Лучшая игроизация книги «Как заработать туннельный синдром для чайников».
Отзывы об играх
Лучше чем половина фильмов франшизы.
Полет - это искусство, а точнее сказать, навык.
Весь фокус в том, чтобы научиться швыряться своим телом в земную поверхность и при этом промахиваться.
— Дуглас Адамс (Автостопом по Галактике)
Сэм Барлоу слишком буквально понял название рубрики «На Перемотке»
У самурая
Нарративный диссонанс.
Стелс неприемлем.
Эбигейл ест драгоценные камни. Лучшая вайфу.
WoW украли идею маунта из этой игры и сделали это из рук вон плохо.
Когда твой сын натворил такой херни, что директор пришёл к тебе домой на разговор.
Удивительно, как Кодзима, во время выхода игры, примирил меня и одиночество. Это дорогого стоит!
в детской игре.
1000000 раз.
Одна из немногих игр, которая целиком и полностью завладела моим вниманием и всем свободным временем на добрые две недели. Осознав, что так продолжаться не может, я чуть-чуть передохнул и начал поигрывать пореже, но с не меньшим интересом.
Сюжет прост. Упали на планету, нужно построить завод, чтобы создать ракету и улететь. А вот про геймплей можно говорить очень долго.
Тут идеально сохранен баланс между сложностью и легкостью (альтер. душностью-скучностью). Каждый раз, когда вы преодолеваете условную геймплейную ступеньку, в виде какой-либо технологии (добыча, транспортировка, переработка и тд.) вам тут же сваливают на голову новые, более сложные в освоении, но конечно же более эффективные. Из-за чего в вашей голове рождаются куча новых мыслей о том, как же все перестроить и сделать все наиболее продуктивно. И так из раза в раз, пока не достигнете последних технологий. Но "пройдя" игру в первый раз, желание запустить новую карту, и уже точно все сделать по красоте, крайне неумолимо.
Соглашусь, что игра совсем не для всех. Но тем, кого она хоть чем-нибудь привлекла, я крайне рекомендую к ознакомлению.
Безусловно, одна из главных игр в индустрии, которая доказала, что «клоны GTA» — это иногда нечто большее, чем сама GTA.
Насколько здесь великолепен сюжет и его постановка — настолько же и уныл геймплей. От боевки начинает тошнить уже после пролога. Открытый мир состоит из пустых деревень и бесконечного леса (за парой исключений). Духа исследования нет, ибо все хоть сколько-нибудь интересные места «заботливо» помечены вопросиками. Думать над снаряжением не нужно, ибо есть имбовые во всём ведьмачьи сеты.
Короче, дико перехайпленный, но все еще годный игровой продукт. Дополнения не трогал, хватило оригинальной игры за глаза.
Великолепно, но не без минусов.
Начинается очень классно, но к середине скатывается в уныние.
Очаровательная медитативная игра, где мы примеряем на себя роль цветовода, пытающегося идентифицировать растения при помощи определителя и скудного (в хорошем смысле) описания клиентов. Также в игре присутствуют элементы зельеварения, что скорее является придатком, чем одной из основных фишек игры. Однако сюжет игры таит за собой нечто большее, что открывается довольно внезапно и под конец игры. Музыка приятная и расслабляющая. Лично мне не надоела за 4 прохождения. Головоломки, нацеленные на поиск растений, очень оригинальные, интересные и требуют немалого логического подхода, от чего результат их решения приносит кучу удовольствия
Экшен бодрый и простой,
С топором-то под рукой.
Стратежка сделана похвально,
Но баланса нет тотально.
Но вот есть тот аргумент,
Что лучше игры-то нет
Про металлюг из глубин шахт,
Что трясут башкою в такт,
Где все пейзажи как с альбомов
Групп, что на радио - обойма,
А во плоти многих тут кумиры -
Оззи, Хэмфорд и Килмистер.
И с вышек с мерчем вниз
Смотрит хитро Эдди Риггз,
Технарь и только, но ты знай
FOR HEAVY METAL WE WILL DIE!!!
Геймплейно, игра представляет собой незамысловатый платформер с элементами метроидвании.
Сюжет здесь порезан, но для детского платформера, это скорее плюс, ибо хочется бегать по локациям, колдовать и погружаться в атмосферу, а не историю, что знаешь уже наизусть по фильму и книге.
Музыка Джереми Соула передаёт дух волшебства даже без видеоряда. В игре же, идеально дополняет визуальный дизайн и вводит в состояние потока.
Я никак не умоляю достоинства этой игры. Погружение великолепное. Иногда даже пугает. Сюжет в некоторых местах прикольный и гребаные записки стараешься не пропускать (благо 80% бумажек читают за тебя). Но что я не люблю в играх, так это решения головоломок путём тыка
Каюсь, поглядывал в прохождения. Но, чёрт возьми, гонять по подземельям, как Усэйн Болт, обнюхивая каждый дюйм в тёмных комнатах - очень тяжко
Скорее всего, раз всё всем здесь нравится, так и задумывалось. Поэтому если вы любите долгие прохождения недолгих игр, то я не осуждаю. Только радуюсь. Остальным соболезную
Не столько игра, сколько эмоциональное путешествие. Главный герой прибывает на остров, чтоб совершить тяжёлый путь до конца и мы пройдём этот путь вместе с главным героем. Главный герой, на протяжении всего пути, будет освещать свои мысли и рассуждения; расскажет о острове, его жителях и о себе, о том, что его привело сюда и как он примирился и принял это.
Сам остров, хоть и беден на растительность и постройки, но всё равно невероятно красив и завораживающ. Холод камней, холмов и скал пробирает сквозь монитор. А пещеры невероятной красоты должен увидеть каждый.