Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
The Wild Eight
Душная зима

Есть интересный сюжет, неплохое управление и неплохой саунд-дизайн (чем то напомнил сериал LOST но зимой), но гринд душит беспощадно. н

Невыносимо огромное кол-во ресов нужно для прохождения всей игры. 

Если не осталось проектов в которые вы вместе играли в коопе, то это не самый плохой вариант, но и не стоящий чтобы отложить домашние дела.

ЗвукСюжетСаунд дизайн СеттингДушный гриндГриндНемножко багов
17 июля 2023


+8
Marvel's Spider-Man
Интересный аттракцион с ужасными активностями

Все, что связано с основным сюжетом в этой игре сделано на высшем уровне (кроме стелс миссий, они отвратительные), от эпических постановочных экшен моментов до не самого плохого сценария, даже меня, человека, не особо интересующегося вселенной марвел и ЧП, сюжет смог заинтересовать.
Боевка так же порадовала, она хороша как в плане зрелищности, так и по части непосредственного геймплея, в игре много различных перков и гаджетов, а так же немало приемов.
Полеты на паутине понравились, но при этом не сказал бы, что с ними все однозначно. В целом летать приятно, но при этом есть ощущение какой-то скованности, паук слишком ограничен в скорости, т.е разогнаться в игре нормально не дают, так же сама по себе скорость создается из ниоткуда, ты можешь стоять на земле, прыгнуть, зажать кнопку полета и паук полетит, даже если ты стоял на месте, создается ощущение, что игра отчасти делает все за тебя и как будто отбирает у тебя полноценный контроль над персонажем. Не то чтобы это серьезно мешало при полетах, скорее какие-то личные придирки, которые выцепил за 80 часов игры.

Из менее позитивных моментов могу выделить абсолютно халтурный открытый мир, а конкретно, активности, которые предлагает игра. Все сотни значков в этой игре построены по принципу копирования по нескольку/нескольку десятков/сотен раз одних и тех же активностей практически (а иногда даже полностью) без изменений. Самые наименее халтурные из них, это, пожалуй, научные станции и испытания бригадира, которые предлагают, хоть сколько нибудь, разнообразные задания, однако их как раз таки немного, все остальное, это либо фотографирование достопримечательностей, либо сбор рюкзаков, либо зачистка довольно однообразных лагерей с бандитами, либо зачистка так называемых "преступлений" бандитов, коих в игре практически сотня и они ничем не отличаются, кроме того, что в разные моменты сюжета на них будут враги с разными скинами.
Побочки в игре так же не радуют разнообразием, в основном это те же самые активности, только чуть более проработанные и с какой-никакой сюжетной подоплекой.
Из всех 3 длс, адекватным могу назвать только самое 1 (и это не из-за кошки), в них действительно есть интересные сюжетные миссии и хоть сколько нибудь интригующий сюжет. Остальные 2 длс такое ощущение, что были сделаны исключительно ради того, чтоб люди не возмущались, почему 1 длс такое короткое, ибо мало того, что сюжетные завязки в них высосаны из пальца (особенно это заметно в 3), так еще и интересные сюжетные миссии заменились на унылые и однообразные, которые больше походят на побочки. Открытый мир в длс никак не поменяли, кроме того, что испытания бригадира заменили на испытания чудилы (которые даже интереснее испытаний бригадира) ну и добавили несколько уникальных активностей, которых не было в основной сюжетке, хотя по геймплею они все такие же неинтересные.

В общем, советую проходить эту игру, исключительно идя по сюжету, не затрагивая побочный контент, так вы получите максимальный кайф от интересной истории про человека паука и от невероятно качественных экшен моментов, которые больше походят на заранее отрендеренные ролики, нежели на реальный геймплей.

Сюжетная линияСюжетные квестыБоевкаПолеты на паутине Активности на картеПобочные квестыДлсСюжетные стелс миссии
16 июля 2023

+1
The Witcher 3: Wild Hunt
Где тут заголовок какой нибудь

Не знаешь какие слова и подобрать к игре. Она хороша. В своё время это действительно была игра года. Но после выхода, я не перепрошёл её ни разу. Хватило одной зачистки всей карты со всеми вопросиками. Project Red сделали проект который их жёпу, но показал качество и нужный уровень игр.

Игра явно стоит своего прохождения и денег, но не стоит к ней прикасаться, если тебе не нравится такой сеттинг, тут минимум часов 120 сюжета. Всё как в любимом меме

МузыкаГеймплейСюжетСеттингАтмосфераПроработка сюжетных и побочных квестовНемного багов
16 июля 2023


+1
Red Dead Online

После 70 часов начал так нагибать в онлайн матчах. Даже не знаю как.
Опыт накопил коллекционированием, 50-ого уровня достиг. И интерес исчез. 

Если бы необходимость получить ачивку для платины – ты меня бы не увидел.

Открытый мир величайшей игрыБыстрая потеря интереса
16 июля 2023

+2
Dear Esther
Эстер

«Dear Esther» — это игра в жанре симулятора ходьбы, разработанная The Chinese Room и Robert Briscoe. Она была выпущена 14 февраля 2012 года. Главный герой оказывается на заброшенном острове и должен исследовать остров, решать головоломки и постепенно раскрывать тайны этого места.

«Dear Esther: Landmark Edition» — это переиздание с обновленной графикой и с обновленным саундтреком. Изначально Dear Esther представляла собой модификацию на движке Source к шутеру Half-Life 2. Dear Esther вышедшая в 2012, стала игрой своего времени, расположившейся между The Stanley Parable (2011) и The Vanishing of Ethan Carter (2014). Симулятор ходьбы, который ставит в первую очередь историю, а не захватывающий экшен, не дающий времени на размышления. Музыка и графика действительно хороши.

Геймплей: В основном в перемещении персонажа по острову и изучении окружения. Управление персонажем осуществляется с видом от первого лица. В игре нет сражений или активных действий, только решение головоломок и изучение истории острова.

Графика: Выполнена в стиле ретро, что придаёт игре особую атмосферу. Особенно впечатлил эпизод с пещерой, но больше всего мне понравилась концовка — ночь, ветер, вышка.

Звук: Способствует созданию нужной атмосферы и погружению в мир игры.

Итог: Симулятор ходьбы с приятной музыкой и авторскими вставками. Атмосферная игра, которая подойдёт любителям симуляторов ходьбы и загадочности. Однако некоторым игрокам может показаться геймплей слишком простым и однообразным.

Также рекомендую играть с русской озвучкой от GameVoice. Без неё погружение в игру будет неполным.

Русская озвучкаЕсть комментарии авторовСюжет, философияКрасивые пейзажиМедленный шаг
16 июля 2023

+2
Mirror's Edge Catalyst

Сама игра очень понравилась по части паркура и неплохо говорит сюжета. Концовка как в AC Unity: "мы братство, идём вперёд". Тут тоже самое, вроде как что-то изменилось в жизни бегунов, а вроде ничего не поменялось, но они не остановятся и будут идти вперёд. При чём в самой концове Крюгер и Кэт просто улетают в никуда (как Пэйдэн в FC4). Сам город шикарен. Где-то просто светятся банеры, где-то летают машины, где-то огромные здания, особенно в конце окружение лучшее. Паркурить там было кайф.

ПаркурОкружение Как по мне нет
16 июля 2023

+2
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Многие любят старые игры,по крайней мере так говорят.Так вот это всё враньё.Если вы видите человека,который говорит что в старых играх нет проблем и вообще они лучше современных - харкните ему в е*ало.Так же поступите с каждым фанатом этой по*бени.Фанат дмс3 вам скажет что любит эту игру и что его от неё совершенно не тошнит,при этом не упомянув,что у него стоят моды на свободную смену стилей и играет он только в кровавый дворец.Убогие локации,головоломки порой просто вымораживают.Но удовольствие от игры все таки можно получить.Это слэшер с хорошей и интересной боевой системой.Правда если вы играете в обычную версию игры,без модов и не на свитче,то система катится в говно т.к. нет смены стилей.Ну,сюжет в игре клёвый,персонажи харизматичные .Я своё удовольствие получил,но при прохождении постоянно заглядывал в гайды как пройти в то или иное место,т.к. головоломки,запутанные локации (а враги ещё и зареспауниться могут) и т.д.В общем,нужно позаботиться о том,чтобы у вас в игре была смена стилей.Да и брать лучше максимальное издание игры,ради Вергилия разумеется.От игры можно получить удовольствие,но стоит ли терпеть все проблемы что я описал выше - уже ваше дело.Последняя часть ДМС намного лучше,никакой мозго*бли,только крутой экшон,сюжет,локации и великолепная боевая система.В общем,советую ознакомиться с дмс на Ютубе.Но а если решите попробовать,то советую играть на Нинтендо свитч(лучшая на данный момент версия игры),при этом если хотите тру экспириенса можете ещё дуалшок подключить.

СюжетБоевая система (если играете на Нинтендо и можете свободно менять стили)Стильные катсцены (и в целом игра)Вергилий(если у вас специальное издание игры)Убогий лэвэл дизайнОтсутствие возможности переключать стили у Данте(если играете не на свитче)В основном тусклые,однообразные и некрасивые локации
16 июля 2023


+2
Metro Exodus

После ремастеров первых двух частей, которые, как мне показалось, своими изменениями подпортили общую атмосферу, эта игра воспринималась как возвращение в самый первый сеанс игры в метро 2033 в далёком 2010м году. Это несмотря на все отличия в подаче сюжета, все таки появились большие, по меркам метро, локации. Атмосфера потрясающая, но впечатление от нее то и дело портилось мелкими багами. То в out of bounce вылетаешь, то ковер из вагона висит в воздухе там, где поезд должен остановиться, а то и вовсе не работает триггер задания, и ты бродишь как идиот по округе сжигая последние фильтры.

АтмосфераПерестрелкиБольшие локации со свободой действий (относительной)БагиПерестрелки не особо то и нужны, а стелс, на котором игра настаивает, слишком простой Большие локации со свободой действий очень быстро кончаются, и начинается обычный линейный стелс шутер.
16 июля 2023

0
Happy Game
Самая "Счастливая" игра

Пишу сразу после прохождения

Игра мне очень понравилась, и плюсов в ней явно больше чем минусов

Прошёл игру на 100% Выполнил все достижения

Начнём...

Саундтреки (Отвал жопы)Вся игра напряжная, в некоторых местах даже тревожнаяРеально сложные головоломки (на головоломке с сердечками я застрял на 40 минут)Игра проходится примерно за 2,5 часаФинал оказался таким, как мы его и представлялиВ игре правда есть некоторые детские страхи (Страх темноты, страх остаться одному)ПСИХОДЕЛВ финале можно было головоломки посложнее придумать
16 июля 2023

+1
Великолепный Вовочка 2: Герой эротических снов!
Если вы тоже пришли сюда с видео Акра - ... Чуваки, что с вами не так?

А, тут текст должен быть...

2003 год, Варкрафт 3 в то время был, а это моя любимая игра Можно не надо?На ПК, а мне в соседнюю комнату идти лень
16 июля 2023

+2
Fear & Hunger
BERSERK, но в другом амплуа

Никогда ранее я не видела настолько агрессивно настроенной игры. Она будто бы с самой заставки кричит, чтобы ты сразу же закрыл её и не никогда больше не открывал. 

Проиграв в общей сложности около сорока часов в это нечто, пришла к выводу, что первое впечатление - обманчиво. Цель всего геймплея - это разобраться, как подземелья хотят, чтобы ты в них играл и уже на пятый-десятый час игровой сессии ты привыкаешь к давящей постоянно атмосфере, знаешь, что твои тиммейты - это всего лишь расходный материал и прыгать в дыры лучше не стоит. 

В игре нам представлены четыре героя: наемник, воин, маг и дикарь. У каждого свои перки и особенности. Есть своя история, т.е. мотивация почему они отправились в подземелья Страха и Голода. 

Сюжетно игра практически ничего из себя не представляет, типичное дарк фентази со своими старыми-новыми богами, непонятными казематами и вымершими цивилизациями. Лор крупицами подают с помощью книг, редких записок и немногочисленными диалогами между героями. 

Огромная проблема игры, которая влияет на порог вхождения - это чертова функция подброса монетки. 

Если вы готовы потратить десять часов только на пролог и стартовую локацию, чтобы заролить себе нужные перки персонажей, а потом ещё выиграть 50/50 лут с ящиков монеткой - игра точно для вас. Но не забывайте, что это только начало страшных подземелий Страха и Голода.  

СложностьВариативностьНестандартный подходЛорМонеткаОтросток
16 июля 2023

+2
ABZÛ
Полтора часа удовольствия.

ABZU тот самый проект видеоигрового искусства, где в первую первую очередь проект больше про искусство, нежели видеоигра. 
Проходится игра за полтора часа, но за это время вы получите максимум удовольствия и того самого ощущения, которого не хватает своевременным игровым проектам - чувство вовлечения в процесс, нарративно рассказанная история. Без интерфейса, без диалогов, без возможности умереть. Однако смена локаций, цветовых гамм и контрастов, как и минимальная смена геймплея вас точно порадует. Локации здесь делятлся либо на линейный сегмент, либо полуоткрытая локация с элементарными задачками-механизмами.

Стоит ли говорить вообще за визуал? Не думаю. Тут и так все понятно. Откройте любую картинку. А потом просто откройте игру. Сядьте. И пройдете ее за полтора часа. И эти полтора часа будут буйством красок. А большего от игры с подобным геймплеем и не нужно.  

Более того, в подарок к потрясающему визуалу вы получаете прекрасное аудио сопровождение, которое каждый раз играет там, где должно играть и так, как нужно. Основным инструментом выступила Арфа, однако ей одной, поверьте, дело не обошлось.

ГрафикаМедитативный геймплейНарративный дизайнСаундтрек
16 июля 2023

+1
Downfall: Redux
SILENT HILL 2?

 Downfall Redux начинается с небольшого пролога, который нам рассказывает о нашем главном герое - Джо Дэвисе, и о его знакомстве с его будущей женой Айви. Небольшой таймскип, и вот мы уже на пороге небольшого отеля «Тихая Гавань», куда приезжают отдохнуть наши герои. Ничего не предвещает беды, но на следующий день в отеле начинают твориться непонятные и ужасные события. 

 Это безумие, Джо. Давай попробуем насладиться им, пока мы можем.

СюжетСаундтрекСтилистикаПосылСкудность геймплеяУровень сложности загадок (для квеста) предельно низкий
16 июля 2023

+13
Oxenfree
IS. LEAVE. POSSIBLE.

IS. LEAVE. POSSIBLE.

IS. LEAVE. POSSIBLE.I̵S̸.̸ ̶L̵E̶A̶V̴E̵.̸ ̷P̸O̸S̶S̸I̵B̸L̸E̵.̴I̴̛̺S̶̐͜.̷͓͌ ̶̨̕L̷͖͂E̷̘̚A̶̯͠V̶̙̕E̷͙̋.̵̀͜ ̴̪̽P̵̬̋Ǒ̴̱S̵̘̋S̸̻͌I̶̚ͅB̷̼̆L̶̡̏E̸̫̒.̸̺̊Ï̶̞̉̈́S̷̢̪̟͆̋͂.̶̫̩̓ ̷̨̆̌͘L̵͎̈́͌Ë̵̛̮͎̳A̴͕͝Ṽ̸̘E̴̓̈͘ͅ.̵̡̗̫̿̃̓ ̵̱̯̌̊͝Ṕ̷͔̜͊̉Ơ̸̧̼͖̏͘S̴̛͉̣̆Ś̷̡͓Ȉ̶̬̗B̷̹͒̐͘L̶̲̙͂ͅE̸̗̜͜͝͝.̴̤͂Ǐ̶̧̮̟̈͘͜S̸̰̪̉̋̒̚.̸͙͓́̿̒͜͠ ̵̡̤̫͓̃́͊́̽̕ͅL̷̡̬̫̺̱̾́̋͂̓̇E̴̡͓̱̹̼̾̏̌Ä̴̛̮̭̙͉̦́͘V̵̯̫̮̩͗͊̉̏́͊ͅȄ̷͓͉̆̀̈́͊̉.̶̢̛͋̑̚ ̵̛͖̻͆̎̋́̈́P̵̫͔͉̙̎̌̀͘O̷̱̱̝͋̐͂S̸̡̮̻̜̰̥̓̓̅S̵̞̐͐̈́̓͊͒͜Ǐ̶̬̣̗͎̱͍͐͛̍̿͝B̸̟̗͕̪͖̈͜Ḽ̷̰̻͕̺̳́̂̃̌̾͜Ę̵̖͕̥̪̺̓͂̅̅̒̎̕.̵̘̳̝́̉͆̃̍͜Į̵̱͍̯͑̈͂͛͠ͅƧ̷̡͇̘̱͕̃̂͆̋͝.̶̗̠͍̥̖̎̓͐̒̓ ̵͓̙̫̪͓̀͌̈̌̉⅃̴̙̻̘̜͍̈́͒̒̃͘Ǝ̷̺̩̱̞͎͋̈́̃͑̈́Ä̵͎̻͓͇͎́̈̈̈́͝Ṿ̵̺̻̳͓͒̒̈́̑̈Ǝ̵̪̼͎͚̼̀̓̊̚͝.̵̧̤̤̱͓̇̎̇̚̕ ̵̬̤̠̹͎̌̄̊̅̔Գ̵͓̖͔̪͒̐͂͂̓ͅO̶͚̫̠̥͔͊̈́̎̿͝Ƨ̵̡̺̙̖̝͋́̊̏͆Ƨ̴̡͖͙̫͉͋̈́̈́͝͝I̵̫͚̞̙̻̽͛̑͊̾ઘ̵̥͈̰͚̙͑̈́͑̽̕⅃̵̳͍̗̙̘̅̏́̂̃Ǝ̵̡̖͕̲̤͗͒̅̕͝.̸̳̠̘͎̼̄̾̌̉̿
15 июля 2023

+1
Kingdom of the Dead
Без преувеличений скажу, что это гениальная игра! Познакомился с демо на фестивале стима и был впечатлён.

Очень странный шутер со стандартным набором оружия. Монстров наваливают много, особенно на последних уровнях. Уровни довольно продолжительные, могут длиться по 15-30 минут. Именно здесь очень важно стараться ставить хедшоты каждому противнику, голову которого держит шея. Если вы не будете этого делать, то у вас быстро закончатся патроны. Наш персонаж подвижный и передвигаться по уровню не составляет проблем. Оружия не очень много, но ты постоянно им жонглируешь, потому что к каждому противнику нужен свой подход, чтобы беречь патроны. Маленькая приятная деталь, вы можете просто идти на коробку с ресурсами и она сама сломается. В конце каждого уровня нас ждёт босс. Они не очень живучие, поэтому бой не успевает надоесть. Кроме этого, на уровнях есть побочная цель для ачивки, просто найти предмет, который будет подсвечен, если вы будете находиться рядом. И ещё есть освобождение заложников. Каждый уровень начинаем с пистолета, а далее находим дробовик, винтовку и так далее. Винтовка здесь прекрасная, обожаю ей пользоваться. Так и приходят уровни, мы бежим на шифте и стараемся ставить каждому противнику хедшот. Также тут есть расчленёнка, мы можем от противника оторвать любую конечность. От дробовика монстры разлетаются на куски (в разумных пределах). В общем, играть в это - настоящее удовольствие.

Внешний вид у игры странный и необычный. Чёрно-белый стиль, цвета тут имеют только лежащие патроны и здоровье. Есть куча фильтров, но я их трогать не стал. Особенный вырвиглаз там фильтр робота. Забавно, что можно отстреливать источники света и тогда мы будем в полной темноте.

Сюжет подаётся в записке перед выбором задания и диалогами главного героя и меча. Диалоги вполне забавные, будто общаются два друга. Мы являемся тайным агентством по устранению всяких монстров. На этот раз потревожить покой решили мертвецы. Нам нужно закрыть везде порталы и найти источник всего этого. В конце будет (не)ожиданный поворот, мне понравилось.

Музыка здесь заслуживает отдельных слов. Это абсолютно ненормальная и странная музыка! Но этим она и цепляет. Уже в главном меню нас встречает нечто, похожее на какофонию, но вы втянетесь в этот странный стиль, уверен.

По скриншотам я не ждал ничего от этой игры. Но она оказалась настоящим произведением искусства. Мне было невероятно приятно в это играть. Разработчиков там совсем мало, крошечная студия. Надеюсь, что они понимают, какую крутую игру сделали. Хочу верить, что они не остановятся на этом.

приятная стрельбаразнообразие уровней и боссовне успевает надоесть за счёт своей продолжительностинеобычный визуальный стильбезумная музыканебольшой, но интересный лор
15 июля 2023

+7
Oxenfree II: Lost Signals

Мы всё это уже проходили: тихий американский городок, остров, подростки играются с радио, криповые помехи, призраки захватывают тела и всё на фоне личных историй персонажей.

А ещё есть необязательные активности, вроде рыбалки…

Не «10/10», не «на кончиках пальцев» и даже не «новое слово», но крепкая игра для тех, кто хотел того же самого, но немного другого.

Личные истории персонажей в этот раз настолько хороши, что перевешивают борьбу с чертовщинойОщущение, будто не все механики использовали на полную (возможно, нужно ещё три прохождения, чтобы найти все сюжетные развилки)
15 июля 2023
1 2 ... 636 637 638 639 640 ... 935 936
из 936 страниц