Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Blockstorm

«Blockstorm» - стилизованный под «Minecraft» онлайновый мультиплеерный шутер от первого лица, где главной фишкой является… эм… стилизация под «Minecraft». И если часто это считается минусом в современных играх, то здесь всё немного не так однозначно. И сразу скажу, что данная игра ни в коем разе не станет даже частичной заменой ни «Counter-Strike», ни «Overwatch», ни даже «Team Fortress 2», я попробую рассказать, почему в неё всё же стоит поиграть.

Собственно, если ряд вышеуказанных игр вам знаком, то вы знаете, чего ожидать. Перестрелки с реальными игроками, разбор на команды, захват флагов и ещё три неких режима, в которые мне не удалось попасть из-за полного отсутствия на нём игроков – всё это можно встретить везде. Также представлено небольшое количество оружия, вроде снайперской винтовки, обычной винтовки, дробовика и нескольких автоматов. Также можно вместо побочного пистолета выбрать что-то вроде обреза с небольшим количеством патронов и долгой перезарядкой или узи с огромным разбросом выстрелов. Ещё есть нож, который ваншотит, и гранаты.

В целом, должен признать, несмотря на скудный набор, играть довольно весело. Конечно, никакой тактики особо не построишь, и даже такой нуб, как я, смог вполне достойно держаться в таблице результатов, но этот элемент аркадности и даёт игре тот необходимый задор, который может задержать на добрых несколько матчей подряд. Каждое оружие определяет твою манеру поведения в бою, а если враг подобрался неприлично близко, всегда можно закидать всё гранатами, чтобы забрать его в мир респаунов с собой.

Кроме того, интересная фишка со стилизацией под «Minecraft» принесла в игру разрушаемость. Вы можете рушить карту, разрушать большие постройки, уничтожая их основание, просто пробить себе лопатой проход в стене и так далее. Тактически это вносит элемент разнообразия, так как можно вполне пробить дырку в стене и выжидать противника, или разбить стену на базе врага, чтобы неожиданно схватить флаг и дать дёру, оббегая установленные ловушки. Также у вас есть личные блоки, которыми при желании можно заговорить проход к снайперской точке или заслонить себя до тех пор, пока не восстановится здоровье. Я так забаррикадировался разок и убил врага, пока он пытался меня откопать. Это забавно…

К сожалению, игра не очень хорошо поддерживается разработчиками, поэтому скудность в оружии означает и скудность в локациях. Я насчитал всего 5 разных карт в разных режимах, и это игр примерно за 30. Также читеры здесь – желанные гости, так как античита, скорее всего, нет, если не считать основную защиту «Steam». То есть, велика ситуация появления терминатора, в которого можно всадить целую обойму, после чего он повернётся и с одного автоматного патрона в пузо тебя вынесет. Конечно, этот товарищ отнекивался тем, что наработал скилл в «Counter-Strike», но не думал, что это определяющий фактор игрока, которого можно убить только после высаживания трёх автоматных рожков, двух прямых попаданий гранат и одного удара ножом, который всё равно всех ваншотит, независимо от количества жизней. Ну, вы поняли…

Про самих игроков говорить сложно, так как голосового чата нет, а кидает тебя от американского сервера к китайскому, но что в «Blockstorm» определённо есть – это малое количество игроков. Бывают чудеса, когда в матче собираются 8 человек, но скорее всего это будет один единственный сервер, и больше тебя никуда кидать не будет. Большую часть времени тебя только забрасывает на карты, где одиноко шатается один человек, стреляющий в песок, а затем выходящий из игры. Короче, катастрофическая проблема с игроками.

В общем, финальный вердикт остаётся за вами, стоит ли покупать данную игру, учитывая все её плюсы и минусы, но на всякий случай подытожу: «Blockstorm» - это весёлый аркадный шутер со скудным выбором во всём, если вы не готовы потратить денежки на внутриигровые покупки, с интересной системой разрушаемости и лёгкостью в освоении. Попадая на большое лобби, мне было довольно ненапряжно и весело  

15 февраля 2023

0
Fix Me Fix You

«Fix Me Fix You» - коротенькая любительская визуальная новелла с весьма неоднозначным для подобного жанра содержанием. История рассказывает об обычном студенте-раздолбае Остине, чей цикл жизни состоит из развлечений, друзей, пьянок, травки и череды разочарований, в которые он погружает всех близких ему людей и самого себя. Из-за отсутствия чётких жизненных ориентиров и несерьёзного отношения, его бросает девушка и увольняют с работы, причём в один и тот же день. Но всё меняется, когда к нему обращается некая Натали с просьбой помочь с депрессией его школьной подруге, известной поп-звезде Жаклин, которая часто упоминала о нём своему психотерапевту. Ну и, поскольку когда-то Остин и Жаклин были очень близки, а её депрессия дошла до стадии, когда она категорически отказывается выступать и, возможно, даже склонна к самоубийству, всё это создаёт занимательное повествование, в котором вам предстоит принять непосредственное участие.

Собственно, про саму игру мало есть что рассказать, если вы знакомы с жанром. Она не рушит каноны состоявшегося геймплея и не предлагает ничего нового. Центром здесь всегда служит подача, история, музыка и визуальный ряд. Сюжет, кстати, выглядит и читается вполне интересно: мы проникаемся чувствами Жаклин и её окружающих, узнаём много нового о персонажах, с которыми взаимодействуем, и в определённые моменты, на сеансах психотерапевта, даже копаемся в собственной голове и понимаем, отчего Остину так не везёт с женщинами в долгосрочной перспективе. Всё это действительно увлекательно и занимательно… но…

Проблема заключена несколько глубже, в самих концовках, которые наступают спустя примерно пару часов неспешного чтения. С одной стороны, они логичны и даже жизненны, в отличие от других визуальных новелл. Это, кстати, тонко подмечает и сам психолог. Но с другой… они оставляют тебя действительно пустым. В смысле, мы многое узнаём о персонажах, их юность и детали, которые мало отношения имеют к центральной истории, проникаемся симпатией к их личности… но из-за концовки ты понимаешь, что, по большей части, вся эта информация оказывается совершенно бессмысленной. Эпизод на винодельне, например. Да, он развивает Натали, как персонажа, но ведь в итоге, из-за всех возможных концовок, он выглядит ненужным на фоне попытки прочувствовать внутренний мир Жаклин, что и является целью игры, кстати. Так что да, даже при такой малой продолжительности, история несбалансирована и не оставляет удовлетворения от полного её прохождения и понимания…

Если говорить о других аспектах, можно отметить «очень уж любительскую» озвучку. Не в обиду актёрам, к их речи, акценту и переигрываниям придётся попривыкнуть. Хотя бесит не столько произношение, сколько уровень качества звука. Он будто записан на дешёвый старый микрофон, который генерирует много лишних шумов, и чтобы их почистить, приходилось серьёзно сбавлять громкость голосов. Так, даже на самом высоком её уровне, актёры будто бубнят текст под нос в трёх метрах от аппаратуры. Из других технических несовершенств – возможность пропускать диалоги. Из-за того, что разработчик не знает, как это делается правильно, пропускается даже тот текст, который вы не читали, если выбрали другой вариант ответа при повторном прохождении. Причём текст не остановить в момент выбора, когда, казалось бы, логичнее всего притормозить, так что вы рискуете прошляпить львиную долю текста, если захотите перепройти игру для новой концовки. А ещё реклама в «Steam» вам нагло врёт – в игре нет никакого «Sexual Content».

В целом же, не так уж всё плохо. Персонажи нарисованы приятно, музыка также радует слух. Техническое несовершенство и концовки, конечно, изрядно портят впечатление, однако я бы посоветовал попробовать «Fix Me Fix You». В конце концов, не так много новелл предлагают столь взрослую и жизненную точку зрения на окружающий мир, как это делает местная история. Её психологический аспект, пожалуй, самая сильная сторона проекта. Так что если вас порядком достали розовые анимешные сопли романтических линий, то обратите внимание. Вдруг подчеркнёте что-то важное и для себя  

15 февраля 2023


0
RETSNOM

«RETSNOM» - уникальная в своём роде пиксельная платформер-головоломка. Главная фишка игры – манипуляция отражением. Иначе говоря, ваш персонаж обладает способностью отзеркалить находящуюся в определённом диаметре от него зону, чтобы решать задачки, собирать ключи и передвигаться вперёд через препятствия.

На фоне тем временем происходит сюжет, который вертится вокруг нашего героя, пытающегося найти в зловещей лаборатории лекарство для дочери, пока во внешнем мире бушует эпидемия зомби. Хотя история не так важна на фоне геймплея, но периодически даёт о себе знать, вклиниваясь текстом или небольшими кат-сценами.

Визуальное и звуковое оформление простые и незапоминающиеся, но по крайней мере такой незамысловатый стиль позволяет легко реализовать игровой процесс, который является основной фишкой игры. Вам придётся продумывать свои действия, в нужный момент переворачивать перспективу, чтобы преодолевать сложные участки или собирать бонусные предметы. Со временем условия будут усложняться, отзеркаленные платформы временно исчезать, а напряжение нарастать. В игре также присутствую враги, но они причиняют дискомфорт только в очень ограниченных пространствах и легко аннигилируются огнестрельным оружием, либо отзеркаленным в нужный момент пространством.

«RETSNOM» обладает ворохом проблем, которые свойственны, впрочем, всем логическим играм, в той или иной степени. Бесящие тайминговые моменты, когда буквально мили-секундочки не хватает, чтобы сделать что-то правильно. Платформинговые секции вообще требуют от вас кристально-чистого скилла прыгания, и, если честно, раздражает, когда ты не можешь пройти дальше не потому что не врубился в задачку, а просто потому что необходимо обладать идеальным навыком прыжков, и это в игре, которая прежде всего головоломка. Ну, благо, добавили кнопку «убиться об стену», если уж совсем впадёте в уныние.

Однако в целом игра хороша и придётся по вкусу как любителям заковыристых прыжков, так и интеллектуалам, желающим бросить вызов мозгу на ближайшие пару часов. Приятная графика, интересная идея и в определённой степени атмосфера выделяют эту игру на фоне конкурентов. Её явно стоит попробовать…  

14 февраля 2023


0
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Игра пройдена 13.02.2023

История о том как обычная драка школьников переросла в борьбу с правительством города,а герой ведь просто хотел граффитить стены.

единственный минус который вас может поднапряч в прохождении это дерганые текстуры
13 февраля 2023

+1
Rogue Warrior
Гиперболическая клюква

Стелс шутер про коммунистов и американцев.
Игра пытается быть брутальной и реиграбельной. На фоне других игр подобного жанра не выделяется.  

Клюква.Нецензурные ругательства.Гиперболическая клюква.Плохой стелс. Проще всех перестрелять.
13 февраля 2023

0
DOOM (2016)

Пройди 100 метров - полчаса чисти паки мобов чтобы пройти еще 100 метров и опять чистить паки. Сначало весело но к середине игры такое растягивание геймплея дико задалбывает

11 февраля 2023

+1
Beyond: Two Souls

Больше "нет" чем "да". Скучный, рваный и скомканный сюжет. Так себе персонажи, гг постоянно ноет и ноет. Управление я вообще дом шатал. Зачастую не поймешь куда там надо мышкой поворачивать.

рванный сюжетбесячая ггуправление
11 февраля 2023

0
A Plague Tale: Requiem

В плане сюжета лучше чем 1 часть. А так чет душит. в 1 части хоть какой-то экшн был, что-то происходило. А тут 80% времени стелс в траве и болтовня.

Стелс бесил на протяжении всей игры. В 1 части был намного лучше. вокруг тебя куча народу , а тебе их надо по стелсу обойти. а шаг влево шаг вправо тебя уже палят и контрить еще нечем. в 1 части хоть новые враги появлялись по мере появления новых фич. а тут стоит хрен в фул броне , а у тебя нихрена нет.

Может это кончено вкусовщина но модели главных персонажей не понравились. В 1 части было лучше. Да и сама атмосфера потеряна как по мне.

11 февраля 2023

+6
Fallout: New Vegas - Dead Money

Большинство в восторге от этого DLC, а у меня оно самое нелюбимое. И что вы мне сделаете? [2]

Ну, сам концепт ограбления занятный вроде как?Душное. Было бы терпимо, на самом деле, если бы не...Местная палитра от которой у меня переодически вытекали глаза и играть было просто дискомфортно.Ни один из персонажей настоящего или прошлого так и не смог зацепить меня.
11 февраля 2023

+2
Deus Ex: Invisible War
Кастрация

Представьте серию TES без ролевой системы. 
Или Need For Speed где нужно ездить по правилам дорожного движения. 
А может Call Of Duty с отыгрышем пацифиста? 
Думаю месседж понятен - вторая часть в серии Deus Ex, это максимально кастрированная первая часть. И загвоздка в том, что нельзя сказать что она прям плоха в чёт-то одном, здесь как будто суму всех частей возвели в корень. Локации стали крошечными, сюжет невнятным, боезапас общим, скиллы вырезали, аугментаций стало меньше и можно ещё долго перечислять чего стало меньше. А вот нововведений можно сказать что и нету. Бытует мнения, что если бы не привязка к оригинальному деус, то Invisible War была бы просто не плохой игрой. Но это всё таки продолжение великой серии, и как продолжение это полный провал.

Геймплей всё также приносит небольшое наслаждение.Но в финале вы всё равно будете опустошеными
11 февраля 2023

+6
Супер Корова
Разблокировано воспоминание: о, я же любила эту игру в детстве!

Кажется, в нулевых я много играла в игры от Алавар со всяких сборников, но запомнилось мне только две.

И хотя к этому моменту я уже успела опробовать всяких классических Соников, в это было приятно играть, чтобы годы спустя придаваться воспоминаниям о светлом детстве.

Красивые уровни.Милый юмор.Забавные персонажи.Шутки ради — здесь главная героиня даже не пытается свою грудь прикрыть.Собственно, если вы не неискушённый в развлечениях ребёнок, то этот казуальный артефакт своего времени вас не заинтересует.
11 февраля 2023

+9
The Last of Us
Гиблое путешествие

Я познакомился с игрой, о которой говорили все - и возненавидел её. Теперь об этом даже говорить страшно. 

Местами страшно и напряженно Я считаю, что у Naughty Dog - очень плохие персонажи. Не всегда, но зачастую. Они редко раскрываются с новых сторон в ходе своих приключений и эта игра не исключение. Главная пара может начать взаимодействовать иначе, но по большому счету химии между ними нету. Взаимодействие вне катсцен - мало. Персонажи остаются непробиваемыми скалами и редко дают слабину, чтобы игрок узнал их с другой стороны, от чего следить за ними не очень интересно. Это слабый роад-муви. Порой сложно разобраться в стелсе и понять что ты сделал не так. Финал. Субъективно, конечно, но я понимаю за что Джоэлю все то, что было во второй части. Он получил по заслугам. Да и если задуматься - с моральной точки зрения развития человечества Джоэль совершил ошибку. Я не настолько проникся к их паре, чтобы мне нравился сделанный сценарием выбор, пусть я его и понимаю. Однако мне не хватило привязанности к персонажам, чтобы согласиться с ним.
10 февраля 2023

+2
Arcania: Gothic 4
А в ней, между прочим, есть хорошие идеи!

  Готика -  это путь взросления, возмужания, логически завершенный компанией Piranha Bytes под крылом JoWood Entertainment.  Если речь идет о трилогии. Однако что есть четвертая часть? На это я отвечаю в своей субъективной манере в своем блоге. 

Если углубиться - можно найти плюсы и интересные задумки. Дизайн реализован хорошо (доспехи, предметы, пропсы, локации) - все это на достойном уровне. Настолько достойном, что фанаты использовали это для переноса в предыдущие игры. Есть юмор, привычный готоману. Каноничный финал истории сохранен и получил развитие. Дополнен лор. Сюжет, который настолько невзрачен, что позволяет искать другие плюсы. Готика никогда, особо, сюжетом не блистала. Всегда сюжету помогал мир. Линейность, порой, в тему. Но только за то, что она интересно обыграна сюжетом и слабостью персонажа.Боевая система. Сюжет, который настолько невзрачен, что ты его даже не помнишь. Линейность, порой, не в тему. Не хватает свободы и исследовать почти нечего.Атмосфера теряется, когда начинается сюжет и возвращается, когда изучаешь мир. Миру не хватает жизни. Там нет даже имитации. Отсутствие классов, каст, учителей, алхимии. Быть магом на самом деле бессмысленно (по крайней мере носить его робы).
10 февраля 2023


+7
Max Payne 3
Нормальная игра, плохой Max Payne

Заканчиваю свое знакомство с серией Max Payne. Никогда бы не подумал, что у меня будут ассоциации, внезапно, с Mass Effect: Andromeda.

Спустя продолжительный период времени и от совершенно другой студии выходит продолжение культовой франшизы. В целом игра получается нормальной, даже хорошей. У нее есть свои преимущества и недостатки. Но тебя гложет эта плашка Max Payne(конкретно в этом случае), и если рассматривать игру в рамках серии, то игра предает все то, за что оригиналы ты и любил.

Давайте начнем с очевидного: где мой нуар? Где моя гнетущая атмосфера? Без них причитания Макса выглядят, как нытье мужика с кризисом среднего возраста(хотя по факту Макс в третьей части как раз переживает именно его). Это один из главных недостатков игры и, наверное, главная причина, почему тройка в серии чувствуется такой чужеродной.

Геймплейно игра дооолго раскачивается. От безграничного арсенала остались лишь две "маленькие" пушки, и одна "большая". Хочешь поменять оружие? Подбери с врага. Стрельба по-македонски осталась, но теперь ты ею пользуешься исключительно из того, что есть. Хочешь имбовый двойной ингрэм? Подбери их с врагов. И смотри, чтобы патроны не закончились.
Буллет-тайм никуда не делся, разве что откатился до версии из первой части. И реализация буллет-тайма - мое почтение. Он на голову удобнее своих версий из предшественников.
Ну и само собой, грешно в 2012 было сделать шутер от третьего лица, не добавив в него укрытия. Что-то рассказать про них сложно. Отдельным пунктом первое время подвыбешивала стрельба. В первых двух частях у тебя прицел идет как бы из-за головы, а в третьей части прицел из-за плеча. Это очень непривычно, когда сразу прыгаешь от одной части к другой.

Проблема геймплея в том, что он очень долго раскачивается. Очень долгое время твой геймплей - прыгнул в буллет-тайме, раздал хэдшоты нескольким противникам, спрятался в укрытие, дострелял остальных. Дошел до сюжетного скрипта, которые расставлены здесь чуть ли не на каждом шагу - повторяй до посинения. Постановочные миссии есть, но слишком редкими(особенно в первой половине игры), и слишком короткими они вышли.

Сюжет - примерно то, чего ты и ждешь от rockstar, и в этом плане подмена студии-разработчика чувствуется. Есть у remedy неповторимый флер, который скопировать, наверное, невозможно. По ощущениям, рокзвезды даже не пытались.
Отдельная претензия у меня к комиксам. Их в тройке нет в принципе, вместо них разработчики используют стоп-кадр в сепию(эффект очень понравился), всплывающие слова во время кат-сцен, что тоже неплохо. Но вот блики и глитчи... они выглядят странно, в первый раз когда увидел их, подумал, что видеокарта начала умирант.

За персонажей говорить нечего, кроме Макса, Рауля и, с огромной натяжкой, Джованны, персонажей в игре нет. Это проблема любой игры rockstar(кроме серии rdr), никуда это проблема не делась и здесь.

За что действительно можно похвалить Max Payne 3, так это за постановку кат-сцен, одним take-two известно, сколько бабла было в это вложено, за внимание к мелочам, за достойную графику и очешуенные анимации, короче, за все то, что мы привыкли rockstar хвалить.

Короче, размусолил тут, Max Payne 3 - нормальный шутерок на вечерок от rockstar. Заслуживает ли такого эта легендарная франшиза? Решайте сами. Я свой вердикт вынес. Искренне рад, что ремейками первых двух частей займется Remedy. "Но я не мог просто сдаться, и выйти из игры".

Техническое исполнениеГеймплей(местами)Очень дорогая постановка кат-сценГеймплей(местами)ПерсонажиМаксГде мой нуар?
10 февраля 2023

0
Velocibox

«Velocibox» - стремительная минималистичная аркада, в которой быстрота ваших пальцев и реакция решают всё. Игровой процесс состоит из несущейся друг за другом череды рандомно-генерирующихся уровней, которые вам предстоит одолеть на огромной скорости, собирая очки и ни во что не врезаясь. Чтобы хотя бы изредка продвигаться всё дальше, приходится запоминать архитектуру препятствий и искать способ наиболее просто, чётко и безболезненно их преодолеть, так как один удар откинет вас в самое начало первого уровня. Благо, управление элементарно: стрелки вправо и влево позволяют маневрировать, уклоняясь или переползая на стены, а нажатием вверх вас перебросит на потолок, меняя перспективу. Но стоит учитывать, что далеко вы не продвинетесь, если обладаете замедленной реакцией или плохо понимаете, как избегать приближающиеся ограждения и колонны.

Минималистичный стиль компенсирует скорость геймплея. У нас тут в основном статичные разноцветные блоки разных размеров, хотя где-то с третьего уровня они начинают двигаться. К каждому этапу прикреплён собственный набор повторяющихся ловушек из пяти-шести штук, примерно. Визуально разнообразие поддерживается лишь цветами блоков и стен. Музыка стандартная для подобного типа игр, так что к звуковому оформлению придираться бесполезно. Разве что женский голос, который не раз и не два будет сообщать вам о том, что вы проиграли, лучше отключить сразу, если не хотите спустя время захотеть данной актрисе разбить голову клавиатурой. Проще говоря, в обзоре особо ничего и не скажешь, так как сама игра не несёт в себе двойного дна и крайне минималистична сама по себе. Поэтому смотрите сами, стоит брать её или нет. Всё зависит от ваших предпочтений и желания испытать свои навыки в геймплее подобного типа. Так или иначе, «Velocibox» именно то, чем кажется – не больше и не меньше.  

10 февраля 2023

+2
Saints Row IV
За бесплатно пойдет

Сюжет плохой. Миссии затянутыПобочки прикольные. Можно залипнуть под подкаст

Идеально шоб позалипать в побочки пока слушаешь подкастЗабавные побочкиСюжет хуже чем побочки. Все задания строятся на сопроводи, защити, продержись. Иногда бывают забавные задания, но они жутко затянутыВся прокачка строится на гринде и лутании мапы
9 февраля 2023

0
Tennis in the Face

«Tennis in the Face» - казуальная аркада типа «машины Голдберга», в которой, пользуясь базовыми законами физики, геометрии, разрушаемостью окружения и собственной удачей, вам предстоит выбить своих врагов теннисным мячом, затратив на это как можно меньше попыток. Карты полны разнообразных препятствий, физических объектов и меняющихся типов противников, что вам необходимо использовать для максимально чистого прохождения. Всего доступно порядка 85 уникальных кортов, не считая бонусные этапы на сбор очков.

По сути, «Tennis in the Face» - именно то, чем кажется в описании и трейлерах, а именно незатейливая забавная «физическая» головоломка, достаточно разнообразная в плане ставящихся перед вами задач и недостаточно продолжительная, если вам не захочется перепройти всё на «золото». Она обладает приятным визуальным стилем, подобием сюжета и даже нераздражающим звуковым оформлением. Управление также упрощено в угоду веселью: вам даже не нужно выбирать силу удара, нужно просто задавать начальную траекторию и бить туда, куда, как вам кажется, падение мяча принесёт наибольшие разрушения.

Единственная проблема, с которой лично мне не посчастливилось столкнуться – «рэгдолл» и физика в целом в этой игре не всегда действует так, как задумано. Вполне реальна ситуация, когда, по идее, падение одного человечка должно сбить другого рядом, сетуя на «принцип домино», но иногда этого не происходит, а цель плюхается в противоположную сторону. С предметами бывает то же самое. На одном из этапов, где подобный физический приём – единственно-верное прохождение, я застрял, так как лишь с десятой попытки удара по одинаковой траектории всё сработало так, как это задумано. И я не придумываю, поскольку перепробовал каждый возможный способ, но лишь этот давал хоть какой-то результат. Также порой сбитый человечек должен попасть в щель и упасть на что-нибудь снизу, но из-за «рэгдолла» он застревает в проёме, вытянув неудачно ногу. Из-за этого приходится проходить снова и снова.

Однако обозначенная проблема весьма условна. Если вам по душе игры подобного типа, вроде серии «Angry Birds», но с меньшим количеством режимов и условий, можете попробовать «Tennis in the Face». Хотя, как мне показалось, она гораздо больше подходит для игры в очередях, в туалете или поездках с планшета, учитывая её простоту, незамысловатость и оптимальную продолжительность лишь при условии, что вы в неё не засядете.  

8 февраля 2023
1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 139 140
из 140 страниц