Все игрыGenshin ImpactОтзывы
230 391 136 717

Genshin Impact

Рейтинг игры

3.4 1218
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Genshin Impact
Все отзывы к игре
22 декабря 2023
+2

В игре прекрасный геймдизайн, хорошо просчитанные базовые механики с относительно сложной системой взаимодействия элементов. Однако, как показала многолетняя практика, корневой геймплей в этой игре вторичен.

Левел-дизайнСаундтрекАнимацииОсновной сюжет и лорСтабильность разработки и оптимизацияКооперативный геймплейОбилие бессодержательных филлерных ивентовОтсутствие корневой реализации эндгейма и геймплейного контента на финальной стадии прогрессии игрокаИнтерфейс (который, всё же, очень медленно, но улучшается)Присутствуют манипулятивные механики воздействия на игрока, как на средство реализации стоимости

Лучшие комментарии

2) «геймплей есть точка.» в куки-кликере тоже есть геймплей, если раскрывать понятие по определению. Сопоставимо с тем фактом, что в парадах Вермахта присутствовали элементы высокого искусства, но из этого не следует, что сами парады непосредственно искусство выражали, как и связанная с ними идеология, политэкономический строй и глобальная война, ими порождённая.

Прекрасный аргумент, как и мой отзыв. Только содержание теряется за формой троеточия...

Риторический вопрос, на который я уже дал ответ до этого, конечно. Если суть не ясна, что поделать, я её уже несколько раз пояснил с разных сторон прямо и косвенно

Действительно, результат оказался предсказуем. Комментатор так и не дал ни одного пояснения по поводу затронутых им самим же тем, никак не отрицал уход от тезисов (в сравнении с другими играми и утверждения, что никому нет дела до улучшения игрового опыта игрока) и их подмены (приравнивая сторитейлинг к геймплею, при этом экстраполируя мнение отдельной группы игроков на мнение всех игроков вместе взятых), комментатор сам же не дал никакой конкретики, как не дал и пояснений, пока его насильно не растормошили. При этом, комментатор так и остался на той позиции, что единственное важное для него здесь, это одна единственная форма высказывания, которая по законам формальной логики эту формальную логику нарушает.

Комментатор знает определение понятия геймплея по википедии, и ему этого достаточно, чтобы не думать. Не думать о том, что в речи зачастую встраиваются смыслы, существующие вне формальной логики, которые придают речи стилистическую значимость, образность, выразительность, изменяют её эмоциональную окраску, а главное, содержат в себе диалектические предпосылки.

Если у вас в вашей голове чужое суждение вызывает противоречие, и вы изъявляете свою недовольную реакцию под чужим постом, то вполне логично было бы пояснить, в чём именно противоречие и почему вы так считаете, иначе получается так, что вы пришли и насрали под чужую дверь просто так, забавы ради.

Изначальная фраза лично у меня противоречий не вызывает. Мне всё так же очевидно, что у игры нет геймплея — очевидно так же, как вам очевидно, что геймплей у игры есть. Внезапно у нас тут возникает противоречие, и вместо того, чтобы это противоречие решить и, например, выйти на диалог с автором, попытаться разобраться и действительно своим комментарием внести в мир что-то полезное, комментатор вместо этого почему-то скатывается предъявление необоснованных претензий, в перескоки с одного вопроса на другой, в попытках найти слабую сторону в защите и в целом скатывается в софистику и отрицание объективной реальности, отрицание того, что его субъективное мнение не есть неподдельная всеобъемлющая истина. Субъективность своего мнения комментатор никак не опровергает, а его утверждения сходятся к тому, что «очевидное» = объективное.

Почему у меня изначальное высказывание не вызывает противоречия я пояснил максимально развёрнуто, определив и конкретизировав понятия, взаимосвязь понятий с личным и общественным опытом, и что именно я вкладывал в это утверждение. Вы же никакой конкретики не предоставили, вы вообще ничего не предоставили, кроме голословных утверждений и претензий.

Действительно, с чего бы михуё не хотеть зарабатывать все деньги мира, если полит-экономическая система позволяет паразитировать на массовом сознании рабочего класса, вкалывая ему «опиум» в мозг. Если вас устраивает положение вещей в обществе, и в игровой индустрии в частности, это не значит, что других это тоже устраивает.

Мне нет дела до оправданий, т.к. оправдываться не в чем. Необходимости удалять свои собственные комментарии так же не испытываю, т.к. это пояснения а не оправдания. Действительная единственная моя ошибка здесь заключается во мнении, будто бы на этой площадке нет целевой аудитории геншина, а конкретно тех людей, которые всеми правдами и неправдами, не жалея времени и сил, ходят в каждый негативный комментарий, чтобы задефать их любимый геймдизайнерский продукт.

То, что анализ сути вас не интересует, я уже понял, а факт того, что вы из тех, кому нужны заявления с трибуны, чтобы понять, что происходит в общественной действительности, это, да, диагноз.

Про пустые размышления комментатора насчёт варфрейма я вообще промолчу. Очень удобно говорить об игре, о которой он вообще никакого представления не имеет, при этом извращая мнимые высказывания про неё в свою защиту.

Так зачем тогда было в него уходить? Не я это начал

Если вы под сутью тезиса подразумеваете суть, заключенную в моей формулировке, то вы докопались именно к форме, а не к сути. Вы докопались до определений и употреблении слов в выражении с точки зрения формальной логики. Диалектику сути своей формулировки, в чём заключается противоречие и откуда оно взялось с точки зрения развития процессов, я пояснил, вы её не поняли, из чего я сделал вывод, что аудитории, которая может её понять, здесь нет*, поэтому высказывание я и пересобрал так, чтобы с точки зрения формальной логики это высказывание было по форме максимально нейтральным и проходило основные законы этой формальной логики, одним из законов как раз таки и является отсутствие противоречия, а в противоречии, опять же, суть (по своей форме, в привязке как к якорю, от которого идёт цепь с чем-то на другом конце) и была заключена.

* — либо им это не интересно.

После игнорирования моих пояснений сути моего высказывания, ваше мнение, как конкретной и асбтракно взятой от общества личности, мне уже стало не важно, это верно. Однако ваша реакция, применительно к массовой культуре, как абстрагированная от собственной личности, но являющаяся отражением действий активного члена комьюнити стопгейм, реакция мне важна была всегда, т.к. я здесь недавно и планирую оставаться на этой площадке и дальше, от чего мне важно понимать, какие формы выражения потенциально здесь могут переварить, а какие нет, так же мне было интересно знать, есть ли здесь в массе понимание классового сознания и понимание связей процессов, связанных с обществом, и понимание движения процессов в принципе. Отчасти из-за этого я и выбрал геншин, т.к. игра популярна и противоречива по своей природе (последнее вы отрицаете). Поэтому нет, для меня ветка имеет некоторую ценность, иначе бы я не тратил на это своё время, в отличие от вас. Один из выводов для меня состоит в том, что здесь, как и в массовом интернете, люди застряли во временах древней греции, когда в спорах преобладающе была принята голая софистика и преход на личности. Впоследствии вывода, мне теперь либо форму выражения придётся вылизывать по законам формальной логики, как я сделал здесь в итоге (потому как иначе более интересные дискуссионные темы и формы упрутся в стену непонимания и преднамеренной агрессии), либо придётся писать полотна пояснений к «очевидным» вещам, что для меня сейчас не в приоритете, т.к. общения на тему «очевидных» вещей мне хватило в хоёлабе в своё время. В моменте я могу потратить время, чтобы в последствии свести общение с такими ощетинившимися свидетелями очевидной абсолютной идеалистической абстракной истины, как вы, к минимуму.

1) Про многоточие. Есть поговорка: «критикуешь — предлагай», иначе в комментарии нет смысла, кроме как оскорбить автора безосновательным оценочным суждением.

3) Я не отрицаю наличие сюжета в этой игре. Окончание основной истории мне и самому интересно увидеть, однако, это не развитие игры, а её обещанное расширение, причем незначительное по отношению к тому, на что действительно тратится время разработки, и к тому, на что тратится время игрока вне сюжета.

Факт. Полное прохождение основного сюжета до актуального финального акта фонтейна занимает в среднем 50 часов по ютюбу.50 часов за 3 года ожидания, из которых значительную часть составляет наблюдение за тремя-пятью дефолтными анимациями во время текстового диалога. В Baldur’s Gate III при в два раза меньшем изначальном бюджете 170 часов только кат-сцен.

Однако, да, здесь вспоминаются ещё ивенты и сайд квесты. Последние действительно стали намного более проработанными, по сравнению с тем, что было в начале. Однако ивенты деградировали капитально, смещая акцент с качества и глубокого раскрытия второстепенных персонажей, до банального количества в бессодержательных филлерах и минииграх.Геншин — не игровое кино, как Detroit become human или подобные, и не глубоко сюжетно ориентированная игра, как серии mass effect, witcher и другие. Эта игра, в первую очередь, в своей базе, живой онлайн проект, который строился на базовых механиках rpg, подразумевающих непосредственно игру в игру, а не симулятор чтения диалогов или винегрет несвязанных между собой одноразовых мини игр. То, что часть комьюнити ждёт и играет только ради сюжета, не значит, что это вообще в принципе всё комьюнити игры.

4) Хотя бы один пример — варфрейм. Глобально, большинство самостоятельных онлайн проектов стараются развиваться геймплейно, но мой тезис состоит не в этом. Геншин развивается, но развивается количественно. При этом качественно развивается только там, где надо показать красивую форму, обёртку, а не проработанное содержание. И в контексте этого, рассматривая геншин, именно как комплексную игру, я ставил себе цель указать на имманетное противоречие между скудным объективным геймпленым игровым опытом и насыщенным субъективным восприятием формы, в которую глобально завёрнуты манипулятивные механики воздействия на игрока, нацеленные на глубоко неравноценное перераспределение прибавочной стоимости человеческого труда. Глобальный вектор развития проекта определяется тем, какая из сторон превалирует, от чего в первую очередь зависят целепологание, методы и распределение трудовых ресурсов самих разработчиков, при том, что их трудовые ресурсы конечны.

Так или иначе, ответ на вопрос, что для вас важнее: личное эго или общественное благо, остаётся за вами, и меня это никак не касается, т.к. я себе не ставлю целью оспаривать массовое объективно существующее субъективное восприятие отдельно взятых индивидов.

Потому что комментатор докопался не до сути тезиса, а до формы, в которой этот тезис был сформулирован, не дав при этом никакой конкретики и обращаясь в пассивно агрессивной форме.

Если вам так хочется узнать конкретные фаткы, из которых я делаю такой вывод (и не только я, но и медийная сфера наконец-то), то интернет вам в помощь.

Было бы желание найти и разобраться непредвзято — объективных фактов на эту тему в интернете достаточно много, и в совокупности, это массивный объём информации, если его структурировать не спекулятивно, а последовательно. Излагать его в понятной форме в полном объёме лично вам я не намерен, т.к. тема слишком обширна для формы короткого резюмирующего обзора и ответов в комментариях. Если я начну приводить конкретные отдельно взятые факты то, как показала практика, вы и будете их рассматривать отдельно взятыми, отрицая их взаимосвязь с игрой в целом, указывая на другие отдельно взятые аспекты как единственно верные и важные лично для вас, при этом никак не аргументируя свою позицию, кроме как абстрактными оценочными суждениями своего личного восприятия. Я могу лишь указать на косвенный факт того, что онлайн игры падает, особенно в ру-сегменте, что явно отслеживается по деградации создания и потребления стороннего контента, связанного с игрой. Люди теряют интерес, и теряют его не потому, что они играют слишком долго, а потому что игра не развивается качественно в целом и не решает внутренние геймплейные проблемы, предпочитая сохранять статус-кво, пока всё новые игроки тратят деньги на крутки в гаче. Если это не следствие внутренних проблем игры, применительно к вашему восприятию, то мне больше сказать нечего.

На тему фактов я уже написал выше. Если изъясняться вашими словами: игра развивается, точка. Хотите чистой конкретики — гуглите. Можете начать с видосов по типу «How Warframe Has Arisen Over The Years», или с сравнения с другими играми, но даже такой контент на ютюбе (преимущественно англоязычный), не удовлетворит ваш запрос даже на 20%, так как его банально не смотрят и, соответственно, не делают. Нужно залазить в дебри реддита, патчноутов и непосредственно играть. В игре поменялось, улучшилось и добавилось качественно очень много, относительно того, что было на релизе.

Хотел бы я сделать душный длиннопост с фактами и подетальным сравнением геншина с другими играми, я бы сделал его не в форме краткого отзыва об игре, а в виде статьи. На это у меня времени нет, и тем более нет желания посвящать такую монументальную работу геншину, потому как (как и вам в действительности) это нахрен никому не нужно. Люди любят цепляться к отдельным дефинициям и формулировкам, посылая куда подальше всё остальное, тем более в интернете.

Вы сами ещё, кроме как личных субъективных общих суждений с точкой или многоточием на конце, не назвали ни единого конкретного объективного факта, так почему я по вашему желанию и прихоти должен это делать? Причём, повторюсь, в кратком отзыве, который это даже не подразумевает.

У меня здесь нет задачи полностью развёртывать синтез единичных фактов в стройную последовательную теорию — это уже сделали в той или иной форме, и эти синтезированные выводы уже существует в общественной действительности, при этом, существует массово и на объективных основаниях. Если вы предпочитаете это игнорировать — ваше дело, я не хочу вам доказывать обратное.

В целом, я обобщённые пояснения пишу не для вас, а для того одного задушенного действительностью человека, которого заинтересует задизлайканный, но с виду безобидный короткий обзор с массивной веткой комментариев, содержание которых возможно побудит действительно аналитически разобраться в тезисах глобальной взаимной критики и реальных фактах, в конце концов решив что-то для себя в этой жизни. Возможно даже затронув при этом нечто большее, чем просто неформальное рассуждение на тему смелой дорогой экспериментальной гачи, набравшей глобальную популярность в период ковида, так как диалектически противоречивость геншина можно разворачивать очень и очень далеко, как делает Suren в своём творчестве.

А точно, это уже произошло, только не со всеми почему-то.

и творчество в конце, конечно же, в кавычках

Конечно невозможно, если косоглазить всё по диагонали, ведь весь смысл в передёргивании, конечно...

Мне даже страшно отвечать здесь, ибо стены бессмысленного текста становятся всё больше и больше. Потому максимально кратко:

Изначальная фраза лично у меня противоречий не вызывает.

Тогда зачем было редактировать отзыв? Вопрос, разумеется, риторический, можно не отвечать...

Поскольку текст отзыва был изменён, а комментарии можно удалять, просто подытожу для истории.

Изначально в тексте была фраза, мол у игры «нет геймплея по факту», что, разумеется, бред собачий — это очевидно и в доказательствах не нуждается.

Далее автор признал свою неправоту, в силу её очевидности, и даже отредактировал отзыв, но зачем-то решил на этом не останавливаться и выдал следующее:

Однако могу согласиться с тем, что я не корректно употребил сочетание слов «нет геймплея по факту», геймплей есть, но он вторичен, из-за чего разработка по отношению к развитию геймплейных механик идёт по пути оправдания цели, а не определения цели, так как глобальная цель не состоит в том, чтобы развивать проект для улучшения игрового опыта игрока.

Всё что идёт после «но» суть нелепая попытка оправдаться с помощью аргументов, взятых с потолка. Почему «разработка по отношению к развитию геймплейных механик» должна идти по пути «определения цели» (чем бы эта цель не была)? Потому что автор так решил. С чего вдруг «глобальная цель» miHoYo должна заключаться в том, «чтобы развивать проект для улучшения игрового опыта игрока»? Да ни с чего — это авторская хотелка.

Повторюсь, единственная моя претензия к отзыву заключалась в наличии ложного утверждении, будто «по факту» у игры Genshin Impact «нет геймплея».

Всё что можно увидеть в каментах под следующим постом, который, я надеюсь, автор всё-таки удалит, это моя попытка выяснить (как в том меме «А какого хрена!?»), с чего автор предъявляет к игре непонятно откуда взятые требования по её развитию и т.п.

Результат оказался слегка предсказуем...

Комментатор докопался именно до сути тезиза, что есть пресловутое «отсутствие геймплея» в Genshin Impact, форма же тезиса — откровенная ложь.

Объективные факты из интернета против личного игрового опыта — это смешно...