ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Vampyr
Благородство и кровь

Гнетущая атмосфера, ощущение, что в этом мире нет ни лучика света и надежды, только бледный свет луны и грязные кварталы Лондона во время эпидемии. В общем, игра атмосферная и не изменяет себе.

В целом игра очень понравилась, есть ряд неудобных моментов, которые могут отпугнуть игрока, но это на любителя. Опишу ниже, а вам решать.

Начну с того что понравилось: 

Во-первых, как я выше писал, атмосфера и персонажи – это одна из тех игр, в которых нет копированных болванчиков. Каждый, кого вы встретите в тёмном и мрачном городе, уникальный персонаж. В этом плюс компактных открытых миров.

Я не проверял, но кажется, тезис о том, что каждая смерть в этой игре важна, можно считать правдивым. Кроме охотников за вампирами: их мы будем безжалостно геноцидить, потому что с ними игра не даёт возможности обойтись иначе.

Мирные жители – другое дело. Я выбрал путь пацифиста по отношению к ним и сразу решил не пить кровь у них. Лечил и всячески пытался быть хорошим парнем. Игра это позволяет, и это не вызывает трудностей

Система прогрессии довольно обширная, но кажется, немного перегнули с количеством прокачиваемых навыков в одной ветке. А может быть, и нет, не могу тут точно сказать. Ниже опишу почему.

Не понравилось: 

Частенько терялся на карте, терял персонажей, которым нужно что-то там принести. Город уж очень однотонный, часто ловил себя на мысли, что потерялся в городе.

Слегка напрягала боевая система, где нет уклонения, ну или я его не нашел. В игре встречаются баги, и один такой софтлокнул мне игру. В один момент уровень героя багонул и упал на 0, при этом все умения заблокировались, а ново получаемый опыт просто копился, но потратить его нельзя. А так как повышение уровня тут зависит от умений, в которые ты вкладываешь накопленный опыт, то я получил софт-лок. Когда-нибудь вернусь к игре и пройду до конца.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

АтмосфераИгровой процессНепресная историяПерсонажиСложность навигацииБагиНе хватает уклонения в боевой сиситеме
8 мая 2024

+2
Need for Speed
Разочарование, которое я не смог осилить

На всякий случай предупрежу: в тексте много сумбура, пишу как могу. 

Ради этого коммента я зарегался на Stopgame. Да, я старый казуал, что вы мне сделайте, я хочу играть в игры после работы и получать только позитивный эксприенс, ради чего и полез, как я думал ради, в NFS 2015-ого года. Я ожидал вайбы Underground'a 2, и их получил, я хотел иметь кастомизацию тачек, оно имеется, хотел гонять с ощущение ветра в голове, да вроде оно, хотел бешеного дрифта, держи два, чувство крутоты, вроде бы должно! А ещё графен, который выглядит смачно на момент 2024 года получи в подарок.

------------------------------------------

На бумаге всё должно быть "чики-пуки". А теперь разворачиваем вкусную обертку: 

1. Игра не дает тебе возможность чувствовать себя крутым. Ты как бы крутой, но первое место, по мнению игры, что и является венцом крутости, не нужно, просто гоняй. Буквально, был случай, когда я на первой или второй гонке в обучающем сегменте, споткнувшись об бордюр и потеряв всё преймущество, доехал до старта, а в катсцене мне говорят, что я всех уделал. Чё? 

2. Управление, UI и прочее. Кто это делал и зачем? Я не смог подключить геймпад, ну да ладно, но что происходит с клава-мышью?! Кста, мышку на момент игры можете выкинуть в окно, она вам не нужна, что кринж. Квантовый вопрос: кто придумал использовать кнопки Home, End, Page Up, Page Down?! Меню игры -- отдельный пункт, который меня бесит. А идея запихнуть функционал типа рестарта гонки, фоторежим, возврат в гараж и т.д. в "телефон", который вызывается отдельной кнопкой, которой нет в настройках, это какой-то позор. И да, рестарт гонки после окончания гонки не завезли, если понимаешь, что проигрываешь, делай рестарт до того пересек финиш, гениа-а-ально.

3. Когда ты приезжаешь на локу и запускаешь гонку, тебя встречает интро, которое нельзя пропустить, отчего ты будешь её каждый раз смотреть как будешь рестартить, но об этом попозже; гонку ты начинаешь где-то на подсосе даже не выхлопной трубы противника или группы противников, а на его удлинителе, от чего где-то минуту задача просто их догнать. 

4. Драгрейсинг. Человек, который это дизайнерил своими решениями заслужил отдельный котёл. Типа, ты должен сначала разогреть колеса. Как? А это разработчиков е б волновать не должно. Эмпирическим путем было найдено, что нужно нужно мучить "назад" при зажатом "вперед", это нужно, чтобы у тебя увеличилась "зона" на тахометре, в диапазоне которого ты должен стартануть. И это не всё! Потом нужно иметь реакцию бога, чтобы переключить передачу сразу на две ступени вверх. Я опустил ряд тонкостей, но факт того, что игра не играбельная фигня. И да, заставки перед гонкой: вы их возненавидите 

5. Подсказки. Подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, больше подсказок, которые вылезают прямо во время гонки. Удаче при чтение не врезаться в дерево или типа того. 

6. Сетевой режим. Который нахрен не нужен, точнее нужен, чтобы около тебя пролетали машины с каким-то никнеймами и чтобы постоянно высвечивалось уведомление, что кто ушел, а кто-то пришел. И вроде оно и нафиг не надо, но отключить это нельзя и будь добры, иди в бубен, мальчик, каждый раз если сеть или чудные сервера EA что-то выкинут. Гонка, погоня? Да ты шо, нет связи с сервером, иди в главное меню. Сплю и вижу, как сервера всё и игра усё. 

Я нахожусь в крайнем состояние фрустрации. Слов нет, хотя сказано так много в 6 часов утра от полного бессилия и ощущения, что игра место того, чтобы дать тебе удовольствие, посадили тебя на коленвал и внутри тебя прокрутили.   

По факту нет.Да
8 мая 2024

+3
Arcania: Gothic 4
Плохая игра, даже в отрыве от Готики

Есть много хороших и неплохих игр, что перешли от одних разработчиков к другим - Tomb Raider: Legend, Heroes of Might and Magic IV, DMC, Fallout 3, пускай многим фанатам оригинальных серий они и не зашли.

А есть говноподелия, что сделаны не понятно зачем и для кого - Flatout 3 и 4, Gothic 4.

Неплохая битва с последним боссом (то ли гаргулья, то ли бабодемон) Линейный как кишка мир
8 мая 2024

+1
Counter-Strike: Condition Zero – Deleted Scenes

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes. А вот это более интересное (относительно интересное) дополнение. Тут перед нами уже попытка создать некий аналог сюжетной Counter-Strike в стиле Half-Life. Если в первую Half-Life мне было приятно и интересно играть спустя двадцать лет после первого прохождения, то вот в Deleted Scenes - лишь отчасти. Да, это было необычно и даже интересно, однако как боевик от первого лица, игра мне не очень понравилась, и ближе к концу я уже стал скучать.

Мы играем (только) за светлую сторону – спецназ из разных стран, включая РФ. Сами сюжетные миссии никак между собой не связаны, что странно, ибо как мне кажется, можно было хоть немного их связать в одну большую историю борьбы с террористами и наркодиллерами. В самом начале почти каждой миссии у нас что-то типа брифинга, после которого либо мы появляемся на новой карте либо что-то случается (или ничего не случается) и далее мы бежим выполнять задания. Да, задания тут не такие однообразные как в вышеописанной версии Counter-Strike: Condition Zero, однако, назвать их разнообразными я тоже не могу. Есть стелс миссии, в конце которых всё равно начинается замес или есть миссии, где нас в определённый момент «вырубает» неприятель как это имеет место в первой Half-Life (тут разработчики решили не копировать Half-Life с выключением света и предложили идею с усыпляющим газом). Тем не менее, всё остальное сводится к движению по туннелеобразному лабиринту из точки «А» в точку «Б». Но это же, как в Half-Life, разве нет? Это верно, вот только уровни в Half-Life реализованы в разы лучше и разнообразней чем в Deleted Scenes. Разница настолько сильна, что я даже не советую сравнивать уровни в этих двух играх. Пусть скриптовых событий тут и больше, но все локации выглядят как-то скучно и... душно. Вот реально мне было душно в большинстве локаций. К примеру, если взять обычные карты из онлайн CS такие как de_dust, de_dust2 и пр., то вот там условные улицы и то выглядят (ощущаются) более свободными чем в Deleted Scenes.

Честно сказать я ожидал, что увижу простое переложение онлайновой CS на сюжетную составляющую, но увидел немного другое поведение, как оружия, так и ботов. Возможно, это с непривычки и возможно непохожесть на привычные локации типа de_dust2 сказались, но мне показалось, что оружие функционирует чуточку по-другому нежели в обычной CS 1.6. Да и выглядит оружие чуточку по-другому. Опять же, возможно мне это показалось, но с моей точки зрения это всё же не CS 1.6. на других локациях с другими модельками противников.

Последнее что хотелось бы отметить это поведение (очень странное поведение) противников. Оно тут очень и очень странное. Во-первых, меня очень сильно бесило появление противников из воздуха из-за спины. Видно, что это связано с работой скриптов, когда игрок оказывается в определённой зоне. Такое появление противников из воздуха довольно сильно раздражает. Во-вторых, противники всегда стоят как вкопанные. Они приходят в движение только когда замечают игрока. Хотя, пару раз я видел, как они ходят туда-сюда, но случается это очень редко, почти что никогда. В-третьих, иногда они включают такой форсаж, что один раз мне пришлось бегать по всей комнате, чтобы поймать бота, который завис на действии «бросаю бесконечные гранаты». Т.е. если они замечают игрока, они очень быстро бегут либо к игроку, либо от игрока (хз зачем). Такой скорости ни в CS ни в любой другой игре подобного типа я ещё не видел. Смотрится это как... баг, недоработка, как будто разработчики не смогли наладить им скорость в определённых ситуациях. Однако большая часть противников, которых встретит на своём пути игрок, выражается во фразе «заныкаться за поворотом». Стреляют противники тоже странно из-за чего не совсем понятно, к какой тактике призывают разработчики. Я хочу сказать, что противники порой стреляют ну очень уж точно. А если в руках у них РПГ, то совсем пиши пропало. Короче говоря, отстреливать противников скучно и не интересно. Даже в такой игре как Turok 2: Seeds of Evil отстрел противников и то приятней. В этой же игре он именно что деревянный. Такое чувство, что разработчик просто не смогли нормально «прикрутить» опыт перестрелки с противниками. Это не чувствуется даже при игре с ботами в обычной CS 1.6.

В общем, как бесплатный проект, игра «норм», но вот платить за такую игру я бы точно не стал.

7 мая 2024

+2
Counter-Strike: Condition Zero

Довольно неоднозначное впечатление у меня от этой игры. С одной стороны, игра необычная, но вот с другой на языке почему-то вертится слово «деревянная» или «топорная». Что-то в этой игре как будто до конца не доделано. Я сейчас говорю про Deleted Scenes т.к. по существу здесь две версии Counter-Strike: Condition Zero: сюжетная игра и игра с ботами с небольшим нововведением.

Counter-Strike: Condition Zero с ботами сделана довольно просто, и я бы её назвал бесплатным знакомством с миром CS, ибо она знакомит игрока с самыми популярными картами, стимулирует игрока ознакомиться с каждым видом вооружения (без этого не получится закончить миссии) и это, по сути, и всё. Я не могу сказать «знакомит с командной работой» ибо в игре об этом говорит только голосовые команды и ответы ботов, но вот играть с ботами как с полноценной командой в этой игре никак не получится. Как уже отметили многие игроки, поставившие отрицательные отзывы этой игре, боты слишком глупые. Я бы добавил, что боты настолько глупые насколько точно они ставят хедшоты. Впрочем, я не могу оценить с этой точки зрения ботов, так как не являюсь хорошим игроком в CS (забросил CS лет пятнадцать назад). Помнится в то время для меня боты в классической CS 1.6. (т.е. не в Counter-Strike: Condition Zero) абсолютно не представляли никакой проблемы, но здесь и сегодня меня с лёгкостью «умывают» боты. Впрочем, в те дни я только и делал, что играл в CS с друзьями. Тем не менее стоит отметить что суть всей соло игры в Counter-Strike: Condition Zero заключается в том, что нам даются пару десятка карт, на которых мы должны не только победить по очкам, но и выполнить три миссии, которые все сводятся, во-первых, к победе над террористами, во-вторых, к необходимости убить 2-3 противников из какого-то конкретного оружия и закончить партию за отведённое время. В принципе, проблем с выполнением миссий даже у меня не возникло, за исключением момента, когда нужно было убить нескольких противников из дробовика на карте, на которой довольно тяжело бегать с этим оружием. Но в целом, боты делали своё дело, и зачастую я просто пробегал карту не успевая найти кого-нибудь.

Последнее что следует упомянуть, это что боты имею ранг, т.е. уровень основного навыка (уровень их меткости по другим ботам) и два подуровня (кооперация и смелость). За каждую выполненную миссию нам дают очки, которые мы можем тратить на найм ботов. Всего в игре 5 уровней ботов (на последнем уровне боты без моего участия спокойно клали всю противоположную команду, находясь при этом в меньшинстве). Однако чем выше уровень бота, которого мы нанимаем, тем больше очков нам требуется. Самый низкий уровень бота требует одно очко, в то время как 5 или 4 уровень, соответственно 4 очка. В итоге у меня в команде бывало два бота высшего уровня и один бот самого низкого уровня (за одно очко). Этот фактор важен т.к. как я сказал ранее, их меткость, а следовательно, выживаемость, заметно увеличивается. Увеличивается ли точность (умения) противоположной команды по ходу прохождения? Я этого не заметил. Насколько всё это интересно? Лично я увидел в этом что-то типа знакомства с Counter-Strike как с онлайн игрой. По сути, довольно бессмысленное знакомство получилось, если честно. Ну, т.е. а какой смысл в таком знакомстве, если намного проще просто завести ботов и играть в своё удовольствие (или даже с реальными людьми) просто тупо пробуя всё доступное оружие и все доступные карты без этих дурацких миссий «убей с дробовика 2 противников»?

7 мая 2024

+2
Watch Dogs: Legion
Имя мне - Бэгли!

Мотаемся по киберпанковому Лондону, вербуем всех подряд и спасаем британцев от зловещего заговора.

Брать не рекомендую, лучше поиграйте в оригинальную Watch Dogs или любую GTA, будет намного интереснее.

Первое время система "завербуй кого хочешь" и правда интереснаяЛондон - он очень хорошо перенесён в игру, и разглядывать реальные достопримечательности очень интересноДистанционный контроль автомобилей переработан по сравнению с Watch Dogs 2 - теперь "приказы" автомобилям ("Едь вперёд/назад/влево/вправо") можно использовать бесконечно, но теперь у них есть перезарядка длительностью в одну-две секунды. Такая же ситуация и с остальными хаками, различие только в перезарядке. Теперь не надо заботиться о ботнете (местный аналог маны из WD2), что для меня плюс.Разнообразие агентов: тут вам и копы, и медики, и наёмники, и бандиты, и даже шпионы со своими "Астон Мартинами" (но без взрывающихся авторучек, зато с часами-невидимками)! А ещё есть уникальные агенты со своими способностями.Сюжетная линия Мэри Кэлли. Она (да и сам персонаж) прям запомнились!Система "вербуй кого хочешь" быстро забываетсяNPC - пустышки без характера (ну не считать же таковым желание помочь DedSec и победить Плохое Зло?). Озвучка играбельных персонажей... переменчива. Иногда попадается реально хорошая игра актёров (с поправкой на обработку голоса, чтобы создать иллюзию большого количества актёров озвучки), а иногда наигранность невероятно сильно режет слух. Доходит до смешного: ваш персонаж вроде и высказывает злость по тому, что кого-то убили, но ни мы, ни персонаж убитого не знаем (и мотивации страдать по нему нет), так и плохая озвучка уводит всё куда-то в сторону фарса Автомобили. Физика вождения ужасна (в первой Watch Dogs было намного лучше), а повреждения просто смехотворны. Однако это мелочи, ведь есть...Мотоциклы! Серьёзно, не садитесь мотоциклы ни при каких обстоятельствах - они ОЧЕНЬ плохо управляются.Контракты 404. Генерируются бесконечно, вызова твоим уменяим не предлагают, награждаются плохо. Пройдите сюжетную линейку заданий от них и забейте на них.Бэгли со своим юморком быстро начинает надоедатьВышек нет, но есть "освобождение районов": выполняем несколько заданий, и "район готов восстать". Если честно, так и не понял, к чему эта механика.Достаточно быстро забиваешь на вербовку и играешь либо за самого красивого (по твоему вкусу) персонажа, либо за того, чьё снаряжение тебе больше нравитсяРадиостанции - как и в первой части музыка вообще не впечатляет. Зато записали дофига подкастовПоворот, который берёт сюжет в конце игры откровенно туповат.
7 мая 2024

+2
Alone in the Dark (2024)
Ремейк не удался

Мне было скучно играть в Alone in the dark. Геймплей строится на блуждании по локациям, разгадывании загадок с пятнашками, стычках с однообразными мобами. Такой игровой процесс, наверное, работал в 90е, но сейчас выглядит пресно. Из-за этого сюжет не увлекает, хотя персонажи озвучены отлично. Джоди Комер и Дэвид Харбор наделили персонажей характерами, слушать их - услада для ушей. Атмосфера локаций неплохая, они мрачные и пропитаны духом 20х годов прошлого века. Но полностью проникнуться лавкрафтовским ужасом не получается из-за посредственной графики.

Озвучка персонажейКрасивые локацииСкучный геймплейТопорная боёвкаПосредственная графикаСлишком простые загадки
7 мая 2024

+2
SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech
Карты, деньги, простота.

Эксперимент, очевидно, неудачный. К сожалению, разработчики взяли классную вселенную SteamWorld и смешали со скучным геймплеем.

Из плюсов хочется выделить визуальный стиль и в целом картинку. Герои и противники хорошо нарисованы. Они разнообразные и интересно стилизованы. Задники так же выглядят хорошо.

Но играть просто скучно. Есть разные стратегии использования карт персонажей. Есть и хорошие комбинации, и не очень. А есть надёжные. Пара комбинаций, которые работают в ЛЮБОЙ ситуации. И для карточной механики это провал. Ибо нащупывается довольно рано и изредка дополняется новыми картами. От чего все бои проводятся одинаково.

К странным игровым решениям хочется прежде всего отнести рост уровня персонажей. У нас 5 возможных героев, но в бою участвует только три. И они растут в уровне намного быстрее, чем те которые не участвуют в сражении. После пары десятков битв разница уже такая, что остается либо гриндить за отстающих персонажей, либо не менять тактику вообще.

В целом игра не плохая. Но не стоит ее проходить залпом. Она наскучит. А вот по паре часов с перерывами на неделю вполне нормально.

Вселенная SteamWorldКрасивые картинкиСтранные игровые решенияСкучно
7 мая 2024

+3
Spyro the Dragon
Spyro the Dragon

Spyro the Dragon - эта игра считается классической на PlayStation One.

Spyro the Dragon, как наверное можно догадаться, рассказывает нам драконе Spyro и его стремлении освободить своих собратьев драконов от проклятья. В начале игры нам показывают как драконы живут своей замечательной жизнью. И все было бы хорошо если бы не жил на свети Гнасти Гнорк. Который в разгар своей ненависти к драконам произнес заклинание, которое превратило всех драконов в статуи. Спайро, единственный дракон, который как-то избежал этого, и теперь его задача спасти всех.

Наша задача провести Спайро через шесть миров, чтобы освободить драконов, собрать драгоценные камни и вернуть украденные драконьи яйца. Большая часть игры посвящена беготне, сбору предметов для перехода из одного мира в другой. И эта формула не меняется во время игры.

Что умеет наш дракон Спайро, а он умеет, планировать после прыжка, бегать и дышать огнем в целом это все.

Spyro the Dragon довольно хорошо выглядит, плюсом приятная анимация, а также озвучка персонажей.

Spyro the Dragon - это хорошая игра, и отличный платформер, очень рекомендую ознакомится с игрой, тем более у нас есть отличный ремастер.

7 мая 2024

+2
Spec Ops: Stealth Patrol

Spec Ops: Stealth Patrol — не самая интересная игра на PlayStation One, но зато она может предложить весьма неплохой командно-тактический шутер, в который прикольно играть вдвоем.

7 мая 2024

+2
Spec Ops: Ranger Elite

Spec Ops: Ranger Elite - неплохая командно-тактическая игра, в которую довольно приятно играть, но видно что игра очень бюджетная и именно по этой причине, она мало кого сможет заинтересовать.

7 мая 2024

+3
Soviet Strike

Soviet Strike имеет ту же структуру, что и прошлые части серии: мы попадаем на уровень, и у нас есть список задач, которые необходимо выполнить. Цели варьируются от уничтожения чего-либо до освобождения заключенных. По пути собираем различные бонусы, пополняющие запасы топлива и боеприпасов. Ну и конечно же, куча различных врагов, которых мы уничтожаем.

7 мая 2024

+10
Phantom Fury

Вы что зуммеры, какой проходняк? совсем чтоле
Да, отметил с самого начала игры - очень похоже на халф лайф. Наверно это и зацепило

Именно такие шутеры и должны быть
7 мая 2024


+2
Spec Ops: Airborne Commando

Очень странно, необычно, и вообще не понятно зачем и почему это существует. 

7 мая 2024

+2
The Elder Scrolls III: Morrowind
Игра в которой можно жить

До сих пор поражает своим размахом.

Прохождение, выполнение заданий, и прочие действия не сказываются на мире игры - всё идёт своим чередом, но скидка на возраст: для своего времени это лучшее что могло быть, да и сейчас смотрится неплохо.

7 мая 2024

+2
War Thunder
Переселить бы мапера туда, что он создает

Почему 4 звезды а не 2? Захотел.

Игра сама по себе хороша, как никак "Симулятор танковых сражений" что на сегодняшний день звучит крайне смешно и печально. 

Ломы, коммули, каморники которые были съедены богом рандома плачут из снарядного рая.

Зачем? Ну зачем вы убиваете игру? Не для кого не секрет что улитка пытается выпнуть старых игроков старого вартандера, с желанием привести новых подпивасов иванов, и евро джонов. Шекель к шекелю, доллар к доллару.

Тупые обновления, дроч-ивенты, РПУ, игра застыла в стадии "Дай деняк" без желания делать что то в замен, а хвастаясь тем что уже было сделано. 

Хорошая игра, но допилить бы её... Что бы куст не съедал камерник, Пе8 не гадил бы на тебя 5-ти тонными плюхами, а обиженки перестали бы лететь к тебе на самолете с жаждой "Правосудия"

Про подпивасов, джонов, иванов, нытиков, бомжей, крыс и других бравых сторонников ордена куста и камня говорить много не буду, хватит с них персональной славы "Гандонов всея игры"

Жаль конечно смотреть на то как игру вводят в анабиоз игровой импотенции, но играть я в нее не перестану(Как минимум сейчас) это уже привычка, наркотик. А во что еще? Явно не в картошку, еще хуже.

Удачи вам братья не попасть в немилость улитки с названием РПУ - Режим персонального угнетения

Танчики делают бахСамолетики делают вжухКораблики...В них кто то играет?Джоны, подпивасы, крысы, немцескот, подкруткиГубительная политика компании к своему творениюПопытки убрать старых игроков дабы заменить перспективными кошельками(В идеале с долларами и евро)Мужской секс(Плюс)
7 мая 2024

+1
Metro: Last Light
Однозначно прекрасно

И снова я, снова из туннелей метро.

Игра является продолжением первой части, которая была нацелена не на ход событий по книге, а на развитие истории первоначальной части. С каноничной концовкой уничтожения логова Черных.

Игра продолжила сюжет сделав это успешно, не так как в нынешнее время. Раньше люди ждали следующую часть зная, что результат будет не менее отличным. Сейчас же после прохождения какой то хорошей игры, надеешься всем сердцем что бы разработчики либо не выпускали еще одну часть(Если каноничный сюжет закончен и раскрыт) либо же на то, что бы они не убили её своими "Иновационными идеями" губя её либо сменом цвета кожи и пола главного героя, либо Фритуплейно-Пейтувинными приколами.

Игра и правда сделана на совесть, не только Редукс, а вся вселенная. Она оставляет наиприятнейшие воспоминания о проведенном в ней времени, о сюжете и героях.

В этой части мы впервые и встречаем "Злюку" Аню, с дальнейшим развитием событий. От издевок над Артемом, до ... Спасения из плена.

Запоздал я со своими отзывами однако, но высказать свое мнение об этой вселенной нужно было обязательно.

Раньше я проходил всю трилогию Сталкера, по несколько раз на всех сложностях, ведь запомнить что да как не составляло труда. Но метро...Метро не хочется проходить от скуки, им хочется наслаждаться. Вернуться через какое то время, в любом состоянии, будь то ярко радостным, будь сильно подавленным - Игра принесет тебе все те же шикарные и неповторимые эмоции, она это умеет и использует. В этом и есть её шарм.

Если в том же Сталкере не рассказывается об истории каждого доходяги или же мирного человека(Каковых там собственно и нет. Самое мирное там это Псевдособака Ноя) то здесь прислушавшись к разговорам простых людей, начинаешь проникаться им эмпатией, понимая свою цель еще глубже. После этого бежишь выполнять задание на энтузиазме, ведь от тебя зависят жизни мирных граждан, а не с бренным грузом по типу "Опять работа..."

Умели раньше делать игры, жаль что в нынешних душа потихоньку угасает, ведь на ее место встает корпоративный аппарат по высасыванию из игрока бабла.

Кто не проходил - Пройдите. Потратив 8-10 часов, вы почувствуете облегчение, вы отчистите свой разум от болезни "Нажмите что бы выйграть" и будете играть для собственного наслаждения, а не для очередной ачивочки 

Душа вложенная в игруСюжет и персонажиНезабываемые эмоции
7 мая 2024

+2
Metro 2033
Серия - Шедевры своего жанра

Серия игр метро является шедевром жанра, и собственно постапокалиптической индустрии. Прошел на одном духу, да поздновато, 10 лет как никак с момента Редукса, но жалеть не жалею, всегда хотел добраться до нее.

Меня всегда притягивали такие игры, такие - сделанные с душой, с темпом, с толком, с расстановкой. Отличная история которая раскрывается от диалога к диалогу, от задания к заданию. Проходил я её не для "Галочки" а для души, ведь знал что вся серия западет в душу, и сделала она это даже раньше нажатия кнопки "Загрузить"

Я как человек в прошлом не с самым лучшим компьютером, откладывал и откладывал, апосля уже вышел Исход, который уже стоит на скачке) Главный герой харизматичный, отсутствие заданий по типу "Принеси подай - иди нахер не мешай". Персонажи у которых имеется своя история, которую ты можешь узнать не самым приятным образом - Подслушав. Но и это не является проблемой.

Задания здесь пронизаны сюжетом, ведь если этого не сделать наступит невозвратимый коллапс для всех жителей метро. Мотивация главного героя как никак понятно, и её не нужно доносить 20 часов, как в нынешних пустых играх с форпостами и лютым мочиловом. Здесь же мой друг подумай, стоит ли устраивать кровавую баню всему живому, ведь ты можешь не получить желаемую хорошую концовку (Которая не является каноничной) 

От игры я получил максимальное наслаждение, ведь погрузится туда, где первым делом в создании играла роль - душа, желание погрузить игрока в незабываемую историю, с незабываемыми эмоциями из холодного и мокрого, но все же родного метро. А не коммерция и "Повесточка" которая сейчас присутствует во всех проектах "Крупнейших студий" с языком в одном месте, ведь не могут постоять за свой слепленный на коленке проект.

Всем советую к прохождению и перепрохождению. 

И главное, Артем, не ешь желтый снег. С шуткой опоздал на 11 лет)

7 мая 2024

+1
Star Control 2: The Ur-Quan Masters
Первое космическое приключение

Начитавшись отзывов про гениальность этой игры даже в сравнении с современными играми, поиграл и... диалоги с различными пришельцами тут отлично написаны, озвучены, приправлены отменным юмором и необычной музыкой. Но остальные элементы требуют доработки. Межзвёздные перелёты через гипер-квазипространства - та ещё нудятина, особенно без нормального бортового журнала и удобной карты. Собирательство ресурсов на однотипных планетах и примитивные космические бои тоже быстро надоедают. Про графику можно не упоминать - она примитивна даже в HD-версии.

тексты и сюжетюморнеобычная озвучка и музыкаигра заложила правильный фундаментнудные и долгие межзвёздные перелётынет удобного бортового журнала и картыскучное собирательство ресурсовпростенькие космические бои
6 мая 2024
1 2 ... 824 825 826 827 828 ... 1356 1357
из 1 357 страниц