Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Mad Max

Рекомендовать игру можно только тем, кого не выворачивает от игровых штампов; тем, кто обожает романтику дорожных приключений и готов простить за шикарные гонки все досадные недочеты.

18 апреля 2023

+5
Alan Wake

В первую очередь Alan Wake – проект повествовательный. Сэм Лэйк создал отличную вселенную, великолепных персонажей, соединил все сюжетные линии в единый клубок и мастерски распутал его к финалу истории. Претензии есть только к игровому процессу – некоторые эпизоды слишком затянуты однообразными битвами и беготнёй туда-сюда, а какие-то интересные ситуации встречаются редко. Однако справедливы данные претензии лишь для «нормальной» сложности. «Кошмар», который открывается после первого прохождения, заставляет попотеть, использовать всё, что есть в распоряжении игрока, а иногда и позлиться.

18 апреля 2023

+2
Call of Duty: Black Ops III
Ну что же, не поздновато я начал проходить эту часть? Да, но не важно.

Забавно то, что эту игру я купил на бешеной распродаже в ДНСе. Тогда диски с играми стоили по 100-200 рублей. Там я смог купить множество относительно свежих игр за копейки и все они активировались в стиме. Я сердечно обожаю первый Black Ops и мне понравился Black Ops II. Теперь же настало время третьей части, которая в каком-то смысле последняя в плане сюжета. Сразу скажу, что я играл только в сюжетку, я не трогал зомби и мультиплеер в целом. Мне это не нужно.

Чего же я ждал от Call of Duty? Я ждал постановочный тир с красивыми взрывами и разнообразием геймплея. А получил что-то совсем другое. На уровне стали сыпать армию врагов, с которыми тебе нужно или разбираться или стараться пробежать мимо до следующего чекпоинта. Часто против нас ставят толстых роботов. Главному из них надо сначала долго и нудно ковырять защиту, а потом пустить где-то 6 ракет, чтобы наконец уничтожить его. Однако, после двух ракет, защита снова появляется и тебе придётся снова отдавать полтора магазина патронов, чтобы вновь сломать защиту. Нам дали кучу перков, так как мы в глубоком будущем и имеем крутые протезы. Всё это идёт в разрез с моим понимаем, что такое Call of Duty. Я не хочу выбирать массу каких-то активных перков, не хочу кастомизировать оружие. Я хотел, чтобы каждый уровень было что-то новое и заранее заготовлено за меня, как это было в прошлых частях. Уровней стало будто меньше, но они стали намного дольше. На уровнях нет никакого разнообразия, только коробки с массой противников и толстых роботов. Из всего мне запомнился только сам зимний лес с забавными событиями. Один раз нам дали полетать на самолёте, который совсем не манёвренный. То есть получается, что геймплей углубили, а уровни по своей структуре стали примитивными. И сверху на это всё ложится завышенная сложность даже на нормале. Повсюду летят гранаты, ракеты, дроны. В какой-то момент я просто начал пробегать мимо всех противников к следующему скрипту, потому что это какое-то издевательство. Только под последние уровни заметил, что на оружие можно ставить обвесы дополнительные, но они тоже ни на что в итоге не повлияли. Разработчики слишком переборщили с углублением геймплея и забыли про разнообразие, когда мы летали на вертолёте, катались на лодке, обстреливали противников со спутника.

А вот сюжетно тут всё действительно круто. В самом начале казалось, что всё как всегда. Но почти сразу случается череда поворотов и ты всё прохождение имеешь вопросы, на которые постепенно получаешь ответы. Персонажи тут не такие выдающиеся, как в прошлых Black Ops. Думаю, что я быстро забуду всех, кроме Тейлора, которому не повезло с озвучкой. Вот поверьте, сюжет вас зацепит, особенно шикарна концовка. Из прошлых частей мы имеем здесь только упоминанием Менендеса из второй части и Нову-6 из первой части. Мы находимся в таком далёком будущем, что нашим любимым персонажам тут не найдётся места.

Графика в игре вполне хорошая, к этому у меня претензий никогда не было.

Как я уже сказал, уровней тут будто бы стало меньше, некоторые вообще друг на друга похожи, что является преступлением для Call of Duty с её большим разнообразием локаций в прошлых частях. Будто сильно торопились, чтобы сделать саму игру при готовом крутом сюжете.

Ох, русская озвучка. Все вы знаете про "Поезд сделал бум". Озвучка здесь очень плохая, может только у главного героя пойдёт. Ни в какое сравнение с прошлыми Black Ops.

Чем же выделялись в целом игры с этой номерной серией? Первый Black Ops радовал холодной войной, Резновым, цифрами в голове. Вторая часть радовала нелинейностью сюжета и относительно недалёким будущим с уровнями из прошлого. Третья часть запомнилась "Поезд сделал бум". Но не упускайте из вида то, что сюжет тут тоже крутой, просто надо перетерпеть геймплейную составляющую и качеством озвучки. Смело ставьте самый низкий уровень сложности и смотрите за сюжетом.

Забавно сейчас видеть то, что Call of Duty имеет сумасшедший успех. Все конкуренты уничтожены. И теперь Microsoft практически забрала себе эту игровую серию. Хотя раньше многие презирали Call of Duty и считали, что её деньки вот-вот закончатся.

крутой и интересный сюжетдостойная графикаулучшенный геймплей, но я его отверг, потому что это уже не Call of Dutyужасная русская озвучкаслишком глубокий геймплей для Call of Dutyнеоправданно высокая сложность из-за огромного количества противников и толстых роботовобнищавший геймдизайн без разнообразия уровней
17 апреля 2023

0
Darksiders II

Всадник на бледном коне
Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.
Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов.
Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.

17 апреля 2023

+4
Gwent: The Witcher Card Game

Гвинт» получился не только безумно красивым, в духе оригинальной игры, но и по-настоящему глубоким.Безусловно заслуживает того, чтобы немедленно бросить все дела и заценить.

17 апреля 2023

+1
Dying Light: Hellraid

Среднячковое, реиграбельное дополнение в сетинге фэнтези.

РеиграбельностьВесело играть с друзьямиСильно отличаеться от игрыВысокая ценаБыстро надоедает
17 апреля 2023

+1
Dying Light: Cuisine & Cargo

Как для дополнения слишком мало контента, но если учитывать что обычно идет с игрой и то что сами по себе локации довольно не плохие то пойдет.

Идет с игройНеплохие локацииНе тянет на дополнение
17 апреля 2023

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Старая деталь в бессмертном механизме классики

Скажу сразу - я поздно ознакомился с данной серией игр. Сначала 4 часть, потом 1,2,3. Потому не могу передать все влияние франшизы и игр на период их выхода, лишь сказать, как они сейчас ощущаются. И лестных слов будет мало...

Uncharted вплоть до третьей части крайне неотзывчив. Да, игра старенькая, не спорю, но я играл в обновленные части и в них можно было маломальски поправить некоторые вещи. Но укрытия - это капкан, стрельба - это тир, где выстрелов по мишеням даже не чувствуется, а отдача крайне низкая. 

Первая часть - это своего рода заход в историю и она скупа на разнообразные моменты. А переход в мистику и сталкновение с нереальным было для меня бессмысленным и притянутым за уши. Впрочем...и Лара этим грешна, просто с ней я больше был знаком. Потому это даже не минус, это то, что удивило меня на тот момент. Тем не менее я все равно считаю вторую половину игры с точки зрения истории (а это совокупность арт-дизайна и геймплея) очень слабой, но с точки зрения сюжета (персонажи, сценарий и драйв) довольно мощной.

Вот так вот и поделилась на две равные половины монета Дрейка - одна бесконечная борьба с кривой боевой системой, гранатометчиками, бесконечными багами и не понравившейся лично мне мистикой против потрясающих веселых и интересных персонажей, чувства первооткрывательства и долгожданного приобщения к классике. 

P.S  - я страдал от боев, но только по причине прохождения на самом высоком уровне. Многие вещи, которые у меня вызывали бугурт - не встретятся и не будут мешать на уровнях пониже. 

Приключение навека. И таких четыре. Я именно про серию. Что в первой, что в четвертой - интересное приключение вокруг необычных сокровищ. Разве что некоторые части имеют мистику, зомби, мутантов, а некоторые - вполне себе реалистичных соперников. Харизматичные персонажи. И простые. Подобно комиксам или комедиям, где персонажи представляют собой яркий архетип - в этой игре все герои таковы. Можно сказать, они как персонажи D&D четко следующие по своему мировоззрению и не сворачивающие. От того к логике поступков придраться тяжело, хоть и удивить тоже персонаж не может. Но за ними интересно наблюдать, между ними есть химия.Сеттинг, локации. Любопытные коллекционные предметы. Мне не хватило предыстории знакомства с персонажами. Бои и стрельба. Нет разницы между этой игрой и стрельбе по мишеням в тире. А нет...есть...держа в руках оружие ты чувствуешь вес и отдачу. Концовка, боссы, мистика. Один вопрос - зачем? Да, она была ответом на Лару, насколько я знаю, но....в первой части видно, что игра еще не обрела свой стиль, тон, почерк. Особенно в сравнении.
16 апреля 2023

0
Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown
На репите

Набор миссий, отличающийся только место действия, но прохождение одной миссии не отличается от другой. Готовьтесь что тактика от миссии к миссии не меняется (по крайней мере, меня хватило на 8 миссий), сомневаюсь что дальше будет полёт фантазии. Кто смог больше пройти, пишите)

Управление отрядом парой кнопокПару треков качаетВсе остальноеВаш отряд может заходить спиной вперед при зачистке комнаты.Противники такие жеМожете и в одиночку пройти - без напарников)
16 апреля 2023

+7
Tchia
Средненькая игра для прохождения по подписке

Начиная играть в  Tchia невольно ловишь себя на мысли, что это совсем уж детская игра, сильно походящая на мультики от Disney. Однако, стоит механикам немного раскрыться, а сюжету чуть развиться и вот уже понимаешь, что она повзрослее. Вас ждёт отрубание конечностей и пара-тройка негуманных сцен, в которые понимаешь, что разработчики запутались на кого они ориентируются и не пришли к чему-то конкретному

Игра очень четко делится сюжетом на две половины. Если первые часы вы будете бегать по острову, чем-то напоминающему  The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это будет доставлять удовольствие, то во второй половине игры вас ждёт разрушение крупных баз противников в стиле  Just Cause 3, где надо будет нанести достаточное разрушение, чтобы продвинуться дальше по сюжету

К сожалению, игра не смогла закончится на том моменте, когда ещё от неё был некий востор. Затянутость сильно портит впечатление в целом. Во второй половине игры вы будете чувствовать, что разработчики специально затягивают игровой процесс. Усугубляет ситуацию весьма спорная система телепортаций между пирсами, а исправить это всё достаточно просто - сделать телепортацию между кострами

Идея с картой - достаточно интересная, но скорее бесящая. Слава богу, разработчики добавили возможность ставить маркер на карту, который будет отображаться на компасе, отчего идея разработчиков с усложненной картой полностью ломается и не имеет смысла. Потеряться здесь уже невозможно, а ориентация в пространстве не требуется

Местные головоломки очень интересны, особенно понравились тотемные святилища, которые не повторяют друг друга и предоставляют различные испытания для апгрейда персонажа. Также очень понравилось вселение в других животных. Реализовано это на отличном уровне и вносит разнообразие и упрощение в геймплей

Наполнение мира очень однообразное, особенно если учесть, что вам придётся подобрать 180 одинаково выглядящих безделушек и 80 жемчужин, а всё ради того, чтобы разблокировать несколько новых предметов кастомизации, которую сюда пришили просто потому что. Если вы не будете идти на 100% завершение, то наполнение вам даже понравится, в противном случае вы очень сильно устанете от игры и не будете за это награждены

Хочется отдать должное авторам. В игре очень много отличных механик, которые очень неплохо реализованы. Многие авторские идеи мне были в новинку (например, изготовление тотема-ключа для испытания). Может быть мы и не увидим Tchia 2, но надеюсь, что разработчики будут развиваться вот в таких открытых мирах

Первая половина игрыОтличные головоломкиМножество свежих взглядов на игровые механикиМедитативностьНасыщенная флора и фаунаВторая половина игрыСтилистика игры неплохая, но качество текстур оставляет желать лучшегоМузыка при исследовании мира очень сильно приедается и надоедаетНикому не нужная повестка в такой наивной игреИзлишняя затянутость
16 апреля 2023

+5
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Ожидания не оправдались

Скажу честно, первая часть была намного лучше. Там был красивый, открытый мир Кордоны, много дополнительных заданий, персонажей, интересный сюжет с логичной точкой в конце, несколько развилок финала. Здесь же разработчики от открытого мира почему-то решили отказаться, нам предоставляется несколько небольших локаций с довольно примитивной картой. Доп задание было всего одно, и зачем оно нужно я не поняла, так как оно очень короткое и нелепое. Отношения между главными героями вообще не раскрываются, других интересных персов нет: ни миссис Хадсон, ни кого-либо еще, один Майкрофт под конец пару фраз говорит. Шерлок предстаёт неуравновешенным, ведёт себя зачастую нерационально, что вообще не в его стиле. Сюжет тоже странный, скомканный, принуждает нас верить в приведений - бред какой-то. Финал мне показался открытым, так и не объясняющим, что все это такое было. 

Из плюсов: понравилось управлять Джоном, неплохая атмосфера, пасхалки на первую часть раскиданы по миру, графика симпатичная. Оптимизировано, на мой взгляд, хорошо, не столкнулась ни с одним багом, тормозов тоже не было.

В остальном так себе, история на раз. Вообще воспринимается скорее как длс к первой части, а не отдельная игра. 

Атмосфера и графика;Оптимизация; Управление Джоном, пасхалки на первую часть.Отсутствие открытого мира и доп заданий;Персонажей мало и не они раскрыты;Странный сюжет с не менее странным финалом;Нет каких-либо развилок в сюжете, по сути все линейно.
14 апреля 2023

+4
Atomic Heart
Крепкий орешек

Внезапно годный проект, которому есть чем удивить и есть чем развлечь. Было интересно возиться с боевой системой, проходить незамысловатые, но прикольные данжи, да и сюжет сумел в определённый момент выделиться.

Игрока с большим опытом вряд ли сможет чем-то удивить, но как развлечение на три-четыре дня вполне себе сойдёт. 

13 апреля 2023

+3
Metal: Hellsinger
Металл с расстроенной гитарой

Metal: Hellsinger - музыкальные шутер, редкий в своем роде, но не единственный. В свое время публику зацепил BPM с более скромной музыкальной составляющей и в отличии от предшественника Hellsinger выделился по своему и плохим и хорошим.

Hellsinger это ритм-шутер в который мотивирует разгонять комбо в для возвышенного звучания ритмичного рока, однако не все так идеально. Может все из-за того что саундтреки это полноценные синглы, а может к ним был не тот подход, однако все это приводит к некоторым сбоям ритма в энергичных боях полных окружающих звуков и музыке внезапно перебирающий барабанный ритм. Хотя сами по себе композиции придутся по вкусу любителям жанра.

Сюжет где Безымянная на пару с карманным черепом вершит правосудие в преисподней и желает добраться до местного правителя - Судьи. Повествование идет от лица черепа в коротких анимациях вначале каждой миссии. И если бы его болтовня имела больше оригинальности и характера то это хотя бы запомнилось. Однако стоит убрать сюжетную составляющую из игры как ничего не поменяется. Как говориться - для галочки. В миссиях нет событий или даже персонажей, лишь изредка черепная коробка острит после боя. А каждый следующий уровень отличается лишь окружением, музыкой и набором врагов, и даже боссы в каждом уровне почти идентичны.

В игре крайне плохо проработан баланс. На обычном уровне сложности все просто и понятно. Однако на сложном все становиться в разы неприятней, те кто склоняется к хардкорной составляющей в играх поймут. Мне было безумно приятно проходить Doom: Eternal на максимальном уровне сложности, потому что баланс тут на месте, ты превращаешься в ритм машину без остановки разрывая демонов в извилистых локациях. Однако Hellsinger от тебя не ждет чередования орудиями для максимальной выгоды в устранении врага, многие локации узки и горизонтальны, устранение одного врага от другого мало чем отличается.

Стоит отметить дизайн и работу художника. Противники проработаны и имеют узнаваемый силуэт и характер, локации радуют разнообразием окружения, тут тебе и древние захоронения, и разрушенный мегаполис, снежные храмы в горах. Но структура уровней отбивает жалание для изучения, часто нет направленного курса а тупики часто не явны.

В итоге у нас есть ритм-шутер со множеством недочётов идалек до идеала, но минусы которые не перевешивают редкость жанра. Рекомендуется для любителей  музыки и игр такого жанра.

Редкость жанраСеттинг ада в стиле металлДизайн и музыкаНа разокСюжет
13 апреля 2023

+2
Marfusha

Простенький, немного кривенький бесскроллерный аренный двухмерный пиксельный шутемап, где нужно отстреливать волны врагов. Между волнами рандомно выпадают апгрейды, которые можно купить за скоромное жалование.

Сюжет у игры - прям уровень Евангелиона по депрессии: главную героиню, живущую в тоталитарном государстве, объявившем войну всем вокруг, забирают защищать главные ворота города от еженощных атак роботизированных солдат. Постепенно она узнает, что правительство давно смылось, бросив живых солдат на произвол судьбы, а армии врагов используют мозги пленных как запчасти для своих роботизированных воинов. Ее страна тоже пыталась создать армию роботов, но не смогла добиться тех же результатов, бросая, в итоге, живых людей в эту мясорубку.

Немного напомнило 86.

10 депрессий из 10.

Симпатичные пиксельные девчатаНеплохая кор-механикаНеплохая идея у сюжетаНеплохая музыкаСюжет есть, но его маловатоМаловато разнообразия в геймплейной петле, чтобы игру захотелось перепроходить несколько раз, как этого хотят разработчики, исходя из множества концовокГарантирована депрессия от осознания сюжета, примерно на уровне просмотра Евы
11 апреля 2023

0
The Quarry

Эта игра схожа с The Dark Pictures. Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра отличается от предыдущих проектов,она также страдая от QTE и якоби значения выбора. Однако её нужно оценивать иначе, потому что это классический slasher. Здесь можно простить тупость персонажей, а выборы не так важны, как качество экшена, кровавые сцены, хорошо прописанного злодея, качества пикантных сцен и запоминающихся персонажей. Я любитель жанра slasher,но и здесь игра плоха в этой игре не хватает секса. Игра длинная, но начинает надоедать, игра нет в game pas и она стоит довольно дорого. Без скидок за 60 долларов точно не рекомендую .

10 апреля 2023

+4
Tales of Arise
Tales of Arise

На самом деле, это редактура моего старого отзыва с другого сайта, 

Ощущается что игру несколько раз переносили. Вторая половина сделана ужасно и ощущение что её делали на сдачу. Да, там лучше раскрывается сюжет, ну остальное это просто ужас дикий

Мне охота похвалить сюжет и боевку, аниме-заставки и рисовку. Ну жуткая нехватка рисованных сцен и то что их заменили на скриптовые катсцены, где даже забыли реквизит добавить, из-за чего выглядят они уж очень бедно.

В Игре перебор с пафосом и нехватка нормальных анимаций. Вся анимация это как раз в аниме-роликах - все остальные катсцены это тупо рожа друг на друге

Много внимание выделяют женским персонажем и мало мужским

Финальные локации выглядят хорошо, ну при этом уникальность каждого этажа в таком данже на уровне Neptunia, где только 1 этаж уникальный, а другие это его копии 

Мораль персонажи говорят уж очень в лоб и из за этого охота застрелится

В Игре есть 6 стран и только в одной из них будут фанатичные революционеры. В Остальном же или их вообще нет, или они на уровне главных героев. С Учетом идеи игры не показ злых революционеров это грех. 

В целом все персонажи это ангелы в плоти и самый отрицательный персонаж это 

Один из лордов делал страну равную для всех, потому что ему мешало спать страдание других людей и это типо плохо O_o

Проблем революций не было показана. Тупо спасаем город и все живут счастливы. Только в одном городе показали синдром рабов и все.

А в конце нас ждёт хэпи-енд. Который появляется силой дружбы

Даже неравенства между разными групами не показана от слова совсем .

Предателей в игры нет. По сути мрачных в игре всего два города: Ньез и следующий и это все.

Я бы не напирал на это, если бы игру не расхайпали как самую мрачную в серии.

Простите, ну у нас есть Tales of Vesperia. Где персонажи были неоднозначны, были предательства и у всех был мотив куда больше чем Мир в всем мире. А Главный герой не боялся запачкать руки и там поднимали тему(в первой половине): Закон который защищает преступников, которые убили куча людей или самосуд который может задеть невиновных. 

Персонажи там спокойно умирали и причем значимые. Тут же умирает всего два персонажа на которые тебе будет пофиг, ибо их вводят прям перед убийством неуспев толком и раскрыть. 

Ещё обиднее, что в игре была завязка на самую мрачную историю. Ну авторы решили сделать дружбу магию в конце 

Главный герой прощает злодея и он уничтожает способ спасти героиню и тут...С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВ МАТЕРИ ЗЕМЛИ - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ, даже злая планета. Ну ёпт вашу ногу, здесь же прям просится хороший-плохой конец

Тут же я получил ванильный сенен.

Игра хорошая, ну уж точно я не это ожидал от самоймрачной части серии 

СюжетБоевкаАниме-заставкиМораль в лобПафосКартонные персонажиАнимации в 90% катсценах
10 апреля 2023

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
Подтер хвосты насколько это вообще в игре возможно 10.04.2023

Закончилось это большое приключение тянущееся с 2015 года,с  перерывами на несколько лет.До сегодняшнего дня,и всё случилось довольно печально,просто баг квеста в Рифтене,как бы перечеркнул всё возможное дальнейшее прохождение,увы

пожалуй движок имеет свойство перегружаться,раз происходят такие фантомные баги практически на ровном месте
10 апреля 2023

+2
Gone Rogue
Скучноватое инди про взломщика

Сама по себе оригинальная концепция игры про взломщика, которому надо втихую совершать преступления, красть награбленное и совершенствовать на это своё оборудование и навыки выглядит неплохо. От Thief отличает данную игру изометрическая камера и соответствующая ей система стелса с конусами зрения.

Но есть у игры несколько серьезных проблем. Одна из них это сюжет, а точнее очень быстрый уход фокуса с ограблений на антиутопию, борьбу с государством и прочую набившую оскомину штуку. И ладно бы сюжет был на фоне, но тут ты именно и являешься главным двигателем революции, что немного странно видеть от вора.

Касательно самого геймплея, где-то к середине он начинает надоедать. Ситуации повторяются, искуственный интеллект остаётся глупым и игра становится рутинным ожиданием 3-секундного окна чтобы пробежать/частично взломать дверь/обокрасть персонажа. Плюс ближе к концу возникают проблемы с невозможностью прохождения тех или иных мест без помощи правильной прокачки навыков.

Хорошая ли игра? Ну более менее. Не идеальная, очень проблемная, очень видно что это инди, которое делалось одним нашим русским разрабом, но удовольствие может доставить. Хотя затянутость тоже приступает, что в купе с наскучиванием геймплейного цикла слегка подбешивает к концовке.

Необычная тема изометрического вораМестами неплохие головоломные ситуацииСлабый сюжет ушедший не тудаОднообразие игровых ситуацийЗатянутость игрыНеобходимость правильной прокачки для 100% зачистки
10 апреля 2023

+1
TaleSpin

Прокачка это клево, но апгрейдов всего 4.

Боссы интересные, но уровни сделаны по одному шаблону, и почему-то на этом акцентируют внимание. Летишь вперед до упора. Летишь вверх до упора (один раз вот это поворот - летишь вниз до упора, а потом еще и прямо и еще и вверх - ну ничего себе!). Летишь еще чуть-чуть вперед - босс.

За разнообразие мобов тоже плюс, если бы не они, было бы вообще уныло.

Бесит что разворот можно делать только в ровном положении.

Запомнилась лучше чем она есть.

10 апреля 2023

+1
Overwatch 2

Ну тип OW1, только бесплатно, хуже и с боевым пропуском

5 человек в командеВсе плюсы оригиналаБесплатноГринд в батлпассеОчереди на релизе крупных обновленийЛитералли pay 2 win механики
8 апреля 2023
1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 153 154
из 154 страниц