Я не испытываю к этой игре ненависти или неприязни. Но каждый раз когда люди называют геншин "zelda клоном" я начинаю злится. Ведь буквально все в этой игре кричит о том что китайцы вдохновлялись серией Ys.(Хотя на самом деле Tokyo Xanadu, но это не важно). Хотя зельда очевидно тоже тут замешана.
И это буквально единственная причина почему я провел в этой игре почти два года: она хорошо заменяла мне Ys. Но она все равно всегда будет хуже чем зельда или ис, потому что всегда будет чисто коммерческим продуктом. Но, зараза, сделанным действительно качественно.
Когда китайцы выпустят все регионы я обязательно вернусь. Но до этого момента в Тейват нет никакого желания возвращаться.
Отзывы об играх
На самом деле, я не особо люблю этот тип игр. Ну знаете, не геймплейно-ориентированые, а созерцательно-погружательные. Я геймер простой. Мне побольше собственно игры, а уж всё остальное по возможности.
И как не парадоксально, но это у меня уже третья подобная игра в этом году. Был симулятор подводника ABZÛ и покорителя гор A Short Hike. И по-большому счёту у меня к ним была лишь одна претензия - нераскрытый геймплейный потенциал. Я прекрасно понимаю, что это индюшатины и возможно авторы сделали всё так, как и хотели. Но поиграв в эти проекты, вы поймёте что именно я имею ввиду.
И вот вы думаете, что моя подводка состоит в том, что Alba, стала той игрой, что удовлетворила мои желания в данном жанре (если это можно назвать жанром). Как бы и да, и нет.
И да
Вообще устанавливая игру в эпиках (где же ещё в библиотеке у меня могла оказалась такая игра), я ожидал некий тайкун на минималках. Буду облагораживать заповедник на острове без всяких экономических вычислений. Но нет. Это в большей степени симулятор "коллекционера". И разработчики явно учились у лучших) Ведь тут есть статистические полосочки, которые триггерят любителей платин. Слава богу, ачивки к этой игре эпики ещё не завезли. Поэтому моральное право не выполнять ВСЕ миссии у меня есть)
Но, конечно, какие бы "мотивационные" приёмы не использовали геймдизигнеры, без какой-либо базы, нафиг это кому нужно. Здесь же базой выступает аудио-визуальная составляющая. Не буду сильно растекаться о ней, но скажу, что сделано очень приятно глазу и уху. Ближайший референс, который приходит в голову - это Лука от Пиксар. Сюжет, правда, тут более "глобальный")
И нет
В корне это всё ещё игра без интересного геймплея. Даже фишка с фото спотыкается об одну очень странную ошибку. Ваши фото не влияют на игру визуально. На острове есть стенды, которые нужно заполнять фотографиями птиц. Но ставите вы не ваши фото, а заготовленные игрой картинки. Тот же прикол с газетами. Как можно было упустить такую возможность погружения игрока, ума не приложу.
Ещё одна странность (или это элемент сатиры). В чём соль. Остров находится в раздрае. И это не только состояния элементов заповедника, а просто разбросанный мусор по всюду. Но с кем ни поговоришь, все такие белые и пушистые. Вопрос: кто же притворяется не свиньёй?? Не мог же мэр с бизнесменом по ночам ходить и раскидывать все эти банки? Да боже мой, на лежаке отдыхает человек, а вокруг него всякий хлам. Просто смешно.
Играть иль не играть?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны отметить для себя следующие утверждения верными:
- Атмосфера превыше геймплея
- Я готов(-а) услышать, хоть и милую, но всё же довольно детскую историю
- Минималистичный стиль для меня не проблема
Ну и в целом игра короткая (я за 2,5 часа прошёл). И если вас что-то удерживает в игре, то вероятно до конца вы пройти её сможете без усилий.
Концовка всё испортила, но завязка 12 писюнов из 10.
Помню как играл в детстве в эту игру и как же кайфовал от погонь, тарана машин, прыжков из одной тачки в другую... и относительно недавно вновь пройдя эту игру, я понял, что фактор ностальгии решает. Мне она до сих пор нравится, хотя проблем у неё вагон и маленькая тележка.
Во-первых, открытый мир. Он пустой, неинтересный и ненужный. Кататься по нему вне сюжетных миссий - сплошное уныние, да и творить бесчинства как ЖТА особо не получится (всё-таки по сюжету Доминик Торетто - коп под прикрытием). Благо разработчики это прекрасно понимали и дали возможность начинать миссию прямо с карты мира.
Во-вторых, сюжет. Сюжет - это смех да и только. Форсаж на минималках. Все диалоги максимально пафосные, постановочные моменты максимально нелепые, а Риддик - самый крутой естесна. История очень короткая (на 4 часа), не особо запоминающаяся и не особо интересная. Но боже, как же я люблю самую первую катсцену и погоню. До сих пор покрываюсь мурашками.
В-третьих, геймплей - среднячок. Стрельба на своих двоих без должного импакта, довольно хреновая, а из машины вдобавок ещё максимально примитивна, но зато погони, тараны и прыжки из тачки в тачку круты. Мне нраффки. Ещё в миссиях понатыкана куча раздражающих скриптов, как например в миссии погони за поездом.
В-четвёртых, побочки. Полное говнище. Скучно, плохо, неинтересно. Не прикасаться даже длинной палкой.
Однако несмотря на все минусы (которых раз в 10 больше, чем плюсов), мне нравится эта игра. Вот что ностальгия с людьми делает. Мне приятно было в ней провести 4 часика спустя много лет и вновь отложить. Правда теперь уже, вероятно, навсегда.
Не пробовал Crossroads с тем же Зином Бензином, но тут уже фактор ностальгии не сыграет. Да и судя по отзывам других людей - лучше на это говнище даже не смотреть. Оно тебя сожрёт.
Чем больше проходит времени с моего прохождения, тем больше убеждаюсь, что концовки в игре полное говно. Финальный твист же вообще не удивил, хотя разработчики явно преследовали такую цель.
Короче, потанцевал не раскрыли и разрабы могли бы лучше (а потанцевал был БОЛЬШОЙ). Но не скажу, что мне не понравился сам процесс. Я люблю концепт "петли времени", а потому в первые часы перепробовал всё, что предлагала игра и без напряга раздагал здешнюю СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Однако, справедливости ради, процесс крайне быстро становится репетативным.
Если честно, то ожидал большего, однако это всё равно неплохо. Хлипкий среднячок с хорошими актёрами на главных ролях. Я надеюсь, авторы учтут ошибки и уже в новом проекте смогут по-настоящему удивить.
Игра про зефир и копов эпилептиков, которая играется довольно бодро. И весило.
Несмотря на богатый опыт разработчиков и мою к ним искреннюю любовь, новое творение Обсидианов не смогло оправдать моих ожиданий. Pentiment - это довольно средненький детектив, с очень долго разгоняющимся сюжетом, довольно шаблонным финалом и крайне непривлекательным геймплеем. По сути, перед нами визуальная новелла + Point & Click (но справедливости ради, чертовски красивая). Много филлерного текста, много исторических фактов, которые вставлены просто чтобы познакомить игрока с той эпохой, в которой он сейчас находится. Самый главный минус - отсутствие музыки на протяжении ВСЕЙ игры. Спать хочется постоянно.
Вполне неплохой классический 3д-платформер по мотивам одноименного мультфильма, с примесью всяких динамичных мини-игр, но с одним недостатком: повторение в конце игры тех же уровней, которые игрок проходил ранее.
Он же и последний. Эта игра кричит "я буду тебя шокировать!". А потом шокирует. Но недолго.
После прохождения пары уровней с насилием свыкаешься, с абсурдностью свыкакшься, с отсылками свыкаешься, со всем свыкаешься. А своего игре показать и нечего. Отсылки да постмодернисткое обыгрывание собственной вторичности.
Об этой игре я могу сказать, что она мне надолго запомнится... своим е***атским переводом. Да, грех жаловаться, ведь раньше его вообще не было и приходилось ждать фанатского, но... перевести "не за что" как "добро пожаловать" было последней каплей. Я очень надеюсь, что фанаты всё же возьмутся за редактирование этого ужаса, потому что до сих пор много путаницы с "он" и "она", а также некоторые выборы просто заводят тебя в тупик.
Что же касается самой игры, то она неплохая.
Вспоминая начальные эпизоды, были даже моменты, когда я сидел о**евший от творящегося на экране действия (в хорошем смысле, разумеется), но под конец темп значительно сбавился.
Если в целом, то сюжет и персонажи мне пришлись по душе. Да, звёзд с неба не хватают, но мне было приятно за ними следить. Слезу вы вряд ли пустите конечно, а твисты же почти все предсказуемые, как и концовка. Стоит признать, эта игра слабее, чем предыдущие 2 сезона и, вообще, она воспринимается даже не как 3-й сезон, а как ответвление, наподобие Michonne... И, в принципе, если рассматривать её с такой парадигмы, то она определённо заслуживает вашего внимания как неплохой разовый кинчик на пару вечеров.
Если вы, как и я, любите и цените в играх сюжет, то сразу до свидания. В этой игре нет сюжета - есть неинтересные персонажи квест-гиверы, безвольное молчащее чмо в твоём лице (или салага) и красиво поставленные катсцены в промежутках между стрельбой, дрочильней и рыбалкой.
Из плюсов выделю, что игра красивая во всей своей совокупности. Местные ландшафты постоянно радуют глаз и сюжетные катсцены тоже хороши. Также геймплейно пятая часть самая лучшая. Что-то добавили, что-то убрали, что-то изменили и играть стало значительно веселее. Это правда, НО (!) я бы никогда не стал в это играть один. Я играл с другом в коопе, по паре часов в день и было неплохо, но даже так я уставал.
И тут мы переходим к минусам (хоть и частично перешли выше). Кооп реализован крайне посредственно, а именно то, что ТОЛЬКО ведущий игрок является королём мира в полной мере. Ваш друг будет ещё более безвольным чмом, чем главный герой данной игры, то есть не сможет самостоятельно говорить с персонажами, покупать пушки (потому что они вечно закрыты) и даже недополучать некоторые перки, которые открываются исключительно по сюжету. Ну и разумеется, игра не учитывает то, что вас двое и сюжетные катсцены смотрятся смешнее.
В общем, как ни крути, но в коопе любая игра станет веселее и эта не исключение (в одиночку проводить время здесь - скукотища смертная) и я потратил на неё всего 300 рублей. Потрать я на неё ХОТЯ БЫ косарь, то даже кооп вряд ли бы её оправдал в моих глазах и я придирался бы значительно больше, растянув этот отзыв до неописуемых масштабов.
Здесь Вы играете за короля (или королеву), который(ая) приезжает в разрушенное королевство и буквально с малюсенького костерка начинает отстраивать свою империю за монеты. Монеты в этой игре - это основа всего! Развитие лагеря, найм кривозубых крестьян, постройка укреплений, вооружения и всё ради того, чтобы пережить ночь. Ночью из портала вылазят кыштымские карлики и начинают атаковать слева и справа ваше поселение, а потому нужно с умом создавать из крестьян лучников или рабочих, чтобы не обосраться в первые 5 дней. За монеты также приобретаются апгрейды, потому что чем дольше ты выживаешь, тем жирнее становятся враги. Оставаться на одном месте тоже нельзя, нужно потихоньку расширять своё королевство, строить фермы (шоб монеты на изи фармить естесна). Если вы достаточно окрепли, то можете попытать счастья и напасть на портал, дабы его разрушить и продвинуться дальше в ту или иную сторону.
Ну и после этого всё по новой. Найм крестьян, покупка для них снаряги, фарм монет и прочий репетатив, дабы пережить очередную ночь. Меня хватило на 30 ночей, пока враги совсем уж не охренели, а мои моё войско совсем уж не поредело. Ещё раздражает то, что вы никак своими людьми не можете командовать, а потому они живут своей жизнью и бегают из стороны в сторону как им заблагорассудится. Особенно обидно за рабочих, которые порубив деревцо, не спешат возвращаться назад за укреплённые стены и в итоге е**ки из порталов коммуниздят их снаряжение, накопленные монеты и убегают в закат. Хочешь распределить рабочих по обе стороны? Хрен тебе! Они все побегут туда, где ты замыслил построить башенку или укрепить стену. И самое раздражающее здесь то, что действие отменить нельзя. То бишь, если вы не успеете построить стенку подальше от королевства до ночи, то им будет насрать. Они всё равно побегут её строить, что в итоге приведёт к потере всех ваших юнитов и их снаряжения. Ночь, кстати, наступает довольно быстро, а потому за 1 день вы успеете разобраться с делами только с одной стороны, по большей части.
Ночью же, пределы стен лучше не покидать вовсе или хотя бы не ходить в одиночку. Дело в том, что если кыштымские карлики из порталов украдут вашу корону, то игра закончится и придётся начинать всё с самого начала. Но каждый раз игровая зона будет немного видоизменяться, дабы было интереснее начинать всё с нуля.
Меня хватило на 3 часа и надоело, но любители выживачей, плаформеров и приятной пиксельной графики могут попробовать. Время убить можно.
Единственная игра из СНГ на моей памяти, в которую я прям не смог играть с русской озвучкой — настолько плохо и неестественно она звучала.
Шум битвы...
Долгое путешествие
Пустота в замке
Мне все нравится! Новые персонажи, режим, чуть улучшенная графика, ребаланс персонажей. Правда добавили боевые пропуски на которые нужно донатить каждый сезон, но в основном обновление для overwatch получилось достойным!
... всмысле это новая, самостоятельная игра!?
Самое офигительное впечатление от игры было когда я послал все сюжеты и просто начал исследовать мир, тогда атмосфера приключений и выживания была на 100%. Но потом я начал ходить по скучному сюжету и меня начали посылать в те же места где я и так был. BRUH
Не стройте никаких фантазий на её счёт, тогда не разочаруетесь.Будет весело, но в меру.Техника нормально управляется, но её в меру.Локации есть, но в меру.Биом - один, очень однообразный.
Оружие вам понадобится только две штуки: 1- револьвер, который выносит ваншотом и плазмоган, чтобы врагов со считами убивать. Всё.
Крюк - имба. Без него бы вообще игру забросил на первых часах игры.
Для тех кто НИКОГДА не играл в HALO - пройдите Коллекцию Мастера Чифа, а это оставьте на потом.
Для тех кто играл в HALO, но не дотянулся до этой части - попробуйте, сюжет проходится за 12 часов (если не все побочки выполнять)
Это те же самые Истоки, только чуть изменена боевая система и ГОРАЗДО больше гринда.
Основное отличие - сеттинг, древняя Греция, Спарта, все вот это вот. Что безумно привлекает тебя окунуться в этот мир.
Но всё разбивается спустя 15 часов геймплея и ты уже насыщаешься этим миром и перед глазами остается тупое закрывание вопросиков. Ты начинаешь пылесосить регион за регионом без мысли, без цели, без особого желания.
Она слишком длинная, в результате чтобы не мучать себя самого, вы забросите её спустя 15-20 часов, так и не добравшись до финала.
Тем кто любит игры Юбисофт - рекомендую, вы не пожалеете, это ровно то, что вы ожидаете.
Тем кто тут проездом - покайфуйте часов 20, а потом бегите. Оно вас сожрет.
Друзья, я люблю шутеры от первого лица, обожаю. Честно. Doom 2016 года прошел с дичайшим удовольствем, мясное рубилово под трешовую музыку, 20 часов кайфа, 10 из 10. Пройду ещё раз попозже.
НО ВОТ ETERNAL....уууууухЯ ненавижу его всеми фибрами души за его геймплей. Мне фиолетово на разноцветные выпадающие патроны и прочее, шутер превратился в долбанный симулятор пианиста (играю на геймпаде). У тебя одновременно может быть 3 вида гранат + огонь, плюс разные патроны, плюс разные виды одного из вооружений, + очки одной херни, второй, третей для прокачки, есть такая штука и такая и просто разрыв мозга.
Я не могу спокойно в неё играть, мне нужно оооочень сильно напрягаться чтобы расслабиться в ней. На стандартной сложности обычная заруба на арене превращается в долбаный цирк, где ты носишься от монстров пытаясь вспомнить что тебе нужно сделать чтобы нормально убить того или иного монстра.
Ты не получаешь удовольствия от стрельбы, ты пытаешься контролировать всё и сразу. А делать это обязательно, потмоу что патронов ОЧЕНЬ мало и без применения дополнительных механик будет крайне сложно выживать в этой прекрасной игре.
Она очень красивая, добавили механику деша, что ускорило темп игры, без него крайне сложно проходить первую часть.
Напишите в комментах есть ли такие же как я, или объясните что я делаю не так. Пожалуйста. Я очень хочу её полюбить, но она берет меня в тиски и давит количеством обязательной для выживания хероборы.
Игра-феномен, в моём понимании. Вокруг столько всего было сказано, столько обзоров, разборов и прочего. Столько эпохальных хвалебных отзывов, сравнений с Ведьмаком и GTA, но почему-то никто не говорит что это просто игра с хорошим сюжетом и интересным сеттингом. Всё.
Я не понимаю за что её все облизывают, не понимаю что эпохального в сюжете было кроме персонажей. Ну не соответствует она ожиданиям. Ну никак. Уж простите.
Мир киберпанка надоедает спустя 6-7 часов (ты привыкаешь к декорациям). Механики почти не меняются (система прокачки мало чем удивляет). На прохождение сюжета вы потратите часов 25-30.
Для меня больше удовольствия, с точки зрения сюжета, доставили Стражи Галактики 2021 года.
Я искренне хочу понять что в этой игре ТАКОГО, что ТАКОЕ сделали CDPR, что уже 2 года все ссутся кипятком по ней.
Это шутер от первого лица, в котором у тебя есть дополнительные возможности хакинга, есть стелс, есть возможность быть дуболомом с катаной наперевес и сюжет, в рамках которого ты существуешь. Но что же здесь ТАКОГО? Киберпанк прекрасно раскрывает Deus Ex, шутерная механика реализована стандартно, сюжет в Ведьмаке был лучше, если уж сравнивать (дело вкуса, не кидайтесь камнями).
Не понимаю. Буду рад если объясните.