Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Resident Evil

Я все еще в огромной ахуе, что у меня получилось. Знаете, я долгое время была казуалом. Казуалом с играми с переодеванием Барби. И Симсем. Куда без Симс? И я была уверена, что мне не хватит навыка. Я слышала множество комментов о сложности. И это правда было сложно. Но не смертельно, как оказалось :D

Затуп только с 1 Мо диском был, там триггер не сработал, но через прохождение я решила эту проблему. 

А еще не игра, а моя жизнь: все время я копила патроны, хилки, не пользовалась кольтом.... а в конце они ничего не давали на финальном боссеТо есть из особняка я сбежала с 130 обоймами для пистолета, 15 обойм для дробаша

И 80 патронов кольта.... И это при том, что я убивала почти всех, кого видела. И это средний уровень сложности.А еще под конец у меня осталось 9 лент в загашнике на всякий случай :D

Ах да. А еще у меня было 6 синей травы, 0 зеленой травы, 0 ураснрй травы, 2 смеси зеленая+красная и смесь 3 Зеленых. И аптечка. И мне пригодились ток 2 смеси в концеОстальное со мной покинуло гиблое место ??????

Как говорится. Не лишайте себя кольта, живите сейчас, а не откладывайте на завтра :D

Но игра реально не зря культовая, классическая, не зря стала просто примером и двигателем вперед для игр в жанре. Потому что она правда очень интересная! Она сохраняет интерес, исследование и страх поворотов дл самого конца

Из-за камеры 1 раз я чуть не мловила пердечный сриступ от собаки, что выпрыгнула из кустов прямо передо мной xd

Я просто аж игру отложила и успокаивалась

Музыка, камеря, виды - все это играет роль. И все сделано так, что по своему поражает даже сейчас, в 2023 году. Меня то точно, потому что мелкая я в игру не играла

Так сказать. + 1 закрытый гештальт xd 

СюжетИнтересные загадкиИнтересное исследование Сложность боевкиМузыка ЗвукиХоррорная часть Собаки и жабы ?Офигенное чувство в концеМой закрытый гештальт ??Боевка крайне неудобно сделана для современного игрока. Движок пс1 никуда не денешь. Но, стоило приноровиться, и это уже не казалось таким уж минусомНу, про графику не буду говорить. Для пс1 она очень даже крута. Так что тоже не совсем минусКороче минусы может и есть, но я их не вижу :D
22 июня 2023

0
State of Decay 2
Зачем жрать State of Decay 2, когда можно наслаждаться Dying Light

Тупо перетерпел сюжетку и длс. Смысла играть в эту игру, когда есть другие игры подобной тематики я не вижу. Кривая(хотя патчи до сих пор выходят), однообразная и дико скучная. Стоит копейки на распродажи, но лучше вы их поберегите

Может быть они и есть, но лупы такого размера я не нашелКуча багов, даже в 2023. Сюжет для галочки. Пятикратно переваренный КарлХоть и играл в первую часть очень давно, но, по ощущениям, она даже лучше
22 июня 2023

+1
Stygian: Reign of the Old Ones
Когда Лавкрафта бодила скучная боевка

У игры прекрасный визуал. Интересная история, на базе Лавкрафта. Я успел пройти несколько интересных побочек. Мне понравилась тема с негативными последствиями, типа шизофрении (только она ни на что не влияет). Интересные персонажи (только самые уродливые). НО БОЕВКА! Скучный пошаговый бой! Вы не подумайте, это нормальная механика! Но тут она скучный кусок, который тебе постоянно навязывают. И тебя дрюкают во все щели! Твой удар на копейку, а удар враг на бюджет города Москвы. Будь проклят склад с оборотнями. Я четыре разы пытался пройти его! Но мой перс на слабых уровнях не могу их не то что побить, а даже нормально шлепнуть по задничке. Ладно тут. Ну никак нельзя избежать боявки. Пришёл я на винокурню и есть два варианта, драка или уйти. Ну сделали бы квет по типу "Нам тут надо счимануть гнилых, помоги сталкер". Нет, мы будем с разбега в морду.

ВизуалИсторияПобочкиНавязывание боёвкиМало квестов для прокачки
22 июня 2023

+2
Hotline Miami
Классика
Классика

Прекрасный геймплейХорошая пиксельная графикаСаундтрекНезабываемое первое прохождениеБыстро проходитсяКривоватое управление
22 июня 2023

+3
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Эта игра хороша почти всем. Так и хочется петь оды. Вариативность, масштаб, сюжет, персонажи, диалоги, моральный выбор, музыкальное сопровождение, богатый выбор классов и это далеко не все, за что можно похвалить игру. Она затягивает. 

За что игру можно поругать или покритиковать, так это топорный перенос настолки на платформу. Слишком многое тут решается броском кубика, т.е рандомом и удачей. Для примера, есть скрытый рычаг для открытия секретной комнаты. Его обнаружение зависит от проверки очков восприятия и броска кубика. Мне повезло заметить в 1й раз, кубик был благосклонен. Но откатываясь на сейвах, я приходил на то же место и удача была уже не на моей стороне, хотя я уже точно знал, что там есть скрытая комната. Раз на 5й удалось пройти проверку. А сколько всего можно было пропустить, просто потому что кубик не лег как надо, хотя параметры партии более чем в норме. Так же можно поругать за излишнюю математичность, множество формул и тд, а так же за бездонный выбор классов, подклассов, специализаций и тд. Если на низком и среднем уровне сложности можно не включать задрота и игра прощает тебе некоторые ошибки и позволяет не пользоваться некоторыми механиками, то на высоком уровне сложности нужно сидеть с калькулятором и пересмотреть множество гайдов. Для кого-то такой подход будет плюсом, для кого-то минусом.

Меня игра затянула и очень понравилась, хоть и недостатки, описанные выше явно дают о себе знать. Но все остальное перевесило, я провел много десятков часов в этой игре и получил удовольствие.

ВариативностьМузыкальное сопровождениеСюжетПерсонажиДиалогиВлияние кубика, сильный рандомПорог вхождения на высоких уровнях сложности
22 июня 2023

+7
Diablo IV
Автолевл не спас Санктуарий

В отзыве присутствуют спойлеры.

У игры серьёзные проблемы с системой прогрессии.

Я не считаю автолевл проблемой игры. Более того, я не вижу другого способа каким разработчики могли бы перетянуть диабло в открытый мир. Точнее, вижу, конечно, но они мне нравятся гораздо меньше. Проблема в том,  что если вы достигаете 50го уровня раньше чем проходите сюжетную кампанию до конца то автолевл просто перестаёт выполнять свою функцию. Почему? Потому что на уровне сложности "ветеран" кап уровня врагов равен 50(пятьдесят). Качаться то можно и дальше, только из-за того что ваш уровень растёт, а уровень врагов уже нет, то опыта вы получала мизерный минимум. А повысить сложность до прохождения сюжета нельзя. 

Это привело к очень печальным последствиям. Рядовые враги отлетают практически моментально. Хуже того, всякие элитки и даже боссы, отлетают практически моментально. Андариэль, которой игра пыталась страшно пугать и нагнетала напряжение как могла весь четвёртый акт, отвалилась за несколько секунд, неспособная оказать серьёзного сопротивления. Про Элаиса я вообще молчу. 

Это произошло потому, что я, как большой любитель дрочилен, по своему обыкновению по большей части занимался зачисткой данжей и вычисткой локаций от врагов, а также побочными квестами, очень редко начиная проходить сюжетку. Когда я достиг 50 уровня, я был где-то на третьем акте или типа того. Продолжая зачистку открытого мира, я кровью и потом умудрился как то выкачать 54 левел. Это было долго. По ощущениям это заняло столько же времени сколько ушло что бы взять 50й, но всё таки поменьше, я думаю. После этого ходить по данжам я уже не вижу смысла, так как прокачка там тупо не идёт, а враги начали отваливаться от неосторожного чиха в их сторону по всем заветам противников автолевла. Убивать их неинтересно. С сюжеткой всё ещё хуже, потому что в ней нет такого концентрации огромного количества монстров в одной комнате, там всё скромнее, по крайней мере на момент пятого акта. Пока я не дотошню сюжетку до конца (я настолько хочу чтобы она закончилась что готов продать всё что можно каждому из воплощений зла) я не имею возможности вернуть мобам возможность оказывать мне сопротивление, а себе вернуть возможность иметь хоть какую-нибудь прогрессию.

Самое дебильное в этой ситуации - проблемы бы никакой не было, если бы была возможность поставить уровень сложности выше сразу, а не заставлять для этого проходить сначала сюжет. Ну или если не сразу, а хотя бы по достижению 50 лвл. Игра вообще не учла, что есть такие манчкины как я, которые любят бегать и зачищать всё. Геймдизайнеру, видимо, в голову не пришло, что может быть ситуация при которой игрок достигнет 50го уровня сильно раньше чем закончит сюжет и дальше будет лениво закликивать врагов стараясь не уснуть. 

Сейчас мне уже охота игру просто дропнуть, хотя я понимаю, что если пережить этот период и дождатся когда я смогу снова сражаться с врагами на равных, интерес к игре вернётся. Только вот почему блин такое вообще произошло в такого рода, это просто коллоссальных промах разработчиков, который надо как-то исправлять.

Арт-дизайнСюжетТрадиционное шикарные синематикиСоставлять билды и размалывать демонюг в кровавые щи весело, когда это веселоАбсолютно поломанная система прогрессии и сложностей, если игрок начнёт гриндить подземелья больше, чем считает небходимым геймдизайнер
22 июня 2023

+1
Octopath Traveler
Сначала не понял, а потом как понял.

Подбирался к этой игре примерно 2 года. Сначала посмотрел на визуал, послушал музыку, загорелся желанием купить. Купил и не смог нормально в неё играть, что-то не цепляло, да и монстры постоянно оказывались сильнее меня. Отложил игру на год. И вернувшись вспомнил одну простую вещь, это же jrpg, значит гриндить тут это нормально. После этого игра заиграла новыми красками, а уж после того, как я узнал, что пассивки остаются если сменить профессию, не смог оторваться и начал залпом её проходить.

22 июня 2023

+1
Axiom Verge

Медленно запрягает, но как только разгонится, то оторваться невозможно.

22 июня 2023

+6
Night in the Woods

Отличная история про то, что нельзя просто взять и вернуться в детство. Даже если улочки родного города останутся неизменными, живущие на них люди будут расти вне зависимости от твоих желаний.

22 июня 2023


+1
Overwatch 2
Нафига?

А главное зачем? Забили на платную игру с запоминающимися героями. Частично перезапустили её в бесплатном формате и опять ощущение как-будто забили на неё. Разработчики вообще понимаю, что у них в руках? Как с этим работать? 

Это Overwatch. Если вам раньше нравился Overwatch, то скорее всего и сейчас понравится, ведь это тот же овервотч, просто перевыпущенный с желанием заработать еще больше денег, на большей аудитории.Это Overwatch 2, у которого двойка идентична настоящей, однако ею не является.
22 июня 2023

+5
God of War (2018)

Эталонный пример развития игривой серии. Мир очень живой, и в него хочется верить. Кратос вырос, хоть он все еще убивает всех на пути. Но в то же время бог войны пытается найти свое место как в мире Скандинавии, так и в душе своего сына. 

p.s. у меня не было отца, и меня это вообще не трогало. Но играя в gow я видел какие взаимоотношения я не сумел получить. У меня не было наставника и защитника. Играя, я вместе с Атреем учился взаимодействовать с мужиком, которого большую часть жизни не видел. И постепенно этот мужик превратился в отца.   

вся игра один огромный плюс
22 июня 2023

+5
Hitman

Лучшее, что могло произойти с серией Hitman. 

22 июня 2023

+2
A Plague Tale: Innocence

Проходил только из-за вибрации контроллера ПС5, так как эти мелкие покалывания от крыс создают очень необычное впечатление и дополнительно погружают.По итогу, весьма однообразная игра с не изобретательным сюжетом. 

22 июня 2023

0
Beat Saber

Наверное лучшая игра в вр для меня. Все друзья у меня тусовались пару недель, рубились в битсайбер. 

можно устроить нарезкунет юнлингов
22 июня 2023


+1
Hades
Ярко, шумно, но мало

Очень красивый, стильный, с прекрасной музыкой рогалик.Но малое разнообразие боссов и отсутствие пострелизной поддержки убили его для меня.

22 июня 2023

+1
BPM: BULLETS PER MINUTE

Просто охранённый ритм-шутер. Так меня зацепил, что я в него играл почти неделю, с отрывами на работу, пока не смог пройти первым героем. 

Во время игры прокачивается не только персонаж. Прокачивается игрок. Подстраивается под ритм, и под боевую обстановку. В этой игре лично я легко ловлю "чувство потока". Как то записал как я играю, и офигел, с экшена. Меня поражает как человеческий мозг может перестроится под конкретные задачи 

скорость, точность, и расчет. графоний. это просто "ад и жопа сатаны"
22 июня 2023


+1
Half-Life: Alyx

Основная причина, по которой я купил vr шлем. И ни разу не пожалел. Уровень тактильности потрясающ... на первое прохождение. на второе прохождение я додумался открывать ящики руками! и просто офигел от возможностей. 

vr - новый опыт. ощущения, которые нельзя сравнить с игрой без шлема.это просто технадемка а не полноценная часть half-life. созданная для обкатки valve index
22 июня 2023
1 2 ... 829 830 831 832 833 ... 1105 1106
из 1 106 страниц