
Геймплей стал похож на Devil may cry, но в каком-то смысле это идёт даже на пользу, классно поставленные кат-сцены, графика отличная, но только на общих планах
Геймплей стал похож на Devil may cry, но в каком-то смысле это идёт даже на пользу, классно поставленные кат-сцены, графика отличная, но только на общих планах
Игра воистину уникальна и невероятна. Ее главное преимущество это сюжет и он в этой игре исключительно хорош. Не просели и геймплейные составляющие боевка вариативна и приятна. Кат сцены(рисованные) порадовали как никак они за авторством студии "MAPPA". в общем об игре эмоции крайне положительные. Советую всем кто незнаком с этим произведением попробовать!
я считаю что киберпанк вышел очень годной игрой, и на самом деле не зсалужила столько негатива на выходе, ДА баги были и не мало, но их максимально быстро фиксили и уже через месяц каких то глобальных багов не осталось и игра выглядела на 10/10!
Раньше был какой никакой баланс. Я вспоминаю моменты, когда мог с варбаксывыми пушками или коронными нагибать как терминатор и донат иногда даже давали бесплатно который был метовый, но нужно было жёстко позадротить. В итоге зашёл в игру спустя 3 года, одним словом "пиздец".Все мои пушки на складе стали дерьмом, которое ни кого убить не может. Потом зашёл в магазин и там ничего нету почти, куда делся весь магазин оружий? Как я понял в итоге скил иметь теперь не надо, а надо иметь много денег для этой игры. Когда я взял ас вал кастом, я в шоке. Ебанутый урон, пуха с глушаком и без ОТДАЧИ. И тут я понял, что игра сдохла. Теперь не нужно учиться контрить отдачу и её нету и в чём интерес в такую игру играть я не вижу. Легендарный ак-103 с жёсткой отдачей, теперь с лёгкой отдачей. В итоге игра деграднула. И раньше метовость пушек была дольше, таже берета на штурма 3 года в мете была, а щас каждый месяц новая метовя пушка. И сложность спецопераций, тоже стало лёгкой. Короче всё в игре облегчили, скучно. Ставлю 5 звёзд только за старый варфейс, а за нынешний 1 звезду.
Сюжет здесь 50/50, не очень зацепил. Игра вообще интересная, но мне она быстро наскучила. Мне не нравится тут желтоватый фильтр игры, хотя он создает атмосферу, но немного такой неприятный глазу. Больше всего тут нравиться включать фонк и тупо бегать и месить зомби, это самое балдежное дело.
24 на 7
Игра одно из моих любимых
Оценка
Ныне популярен в литературе жанр, в котором есть один наблюдатель повторяющий свои ритуалы. Например, кто-то приходит с утра в парк и каждый день слышит, о чем говорят люди. Присоединяется к ним и узнает много нравоучительных историй. Данная игра именно о таком наблюдателе. Вы берете на себя роль баристы и вам в кофейню приходят замечательные персонажи, за плечами которых рюкзаки с интересными историями. К ним тяжело придраться, а добавляет сладости им и то, что эти персонажи живут в необычном мире - мире, где рядом с друг другом проживает сотни рас.
Сама концепция не новая, в том же Blacksad это было, но там, к сожалению, просто натянули хвосты, рога и мохнатые уши на стандартную детективную историю. То есть животные там - это люди, выглядящее иначе. Живут, думают, действуют точно так же, потребности никак не адаптированы под мир животных. Здесь все иначе. Эльфы говорят о бессмертии, коты пьют молоко и отдают предпочтение мирной сонной жизни, сиренам нужна вода, а оборотням нужны определенные напитки, чтобы не сорваться. Пока вы узнаете истории - вы погружаетесь в детали мира, в то, как уживаются эти расы рядом друг с другом. Любовная линия между бессмертным эльфом и суккубом пропитана проблемами традиций и стереотипов и так далее. Здесь есть сюжет и даже интересная концовка, поэтому это не просто набор разношерстных историй.
Но, к сожалению, за хорошими историями и интересным мирам, даже несмотря на камерность игры, скрыт очень поверхностный геймплей. Ты кликаешь и кликаешь неплохие диалоги, иногда делаешь напитки, но у игрового процесса нет изюминки, выборов, свободы творчества, интерактива. Игра тебе предлагает именно что роль наблюдателя истории, а не участника. И это единственный и главный, как мне кажется, объективный минус игры. В ней приятно проводить время, спокойная музыка, интересные персонажи со своими проблемами, которые адаптированы под реалии мира, много деталей, но под нее нужно настроение, под нее нужно просыпаться. Она не захватывающая, нет, не самая интересная, здесь нет геймплея, но есть некая игровая чуткость, душа. Не могу ее рекомендовать, ибо она не открывает глаза, не дает чего-то нового, проходится за пару приятных вечеров, но это не делает ее плохой игрой. Для меня она во многом выигрывает у похожих игр (вроде Вальгаллы), потому что она не перенасыщена деталями и окнами. Ей просто не хватило пары элементов, чтобы раскрыть себя полностью. Бывать в этой кофейне так же приятно, как заходить по вечерам попить кофе в настоящую кофейню и это хороший опыт, но не игровой.
Вторая часть классического Хитмана.
от первой части всё перенесено идеально,карты стали немногим больше,сюжет захватывающе и ещё интереснее,по крайней мере для серии, этот сюжет,на втором месте после жесткой и мощной первой истории.Стрельба всё так же великолепна
(хотя напомню что сюжет контрактов считаю за абсолютныйотказ всех покровов)
Честно,прохождение именно этой части замотивировало переидти в Блоодмани
Игра не имеет и скорее всего уже не будет иметь аналогов на рынке, на сегодняшний день по моему скромному мнению игра является лучшей гоночной аркадой.
Чем же игра так особенно и так запомнилась?
Графика. Для 2006 года игра с точки зрения графики сделана на очень высоком уровне, стоит только посмотреть насколько проработаны машины, пейзаж, всякие мелочи которые замечаешь только через несколько часов игры и многие другие графические аспекты проработаны до мелочей (чего только стоят эти вмятины на машинах).
Саундтрек. Музыка подобрана идеально, на мой взгляд одна из самых продуманных аудиодорожек в играх такого типа.
Поговорим о физике. И так я считаю и думаю со мной мало кто поспорит что на 2006 год физика в FlatOut2 революционная в мире гонок: модель разрушение, взаимодействие с предметами, поведение машины и этот список можно продолжать дальше, физика в игре продуманна до мелочей чего стоит только когда ты или в тебя врезаются или когда товй персонаж вылетает из лобового стекла просто каеееф.
Геймплей. Ну и тут не подкачали, в FlatOut2 можно заниматься буквально всем карьера, обычные заезды, месиво из машин, мультиплеер и т.д. Модернизация машин и разнообразия их позволяет тебе подобрать машину на любой вкус и цвет и гонять где тебе угодно.
И так что могу подметить из минусов, нуууу возможно для фанатов первой части стало расстройством управление, которые подверглось значительному упрощению, по сравнению с первой частью. Но так-как с жанром гонок я только знакомлюсь для меня это не стало значительным минусом.
10 разрушенных машин из 10
мне пришлось бросить Unbound, потому что в 4 утра меня остановила полиция здорового сна после тридцати. права чувствовать себя как в молодости у меня отобрали до ближайшего отпуска
В детстве многие из нас очень любили гибриды разных игр. Многие мечтали, а что же будет за чудо-игра, если, например, в контр страйк добавить транспорт (спойлер, батлфилд), или, допустим, в стратегии играть за каждого отдельного юнита (и такое было, rise and fall, вроде бы как). Какие-то гибриды становились популярными и уже перерастали стадию забавной смеси в уникальный жанр, некоторые забывались и тихонько загибались где то в углу. У age of wonders третий путь. Она не стала суперхитом, но судя по всему и от забвения далека.
А что же в ней гибридного? Вроде бы обычная пошаговая стратегия, очень отдает героями. Но это с первого взгляда. На деле же тут более глубинный гибрид - тут смешали поджанры тех самых пошаговых стратегий. Что-то взяли от цивилизации (развитие городов, настроение подданных, дипломатию), что-то от героев и kings bounty (сеттинг, бои, прокачка героев), а потом посыпали это все неким тоталваровским вайбом (просто на кончиках пальцев, так сказать. Может только для меня он тут и был заметен). В итоге получилось очень годно. Затягивает не хуже всех трех ее прародителей. Причем, с каждым часом игры ты открываешь все новые и новые механики. Ну или во всяком случае осваиваешь их. Я поиграл совсем немного для такого рода игр, но на протяжении всего времени я разбирался в геймплее. Настолько комплексной штуки я давно не встречал. Однако, лично для меня это стало минусом, который удерживает меня от того чтобы возвращаться в игру ежедневно. Игра настолько сложная и громоздкая, что для моих мозгов, привыкших к попсовой цивилизации это становится огромным трудом. И ведь с одной то стороны, очевидно, что игра отличная, такой проработки механик при таком их количестве, не встретить сейчас почти нигде. Но с другой стороны это делает ее игрой не для всех. И видимо не для меня. Однако, из уважения к авторам, оценку поставлю чуть выше. Игра то отличная, просто я недалекий.
Вот как то не ладится у Microsoft с дополнениями про азиатские страны. То ли они просто считают что сам сеттинг уже дает игре 100 очков вперед, то ли денег жалеют, не знаю. В общем с Tales of the Dragon ситуация такая же как и с ASian Dynasties для тройки - делала дополнение другая студия, и сделала в итоге неплохо, но на голову ниже основной игры. Ну опять же, основа то старая, добавлена здесь новая фракция и новая кампания, базовый геймплей конечно же не сломался, он остался прежним. Да и фракция получилась довольно интересной, со своими хитрыми тактиками и приятными бонусами по типу садов или дальнобойных осадных солдат (довольно хорошо разносящих все, от юнитов, до зданий). Ну и китайский колорит передан довольно хорошо, со своими богами, мифическими юнитами и божественными силами (хотя чисто с точки зрения дизайна они как то хуже запоминаются, если сравнивать с другими, изначальными фракциями). Мои основные претензии к новой кампании. С ней здесь все прям не хорошо. Она просто до безумия скучная, это скорее набор едва ли связанных друг с другом миссий, и то, не отличающихся какой-то выдумкой или изюминкой. В сравнении с "Падением трезубца" это вообще больше похоже на какой-то ленивый сюжетный мод, спаянный старшеклассником ради прикола. Мотивации у персонажей никакие, сами персонажи просто болванчики без какого либо намека на характер, что, зачем и почему происходит не понятно, да и не слишком интересно.
В интернетах говорят, что дополнение должно было быть бесплатным и изначально входить в Extended Edition. Тут я пожалуй не соглашусь. Если закрыть глаза на то, что тут попытались пропихнуть в качестве сюжета, то можно вполне себе насладиться новой качественной фракцией со своими сильными сторонами, а это в целом может быть аргументом для покупки. Но конечно же, если вы здесь ради новой порции эпичных мифов и легенд, то смело можно проходить мимо, лучше еще раз перепройти одну из имеющихся кампаний.
Всё-таки, как я люблю эту финскую видеоигровую студию.
Всё в этой игре хорошо: сюжет, сеттинг, музыка, физика и графика... Но лучше по порядку.
1. Сюжет у игры меня сразу заинтересовал, девушка с мутным прошлым ищет своего брата, и поиски приводят её в Федеральное Бюро Контроля, где произошло что-то ужасное... Интрига - есть, хорошая завязка - есть, мотивация - есть. Всё сразу чётко и понятно, на первый взгляд...
2. Сеттинг, где эдакий SCP перемешался с американским правительственным органом, который исследует и контролирует аномалии по всему миру, а мы всю игру и два DLC исследуем коридоры этого тайного бюро. Понятное дело, мы будем встречать разные записки, документы и записи диктофонов которые будут рассказывать про аномалии и про обычную жизнь сотрудников бюро, но и сами аномалии мы встретим, и даже начнём их контролировать. Это ли не крутой сеттинг?
3. Музыка очень хорошо играет на атмосферу, а секция с лабиринтом напомнит вам уже забытые ощущения от "Древних Богов Асгарда" из "Алана Вейка"
4. Физика в игре отменная, приятно брать рандомный стул и бросать его в противника, или одного врага в другого, как в старой доброй "Халфе". Про графику и сказать нечего, любой скажет, что она в игре тоже прекрасно удалась.
Начать стоит с того, что на данный момент доступно всего 4 эпизода из 5. Если вы раздумываете над покупкой игры, и не знаете про неё ничего, то во-первых: не смотрите нигде сюжет или прохождения; во-вторых: я, всё-таки думаю, что лучше пройти игру полностью, когда она выйдет.
Я не большой фанат новелл, читал всего три до того, как познакомился с "Зайчиком", моё мнение не претендует на авторитетное. У игры хороший интригующий сюжет, за которым хочется следить, и находить ответы на все вопросы. Она написана приятным и в меру богатым языком, моим друзьям он не зашёл, но мне, как человеку, который любит классическую литературу, очень даже. У игры довольно интересная вариативность истории, присутствуют элементы детектива, а также игра разбавлена небольшими мини-играми и интерактивными элементами. Визуальный стиль интересный и необычный. А музыка моментами напоминала мне "Сайлент Хилл" в страшные моменты, ведь, это, всё-таки хоррор-новелла. Многие говорят про подкачавшую атмосферу, но я скорее отмечу, то, что выбор возраста действующих лиц мне немного не понятен, будь они хоть на 2 года старше, то вопросов бы не было.
Я вроде и слежу за новостями, и постоянно мониторю игры на скидках, но об этой игре вообще ничего не знал. И это для меня очень странно, я играю и не понимаю почему об этой игре никто не знает, а о каких-то подвальных проектах знают все. Поэтому и кажется что игра не из этой реальности, а из той, где игры разрабатываются для меня, и мне не приходится душнить в отзывах)
Я и сам её скачал просто потому что в PS+ была, запустил и поймал чувство, которого у меня не было 10 лет (со времён Assassin's Creed 3) - мне было жаль включить игру, ведь музыкальная тема главного меню ну очень красивая. Спустя несколько десятков часов я переслушал и понял что она не только красивая, но и реально "тема" игры. Эпическая военная музыка, разбавлена женским племенным вокалом, потому что культисты и Нара... Плюс нотки электронщины, потому что тоже понятно почему. Но как-то много я про музыку, учитывая что в игре её нет особо, ведь там эмбиент одиночества чаще звучит.
Сама игра изначально показалась мне похожа на Galaxy on Fire (уж извините за мобильный гейминг, я просто не люблю все эти авиасимы, поэтому не играл ничего крупного), ведь поначалу всё очень просто. Как потом оказалось - игру делала та же студия, что и GoF2/3.
Бои тут просто потрясные. Такой динамики от авиасима я не ожидал. Система "дрифта" делает игру просто на две головы выше, ведь можно и развернуться быстро, и играется это эффектнее, чем просто догонялки прицелом цели. А боссфайт последний - один из лучших боссфайтов впринципе, как мне. Но повторюсь - как по мне, потому что тут скорее эмоции важны, а мне игра их дала)
Каждая новая абилка Нары была прям полезной, и находится каждая из них в интересных храмах, что так же мне чем-то напомнило AC3. Визуально игра просто отлично выполнена и пусть и кажется что как-то маловато врагов, разнообразия локаций, 3D моделей людей (ведь только Нару показывают в катсценах, остальные - это просто замыленные аватарки скафандров), но если учитывать что у игры бюджет ограничен, то поделили они эго прям правильно. Озвучание в игре отличное, звуки, вибрация геймпада, русский язык (перевод портит серьёзную военную атмосферу моментами, но в целом сабы для меня как поддержка, поэтому игру больше слушал) Но в целом - это идеальный проект за свои деньги. И свой бюджет, и цена.
На PS5 бесплатно обновили игру, добавив фишки дуалсенса и рэйтрейсинг.
Так как игра 3х мерный платформер, головоломка, не возможно понять в прыжке где находится персонаж, тем самым ты промахиваешься и падаешь в бездну.
Коротко говоря не советую.
Очень плохая игра. Я бы сделал скидку, если бы это был ремастер. Но это называют прям ремейком. Я не играл в оригинал и не испытываю ностальгических чувств. Но решил сыграть, чтобы “ознакомиться с классикой”. Тем более игра досталась по плюсу, считай, бесплатно.
Это игра без погружения. Никакого геймплея для меня тут нет. Сюжет банальный и предсказуемый. Перестрелки нудные. Миссии однообразные. Игра линейная. Город, в котором всё происходит, пластмассовый: он как бы есть, и есть потенциал на то, чтобы сделать игру не линейной, и оживить мир, но хрен то там. Город, хоть он и открытый, не играет никакой роли и является лишь декорацией при перемещении от базы до старта основной миссии.
А ещё баги, проезжающие машины сквозь персонажей в кат-сцене, лопающиеся ящики и бочки, и вишенка на торте — 30 FPS, без патча для PS5. А ведь игра с приставкой вышли одновременно. Это многое говорит.
Понравилась в игре только на автомобилях. Но это Mafia, а не NFS, так что… это моя самая низкооценённая игра.
Кстати, я никогда не любит вот эту мафиозную тематику. “Ну вот тебе и не понравилась игра, зачем тогда играл?” — а вот и нет: точно так же я никогда не любил тематику дикого запада, или японской якудзы, но при этом Red Dead Redemption 2 и Like a Dragon получили от меня высшие оценки и место в моём сердечке.
Замечали тенденции в развитии китайцев в той или иной отрасли? Сначала они делают говно, и “китайский” подразумевает “низкого качества”, потом копируют у лучших, учатся, развиваются и делают действительно хорошие вещи, но зачастую — без души. Так вот, перед вами такая вот хорошая вещь — китайская метроидвания, сделанная по всем заветам и лекалам.
В игре любопытный сеттинг фурри-киберпанка, огромная карта, хорошая боевая система (местами даже напоминает Devil May Cry с видом сборку), три вида оружия, большое разнообразие врагов и интересных боссов.
Прошёл с удовольствием. Игра довольно сбалансирована и со временем подкидывает всё больше и больше плюх, как обычно в таких играх мы начинаем играть за инвалида с прыжком и двумя ударами, а заканчиваем ниндзя-убийцей. Единственное, что не зашло: игра не мотивирует использовать в бою новые виды вооружения. Вспомним, как было сделано, например, в inFamous: Second Son: при получении новой силы у вас полностью забирали старую, и некоторое время вы были вынуждены изучать новые возможности, и немного их прокачивать. А потом у вас был выбор, что использовать дальше. В этой же игре вы к уже раскаченному оружию получаете новое без открытых приёмов, тыкаете его, понимаете, что оно не такое крутое, и… больше его не используете.
У игры есть задел на продолжение сюжета, если оно вроде бы не было анонсировано.
Играть в портативе, наверное, будет интереснее.