Итак, Metro Exodus обеспечивает иммерсивность с помощью четырёх игровых аспектов: физического и тактильного взаимодействия с миром; потребности следить за состоянием героя; неизвестности, ожидающей впереди; и реакции на решения и поступки пользователя. Вовлечение игрока происходит не только за счёт реалистичной графики, отличного саунд дизайна и так далее. Именно геймдизайнерские решения обеспечивают ощущение, что Metro Exodus — это не просто игра, а целый мир.
Отзывы об играх
хороший годный ремастер! пусть и не ремейк, как казалось по первым видео
Перед нами 2 часть Half-Life 2 мультиплеер, самый живой детматч по серии халф лайф, ибо все что нужно есть, норм графон, приятный геймплей, люди)
Online now:173
Peak today:245
Итог: Half-Life 2 Deathmatch, самый живой детматч по серии халф лайф!
Возможность использовать грави-пушку против игроков? Противник бойся окружение так как оно теперь опасно как никогда!
Топ
Я ничего не ждал от этой игры. Просто запустил посмотреть, что за «Якудза» такая, почему ее так много в Гейм Пассе и откуда столько разговоров. В итоге провалился на много часов и теперь буду советовать всем, кто хочет вкатиться в JRPG. Здесь все три кита жанра на месте — отличные персонажи, крутой сюжет и музыка тоже неплохая в свои светлые моменты.
Хотелось бы более тактическую боевку, как, например, в Shin Megami Tensei и вообще было 10 из 10.
Теперь я просто обязан устроить новогодний забег по всем прошлогодним частям (то есть пройти Zero и может быть успеть за каникулы сыграть в Kiwami).
Для меня эта часть стала квинтэссенцией всех идей, которые были ранее в играх серии. Геймплей игры выстроен так, что вы точно не заскучаете, перестрелки меняются хоррором, который меняется классическими загадками в духе серии, а потом становится зрелищным экшеном снова. Сюжет продолжает развивать идеи 7 части, не обошлось и без супер твистов. Ну и сказка вначале, которую вы поймете в конце... Для меня эта часть является лучшей!
По мне так это лучшая игра из трилогий и впринцепе серии игр.Сюжет есть и он не душнит как в третей и не просто для галочки как в первой.Второстепенные персонажи интересные.Пользовательские карты за частую порой лучше сюжетных.DLC вроде тоже не подкочали.
Впервые в серии заметен огромный шаг вперед. Эта игра для меня искупает почти все минусы предыдущих частей. Наконец-то отличная стрельба! Оружие ощущается классно, бахает громко, противники наконец перестали кушать пули килограммами и охотно реагируют на попадания. Левелдизайн подталкивает к экспериментам, бои получаются динамичными и адреналиновыми. Первый раз в серии мне было МАЛО боев, ведь они наконец-то сделали крутую стрельбу.
Графика, постановка, актерская игра - все на высочайшем уровне. Пиратская атмосфера бьет прямо мне в сердечко, следить за схождением с ума Генри Эвери в прошлом было почти так же интересно, как за отношениями персонажей в настоящем. Сценарий хоть и неидеален и содержит немало серьезных допущений, наконец отделался от проблем с тоном, и поставил героев в новую интересную ситуацию.
Постановочные моменты бьют все рекорды по качеству проработки - погоню в Мадагаскаре я бы назвал одним из величайших достижений в истории видеоигр. Да, по градусу безумия они заметно сбавили по сравнению с третьей частью, но и сама игра стала поприземленнее. Никакой больше мистики в конце игры, никаких йети, зомби, неизведанных вирусов и магических соков дарующих бессмертие.
Из минусов можно выделить баланс элементов игры. Четвертая часть длится раза в 2.5 больше предыдущих, а перестрелок в ней в сумме меньше чем в любой из них, даже не в процентном соотношении, а именно по количеству. Их настолько мало, что КАЖДУЮ из них можно запустить из главного меню. Чем же тогда заполнить оставшуюся игру? Все таким же недоплатформингом, и исследованием локаций (читай - хождением в поисках интерактивного объекта). Вовлечение игрока при этом минимальное, завалить "платформинг" можно только нарочно стараясь, а бродилки по локациям даже геймплеем назвать сложно, это больше наративный элемент, ведь почти всегда с Нейтаном кто-то ведет диалог (шикарно написанный). Оглядываясь в конце игры назад, понимаешь что собственно "игры" в ней не очень-то и много, но серьезным минусом для меня это не является, ведь я пришел окунуться в атмосферу приключения, а не страдать от зубодробительных перестрелок (привет, оригинальная трилогия)
Всю концовку и эпилог сидишь с улыбкой до ушей и легкой горечью от конца этого приключения. И сразу после финальных титров хочется начать игру сначала. Это ли не знак качества?
Хотелось бы сказать, что как и вторая часть, третья по всем превосходит прошлую игру, но к сожалению не во всем. Во-первых, перестрелки стали еще чуть лучше, в первую очередь благодаря крутому гейм- и левелдизайну. Бои на кладбище кораблей - мое почтение. Головоломки наконец-то можно писать без кавычек. Графически игра выжимала просто все соки из старушки пс3, да и сейчас в ремастированном исполнении выглядит недурно. Количество и качество постановочных моментов возросло до критической отметки (Горящий замок, утопающий круизный лайнер и уже легендарный падающий самолет - только часть из крутейших моментов). Душить игра начинает только в последние полчаса, что можно простить, особенно вспоминая предыдущие части.
К сожалению, бичом этой части для меня стал сценарий. Повторение сюжетного хода с расставанием Нейта и Елены за кадром между частями и неминуемым из схождением к концу - уже выглядит пошло. Удаление из сценария очаровательной Хлои Фрейзер и новичка Чарли Каттера на половине игры. Отсутствие объяснения суперспособностей Талбота (как он проходит сквозь стены? Почему не получает ранений от выстрелов в упор?). Уровни на кладбище кораблей и лайнере хоть и круты с геймплейной точки зрения, пришиты к сюжету белыми нитками и добавлены скорее для растягивания хронометража.
Второй анчартед пожалуй во всем лучше первого, но на мой взгляд не то чтобы сильно лучше. Первую половину игры я даже могу назвать хорошей. И темп повествования, и разнообразные ситуации, и пока еще не душащие перестрелки, крутые моменты - начинает казаться что авторы исправили ВСЕ проблемы первой части. К сожалению, сразу после возвращения из горного храма, игра скатывается точно туда же к первой части. Бесконечные волны бронированных противников, отсиживание в укрытиях, пока с экрана стечет все варенье, плохо задизайненные перестрелки, мистические противники, являющиеся губками для пуль, и плохой финальный боссфайт.
К первому анчартеду, как и к большинству других, у меня есть одна довольно парадоксальная претензия - в них слишком много геймплея. Проблема здесь в том, что геймплей этот уныл чуть менее чем полностью. Кроме редких "головоломок", "решение" которых всегда заключается в просмотре ответа в блокноте, и псевдо-недо платформинга, все что остается делать в игре - это стрелять. И о боги, как же много нужно стрелять в этой игре. Волна за волной за волной противников, при стрельбе исполнения ниже среднего, где-то со второго часа и до самого конца приносит только фрустрацию, и ничего кроме этого. Последние эпизоды с мутантами и один из самых нелепых боссфайтов служат тухлой вишней на этом кривом торте.
Довольно неплохой, почти фан-сервисный хак-н-слэш с милыми девушками, на любителя жанра
Очередной проект Сэма Барлоу, который вновь позволяет нам перематывая клипы самостоятельно раскрыть запутанную историю. Но в этот раз с гораздо большим размахом, и в гораздо большем масштабе. И наконец с нормальным управлением и QoL фичами.
Интересный психологический триллер от разрабов от которых этого не ждешь,подкачал физический движок,за все прохождение было достаточно багов особенно в сценариях сопровождения,сюжет предсказуемый и выполнен в стиле дешевых фильмов про маньяков,для коллекции можно игру пройти,но если вы долго не касаетесь этой серии,то можно и не пробовать в целом,у этой серии игр существует хороший срок годности перешагнув который вы можете и не прочувствовать интерес к происходящему.
Driveclub. Эта наверное одна из немногих игры, за которые мне обидно, ибо игру навсегда убрали из PlayStation Store по каким-та очень странным причинам, хотя она вообще не заслужила такого отношения. Это очень даже не плахой авто-симулятор, которая мог стать ещё лучше, если бы получил развития, но к сожалению этого не случилось. В игре даже мультиплеер был, но его сервера тоже закрыла. Даже платину не получит. А жаль, ибо мне оставалось буквально пару трофеев до это самой платины. Да и выбор автомобилей там довольно большой, даже тюнинг есть. Там нельзя нацепить крутой обвес для настоящих гонщиков, как в какой нибудь Nfs, но сделать свой собственный окрас можно. Одним словом мне очень грустно за эту, игру как и за её разработчиков, ибо ни игра, ни разработчики ни заслужил этого от слова совсем.
Настоятельно рекомендую опробовать данный проект, если вы не успели это сделать.
Недооцененная часть, на самом деле она самая близкая к легендарным Underground из всех существующих NFS. Тут есть, все, что просили фанаты много лет: ночные гонки, полиция, тюнинг, дрифт. Не заставляют гонять на всяких раллийных машинах, внедорожниках и т.д. Только ты, машина и ночной город
Лучшая игра на все времена
С тех пор, как ЕА убрали лутбоксы - это идеальный онлайн шутер по вселенной ЗВ
Отличное приключение на пару вечеров, особенно когда не особо хочется именно играть. Геймплейно довольно скучная и слегка затянутая на мой вкус, к середине игры поставил на максимально легкий уровень. Но! Все что касается визуала, звука и сценария полностью затмевает слабый боевой геймплей. Почти 20 часов шуток, красивых катсцен и прекрасных диалогов.
Для соникофона игра просто шедевр, но для других людей это просто неплохая игра на пару вечерков.