Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Terminator: Resistance
Неплохой шутер категории Б с прокачкой.

Помимо стрельбы, есть стелс, крафт расходников, взлом дверей и терминалов, улучшения для оружия. Всё незамудрённое, но вносит некое разнообразие при прохождении. Некоторые миссии заставляют прибегнуть к скрытности и взлому турелей, некоторые дадут вволю пострелять в разные типы роботов. 

Атмосфера и музыка отсылает к первым двум фильмам по Терминатору. Фанатам угодили, да и стороннему игроку, который любит сеттинг пост-апокалипсиса (например, Fallout 3) должна зайти.Сюжет связан с упомянутыми фильмами, что хорошо, если игра делает упор на ностальгию. Игра поощряет исследование локаций. Есть неплохие миссии. Мне понравились прятки в больнице и в поместье.Общая бюджетность. Она заметна во многих элементах (анимации, графика, локации, которые игрок в ходе сюжета посещает несколько раз), но это не помешает получить удовольствие от игры. Если втянуться, то не обращаешь внимания на эти мелочи.
28 сентября 2023

+3
Hollow Knight
Если хочется, то обязательно попробуйте.

А я останусь при своем мнении.

Платформа: NSW

За одно прохождение Hollow Knight на концовку "Грёз больше нет" я успел побывать в полном восторге, напролет отыграть несколько пятичасовых сессий подряд, изрядно задушиться на боссе, пару раз потеряться и несколько часов кряду превозмогать до полного отторжения с последующим нервным переводом Nintendo Switch в сонный режим.

Но стоило мне только победить Лучезарность и увидеть финальные титры, как тут же случается парадокс. Мой интерес к игре просто пропал. Полностью. Хоть и энд-гейм контента в ней еще на десяток другой часов точно оставалось. Те же бои на арене, пантеоны, пропущенные боссы, а с ними и новые концовки. И только спустя месяц после прохождения игры я понял, куда пропала там самая заинтересованность. Оказалось, что я получил от игры все, что хотел.

Приключения по Халлоунесту начинаются уже после важных сюжетных событий, которые привели к печальным последствиям. Мир покрыт тайной, которую игрок должен распутать самостоятельно, прорываясь через тонну намеков как от сюжетных, так и от второстепенных персонажей. Но не только они способны рассказывать историю. Локации, предметы и описания к ним тоже являются важной частью нарратива, которую ни в коем случае не стоит обделять вниманием. Полная картина происходящего сложится только перед внимательным игроком, который будет скрупулёзно изучать каждую полученную им крупицу информации. Ну или перед тем, кто просто включит видос с объяснением лора игры, коих предостаточно.

У такой формы подачи сюжета имеются как плюсы, так и минусы. И недостатки намного больше бросаются в глаза. Легко можно упустить из виду какую-то важную деталь или неправильно интерпретировать найденную в секретном закутке скрижаль. Это побуждает постоянно держать при себе открытой созданную сообществом "википедию" чтобы "сравнивать показания".

Например, вот стоит телескоп. В него можно посмотреть. В нем видно какую-то часть Города слёз с постоянно льющим как из ведра дождём. И сколько раз туда не заглядывай, картинка не поменяется. Да, в небольшой, скрытой от посторонних глаз комнате есть скрижаль, которая намеком объяснит, чей это телескоп. Но лично мне пришлось воспользоваться фандомной вики, потому что к тому моменту я уже к чертям все позабывал.

Можно сколько угодно винить Миядзаки за популяризацию такого подхода к созданию лора, но я должен обозначить одну очевидную вещь. Трилогию  Dark Souls любят далеко не из-за сюжетных перипетий. Это игры, в которых сам процесс приключения гораздо важнее информации об участи, которая постигла Лорда Гвина за заключение мира с Древними Драконами. Вот убери из "Душ" сюжет - и ничего толком не поменяется. А убери его из "Полого рыцаря" и происходящее на экране лишится смысла.

С точки зрения геймплея это стандартная метроидвания. Прыгай, дерись, исследуй, бей каждую стенку, находи сюжетные апгрейды, собирай амулеты и бледную руду для гвоздя. Боевая система не блещет разнообразием. Можно изучить новые приемы, но пользоваться активно ими в сражениях небезопасно. Да и не особо то и хочется. Игровой процесс не становится монотонным благодаря системе амулетов, с помощью которых предоставляется возможность создавать "билды". Но здесь тоже не обошлось без проблем. Один слот по крайне мере во время первого прохождения всегда будет занят компасом, что будет лишь мешать, и придется постоянно жертвовать способностью видеть себя на карте. Ну и собрать все амулеты без гайда или карты под рукой будет весьма проблематично. В этом аспекте "Полого" невольно хочется сравнивать с  Metroid Dread, которая уже с самого начала предоставляет игроку сразу два вида оружия и возможность полноценно парировать (хоть и со слишком требовательными таймингами) атаки некоторых противников.

К игре можно и дальше прикапываться, акцентируя внимание на бесполезности гео, на непонятно как работающий "туман войны" и на не совсем интуитивно понятный платформинг. Но делать этого совсем не хочется. Потому что за гео покупаются карты, важные для прохождения предметы и некоторые амулеты. А чтобы привыкнуть к местному платформингу, нужно просто немного времени (и ещё сдать "экзамен" под названием "Путь боли").

С чем у игры полный порядок, так это с художественным стилем, дизайном локаций и персонажей. Образы Лучезарности, Хорнет и Зота сразу въедаются в память. Город слёз запоминается своим непрекращающимся ливнем, Зелёная тропа - своей флорой, Королевские стоки пугают своей неизвестностью и Бездной. Анимации, эффекты, свет - все на высшем уровне. С этим спорить вообще не имеет смысла.

Учитывая тот факт, что Hollow Knight слишком уж долго раскачивается, её частенько забрасывают уже спустя час после начала прохождения. Не уверен, что эта игра способна "лечить игровую импотенцию" или что она "обязательна к прохождению абсолютно всем". Я лучше просто немного перефразирую. Hollow Knight обязательная к прохождению только в том случае, если есть желание приобщиться к такому жанру, как "метроидвания". Но начинать свой путь с неё я бы все равно не советовал. Если есть возможность, то попробуйте вышеупомянутый  Metroid Dread или свежий ремастер первого  Metroid Prime. Их прохождение не требует огромного количества времени и не сваливает на голову огромную кучу лора.

И если после их прохождения захочется чего-то большего, то добро пожаловать в Халлоунест. Здесь слишком много тайн и слишком много контента.

28 сентября 2023

+4
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Добротный симулятор фермера, разнообразие семян, в том числе и секретные, урожай растет в реальном времени(!),  рыбалка интереснее чем в animal crossing, даже на овечек и кабанов можно охотиться и поручения жителей выполнять. Настоящий hidden gem, единственный минус - нельзя разводить курочек, только собирать яички, не доработали геймдизайнеры.

А ну и боевка неплохая и сюжет с персонажами годные.

Есть один подвох( ͡° ͜ʖ ͡°)Есть один подвох( ͡° ͜ʖ ͡°)
28 сентября 2023

+2
Enter the Gungeon
S тир

Одна из сильнейших рогаликов. Хоть от удачи и зависит, но скиллом всегда можно вывести, если сравнивать с другой частью.

Самое крутая фишка - тематика пушек. Мобы, боссы, оружия. (патрон стреляет патроном, выпускающим патрон и т.п.)
27 сентября 2023

+5
Escape from Tarkov

Конченная игра, для конченных 

Кастомизация оружияВсе остальное, конченная стрельба, конченный режим, конченное все, никогда не покупайте эту игру, последняя капля была после того как я воскрес, лег чтобы посмотреть инвентарь, И ТУТ ЖЕ УМЕР, круто ВСЕ!
27 сентября 2023

+2
Zone of the Enders
Эскизы гения.

Сказать, что это... странная игра, не сказать, наверное, ничего. Геймплей в ней совершенно однообразный, есть ни зачем не нужные уровни, есть куча пух, которыми ты, по итогу, не пользуешься, т.к. все проблемы легко решаются базовым оружием, а дополнительное даже в цель не всегда попадает. Типов врагов вообще всего три, причём два из них друг от друга не шибко отличаются. Побочные миссии заключаются в зачистке некоторых зон колонии, с максимально возможным избеганием ущерба. Влияют они только на итоговый ранг прохождения, поэтому их можно вообще игнорировать. 

Сюжет тоже, мягко говоря, не блещет. На колонию нападает отряд (по сути нормальная такая армия) хз кого, хз зачем. В это время ГГ, вместе с его друзьями, ловят гопники, друзей привязывают к столбу, ГГ буллят и затем отпускают. Мальчик, которого, кстати, Лео зовут, становится свидетелем смерти своих товарищей, на которых падает защищающий колонию орбитальный фрейм, подстреленный одним из вторгшихся бойцов. Мог ли Лео спасти своих друзей? Определённо да. Были ли они ему друзьями? Вот это уже другой вопрос, на который ответит офигительная история самого ГГ аж в конце игры. Так или иначе, напуганный Лео убегает, в попытке спрятаться - попадет в гараж, где стоит мега-навороченный фрейм модели Джехути. На гараж нападают, Лео отбрасывает взрывом аккурат в кабину фрейма, который тут же включается. Внезапно оказывается, что Лео отличный пилот фрейма, почему - никто не знает, даже сам Лео. Теперь ему нужно доставить фрейм в космопорт, откуда его переправят на Марс для боевой операции. Вот и всё вступление, теперь, до самого конца игры, на сюжет можно особо не рассчитывать, впрочем даже там ответов на вопросы особо не предвидятся, кроме того, что захватчиков интересует именно фрейм Джехути.

Единственное что в игре есть действительно хорошего это идея, собственно, Кодзимовские диалоги, да музыка. Всё остальное находится, в лучшем случае, на уровне чуть ниже среднего. У меня создалось два впечатления: первое - Кодзима хотел сделать игру по Евангелиону, но ему не дали, поэтому он решил забубенить свой; второе - это некий эскиз, набросок игры, какая-то рабочая версия, которую обычно начальству показывают, чтобы то дало добро на разработку. Самое интересное, что у игры есть вторая часть, спин-офф на ГБА, ещё и HD переиздание на PS3. Про порт второй части для ПК, с прикручиванием туда VR, я вообще молчу. Может быть она является вступлением к чему-то большему и во второй части всё же будет больше сюжета, больше объяснения какого хрена тут вообще произошло, а может быть нет. В любом случае, играть в первую Zone of the Enders стоит исключительно из крайнего любопытства, так как в целом в ней прослеживается какая-то достаточно глобальная задумка, но вот для чего это всё совершенно не ясно. Таким образом считаю, что ей подойдёт оценка где-то 5/10, за, собственно, идею, Кодзимовские диалоги и музыку. Лучше всего ознакомиться с данным проектом где-нибудь в ютубе.

Музыка.Идея.Кодзимовские диалоги.Крайне любопытный эскиз игры.На безрыбье и рак рыба, одна из неплохих игр, эксплуатирующая идеи боевых мехов, аля Код Гиасс, Евангелион и т.п.Реализация. Игра именно что больше на набросок похожа.ГГ всё время ноет, но лезет в робота. Синдзи 2.0.Сюжет в начале и конце игры, его мало и он очень так себе.
27 сентября 2023


+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Купец-бакалейщик

Эмгыр ван Эмрейс

Образцовая нелинейность Редизайн Трисс(Йен всё равно круче)Локации компактнее, но контент более концентрированБесячая боёвка и босс батлы с qteМало побочек по сравнению с другими играми серии
27 сентября 2023

+8
The Witcher
Где мне найти спирт?

Молвят ведьмак собьёт стрелу на лету

Очень атмосферноНеплохая нелинейностьС кем я там только не занимался любовьюЛамповая ВызимаЛучшая алхимия в серии Скучноватая боёвкаВо втором и третьем акте приходится много бегать туда-сюда
27 сентября 2023

+5
Disco Elysium: The Final Cut
He just like me fr

bottom text

Классно написаноСаундтрекСеттинг, стильГоворят с разными билдами диалоги воспринимаются совсем по разному Раздражают кубики: да, почитать что произошло после неудачи интересно, но в результате то всё равно надо либо сэйвскамить, либо жертвовать побочками ради мэйн квеста(повторить некоторые броски можно только после лэвлапа, а их число ограничено)Субъективно, но иногда(очень редко) надоедает читатьКонцовка разочаровающая если смотреть на игру как на детектив, но очень подходит общему посылу
27 сентября 2023

+1
Spiritfarer
Душещипательно

В конце концов мы все будем фурри

Эмоционально, интересные персонажиВ основном приятный геймплей(понравились мини игры для добычи ресурсов/крафта)Слегка затянуто
27 сентября 2023

0
Swordsman VR
Круто, если вы полезете в настройки

Иначе вы получите самый безхребетный опыт сражения в VR. Разработчики додумались отключить реалистичную физику брони и оружия по умолчанию. Если не знать об этом факте, всю игру можно пройти с одной точенной пикой. 

А вот если переключить настройки, то и оружие вес имеет и базовый кинжальчик не будет пробивать рыцарскую броню.

Большой арсеналИнтересные бои (на хардкоре)Мало сюжетной компанииПустой саундтрекНелепый рекдолл противников
27 сентября 2023

+4
X4: Foundations
Старфилд без гринда по пустым планетам

По сравнению с релизной версией, Х4 сделала огромный шаг вперёд. Теперь ей есть, чем удивить новичков и удовлетворить ветеранов серии. Более того, вселенная здесь самая живая из всех, что мир когда либо видел. Однако цена за это великолепие высока - игру проще бросить, чем разобраться в ней, а частота кадров иногда живёт своей жизнью. И всё же, Х4 - достойное продолжение серии. Поддержка игры не прекращается, и разработчики уже анонсировали следующее масштабное дополнение. 

Большой и красивый бесшовный мирСвобода действийЭкономикаЗанятные сюжетки в дополненияхВсё ещё слабая оптимизацияВсё самое интересное - в дополнениях. Без них это песочница с относительно небольшим количеством системВысокий порог вхождения
27 сентября 2023

+1
Baba Is You

Roses are red
Violets are blue
Это крутая головоломка
И как же люто я в
ней туплю

27 сентября 2023

+4
The Stanley Parable

Игра, основная ценность которой - игра одного актёра. И её трудно оценить по субтитрам с переводом (я же ребёнком проходил, давайте не будем про знание инглиша). Да и сама игра  это скорее аттракцион. Набор из нескольких десятков сценок, которые тебе необходимо найти и посмотреть\послушать. Они прикольные, они удивляют, но это не игра - это радиоспектакль с брождением по локациям. Вся игра это сплошная шутка над игроками. И я её не особо оценил

27 сентября 2023

0
Sid Meier's Civilization IV: Beyond the Sword

По странному стечению обстоятельств, больше всего времени потратил именно в 4 части серии. Главное её отличие от последующих - возможность вмещать в одну клетку сколько угодно юнитов. С одной стороны это плюс, так как перемещение войск можно осуществлять любым количеством в любом месте, а затем сконцентрировать десятки юнитов у стен города и атаковать. С другой стороны, бои здорово затягиваются. Если игроков много и у каждого есть своя армия, то на ход уходит целая вечность, а отключать просмотр боя - потерять ситуацию на поле боя.

А в остальном всё прекрасно: битва за ресурсы, расширение границ, навязывание религий, кража технологий, чудеса света - всё как мы любим.

27 сентября 2023

0
RimWorld

Как гласит сама игра - это генератор историй для поселения. А хорошо это или плохо - решать вам. Благодаря простоте графики и непрямому управлению, игра дарует невероятное для других игр число возможностей: от простого фермерства до вырезания органов у бандитов для последующей продажи, а случайная генерация персонажей создаёт больше глубины каждому из них.

Рано или поздно вам надоест "генерация историй"
27 сентября 2023

+10
Outer Wilds
Больше чем игра

Симулятор исследователя-первооткрывателя каких не видел геймдев. Игра, в которой прогрессирует не персонаж, а вы сами получая новые опыт и знания. Игра толкающая к экспериментам, но и не бросающая на произвол судьбы. Игра, в которой ты делаешь невероятную глупость, а потом сидишь и думаешь: "а может так оно и было задумано?". Ну и история, которая невероятно личная и при этом всеобъемлющая.

27 сентября 2023

+3
The Binding of Isaac: Rebirth
Собираем игру из говна и зародышей

Прошёл один раз и удалил с чистой совестью. Знаю что игра рассчитана на множество прохождений, но и одного прохождения спустя десяток смертей мне хватило, чтобы оценить основной геймплей, вокруг которого будут накидываться различные бонусы и модификаторы. И этот геймплей не то чтобы затягивает: зачистка комнат с собиранием всякого кала в прямом и переносном смыслах. А потом битвы с боссами и снова зачистка.

И всё это в фекально-уродской тематике. Да, это выделяет игру, но не делает её привлекательней и приятней. Собственно, к стилю моя главная претензия, а затем уже к однотипному геймплею. В итоге мне в это неприятно играть и визуально, и геймплейно. Казино из предметов с комбинирующимися эффектами не то, ради чего стоит играть

27 сентября 2023

+1
Fallout: New Vegas

Действительно, самый ролевой Fallout из современных. Что не делает его сразу шедевром на все времена. Здесь хватает и сломанных механик и прочих прелестей игр bethesda, а сама история персонажа здесь чисто для галочки, уступает место свободе и вариативности. За своё прохождение сломал множество квестов испортил множество отношений и всё равно смог получить вменяемую концовку, что определенно доставляет массу удовольствия. С другой стороны, сломанные квесты превратили большую часть активностей в перестрелки, что рано или поздно наскучит каждому.

27 сентября 2023
1 2 ... 636 637 638 639 640 ... 983 984
из 984 страниц