Суперзвездная посредственность
Sonic Superstars (платформер; Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX ONE Series X/S; Arzest, Sonic Team; 2023; Государство Япония) - очень странная игра в рамках серии Sonic the Hedgehog в плане того, что она, являясь вроде бы полноценной частью в серии, не имеет каких - то ну уж очень ярко выраженных черт или своего характера - о ней нельзя сказать что - то прям очень хорошее, но и открыто поливать ее помоями тоже не за что. Она получилась просто обычной, за исключением нескольких особенностей и шероховатостей
Начну с графики - она тут, с одной стороны, милая, яркая, для своего типа неплохая - не прям великолепная, но и не уровень Sonic the Hedgehog 4 Episode 1. Но есть недостаток - это бэкграунды. Да, там что - то есть, но они в основном мыльные и просто пустые и скучные. И при этом видно, что разработчики могли бы сделать их поинтереснее (как минимум то, как они пихают других персонажей из игры на задний план кажется интересным, но это единичное проявление креатива в проработке задних планов). Саундтрек тут получился на удивление блеклым и обычным - есть, конечно, парочка хорошо звучащих треков, но в основном они не привлекают внимание, но и не раздражают. Но для данной серии игр это просто как - то не комильфо
Про сюжет тут особо и нечего говорить. Два слова: Д О К Т О Р Я Й К И Н. Ах да, еще возвращение одного старого и введение одного нового персонажа. Ну и новая локация в виде очередных ярких островов, зато с огромными зверями (которые у меня вызывали сначала гомерический хохот - то, как из роботизатора при удачной прокрутке выскакивает огромный поросенок или курица, но тут уже скорее виновато мое отбитое чувство юмора)
Геймплей тут примерно классический - физика у героев проработана неплохо, уж точно лучше Sonic Forces с Generations и, прости Господи, Sonic the Hedgehog 4, набор навыков у тройки тот же самый, как и в классике с Sonic Mania - разве что стоит отметить Эми Роуз, которая умеет в двойной прыжок и серию атак молотком при зажиме кнопки прыжка и не отпускания при приземлении после двойного прыжка, да Трип, которая не только умеет в тот же двойной прыжок с цеплянием к стенам и покатушкам по ним (что совмещает в себе Эми и Наклза), так еще и в своей супер форме становится ЧЕРТОВЫМ ЗОЛОТЫМ ДРАКОНОМ, который может летать, огнем плеваться, и вообще на все ему - ей пофиг (ну, пока кольца не иссякнут)
Зоны в основном получились обычными - тут вам и джунгли, и пляж, и водная зона, и казино. Разве что небесный храм получился любопытным (но не более, так как это явный реюз старых локаций и даже музыки, так еще и второе казино тут), финальная зона с реверсом (но, опять же, это реюз, но уже контента из самой игры, повторение первого акта, но в обратке, да с эффектом реверса на врагах), и киберпространство. Последнее получилось прям особо интересным и оригинальным, как в визуальном смысле, так и геймплейном. Жаль, что больше такого ожидать не следует. А обидно
Боссы, с одной стороны, получились более сложными и порой даже интересными, чем в той же классике (будем честны, кроме третьей части, там боссы просто примитивны и порой побеждаются простым эксплойтом неуязвимости при ударе и подборе кольца). Но в основном они скорее ощущаются душными и затянутыми. А финальные - это вообще вышка. В основной компании еще терпимо, но вот в доп. компании Трип, которая является усложненной версией основной...это вообще полный отпад. Не представляю, как вообще разработчики хотели, чтобы бедные дети проходили это вот
Также, из нововведений в основной одиночной компании стоит отметить способности, которые дают изумруды, и зоны для каждого из четырех персонажей. Первые могли бы быть интересным нововведением, но ввиду того, что их дают не по сюжету, а по прохождению спец. этапов разработчики не завязали на них прохождение зон, да и особых секретов, которые можно было бы достать только при помощи камней, тут нет (ну, кроме медалек, которые надо тратить на прибомбасы для своего персонажа для коопа и мультиплеера). По итогу я использовал только парочку из способностей из всего набора. А вот второе, на самом деле, даже интересно - потому что это и двигает историю, пусть и немного, но и дизайн у них достаточно интересный
Также, тут есть мультиплеер и кооп, на последний был сделан особый упор создателями. Вот только получилось как - то всрато, если честно. Кооп получился странным, если честно - понятно, что идея с сплит скрином на четыре - это не очень удобно, особенно в наши времена. Но экспериментальный метод получился неудачным - да, все на одном экране, вот только смысла в коопе и совместной игре нет, поскольку другие игроки просто могут телепортироваться к ведущему, т.е. к тому, кто идет впереди. А мультиплеер...ну, по ощущениям, он тут чисто для галочки
Так что получилось нечто просто среднее. Не плохое, но и не что - то отличившееся. И это самое обидное - у игры даже название звучит стерильно и не звучно, как название для очередного сборника классики
Лучшие комментарии