Прошел Radiant Silvergun на SEGA Saturn.
Крайне душный, очень недружелюбный, переусложненный, затянутый сюжетный шутемап с нудной и однообразной музыкой, но красивыми визуалом, необычными, а также продуманными, в большинстве своем, многофазными боссами и крутой технической стороной в плане использования железа консоли.
Программистам я готов пожать руку: выжать из железа Saturn столько эффектов с комплексными фонами, огромными моделями боссов и кучей объектов при почти всегда удерживаемом фреймрейте в 30 кадров в секунду без кривого фреймпейсинга - это надо суметь. Как и суметь наворотить красивых, для железа и времени, боссов вместе с художниками. Они все очень разные, с разными паттернами боя и защиты от атак, хотя и базируются на стандартных для жанра правилах. К сожалению, боссы слишком жирные, оружие слишком слабое, и бои зачастую затягиваются, выматывая уже нервы. Уровни, при этом, собирал еще один садист: он ставит игрока в очень неудобные и нестандартные ситуации, и делает это довольно часто. Заранее предугадать ряд фатальных обманок и завалов снарядами да врагами просто невозможно. И это при условии, что в кармане очень мало жизней, а продолжения - не бесконечны.
Зато стрельбы здесь целых шесть режимов. По одному на каждую кнопку правого блока геймпада консоли. Применять их всех приходится: враги летают очень разными паттернами и их уничтожение - это не только вопрос повышения самооценки, но и, банально, выживания.
Сюжет, номинально, здесь есть, но понять его без уверенного знания японского — задача невозможная. Открывающий и закрывающий игру ролики выполнены в виде анимации от руки.
Оценка: 5.5 из 10. Душно. Долго. Нудно. Однообразно, пафосно и монотонно музыкально. Зато красиво и технически - великолепно. Не совсем понимаю, откуда у него такие высокие оценки.
Лучшие комментарии