Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Final Fantasy XVI
неПоследняя фантазия

Одна из лучших игр последнего времени. Видно каждую копейку бюджета, израсходованного в ходе разработки. По качеству режиссуры, постановки, сюжета, боевки превосходит все ожидания. Смесь японского стиля геймдева и западноевропейского колорита дарит нереальное количество впечатлений. Да, у игры есть минусы, как и у любого проекта, но как только начинаются катсцены и постановочные бои, об этом напрочь забываешь. Раньше не играл ни в одну часть серии, эту взял на релизе (да-да, демка продала мне игру) и ни жалею ни об одном потраченном рубле. 

боевая системасюжетрежиссура и постановкаперсонажикатсценынереально эпичные постановочные боимузыка (особенно опять же - во время катсцен и боев) что-то за гранью эпикапобочки
1 июля 2023

+1
Gomo
Ради друга хоть куда

«Gomo» — это приключенческая игра в жанре Point&Click, разработанная словацкой компанией Fishcow Studio. Игра была выпущена 6 декабря 2013 года.

Итог: Несложный квест про человечка, у которого отобрали собаку, но, к счастью, не убили. Чтобы вернуть питомца, он крадёт алмаз у влиятельного человека и отправляется в путешествие в будущее и в космос. Вот на что готовы пойти настоящие друзья ради своих близких! Насколько я понял, в игре нельзя настроить разрешение на свой вкус. Либо придётся довольствоваться полосами по бокам экрана или окном размером 800 на 600 пикселей, соотношение сторон 4:3.

СмешнаяНесложнаяБонусы800 на 600 4:3
1 июля 2023

+7
The Bookwalker: Thief of Tales
От любителей книг для любителей книг

В роли осужденного на невозможность творить писателя игрокам предстоит поочередно погружаться в выдуманные книжные миры с целью вытащить оттуда тот или иной предмет.

В каждой книге разворачивается своя история (фантастика, хоррор и т.д.), в которой герою придётся поучаствовать. Правда взаимодействие писателя с книжными персонажами обычно ограничивается парой строчек диалога и выбором, который особо ни на что не влияет.

Соответственно, в первую очередь игра  цепляет именно своей атмосферой. Авторы похвально подошли к представленным в игре произведениям. Каждая книга представляет собой мини историю, в которую герой попадает ближе к середине или концовке. Однако, сами задумка, сеттинг, персонажи делают книгу интересной и побуждают исследовать мир.

Кроме того, помимо погружения в книги герой может также перемещаться в реальном мире. Он волен ходить по своей квартире и даже выходить на лестничную площадку, чтобы пообщаться с соседями. К сожалению, взаимодействие с реальностью тоже сведено к минимуму - в паре случаев надо будет поговорить с соседями, а в остальном остаётся только читать записки.

К сожалению, не обошлось и без явных минусов. Боевая система (в каждой книге герою придётся драться) состоит из четырёх приемов, каждый из который можно будет один раз прокачать. На этом всё, поэтому вы скорее всего придумаете одну тактику боя и будете придерживаться её до конца игры.

В итоге, автором удалось создать уникальные приключение, в котором чувствуется любовь к книгам и попытка сделать что-то оригинальное. 

уникальный сеттингинтересные книжные миры (истории)скудная боевая система
1 июля 2023

0
Far Cry 4
Фар Сру 4

Стоит ли покупать отчима?

Конечно стоит, отчим богатый встретит вас на вертолете, забьёт подчиненного ручкой и сделает с вами селфи 

Отчим дёшего стоит 2 раз проходить отчима ну не очень интересно
1 июля 2023

+2
Legacy of Kain: Blood Omen 2
Хороший вампирский экшен с кровожадным антигероем

Перед началом игры я осознавала, что совершаю ошибку, начав знакомство с серией с Blood Omen 2 (поклонники считается самой неудачной частью в серии, НЕКАНОН), но закрыла на это глаза, пофиг. Только эту часть я нашла в стиме и именно кадры из этой части я увидела 10 лет назад и пообещала себе что когда-нибудь обязательно поиграю. Немного скомканных мыслей написала дальше, а в конце по пунктам выделила плюсы и минусы.

Испытывала странные ощущения, когда понимала, что играем мы за злого персонажа, кто против людей, он их не защищает, не проблема их грохнуть, главное выпить из них кровь, если в данный момент наступил голод. Сначала я была уверена, что люди просто для оживления города в игре, но когда я случайно ударила жителя, то офигела. Или у него злоба вообще на всех людей, но тут я опять же истории не знаю, так что со временем выясню по ходу знакомства со всеми играми серии. На моменте где Кайн пинает и так на вид умирающего древнего создателя механизма, я еще раз убедилась какой он жестокий. Я понимаю, что мало игр видела/играла, так как не помню таких плохих ГГ в линейных не РПГ играх.

Графон нормальный и не режет глаза, (ну как в ВloodRayne 1 они в одно время вышли) бросаются в глаза только лица людей. Чекпоинты разбросаны близко к друг другу, что мне доставляло комфорт, бывало внезапно падала в воду или быстро подыхала в начальных уровнях. Сложность боев где-то легко-средне, понимаю что эта часть игры самая простая, по отзывам предыдущие части намного труднее, так что я буду огребать. Ну и конечно хотелось бы расчлененки, ее тут нет:(

Игроки, которые прошли предыдущие части и фанаты серии, а так же ценители глубокого понятно изложенного сюжета в играх - разочаруются.

Я как человек пока с ограниченным игровым кругозором, любитель больше геймплея и красивого окружения, осталась в восторге. Теперь постараюсь преодолеть страх изометрических игр (или вид сверху как в старых Зельдах) и с радостью ворвусь в Blood Omen 1, а потом все Soul Reaver...И после прохождения всех игр серии конечно почитаю информацию о сюжете на просторах интернета, чувствую, что история запутанная.

Приятная ненавязчивая музыка, особенно почему то запомнились барабанные звуки. Крутые боссы которых просто так не затыкаешь, а без особых умений не обойтись. Отдельно отмечу образ Кайна, он шикааарный, как и английская озвучка героя, ну просто отвал всего^^ Еще занятно было наблюдать как по ходу игры преображался его костюм. Начал с голым торсом, закончил в крутой броне)Разнообразные локации, которые быстро меняются и не успевают утомить (мрачный Меридиан особенно запомнился)Дизайн всех остальных персонажей: яркие и эффектные броньки, доспехи рядовых врагов, внешность вампиров, Хильденов (каблучки топовые :D) и ДемоновАнимации при добивании, поглощении крови, использовании спецприемов, смотрится все очень классноВроде бы немного чувствовался художественный стиль речи, который прекрасно вписывается в игру (немного послушала Blood Omen 1, там красивых слов вразы больше)Только пара сюжетных сцен показались нелепыми Улонится можно только при наведении на врага, иначе сразу огребаешь, не удобно, в такие случаи спасал прыжок в сторону, но он тоже частенько криво срабатывал и не сразу.Именно финальный босс слишком простой, я его ждала с таким предвкушением грандиозной битвы! Если я нубло быстро с ним расправилась, то харкорщики вообще ничего не почувствуют.
1 июля 2023

+1
Hundred Days - Winemaking Simulator
Так и не смог поиграть

Порт на плойку - просто ужасен

Стандартный язык - английский. Русский надо ручками переключать, хотя одно слово на русском всё-таки подхватывает, видимо видит язык системыС минуту не мог ввести название, ведь клавиатура не вызывалась. Думал лагает плойка, если бы не дальнейшие проблемы Крестовина на работает, и по десятке элементов на экране надо продать с помощью стикаСтик ещё с огромной мёртвой зоной, и его нельзя "зажать". Надо дёргать, чтобы прыгать по менюшкам, а в менюшках ещё менюшки, а там ещё. Кароч, UX ужасен.Скипнул случайно окно с обучалкой, так и не понял чего от меня хотят - удалил игру. Благо не платил
1 июля 2023

+5
Baldur’s Gate III
Эта игра стоит твоих денег

Даже сейчас, на этапе бетты за месяц до релиза, это уже игра года! Если ты никогда не играл в подобного рода игры, ты ОБЯЗАН сыграть в неё, чтобы понять весь кайф от такого вида игр.

СюжетГемплейГрафикаМузыкаСеттингУправлениеСтилистикаДля меня их нет
30 июня 2023

+4
Warhammer 40,000: Boltgun
И это ваш олд скул?! Медленный гейплей и толстые враги

Я чёт такого не припомню даже близко. А я играл в:
1) На ПК в думы, , анрилы, сэмы, блоды - такой фигни не заметил.
2) На 1ой соньке - медал оф хонор и квака 2 - такой фигни не заметил.
3) И на Сега - zero tolerance и то же  такой фигни  унылой фигни не заметил.
4) А ещё через эмуляторы в вольфы всякие

Из новенького, хорошего и заточенного под олд скул - это ion fury и cultic.

 Олд такой олд, и да там довольно просто умереть и патроны кончались
 Олд такой олд, и да там довольно просто умереть и патроны кончались

  И раз мы разобрались с бэкграундом скажу, что игора сосёт даже у серьёзного сэма. 
Это геймплейно так же плохо как в сэме, (там копка назад - самая важная!), но ток там был драйв.
А тут 1ый встреченный космодесантник хаоса заставляет выпустить в себя целую обойму из болтера! Математика задумайтесь, очередь из мать её болтера!
Это пздц, как уныло + ещё не по лору.
Ок пох на лор, а почему дамаг от выстрела в голову не увеличивается?! Чё за шлак такой развели?

В хороших  ion fury и cultic - было классно, нужен скил и патроны кончались как и жизни.
Тут же я хз как умереть, ну разве что от скуки. 
Патронов/здоровья - тут до жопы. Драйва никакого. 
Перестрелки из-за Проджектайлов проходятся на изи.

А разгадка ток 1 - я эстет. Мне тупо пиу-пиу, где не нужен скил, особенно в современных игорах - не заходит. Ладно бы какое старьё, там то не особо парились над этим.


Полосочка здоровья у рядового противника конечно моё почтение, толстенная и таких там ох как много.
Полосочка здоровья у рядового противника конечно моё почтение, толстенная и таких там ох как много.

Что бы не быть таким однообразным говном в игре нужны как минимум добавить хэдшоты. А так это однообразный шлак, хоть и в стилистике вахи.
И по лору (особенно обидно) - комсодесант (хаоса или нет) не такой тупой, как местный ИИ. Никакой тактики против тебя - чел тупо стоит на 1ом месте, это унылая мишень.

К сожалению, несмотря на мои надежды которые кстати были - проект оказался говном. А из хорошего и олдового тут тока графен.

UPD ещё хороши эффекты смерти у врагов

такие сочные кусманчики разлетаются, ням-ням
такие сочные кусманчики разлетаются, ням-ням

В общем это УГ, и я понятия не имею почему кто то сравнивает это с олд скулом. Видимо это какие то непонятные школьники.

Стилистика вахиГЕЙМПЛЕЙ рассчитанный на очень нетребовательных/искушенных игроковНикакой сложности (а кому то это и +), а я ждал эту гаму, возлагал надежды
30 июня 2023

+9
Final Fantasy XVI

Одна из любимых игр за последнее время. Не идеальна, то то что она делает хорошо - на нереально высоком уровне.

ПерсонажиМузыкаКатсценыБоевкаПобочки чем дальше тем лучшеЭпикГрафика
30 июня 2023

0
Steelrising
Французская грязь

Первое что бросается в глаза, это корявая оптимизация. У игры нет стабильного FPS на любом уровне качестве графики. И по прохождению игры просадки кадров случались когда в игре отображалась грязь и блики Солнца.

И по факту это очень сильно портит весьма неплохую игру. В которой очень интересное окружение (Французская Революция + Любовь, Смерть и Роботы).

Механика игры это Souls-Like для начинающих. Если бы не оптимизация, то это была бы игра-вхождение для игроков которые хотят пощупать Elder Ring, Dark Souls, Nioh и т.д. Но игру я никому не советую, лучше дождитесь Lies Of Pi. 

Интересный сеттингЗатягивающий геймплэйSouls-Like игра для начинающихОптимизация
30 июня 2023

+1
Tails of Iron
Режь жаб, пей жучиный сок, гринди монетки

Не особый я знаете ли фанат соулсов, в основном потому что не играл ни в один. Однако  увидев скрины мрачной средневековой разрухи и интересной стилизацией, впечатлился, начал играть и в целом не пожалел.

Играем мы за наследника мышиного престола, небольшой мыши, которого вот прям сейчас коронуют, но коварные жабы неожиданно напали во время праздника и порубили почти всех и короля. Кругом разруха, пожары и жабы мародеры, будущие первые жертвы юного героя. 

Боевка в игре состоит из двух видов ударов, блока, контрудара и уворота. Последние два нужно использовать, ориентируясь на цвета вспышек над головой противника. В целом не хитро, однако можно попотеть, а с начальной раскладкой, где активно используются шифт и alt, пальцы после некоторых боев немного побаливали, а язык на ноуте сменялся пару десятков раз. Боссы кстати любят комбинировать удары с разными вспышками, а также применять неблокируемые сильные приемы, которые могут и пол здоровья отнять. Правда единственная непонятная вещь для меня была в том, что первая фаза у босса была почти всегда тяжелее последующих, что немного странно.

Внешний вид боев и этакая эстетика тоже хороша. Вот сталкиваетесь вы с парой жабих воинов, начинаете драться и вот ваш меч уже в желтой крови, а ваши противники все в царапинах. После пары ударов герой пронзает шею одному, второго ловит при прыжке. В общем анимации добивания лично мне до конца игры не наскучивали.  

Однако атака жаб отбита и теперь новоявленному королю надо восстанавливать королевство и свой замок, попутно освобождая своих друзей из плена. Вот здесь игра делает неожиданный для меня поворот, так как мне казалось, что я и дальше буду путешествовать по живописным мрачным местам, но нет, иди выполняй квесты и зарабатывай монетки для обустройства замка и продвижения сюжета. Поначалу это кажется интересным, цели заданий находятся в отдаленных местах на карте, куда ты мог только случайно забрести, но потом становится понятно, что локации небольшие, а заданий у разработчиков ещё полно, поэтому иди игрок в то же самое место бить новых врагов.

Тут же  можно заметить и некоторые механики, которые видимо были добавлены по приколу и не совсем понятно зачем нужны. Например кроме монеток в игре есть ещё два ресурса: металл и костяшки. Костяшки можно тратить в местном магазине на бутылочки с ядом например. А знаете где ещё можно найти яд? В ближайшем подземелье рядом с лавочкой чекпоинтом есть целая бочка, бери нехочу и все бесплатно. Также и со стрелами, в городе за костяшки, а в подземке просто так. Удивлены? Так это ещё не все, металл например вообще нужен лишь для покупки чертежей кузнецу и его можно обменивать на костяшки. А стоят чертежи недорого и если честно не особо нужны. И эти два ресурса фармятся без особого труда и по итогу я бродил полностью набитый этим богатством и не знал, куда его тратить.

Другая "прикольная" механика связанная со снаряжением. Шмотки и оружие получает игрок двумя способами: находит на поле боя и получает от кузнеца в обмен на чертежи. Второй способ не особо эффективен, кузнец дает в основном декоративные вещи (в игре много сетов разной брони), так что ценность металла падает почти до нуля. Сами шмотки имеют показатели защиты и веса, чем больше вес, тем медленнее герой двигается, но тяжелая броня имеет высокие показатели защиты, а оружие сильнее бьет. В зависимости от набранного веса, определяется твой уровень тяжести: легкий, тяжелый, очень тяжелый. И вот честно всю игру при выборе лучших вещей ни разу не добирался до очень тяжелого, либо легкий, либо тяжелый.

Самое смешное с этими вещами, это отдельный показатель эффективности против тех или иных врагов. Их всего 4. Первые два - подземные жуки и жабы - в целом понятно, встречаются они часто и почти основные враги. Третий - это москиты, уже чуть реже, но пока оправданно. А вот четвертые являются кротами. Выполняя задания городского старосты и ожидая продвижения сюжета, я надеялся встретиться с этими кротами, так как на тот момент многочисленные стычки с жуками меня уже подзадалбывали, а битвы с хуманизированными жабами походили на нормальные поединки с выпадами и блоками, что намного интереснее обычных толчков и таранов от насекомых. Всю первую половину игры я не видел кротов и надеялся, что кроты будут еще одним воинственным народом, а не новым видом ужасов из пещер. Представьте мое удивление, когда первый крот в игре было небольшое существо с магнитофоном за спиной, которому мы помогали. А враждебных кротов мы встречаем только на аренах в виде минибоссов и в игре существует ОДИН сет брони с эффективностью против кротов. Мда...

Раз уж затронул сюжет, то на нем я отзыв и закончу. Сама история очень простая, герой пытается добраться до вождя лягушачих племен и отомстить за отца. Однако по пути к финальному боссу мы познакомимся и с республикой кротов, и со склепом под замком с крысами скелетами, по пути к жабам встретим хижину черепахи лодочника, в общем выглядит мир довольно интересно, да и история немного намекает, что вообще это все постапок, как Хорайзен. Благодаря этому после череды однообразных заданий в середине прохождения, конец игры снова увлекает и хочется увидеть конец истории.

Подведем итог. Хроники молодого мышиного короля, как будто изначально задумывалась как большая игра с ресурсами, большими уровнями и динамичной боевкой. Увы что-то пошло не так и некоторые механике в игре сломаны, а в некоторые места заходишь по нескольку раз. Спасает интересная боевая система и история. В целом советую, но многого не ждите.

Местный мирБоевая системаДобивания, текстуры повреждения противников, красочность боев СтилистикаГринд монетокОстальные два ресурсамножество ненужной брониОднотипные заданияПорой возникает бэктрекингНепродуманность некоторых вещей, как например способы приобретения яда
30 июня 2023

+1
Age of Wonders 4
Заменитель цивы (ну почти)

Я очень давно хотел 4х стратегию где можно будет наконец то редактировать свою рассу и героя. Где условности и задротность цивы будет не такой сложной. И сеттинг! Наконец то появилась магия и это не Total War какой нибудь (не люблю серию TW). Рад что не заставляю ходит в эти пошаговые бои, рад что есть трансформация народов и городов. Для меня это лучшая 4х стратегия на данный момент. Без лишнего задротства, без лишних километровых описаний.

ГеймплейГрафикаРедактирование персонажейСетингНебольшие баги (прям еденицы)Вылеты на 250+ ходах (но эти страдает все в этом жанре)
29 июня 2023

+3
Vampyr
ME 2, но сосёшь ты

Надеюсь таких игр категории B будет гораздо больше. Не без огрехов, но всем поклонникам Mass Effect думаю должно понравится.

СюжетГеймплейМузыкаСетингОднообразные боёвкиДушнота битв (иногда излишни много)Возраждение мобов как в DS
29 июня 2023

+2
Gothic 2: Night of the Raven
Old But Gold

Несмотря на то что полноценной версии сиквела готики (с аддоном Night of the Raven) совсем скоро стукнет 20 лет (жесть, эта игра старше меня),  она играется на удивление свежо относительно большинства релизов последних лет. Что действительно жаль - Пираньи так и не смогли сделать игру лучше второй готики и теперь делают довольно странные вещи в последнее время.

Великолепный СаундтрекАтмосфера, в этой игре можно утонуть с концамиОдна из лучших прогрессий в играх вообщеВариативность, которая проявляется в течении всей игрыНеплохой саунд дизайнОтличный элемент исследованияИгра выглядит старой (разыгрывается воображение)Последние две главы (последняя треть игры +-)Игра выглядит старой (кому-то действительно неприятно видеть топорность)
29 июня 2023

+1
X-Men: Destiny
Неплохая игра по X-men'ам

Вспоминая свои любимые игры с Xbox360 не могу не отметить данный примечательный образец, в свои годы ощущался бодренько за счет неплохой боёвки и графики, до сих пор вспоминаю некоторые уровни оттуда с теплотой.

Одна из немногих игр по X-Men'амНемалый арсенал способностей ГГ (даже с небольшой вариативностью)Запоминающиеся локации и персонажиНемного растянутая
29 июня 2023

+3
Mount & Blade: Warband
Осторожно! Затягивает

При определенном настроении, зайдя в эту игру можно пропасть на недельку, а то и две.
Особенно круто с модами.

Баталии на любой вкус Можно грабить корованыСобственная держава - это крутоДа всмысле, я 6 часов подряд играл?
29 июня 2023

+3
Metal Gear Rising: Revengeance
Балдёж на пару вечеров

Действительно хорошая игра, которая не успеет вам надоесть
(как минимум за одно прохождение уж точно)

Хорошая музыкаДинамика сражений доставляетВеликолепные боссфайтыНе такая глубокая проработка игры как слэшера
29 июня 2023

+1
The Witcher
Устаревшая классика

Познакомился с данной вселенной благодаря 3-ей части. После этого решил прочитать все книги по Ведьмаку и пройти все игры. Посмотрев обзоры и почитав отзывы на 1-ого Ведьмака, желание пройти игру угасло, но решил, что попробую. Как же я рад, что я не ошибся и не упустил шанс пройти этот шедевр. 

P.S. На основной сюжет и 1 DLC было потрачено 43 часа (игра пройдена на 100%) 

P.S.S. Если вы не фанат серии, то пройдите для начала 3-ю часть или прочитайте книги, начинать с 1 части знакомиться с серией не стоит)

Сюжет (сюжет является самым главным во многих играх, по моему мнению, и здесь он не отстаёт от книг и дальнейших частей серии)Хорошо прописанные персонажи ( каждый NPC прописан неплохо, не так, как в триквеле, но для инди-студии, которой и являлись CD Project RED в 2007-ом году, это было на уровне)Квесты( всё так, как мы любим, всё в канонах книжной саги)Сбалансированная сложность (Проходил на тяжёлом уровне сложности, проблемы ощутил в 1-ой главе, в дальнейшем проходил довольно спокойно)Неплохая прокачка (незамысловатая, простая, но довольно понятная и не требует долгого времени на разбор всех веток)Боёвка (для многих это стало причиной отказа от игры, но мне она зашла, для начала серии это нормально)Диалоги (очень много было практически полностью списано с книг Анджея Сапковского, практически слово в слово. Навевает приятные и тёплые воспоминания_Отсутствие открытого мира ( он как бы есть, но сюжет всё равно линеен и выйти за пределы данной в определённой главе локации нельзя)СЛИШКОМ МНОГО БЕГОТНИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА ОБРАТНО (на 2-ой главе хотелось всё бросить из-за этого, но желание пройти до конца одержало верх)Довольно слабые DLC (спорный минус, но всё равно. Из дополнений стоит пройти только "Цена нейтралитета". Второе официальное не очень интересно и скучновато как по мне)
29 июня 2023

+4
Ghost of Tsushima

Отличная игра в открытом мире.

Великолепный визуал. Одна из лучших реализаций природы в компьютерных играх. Увлекательная боевая система. Есть четыре вида боёвки: 1) сражение в ближнем бою катаной; 2) стрельба из луков (короткий и длинный); 3) стелс-режим; 4) применение вспомогательных орудий призрака. Рекомендация - комбинировать эти стили, чтобы разнообразить прохождение, т. к. в игре довольно много однообразных активностей. В ближнем бою желательно переключаться между четырьмя разными видами стоек, каждая из которых подходит для своего типа противников.Сюжет без откровений, но вполне себе добротный для такой игры. Содержит стандартные элементы: внешний конфликт (противостояние монголам), внутренний конфликт героя (честь самурая vs. подлые, но эффективные решения). Концовка очевидна, к ней плавно подводят с начала игры. Доп. задания особо не могу выделить, но они соответствуют основной канве повествования и антуражу игры. Общая растянутость. Ближе к концу игра начинает утомлять. Чтобы зачистить всё на 100% нужна самурайская выдержка.
29 июня 2023

0
Sonic the Hedgehog (2006)
Хотели как лучше, а получилось...

Sonic the Hedgehog (платформер, action - adventure; PlayStation 3, XBOX 360; Sonic Team; 2006; Государство Япония) - игра, которая могла бы получиться чуть ли не лучшей в серии, у которой был огромный потенциал, которая смогла бы возродить с прежней силой интерес к похождениям синего ежа и ко., но получили мы, если смотреть объективно, не учитывая завышенных ожиданий, крайне посредственный и сырой продукт, в котором все же можно усмотреть тот самый потерянный ввиду сдвига сроков шедевр

Графика тут выглядит крайне странно и, на большинстве локаций, серо. Модельки главных героев и всего остального мира выглядят просто диспропорционально, как будто их выдрали из разных текстур паков для разных игр. Особенно это заметно в соотношении автомобилей и главных героев - первые выглядят уж слишком маленько и игрушечно. Город, по которому нам приходится бегать и исследовать, решая всякие побочные квесты или же просто идя по основной сюжетной линии, должен был выглядеть романтично и красиво, но на деле выглядит мертво и бегать по нему особо и не хочется. В том же Sonic Adventure, несмотря на тогдашнюю угловатость и куда как меньший масштаб, город выглядел живо, а модельки - не контрастировали

Кат - сцены синематики выглядят впечатляюще даже сегодня. В них просто не до чего докопаться - постановка, озвучка, графика - все или хорошо, или же потрясающе. Но вот когда дело доходит до сцен уже на движке самой игры...тут просто тушите свет. Движения героев выглядят ненатурально и всрато, ракурсы камеры безыдейны и неинтересны, и в целом от сценок несет недоделанностью, вот как будто в них чего - то не достает (и это я не про нормально прописанные (или переведенные, тут уж фиг знает, кто оплошал) реплики персонажей или музыку, хотя она бы все же смогла скрасить некоторые моменты)

Также, сюда решили запихнуть нехилую такую физику всего и вся. Порой она смотрится прямо отлично - роботы разваливаются на кусочки эффектно, коробки рушатся на обломки, ну и все такое прочее. Отражения тут тоже выполнены отлично (что удивляет, потому что по какой - то неведомой причине современные тайтлы не могут в них, а недоработанная японская игра - может). Кроме того, тут даже на уровне деталей есть неплохо так удивляющие моменты - к примеру, те же огромные комья снега на уровне White Acropolis, которые при перекатывании по снегу постепенно набирают размер (что пусть и мелочь, а приятная!). Но вот порой она бесит или кажется странной. К примеру, на стадиях, на которых Соник бежит с фиксированной скоростью, любое (и я повторю: ЛЮБОЕ) касание к какому - нибудь милипиздрическому кусочку приводит к левитационным кувыркам и потере колец (а порой и полету с трассы). А те же большие объекты просто не обладают тяжестью, они ощущаются как сделанные из пенопласта, как фикция - особенно радует, когда на уровне Kingdom Valley при падении в воду всякие большие башни не оставляют ни малейшего всплеска, а идеально отправляются на бесконечное дно

Кроме того, не стоит забывать про баги, за которые игра стала известна. Мне они не так часто встречались, и прямо смертельными не были - ни тебе софт - локов, ни чего - то в таком духе. Но вот то порой персонаж нацелится фиг знает куда, то еще какая фигня из ряда вон произойдет, что изрядно так может выбешивать. Вот хочешь ты вытворить что - то крутое, но внезапно игра выдаст совершенно невероятную всратость, и ты уже отправляешься к ближайшему чек - поинту (а они тут могут быть расположены ой как подло)

Но вот что тут бесспорно хорошо - так это музыка. Темы уровней получились классными, разнообразными и задающими дух тем или иным локациям и событиям, а вокальные композиции тут...тоже неплохи (ну просто большая часть из них мне по жанру не нравятся, разве что у Шедоу тема как обычно ДОЛБИТ, да финальная в титрах после последней истории звучит трогательно). Особенно хочется упомянуть тему финального босса - она великолепна

Ну а теперь можно перейти и к сюжету, который среди некоторых фанатов игр про синего ежа считается одним из лучших. Однако, пусть я и могу понять их, почему они так считают, но для меня местная история в основном до одури уныла, нелогична, странна, а потенциал некоторых моментов просто - напросто потерян

В игре, как и в предыдущих 3Д тайтлах про ежика, есть несколько компаний, рассказывающих историю с разных точек зрения и в которых мы играем за разных персонажей с разными механиками. Тут их три, не считая финальной. Первая рассказывает о том, как ежик Соник то и дело то спасает от Эггмана, то теряет принцессу Элис, августейшую особу местного королевства под названием Солеанна. Эта история является, как по мне, самой унылой и неловкой. Уныла она потому что тут идет банальнейший штамп про damsel in distress, который срочно нужен мужык, который ее вытащит из опасного положения. Да и образу Соника это не особо подходит, как по мне. Бить яйкина по яйкам - да, сражаться за само бытие - да, пинать болты - да, спасать принцессок - ну не очень вписывается (но это уже вкусовщина). А неловкость заключается в самой идее влюбленности и романтики между принцессой, которая выглядит относительно человечно, и огромным мультяшным ежом. Это выглядит порой просто как фанфик, который по приколу при помощи пары моделек из разных ассетов в Garry's Mod решили "экранизировать"

Куда интереснее дело обстоит с двумя оставшимися компаниями, пусть это все равно и не дотягивает до хотя бы "нормально написанной" истории. Сюжетка Шэдоу рассказывает о том, как он носится, но не за принцессой, а за Мефилесом - типичным всемогущим злыднем, который злобно хохочет и выглядит как типичный ОС (пусть и этот пункт объяснен сюжетом, весьма всратенько, но объяснен). Данная компания пусть и затрагивает более интересные темы, чем беготня с девочкой в морковных чулочках, но получается тут просто какой - то сумбур. История скачет с одного момента на другой, и по итогу все выглядит как каша из топора. При этом заделы на интересную историю тут есть - к примеру, в один момент выясняется, что в будущем Е123 Омега будет вынужден, по тем или иным причинам, заточить Шэдоу в стазис, что сеет раздор в и не без того весьма странную и спорную команду. Но персонажи по поводу этого только погундели немного, потупили взгляды, да и пошли дальше

Ну а последняя история выглядит наиболее недописанной. Она рассказывает про нового персонажа по имени Сильвер, который приходит из будущего с целью остановить тотальный кабздец, который произошел в его мире. И остановка этого кабздеца включает в себя экзекуцию самого ежика Соника как того, кто и запустит заварушку. Ну, по крайней мере, ему так сказал...тот самый Мефилес, которого серебренный еж встретил впервые в жизни, который выглядел и вел себя крайне подозрительно, но которому поверил вот просто на слово. Да, как мы видим, он наивен как ребенок, и именно это и будет главной темой в его истории. На словах. Потому что на деле мы тут особого развития этой темы и не видим. Да, есть пара - тройка сцен, но не более. В остальном он так и остается дурнем с пустотой в башке и огнем в сердце

И вот за таким вот нам и предстоит наблюдать. А еще все приправляется совершенно странной постановкой, диалогами, которые звучат искусственно и топорно, и, самое вкусное, ПЕТУШЕСТВИЯМИ ВО ВРЕМЕНИ, которые окончательно рушат местную историю. Лучше всего понимание столь комплексной темы сценаристами показывает тот момент, когда Соник на полном серьезе в будущем говорит, что им надо бы поторапливаться, а то принцесса помрет у Эггмана. В прошлом. А то, что из свершившегося будущего они могут переместиться в любое подходящее и удобное время в прошлом вот никого из персонажей вообще не смущает. Так что про дальнейшие несостыковки и нелогичности в истории, думаю, и говорить не стоит - тут если начинать, то по итогу может выйти нехилая такая диссертация

Так что перейдем к геймплею. Тут он получился крайне странным. Персонажи кажутся уж слишком медленными (особенно Сильвер), как и сам процесс игры, что для игры про сверхзвукового ежа Соника - такое себе. Но в целом к этому можно привыкнуть и даже своеобразное удовольствие получать

Сам Соник имеет все те же способности, что и в серии Adventure - хоуминг атаку, дэш по кольцам, стомп, подкат и атаку, ну и кручение в спин - дэше (который тут особо и не нужен, если честно. Кроме того, еще можно покупать кристаллы в местном магазине за кольца, которые в основном получаются за те или иные ранки по прохождению уровня или миссии в городе, но они либо бесполезны, либо начисто ломают игру, так что об этом недоработанном куске кода лучше не говорить. В остальном - еж управляется нормально. Да, набрав скорость он ощущается уж слишком резким, на скоростных этапах он порой вообще фиг знает что творит, но в целом - жить можно

Шэдоу же тут весьма отличается от других игр. Тут он представляет собой больше боевой стиль, в отличие от Соника он может полноценно в полете и на земле бить противников сериями ударов и хаос копьем. Кроме того, постепенно можно покупать стадии хаос контроля, эдакой ультра формы. В бою штука весьма прикольная - еж перемещается между противниками со скоростью света и ловко раздает люлей, а хаос копья начинают наносить урон, а не просто станить врагов. Но вот в платформинге это весьма опасное нечто, потому что при зажатии кнопки прыжка, которая является еще и кнопкой хоуминг атаки и дэша, еж может попытаться переместиться к врагу, не заметить его, сделать маленький дэш вперед, после чего, с большой вероятностью, просто отправиться в пропасть, которую вы и хотели перепрыгнуть путем простой серии хоуминг аттак, так что с этим надо быть осторожными

Сильвер умеет в телекинез, он может брать чуть ли не любой скраб на уровне и бросаться им во вражин. Пусть и играть за него поначалу интересно, но потом все это наскучивает и кажется откровенной духотой, а удваивается это чувство еще за счет медленной скорости передвижения ежа

Ну а еще есть куча дополнительных персонажей, по два на каждую компанию, но все они убого управляются и играть за них либо просто скучно, либо откровенно больно, и они явно не доделаны от слова совсем

Так что имеем весьма среднюю игру, которая даже склоняется в сторону неудачной. Но цепляет она именно этими заделами на нечто великое, своей эпичностью в конце, исследованием игры, да и сам геймплей не то чтобы плох. Да, не получилось великой игры. Но и то, что имеем, не является чем - то прямо таки ужасным, как некоторые на западе, да и у нас заявляют. Кроме того, сейчас разрабатывается фанатский порт на пк, который по совместительству и является чем - то вроде полноценного ремейка, и выглядит он роскошно, и показывает, хотя бы приблизительно, ЧТО хотели сделать разработчики из Sonic Team тогда, и что они, при больших сроках на разработку, скорее всего, и смогли бы сделать. Так что будем ждать и верить, что, рано или поздно, а мы увидим Sonic 2006 в том виде, в котором, наверное, ее хотели нам представить разработчики

29 июня 2023
1 2 ... 820 821 822 823 824 ... 1102 1103
из 1 103 страниц