Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Project CARS 2
Slightly Mad Studios делайте аркадные гонки, они у вас лучше получаются

Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу  настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью,  вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или  системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC)  автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на  Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах. 

автопарксистема настройки автомобилябольше трасс чем в первой игреискусственный интелектфизика машинакселерометрстарт на малых оборотах на автомобилях до 80-х кикдаун не работает при любом положении дроссельной заслонки мотор крутиться до максимальных оборотовкарьера как в первой частитрассы без асфальтового покрытия автонастройщик не позволяет настраивать автомбиль быстрыми пресетамиразницы между геймпадом, рулём или клавиатурой при игре нет(если не смотреть на фидбек устройства)
23 июня 2023

+2
Wasteland 3
Внебрачный ребенок Fallout и XCOM

Брайан Фарго сделал неплохую РПГ, где от лица крупного взвода рейнджеров игроку нужно вершить судьбу целого штата в постапокалиптичных пустошах.
Отработанный геймплей, интересная история и достаточно оптимальное время прохождения(Игра не огромная, как какая-нибудь Divinity Original Sin, но все еще больше среднестатистических 20 часов).
Игра не блещет потенциальной культовостью, но обязательно подарит положительные эмоции.

Наконец в партийной РПГ единый инвентарь для всей командыРабочая боевая система, раскрывающаяся в комбинировании способностей героевМножество возможностей для решения задач, зависящее от наблюдательности игрока и его решенийВетвистые диалоги с проверкой навыков, аутентично озвученные всем богатством возможных акцентовИнвентарь хоть и наконец единый, копаться в нем все еще долго и муторно, из за обилия бесполезных предметов и расходниковУже надоевший мне сюжет про выбор меньшего зла в постапокалиптичной РПГЗа первое прохождение более чем возможно собрать максимально профитный билд, проходящий все скиллчеки в диалогах и открывающий все тайники с лутом и обходные пути, что убивает желание проходить игру заново
23 июня 2023

+1
Mafia III
Mafia III или Дом Восходящего Солнца

многие не любят  третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо,  то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них).  Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном.   Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм  южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.

Клюква, зато смешная. 
Клюква, зато смешная. 

атмосфера OSTфизика автомобилей сюжетDLC гриндтолько два оружия у линкольна
23 июня 2023

+3
Yakuza: Kiwami
Как меня приняли в Якудзу

Якудза Кивами стала для меня началом конца. Когда ещё работал в магазине видеоигр, вернувшись с выходных, обратил внимание на свежий стил, что красовался на полке. Оттуда на меня сурово смотрели Кирюха и Нишки. Потакая своему любопытству, я приобрёл диск и вечером уже окунулся в безумный мир Рюгаготаку. Сюжет был довольно неплохо поставлен и иногда захватывал дух. Боевка довольно разнообразная и зрелищная, особенно добивания. Глаза разбегались от колличество контента, которое игра предлагала. Очень нравится, что мир в Якудзе небольшой, но набит активностями под завязку. Но в этом есть и свои минусу. Если хочешь все открыть и если ты охотник до ачивок, то готовься к дикому гринду. Особенно уже к мемному маджонгу. Но мне игра очень зашла. В итоге играю во все, что выходит в рамках студии.

СюжетГеймплейГринд
23 июня 2023

+1
Dead Island 2

Для тех кто любит мясо!

РеализмКрасивые локацииЮморСкучные героиПодай, вставь, принеси
23 июня 2023

+1
Minecraft Legends

Что то с чем то… Нудятина если честно, брал геймпасс ради неё, еле час протянул.

23 июня 2023



+1
Redfall

Все мы знаем что Arkane облажались…

23 июня 2023

+5
Street Fighter 6

Хороший файтинг от Capcom, больше нечего сказать.

23 июня 2023

+1
Diablo IV

Идеально! Лилит меня затянула, а так обычный Диабло.

23 июня 2023

+1
Warhammer 40,000: Darktide
Отвратительно успешное продолжение серии (для меня, на момент написания)

Со времён закрытого и открытого бета-тестирований игра преобразовалась очень сильно что в техническом плане, что в геймплейном. Правда, выпускать игру (релиз) без основных геймплейных механик - сомнительное дело. Также стоит упомянуть тот казус, который приключился с платным магазином: нельзя было задонатить такое количество валюты, за которое можно было бы взять сет (не помню точно цен, но сет стоил что-то вроде 2400 у.е. задонатить можно было 2100 или 2700). Сообщество буквально насмехалось над этим, а также над ответами разработчиков в духе: "Вы же понимаете, как трудно это исправить сейчас". Однако теперь всё есть, проблем с магазином нет.

Как продолжение и развитие идеи  Vermintide (я буду сравнивать чаще со второй частью, как с законченным и более успешным вариантом первой) - очень неплохая попытка. Играть в Darktide более интересно из-за введения продвинутых механик дальнего боя (стойкость, подавление, сплочённость и т.д.); добавление механик для ближнего боя и перемещения (слайды, атаки после особых действий и отталкиваний и т.д.); общая атмосфера (я тут дельного не сообщу, просто "вау" для меня); более расширенные и, удовлетворяя потребностям дальнего боя, красивые локации; немного другая система снаряжения, частично позаимствованная из первой части  Vermintide - всё это делает Darktide более реиграбельным.

Но есть и проблемы, о которых я попытаюсь рассказать последовательно

Статистика в конце задания - её не хватает. Я могу предположить, зачем на такое пошли разработчики (фрэндли для нескилловых, а порой для совершенно мусорных персонажей). Но было бы круто иметь такую информацию прежде всего для себя, понимать, полезен ли ты команде, нужно ли что-то исправить в себе или же в той сборке, которую ты используешь. А также это неоспоримое доказательство против неадекватных игроков, которые делают тебе замечания (хотя они и после этого будут неадекватами, но может что-то щёлкнет у них в голове).

Также это и возможность посмотреть на снаряжение твоих тиммейтов - отсутствует (вероятно, по той же причине, что и статистика). Однако, полезно было бы иметь ввиду возможности твоих напарников сразу, так как снаряжение довольно сильно влияет на "роль" в отряде, скорее даже не класс: рубить толпы бомжей успешно может любой, а вот против элитных и специалистов для каждого типа используются конкретные виды вооружения. Мое мнение, что класс лишь меняет подход к ликвидации оных. Можно было бы возразить, что хотя бы оружие итак видно в руках. Но иногда интересно посмотреть конкретную сборку человека. В некоторых случаях внешний вид на оружии не позволяет отличить модификации, например, пехотного лазгана. Почему бы не сделать также как в Vermintide опционально показывать снаряжение тиммейтам.

Ещё одной проблемой является баланс. Применяемо к снаряжению о нём кратко, его правят, каждый раз в лучшую сторону (если не в лучшую, то всяко изменение). На любом оружии можно пройти на максимальном уровне сложности. Однако в игре есть меты: есть оружия, которые очень имбовые (пехотный лазган с самым большим уроном). А есть практически никем не используемое (например, лазпистолет). Также коротко о балансе классов, пока что ветеран: снайпер самый имбовый (сужу больше по ульте), остальные поровну разделяют полезность (моё мнение).

Можно отнести к теме баланса, но выделим отдельно - награды за задания. Если с уровнями сложности всё понятно, то вот с модификаторами совсем не ясно как они влияют на начисление награды. Есть просто те, которые усложняют прохождение, но совсем немного, а есть практически непроходимые (для кого как, но попотеть придётся знатно). Какое-то особенное вознаграждение за прохождение вторых не наблюдаю (хз, может я просто дурачок и не замечаю). Убийство Daemonhost также никаких значимых наград не даёт. Кратко ещё можно задеть как это было в Vermintide - четкое суммирование и наглядность: выпадение награды за убийство боссов, писания, гримуары, собирание других различных предметов. Не знаю, может это сделано для того, чтоб потом не сидеть на motherbase и не открывать вечно эти сундуки, либо же в итоговой статистике, и смотреть как капает прогрессия на награду получше. Но лично мне в Vermintide больше нравилось.

Количество контента. У меня отыграно около 180 часов, поэтому речь скорее не про меня, а про мнение других. И ежу понятно, что в этом плане игра будет развиваться дальше. Но на данным момент игроки сетуют на количество карт, боссов (особенно их), кто-то на количество вооружения (но мне так не кажется).

О проблемах, я думаю, всё. Теперь об особенностях, о тех аспектах, которые кто-то может считать плюсом, а кто-то - минусом.

Отсутствие конкретных персонажей. Хоть Fatshark и попытались приблизить рандомных болванчиков к каким-то личностям (очень большая работа по озвучке и диалогам различных пресетов), но это никак не передаст тот опыт, что был в Vermintide, нет привязанности к кому-либо. Нет этих до боли знакомых фраз, взаимоотношений, обращений по типу "однодневки".

Рандомная генерация заданий вместо классической кампании (я думаю, это можно оставить без комментариев).

Немного иная система снаряжения. Кому-то не нравится переход к так называемым "Modifiers". Возможность заменить "Благословление" (особенность) из исследованного числа, а не рандомным путём и т.д. Отсутствие (на данный момент) "красного" снаряжения.

В игре всего 4 класса. Нет "профессий". Так и не ясно, что будут далее делать с этим разработчики, с одной стороны кто-то заявляет, что классы универсальны и самодостаточны, и больше не нужно, с другой, как бы странно это не звучало, названия классов двойные, для чего это было сделано - посмотрим.

P.S. Если я про что-то забыл написать - извиняйте, может быть поправлю по прошествии времени

АтмосфераГрафикаГеймплейТехническое состояниеНевыполненные обещанияБалансные недоработки
23 июня 2023

+9
Final Fantasy XVI

Идеальный эксклюзив PS5. 

ГрафикаПерсонажиОчень много экшенаOnly PS5
23 июня 2023

0
SD Shin Kamen Rider Rumble
Милейшее правосудие!

На данный момент последняя игра во франшизе Камен Райдер. Хорошо взбитый битемап с элементами роуглайта. Боевка идеально выверена и колотить противников довольно приятно. Разбавить монотонное рубилово призваны небольшие челенджи, по типу: не получи урон, пока не истечет время; используй три определенных удара и так далее. Врагами нас закидывают от души, их бывает так много, что порой непонятно, где в этой кучи человечков находимся мы. Уровни делятся на этапы, в конце которых есть развилки и приятный бонус, который может повысить нам одну из характеристик. Этапы тоже может представлять собой какое-нибудь испытание. Например, во время сражений на карту будут падать булыжники. По прохождению уровня, в конце нас будет ждать сюжетный босс, пройдя которого мы продвинем немного сюжет и откроем доступ к следующему уровню. Если уж врагов слишком много, или босс оказался герою не по зубам, то смерть не приговор. Персонажа откинет в хаб, где можно будет прокачать свои характеристики. Но если и это не поможет, то зовите своего друга вам на помощь, так как КР поддерживает игру вдвоем. Я поиграл в очень много игр по КР и заметил, что тут есть очень много геймплейных отсылок на предыдущие игры. Например механика превращения. Мы начинаем, как человек, характеристики довольно низкие, суперудар провести не можем, но как только мы превратимся в наездника в маске, то мы сможем наваливать удары с полной силой и нам ещё восполнят здоровье. Помимо геймплейных отсылок в игре бережно отнеслись к сериальным отсылкам. Экраны перебивки на рекламу во время загрузки, музыка и звуки все взято из сериал 71 года. Хотя и видно, что игра делалась за не очень большие деньги, но она отрабатывает каждый вложенный в нее Йен. 

ГеймплейЗвуковое сопровождение Малый бюджетМешанина на экране
23 июня 2023

+12
Horizon: Zero Dawn
Сон сквозь геймплей

Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.

Лэвл дизайнСтилистика Анимация движенийСюжетГеймплей
23 июня 2023

+5
Resident Evil

Я все еще в огромной ахуе, что у меня получилось. Знаете, я долгое время была казуалом. Казуалом с играми с переодеванием Барби. И Симсем. Куда без Симс? И я была уверена, что мне не хватит навыка. Я слышала множество комментов о сложности. И это правда было сложно. Но не смертельно, как оказалось :D

Затуп только с 1 Мо диском был, там триггер не сработал, но через прохождение я решила эту проблему. 

А еще не игра, а моя жизнь: все время я копила патроны, хилки, не пользовалась кольтом.... а в конце они ничего не давали на финальном боссеТо есть из особняка я сбежала с 130 обоймами для пистолета, 15 обойм для дробаша

И 80 патронов кольта.... И это при том, что я убивала почти всех, кого видела. И это средний уровень сложности.А еще под конец у меня осталось 9 лент в загашнике на всякий случай :D

Ах да. А еще у меня было 6 синей травы, 0 зеленой травы, 0 ураснрй травы, 2 смеси зеленая+красная и смесь 3 Зеленых. И аптечка. И мне пригодились ток 2 смеси в концеОстальное со мной покинуло гиблое место ??????

Как говорится. Не лишайте себя кольта, живите сейчас, а не откладывайте на завтра :D

Но игра реально не зря культовая, классическая, не зря стала просто примером и двигателем вперед для игр в жанре. Потому что она правда очень интересная! Она сохраняет интерес, исследование и страх поворотов дл самого конца

Из-за камеры 1 раз я чуть не мловила пердечный сриступ от собаки, что выпрыгнула из кустов прямо передо мной xd

Я просто аж игру отложила и успокаивалась

Музыка, камеря, виды - все это играет роль. И все сделано так, что по своему поражает даже сейчас, в 2023 году. Меня то точно, потому что мелкая я в игру не играла

Так сказать. + 1 закрытый гештальт xd 

СюжетИнтересные загадкиИнтересное исследование Сложность боевкиМузыка ЗвукиХоррорная часть Собаки и жабы ?Офигенное чувство в концеМой закрытый гештальт ??Боевка крайне неудобно сделана для современного игрока. Движок пс1 никуда не денешь. Но, стоило приноровиться, и это уже не казалось таким уж минусомНу, про графику не буду говорить. Для пс1 она очень даже крута. Так что тоже не совсем минусКороче минусы может и есть, но я их не вижу :D
22 июня 2023

0
State of Decay 2
Зачем жрать State of Decay 2, когда можно наслаждаться Dying Light

Тупо перетерпел сюжетку и длс. Смысла играть в эту игру, когда есть другие игры подобной тематики я не вижу. Кривая(хотя патчи до сих пор выходят), однообразная и дико скучная. Стоит копейки на распродажи, но лучше вы их поберегите

Может быть они и есть, но лупы такого размера я не нашелКуча багов, даже в 2023. Сюжет для галочки. Пятикратно переваренный КарлХоть и играл в первую часть очень давно, но, по ощущениям, она даже лучше
22 июня 2023

+1
Stygian: Reign of the Old Ones
Когда Лавкрафта бодила скучная боевка

У игры прекрасный визуал. Интересная история, на базе Лавкрафта. Я успел пройти несколько интересных побочек. Мне понравилась тема с негативными последствиями, типа шизофрении (только она ни на что не влияет). Интересные персонажи (только самые уродливые). НО БОЕВКА! Скучный пошаговый бой! Вы не подумайте, это нормальная механика! Но тут она скучный кусок, который тебе постоянно навязывают. И тебя дрюкают во все щели! Твой удар на копейку, а удар враг на бюджет города Москвы. Будь проклят склад с оборотнями. Я четыре разы пытался пройти его! Но мой перс на слабых уровнях не могу их не то что побить, а даже нормально шлепнуть по задничке. Ладно тут. Ну никак нельзя избежать боявки. Пришёл я на винокурню и есть два варианта, драка или уйти. Ну сделали бы квет по типу "Нам тут надо счимануть гнилых, помоги сталкер". Нет, мы будем с разбега в морду.

ВизуалИсторияПобочкиНавязывание боёвкиМало квестов для прокачки
22 июня 2023

+2
Hotline Miami
Классика
Классика

Прекрасный геймплейХорошая пиксельная графикаСаундтрекНезабываемое первое прохождениеБыстро проходитсяКривоватое управление
22 июня 2023

+3
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Эта игра хороша почти всем. Так и хочется петь оды. Вариативность, масштаб, сюжет, персонажи, диалоги, моральный выбор, музыкальное сопровождение, богатый выбор классов и это далеко не все, за что можно похвалить игру. Она затягивает. 

За что игру можно поругать или покритиковать, так это топорный перенос настолки на платформу. Слишком многое тут решается броском кубика, т.е рандомом и удачей. Для примера, есть скрытый рычаг для открытия секретной комнаты. Его обнаружение зависит от проверки очков восприятия и броска кубика. Мне повезло заметить в 1й раз, кубик был благосклонен. Но откатываясь на сейвах, я приходил на то же место и удача была уже не на моей стороне, хотя я уже точно знал, что там есть скрытая комната. Раз на 5й удалось пройти проверку. А сколько всего можно было пропустить, просто потому что кубик не лег как надо, хотя параметры партии более чем в норме. Так же можно поругать за излишнюю математичность, множество формул и тд, а так же за бездонный выбор классов, подклассов, специализаций и тд. Если на низком и среднем уровне сложности можно не включать задрота и игра прощает тебе некоторые ошибки и позволяет не пользоваться некоторыми механиками, то на высоком уровне сложности нужно сидеть с калькулятором и пересмотреть множество гайдов. Для кого-то такой подход будет плюсом, для кого-то минусом.

Меня игра затянула и очень понравилась, хоть и недостатки, описанные выше явно дают о себе знать. Но все остальное перевесило, я провел много десятков часов в этой игре и получил удовольствие.

ВариативностьМузыкальное сопровождениеСюжетПерсонажиДиалогиВлияние кубика, сильный рандомПорог вхождения на высоких уровнях сложности
22 июня 2023
1 2 ... 827 828 829 830 831 ... 1104 1105
из 1 105 страниц