ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Halo 3: ODST

Уникальная в своей серии игра, т.к. предоставляет нам шанс поиграть не за спартанцев, а за простых людей.

Игровой процесс представляет из себя зачистку одного большого города по секторам. В целом геймплей от других частей не отличается, только тем что мы не столь массивны и живуче, как спартанцы.

Отличное ответвление от классических спартанцев.Уникальный геймплей в городских декорациях.Теперь доступно на ПК.
11 декабря 2023

+1
THE FINALS
Полный дурдом

Не являюсь большим поклонником жанра “шутер”, тем более ещё и сессионок. Но когда увидел фрагменты, где игроки устраивают полнейший дестрой на карте, борясь за какой-то там жёлтый банкомат, у меня случился взрыв мозга. Узнал, что идёт открытая бета, тут же скачал, запустил и… наиграл 30+ часов (ещё 20 часов на релизе). Так что это за игра такая? Это The Finals!

Первая реакция на происходящие моменты в игре
Первая реакция на происходящие моменты в игре

Руины, деньги, бегущий человек

Сразу о игре, это местная вариация игровых шоу на выживание в прямом эфире, по типу “Голодные игры”, “Бегущий человек”. Основная задачазаработать определённое количество денег для победы, сражаясь с другими командами. 
3 команды (4 в турнире) по 3 игрока на одну команду.
Пока есть 2 основных режима: Cashout (найдите ключ, отнесите к банкомату и защитите его) и Quick Cash (убивайте противников, берите монеты с трупов и бегите к банкомату, пока вас самих не убили). Карты – большие арены на основе реальных городов (Сеул, Монако, Лас-Вегас), а также и 1 оригинальная. Также для разнообразия разработчики добавили погодные условия (дождь, туман), времена суток и некоторые особенности (прим. летящие платформы). Локация – это одна большая песочница для разрушения. Идите и разрушьте стены, крыши и целые многоэтажки, запускайте газовые баллоны и устанавливайте ловушки. Сделай всё, чтобы победить, никто не будет ограничивать тебя в собственных идеях. Главное – действовать быстро, креативно и сообща, ведь это командная игра.

Разные условия для одной карты
Разные условия для одной карты

Есть 3 класса: коротышка, середнячок и тяжеловес. При этом вы сами модифицируете свою экипировку. Есть основные предметы, а также и способности. Хотите просто тупо стрелять? – вот вам автоматы и дробовики, хотите стелс? – вам подойдёт меч и невидимость. Хочешь что-то не стандартное? – бери огнемёт, гранатомёт и режим Халка. И этого только один билд. Звучит круто и разнообразно, правда же? Да и комментаторы этого шоу сообщают полезную информацию.

Хаос, разрушение и монетки
Хаос, разрушение и монетки

Игра условно-бесплатная, но донат не влияет на игру. Вы можете получать косметику за опыт, а можете купить вещи за реальные деньги. Но самой косметики на релизе мало, даже в последней бете её было в 2-3 раза больше. Если вы купили за внутриигровую валюту вещи в ещё в бете, то на релизе их у вас отберут и качайтесь с нуля. Да и в самой игре их уже, возможно, не доступны. Игроки жалуются на то, что создатели якобы замедлили персов, а некоторые изменения как будто ухудшили темп игры. Да, ощущается медленнее, но потом привыкаешь. Да и багов и лагов стало больше. Открытый бета-тест ощущался более полноценной игрой, чем выпуск.

Мой скрин из беты
Мой скрин из беты

Быстрый и мёртвый

Сейчас мало что есть в игре. Только 2 режима, 2 вида турнира и практика. Они оригинальные и захватывающие, спору нет, но можно было добавить обычный “deathmatch”, как пример. А к релизу добавилась только одна карта. Мало предметов и в целом, быстро игра наскучит, если разработчики не будут регулярно наполнять игру. Возможно, через некоторое время мы получим и новые режимы, и новые способности, и новые предметы, карты. Можно добавить карту “Токио”, где будет представлен район – Сибуя. А ещё Нью-Йорк или круизное судно.

Итог: Свежий взгляд на сессионные игры, дающий реалистичную разрушаемость, свободу действий, креативные идеи и безудержное веселье. Хоть и малым контентом наполнена на данный момент.

Режимы с оригинальным подходомИнтерактивные и разрушаемые объектыРазнообразие классов и экипировкиМощный потенциалПриятный визуалЧастые багиМало контентаНекоторые решения ощущались лучше и веселее в открытой бете
11 декабря 2023

+4
Life is Strange: True Colors
Эксперимент, очевидно, удачный

Как бы вы не относились к серии Life is Strange, невозможно отрицать, что авторы всегда стараются экспериментировать с форматом подачи истории, что, несомненно, подкупает (за редким исключением).

То есть первая LiS - это мистический детективный триллер, тут больше времени уделяется именно расследованию исчезновения Рейчел Эмбер, чем повседневности; Life is Strange 2 - это Роад-муви с жесткой политической повесткой, пытающейся разрушить миф об Одноэтажной америке (безуспешно, по итогу ты видишь только тупость и откровенную Антитрамповскую агитку); И вот True Colors пошла по пути, который лично мне понравился больше всего - разработчики из Deck Nine сделали Slice of Life.

Причем именно от Deck Nine такого и можно было ожидать, т.к. уже приквел Before the Storm был более сосредоточен на "Срезе Жизни" Хлои Прайс и Рейчел Эмбер, показывая их взаимоотношения до роковых событий оригинала, уводя детективную линию на второй план до самого финала.

Тоже самое происходит и в True Colors, только с большим размахом. Теперь игра не поделена на маленькие локации, вместо нее нам доступен один небольшой горный городок, по которому мы можем перемещаться, заходить в лавки (увы, не во все), общаться с местными жителями, а большинство сюжетных квестов связаны, скорее с попытками главной героини обжиться на новом месте, нежели с очередным расследованием, которое, безусловно, здесь тоже есть.

На мой взгляд Апогеем этого подхода становится ЛАРП, который задействует всех жителей города, и занимает существенную часть хронометража.

Сам городок очень красивый и нереально атмосферный, все такое ламповое, с инди-роком, вечно улыбающимися соседями и ярким солнцем.

Также на погружение в атмосферу влияет и всякие мелочи по типу местной соцсети, где после каждого значимого события обновляются комментарии.

Наверное самый главный минус игры по итогу - основная история. Она не очень так чтобы интересная. И о развязке, в принципе, можно догадаться, остается только вопрос кто конкретно виноват в сложившейся ситуации.

Но портит ли это впечатление от игры в целом? Нет, потому что в эту игру нужно заходить как на, щас будет странно сказано, атмосферный курорт. Когда в реальности сейчас отвратительная погода, ты заходишь в виртуальный Хейвен-Спрингс, где вечно светит солнце и просто ловишь Вайб и упиваешься атмосферой.

P.S. DLC Wavelengths про Стэф тоже прикольное, хоть и завязано только на магазине пластинок и Диджейской Рубке.

Атмосфера горного городкаГлавная героиняТехническая реализация на две головы выше, чем в прошлых частях серииПодход к повествованиюLARPОсновная история все еще довольно предсказуемая.
11 декабря 2023


+7
Baldur’s Gate III
Все говорили, что невозможно, а Свен Винке сделал

В интернете много раз слышал, что озвучка и постановка убили вариативность. Бои заменили диалоги. Но разработчики Baldurs Gate 3 не только превзошли в вариативности старые игры, но и сохранили кинематографичность. В целом, Larian Studios не сделали ничего нового, но проработка игры просто поражает. Даже третий акт, который ругают за низкую вариантность и проработку, блекнет только по сравнению с первым. Шутка ли - одного из злодеев можно убить несколькими абсолютно разными способами.

Если описать игру одним словом, то это слово "свобода". Меня смущало когда, например такое говорили о Скайриме. Да, там можно пойти куда угодно, но разве это свобода? В Baldurs gate 3 ты можешь выбрать любой класс, забираться на высокие уступы, перепрыгивать или перелетать пропасти, разговаривать с животными, с мертвыми, многие сюжетные локации просто пропустить. В игре не надо бояться выбора. Ты в любом случае получишь контент. Я даже периодически восклицал: "Они и это предусмотрели?!".

Baldurs Gate 3 - игра феномен, в которой не стремились больше доить и меньше кормить. Конечно, она неидеальна - камера тупит в многоуровневых локациях, порой встречаются небольшие баги. Но такой игре это легко простить.

Фантастическа проработкаМоре вариативностиМоре уникального для каждого прохождения контентаДНДКамера в многоуровневых локацияхДаже после нескольких патчей встречают маленькие багиДНД
11 декабря 2023

+4
Wolfenstein: The New Order
Да они там все конченные

Платформа: XBSX

На момент выхода в 2014 году новое творение студии MachineGames не впечатляло разве что самых заядлых и дотошных игроков. Неизменный главный герой стабильно из раза в раз срывал планы врага и спасал мир. Но в этот раз разработчики поместили его в ситуацию, когда положение спасти не удалось. В мире теперь новый порядок. 

Да, это сюжет разряда "А что если...", в котором еще и деконструируется образ протагониста. Бласковиц вроде и остался тем же самым солдатом, машиной для убийств солдат нацисткой Германии, но теперь его волнуют насущные для мужчины средних лет вопросы. Ему хочется семью, загородный дом и спокойную мирную жизнь. Уильям устал воевать.

Антимилитаристический посыл ощущается еще в прологе. А после встречи с Аней становится совсем уж очевидным. Но сложившаяся ситуация вынуждает Би-Джея продолжить борьбу с заклятым врагом.

Сценарная работа - одно из главных достоинств  Wolfenstein: The New Order. Чуть ли не впервые в серии появляется "серьезный" сюжет, который хоть и контрастирует с тем безумием, творящимся в геймплее, но точно не вредит происходящему. Второстепенные персонажи - не просто болванчики-компаньоны, а такие же, как главный герой, люди со своей историей, трагедией и судьбой. Запоминается даже Бобби, но больше собственным поступком, нежели характером.

Злодеи тоже удались. Череп, Фрау и её прихвостень получились такими, какими и должны быть - настоящими негодяями и отморозками, не чурающихся использовать самые мерзкие методы для достижения собственных целей.

Так как серия перестала быть сугубо "чистокровным шутером" и начала заигрывать с экшн-составляющей, то появились, соответственно, и постановочные моменты. Штурм стены замка из пролога, сцена в поезде, которая ощущается как кивок в сторону "Бесславных ублюдков", а также десантирование в окно с последующим торможением об немца. Здесь действительно есть на что посмотреть.

Вдобавок к этому в игре прекрасный арт-дизайн. И нет, я не про графику. id Tech 5 только ленивый не пнул в свое время. Но дизайн врагов, некоторых уровней и интерьеров здесь выдающийся. Художниками проделана огромная работа. Чего только стоит уровень на Луне: ландшафт, футуризм прет изо всех щелей, а ярко-красные подвалы запоминаются также как локация с похожей цветовой палитрой из  The Last of Us: Part II.

Но без ложки (или тройке-другой ложек) дёгтя тут не обошлось.  

Спустя девять лет после релиза игру все-таки потрепало время. Устаревший механически еще тогда геймплей теперь ощущается еще более неприветливым и громоздким. Разработчики попытались его разнообразить. Перекат вроде есть, но он неэффективный. Возможность высунуться из-за угла, чтобы начать позиционную перестрелку, есть, но без неё можно спокойно обойтись. Прокачка со своими заданиями предоставит челендж, но не похвастается наградой за него. Оружие ощущается одинаковым, особенно когда получаешь в руки лазерную снайперскую винтовку, которая спокойно заменяет автомат. Стрелять из двух рук весело, но не особо эффективно. Стелс имеется, но он слишком простой. Игра напичкана множеством таких механик, но главная проблема в том, что пользуешься ими крайне редко или отдаешь предпочтение одной-двум максимум.

Другая проблема - иногда просто непонятно, что игра от тебя хочет. Особенно этот недостаток подчеркивают задания в убежище: найди папку с документами, найди циркулярную пилу, найди горелку. Би-Джею говорят, где можно начать поиски, но зачастую в указанном месте нужных предметов не оказывается, и приходится по сто раз обходить хоромы, пока не сработает скрипт, когда герой увидит записку и проговорит шепотом подсказку, которая подскажет, куда ему идти дальше.

Аналогичная ситуация с боссами. Возьмем за пример финальную битву с Черепом. Каким-то чудом у меня получилось догадаться сбить два дирижабля. Однако на этапе сражения в комнате с вентилями горело уже не помещение. Горело уже у меня. Стрелять из автомата с подствольника оказалось абсолютно бесполезным занятием. А вот Лазеркрафтверк развалил немецкого меха на раз два. И таких глупых моментов ступора по типу "а че тут сделать-то надо" уйма. И, к сожалению, от них не избавишься. 

Напоследок - кривая сложности. Особенно это раздражает во второй половине игры. Врагов становится больше. Их раздражающих подвидов тоже. Кстати, передаю пламенный привет тяжелым солдатам с дробовиками, заряженными картечью. Во многих обзорах отмечалось, что искусственный интеллект тут глупый. Но гораздо веселей наблюдать ситуацию, когда те самые глупенькие болванчики с легкостью оказываются за спиной, а здоровье остановилось на двадцатке. Бах прикладом и начинай заново. Порой одну и ту же битву приходилось раз десять перепроходить. И ведь это средний уровень сложности. А уже так душно.

 Wolfenstein: The New Order - это одна из главных игр 2014 года. Смелая, наглая, запоминающаяся. Но прошло уже почти десять лет. Это надо четко осознавать и принимать, если вдруг появилось желание увидеть Бласковица в таком амплуа, в котором его еще никто не показывал.

11 декабря 2023


+3
Mirror's Edge

Уникальная в своем роде игра для тех лет, да и сейчас.

Вертикальные уровни, монотонный стиль, яркие детали и геймплей паркура хорошо сочетаются и не дают игроку лишних эмоций и вовлекают в процесс самой беготни по крышам, балкам, туннелям и всему прочему.

Уникальный дизайн и геймплей.Игра не затягивает однообразием и повторениями.Игра довольно проста в освоении и для нерасторопного игрока.
11 декабря 2023

+1
Iris.Fall

Хороший платформер с загадками понятными без слов и подсказок, игра для всех возрастов.
Трагическая история показывающая нам сон девочки в мире света и теней.

Единственным недостатком является отсуствие поддержки контроллеров из коробки, проблему решает система ввода Steam.

Качественно и интересно сделано без долгих заигрываний.Игра будет интересно как старшим так и младшим поколениям.В игре нет поддержки контроллеров, хотя игра издавалась на консоли, но проблема решается системой ввода самого Steam.
11 декабря 2023

+3
Radiant Silvergun

Прошел Radiant Silvergun на SEGA Saturn.

Крайне душный, очень недружелюбный, переусложненный, затянутый сюжетный шутемап с нудной и однообразной музыкой, но красивыми визуалом, необычными, а также продуманными, в большинстве своем, многофазными боссами и крутой технической стороной в плане использования железа консоли.

Программистам я готов пожать руку: выжать из железа Saturn столько эффектов с комплексными фонами, огромными моделями боссов и кучей объектов при почти всегда удерживаемом фреймрейте в 30 кадров в секунду без кривого фреймпейсинга - это надо суметь. Как и суметь наворотить красивых, для железа и времени, боссов вместе с художниками. Они все очень разные, с разными паттернами боя и защиты от атак, хотя и базируются на стандартных для жанра правилах. К сожалению, боссы слишком жирные, оружие слишком слабое, и бои зачастую затягиваются, выматывая уже нервы. Уровни, при этом, собирал еще один садист: он ставит игрока в очень неудобные и нестандартные ситуации, и делает это довольно часто. Заранее предугадать ряд фатальных обманок и завалов снарядами да врагами просто невозможно. И это при условии, что в кармане очень мало жизней, а продолжения - не бесконечны.

Зато стрельбы здесь целых шесть режимов. По одному на каждую кнопку правого блока геймпада консоли. Применять их всех приходится: враги летают очень разными паттернами и их уничтожение - это не только вопрос повышения самооценки, но и, банально, выживания.

Сюжет, номинально, здесь есть, но понять его без уверенного знания японского — задача невозможная. Открывающий и закрывающий игру ролики выполнены в виде анимации от руки.

Оценка: 5.5 из 10. Душно. Долго. Нудно. Однообразно, пафосно и монотонно музыкально. Зато красиво и технически - великолепно. Не совсем понимаю, откуда у него такие высокие оценки.

11 декабря 2023

+14
Death Stranding
Кодзима гений

Всегда на сайте stopgame добавляю похожие игры, тут не с чем сравнить :) Периодами медитативный геймплей, а местами бодрый экшен. Вот ты смотришь интерактивное кино, через полчаса уже летишь  на мотоцикле по пустынной дороге под прекрасный саундтрек. Тут «убиваешь», тут созидаешь. Ходьба, как отдельный вид искусства  :) Не думал что доставка грузов, может быть такой увлекательной. Уникальный игровой опыт, который я ранее не испытывал. Перед выходом второй части, еще раз вспомню, перепройду. Спасибо Кодзиме за новый эмоции. Это происходит так редко в новых играх.

11 декабря 2023

+4
THE FINALS
6,4 часа

Если Вы обожаете разрушения и шутеры с геймплеем типа Батлы/Колды (как мне кажется), то попробуйте. А я опишу игру поподробнее.

Режимы игры: оба режима игры связаны с удержанием чего-либо. Первый режим связан с удержанием "обналичивающего" автомата после доноса до него ящика с деньгами, а второй связан с удержанием денег до того, как донести их до такого же автомата.

Обналичивающий автомат (я его украл для команды)
Обналичивающий автомат (я его украл для команды)

Основы геймплея: практически чистый фан. В игре можно разрушить практически ВСЁ. Стены, потолки, полы, ящики, деревья и т.д.

Разрушения
Разрушения

Также для геймплея важны игроки. Игроки могут поднимать предметы (ящики с деньгами, баллоны с горючим, с дымом, токсином и взрывоопасным газом и бочки с... засохшим клеем?) с помощью телекинеза, а также бросать на большое расстояние.

"Засохший клей"/Goo
"Засохший клей"/Goo

У игроков есть пресеты из основного гаджета, основного оружия и 3 доп. гаджетов (гранаты, лонч пады и другие подобные). Гаджеты и оружие зависит от типа игрока.
- Маленький: быстрый, мало здоровья, основные гаджеты про невидимость, крюк-кошку и быстрый рывок. Бесит.
- Средний: средняя скорость, среднее здоровье. Основные гаджеты - лечебная пушка из  TF2, но без убера и с ограниченным зарядом; штука для того, чтобы видеть противников сквозь стены; турель. Мне в кайф играть MEDICом.
- Meet the Heavy Большой: медленный, живучий, с щитом Райнхардта из  Overwatch, рывком в стену, как у какого-то перса из  Радуги, или клеевой пушкой. Может выстоять обстрел/огонь/токсин во время отнимания обналичивающего автомата.

Также есть на картах некая мобильность, как зиплайны, канатные подъёмники, просто лифты и джампады.

Джампад и арена
Джампад и арена

Аудио: вся игра является просто соревнованиями в VR, от чего на фоне всегда можно услышать комментаторов. Также в игре достаточно клёвая музыка, тоже в тему всяких соревнований.

Дизайн: у игры прикольная стилистика с цветом "Cardinal" (#d21f3c), но он используется только в интерфейсе и заставке матча. Прикольно, что у каждого типа баллонов свой яркий цвет (оранжевый, серый, зелёный и красный).

Бочки
Бочки

Арены обычно имеют белые и оранжевые цвета в особых местах, а игроки...

Пример арены
Пример арены

Ну, если Вы не купили скин какой-нибудь, то это просто челик.

Мой скин. Просто норм
Мой скин. Просто норм

Графика: никак не могу описать или ругать. Нужный уровень для подобной игры. Использую средние настройки на GTX 1660 Super и Intel Core i7-5930K.

Монетизация: платны только скины, так что всё справедливо. Баттл Пасс окупается валютой в нём. 

Советую попробовать.

Игра отличнаяРазрушенияГномы бесятСкины некоторые выглядят нелепо
11 декабря 2023

+3
Battlefield V
Поле битвы 5

И все таки рекомендую данную игру, но с одной оговоркой.
Исключительно для прохождения одиночной компании и по максимальной скидке исходя из цены вашего региона.

Поговорим сначала об одиночной компании. Именно это та часть игры на которую следует обратить первостепенное внимание.
Сложность компании "Реализм" не сказал бы что хорошо сбалансирована, особенно это видно на уровнях со стелс механиками. Сама система стелса не самая доработанная часть игры. Начнем с того, что в аркадных шутерах это вообще сложно достойно реализовать, но раз вы беретесь, то тогда и дизайн уровней подгоните так, чтобы было видно куда можно идти. Направляйте игрока за счет дизайна локации и естественных указателей, а то получается вам дают полуоткрытую карту с линейным сюжетом, где вы как котенок шаритесь не зная куда идти чтобы не быть обнаруженным и как итог, падаете с обрыва когда выходите из куста. Да, несмотря на то, что дизайн окружения очень достойный и игра выглядит прекрасно, особенно миссия в Норвегии, но лвл дизайн, как я писал выше - оставляет желать наилучшего. Анимации вырубания вышек тревоги настолько долгие, что за это время вас успевают обнулить. При всей тупости, боты не пытаются скрывать то, что дымовые гранаты для них не существуют.
Очень неплохо сделан наратив миссий, хотя я считаю система с короткими историями (полная сюжетная компания состоит из 5-ти обособленных историй по ~1-2 часу каждая) очень сомнительная. Война - это трагедия, она должна вызывать хоть толику эмоций и сопереживаний к героям, но из-за того что компании маленькие, тебе даже не успевают раскрыть персонажей, о каких эмоциях может идти речь если перед тобой убивают "важного" для главного героя персонажа, которого ты видишь второй раз.
Так же хочу обратить на такую важную часть как цвет и дизайн текста реплик диалогов/рассказчика и тд. Их не видно потому что на них не наложили тень. Они просто сливаются на белом фоне.
Игра достаточно красивая, она рассказывает интересные истории, используя качественные катсцены в которых хорошо выполнена работа с камерой и эффектами, в некоторых миссиях есть интересные отличительные механики типа стелса, поездки на лыжах, танковые битвы (которые мне очень напомнили First Battalion), но если вникать в дизайн миссий они все пресные и сводятся к одному - зачистить/подорвать/захватить - 1/2/3 цели.
Теперь онлайн.
Геймплейно она играется неплохо, нет чего-то выдающегося и чего-то сильно режущего глаз. Это Battlefield и его геймплей это его отличительная черта. Новые фичи с командирами отрядов. Неплохой дизайн локаций и расположение точек. Т.е. тут до чего-то докапываться нет смысла.
Но если брать саму прогрессию игрока, то стоит учесть что сеттинг 2 Мировой Войны очень тяжелый в этом плане. Супер продуманная прокачка оружия, обвесов и так далее исторически не предполагается. Разработчики попытались здесь что-то сделать, но все сведется к коллиматорному(ДА!) прицелу на метовые пушки и очевидные перки. Очень отвратительный и некомпетентный дизайн интерфейса убивает все желания заходить разбираться в прокачке оружия и начислении прогрессии. Ты не понимаешь что ты открываешь, когда откроются другие модули, что они тебе дадут и тд. Но как итог, все сведется к одному, вы выберете оружие с которого вас убивают чаще всего и играете с ним. И на них даже обвесы не нужны (Штурмгеверам привет передаю). Закончу на позитивной ноте - из плюсов в прогрессии это возможность получения донатной валюты для покупки шкурок без вложения реальных денег - через выполнение миссий.
Как итог: 3 механических прицела из 10'ти

Наличие сюжетной компанииВеликолепный дизайн окруженияКомпетентная работа над катсценамиНе нарушены базовые механики стрельбы. DICE стараются придерживаться истокам.Попытка разнообразить онлайн новыми механикамиПлохой дизайн уровней в одиночной компанииПресный квест дизайнПлохо сбалансированны новые фичи игры и максимальный уровень сложностиПосредственная проработка прогрессии игрока и оружияОтвратительный дизайн пользовательского интерфейса и реплик диалогов
11 декабря 2023

+3
Alan Wake II
Нестандартная и порой противоричивая.

Честно я не очень люблю данную франшизу, ну точнее не сказал-бы что прям фанатею, скорее от студии разработчика, что до сих пор нас радует очень не стандартными играми, которые сложно назвать плохими, пусть и порой так хочется сказать (Quantum Break к примеру мне вообще не зашел, но при этом игромеханически родственная Control очень понравилась.)
Вторую часть я скорее взял из чисто альтруитских побуждений, ибо жду очень ремейк 1 и 2 Max Payne, и хочу чтобы мои 2700 лир помогли разработчикам осуществить всё задуманное.

Запуск был ужасным, что мне пришлось ждать 2-3 недели пока не появится патч на исправление субтитров, а далее из-за рабочих момент, только мог себе позволить в выходные сесть за игру, ибо после работы такие произведения сложно физически впитывать.

Пройдя игру я ощутил какое-то успокоение, если по началу я думал что я ни черта не понимаю, или ощущал будто бы я пропустил кучу информации находящееся в прошлых ИГРАХ серии или в другой игре которая находится в общей вселенной, то концовка прям взяла и тупо расставила всё на свои места.
Моя ошибка была в том что я наверное не правильно проходил игру. Надо было попеременно проходить за обоих персонажей, а не целиком за одного из них играть до победного, наверное из-за этого мне игра показалось чрезвычайно душной местами.

В целом наверное достойное продолжение, которое трудно отнести к какому-то жанру или найти хоть что то похожее, порой я охреневал что тот или иной элемент есть в игре.

Ну и отдельное спасибо за пополнение в плейлисте, особенно за композицию Yötön Yö.

Сюжет, да в целом как он показан и рассказан, наконец-то дошли технологии, которые помогли Remedy сделать то, что как я предполагаю, задумывалось в Quantum Break, покрайней мере до выхода Quantum Break я вроде слышал про симбиоз сериала и игры. В данной игре мне кажется получилось то что и хотели.Игровой процесс, не сказал бы что он прям сильно отличается от 1 части, но вполне пристоен за счет деталей.Техническая составляющая. Просто роскошная работа со светом, разное время дня, отражено в освещении так что моё почтение.Музыка и звук, если про музыку я все сказал уже в конечном участке отзыва, то звук это прям вау, особенно стрельба прям чувствуется мощь того из чего стреляешь. А техническая составляющая усиливает импакт.Порой игра может очень задушить, особенно в моменты когда вы захотите исследовать локации на поисх ресурс и всяких других полезности, когда получаете инструменты по сюжету.Техническая составляющая порой может выдавать перлы. Порой объекты через прозрачные участки не проецируются, ну допустим когда вы через окно смотрите на берег, вы не видите воду из-за стекла как я предполагаюАнимации во время геймплея очень часто ощущаются рванными.Проблемы с подбором предметов, порой невозможно без проблем взять предметы и приходится выискивать угол для взятия.Местами из-за сложной геометрии локаций, можно застрять в них.По мне давать право выбора игроку как играть, то бишь когда мы переключаемся между персонажами, дает негативный элемент, это частная проблема каждого, но как мне кажется тут все таки не нужно было так делать, по этой причине возможно я перенасытился игрой чуть ли не в начале, ибо выбрал проходить с начало за Сагу, а геймплей за обоих персов отличается, пусть и не во всём.
10 декабря 2023

+3
Alan Wake II
Alan Wake 2 - произведение, которое доказывает, что видеоигры могут быть искусством

Не смотрел никаких обзоров, видосиков, только трейлеры, ждал эту игрушку долго, и в итоге ожидания себя оправдали
Alan Wake 2 - это органическое сочетание сюжета, геймплея, атмосферы, визуала. Это по-настоящему творческая игра, которая дарит неописуемый опыт, это произведение, которое обволакивает тебя, затягивает все глубже и глубже. Люди, которые сделали эту игру - гении. Начиная от сценария и заканчивая сюрреализмом.
Мне просто сложно описать, на сколько это творческий проект. Музыка , видеоматериалы внутри игры, визуал - все пропитано креативностью и трепетом. Сюжет дополняет геймплей, и в тот же момент геймплей дополняет сюжет. Все детали работают на друг друге.
Alan Wake 2 - развил и приумножил просто все достоинства первой части и вселенной Remedy в целом (Хотя как мне кажется, изначальная все идея была раскрыта как раз сейчас, первая часть была под наблюдением Microsoft и сильных экспериментов они позволить себе не могли по коммерческим и технологическим причинам)
Отдельное уважение хочется отдать Remedy, сам директор и сотрудники по-настоящему любят свое дело, творческие люди, которые создают свои шедевры в оболочке видеоигр (и не только)  

10 декабря 2023

+9
Assassin's Creed: Mirage
Более менее нормальный Assassin после Black Flag

Для меня серия умерла где то в районе юнити и синдиката. Потом был типа перезапуск с Египтом, Грецией и тд... Но там вообще мрак. Играм начали прикручивать какие то РПГ элементы, неадекватно увеличенное количество времени на компанию, и прочие. Пытаясь привлечь новую публику геймеров, игра пыталась быть похожа на Ведьмака, на соул игры и еще Бог знает на что, в тоже время окончательно растеряв свою идентичность. Когда в анонсах говорили что в следующей игре разработчики вернуться к истокам серии, я подумал что это очередной маркетинговый ход и откровенная брехня. Но к счастью оказался не прав. Прошел на PS5, и могу с полной уверенностью заявить что это лучшая игра после черного флага. Действительно присутствует душок первого асасина. Это точно не игра года, и даже не лучший асасин, но это точно игра которую можно пройти и получить свою порцию удовольствия...

Крутой саунтрекКрасивая картинка и оптимизацияигра адекватной длины (30-35часов)Ближе к финалу сюжет скомканСторонние квесты (не то чтобы я ожидал от них уровня Рокстар) какие то уж совсем для 5ти летних детей
10 декабря 2023

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Когда борьба с разумом переходит в борьбу с реальностью

Великолепная работа со звуком. Не могу сказать насколько точно передали ощущения психических расстройств, но заставить поверить в достоверность подобный опыт может. Играть только с наушниками, и хорошими.

Перейдём к другим новостям: игровой процесс занятный, но с загадками, которые по факту пиксельхантинг, перебарщивают местами. Тут три режима игры: ты ищешь руны, чтобы открыть двери, ты наслаждаешься видами и ты мутузишься с викингами. Ничего необычного, только вот нельзя убрать или переключить внимание (не знаю как лок перевести в этом контексте) с одно врага на другого.

Тут вся мякотка в подаче сюжета, даже не в нём самом. Так что думаю Вы не пожалеете, если дадите этой игре шанс.

Подача сюжетаПодача психических заболеваний через окружение и персонажаНельзя перелочить фокус на других противников во время бояНа моей RTX 3070 в конце фепесы сделали бум
10 декабря 2023

+6
Франц
Смелый эксперимент

Сразу предупреждаю - я не прошел игру. Она множество раз говорила бросить её и я послушался. Говорят, что Франц показывает кто ты такой. Интересно что это означает?
Франц - визуальная новелла со словесными головоломками. Но больную часть времени ты смотришь на мятую простыню.

Водишь туда-сюда экран в надежде увидеть короткую фразу. Таким образом ты ведешь диалог со странным существом, которое постоянно говорит её бросить и выключается приложение. Иногда ты его (или её) все-таки видишь и можешь погладить или ударить её. Третьего не дано.

Зачем это делать непонятно. Разработчики говорили, что ощущения напоминают абьюзивные отношения. Но в абьюзивных отношениях абьюзер первое время ведет себя идеально, привязывая к себе жертву. Неужели нельзя было хоть как-то эмоционально привязать Франца к игроку? Может написать приятные диалоги или хотя бы нарисовать красивую внешность?!

От авторов любимой игры, ждал бОльшего.

Смелый эксперментСкучные диалогиЧитать неудобноФранц скучный(ая)МЯТЫЕ ПОЛОТНА ПОВСЮДУ
10 декабря 2023

+4
Avatar: Frontiers of Pandora

Игра Херня , баг на баге, текстуры пропадают , на геймпаде управление тупит , если нажимаешь на стрельбу из винтовки , то пока не выпустит всю обойму , то ничего нельзя сделать , отклик с луком ужасный , я на понимаю , что это , перестанавливать пробовал , нифига ничего не помогает , да и моментами сложно , убивают с пару выстрелов  

10 декабря 2023

+3
Mortal Kombat Trilogy
Сборник частей 1 2 3 и 3U.

Я играл во все кроме 1 части МКы на sega. И могу сказать, что сборник всех частей вышел на "ну норм". Уже в бою я почувствовал некоторые изменения. Самое заметное - новая шкала "агрессивности ". Я так и не понял, как она влияет на бой и поэтому судить в этом плане я не буду. Ну игра остаётся сбалансированной, заметного ничего шкала не делает, как мне кажется, поэтому как добавление механики отмечу в плюс. Также чувствуются изменения, как мне кажется в сторону баланса. Это либо я странный, либо что-то действительно стало сбалансирование. Что по спрайтам? На скринах я сравню спрайты MK3U и трилогии. Персы стали плавнее выглядеть, что вполне ожидаемо. Ну и в конце дополню мой рассказ особенностью этой части. В этой части проработан сюжет. Я честно Шао Кана не побеждал и про сюжет мало чего знаю, не знаю насколько он отдалён от предыдущего, или же это его дополнение, но ради интереса можно сыграть.

сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
Добавлена новая (сам не понял какая) механика "агрессии".Спрайты персов выглядят плавнее предыдущих.Добавлены персы из всех четырёх частей(1, 2, 3, 3U).
10 декабря 2023
1 2 ... 821 822 823 824 825 ... 1224 1225
из 1 225 страниц