
Простая хорошая игра от Teil Taile
Простая хорошая игра от Teil Taile
Как первая часть, но просто доработанная до конца
Народ, игра прикольная, советую попробовать ее на вкус, вам должна она зайти и оставить после себя приятное ощущение.
В принципе не рассматриваю смартфон как игровое устройство. Меня - за редкими исключениями - бесит тач-управление и игры без четкого финала, как концепция. Если мне нужна игра в кармане, то я скорее расчехлю одну из своих портативок и поиграю в нормальные игры, используя физические кнопки. НО... я таки залетел сюда на полчаса исключительно из-за артов с тянками. Просто стало интересно, откуда они все. Exusiai заочно - моя вайфа <З
Понял, что это, и как обычно - удалил без сожаления. 5 звезд за тянок и фанатское творчество вокруг игры. С нетерпением ждал аниме-адаптацию, чтобы понять лор, и при этом не играть в неё.
Этот проект мог бы задать ориентир играм по вселенной Толкина. Завязка истории старается не хоронить конон, не издеваться над ним, а представить своего рода вдохновленную вселенной интерпретацию событий. Поэтому мы начинаем за следопыта, охраняющего Черные врата до возведения крепости Барад-Дур.
Благодаря легким пересечениям с "Сильмариллионом" - в лице создателя колец Всевластия - экшен знакомит аудиторию и с Лором. В игре присутствуют реликвии из прошлого, но, к сожалению, обсуждение этих реликвий абстрактно и не упирается в какие-то интересные истории, а жаль - у этой идеи был бы потенциал. Но игра все равно является довольно симпатичным фанфиком - на самом деле, хотелось бы видеть такие проекты в жанре экшен почаще. Благо, скоро выходит "Голлум". Дело в том, что находится во вселенной - приятно, даже когда события не идут по книгам. Потому что в этой игре чувствуется дух вселенной. В слоге, которым говорят персонажи, в характерах, в сюжете, в атмосфере и локациях. Хотя бы в первой половине игры. Пройдемся по порядку:
1. В чем заключается дух вселенной? Распрягаться можно долго, но Толкин часто писал о добре, на которое способен каждый из нас и которое способно спасти этот мир. О небольших людях, которые способны на великие вещи. О гуманности. О борьбе. Сюжет крутится вокруг рейнджера Талиона и духа Келибримбора, создателе конец Всевластия. Оба хотят отомстить. Первый - добряк, романтик, символ простоты. Второй - прагматик, мистер "цель превыше всего и любые средства для нее хороши". Увы, в игре нет выбора, хотя он был бы не лишним, но на протяжении игры их взгляды постоянно сталкиваются. В выборе союзников и отношении к ним, в использовании средства. Они говорят о знакомых вещах, говорят "эпически" и высоким слогом, один из них всегда рассуждает здраво, другой эмоционально - но в зависимости от ситуаций, которые подкидывает игра - в голове всегда идет выбор между ними.
2. Локации слегка бедны на мой вкус, но в руинах, деревьях, орочьих постройках узнаются описание с книг Толкина. Да, игра больше ориентируется книги, а не на фильмы (хотя сложно не проводить параллели, учитывая единую базу, просто игра мало что копирует у фильмов дословно и создает свои концепты). С ними, к сожалению, нет взаимодействия, хотя могли бы прикрутить хотя бы на уровне - я швырну орка в деревянную постройку и она развалится. Все взаимодействие строится на простых вещах, которые нужны геймплею - кусты для стелса, здания для лучников.
3. Я мало слов сказал про систему "Немезис", но о ней на каждом углу говорят - я бы даже не назвал это главной фишкой игры, кроме пополнения армии я ей не пользуюсь, она меня не веселит. Да и так или иначе - она приедается быстро. Больше стоит рассказать о самом геймплее, который пусть и строиться на системе "контратакуй или умри" - выглядит она приятнее, чем в Бэтмане за счет динамики. Анимации, звуки - все это приятно выглядит и звучит при грамотном использовании. Доставляет удовольствие то, как Талион машет мечом, как летает по зоне и как агрессивно сражается призрак - боевая система мне больше файтинг напоминает, чем Бэтмана.
Проблемы начинаются в тот момент, когда игра переходит к последним трем главам - она обрезает сюжет, возможности, смысл в действиях. Мчится к своему финалу. Оттого - персонажи не раскрываются в полной мере, союзники исчезают и знакомства, приобретенные в ходе прохождения не играют своей роли. Злодеи и боссы сыплются на тебя градом от чего нельзя назвать игру однозначно хорошей. Это и проблема второй части. Однако, несмотря на это - это любопытный проект, который стоит времени (по крайней мере для знакомства с сюжетом второй, которая выглядит более совершенной в сравнении с первой. Просто этот проект - показывает, какими могут быть экшн-игры по вселенной Толкина на подобии "Войны севера". Динамичными, с неплохим сюжетом, с яркими персонажами. Первую часть стоит воспринимать как демку огромного потенциала вселенной. Демку, в которой на каждом углу ты видишь механику, которую либо не раскрыли в полной мере, либо ей не хватает изюминку, чтобы отличаться от других игр. Жаль, мало кто пытается ворваться в эту лигу из-за авторских прав, Warner и сложности в удовлетворении фанатов.
Лет 10 назат прошел вторую часть и впечтления остались позитивные а к первой части то ли руки не доходили то ли устаревшая графика отталкивала, уже и не помню, ну и как то недавно вспомнил про ремейк и решил поиграть чем остался очень доволен. За последние годы как то и подзабыл про такие короткие коридорные игри, где игра тебя за руку ведет по сюжету, без гринда, крафта и кучи сторонних активностей. Mafia: Definitive Edition для меня оказалась как отдых по сравнению з большинством современных игр, смотриш сюжетные вставки, потом немного играеш, потом опять сюжет который простой но качественный, потом сюжет опять перетекает в перестрелки и погони под атмосферную музыку. Для любетелей ганстерских боевиков з Де Ниро однозначно рекомендую, да и просто для тех кто хочет на несколько вечерков разслабиться подойдет.
Ожидая закономерное продолжение первой части, я получил эпопею уровня звёздных войн.
Красивые, а главные разнообразные локации в переиздании радуют глаз.(как бы не была хороша Halo: Combat Evolved, бесконечные коридоры комплексов Предтеч в ней утомляли).
Возросшая динамика уровней позволила пролететь игру за два плотных вечера. И это было круто!
Если фильмы по Halo хотя бы на половину также круты, как синематики в этой игре, то это уже минимум 8/10.
Недалекое будущее, где андроиды стали также привычны в обиходе, как сейчас мобильные телефоны. Технологическое будущее, где человеку отведено место венца творения, в то время как андроиды занимают то место, для которых они созданы. Однако все ли так идеально?
Игра завуалировано поднимает очень много сложных тем, на которые предстоит ответить игроку, попытаться обдумать и понять последствия принятых решений.
Гениальный Девид Кейдж заложил глубокую философскую мысль, за что огромное ему спасибо. Лично я прошел игру около 7 раз. Мало какая игра может затянуть настолько. Очень бы хотелось продолжения этой игры
Игра Need for speed High stakes
Насколько же приятно в неё играть даже спустя 20 лет! Играешь и не веришь, что это далеко не современная игра. Искусственный интеллект противников знатно портит нервы, настолько он хорош. Импакт от оружия ощущается даже лучше чем в Halo: Reach, и до чего же смачно разлетаются враги от взрывов гранат.
Первая в серии игра дартт заряд на дальнейшее прохождение ВСЕХ частей Halo. А эпический саундтрек лишь усиливает это желание.
Так, так...Что у нас тут? Пазл-шутер с видом сверху, как в ГТА и странным сюром с масками коней, волков и петухов? Такое мнение хоть и можно принять, но чтобы самому понять магию Хотлине Миами, нужно погрузиться гораздо глубже.
Начнём, как обычно, с сюжета. Сначала, проходя игру, тебе кажется, что смысла в ней нет, а всё происходящее - бред обкуренного сценариста, но чем дальше ты проносишься по сюжету, тем яснее и цельнее становится картина. В итоге мы имеем неплохую историю про заговоры, мафию и кровавую месть всем подряд.
Теперь, главное сокровище этой игры - геймплейная часть. Несмотря на кривенькое и топорное управление, играть очень-очень и очень весело и интересно. Местые тактические перестрелки необычайно затягивают и не отпускают до самого конца. Каждый уровень, представляя из себя сложный разветвлённый пазл, как бы говорит : "Реши меня! Пореши здесь всех!" и ты это делаешь! Порой сложность доходит до абсурда и игруля предоставляет настоящий челендж! В общем, проходить - одно удовольствие.
Не забуду упомянуть и про музыку. В этой игре она гармонично дополняет геймплей, а в некоторых моментах, даже вызывает мурашки, такая вот она атмосферная и энергичная.
Обобщая всё выше сказанное, хвалю разрабов и ставлю 8/10, вычитая пару баллов за странненькое управление и некоторое количество досадных багов. Счастья вам!
Авторы stick fight снова сделали "игру для посиделок с друзьями", но на этот раз на двоих. Игра делится на РАУНДЫ. Каждый раунд вы пытаетесь убить друг друга и игрок, проигравший два раунда получает карту-улучшение, дающую новые способности и улучшения оружия. Карты складываются в гигантское число комбинаций, которые делают каждый матч непохожим на другой.
Отличная игра для локального коопа. Есть и онлайн (с токсиками и читерами-сатанистами), но игроков мало.
Игра приятная. С русской озвучкой, особенно песен вообще не замечается что это игра. Сидишь смотришь крутую постановку со своеобразным британским юмором
The Henry Stickmin дебютировал после тестовой флеш игры, где надо перейти пропасть и на это давалось 8 способов, чтобы выполнить цель, но все они не срабатывали. Самая первая игра из серии The Henry Stickmin это Breaking the Bank, целью которой было, собственно, ворваться в банк. Особенность всех игр, начиная с тестовой, это не наказывать, а поощрять выбор который приводил к проигрышу, в виде забавной анимации, а в следующих играх после Breaking the Bank добавлять послесловие. Сам шарм Стикмина исходит из использования отсылок на культовые произведения начиная от Зельды заканчивая мемами.
The Henry Stickmin Collection появилась после прекращения поддержки флэша многими браузерами, и является масштабным ремастером, которому пересовали все задники и анимации. Кроме переработки PuffballsUnited и InnerSloth обрадовал фанатов продолжением истории в виде доп. игры у которой концовок было больше чем у прошлых игр, за счет нелинейности и возможности подстроек сюжета, отталкиваясь от концовок, что вы выбрали перед началом игра.
Геймплей The Henry Stickmin Collection это поинт&клик, что был популярен во время флэша, но сам геймплей разбавляется визуальным и условным стилем игры, например: в Infiltrating the Airship по одной из дорожек встретиться враг и тут геймплей сражения может походить на геймплей первых игр серии FF, либо Earthbound, зависит от выбора игрока.
Я хочу в послесловие сказать что игру The Henry Stickmin Collection советую пройти каждому, вне зависимости будете знать отсылки или нет в ней будет обязательно, минимум 3 смешных моментов (и 99 ржачных)
Я не фанат Байонетты, прошёл только первую часть, но приквел меня крайне заинтересовал и, не имея Nintendo Switch, я решил попробовать запустить игру на эмуляторе, к моему удивлению, она вполне нормально заработала. Как мне казалось. Очень скоро я столкнулся с проблемами белого, чёрного, а так же эпилептично-радужного экрана, который, кстати, очень сильно помешал во время финальной схватки, однако игра меня захватила, поэтому я захотел во чтобы то ни стало её пройти. Пришлось прилично повозиться, финальный бой, из-за глюков эмулятора, я перепроходил четырежды, даже пришлось искать патреон-версию, но оно того стоило.
Что же такого в этой милейшей игре, прошедшей мимо большой аудитории? Ну, во-первых, это прекрасный визуальный стиль. Всё здесь пропитано сказкой, даже меню выглядит как хорошо проиллюстрированная книга, а за приготовлением зелий можно наблюдать вечно.
В игре нет резких цветов, преобладают спокойные, нежные тона, соответствующие истории о маленькой ведьме с непростой судьбой.
Сюжет это вторая причина, по которой Bayonetta Origins не стоит игнорировать. Начинается история с того, что жрец Люмена и ведьма Умбры, не смотря на строжайший запрет, полюбили друг друга. У них родилась прекрасная девочка, но, за нарушение законов, её отца сослали, а мать поместили в одиночную камеру. Девочке суждено было стать изгоем, своё утешение она находила в редких встречах с матерью, к темнице которой ребёнок пробирался под покровом ночи. Мама сшила ей плюшевого кота, Чешира, с которым дитя никогда не расставалось.
Однако, даже столь приятные, редкие моменты, не продлились долго, ибо мать девочки решили перевести в самую глубокую часть подземелья. Попытка освободить маму провалилась и Сереза, так назвали ребёнка, осталась совсем одна. Кто знает, как сложилась бы её судьба, не попади она под опеку изгнанной много лет назад ведьмы Морганы. Строгая наставница взялась за обучение Серезы и через некоторое время, подталкиваемая желанием однажды спасти свою маму, девочка добилась неплохих результатов.
В последнее время Серезу начал терзать кошмарный сон, в котором она пыталась вызволить мать и раз за разом терпела неудачу. Но однажды сон изменился, Сереза увидела странного мальчика, который позвал её в Авалонский лес, пристанище жутких, кровожадных фей. Моргана строго-настрого запретила ходить туда, так как у девочки было недостаточно сил, чтобы справиться со всеми опасностями и тем не менее унять детское любопытство было не легко... Решив попробовать обучить Серезу настоящей магии Умбра, Моргана устроила вечернюю тренировку, во время которой её ученица должна была призвать и обуздать своего первого демона. Сереза была счастлива такой возможности, но, к сожалению, ей не хватило сил и смелости удержать вызванное существо. Моргана отчитала незадачливую ведьму, после чего удалилась в дом, а расстроенная до глубины души Сереза бросилась в чащу леса, где тут же столкнулась с грозными феями, о которых так много слышала. В отчаянии она попыталась ещё раз вызвать демона и... У неё это получилось! Правда, что-то пошло не так, вызванный монстр, которого ведьмы обычно контролируют при помощи своих волос, вселился в любимую плюшевую игрушку девочки. С этого начинается основная история.
При всей незамысловатости, следить за похождениями героев крайне интересно. Развиваются не только сами персонажи, но и их взаимоотношения. Причём второе находит отражение практически во всём, в меню, оно аж четыре раза за игру меняется, во время сохранений, прокачки, даже сбор предметов для улучшения навыков показывает, как эта парочка друг к другу относится. Остаться равнодушным к ним просто невозможно, а в финале даже слезу можно пустить, на столько он получился трогательным.
Чтобы узнать сюжет, от вас не потребуется никаких дополнительных телодвижений, однако детали, история этого места и события в нём происходившие, скрыты в раскиданных повсюду записках. Некоторые из них даже дополняют повествование, но их, как правило, искать не приходится, так как важные записи вы найдёте прямо по дороге.
Остальные же откроются по мере продвижения по игре, так как добраться до них получится только с помощью определённых способностей.
По мимо записок, вам предстоит искать крох - души людей, когда-то заблудившихся в Авалонском лесу. Каждая кроха обладает своей историей, имеет хобби и характер, не в последнюю очередь определяемый тем, как они вели себя при жизни. Обитают эти духи в своеобразном хабе, отправляя их туда, вы будете получать различные полезные награды, вплоть до ценных предметов, открывающих новые навыки в древе прокачки.
Так же вам предстоит избавиться от ловушек Тир-на-Ог, расставленных злобными феями по всему лесу. Они представляют собой небольшие арены для боя или полосы препятствий, в конце которых вас ожидает какая-нибудь полезная штука. Если в каком-то Тир-на-Ог вы нашли не все сундуки, или хотите получить больше конфет и роз для усиления способностей героев, то все испытания всегда доступны в так называемых убежищах, являющихся по совместительству точками сохранения, а так же своеобразными телепортами между разными частями леса. Не смотря на невозможность перемещаться между отдельными фонарями, это всё равно оказывается крайне полезной штукой во время исследования, осложняющегося разве что не очень удобной картой.
В целом, метроидвания в игре напоминает God of War. Ты вроде как можешь исследовать новую местность, но смысла в этом особо нет, пока не получишь все способности. Их тут, к слову, четыре. Сила древа, сила воды, камня и огня. Они понадобятся не только для перемещения по локациям или решения гололомок, но и во время боя. Каждая из стихий добавляет новые ветки прокачки для Чешира, отвечающего непосредственно за сражения, в которых Сереза выступает в роли помощника, останавливающего врагов и подпитывающего демона магией.
По началу боёвка кажется довольно скучной, я бы даже сказал однообразной, но чем дальше - тем больше навыков герои приобретают, за счёт чего процесс становится гораздо разнообразнее. Появляются полноценные комбинации, не слешерные, конечно, тут ими даже не пахнет, однако чередовать стихии буквально на каждый удар, тасуя различные приёмы, никто не запрещает.
Противники тоже не лыком шиты, их много и они довольно разнообразные, а боссы, где-то к третьему-четвёртому, вообще вызывают восхищение. Особенно стоит отметить финальные бои, они сделаны вполне в духе старших игр серии, ничем не уступая им, как по динамике, так и по накалу страстей. Сразу видно, что игру делали Platinum Games, спектр эмоций, которые вам придётся пережить в конце, просто зашкаливает.
У разработчиков получилась отличная, интересная игра, наполненная яркими эмоциями, интересными событиями, с великолепным арт-дизайном и музыкой. Она сможет вас удивить, а финал заставит переживать и радоваться. Если вы любите игры, похожие на красивую сказку, являетесь поклонником серии Байонетта, или просто любите хорошие, запоминающиеся проекты, то Bayonetta Origins для вас. Это, без вариантов, Изумительно!
Добротный бюджетный экшн с неплохим научно-фантастическим сюжетом.
Очень приятный топдаун на несколько вечеров. Больше всего запомнился тем, что с определенного момента игра вообще перестает сдерживать себя касательно отсылок. И бой на подушках
Прекрасный топ-даун шутер. Длиннее многих коллег по жанру, при этом с прекрасным электронным саундтреком, топовой стилистикой и приятным геймплеем.
Играл давно, но помню, что игра веселая, стильная, динамичная и крайне недолгая.
Хорошая игра на один вечер, чтобы получить удовольствие от ультранасилия. Чуть-чуть как будто есть проблемы с "импутом", но в целом вещь приятная.