Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Resident Evil

Слишком олдскульно для меня. Жду ремейк уровня 2,3,4 частей.

30 марта 2023

+3
Monster in My Pocket

На основе серии игрушек. Играть предстоит за игрушечного вампира или монстра франкенштейна. Но на моем катридже был хак, и там были Бэтмен и Флэш (на самом деле оранжевый Бэтмен без плаща). 

Главная фишка - декорации уровней это дом и его окрестности (хотя дом в Tom & Jerry был сделан поинтереснее), с учетом небольшого размера главных персонажей.

Хорошо когда есть кооператив, и в кооперативе игра легче. А вот одному может быть не просто, континью всего 3, а мобы с учетом разнообразия и разных шаблонов поведения дают иногда жару. При том боссы все легкие.

Что мы говорим разработчикам, которые засовывают всех боссов игры перед финальным боссом?

Говорим: -Ах вы ленивые жопы!

30 марта 2023

+1
Tom Clancy's Rainbow Six: Lone Wolf
Предсмертный пук первой "Плойки"

2002 год. Пока далекие забугорные счастливцы уже гоняли в первый "Halo" на консоли нового поколения, мощнее чем PS2 - огромное количество детей, небогатых и просто припозднившихся людей всё еще ждали редких, но таких ценных последних игр на PS1.
Rainbow Six: Lone Wolf... само ее существование уже должно вызывать у всех причастных некую босяцкую гордость. Есть еще порох! Отсыревший, но есть!
Именно Lone Wolf был моим первым и единственным шутером долгие годы, до появления ПК. Когда наконец сейчас я смог пройти эту короткую, но невменяемо сложную игру, то понял, что она по сути своей больше напоминает DLC или add-on, потому что при правильном подходе пробегается за час. Но у меня на неё ушло больше 15 лет. Спасибо за все! И все таки она мне нравится, несмотря на всю кривость и огрызочность!
Но по счастливой случайности, на PS1 есть тактический урбан-шутер, который вышел буквально несколькими днями ранее, и назывался он - " Delta Force: Urban Warfare". Если вы хотите действительно хороший консольный шутер того времени - советую обратить внимание лучше на него)

прекрасный фоновый эмбиент в менюкороткая продолжительностьмножество баговодно неверное движение - и ты труп
30 марта 2023

0
Resident Evil 7: Biohazard

Если меня спрашивали в то время, когда я еще не поиграл village, моя оценка была би 1, но сейчас я уже могу оценить ее без лозунга "это не обитель зла". Мое знакомство игрои била так я купил его запустил и не играя даже часа я аформил возрат а потом скачал с торрента только когда увидел хорошие отзывы на восмую част. Нет, я все равно обманул, это не обитель зла. а для вдохновения резиком 3 шарика.

вдохновения резикомэто не обитель зла
29 марта 2023

0
Subnautica

Это максимальная средная выживания. во-первых, у него нет кооператива, это значит, что у него должен быть нормальный сюжет типа как (The long dark) но его сюжет, похоже, написан школьником для школьнои работи.

Исследование — важная часть жанра Survival, не такая интересная, как других играх этого жанра. да и вообще подводный геймплей не интересен. а остальные части игравова процеса типо вроде крафта, сбора и создания базовой реализации вполне хороши.

29 марта 2023

+3
Mass Effect 3
Первый умный был детина, средний был тоже умный, третий вовсе был дурак..

Не поймите меня неправильно. 3 часть отнюдь не плохая, а очень добротная игра. Не имей эта игра в названии приставку Mass Effect, то и оценка была бы выше. Но первые 2 части задали поистине космическую планку, достигнуть которую не могут спустя даже 10 лет.
Ну и конечно "светофор" в конце. Не такого фанаты ожидали... Да и объяснение мотивации Жнецов это просто детский лепет.  Мы [Спойлер] вас, что бы вы не [Спойлер] сами себя..
К сожалению с этой части наша любимая игра начала угасать как Солнце Хестрома (кто знает, какая концовка была по Дрю Карпишину поймет о чем я)

БоевкаКонцовкаДиалогиРасклеившийся Шепард
29 марта 2023

+1
Portal
A successful trial

Portal (головоломка от первого лица; Windows, OS X, Linux, PS 3, XBOX 360, Nintendo Switch; Valve Corporation; 2007; США) - достаточно хорошая...технодемка для Portal 2. То есть, в ней действительно необычная идея порталов и головоломок вокруг них (что, насколько я в курсе, с точки зрения программирования довольно сложно реализовать, ОСОБЕННО в то время), но при этом сюжет тут чисто для галочки, кроме порталов деталей в головоломках не хватает, да и проходится она за час - полтора (это без особо сильных затупов или осмотра всяких мелких пасхалок и без усложненных камер)

С точки зрения графики тут у вольвов все обычно - все хорошо, даже сейчас выглядит неплохо (хотя, насколько я знаю, тут еще имеет место поддержка и дополнения графики), да и оптимизировано хорошо - ни тебе багов, ни тебе замедлений в фпс на максималках с отражениями, тенями на высоком качестве, ни тебе всяких странностей из - за несоответствия новых систем со "старичками". Хотя, порой явно виднеются заимствования из наработок по Half - Life 2

В плане сюжета все просто - главная героиня с незамысловатым именем Челл просыпается в камере и отправляется по указке местного искусственного интеллекта ГЛаДОС проходить всякие камеры с испытаниями. В дальнейшем вторая пытается убить испытуемую, но по итогу происходит обратное. Элементарно и даже примитивно, что для игр от Valve может показаться неожиданным, но как раз в первом Half - Life, относительно второй части, сюжет тоже прост до безобразия, так что тут виднеется некоторая постоянность

В плане геймплея тут все топорно, но это относительно второй части. Сами порталы работают без нареканий. Проблема заключается в том, что, кроме них, да банальных кубов и кнопок с чуть менее банальными турелями и энергетических шаров (ну и двигающиеся платформы и пространственное мышление, но это прям ясно как день божий) - и на этом все. Что для игры - головоломки достаточно мало. Также, под конец появляется бот, стреляющий ракетами. Он есть лишь в одной комнате по пути к ГЛаДОС да во время битвы с ней, так что это выглядит странно. Также, хотелось бы отметить медленную скорость главной героини. Не знаю, может просто я дурачок, но способа ее ускорить я так и не нашел - в настройках кнопки ускорения я так и не нашел, Shift ничего не делает

Еще надо рассказать про усложненные камеры - это шесть камер из игры, которые, так или иначе, усложнены. Дело в том, что где - то три - четыре камеры проходятся нормально. Посложнее, но нормально. А вот прохождение остальных двух (камера с турелями в клетках, из - за которых с ними нельзя нормально расправиться, камера последняя с железным потолком, ну и еще сюда можно добавить уровень с шаром (да, с шаром) компаньоном, но там лишь в одном моменте такое) выглядит так, как будто я скорее спидраню уровни, делаю что - то не так, как задумывали разработчики, хотя другого способа там просто н е т

А также хочу отметить всратость русской локализации - тут тебе и унылая озвучка, и обращение к главной героини в мужском роде (хотя, сейчас к такому придираться опасно), но в плане текста все более - менее точно

Так что тут у нас скорее достаточно хорошая и успешная технодемка, с которой можно ознакомиться лишь из интереса к истории серии и к деятельности Valve, а также из ностальгии

28 марта 2023

+3
Бесконечное лето
НЕПЛОХО, НО ЕСТЬ КУДА СТРИМИТЬСЯ.

Над игрой старались энтузиасты за банки пива и за прилив сил  от энергетиков. Но сценарист (Рита Тайнакова, да он - трап), бездарь в область сюжета, персонажей, да и всего в принципе. 

Текст новичка-любителя, наверное было трудно найти виртуоза или просто заказать сюжет. 

Графика (Неплохая)МузыкаЗвуковые эффектыЗавязкаИнтерфейсПерсонажиСюжет
28 марта 2023


+1
Rockin' Kats

Еще одна игра от Atlus на пару с Wacky Races, которую не дожали и не докрутили.

Очень простая за исключением боссов губок и прыжков с расчкачиванием над водой. Континью бесконечные, даже уровень ты не сначала проходишь после смерти.

Прикольная механика двойного прыжка, и вообще отскакивания по восьми направлениям с помощью удара перчаткой кулаком по твердой поверхности. С другой стороны, корявое управление - ты не можешь объединить прыжок и удар, нужно прожимать их последовательно, иначе персонаж исполнит что-то одно. Экономика убита рулеткой - с нее всегда хорошо лутаешься. Механика захвата предметов не нужна нигде. 

Очень не нравится, когда по боссу не особо понятно, сколько его еще бить - нет второй фазы, от него ничего не отваливается, нет полоски здоровья. Тут только два босса, которые эту непосильную задачу осилили. Ну и повтор всех боссов на последнем уровне - это ленивая практика, когда нет хорошего финального босса. А его нет.

28 марта 2023

+1
Saints Row (2022)
Total Overdose курильщика

Зачем играть в новый SR, если уже есть  Total Overdose

Хороший выбор места действия (Пустынный городок на границе с Мексикой выглядит интересно. А сколько можно было бы добавить миссий и шуток на эту тему)Веселые первые миссии (Запомнилась миссия, где для допроса участника банды нужно было перекрафтить его тачку. Он дает забавные комменты, если ты красишь его машину в розовый цвет или клеишь дурацкие наклейки. Позже он выдаст всю инфу и попросит тебя остановиться, но из редактора тебя не выкидывает и ты можешь дальше вносить изменения в его тачку. На что он будет давать уже новые комментарии и ссылаться на то, что выполнил наши условия, а мы продолжаем измываться над его авто)Редактор персонажа -- НАКОНЕЦ ПОЯВИЛСЯ КРУТОЙ РЕДАКТОР С БАЗОЙ ПЕРСОНАЖЕЙ ОТ ИГРОКОВ (но в РФ база недоступна. я играл на плойке и на турецком аккаунте проблем с доступом уже не было)Постановка некоторых кат-сцен (Вы можете выглядеть нормально и тогда ГГ в кат-сценах будет смотреться органично. А можете выглядеть как фрик, ходить голый и это добавит доп. комичности всему происходящему)Хочет быть похожа на Total OverdoseПлохая оптимизация и множество багов в миссиях, которые ломают прохождениеЗона действия миссий (если покинешь ее, то включиться таймер. А баги вынуждают так делать)Излишняя стерильность (почти нет юмора и брутальности прошлых частей)Мертвый и унылый открытый мир (нет музыки, хотя люди танцуют, мало взаимодействия с прохожими, мало разных городских активностей, хотя есть очень яркие локации, которые сами напрашиваются на интерактив жителей)Город пустынный (лол) и выглядит, как декорации к фильму. Все вокруг кричит о том, что город живет вечным карнавалом и целыми днями/ночами тусит и танцует, но по факту люди уныло сутками ходят вдоль улиц и молчат. Даже забавных диалогов не добавили и реакций на ГГ)Тюнинг авто (будто бы для галочки. 2 спойлера, 3 бампера, в сравнении с редактором персонажа. Мало опций для изменений)Полоски здоровья у врагов. Хэдшотов больше не существует, особенно для врагов с двумя полосками здоровьяНет разнообразия оружия. Дают пукалки после квестов Элая с картонным оружием, но это худшее оружие в игре и пользоваться им вне миссий Элая я не рекомендую никому. Они медленные и слабые, нужны больше для прикола, но и прикола в них нет особо - они выглядят как самое обычное оружие, но из картона.Баги при передвижении на транспорте. Особенно езда по бездорожью (я знаю, что можно поставить на тачку улучшение для езды по бездорожью, но ситуацию это не спасает)Пустые герои, никто из них за всю игру не вызвал у меня к себе никаких эмоций. Я их не ненавижу и не люблю. Они просто никакие.Сюжет, который по насыщенности и длине хуже, чем одна ветка с войной банды из SR 2. Как вся игра может быть короче и скуднее на события, чем игра 2008 года от тех же разработчиков.Нет импакта от пушек. Болванчики просто стоят и жрут свинец всем телом, а после смерти падают без сознания.Медленная перезарядка оружия (это прям бесит и это нельзя исправить прокачкой персонажа или пушки)Нет места под достопримечательности на базе. нам показали в самом начале, что в городе множество крутых штук, которые можно поставить на базе. Правда под 81 предмет декора у нас 13 точек для установки. что за стыд. в той же SR 2 был полноценный редактор базы и квартиры
28 марта 2023

+2
Sea Dogs: To Each His Own
Каждый о своём

Эта игра слишком архаична для современного игрока, и требует от него выполнения таких действий, которые его скорее отпугнут от игры, нежели завлекут в неё. Разработчики очевидно хотели создать игру для гигачадов-хардкорщиков. Проблема только в том, что разработчики вообще не понимают, что означает слово гигачад. Вторая проблема в том, что и слово хадкор разработчики понимают очень условно.

Скорее всего, когда Чернометочники освещались между собой на предмет заданий в игре, между ними состоялся диалог примерно следующего содержания:
- Ребята, мы должны создать крутую игру во вселенной "Корсаров"! Так, чтоб прям как в "Проклятье Дальних Морей" было!
- Давайте сделаем игру хадкорной!
- Хардкорной? Это как? 
- Нууу... Это когда сложно, короч.
- Отлично!

Сложность КС вообще притча во языцех, но я не устою перед соблазном в очередной раз поговорить на эту тему. В чём же эта знаменитая сложность КС? Может быть в переработанной, принципиально новой для серии боевой системе? Интересном менеджменте корабля/колоний? В торговле? Нет. В постановке игрока в такие условия, когда он должен седалищный нерв порвать от напруги, чтобы в конце-концов всё равно проиграть. Поясню.

Сложность КС искусственная. Вы всегда будете не успевать выполнять задания по срокам. Ваш гнилой люггер всегда будут топить эскадры из десятков галеонов. На вас всегда будут набрасываться десятки врагов, превосходящие вас на десятки уровней вперёд. И не думайте, что эту ситуацию можно исправить ползунком сложности. Отнюдь. Игра именно что построена на этом. Кроме того, сами условия выполнения заданий подчас настолько дебильные, что даже как-то страшно за наше человечество, знаете ли. Приведу пример.

Во время выполнения квестовой линейки "Голландский гамбит" за англичан, в одном из заданий нужно захватить некий пиратский корабль. Причём, его в обязательном порядке нужно взять на абордаж и привести к англичанам, в противном случае вы запорете линейку. Ваш корабль отнимут, и выдадут в управление другой. Взяв пирата на абордаж вы не можете поставить в управление квестового офицера, которого вам тоже дадут. Вы не сможете обменять корабль, игра вам просто не даст этого сделать. Что же тогда? Ищем ближайшее перед (!) началом выполнения линейки сохранение, и бежим в таверну нанимать первого же попавшегося офицера. Желательно помолиться, чтоб оные еще и заспавнились. Почему нельзя поставить на трофейный корабль квестового офицера? ПОТОМУ ЧТО. И нигде на это даже намека нет. То есть, в судовом журнале отмечается, что пирата надо взять на абордаж, но речи о том, нельзя поставить офицера в управление даже не идёт. И вообще в КС дохрена и с горочкой ситуаций, когда игрок должен САМ ДОГАДАТЬСЯ. Как и на каком основании одним чернометочникам известно. Кстати, после выполнения задания ваш корабль вам не вернут. Вместо этого вам дадут этот обоссанный бриг англичанина (или что там у него было, я уже не помню). Почему? ПОТОМУ ЧТО. Отдельный лулз в том, что квест в конце может словить баг, и вы останетесь без корабля в принципе. И вам очень повезет, если на верфи будет продаваться какая-нибудь лоханка.

К слову, вариантов выполнения "Голландского гамбита" три. За голландцев, и он же самый лёгкий, за англичан, и за некую тайную организацию, то есть пиратов. Но прикол в том, что третий вариант прохождения взять не так-то и просто. Нужно соблюсти особые условия. Как то: уровень игрока не выше 12-го, и плохая репутация. Где об этом говорится в игре? Где-где... нигде! Вы должны об этом догадаться сами. Как? Одним чернометочникам известно. У них на форуме известно. КС возможно без затыков пройти только держа постоянно открытой вкладку (!) с гайдом. Яркий пример с квестовым офицером, которого по какой-то причине нельзя поставить капитаном после абордажа, даже если перед этим его снять с должности.

При выполнении "Голландского гамбита" есть ненулевая вероятность словить фатальный баг в одном из квестов. Когда вам потребуется плыть к испанской колонии Картахена у вас на корабле по кд будет вспыхивать бунт. Причина неизвестна. Ну, скорее всего ПОТОМУ ЧТО. Ах, да. И в этой линейке корабль у вас отнимут, и тоже не вернут по причине ПОТОМУ ЧТО. Вообще в КС по-настоящему свой корабль иметь вредно. Никогда не знаешь, когда в очередной раз сюжет решить у тебя его забрать каким-либо способом, не взирая на то сколько ресурсов и денег ты в него вложил. 

В большинстве заданий условия примерно следующие: плыви от Бриджтауна на Барбадосе к Гаване на Кубе за одни сутки игрового времени, и нас ниипёт, как ты это сделаешь. А сделать, оказывается, можно через команду "Доплыть до..." Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. Я уж молчу про то, что в некоторых заданиях условия такие, что вам ДО начала выполнения квеста, вам необходимо иметь некие предметы, которые вы должны каким-то образом догадаться взять с собой заранее. Причём, как правило, это мусор, который игрок, как правило, тут же продаёт. А когда оно становится нужно, хрен где это найдёшь. А ещё в доброй половине заданий за вами ОБЯЗАТЕЛЬНО погонятся заскрипованные пираты, которые тут называются "джентельмены удачи". Убежать от них нельзя, догонят в любом случае. Зато можно тупо взять и ждать их возле форта у дружественной колонии. Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. И, конечно же, ветер ВСЕГДА будет дуть не в ту сторону, что вам нужно. А значит что? А значит загружаем сохранение. Или используем "Доплыть до..." Всю игру игрок только и делает, что дрочит save/load. Разработчики даже издевательски вывели в окно статистики количество save/load за игру.

Ну и коль уж я тут распинаюсь о заданиях, можно поговорить о сюжете. Сам по себе сюжет начинается весьма неплохо. Расклад такой: вы молодой повеса, прибывший на Карибский архипелаг в поисках брата, который пропал. Не будем смотреть в сторону Fallout. НЕ БУДЕМ. Ибо брата мы находим буквально в стартовой локации, однако, за ним висит крупный косяк. Брат задолжал миллион песо, и нам предстоит его должок вернуть. В рамках игровой серии, мы, как игрок, понимаем, что задача эта амбициозная, но выполнимая. Тут же игрок начинает придумывать схемы захвата торгашей, торговли с контрабандистами и т.д., к чему привык по ГПК. Но игра настаивает на своём. Вместо свободного исследования (которое тоже возможно, но только в отдельные моменты сюжета), нас буквально тычут носом в сюжет. Который, в общем, неплох. Правда. Начинается всё за здравие. Первая его половина насыщена той самой пиратской романтикой. Игрок встречает кучу интересных персонажей и ситуаций. Причём, прописано всё на высоком уровне. Перед нами не школьная графомания, а действительно хорошо прописанный текст и диалоги, что для серии, не имевшей единого сюжета со времён "Корсары: Пираты Карибского Моря", просто-таки открытие. Но веселье не вечно.
Где-то в середине игры, максимально приземлённая корсарская история, вдруг резко улетает в какую-то псевдофантастическую дичь. Тут вам и телепорты (!) и проклятия, и путешествия во времени, и вообще какая-то натуральная бесовщина. Начиная с момента, когда ГГ телепортируется на "Остров Справедливости", весь сюжет игры скручивается в бараний рог, и начинается свистопляска с индейскими реликвиями, божествами и прочим идиотизмом, что игре совсем не идёт. Причём, хорошие диалоги и интересные персонажи никуда не пропадают, они всё ещё встречаются по сюжету. Но сам сюжет становится кринжовым театром абсурда, что ломает последние хорошие впечатления от и без того крайне неоднозначной игры. 

Именно с этого момента игроку приходится постоянно что-то записывать. Какие-то пароли, тайные послания, имена, названия, которые в журнале не отмечаются. Почему? ПОТОМУ ЧТО. Хардкор, вы что не поняли? 
И с этого же момента постоянно приходится крафтить всякие амулеты, приборы и другую мелочь. Сама по себе эта механика неплохая, и здорово освежает игровой процесс. Другое дело, что для крафта постоянно приходится таскать кучу барахла, которое, вообще-то, нахрен не нужно. В КС нет, как в современных  играх, механики, когда единожды созданный предмет остаётся с игроком навсегда. Нужно каждый раз создавать оный с нуля, что бесит. Особенно потому что условный хронометр нужно обновлять каждый месяц игрового времени, что в рамках игры очень быстро. И что особенно раздражает, попробуй ещё необходимые детали найти, когда тебе это нужно. 

Всё это дело довершает саундтрек. Он ужасен. Худшего санудтрека в серии не было со времён ПКМ. Отключил спустя час игры. 

Эту игру делали люди, которые действительно любят "Корсары". Но они совершенно не понимают, как и в каком направлении ушла игровая индустрия. Сегодня Корсары КС выглядят натуральным мамонтом. В ней куча древних механик и условий, которые сегодняшнему игроку просто не нужны. Выйди эта игра на 20 лет раньше, она бы могла ещё побороться за награды и внимание геймеров, но сегодня в это играть просто больно.

Это всё ещё "Корсары".Попытки разработчиков разнообразить геймплей за счёт крафта амулетов/навигационных приборов/зелий/etc.Дизайн новых и редизайн старых кораблей удался на славу.Большое количество интересных побочных квестов.Толково написанный текст.Хорошо поставленное обучение в игре (актуально для DLC "Последний урок").Попытка разработчиков создать большую историю для одного персонажа, а не идти по стопам ГПК.Эта самая попытка в большую историю, которая начинается, как бодрая пиратская история, а заканчивается лютой дичью с телепортами, духами-индейцами, путешествиями во времени и прочим оккультным бредом.Сложность игры, которая искусственная и создаётся за счёт нечестных условий заданий.К которым относятся просто неадекватные ограничения по времени.Которые требуют (!) от игрока обузить дыры и костыли игрового движка.Которые ставят игрока в заведомо проигрышные условия. Для этой игры нормальная ситуация, когда вы в одиночку вынуждены драться в маленькой комнате против десятка врагов, превосходящих вас на добрые 10 лвлов. Или когда в море вы на шнухе вынуждены драться против нескольких полакров в прокачанными экипажами.Крафт, который вроде бы и хорошая идея сама по себе, но вынуждает персонажа таскать в карманах тонны мусора."Гончий лист на игрока". Это когда во время выполнения того или иного задания, за вами в любом случае погонится эскадра джентельменов удачи. И нагонит. Сюда же ветер, который обязательно будет дуть в какую угодно сторону, но не ту, что нужно. Шторм, который возникнет именно над вашим кораблём.Необходимость (!) всегда держать под рукой телефон с откытыми заметками или блокнот с ручкой, чтоб записать пароль/координаты/etc, которые в судовом журнале не отмечаются.Странные условия взятия/выполнения заданий в "Голландском гамбите", когда о многих вещах самостоятельно игрок не догадается, не залезая в гайд. Кстати...НЕОБХОДИМОСТЬ постоянно держать открытой страницу в браузере с гайдом на прохождение, потому как подчас вообще непонятно что делать в очередном задании и/или как убить очередную толпу высокоранговых НПЦ.Багующие квесты основной линейки, которые ломают (!) сохранение.Неадекватный ценник на DLC. Кроме того, необходимость в отдельных случаях начинать новую игру (!), чтоб поиграть в это самое DLC.Отвратительный саундтрек.
28 марта 2023

+1
Remember Me

Очень хотел пройти эту игру, но на момент выхода мой ноутбук не хотел её нормально вывозить.В итоге только сейчас дошли руки и я был разочарован.Игра не о чём,скучный и нудный сюжет.Проходняк одним словом.Говорят что игра недооценённая, всё-таки это не так...Она ровно на свою оценку,на троечку.

Графика норм для того времени и сейчас не плохо смотритсяСкучно.
28 марта 2023

0
Peace, Death! 2
Минуту долгую пытался Жнец понять, куда отправить нас

Чего я ожидал от второй части? Быть может больше отсылок. Немного другая система признаков плохого, нейтрального и доброго характера. Ещё одну сатиру над всадниками Апокалипсиса. Все это вторая часть дала. Но отняла гонку со временем.

Да, таймера теперь нет. Испытания на время открываются после сюжета, да и там можно увеличить время чуть ли не до бесконечности, также как и количество прав на ошибку. Да и после компании не хочется.

Что до самой игры, то давайте скажу про сюжет, который представляет ряд услуг от нас каждому члену профсоюза (да, у жнецов теперь есть профсоюз). Причем завершить их можно задолго до конца сюжета (мой рекорд: 9 дней перед выборами главы профсоюза, концовки компании (без учета садовника и казначея, там все заскриптовано). Сам сюжет также содержит гору отсылок и шуток, но проходится совсем уж на фоне. Хуже разве что финансовая система, которую я сломал простым выполнением работы без ошибок и во второй половине игры в деньгах не нуждался.

Сам же суд без таймера теперь походит на головоломку. Вам показывают 6 человек с их особенностями рядом (справедливый, везунчик, гордец, гневный) и спрашивают "Кого в ад?" Ты делаешь выбор, на месте ушедшего встает новый и тебя спрашивают "Кого в Рай?". И так до последнего посетителя. Причем усложнение на этот раз пошли в сторону математики. Если в первой части "клиенты" прикрывали адские рога шляпой, имели первостепенные и второстепенные признаки и у тебя в голове прокручивался алгоритм проверки, а таймер подстегивал решать как можно быстрее. То здесь ты можешь посидеть, посчитать признаки, ибо вот книга ада например удваивает значение плохих показателей, а присутствующий рядом языческий жрец отменяет способной райской книги. Все ушло в нюансы, но то ли мне так везло с рандомом, то ли я умею хорошо считать в уме, но какого-то вызова я не испытывал, из-за чего чувствовал скуку.

Конечно я могу отметить, что тебе также приходилось запоминать кучу правил и за счет этого расти в мастерстве. Однако если в первой игре был показатель количества принятых покойников за минуту, то здесь такого нет, да и всегда можно заглянуть в справочник, подсказывающий, что делать.

Грустно все это.

Слегка прикольный сюжет про профсоюз жнецовогромное количество нюансов, заставляющих думатьНет таймеранизкая сложность по сравнению с первой частьюсломанная финансовая система сюжет проходится очень быстро
27 марта 2023

0
Wacky Races (1991)

Одно время было модно делать хаки с покемонами - лепишь на обложку Пикачу, меняешь спрайт главного персонажа на что-то похожее на покемона. Все, игра готова. У меня такой катридж был. Не было понимания, что Сквиртл имеет против гонщиков на забавных машинах)

Слишком простая и не напряжная игра, жизни льются рекой. На боссах надолго не застрянешь.

Оригинальный мультик совсем не помню, а вот смеющуюся собаку почему то помню:

 Неожиданно, комедийный мотив - странные фриковатые гонщики гонятся за призом оказался популярным у кинематографистов, его каждые 20 лет переосмысливают: Гонки «Пушечное ядро», Большие гонки, Крысиные бега. 

27 марта 2023

+6
Assassin's Creed: Revelations
Двойной ассасин

 Прежде чем рассказать, о своём игровом опыте, выскажу пару личных фе:

1. Злодеи этой игры — византийцы. Брух. Мало того, сколько говна Византийская империя пережила в своей истории, так ещё и в этой игре её поданные злодеи. Мдэээ. Не ну а чо. Турки ведь могут и обидеться, и тогда игрульку не купят, а ещё и нажаловаться могут! А Византия... да где эта Византия? Бесит.
2. Если выкинуть всякое филлерное говно, которого в этой игре дохрена и с горочкой, то получится и не игра вовсе, а, в лучшем случае, сюжетное DLC. По этой игре уже видно, на какую тропу становились Ubisoft.

Теперь об игре. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Константинополь, в качестве основной локации, выбрали только потому что кто-то из разработчиков (напомню, Патрис Дизеле, который является идейным вдохновителем и основателем серии Assassin's Creed, покинул Ubisoft ещё во время разработки Братства) посмотрел "Великолепный век". Различных намёков на это, включая появление в игре молодого Сулеймана, хватает. И да, во главу угла всех этих филлеров, которые связаны с султанской семьёй, поставлены их личные интриги и борьба за власть, что, в общем, логично. Но от этих сцен "Великолепным веком" не то что несёт, а прям конкретно так воняет. А ещё в этом сюжете есть уотэтапаварот с """внезапным""" предательством. Брух х2.

Основной сюжет, как вы уже поняли, на редкость короток для серии. Если о Братстве я сказал, что она кратно короче второй номерной, то Откровения кратно короче Братства. И это неплохо, на самом деле. В Откровениях прямо таки чувствуется, что из механик и идей Assassin's Creed II выжимают последние соки. Хотя, пара оригинальных идей всё же нашлась. Как вам старый, видавший виды и познавший мудрость, крутой убийца Эцио Аудиторе... наряженный в чулки и играющий на лютне, на манер Лютика? Причём его, скажем так, песни, отсылают к событиям предыдущих игр, либо троллят персонажей в игре и игрока лично. Это было хорошо!

Ну и, коль уж я сказал про мудрость, отмечу следующее — довели до ума идею Братства, к которой я придрался в прошлый раз. В Откровениях добавили несколько мини-квестов, где Эцио занимается тем, чем должен был заниматься в прошлой игре, то есть быть наставником. Эцио даёт советы, проверяет умения, ругает своих учеников. Поставлено это неплохо и ненавязчиво. Правда с опозданием на целую игру.
А так, сюжет, в целом, ни о чём. Эцио ищет ключи, которые приказал в своё время спрятать Альтаир. Эцио их ищет, Эцио их находит. Очень интересно (нет). Вытягивает это всё безобразие концовка игры. Она реально крутая и душевная.

Второстепенных персонажей в Откровениях считай что и нет. Юсуф, местный глава ордена ассасинов, да София Сартор. Более-менее интересен Юсуф. Забавный персонаж с даже какой-то харизмой. София же... женщина. Всё. Султанскую семью трогать не станем. Они суммарно за игру появились дай бог если на 15 минут. А может и того меньше.

Вот эти хвалёные "новые механики" на деле оказались либо бесполезными, либо настолько нахрен ненужными, что лучше б их в игру и не добавляли. Яркий пример — защита районов города aka Tower Defense от нападения тамплиеров aka византийцев. Я не пользовался этой фичей за всю игру ни разу, не беря в учёт обучения. А зачем оно нужно вообще? Мне проще было не поднимать уровень розыска до критический значений, чем потом рукоблудить с этой дрянью. Брух х3.
Новые виды бомб. Спасибо, конечно, но мне и старых хватало. Пару раз новенькие скрафтил, но просто чтоб не скучно было.
Хвалёный нож-крюк, которым так понтовались во времена анонса Откровений, есть. Теперь можно чуть выше паркурить (как будто раньше нельзя было) и кататься на тросах. Класс.
Ещё одна фича, которой понтовались — Орлиное чутьё. Штука прикольная, работает точно также как и ведьмачье чутьё (ну хоть что-то CDPR стырили у Ubisoft, а не наоборот!), какой-то революции не вносит, зато играть в некоторых моментах проще.

Как самостоятельное произведение Assassin's Creed: Revelations игра даже не вторичная, а третичная, что иронично. В ней мало сюжета, филлеры из "Великолепного века" пришиты к игре, словно для того, чтоб потянуть время, чем потом Юбики ох как полюбят заниматься, а второстепенных персонажей и интересных заданий так мало, что их считай и нет. Зато окончание жизненного пути как Эцио Аудиторе да Фиренце так и Альтаира ибн Ла-Ахада показаны достойно. Каждый из этих персонажей прошёл долгий жизненный путь и изменился. Если в Братстве Эцио словно и не поменялся со времен Assassin's Creed II, то в Откровениях видно, как изменились суждения этого персонажа, со сколь иного ракурса он смотрит и на свою жизнь, и на жизни других, и на Кредо. В кой-то веки Кредо Ассасина присутствует не просто как название, но и как одна из центральных идей игры.

Сейчас играть в Assassin's Creed: Revelations если и можно, то разве что из чувства ностальгии. Ничего особенно интересного эта игра предложить не может, кроме концовки. Поэтому, если уж играть, то исключительно ради неё. В любом случае вы не станете играть в Откровения ради чего-то другого.

P.S.
В послесловие хотелось бы вывести оптимизацию. Она ужасна. И нет, на момент релиза всё было нормально, всё дело в современных процессорах и видеокартах. Они настолько быстрые для этой игры, что она натурально сходит с ума. Например, у меня дёргался экран так, что играть было невозможно. Пришлось лезть на форум, искать фиксы, которые, хвала богам, я нашёл оперативно.

Не знаю от оптимизации ли, но персонаж Эцио адски тугой в этой игре. Он выполняет команды с задержкой, путается в них, порой просто игнорирует. Из-за этого у меня дома закончились все запасы стульев.
Да, можно сослаться на то, что по лору Эцио Аудиторе старый. Сталбыть, чё ты хочешь теперь. А особо альтернативно одарённые могут сослаться ещё и на то, что точно также туго вёл себя и Альтаир в первой игре. Но знаете что? Оправдывать кривые руки разработчиков лором — путь пидорасов.  

Изменения в Эцио, как персонаже, в отличие от "Браства" очевидны не только внешне, но и по характеру.Видна работа Эцио с учениками (что вообще-то должно было быть в предыдущей части).Достойное завершение истории не только Эцио, но и Альтаира.Кто-то из разработчиков пересмотрел "Великолепный век".Это не игра, а сюжетное DLC.Крюк-кошка ровно как и новые бомбы не нужны от слова нахрен.Отсутствие интересных второстепенных персонажей. Одного Юсуфа слишком мало.Исключая концовку, сюжет откровенно слабый и филлерный.
27 марта 2023

+5
Assassin's Creed: Brotherhood
Братство?

Первое что меня порадовало — эта часть кратно короче второй номерной. Порадовало по той причине, что двойка меня в своё время малость придушила своей продолжительностью. Концовка там так долго раскрывалась, что последний акт меня просто за**ал, по-другому сказать не могу. У Братства таких проблем нет. Она достаточно короткая (включая открытие всяких точек интереса), чтоб не надоесть, но и не настолько короткая, чтобы быть похожей на DLC.

Сюжет, в принципе, норм. Он не выглядит притянутым за уши, и там закрываются некоторые арки, открытые ещё в двойке. Единственное, мне не понравились образы Чезаре и Лукреции Борджиа. Они какие-то карикатурные получились. В особенности Чезаре. Я ПОЛУЧИЛ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ! ВЛАСТЬ! ВЛАСТЬ!! ВЛААААСТЬ!!! Клоунада, блеать. В истории Чезаре был совершенно другим человеком. Куда более интересным, и с куда более внятной мотивацией, чем просто ЫЫЫЫЫ ХОЧУ ВЛАСТИ!!!11адын
Лукрецию, в свою очередь, показали просто какой-то стервозной лярвой, которая стелится под брата. Опять-таки, в истории Лукреция Борджиа была куда более интересным человеком, не раз повлиявшим на историю Италии.

Очевидно, сценаристы пошли на поводу у сложившегося в истории отношения к семейству Борджиа, которое терпеть ненавидели во всей Италии. Кстати, Родриго Борджиа, он же Папа Римский Александр VI, внезапно показан куда более рассудительным, чем в двойке. Там ему хотелось власти и контроля, а тут вдруг он начинает затирать по баланс и усмирение своих амбиций. Интересный поворот. Видимо такие метаморфозы произошли из-за Чезаре, который в Братстве главный антагонист. А раз так, значит должен быть стереотипный злодеюка. Эх.

Второстепенные персонажи и дополнительные задания неплохие. Сюжетные арки некоторых персонажей раскрыты неплохо, а цепочки квестов выполнены так, что одно задание логично продолжает другое, а не выглядит случайным набором из "сходи туда, убей того-то", хотя и этого добра хватает.

Всякое строительство я в играх люблю, поэтому здесь ничего такого сказать не могу. Разве что, идея с этими вашими инвестициями выглядит прикольно. Но не более того. Ассасинов нанимал, да. Всех прокачал. Да и хрен с ними.

Как цельное произведение Братство в разы слабее второй номерной части игры. Но как продолжение истории персонажа Эцио Аудиторе и развитие механик серии, эта игра является отличным сиквелом. Теперь черёд за триквелом. Пора открыть для себя Откровения.

P.S.
У меня сложилось впечатление, что Эцио в этой части не развивается, как персонаж. Он становится предводителем ордена ассасинов, да. Ну и? А где его наставничество? Мудрость? Хотя бы административная работа, блин! Как персонаж Эцио остался на уровне концовки второй игры серии, что не очень хорошо. Один раз в начале игры его подкололи за возраст, и всё. Надеюсь в Откровениях будет что-то весомее, в плане перемен в характере персонажа, чем сетование на "я слишком стар для этого дерьма".

P.P.S.
Линейка квестов, связанная с Кристиной Веспуччи, получилась довольно трогательная. Мне понравилась.  

Неплохой сюжет.Интересные второстепенные персонажи.Задания Леонардо.Воспоминания, связанные с Кристиной Веспуччи.Исследовать гробницы ассасинов всё ещё интересно.Рим скучный.Аванпосты. Лично мне эта идея не понравилась ещё на момент релиза "Братства".Мотивацию Чезаре Борджиа могли бы прописать и получше."Братство" вообще не о братстве. Наставничество Эцио и сама работа братства ассасинов не ощущается от слова совсем.Эцио, как персонаж, не развивается.
27 марта 2023

+5
Hogwarts Legacy
Шот-обзор Hogwarts Legacy: красивая обертка без конфетки

Истерия вокруг серии романов Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере осталась в далеких 2000-х. Книги, фильмы, мерч, игры – вселенная магической школы Хогвартс тогда захватила всех и вся. Сейчас ажиотаж поутих. Но, пожалуй, только ленивый не прикидывал, насколько интересно можно было бы воплотить этот мир в виртуальном пространстве при современных технологиях.

Авторы Hogwarts Legacy умело сыграли на этих ожиданиях. Игра привлекла не только фанатов Поттера. Ролики обещали красивый открытый мир, «взрослую» магическую боевую систему (не в смысле 18+, а как в последних фильмах про очкарика со шрамом), даже сюжет, не связанный с поттерианой.

Вообще складывалось ощущение, что можно будет залететь в школу чародейства и волшебства и провести там полноценный год. С уроками по зельеварению и темным искусствам. Терками с учениками других факультетов. Парой малоприятных преподавателей и студенческих вечеринках в Хогсмиде. И разворачивающимся где-то на заднем плане масштабным сюжетом, развязка которого и станет финалом игры.

Увы, практически все ожидания идут Темным лесом спустя пару часов игры. Игру красиво завернули, но конфетку внутрь этой обертки так и не положили.

Спору нет, впервые оказавшись в Хогвартсе после короткого вводного эпизода, начинаешь проникаться местной атмосферой. Живые портреты, детально проработанное убранство, играющие сами по себе и парящие в воздухе скрипки и виолончели. Поначалу только и хочется, что бегать по башням и подземельям. Искать секреты, разглядывать болтающие статуи и дерущиеся комплекты рыцарских доспехов. Эдакая песочница-музей волшебного мира с антуражем ранних Fable. Тем более, наконец-то у игрока есть возможность пойти на любой факультет и даже получить собственную палочку!

Но как только начинается, собственно, сама игра — все волшебство пропадает. Ни одну механику разработчики не довели до ума. Все — от боевки до РПГ элементов — просто обозначено. Есть и ладно.

Распределение по факультетам? Оно есть. Но выбрать на Слизерин или Гриффиндор пойти учиться игрок может сам. Да, вроде бы пару вопросов перед этим задают. Но таких очевидных, что результат является чистой условностью. Тем более, что его можно и поменять.

Влияет ли на что-то выбор факультета? Да, дополнительные квесты немного отличаются. Но в остальном — уроки те же, соперничества между студентами нет. Сами занятия выполнены в формате небольшого сайд-квеста, по результатам которого тебе выдают новое заклинание. На какую-то магию нужно «фармить» — выполнять задания в духе «используй два зелья вместе» или «стукни тролля его же дубиной». Но в целом на учебный процесс, как в той же Bully, это не тянет.

Отыгрыш? Тоже есть. Можно грубить другим ученикам, а можно нет. Можно им помогать, а можно относиться весьма цинично. Реализовано это все двумя способами. Первый: выбрать в диалоге наиболее грубый ответ из двух, который ни на что не влияет. Второй: выполнить цель задания или отказаться в последний момент (например, вернуть потерянный дневник или оставить себе). Что тоже ни на чем не скажется. Какой-то шкалы морали тут нет (опять вспоминаем Fable, Mass Effect или KOTOR), выбор никак не изменит отношения к игроку — хоть огненными шарами профессоров поливай. Единственная развилка — ближе к финалу. И только.

Боевка? Вроде бы и заклинаний много, и даже боссы какие-никакие присутствуют. Но если не извращаться в поисках наиболее удивительного способа прикончить противника, то мета тут всего одна – запрещенные заклинания. По сути это некий аналог хакерских приемов из Cyberpunk 2077: раскидываешь на всех метки, а затем одной сильной «Авокадо Кадаврой» кладешь целую толпу. Есть и еще одна имба — особый вид магии, который доступен только ГГ. Но в любом случае схватки крайне быстро перестают приносить удовольствие.

Открытый мир? Тоже есть, но исследовать его далеко не так интересно, как сам замок. По простой причине - тех самых любопытных мест здесь на квадратный метр площади значительно меньше. Зато постоянно приходиться разбираться с небольшими группами мобов - одинаковых и скучных. Собственно, с появлением метлы самым занимательным занятием становятся попытки залететь на «вон тот холм», чтобы сделать красивых скриншотов.

Про сюжет, пожалуй, даже говорить не стоит, тут все стандартно: зло хочет завладеть неким «убер-оружием-артефактом-способностями» на потребу своей черной душе, а мы всеми силами мешаем. Стандартный сюжетный твист? Присутствует. Удивляет? Абсолютно никак.

Собственно, в итоге получается до огорчения средняя по всем параметрам поделка. Hogwarts Legacy интересно разглядывать и изучать — но до поры до времени. Как демку, визуальное воплощение своих детских «мечт» о школе чародейства и волшебства. Сам же по себе геймплей или сюжет никакого удовлетворения не приносят. Не пропадает ощущение, что игру делали по четкому to-do листу, стараясь угодить всем и сразу. Но в итоге не угодили никому.

Полеты на метлеКлассное визуальное воплощение Хогвартса со множеством секретовАутентичное музыкальное сопровождениеМестами - чудесная атмосфера ранних частей FableУнылая боевая системаПосредственный сюжетПоверхностная РПГ-составляющаяОднообразие возможных активностей
26 марта 2023

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Сим среди шутеров

Огромный мир, который можно исследователь часами, а виды просто восхитительны. Несмотря на то, что некоторые задания могут быть однообразными, игра пытается заинтересовать вас кооперативом ибо ощущения от 4 фрагов одновременно не передать словами... Графика на уровне, хотя порой она чудит, а пиксели могут порезать вам глаза; Это пожалуй точное продолжение Wildlands только больше, намного больше или просто симс для тру-мужиков.

26 марта 2023

0
Watch_Dogs 2

Опа, здрасти. Поиграв в Watch Dogs 2 я понял две вещи. Во-первых, я теперь хочу тыквенный латте макиато, а во-вторых мне перестали нравиться женщины. Потому что таких сильных женщин и кастрированных мужчин, я давно не видел. И вы не подумайте, я не против толерантности. Только всего должно быть в меру. Сюжет, что с первого раза, что со второго, совершенно меня не задел. Скучный, банальный. Хотя прикольно было смотреть, как людям в розовых очка обламывают рога. Ну и как всегда плохие корпорация не могут устоять от натиска  шутов гороховых. На фоне второй части, сюжет первая просто "пушка" (это только моей мнение). Конечно, многие минусы первой части, ушли во вторую (гринд, деревянные и неуправляемые машины, неинтересная стрельба). Но в первой части, я чувствовал мотивацию героя. Вот тут я видел пагубное влияние больших компаний. А вторая, ну чисто по "рофлить" и половить "флекс". Но есть и плюсы, вы не подумайте. Дизайн, музыка, крафт оружия. Но для меня на этом все и закончилось. Игра понравится людям, мечтающим о силиконовых долинах, хай тек дивайсах и равенстве всех везде и только белым фигу с маслам.  

Левел дизайнМузыкаКрафт оружияСпецифектыСюжетУправление машинамиСтрельбаОднатимностьУтомительный крафт
26 марта 2023
1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 153 154
из 154 страниц