
Попе больно, вам приятно
Попе больно, вам приятно
На эту игру у меня были ОГРОМНЫЕ ожидания. Ну, что могу сказать... Они оправдали себя!
В игре много оружия, великолепный сюжет, уникальные механики... Есть юмор, который очень круто сочитается с эпичными моментами игры.
Короче, если есть деньги - бери, не пожалеешь!
Рад что игру из детства перенесли на смартфон - в данном случае это только плюс! Знакомые локации очень красиво нарисовали, красочная хорошая картинка радует глаз, получилось атмосферно! Конечно она намного легче игры на пк, и проходится за пару часов - сделана для развлечения, но я в неё играл ради графики, посмотреть как всё будет выглядеть в нынешнее время, и не пожалел, всё очень круто и атмосферно нарисовано, игра порадовала! Это не полноценная игра - настоящий хардкор и настоящий Принц Персии только на пк, в игре с таким же названием! В детстве я не прошёл ту игру, застрял в синем замке - где летающие головы и змеи, в самом конце, когда надо запрыгнуть на коня. Главный герой не до прыгивал - может версия игры была бракованная, может я тогда тупанул, а посмотреть прохождение было негде. Потом в взрослом возрасте, у меня остались воспоминания, посмотрел тот момент на ютубе, решил закрыть гештальт - запустил на эмуляторе игру и заново ее всю прошёл! После того уровня как оказалось самая сложная локация - красный замок. Там такие сражения со стражниками, что можно почуствовать себя Дунканом Маклаудом - бывает секунд 20 идут одни удары и парирования друг за другом, без нанесения урона! И после победы ещё норм музыка играет - делающая акцент на том что это сложные поединки и противники! Потом головоломка с главным боссом и концовка - ну а дальше уже трилогия современных игр, которая начинается с Песков времени
Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, что уже, признаться честно, настораживает. Игра разработана и издана корпорацией Valve, авторами Half Life и Portal, которые, напомню, являются общепризнанными шедеврами (А так же валв известны стрелялкой Counter Strike, что несомненно является коричневым пятном на всей их продукции). Представляет из себя дота 2 продолжение старенького мода для варкрафта. На этом моменте я уже относился к игре предвзято, многие игры близзард (в т.ч. варкрафт) всегда отличались своей непонятностью и сложностью, а так же комьюнити состоящим из тупых агрессивных потных задротов (серия про WoW в южном парке), и, спойлер, комьюнити игры «дота 2» почти полностью из них состоит. Это может отпугнуть новичков, что, несомненно, минус.
Правда, геймплей «доты» отпугнет их сильно раньше. В игре есть куча (больше сотни) персонажей. Очевидно такое количество излишне, их спокойно можно было бы поделить на 2 и никто даже не заметил бы разницы. Естественно, что такую кучу героев очень сложно балансировать, поэтому в «доте» есть слишком имбалансные «чары»(от английского char, character) - например Зевс. Его суперспособность наносит урон ВСЕМ игрокам на карте, вне зависимости от их расположения, что буквально является антонимом слова «баланс». При чем разработчики даже не пытаются ее исправить, что сразу даёт понять их отношение к игре и игрокам(хотя последние, на удивление, не жалуются). В пример правильно построенного баланса персонажей и их способностей могу привести «Rainbow six siege», оперативников там вдвое меньше, и все они отлично между собой работают. Что мешало Valve при создании Dota 2 сократить количество персонажей по сравнению с первой DotA- решительно непонятно. Сам геймплей очень странный. Вместо того что бы сделать нормальную игру, Valve создали МОБУ. По сути какая-то странная недо-РТС. Хотя Valve имеют немаленький опыт в разработке, например, шутеров. Если бы Dota 2 внезапно стала стрелялкой, мне кажется никому хуже бы не было. Даже наоборот, это привлекло бы большую аудиторию. Так же можно было добавить элементы Battle Royale, как в Fortnite, или сделать игру ТАКТИЧЕСКИМ шутером вроде Rainbow Six.
Так же в доте разочаровало разнообразие карт, а вернее его отсутствие. С 2013 года (На самом деле даже с 2003, если брать во внимание оригинал, но сейчас речь именно про доту 2) игроки играют на одной и той же карте, в то время как разработчики даже не пытаются это как то исправить. При чем карта эта максимально ущербная и скучная, 3 линии, верхняя, мид (середина) и нижняя. В отличи, кстати, от карт в Rainbow six. Их там много, и все они разнообразные и разветвленные, с множеством различных путей. А кроме того их частично можно разрушать, что позволяет поменять карту и ее геометрию. Если бы в «Dota 2» было бы разнообразие карт это никому бы не помешало, а напротив играть стало бы куда веселее.
Забавная детская игра, с небольшим количеством образовательных элементов: когда в игровой форме знакомят с миром, правилами уличного движения или ещё чем-то.
Развлекает так же поиск интерактивных объектов на локациях: их прощелкивание запускает забавные анимации или позволяет перейти к мини-игре, каким-то загадкам. Не все эти активности нужны для завершения сюжета, часть из них необязательная и является дополнительным развлечением игрока.
Приятная мультяшная графика и полная озвучка всех персонажей превращает игру в подобие забавного мультфильма, чем Putt-Putt Joins the Parade и замечателен.
Интересно получилось как забава на пару вечером затянула на пару лет и не собирается останавливаться.
В геймплее нет ничего сложного: вот твоя команда, команда соперников, вот игровое поле и мяч. Бег...в смысле педаль в пол и забивай.
Сначала ты привыкнешь к управлению, поймёшь как ведёт себя мяч на площадке. После ты научишься использовать в свою пользу рикошет и финальным штрихом станут первые полеты на реактивной тяге...а потом тебя поставят против школьников, победителей сезона и ты проиграешь всухую следующие 10 игр
5/5. Лучшая спортивная игра для компании
Недавно вновь перепрошёл игру, выполнил все достижения в одиночной игре. Подарил игру девушке и планирую как-нибудь пройти кооп
Ира по прежнему прекрасна. Конечно встречаются баги, графика уже не кажется такой красивой: в некоторых местах, например комната ГЛэДОС, не хватает дальности прорисовки, текстурки мыльные. Но она всё равно выглядит очень неплохо.
На основе серии игрушек. Играть предстоит за игрушечного вампира или монстра франкенштейна. Но на моем катридже был хак, и там были Бэтмен и Флэш (на самом деле оранжевый Бэтмен без плаща).
Главная фишка - декорации уровней это дом и его окрестности (хотя дом в Tom & Jerry был сделан поинтереснее), с учетом небольшого размера главных персонажей.
Хорошо когда есть кооператив, и в кооперативе игра легче. А вот одному может быть не просто, континью всего 3, а мобы с учетом разнообразия и разных шаблонов поведения дают иногда жару. При том боссы все легкие.
Что мы говорим разработчикам, которые засовывают всех боссов игры перед финальным боссом?
Говорим: -Ах вы ленивые жопы!
Если честно игра превзошла мои ожидания , я думал что получится , что-то типо киберпанка , тоже лагучие но с интересным сюжетом.Кароче если будут скидки в вк плейбой и игра будет стоить где-то рублей 900 или 1500 то советую всем брать
2002 год. Пока далекие забугорные счастливцы уже гоняли в первый "Halo" на консоли нового поколения, мощнее чем PS2 - огромное количество детей, небогатых и просто припозднившихся людей всё еще ждали редких, но таких ценных последних игр на PS1.
Rainbow Six: Lone Wolf... само ее существование уже должно вызывать у всех причастных некую босяцкую гордость. Есть еще порох! Отсыревший, но есть!
Именно Lone Wolf был моим первым и единственным шутером долгие годы, до появления ПК. Когда наконец сейчас я смог пройти эту короткую, но невменяемо сложную игру, то понял, что она по сути своей больше напоминает DLC или add-on, потому что при правильном подходе пробегается за час. Но у меня на неё ушло больше 15 лет. Спасибо за все! И все таки она мне нравится, несмотря на всю кривость и огрызочность!
Но по счастливой случайности, на PS1 есть тактический урбан-шутер, который вышел буквально несколькими днями ранее, и назывался он - " Delta Force: Urban Warfare". Если вы хотите действительно хороший консольный шутер того времени - советую обратить внимание лучше на него)
Нормалная игра для прохаждения но как многие щедевром назват я не могу.
Это шикарная игра, я бы поставил ей 5 балла, но перед последней миссией у меня возник баг - у персонажа закончился кислород и я не смог продолжать прохождение. А начат сночала я не хател.
Это игра, которая сочетает в себе мрачный, но безупречно выполненный сюжет, а также интересную подачу сюжета, особенно в части записок и других элементов повествования. Безумный стиль от студии Remedy (например, много летающих предметов и дорожек из пили) добавляет игре уникальности. Также присутствуют элементы выживания и динамичные события, делающие игру захватывающей и непредсказуемой от начала и до конца.
Как и в случае с первым "Devil May Cry", я признаю и ценю историческую роль этой игры, но... если проходить серию как я, не в том порядке, то сразу становятся видны все ее шероховатости. Resident Evil 2 с этой точки зрения был большим шагом вперед, исправившим все огрехи, и продолжает впечатлять меня по сей день. Оригинальный RE - это хорошее начало. Про такое говорят: "Это знать надо! Это классика!". И в этом смысле, выбор именно ее для выхода на ностальгической мини-консоли PS Classic был абсолютно понятен и закономерен.
Mortal Kombat - это кровавая файтинг-игра с интересным сюжетом. Я один из немногих, кто интересуется именно сюжетом, а также интересно учит сложные комбинации, чтобы потом обыграть своего друга. Это приносит особое удовольствие.
Portal 2 - прекрасная игра, которая объединила идеи первой части в полноценную игру. Особенно здорово играть в нее вдвоем!
Как счастливый обладатель PS Classic, в один вечер я добрался и до этой игры. Но увы - сегодня в это нельзя играть с удовольствием. Да, эта игра вышла спустя всего месяц после релиза оригинальной PS1 в Японии, а для всего остального мира и вовсе являлась лаунч-тайтлом, одной из первых трёхмерных игр и первых трехмерных файтингов. Безусловно, это производило впечатление и наверняка осталось в детской памяти сотен тысяч игроков. Но если вы не испытывайте к игре никаких теплых чувств - даже в сравнении с первым Tekken она не выдерживает никакой критики. Если вы застали PS1 уже после её заката как актуальной платформы и имели выбор из огромного количества уже готовых хитов - Battle Arena Toshinden не вызовет у вас никакого интереса, кроме "археологического"
Это интересная выживалка, которая с поддержкой технологии RTX выглядит еще лучше и имеет нормальную графику.
Игра кажется мне под копирку Tomb Raide. Наверное потому, что я до этого уже прошел трилгию "Расхитительница гробниц".Но я готов отметить, что игру прошел с одного вздоха. Игра имеет щикарнии Lavel disine и ти некогда не думаещ куда идти.
У меня с Far Cry 3 очень сложные отношения. Я хотел бы объективно оценить ее, но не получится. Я пытался пройти ее со времен выхода, еще на ПК. И я точно помню, что сначала относился к ней ОЧЕНЬ положительно. Но так как это была пиратка, у меня постоянно пропадали сэйвы. Однако, я начинал заново много раз и проходил где-то треть игры снова и снова, в надежде на изменение. За время, которое я потратил, я наверно мог бы пройти ее уже раз пять. И как любая крутая, но заезженная песня, в конце концов она меня просто задолбала. Потом я прошел её на PS3 скорее с чувством выполненного долга, чем с удовольствием. Потому что первый опыт был безвозвратно испорчен. Возьму на себя смелость предположить, что все точно так же устали от повторений в серии в целом, как я от этой игры в частности.
Сейчас я не пирачу принципиально, и этот случай был одним из ключевых, что привели меня к этому решению. Такие дела