Сероводородная моралез
Главное правило TTG - если персонаж можно пощадить, то он всё равно умрёт. Ваш выбор абсолютно ни на что не влияет. Т.е. у ребят обкатанный движок и единственное на что им следует тратиться, так это сюжет и визуальное оформление игры. Если со 2-ым справились, то к 1-ому есть вопросы. Если я добрый волк, то ко мне всё равно даже после акта доброты, относятся плохо и боятся. Если как мудак, то так же. Хоть ты хнычь, хоть ты плачь, а в конце всё равно сорвёшься с цепи и станешь большим и страшным волком. Причём, вроде собираешь улики, но когда выставляешь обвинения, они магическим образом исчезают и тебе просто приходится линчевать антагониста. Музыка не плоха, да и постановка тоже. Но это элементы вспомогательные, которые должны работать на повествование.
Так какой смысл играть красивую игру со стилистикой картонной коробки, если сюжет дырявый, а выбора нет?
Лучшие комментарии