии. Слишком мало было скриптов. И слишком много ухудшенной стрельбы. Этот обмен довольно несбалансированный. В трешке хоть кат-сцены и карикатурные персонажи дают больше контекста происходящему, хоть и в более локальном нарративе.
Но помимо эволюции формулы другой команды, Treyarch пытались нащупать свою. Ту что отличала их игры от других cod-студий более расслабленной стрельбой от бедра по большим группам противников. И нашли они ее не здесь. Здесь они метались между более тяжеловесным перемещением и долгими перезарядками и вайбом боевика из 90ых, когда одной очередью сбриваются 50 человек. И то и другое очень странно смотрятся вместе.
F|Normal|PS3
Гибрид Икс-ком и масс эффект получился... не очень увлекательным. Игра не может определится кто же она и чего она хочет. Здесь нет интересных персонажей или выбора (всего 2 за игру). Нет и тактической глубины, прокачки базы, экономической составляющей, или долгого выбора экипировки. Нет и сюжета.
Скоротать вечерок-другой можно, но только если больше нечем заняться. Хотя тогда уж лучше сыграйте в масс эффект или Икс-ком.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Показательный пример, игры за 70$ AAA трипл эй, в которой гринд в абсолют возведен, да графика не то слово, есть какая никая история, но так мало, буквально на 30 минут, а гриндить долго. Перед нами слэшер, который в принципе выглядит как не доделанная ммо, вам не кажется? А вот у меня такое чувство. Советую ли я игру в которой только графика из положительного, и все остальное в отрицательной стороне? Нет, но решать вам. Я бы не стал тратить свое время, если бы знал на сколько все плохо.
Современные стандарты индустрии будто бы требуют объяснить и вписать в мир такую видеоигровую условность, как смерть, в контекст нарратива. В самых модных Дарк Соулсах весь мир в бедственном состоянии. не смертности, но по сути, дальше лора и фундаментального обоснования условностей механика не заходит в нарратив игры на событийном уровне. Персонажи давно приговорили себя к глубокой меланхолии, и им мало дела до бессмертия героя. Или себя. Достаточно, но всегда можно больше.
А, например, в Hades, делающим очень большую ставку на нарратив, бессмертность главного героя находится в состоянии ситкома. Каждый забег до кровавой ванны в 95 случаев вызовет только новые реплики в диалогах. Ничего существенного в событиях Hades из-за смерти героя не происходит, и все остается на своих местах до титров. Это ведь рогалик
Death"s Gambit - это метройдвания. В отличие от Hades, она имеет право на движение. А в отличие от героя нерешительного Дарк Соулса, смерти главного героя этой игры действительно в центре внимания. Разработчики заходят хоть и недалеко, но дальше остальных. Боссы реагируют на упорные возвращения Гг, они злятся или иронизируют. Знаете, могут просто сдаться, выходя из бесконечной петли живыми, и присоединится к герою, или остаться в нейтралете, преследуя свои мотивы. И даже разок можно испытать гиммик и сбежать из тюрьмы, куда пару раз босс сажает Гг вместо его умершвления, с помощью суицидальной заточки. Добавить к этому обющий фокус сюжета на бессмертии и раздражающие подколы Смерти и после каждого гроба повышающейся "таинственный" счетчик воли Его и получить вполне себе серьезную заявку на удачную концептуализацию смерти в видеоиграх.
Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачитски полоски хп этим боссам и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы, боссы - внимания им достаточно уделили. Есть пару интересных сражений вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося.
Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачистки полоски хп этим боссам, и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы боссы внимания им достаточно уделили. Есть и пару интересных сражений, вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где злодей раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. Просто не стыдно.
Удачные твики в хорошо известную формулу и пристальный взгляд на тему бессмертности героя - это ведь все. А игре хватает атмосферы, старания, не самого дурного сюжета, но ничего из этого не вытягивает игру из категории "спрятанного алмаза" для ценителей. Дарк Солс - это Батя, а Hades, извините, но очень хороший ситком. Death"s Gambit просто имеет пару интересных моментов, чтоб быть посередине между забвением и величием. Средний класс в жанре.
Управление правда сосет. Тугое и неотзывчивое.
Отзыв от 21 января 2021 года.
Сюжет: 4/10 (желательно знать предысторию)
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Сложность:4/10
Общее впечатление:6/10
Ребята из Crystal Dynamics создали неплохой приключенческий боевик, который к сожалению, не выдержал проверку временем.
Во время прохождения ощущается недостаток экспозиции, вызванный незнанием истории предыдущей части.
Тем не менее Лара все также радует своей фигурой, набором акробатических движений и интересными головоломками.
В отличии от геймплея, графики и всего остального...
Решил пройти Rule of Rose которая наделала много шума в нулевых и была запрещена во многих странах, но на деле оказалась вообще не тем что я думал. Не то что это плохо конечно.
Непонятно почему Правило Розы запрещали и так накинулись на неё в своё время. При беглом прохождении 90% игроков вообще ничего бы не поняли и не увидели даже близко того, в чем обвиняли игру (педофилия, сексуализация детей, гомо и прочие запретные темы). Тут ничего не лежит на поверхности и чтобы добраться до сути без гайдов и пояснений сюжета это нужно постараться. Надо очень внимательно играть чтобы не упустить ни одну деталь и только тогда всё станет ясно.
Как игра Rule of Rose отвратительный кусок какашки если играть сегодня, но ради отличной и нестандартной истории можно потерпеть. НО если не терпится никак, то посмотрите хотя бы на ютубе прохождение полное и пару роликов (объясняющих сюжет) про что все это было. Оно того стоит. Это наверное лучшая история в подобных психологиеских хоррорах. Что-то на уровне Silent Hill 2 и даже лучше в некоторых местах. Но только что касается сюжета, метафор, истории, сценария, поднимаемых тем. Всё остальное из рук вон плохо.
Игра должна была быть фильмом, а не игрой...
Если любите всё нестандартное, необычное, хорроры (но не скримерные попсовые пугалки, а именно психологические) и хотите крутой "сложный сюжет", то вам вполне зайдет.
GTA - великая серия, а каждая из игр старой трилогии признанный шедевр. У всех в детстве была своя GTA, кто-то успел застать революцию, которую устроила тройка, кто-то влюбился в неоновый Вайс сити под музыку из 80ых, кто-то нашел себя в генг-бенге (тот который гангстреский) вместе с Си-Джеем и офигел от масштабов сразу трех проработанных городов и их пригородов. Нужен ли был ремастер, вопрос открытый, у каждого свое мнение. Но он есть и все помнят каким отвратным он был на старте. Спустя год ситуация стала получше. Внезапно, его можно даже назвать достаточно неплохим и играбельным. Однако свою нужность он все еще не может доказать. Первые две части починили, тройка и Вайс сити и выглядят хорошо и играются нормально, если в тройке есть небольшие визуальные баги с неправильным отображением текстур, то вот Вайс можно даже назвать образцовым ремастером, его отполировали за год почти до идеала, как я не искал, ни к чему придраться так и не смог. Все гораздо хуже с Сан Андреас. Да, она проходима, критических багов вроде как не осталось, но вот огромное количество мелких багов, как визуальных, так и с АИ, осталось и существенно портят впечатление от игры. Нет, они не прямо бесят, не заставляют выключить и удалить, но довольно ощутимо раздражают. Столбы уходящие под землю, пешеходы, специально бросающиеся под колеса и даже сюжетные НПС зависающие непонятно по какой причине, все это вроде как и встречается не очень часто (в смысле каждое по отдельности), но постоянно мельтешит где-то на периферии зрения, не слишком положительно влияя на желание играть дальше. Но опять, же, GTA - великая серия, то насколько хороши игры изначально, вот это и помогает ремастерам дарить как минимум неотрицательные впечатления (а в случае с Вайс сити на самом деле крайне положительные, стилизация ремастера очень ей подходит с ее немного мультяшной графикой и изначальным образом неоновых улиц и огромных пляжей). Я бы даже был бы готов порекомендовать игру тем, кто обожает старые GTA, но у кого глаз уже не может воспринимать пожилой графен, но есть один нюанс. Цена. За 4-5к можно купить огромное количество других годных игр, да и не только игр, кто-то на эти деньги неделю живет. За такие деньги, даже учитывая, что Definitive Edition сильно подлатали за год, этот набор ремастеров брать точно не стоит, просто из принципа даже, а то понавыпускают полуфабрикатов и продают их потом за бешеные деньги, так дела не делаются. Так что, лучше наверное раздобыть где-то оригиналы (сдуть пыль с дисков, а то может еще где взять)), и поиграть в них.
«The End o,,,o» - коротенькая история в стиле стареньких игр «Atari», минималистичный платформер с небольшим количеством экранов, загадок и очень тугим управлением. Подобные творения обычно выходят как бесплатные приложения на разнообразных игровых любительских сайтах, но в данном случае мы имеем полноценный релиз в «Steam». Затрудняюсь ответить, хорошо это или нет, но, по крайней мере, игра бесплатная.
По сути, о данной игре можно сказать столь же мало, сколько контента она предлагает. Сюжет с якобы заложенным глубоким смыслом роли совершенно не играет и предоставляет лишь несколько разочаровывающе-предсказуемую концовку и ачивку. Загадки простенькие и упираются исключительно во владение игроком ужасным местным управлением. Музыка очень посредственная, и лично мне никогда не понять, зачем такой блеклый саундтрек продаётся отдельно. Окружение тоже очень простое, хотя, должен отметить, мне понравилось, как выглядят эффект парящих облаков на фоне луны и финальный босс.
Проникнуться происходящим непросто, в основном из-за того, как персонаж управляется. Простой набор команд подразумевает терпение на начальных этапах освоения. Да и сами загадки не представляют сложности, важно лишь помнить, что огоньков ограниченное количество, а в определённый момент, если держать клавишу «вверх», то ваш подопечный подпрыгивает выше. Забыв, вы рискуете запросто застрять в четырёх колоннах или на этапе с первой, если случайно выпустить огонёк и, не дождавшись его попадания, перейти на следующий экран. В остальном же игровой процесс труда не составит и проходится менее чем за час. В целом, учитывая бесплатность распространения, можете попробовать занять ей некоторое время, если его необходимо чем-то убить. В конце концов, здесь есть на что посмотреть, и финальный босс стоит того, чтобы его уничтожить. Вот бы ещё не приходилось так долго возвращаться в самое начало игры, чтобы увидеть концовку. Учитывая, что после смерти персонажа игра начинается с самого начала, это серьёзно раздражает…
Когда-то амбициозный проект поклонников творчества Лавкрафта после долгих лет разработки не справился с аппетитами разработчиков и изобилует в итоге багами и устаревшими на 2006 год "механиками". Из плюсов: густая атмосфера "Мифов Ктулху" и напряженность игрового процесса (отчасти из-за багов).
Сюжетно направленных игр по аниме в целом и One Piece в частности не так много, каждый релиз как событие для комньюти. Естественно, я не могу пройти мимо данного релиза, всё таки фанат.
Геймплейно игра похожа на Якудза Типо Дракон, пошаговая боёвка на арене, закидывание врагов правильными скилами и т.д. Не любитель такого геймплея, но из-за этого он мне и не приелся, поэтому здесь мне интересно играть.
Сюжет... Ох уж эта ностальгия... Игра погружает нас в Меморию - мир, созданный из воспоминаний. Каждое знаковое место мы заново переживаем вместе с Мугиварами, что никак не может оставить равнодушным.
Более подробно я рассказал в блоге (надеюсь, можно его здесь упомянуть)
Было приятно поиграть
Я обожаю Shinobi III: Return of the Ninja Master на Сеге (genesis/sega mega drive 2) и ждал этого Мсительного Защитника, но чем дольше играл, тем больше понимал что игра 2023 года уступает практически во всем игре, вышедшей 30 лет назад. Шутка ли, даже анимации героя, врагов и боссов, выглядят хуже чем в игре из прошлого века...
Даже не знаю кому можно посоветовать игру. Олды и так играли в тот же Шинобы, Контру Хардкопс и Ниндзю Гайдана. А новичкам тут делать нечего, разве что примерно понять какими игры были 30 лет назад.
Это просто обычный платформер экшен который делает референсы в сторону хитов старой эпохи и в этом его главная ошибка. Он делает референсы, но не старается быть лучше или хотя бы сравняться с ними. Игра простая как 3 копейки, босы с 1-2 атаками, мобы тоже не отличаются сообразительностью.
Обидно.
Проходите мимо, если вам не нравятся шутки в духе:
"Почему меня зовут Старый Мокрый Гранди? Потому что я ссу себе в штаны. Постоянно. Да, прямо сейчас, пока мы говорим, тоже";
— Я тоже хочу вступить в картель, но ведь тогда я буду скучать по своим детям и жене...
— Вот поэтому я своих убил.
— Ты гений, так и сделаю!
Насколько прекрасна игра - настолько же я не знаю куда идти 80% времени. Может и сложная, но я не дошел туда(