
Самый слабый проект от Stormling Studios. Если Conarium приятно пройти с Лавкрафтовской атмосферой, Transient ещё терпимо, то тут вообще не туда свернули. Прошёл пол игры и забросил.
Самый слабый проект от Stormling Studios. Если Conarium приятно пройти с Лавкрафтовской атмосферой, Transient ещё терпимо, то тут вообще не туда свернули. Прошёл пол игры и забросил.
останется загадкой. Хотя в целом это неплохой вариант на пару вечеров, если не хочется сильно напрягаться. Шатайся себе по кишечным локациям и врагов закликивай.
Но сеттинг прикольный! Редко удается поиграть за гоблинов, а не за людей.
Тайный агент Solid Snake получает задание проникнуть на секретную военную базу и прервать разработку ядерного оружия — робота Metal Gear. Нам предстоит погрузиться в захватывающий мир шпионских интриг, где есть огромные роботы, гениальные инженеры, эксперименты по клонированию и заговоры правительства.
Metal Gear Solid — революционный представитель жанра стелс-экшена. В отличие от традиционных стелс-экшенов в которых мы обычно зачищаем всё помещение, в Metal Gear Solid требуется действовать максимально незаметно, стратегически мыслить, использовать обходные пути и принимать весьма необычные решения.
Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid, не только перевернул жанр, но и показал как еще можно делать игры. Он уделил особое внимание сюжету и режиссуре, и благодаря этому игру приятно смотреть даже сейчас. Кодзима, подобно режиссеру авторского кино, придал своим произведениям узнаваемый стиль и использовал уникальные приемы. Игры серии MGS славятся сложным сюжетом, необычным чувством юмора, насмешками над жанром и нарушением границы между игровым миром и реальностью.
Несмотря на то что, на дворе почти 2024 год, и почему-то решил пройти игру 2002 года выхода. Очень много людей говорят что эта одна из лучших игры, и на компах на которые я ходил в детстве ребята постарше часто в нее играли, и мой лучших друг, просто облизывал эту игру и говорил что это просто невероятно, и я вот я все таки решился запустить это и пройти. Также я слышал, что в игре не самое удобное управление и вообще она сложная, и по итогу все это оказалось правдой.
И если говорить честно, стоит ли это того? Не знаю у меня осталось двоякое впечатление, и на вопрос а стоит ли пройти игру я отвечу 50/50. Почему? Да потому что плюсы и минусы в этой игре уравновешивают друг друга, и когда в очередной раз мне что-то не нравилось в игре, я такой ну это так работает здесь, и с этим ничего не подделаешь. Как пример, почему игра не ставиться на паузу когда ты открываешь инвентарь и хочешь сменить оружие? Почему бы сразу не добавить карту? Очень сомнительная боевая система. И вот такие вопросы, постоянно появляются по ходу прохождения игры, но ты все равно погружаешь в этот интересный мир, здесь довольно неплохой сюжет, и ты все равно продолжаешь играть в игру, и вот ты уже привыкаешь к условностям и боевой системе и начинаешь получать удовольствие от игры.
Я оценивал игру, без привязки ко времени, и если ее оценивать так, то наверное игра все таки устарела, плюс мелкие недостатки которые встречаются то тут то там. И наверное сейчас я все таки не стал бы советывать игру, как то, что нужно проходить срочно и в обязательно порядке.
Рад бы играть дальше, если бы не прогрессирующее горение задницы. сеттинг, визуал, вариативность - все хорошо, если бы не лютая сложность. в целом это похвально, но хочется разумного челленжа, а не вот этого всего. Умирал при каждом появлении летучх голов. Раскушивать не готов.. Имхо, с эймом лютая беда. А так все годно. Сделал бы кто мод без умираний и голов, вкусил бы, а так, нет, спасибо.
В общем,я написал длинный отзыв, потом случайно его дропнул. Кстати, SG, это косяк. Шэйм он ю. Сохраняйте прогресс.
В общем, геймплей скучный, боевка - дно, диалоги - Иисусья благодать, но ими сыт не будешь. Персонаж - паралитик. Вот прям серьезно, вы такого слоупока не видали. Чтобы понять в чем квест, надо состоять в родстве с Друзем, чтобы оценить картинку - родиться в 1960м. Я родился позже, но мне норм, но тут, возможно, деформация.
Играть было противно, если честно. Игра совсем не понравилась, но атмосферу оценил. жалко, конечно, этого добряка.
И опять, в очередной раз я ищу каких-то эмоций, которые мне подарила Until Dawn. Которую надо бы пройти по-настоящему уже, а не на ютубе 8 лет назад (возможно эти эмоции - фикция). И опять те же грабли. Хотя и с изменениями. Давайте по пунктам
Бабочка опять халтурит?
Я прошёл игру два раза. Один раз в Онлайн, другой раз в Киновечеринке. И не сказал бы что два рана оказались разными. Пара персонажей разменял, да. Ну и всё. Тут как бы детали только меняются
Например:
Салима могут в конце забрать на базу, если вы рацию почините
Кларисса может в конце залететь к вам. Ну свалите вы её в овраг и всё
Отношения любовного треугольника. Хотя кста вообще в душе не знаю, роляет это на что-то кроме пары диалогов.
Но это просто растворяется в бесконечном хождение по катакомбам. И они в большинстве случаев линейны. Хотя в некоторых случаях казалось бы.
В прошлых частях было по сути та же витвистость, но в тут прям были очень паливные моменты, где разрабы засетапили выбор, но сделать либо не успели, либо не захотели
Перед финалом, некоторые из ваших персонажей могут получить ранения. А аптечка оказывается одна. И это проговаривается вслух. Если играть повторно, то можно прикинуть, что подлечить лучше Ника, так как он пойдет в логово врага. Но игра автоматом лечит. В моём случае это два раза был Салим.
А и ещё. Есть какой-то режим Куратора, который "содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения". И это либо брехня, либо ну очень малозначительные изменения, которые можно было и в основу запихнуть.
А поиграть?!
Я помню жаловался, что много ходьбы в предыдущих играх. Ну так вот. Теперь вы на ходьбу преимущественно смотрите. А в этом мало фана. Плюс персонажи постоянно ноют о чем-то. Например...
...чуваки впервые видят космический корабль. Как бы нихера себе. Но видите ли Джейсон когда-то гражданскую застрелил. И иранцу надо об этом сейчас рассказать
QTE те же. Завезите головоломок уже что ли. И то будет интересней локации пылесосить
В лицо смотри!
С анимацией всё так же. Эмоции героев очень сложно считывать по серьёзке. А иногда они могут просто резко поменяться в лице. Понятно, что у разрабов дедлайн и надо быстренько игру на полку, но это не дело, правда.
Ну и что?
Да ничего собсно. Игра проходняк всё так же. Играть не советую. Но буду ли я играть в следующие части? Конечно. Потому что всё таки в этом что-то есть. Хотя в одиночку я бы не стал себя мучить
Не буду повторять всё то, что описал в отзыве к предыдущей части, ограничусь тем, что марафон трилогии PoP в 2023 был необходим для освежения памяти и проверки временем. Проверки временем... Хм... В рамках этой серии фраза звучит крайне интересно... Ну так вот, эту самую проверку вторая часть Принца Персии как раз не прошла. Почему же? Вроде как лучшая часть в серии, где улучшили боевую систему, накрутили мрачную атмосферу, добавили больше сюжета и вообще тут можно свободно передвигаться по всему замку. А всё дело в том, что улучшений много, но свалены они все в кучу, из-за чего делают не круто и интересно, а неприятно и больно. Горел я буквально на каждом шагу. То камера не туда повернётся, не то покажет. То управление выдаст какую-то невнятную фигню, причём виновата в этом не редко всё та же камера. Какие-то задержки между нажатием и действием, три удара, когда кнопка нажата дважды... В общем, проблем хватает.
По мимо уже описанного, часто просто непонятно куда идти, местная карта в этом не помогает никак, ибо это фактически просто рисунок замка, где крестиком отмечается нужное место. Многие коридоры, комнаты и залы имеют абсолютно одинаковые входы-выходы, многие места спроектированы так, что в них можно зайти, но нельзя выйти, из-за чего часто попадаешь в софтлок, особенно если для прохода нужен песок, а у тебя его, конечно же, нет. Многочисленные баги так же мешают ориентироваться, например, я минут 40 не понимал, что нужно делать в конце игры в механической башне, так как у меня с какого-то лешего нажимались рычаги, которые не должны нажиматься и из-за них поднималась платформа по середине, блокируя тем самым дальнейший путь.
Прокачанная, продвинутая боевая система на фиг не нужна, так как банально не работает. Враги блокируют атаки, начиная со второго-третьего удара, не давая воспользоваться толком ни одним комбо. Боссы вообще запоминают ваши действия и начинают им противостоять, что превращает каждый такой бой в банальное заковыривание, по одному тычку чуть ли не раз в минуту. Я откровенно думал, что я дурак и не разобрался, но глянув ютуб понял, что абсолютно все убивают боссов точно так же, как я. По крайней мере на харде, может быть на средней и лёгкой сложностях ситуация лучше, не знаю.
Сами боссы это тоже ещё тот цирк. Четыре из них это, по сути, рескин одной и той же девушки, два раза в чёрном, два раза в красном. Мувсет у них практически никак не меняется, а жирность и урон такие, что драка с каждой из них растягивается на 7-10 минут. По мимо этих двух крайне не интересных женщин нам представят ещё подкачанного моба, грифона, который отлетает с первого трая, даже не смотря на то, что он хилится и секретного Дахаку, его, естественно, вы на первом прохождении не увидите, поэтому фактически основной состав главарей это 2 одинаковых женщины, отличающиеся только внешностью.
Сюжет... Ну что ж, здесь он всё таки лучше, чем в первой части. Он довольно насыщен событиями, но ему всё ещё не хватает деталей. Например, о том, что между первыми двумя частями прошло семь лет нам скажут только в третьей игре, а откуда у принца амулет времени - история умалчивает, как и об истории Шади. Если порыться, можно ещё много чего найти, но лично мне первым именно это в голову приходит.
В принципе, сюжет, атмосфера и, пускай, как по мне, немного не впопад, но неплохая музыка, это всё, ради чего стоит играть в WW. Однако, именно вот ИГРАТЬ в него просто офигительно больно. Игра невероятно плохо сохранилась и ей остро необходим ремейк, но юбисофт зачем-то решили начать с первой части... А могли бы у капком поучиться.
Подводя итог, WW не могу оценить больше, чем на 3-5/10, слишком криво, слишком косо, слишком больно. Даже прохождения из 2005 пестрят заметками о том, что вот тут неудобно, там неудачно, а здесь вообще непонятно. В 2023 это всё усиливается и становится совершенно невыносимым.
UPD. 16.01.2024.
Как выяснилось буквально вчера, большинство моих проблем скорее всего было связано с высоким ФПС. Показав свой геймплей одному из знакомых фанатов, получил ответ, что у меня противники слишком быстро двигаются и вообще многое происходит как-то странно. Возможно как-нибудь я дам игре ещё один шанс, но уже с залоченным ФПС или с помощью эмуляторов.
Я уверен, что вы никогда раньше не играли в игру, подобную Disco Elysium, и я уверен, что эта игра точно не подходит для всех. Disco Elysium дает нам возможность поиграть за детектива, который однажды ночью так напивается, что буквально забывает все. В дополнение к приступу амнезии и разгрому своего номера, у нашего детектива проявляются не менее 24 различных личностей, каждая из которых проявляется в разное и зачастую в неподходящее время.
Перед нами стоит задача раскрыть убийство, пережить похмелье, нам предстоит попытаться раскрыть убийство и убедить своего партнера, Kim Kitsuragi, что все в порядке и мы можешь выполнять свою работу, собирая свою жизнь по кусочкам. Прелесть Disco Elysium, однако, в том, что ничто не должно быть "В порядке вещей", и что, если вы решите, вы можете полностью окунуться в кроличью нору, подпитываемую наркотиками и алкоголем, которая угрожает разрушить реальность, какой вы ее знаете.
И как бы да, вот, весьма интересная завязка сюжета, у нас классическое RPG, где нам предлагают попытаться собрать свою жизнь и попытаться продолжить важное расследование убийства. На практике мы будете колесить по городу Revachol, беседовать с подозреваемыми, допрашивать свидетелей и, возможно, петь в караоке, курить, пить, делать инъекции и нюхать запрещенные вещества, разрушающие наше сознание.
По сути, это настольная RPG, наш главный герой имеет четыре основные характеристики: интеллект, психика, телосложение и моторика. В каждой из этих категорий есть шесть черт, которые позволяют ему иметь успех или терпеть неудачу в самых разнообразных и невероятных ситуациях.
Каждая из этих черт и проявляется во время бесед и при выполнении различных задач, вы можете улучшить эти черты, надевая различную одежду и куря, выпивая и употребляя наркотики. А потом мы с облегчением обнаруживаем, что вообще нет правильного или неправильного способа играть в Disco Elysium. Неудачная проверка навыка может просто направить нас по другому пути, в то время как некоторые проверки навыков позволяют нам вернуться и повторить попытку, как только вы повысите соответствующий навык.
Представьте себе, мы увлеченно беседуем со свидетелем, и благодаря вашей способности к электрохимии мы замечаем, что он курит огромную, вкусную сигару, которая нам просто необходима, что в результате позволяет нам изменить разговор вообще на другую тему. Точно так же мы можем идти по улице, и наша внутренняя империя может решить вмешаться, привлекая нас к запаху, который, в свою очередь, может привести вас к секретному убежищу или какой-нибудь ранее не посещаемой части этого мира.
Таким образом, такие события происходят довольно часто в Disco Elysium, и это не кажется чем раздражающим (может быть иногда), а скорее ощущается как естественный способ получить от игрового мира больше информации и нового уровня погружения. Из-за огромного разнообразия и творческой широты, в сочетании с плотностью игрового мира и всеми разнообразными квестами, скрытыми заданиями и тысячами доступных вариантов событий, каждое прохождение Disco Elysium похоже на что-то уникальное, которое меняется каждый раз, когда вы играете.
Еще особенно приятно обнаружить, так это то, что Disco Elysium происходит в живом, который движется вперед независимо от ваших действий. Дни идут, происходят уникальные события, люди появляются в разных местах в разное время и открываются новые возможности.
Как бы ни был хорош Disco Elysium (конкретно я играл в версию для Nintendo Switch). Технически все мягко говоря не идеально, происходят баги которые могу сломать игру, и если вы не сохранились 5 минут назад, то можно опять переигрывать солидную часть игры, просто потому что персонаж решил застрять в проходе, и к этому что еще можно приписать просадки FPS, и другие мелкие огрехи.
В итоге я хочу сказать что игра, очень хороша, в визуальном и сюжетном плане, ну как я уже говорил выше игра не для всех, в нее иногда тяжело играть, и плюсом технические не самая идеальная игра, как произведение искусства, игра обязана существовать и вы должны ее пройти хотя бы один раз, но все таки это очень специфичный проект, который не каждый сможет осилить.
Сразу отмечу, что отзыв не на Mafia 2 как таковую, а именно что на издание Definitive. Подтянутые текстурки, освеженная картинка - достаточно неплохие поводы вернуться в нетленную классику. В общем и целом здесь больше ничего нового нет. За исключением новых проблем, но об этом позже. Mafia 2 действительно никогда не выглядела так приятно глазу, хотя и оригинальная игра была весьма красива для своего времени. Мягкие тени, честные отражения, продвинутые эффекты - всё это не только радует глаз, но и работает на атмосферу игры в целом.
Однако всё это попортила оптимизация и баги, которых стало как-то уж ну совсем много. В оригинальном издании я отродясь не встречал их в таком количестве, а проходил я Mafia 2 чуть ли не раз 10 до того, как взяться за переиздание. Баги не то чтобы прям критичные, обходится без софтлоков, но те, что есть - очень сильно бьют по погружению и атмосфере. Да, они порой накидывают лулзов, но совершенно не в те моменты, в которых хотелось бы.
В купе с этим идёт посредственная оптимизация: при наличии множества различных эффектов Nvidia Physix уровень частоты кадров падает куда-то в район подводной котловины.
Mafia II: Definitive Edition подарила мне хороший повод перепройти игру спустя долгие годы, однако в конечном итоге разочаровала. То ли поленились, то ли не справились. В любом случае - грустно
На всю игру только одна хорошо поставленная битва с босом.
Пустые и пафосные диалоги.
Боевая система в две кнопки и одно комбо.
Скучнейшие побочные квесты.
Попытка изобразить масштаб через рассказ о событиях происходящих за кадром с помощью специального персонажа. Идея интересная, только становится бесполезной уже во второй трети, т.к. ничего интересного не происходит.
Сюжетные повороты, обозначенные в начале, так и не приводят ни к чему в самом конце.
Ну, а главный лорный твист про создателя угадывается ещё при первом же появлении главгада.
Сюжет такой же, как и в оригинале, но чуть повзрослее с такими же кринжовыми диалогами подростковых фильмов, в геймплее ничего кардинально нового. Многие путают патч 2.0 и это дополнение - не надо.
Лорный потоп, это первая моя мысль после нескольких часво игры. За довольно большую геймерскую жизнь мне не попадался проэкт с таким количеством записок и разжовывания лора. Первую половину игры ты больше читаешь, болтаешь, смотришь воспоминания и прочее, чем играешьXD Ладно бы там что-то интересное было, но нет, сплошная вода. В остальном крайне средний соулс-ЛАЙТ. В итоге дропнул где-то на 50-60%, но думаю этого хватит для составления мнения об игре. Единственное что держало от дропа это милаха ГГ и довольно неплохой дизайн локаций, внешне некоторые из которых красивенько выглядят.
Максимально кликбейтный заголовок, который на опережение дает мне подзатыльник, но иначе я не могу спросить: почему вам понравилась эта игра?
Я уважаю разработчиков за концепцию: адская певчая лишилась голоса, идет за ним на самый последний уровень ада, попутно стреляя в демонов под ритм. Но игра будто не хочет ничего нового предложить после первой миссии. Убили первую волну врагов? Будьте любезны, сделайте еще два (!) раза так, а потом победите босса уровня, у которого одинаковый дизайн и метод борьбы на протяжении всей игры!
У героини есть крылья, дайте уровень побег, где я бы улетал от какой-то осады, попутно выбивая ритм на геймпаде. Или дайте новую ситуацию, где был бы враг, которого нельзя убить, попадая в ритм. Но, зато, у нас дженерик череп, которого можно описать фразой «обо всем и ни о чем». Что-то говорит, умничает. Посмотрим, что будет думать об этом адская певчая в сиквеле.
Из плюсов бы добавил музыку: я не фанат металла, но даже меня пробрало. Были удачные моменты, когда все сходится в моменте: ты, прицел, ритм. Бах! Жаль, врагов четыре штуки, но за небольшой продолжительностью этого не замечаешь.
Искренне желаю успехов разработчикам, но вспоминаю, за что ругали Doom Eternal, и задаюсь вопросом: точно ли паркур на балках хуже бесконечных арен?
Прошел за: 3 часа;
Прошел на: PS5.
Final Fantasy VII, считается иконой и очень важной игрой своего поколения, я раньше никогда в нее не играл, и когда я запускал игру, у меня был только один вопрос, выдержит ли игра испытание временем?
История Final Fantasy VII заключается в том, что компания под названием Shinra Electric Power Company эксплуатирует ресурсы планеты, не задумываясь о том, какое вред это приносит миру. Она извлекает жизненную энергию под названием Mako из земли и перерабатывает ее в реакторах для превращения в электричество. Люди в этом мире, живущие в мегаполисе под названием Midgar, настолько полагаются на технологии, что эта энергетическая компания, обладающая монополией на производство энергии, буквально правит миром. Однако группа людей под названием Avalanche борется против компании, чтобы остановить добычу Mako и спасти планету. Частью этой группы террористов являются Barret Wallace, Tifa Lockhart и Cloud Strife. История начинается с того, что члены Avalanche, включая Barret и Cloud, планируют проникнуть в один из реакторов Midgar и взорвать его, чтобы помешать планам компании по извлечению Mako, и большая часть истории будет посвящена приключениям Cloud и друзей, которые сначала сражаются с компанией, пока они не обнаружат эксперименты, проводимые Shinra Electric Power Company. Ученые компании внедряют в людей Mako, наделяя их огромной силой и создавая гораздо большую опасность для этого мира.
Final Fantasy VII - это веха в развитии JRPG в целом, заслуживающая того, чтобы в нее играли все поклонники жанра из-за ее исторической значимости. Однако в некоторых областях она состарилась не так изящно, как другие игры жанра, а это значит, что, к сожалению, она не так замечательно сейчас играется как четверть века назад. Да вы можете любить эту игру, а можете ненавидеть, ну свой вклад в индустрию она внесла. Я, честно, не получил удовольствия проходя игру, и считаю что, что играет не стоит вашего времени.
В игре прекрасный геймдизайн, хорошо просчитанные базовые механики с относительно сложной системой взаимодействия элементов. Однако, как показала многолетняя практика, корневой геймплей в этой игре вторичен.
Это классический платформер головоломка который я проходил на деке.
Тут всё чётенько с прыжками, никаких заносов, и прочих неожиданностей.
Графика милая, музон хороший, а сюжет милый.
Есть не очень динамичные сегменты, но в целом - хорошо.
Есть нюанс, играл я в поездках на рабку в метро и после. И с какого то момента тряска оч сильная, не дающая норм пройти уровни. Ну и для меня пожалуй слишком простая механика. Она конечно будет разнообразней, добавляющая всякие механики, но база остаётся базой - в итоге дропнул.
Игра мне больше понравилась, чем нет.
чистая версия работает на десятке более менее нормально.
А вот дополнение северные земли либо подвисает либо вылетает со временем.
Так что возможно HD издание будет более стабильным.
Есть три баганые карты
Замок Йеискиля практически неубиваем, по крайней мере я не успеваю создавать армию чтобы защитить замок от нападения, либо это в целом невозможно пройти..
Защита караванов тоже выглядит поломоной, вычищая врагов с карты,что то мешает лошадям двигаться, по итогу повозки ломаются,и к 30 дню миссия сбрасывается.
И после зачистки логова змей игра зависает
Захотелось в Египет и изучать древний мир.
Нет, в техническом плане хорошо работает, хоть езда и деревянная, но это не столь важно. Главная проблема этой игры - её посредственность, позвольте объяснить. Её сюжет не увлекает и понятно к чему идёт и чем даже закончится, но в таких игр сюжет не особо важен. Однако важен геймплей, и он тут... нормальный. Он ничем не удивляет, просто есть. Да, куча оружия, но по сути всё одинаково стреляет, кроме гранатомёта и дробовика. Есть взлом цифровых электрических цепей, который заключается в перебирании комбинаций направления связующих точек так, чтобы ток пошёл куда надо. У тебя есть открытый мир, который по большей части выглядит как макет. У тебя есть активности, но это не связанные ничем задания, просто ГГ понимает, что ему нужно кому-то вломить, без нарративной подводки. За что мне хочется похвалить, так это за интересные аудиозаписи. Это единственное, что как-то связывает ряд активностей одного типа, но только малую часть.
Но подождите, а как же взлом всего и вся?! Тут загвоздка, начну издалека. Ты можешь взламывать телефоны прохожих, подслушивать разговоры, подсматривать чаты и красть деньги с банковских счётов. ИМХО, но проблема этой механики взлома в том, что ты (1) это делаешь по нажатию 1 кнопки, (2) почти любого прохожего можно взломать и (3!) ты оттуда получаешь информацию о тайниках, которые просто дают деньги и ресурсы для крафта, унылых активностях и бытовых темах, прослушка которых надоедает уже ко 2-ому часу игры. Т.е. нет случайно подслушеных разговоров, которые позже приведут тебя к цепочке интересных квестов или предоставят уникальную историю.
Но это ещё не всё. Главная фишка - взлом техники и использования это против своих недругов. И это играется... неплохо. Однако это выглядит всё как муляж: ты взламываешь лифт чтобы только подняться на нём или отвлечь противника, ты скидываешь ящик чтобы только убить противника, или отвлечь его, и т.д. Т.е. это не системы, которые взаимодействуют между собой, это юниты-функции, которые нужны чтобы сыграть свою роль и уйти в небытие. Для главной фишки не хватает глубины, как в том же Deus Ex: Mankind Divided, где ты можешь использовать один пистолет для разных целей. Да и если говорить об использовании гаджетов, то нельзя забывать про стелс, который тут никакой. Если ты достаточно далеко от того места, куда ты хочешь направить своих болванчиков, то тебе придётся ждать, пока он сам туда попадёт. Да и устранение там противников в стелсе приходится не нажатие одной кнопки и подрыва всего вокруг, либо вырубай с руки. Единственное, что мне действительно понравилось, так это прохождение некоторых миссий без нужды делать хотя бы один шаг. Банально через систему камер, в том числе смартфоны противников, ты можешь взломать чей-то ноут или терминал, что даёт реальное ощущение того, что ты кибер-хацкер.
Ах, да, тебе 1000 и 1 раз объяснят об опасности цифровой глобализации и централизованных систем слежения. Причём это настолько топорно и часто, что даже самая тёмная из душ поймёт об этом.