Единственная мультиплеерная игра где я получал удовольствие не только от побед, но и от поражений. К сожалению, из-за того что разработчики полностью забили на игру, сервера переполнены читерами
Отзывы об играх
Это действительно качественно сделанный мобильный, бесплатный рогалик. если постараться, то в этой игре можно залипнуть на полдня. Каких-то индивидуальных особенностей от игры не ждите, но вы можете рассчитывать на приятное убийство времени.
Рекомендую к игре для любителей классических RogueLike игр.
Это действительно качественно сделанный баттл рояль. Стрельба не отвратительная, графика красивая, карта интересная. Единственный минус - игроки, которые задротят в эту игру днями. Такое чувство, что эта игра наполнена только киберспортсменами или читерами, которые всегда будут рады подстрелить вас с любой возможной позиции.
Не рекомендуется для тех, кто собирается заходить в игру реже чем раз в день.
Это обычная китайская Battle Royale на телефоне. Не многим отличается от других, но всё-таки является одной из первых на телефонах и имеет достаточно большой онлайн.
Очень приятный рогалик в стиле рассказанной истории. Закадровый голос, будто рассказывает нам интересную легенду об очень крепкой и большой семье.
1. Геймплей
Стандартный для рогаликов игровой процесс: убиваешь монстров, зачищаешь подземелье, убиваешь босса, переходишь на следующий уровень. Примечательно то, что игра проходится по уровням: зачищаешь уровень и после убийства босса тебе открывается следующий. После захода можно потратить заработанные монетки на улучшение характеристик всех членов семьи сразу. Вы можете покормить питомцев, тем самым временно подняв характеристики. Среди особенностей - ограниченное количество уклонений, которые восстанавливаются со временем.
Джон - мечник с щитом, глава семьи. Очень удобный против единичных врагов, так как может блокировать удары противника.
Линда - лучница, дочь Джона.
Кевин - ассасин, младший сын Джона. Мой любимый персонаж. Очень быстро атакует и может долго сдерживать атаку обычного врага. Удобный для сражения против групп обычных и одиноких усиленных врагов за счёт большого количества возможных уклонений.
Марк - монах, Старший сын Джона. Бьёт ногами и кулаками по площади самонаводящимися ударами. Идеален простив орд врагов.
Люси - пиромант, самая младшая в семье.
Джоуи - боец с молотом, сын дяди Бена - инженера.
Апан - хиллер. Не знаю что о ней сказать, так как не играл за неё.
Игровые персонажи открываются по ходу прохождения и это действительно чудесное решение, потому что ты успеваешь распробовать и подкачать каждого из персонажей. Кстати, прокачка персонажа, так же даёт некоторые бонусы сразу всей семье, так что зацикливаться на одном персонаже не советую, да и не получится из-за нарастающего проклятья на персонажах, которое появляется после захода в подземелье.
Единственная несправедливость: дальники - имба.
2. Сюжет
Все персонажи игры - одна большая семья. Большая часть семьи живёт в лесу, где находится храм богини. Но однажды пришло проклятье, которое охватило лес и подземелье. Старая мать Джона - Мари колдунья, которая знает историю своей семьи. Она рассказывает, что их семья является хранителями леса и что они должны очистить лес от скверны. В процессе повествования разные члены семьи учатся сажаться или приходят домой. Дядя Бен - брат Джона, который когда-то имел семью и его сын неожиданно приходит к нему домой. Дядя бен потерял ногу и теперь занимается снаряжением семьи. Про каждого из персонажей рассказывают постепенно и с интересом.
Наслаждайтесь этой игрой постепенно, не стоит проходить всё на одном дыхании. И помните! Главное - Семья!
Есть у stellar entertainment такая особенность. Вроде бы они проводят в своих ремастерах(которых аж два: собственно этот ремастер и burnout paradise), большое количество работы: меняют освещение, подтягивают текстуры, добавляют различные объекты, но их игры выглядят так, словно они прямиком из 2008 и 2010 соответственно. Серьезно, посмотрите на скрины из ремастера и оригинала, а после назовите мне различия помимо машины трафика, и изменившегося номерного знака.
Со своей задачей ремастера игра справляется так себе, местами выглядя лучше оригинала, местами хуже(в ремастере все лиственные деревья выглядят намного хуже, чем в оригинале).
Не удалось избежать и технических косяков: есть постоянные рандомные заикания звука, которые никак не лечатся.
Также имеется небольшой инпут-лаг, которого не было в оригинале, причем чувствуется он во всем: от меню и до фоторежима. И если в гонках ты к этому инпут-лагу еще можешь привыкнуть, то вот в фоторежиме и редакторе обтяжек этот инпут-лаг - боль.
В ремастере пропала русская озвучка(хотя ее файлы имеются), субтитры в некоторых кат-сценах встроены на отвали
Может ли что-то хоть немного оправдать такую халтуру? Ну, смотрите.
В пк-версии появились несколько новых гонок(бывшие консольные dlc).
Машины теперь можно разукрашивать в любой цвет, а также из новых частей притащили редактор обтяжек.
Добавили фоторежим, но никаких изысков от него не ждите(мне даже машину из трафика не дали убрать, такой опции просто нет)
В ремастере более гибкая настройка параметров графики, звука и т.д.
Пожалуй, главное преимущество ремастера над оригиналом - мультиплеер. Во-первых, он работает(новостей о закрытии серверов оригинала не было, но мне так и не удалось в 2022 найти хотя бы одну игру). Во-вторых, в игре есть кроссплей со всеми платформами, в условиях маленького онлайна игры - мастхэв фича. В-третьих, появился новый режим Most Wanted, и это самый бодрый режим из всех имеющихся. Ваша задача гонщика - либо не попасться копам, либо защитить гонщика с ролью самого разыскиваемого(роль выпадает рандомно). Для копов важно поймать самого разыскиваемого, если вы поймаете, всех, кроме него - вы все равно проиграете.
"Все эти изменения, конечно, замечательные, но разве это оправдывает плашку remastered?" - спросите вы. "Ну...нет", - отвечу я. Это больше похоже на переиздание для более современных консолей, потому оценка соответствующая.
Эта игра для тех, кто любит лопать шарики и смотреть на голеньких тяночек.
Процесс игры прост как и в любой подобной мобильной игре. Общаешься с девушками, тратя при этом энергию; проходишь мини-игру с шариками, для прохождения определённого порога в отношениях с тяночкой и после этого получаешь их голые фоточки в сообщениях.
У данной игры есть свои особенности. Они связаны с особенностями каждой из девушек: рост, вес, предпочтения, любимый цвет и т. д. Иногда девушки будут проверять вашу память и спрашивать про одну из характеристик, про которую она вам уже рассказала. Так же успешность мини-игры зависит от цвета шариков, которые вы лопали, за определённые шарики дают бонусные очки.
Онлайн игры действительно живой, хоть в основном и заполнен задротами и одинокими хикки.
Над игрой постоянно работают: проводят различные события, добавляют девушек и обновляют ассортимент в магазине. Обидно что не малая часть контента в игре донатная, но даже бесплатная часть достойна для "Внимательного" просмотра.
Среди остальных мобильных хентай игр именно эта не была удалена после недели игры. Персонажи живые и интересные. Рекомендую игру для периодического посещения раз в день).
Казалось бы, отличное интригующее начало, красивые декорации, необычный концепт... и разочарование. Игра делится на 2 сегмента: прогулка по невероятно стильному отелю и решение головоломок в специальных комнатах на манер Portal. И к сожалению, оба этих аспекта портит бэктрекинг.
В отеле необходимо перемещаться с одного края локации на другую. И хотя в первые разы это достаточно интересно (вся необычность этого места завораживает и ты не прочь пройтись лишний раз), с каждым следующим днем прогулка идет почти по тому же маршруту. К тому же голос по рации вечно любит поторапливать вас, мешая наслаждаться атмосферой. Атмосферу хорошо создает музыка. Советую заценить это и это.
Головоломки тоже поначалу кажутся любопытными благодаря "цветовой пушке", но уже на второй час видна их непроработанность - некоторые их них можно запороть и приходится перезапускать уровень. По итогу игру я забросил на одном из уровней, которая оказалась искусственно затянутой бэктрекингом (поменяй цвет на стене, вернись в начало уровня, оттуда опять к следующей стене).
Если я вам сейчас начну рассказывать про первый Deus Ex, то уже не заткнусь
Сын: Мам, можно купить Gran Turismo
Мама: У нас уже есть Gran Turismo дома
Gran Turismo дома: ДОНАААТНАЯ ДРООООООЧЬ
Симулятор сбежавшего с фермы раба 1800ых годов, за которым гонятся интернет-тролли максимального уровня с хай-левел пушками, крича в войс-чат оскорбления.
Совершенно не стрессовая, успокаивающая игра (нет). Потрясающие локации, прекрасные виды и куча животных, на которых можно охотится. У некоторых из них есть оружие.
10/10 за возможность ударить паука кастетом в зубы
Игра детства, одна из первых на моём компе, добротный шутан, которому сильно недостаёт внимания в СМИ. Вроде бы ничего выдающегося, но играть просто приятно. Перестрелки динамичные, оружие разнообразное, всё это приправлено хорошим юмором. Плюс субъективное чувство ностальгии.
Философское (или почти) исследование Криса Авеллона на тему "Что есть "Я".
А также лучшая комедия, лучшая игра про напарников, лучший театр абсурда, лучший симулятор траты своей жизни на прослушивание всех второстепенных вариантов диалога, лучший детектив и лучший его верный лохматый двуногий друг... - Сэм.
Идеальная женщина сражается с террористами.
P.S. За сексизм извините.
Кажется идеальной, пока не пройдёшь первую часть 2000-го года.
Никому не верьте, верьте мне: это не стратегия, это - ролевая песочница. Причём одна из лучших. Просто ваш персонаж может помереть (обязательно помрёт), и хорошо бы ему до этого завести детей для продолжения геймплея.
А ещё моды тут не хуже, чем у «Скайрима» (про «Скайрим» тоже есть).
Для меня это до сих пор лучшая игра от Ремеди.
Был очарован мистикой, драмой происходящего, очень интересными, колоритными героями, чего только Барри стоит.
Словами эту потрясающую атмосферу не передать, эту игру обязательно проходить и особенно всем любителям мистики и сюжетных игр!
Ну и конечно же - саундтрек. Являюсь фанатом Poets of the Fall с их первого альбома. И их песни добавляют просто 100500 к атмосфере игры.
Игра изумительная!
Пермские разработчики из "Morteshka", уже подарившие нам достаточно линейного, но жутко атмосферного "Человеколося" смогли удивить намного больше ожиданий. Это очень качественный сплав простоватой, но оттого не менее увлекательной истории, атмосферы мрачной сказки, рассказанной дядькой из уездного города N, и интересной вариации карточной настолки в качестве геймплея.
Непосредственно геймплей зиждится на карточной игре, которую вы вроде где-то уже видели, но пермяцкий колорит и новые механики изрядно оживляют процесс. С каждой новой главой, новой открытой печатью открываются всё более комплексные карты, а вместе с ними и более комплексные комбинации.
Что же такое печати? Это глобальный двигатель местного сюжета - нужно открыть 7 таких штук на магической "Чёрной книге", однако на деле всё намного интереснее, чем оно может выглядеть :) А в конце игра приятно порадует вас отсылками на классическую литературу и некоторые исторические события. Вот правда - было очень неожиданно, но очень здорово!
И стоит отметить одну поистине УНИКАЛЬНУЮ игровую, не побоюсь этого слова, механику. Я за более, чем 10 лет, такого абсолютно нигде не встречал - записки теперь РАБОТАЮТ. То есть РАБОТАЮТ!
Суть в том, что текст самых разных коллекционируемых предметов может помочь в решении разных текстовых загадок и прочих головоломок, а также могут даже помочь в бою! Браво!
Да, возможно что-то такое было в текстовых квестах или Космических рейнджерах, но, повторюсь, за последние 10 лет ничего подобного именно с пресловутыми собираемыми записками я не видел.
В общем, те, кого не смущает тематика, карточная составляющая и сеттинг – Категорически Рекомендую!
Я не заядлый игрок в хорроры. На момент написания прошел 1, 2, 7 Резиденты, F.E.A.R, все части Dead space и... И все.
Однако ни одна из них не смогла меня напугать. Это все еше отличные игры, которые я с удовольствием прошел. И тут я решил ознакомиться с классикой с PS1.
И игра не страшная. В нее стремно играть. По крайней мере мне было неуютно и одновременно напряжно просто идти. Я боялся не монстров, врагов или расчлененки (по меркам PS1), а общей атмосферы, того, как все аспекты игры работают как единый механизм.
Даже если вы пугливый человек, то обязательно поиграйте. Игра устарела разве что визуально и немного геймплейно.