Очень интересно оказалось исследовать остров и разгадывать головоломки. Даже листком и ручкой пришлось воспользоваться для прохождения кампании. Но этого мне даже оказалось мало, тем более, что ещё не все тайны острова раскрыты и не везде был.
Отзывы об играх
Отличный инструмент для испытания своих нервов, ловкости и скорости реакции. 100+ уровней в 2 вариантах сложности, + битвы с боссами, ретро уровни, бонусная глава и (для самых ненасытных) пользовательский контент.
Отдельно хочется отметить крутое музыкальное сопровождение, отдельные треки которого не зазорно слушать и в отрыве от игры.
Всё, что мне нужно: земля под колесами, ощущение машины, вмятины, разрушения. Старый добрый FlatOut.
Раздражают только вылеты водителя от легких ударов (иногда даже непонятно каких), из-за которых теряется много времени (возврат сразу не нажимается, старт с места).
Квесты. Вообще в наше время жанр действительно скорее мертв, чем жив. Добротных больших игр почти не выходит и все переместилось в инди сектор. Особняком стояn Péndulo Studios и Daedalic Entertainment. Последние прославились нарочито абсурдной Депонией, однако кроме основной серии были игры и с серьезным лицом. The Night of the Rabbit одна из таких игр.
Первоначально игра предстает перед нами в образе детской, наивной сказки, что не удивительно. Джерри Фундук - 12-летний мальчик, мечтающий стать волшебником, проводит оставшиеся деньки летних каникул фантазируя и гуляя по лесу. В этот день он получает письмо, в котором описан магический ритуал. Проведя его, перед ним предстаёт антропоморфный белый кролик с красными глазами и малиновом фраке. Он представляется маркизом де Хото, является магом-древоходом - может путешествовать между мирами и ищет себе ученика. После этого герои отправляются в Мышелесье, где Джерри и должен начать свое обучение, попутно спасая этот мир от зла.
Завязка проста и наивна, однако уже в начале нам закидывают странных моментов, вроде фразы Джерри, что он забыл что-то важное или как некоторые персонажи реагируют на маркиза и его постоянные увиливания. По ходу раскрываются более серьезные темы, нагоняется таинственность и странность происходящего. Здесь нашлось место проблемам экологии, нереализованным мечтам, взрослению, поиску потерянного и ответственности учителя перед учеником. В истории нашлось место грустному и веселому, дружбе и любви.
И все это проходит через персонажей. Джерри Фундук, что постепенно взрослеет на протяжении всей истории. Маркиз де Хото с его энтузиазмом и таинственностью. Обитатели Мышелесья, которые запомнятся вам на долго, например лягушонок-почтальон Платон или мышка официантка Аня. Но не одним Мышелесьем едины. Как древоход, мы сможем посетить и другие миры: Северную Ирландию и местного Лепрекона, Землю Лис, в которой живут Лисы и девочка-лиса Кицунэ (которая также будет помогать Джерри) или заполярье с Китом и девушкой-полярником. Все они станут очень близки нам, ведь они создают живость этого мира (так себе звучит).
По геймплею все привычно. Если вы играли в поинт и клик адвенчуры, то не увидите чего-то кардинально нового. Дикого пиксельхантинга, слава богу, нет, но некоторые пазлы по классике бывают очень нелогичными, так что позаниматься перебором предметов приходится. Имеется смена дня и ночи, что влияет на расположение персонажей и события. К тому же наш герой маг, а значит учит заклинания. Их немного и кроме сюжетных моментов, только одно может пригодится для исследования мира. И все они изучаются по ходу сюжета. Также довольно изящно подсветку активных точек на локации прикрутили к монетке, через которую Джерри может посмотреть на мир. Также есть залипательная карточная игра "Квартеты", простая, но по требующая немного удачи (к тому же в картах можно углядеть события игры). Также есть сбор коллектаболсов. Те же игральные карты. Капли, что раскроют нам один из главных поворотов. Наклейки с мышатами (самое бесполезное, но милое).
Так что из себя представляет игра. Ну это очень атмосферная (а какая тут музыка) и добрая сказка, с по-настоящему интересной историей и неожиданными поворотами. Последний акт игры очень сильный и трогательный, в котором переживаешь за героев. Даже запускаю игру спустя столько лет, в ней приятно находится и радоваться за полюбившийся волшебный мир.
Юмор, отличный сеттинг - так подходящий этому жанру, хорошее музыкальное сопровождение, разнообразные квесты, и немного запутанные решения(без гайдов не соваться, всё равно не получится) - породили шикарное детище компании Westwood, которое даже спустя столько времени радует глаз своей инфантильно-сказочной стилистикой, вперемешку с лёгким юморком. Рекомендую пройти, если пропустили, очень добрый и качественный квест, хоть и сложный.
Нельзя не признать, что Evil West не хватает звёзд с неба: в игре нет особого развития персонажей, сюжет напоминает боевичок, снятый лишь ради экшена, а локации до ужаса линейны. Но в этом кроется как минус, так и плюс игры: ты можешь просто взять и пройти игру, не зависая в ней неделями, чтобы закрыть все активности. Эта игра создана для того, чтобы просто пострелять и побить монстров, не шибко задумываясь над чем-либо, пока тебя ведут за ручку в нужном направлении. На фоне всего остального в этой игре, пожалуй, выделю боёвку. Понравилось комбинировать различные приёмы, оружие, иногда думать над тактикой - какого врага и чем лучше фокусить в данный момент.
Конечно, не обошлось и без раздражающих моментов. Линейность здесь настолько в лоб, что, если ты стоишь перед 2 проходами, за одним из которых сокровище, а за другим - сюжет, если ты случайно выбрал не тот проход и свернул на сюжет, то уже не сможешь вернуться за сокровищем. Кроме того, пару раз я поймала такие баги, которые мешали пройти дальше: не появляющийся босс, исчезнувшие текстуры всего.
В общем и целом, игрой я довольна, учитывая то, что я от неё не ждала чего-то супер-интересного. Она оказалась подходящей именно под конкретную задачу.
Стойко держался, проникался игрой, и у нее практически получилось выдавить из меня слезу.
Проще говоря - To The Moon - это трогательная история. 100% всем не понравится, но проникнуться есть чем.
Стальные куски автомобилей, на полной скорости несущиеся по корридору из дороги, строений, деревьев и обломков мусора, усеивающего все вокруг.
10 отправленных в стратосферу автомобилей из 10! Играть всем!
Очень занятная игра. Практически стратегия от вида сбоку, да ещё и каждый пиксель - физический объект. Строительство и разрушения, горы трупов мешают пройти, десантура, взрывы, тактические подкопы, менеджмент и т.д.
Минус - огромный порог вхождения (что и отталкивает большинство игроков).
Игра стала красивее. Меньшие (как кажется масштабы) компенсируются насыщенностью окружения. Присутствуют линейные сюжетные участки. Боёвка стала бодрее.
Чёткое разделение кампании на 2 противоборствующие стороны считаю спорным. Особенно, что часть контента, становится недоступной. За одно прохождение нельзя раскрыть полную картину мира. Но это подстёгивает на повторное прохождение, что тоже может быть спорно, если вы тянете одно сохранение из игры в игру.
Игрой остался доволен. Рекомендую к прохождению.
Скрежет нодати о стальной щит. Огромный топор яростно впивается в доспех. Гладиус в очередной раз проверяет тело врага на прочность.
Отличный файтинг в сеттинге средневековья. Великолепно проработанная боёвка. Множество героев со своими особенностями. Приятным бонусом стоит небольшая сюжетная кампания / большое обучение с красивыми видеороликами (кому как удобнее).
9 ÉG RÍF YKKUR Í BITA! из 10!
Простенькая анимация персонажей и страшненькая анимация собак отталкивают; однако отличная атмосфера, приятная картинка, различные мелкие интерактивности, простенький и короткий сюжет перекрывают недостатки игры.
Не смотря на средненькие бои за укрытиями, спорное управление и однообразие, именно изумительный и интригующий сюжет не давал мне передышки и гнал, сломя голову, по барханам и руинам к финалу данного произведения.
Ещё хочется отметить качественно сделанное само место действия - полуразрушенный Дубай. От некоторых пейзажей захватывает дух.
Пик творчества rockstar games и Сэма Хаузера как сценариста. Спагетти вестерн в хорошем смысле слова.
Лучшая рпг на данный момент. С выходом next gen патча прохожу в третий раз(до этого ПК и PlayStation 4,сейчас Xbox series x).
С точки зрения фаната метала это - шедевр.
Тактические сегменты выполнены не идеально, но терпимо. Боёвка кайфовая, хотя могла бы быть разнообразнее. Всё связанное с авто прекрасно. Открытый мир небольшой но прекрасно стилизован. Метал подборка прекрасна, периодически просто останавливаешься и слушаешь.
В Brutal Legend необходимо поиграть всем кто хотя бы симпатизирует металу.
Cyberpunk не стал легендой. Но не смотря на это в нём до сих пор не плохой сюжет и гемймплей. Многие видят в гемймплее киберпанка только шутер, хотя это не так, всего существует 3 основных сборки: стрелковая, нетранерская, ближне-бойная. Сюжет вариативен только к концу и в мелких деталях, но всё же цепляет. Открытый мир красивый, но мёртвый.
Один из лучших рогаликов современности, который может убить несколько десятков ваших нервных клеток и часов времени.
По моему мнению, это одна из лучших игр, когда либо выходивших в этом мире. Сразу скажу, я люблю рпг, так что наверное игра не для всех, но она настолько насыщенная, настолько умная с точки зрения геймдизайна, механики, в ней невероятно интересно следить за сюжетом и погружаться в игровую вселенную. Я перепроходил ее три раза, и тем не менее ни один из этих раз не показался мне скучным, потому что игра захватывает, погружает в свой мир и дает тебе фентезийную свободу почти как какая-нибудь настольная ролевая игра в реальности - и для компьютерных игр это очень большое достижение, перенять гибкость системы и отыгрыша реальных ролевых и действие, геймплей, визуальную картинку и наполнение компьютерных игр. Это воистину шедевр ролевых игр.
К сожалению, игра может подойти не всем. Она поддерживает вдумчивое прохождение, потому иногда от всех деталей может разболеться голова. Лично у меня не получается играть в эту игру на расслабоне - это настоящее приключение, которое не позволит расслабиться полностью ни в единый момент своей истории. Воевать, социалить, лутать, делать моральные выборы, искать выход, решать головоломки! Активный отдых)
Да игра не для каждого, но она так запала мне в сердце, что я все равно порекомендую ее каждому, кто готов окунуться в потрясающий мир Ривеллона и взять на себя ту фентезийную роль в этом мире, которую он захочет!
Я не могу назвать себя хардкорным фанатом жанра survival-horror, но с наиболее известными представителями знаком и давно понял, что мне ближе классический формат этого жанра, более медленный, тягучий и размеренный.
Так же не могу отнести себя к лютым фанатам вселенной "Нечто". Я всего лишь знаком с фильмом Карпентера и не более. Ни оригинальный рассказ или фильм я не смотрел, ни какие-либо комиксы или последующий фильм не трогал.
Но я очень люблю зимнюю эстетику в играх (скорее всего, из-за того, что в детстве меня покусал Лукас Кейн на ряду с Максом Пейном) и че-то дернул меня черт опробовать эту игрушку, так что делюсь краткими впечатлениями.
Все, что я знал об игре заранее, так это место действие и механику с напарниками. И, возможно, из-за второго у меня были завышены ожидания...
Сама идея со всех сторон прекрасная и идеально подходит к игре по мотивам фильма-ремейка, но в игре она ни в нарративной, ни в геймплейном плане не раскрыта. С точки зрения нарратива она не работает, потому что напарники очень часто сменяются и игрок банально не успевает к ним привязаться, однако это можно было бы принять и только лишний раз подчеркнуть важность жизни и ее мимолетность в данных условиях. Вот только этого не происходит. В большинстве своем вы встречаете обычных болванчиков. У них не будет никакой уникальной фишки, уникального сочетания разных черт (через рандомизатор, например), каких-то реплик с героем. Они просто... будут. И ты к ним ничего не успеваешь начать испытать, так как даже имя узнаешь через интерфейс, а не от самого персонажа.
Осталась ли какая-то параноидальная атмосфера от фильма? Едва ли. Потому что каждый напарник превратится в монстра, а если не превратится, то исчезнет в загрузке между локациями или в катсцене. А это уже сказывается и на геймплее.
В игре есть способ проверять кровь себя или своих напарников, чтоб узнать заражены ли они. Свою же кровь можно проверить перед ними, чтоб повысить их шкалу доверия (об этом мы поговорим позже), однако... это не работает. И не работает по причине того, что уже в середине понятно, что все они мутируют. Когда впервые встречаешь эту инъекцию, то игра старается преподнести это как редкий предмет, который нужно тратить с умом и экономить, но большую часть времени мои карманы были ей забиты.
Есть деление на классические классы: инженер, медик и ХСБ (ходячий склад боеприпасов). Но и эта механика не работает, потому что из всего этого разнообразия тебе нужен только инженер, так как он может взаимодействовать с электрощитами, которые не подвластны ГГ. Медик? А зачем он? Аптечек на уровнях всегда очень много, лечить инженера ты можешь сам (а это важно, поскольку его смерть иногда может значить конец игры). ХСБ? Да он настолько нужен, что я встретил его за всю игру буквально раза 2-3. Полагаю, даже сами разработчики поняли, что он не нужен из-за обилия боеприпасов на уровнях.
А вот теперь мякотка. Помните я говорил о шкале доверия? Ох, какой у нее мог быть потенциал. Я бы даже сказал ПОТЕНЦИАЛИЩЕ. Но, к сожалению, ключевое здесь "мог быть". Она рушится по простой причине: у тебя нет никакой сложности в том, чтоб довести ее до нужного значения, потому что на уровнях много оружия. Дал ПП, дробовик, пистолет? Плюс к доверию. Отсыпал патронов? Плюс к доверию. Пострелял вместе со своими по монстру и убил его? Плюс к доверию. Причем в игре есть механики того, что я могу утратить доверие, если попаду по союзнику или не буду стрелять в монстра, или в теории у меня не должно хватать ресурсов, чтоб я мучился выбором: отдать оружие тому или другому? А может оставить себе? Но как я могу попасть по напарнику, если в игре автоприцел? Только если он случайно пробежит и в него прилетит пара пуль, но этого игра не засчитает. Про "не стрелять в монстра" я даже говорить не хочу, так как у меня нет НИ одной причины этого не делать.
И тут мы вернемся к инъекции крови. Зачем мне проверять ее на их глазах, если шкала доверия спокойно повысится и без этого? Патронов в избытке, оружия тоже. Абсолютно бесполезный предмет, как и фонарик (темных мест считай в игре и нет), различные виды гранат (я их использовал просто из-за обилия в инвентаре). Единственный нужный предмет это, пожалуй, огнетушитель, так как в вооружении у нас есть огнемет и иногда себя можно поджечь в процессе убийства монстров или забрести в сюжетную локацию, где все горит. Есть еще адреналин, который позволяет привести в чувство напарника, если у того началась паническая атака (да, здесь есть шкала страха и она тоже не работает :) ), но... я смог применить его пару раз за игру, так как в нем, опять же, не было никакой необходимости.
Что уж говорить о самом протагонисте, который может выдержать удары огромных тентаклей, выстрелы в упор, горение, таскать с собой почти КАЖДЫЙ вид пушек в паре. Я ни разу не смог умереть в этой игре. Ни разу. Ровным счетом я не испытывал нехватки патронов или тем более аптечек.
Из оружия тут следующий набор: пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, снайперка, огнемет (два вида, между которыми разницы нет), гранатомет и все. (Решил уточнить и зашел в игру на последнем сейве и там у меня был еще электрошокер, но я о нем вообще забыл из-за ненадобности). В основном вы будете пользоваться только ПП и дробовиком. Для снайперской винтовки не будет толком места, кроме двух сюжетных, гранатомет не нужен, так как противники и так быстро умирают (чему способствуют напарники), про пистолет забываешь как-то на рефлексах, а огнемет нужен, чтоб добивать крупных врагов.
В общем-то оружие не блещет необходимостью переключаться между ним ровно, как и противники не могут похвастаться своим разнообразием. Они либо бьют вблизи, либо вдали. Либо тонкие, либо жирные и все. Надо тебе завалить условного кабана (они просто очень на них похожи) или гуманоидного монстра — разницы не будет, просто в одного побольше патрон, в другого, соответственно, поменьше.
Боссы же просто огромные, жирные тушки, которые надо долго шпиговать свинцом, иногда на карте бывают механизмы, ускоряющие этот процесс.
Говорить о каком-то сюжете, персонаже или страшных моментах не приходится, так как авторы сам забили на это все. Максимум кого вы запомните будет Блейк, главный герой, и то потому, что привыкли к его физиономии.
СПОЙЛЕР (ну, вдруг кому важно)
А еще игра сильно так портит финал фильма, потому что рушит всю режиссерскую задумку и дает четкий ответ на вопрос.
СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ
Я понимаю, что для кого-то часть претензии может отпасть, если окрестить игру action-horror'ом (как какой-нибудь Dead Space 2), но для меня это не изменит того, что все та же экшен часть просто до безобразия уныла.
Так, кому же я могу посоветовать сей продукт? Ну, наверное, очень большим фанатам вселенной "Нечто" или тому, кто хочет чего-то зимнего и еще не успел попробовать этот экземпляр. Игра-то не худшая, но это среднячок, который граничит с чем-то плохим, проходняковым низшей категории.
Всего хорошего и спасибо за чтение.
Играйте в то, что любите, что бы вам не говорили.