Что, если взять немного «Virtua Fighter» добавить малую часть «Tekken» и сделать игру, которая минует консоли, а нет - аркадный кабинет? Всё верно, если вопрос такой у вас был, мы получим файтинг, название которого можно прочесть выше заголовка. И да, родоначальника в виде аркадной версии у неё действительно нет, но остальное присуще аркадам почти сохранено.
Под сохранено я подразумеваю то, что у игры напрочь отсутствует какая-нибудь история. Даже интро довольно блеклое, и естественно понять смысл в мотивациях сражаться у персонажей из него не представляется возможным. Единственное, что можно сделать - посмотреть в википедии описания действующих лиц. Ну или найти в архиве мануал, что я в принципе и сделал. К сожалению, это лишь описания, но и из него можно выудить достаточно информации. Большего не дано. А я искренни думал, что будут финальные ролики в качестве поощрения, а в конце лишь титры. Раздосадован этим фактом, я просто пробежался за всех персонажей в списке. Ведь раз начал, то надо закончить.
Отсутствие сюжетной составляющей огорчило, но в плане боёвки - напротив. Посути, эта чистокровная и немного медленная копия игры от SEGA. Даже блок в нём - это отвод ударов, как в «Virtua Fighter», а не обычное закрытия руками. Вот это действительно неплохо и единственное, что радует. Правда темп немного медленыйо. Нет, не такая, будто действие происходит в воде. Словно с турбо режим «Street Fighter» перешёл на обычный.
Ну раз я написал «малую чать «Tekken»», то стоит об этом немного упомянуть. Буду опираться на увиденное и это по больше части в персонажах. Так очевидные два брата в масках птиц, которые почему-то рычат, несомненно угадываются бойцы в личине Кинга. Забавно, что их имена кажется отсылают на странную локализацию «Double Dragon 3» от Technos. Только их зовут Джелли и Билли, а не Джимми и Бимми. Ну и некий паренёк Хаинц смахивает на Хворана, а начальный паренёк толи Дзин, толи всё таки Акира из «Virtua Figher». Дизайном так точно, Дзин. И держу пари, от игры Namco можно найти ещё, а это тлько на поверхности.
В завершении могу только сообщить, что участвовать в поединках мне было худо-бедно весело. Главное не перебарщивать со временим прибывания в игре, а то монотонность и медлительность (А она ощущается медленной) может изрядно утомить. Так я, играя минимум минут двадцать, ощущал, что прошел целый час, а это плохо. Всё же это средний проект, по крайне мере для меня. И да, пока ещё можно, в заголовке написана правда в игре действительно есть Сигал с его коронными махами руками.
Послесловие:
Открыв всех бойцов, в меню станет доступна мини-игра с забегами на время, но это такое себе удовольствие. Пробежался одним персонажем и забыл.