Если ты работаешь 5/2, лучше возьми отпуск для её прохождения. Так ты увидишь более целостную историю и сможешь спокойно насладится красотой мира.
Отзывы об играх
Сразу предупрежу, помимо общих рассуждений об игре, я здесь пройдусь еще и по одной частной детали сюжета, которая особенно сильно всколыхнула мои эмоции, так что будет не критичный, но ощутимы спойлер.
Вообще история Амиции и Гуго просто сходу поражает во многих аспектах. Сначала (еще даже до того как игрок может разглядеть хоть какую то картинку) она встречает нас потрясающей музыкой Оливье Де'Ривье. Для меня это в принципе наверное самое главное достоинство A Plague Tale, музыка старинных инструментов со скрипками во главе - вызывает просто нереальные эмоции. Музыка может быть и очень мелодичной, успокаивающей, настраивающей игрока на тепло-меланхоличный лад. А в следующий момент она становится острой как кромка стекла, режущей душу на лоскуты, нагоняя саспенса, пуская мурашки по коже. Музыка здесь так плотно вплетена в мир и так хорошо ему подходит, что сложно представить, как можно жить дальше жизнь без этой музыки. Шутка ли, до того как яндекс музыка начала удалять треки зарубежных исполнителей, треки Оливье Де'Ривье были едва ли не топ 1 по времени прослушивания на моем аккаунте (не в последнюю очередь, потому что я использовал ее, когда водил НРИ). В общем, саундтрек A Plague Tale - моя любовь до конца жизни, даже если бы все остальное в игре было абсолютно неиграбельно и несмотрибельно, я бы все равно играл бы в нее ради музыки.
Но так уж сложилось, что кроме музыки здесь есть и другие крутые аспекты. Вторым из них нас встречает визуал. И к нему снова нет (почти претензий). Картинка очень красивая, даже при том, что ее не назовешь яркой или сочной. В ней есть какая-то осенняя блеклость, меланхоличность, когда даже яркие цвета слегка приглушены. Когда-то конечно же многие назвали бы такое нехорошими словами, а во времена 3 плойки это вообще делалось, потому что железо не тянуло. Но здесь, это как-то очень удачно вписано в саму концепцию игры. Вокруг мрачное, приземленное средневековье, тоска, тлен и безысходность, так что эта приглушенность тут как нельзя кстати. Хотя конечно, несмотря на общую красоту игры, проблемы есть. К примеру, лица все же бывают довольно топорно анимированы, да и не только лица, по правде сказать. Нередко бывают и баги анимаций, например, когда персонажи проваливаются под землю при преодолении препятствий. Лишь наверное благодаря этим небольшим нюансам можно понят, что проект не AAA, а достаточно бюджетное инди (хотя сейчас AAA выходят куда хуже).
Ну и когда мы уже послушали музыку, посмотрели графику, можно обратиться к сюжету (и немного геймплею). И тут уже можно немного поругаться, хотя и не сразу. Сначала сюжет разыгрывает карту густой драмы, подбрасывая по ходу все новые и новые шокирующие моменты. Дальше будут спойлеры, я предупредил.
Сначала все круто и душевно, а потом внезапно пса Амиции сжирает непонятное нечто. Потом еще и отца убивают, потом и мать. Потом крестьяне в городке оказываются мерзкими ублюдками, желающими казнить беззащитных детей, потом монаха заживо сжирают крысы, которые, к слову, с этого момента будут сжирать вообще всех подряд. Потом детей зашвыривают на поле боя в три слоя устеленное трупами солдат. В общем приключения у них крайне веселые и интересные, практически фемелифрендли.
И к игре как к драматическом приключению, полному чернухи и мрачнухи у меня претензий 0. Претензии возникают у меня в одном конкретном сюжетном моменте, относительно персонажей и их решений. Снова спойлеры и теперь уже куда более конкретные.
В какой-то момент Амиция, после всех переживаний, десятков убитых ради Гуго людей и в целом событий, после которого любому обычному человеку понадобились бы годы терапии, узнает о том, что их мать вероятно жива. Вполне логично, что так как на тот момент они уже находятся в относительной безопасности, да и уверенности в правдивости информации нет, девушка решает не обнадеживать Гуго лишний раз. Гуго же подслушал эту информацию, а после того, как Амиция вернулась с очередной потенциально самоубийственной прогулки ради здоровья Гуго, он ехидно задал вопрос, а что все же с мамой и получив резонно в ответ ложь, просто на просто сбегает ночью. Бедная Амиция конечно же несется его искать, три дня в панике бегает по лесам, ловит кошмарные трипы, но возвращается в укрытие одна. А потом еще этот самый Гуго, ради которого бедная девочка рисковала жизнью, убивала и делала вообще все что возможно, возвращается и холоднокровно почти убивает любимую сестричку. Амиция конечно же выживает, даже мирится с крысенышем. И всем плевать, что в итоге из-за него погиб их товарищ, спасавших их не единожды. И всем плевать, что и мать, и крысеныш до событий игры к Амиции относились как к мебели. И всем плевать, что от крысеныша возникает в целом одна огромная проблема, от которой страдают вообще все. Конечно, это крайне субъективная претензия, всепобеждающая сила любви (сестринской) конечно же должна была победить. Но меня как игрока это очень сильно взбесило. Настолько, что мотивация идти к финалу просела до самого минимума практически до конца игры. На кой хрен помогать родственникам, если твои родственники настолько крысы?
Но на самом деле конечно же это все просто брюзжание. Это конечно же не влияет на итоговое качество игры, хотя мне это все довольно сильно напомнило ситуацию с The Last of Us 2, когда из-за таких же сюжетных нюансов множество игроков окрестили вторую часть позорным мусором. А это все же неправильно, если игра волнует, провоцирует и даже если просто заставляет жопу гореть от решений персонажа, то это на самом деле говорит только в ее пользу. Значит авторы смогли зацепить нужные ноты в душе игроков. Так что знайте, что оценка не 5 не из-за этой проблемы.
Полбалла у игры отнято за не слишком увлекательный геймплей. Надо понимать, что я очень люблю стелс игры, для меня нормально играть в прятки по кустам на протяжении нескольких часов. Однако, здесь стелс все же нагоняет больше уныния, чем увлекает. Да, можно конечно играть в рэмбо (попытаться) и каждому встречному метать в лицо камень из пращи, но это удастся далеко не каждый раз, враги бывают в шлемах, врагов бывает много. А умирает Амиция со второй попытки (первый раз для упрощения ей все же всегда удается увернуться). И вот в итоге выходит так, что геймплей здесь скорее просто препятствие перед очередной порцией драмы и чернухи. Хотя надо сказать, что на мой взгляд геймплей не так плох, как малюют его разные блогеры и игрожур. Он норм, сойдет, не идеал, но и не то, от чего стоит плеваться и отказываться играть в игру. Но полбалла забрать было бы правильно.
Игра мне понравилась
но там есть...
Шикарный пиксель арт, обалденный готический стиль, прекрасный фон. Тяжелый рок на фоне, мои уши не вяли от этих запилов гитары и т.д., я не сильно люблю этот фиток музыкальной индустрии.
Если вы знакомы с играми Hack and slash, Beat ’em up. Игра проходит на 2D плоскости. В первый час игры, начинаешь свой путь как нагибатор и нету того кто может тебя остановить. Понимаешь свою тактику и начинаешь переть в перед. После ты осознаешь все не так просто, тебе нужно понимать тайминг парирования, прыжков. И вот начинает подкипать. В чем причина, графика пиксельная кадров мало. И момент парирования не всегда понятен. Я так застрял казалось бы на рядовых противниках. Но должен заметить очень редко применял магию которую тебе предлагают, боясь потратить ее на мелочь, когда впереди должен быть крупнее противник. Боссы как оказались довольно простыми, хотя двое из них меня сильно подогрели, вся из за механик игры. Что немного расстроило, это нету ощущения поднятия уровня, что стал немного сильнее. Дают типа улучшения меча ( холод и огонь) да круто типа подбираешь на противника свой тип меча. Но что заметил в моем прохождение я не так часто это делал. Если привыкаешь к парированиям все довольно просто и без смены типа оружия. в конце конечно понадобиться их менять но не суть.
При всём уважении к команде разработчиков ассассина, что придумали все основные фишки, которые перекочуют в последующие части, играть в оригинал в 2023 году - уже болезненный опыт. Я не сомневаюсь, что в год своего выхода открытый мир с возможностью скакать по всем зданиям был киллерфичей для геймеров, а многие дети того времени наверняка даже не притрагивались к сюжетной кампании, а просто бегали от условных копов как в гта и и им этого было более чем достаточно, но что игра может предложить помимо этого? Вся сюжетная кампания - это походи за болванчиком, посиди около болванчика и убей болванчика. И так по этой схеме раз девять, попутно забираясь на вышки. Всё. И никакого считай продвижения по сюжету, что хотя бы в теории могло мотивировать на дальнейшее прохождение уже не будет до конца игры. Если вы уже проходили другие части ассассина, то первая вам будет казаться недоделанной сырой технодемкой, что недалеко от правды. Но даже для меня первый ассассин, будучи моим первым ещё пару лет назад, смог меня утомить своим однообразием к середине игры. Мой совет: посмотрите пересказ первой части на ютубе и приступайте к серии со второй части
Это не просто игра, а полноценный мир, который хочется изучать, проводить в нём время и жить. Ничто в индустрии ни до, ни после не смогло вовлечь меня в происходящее на экране так же сильно, как это самое настоящее произведение искусства от Rockstar Games. На протяжении долгих месяцев после его прохождения все другие игры казались бездушными поделками, претендующими лишь на убийство времени
Да, проект в каких то аспектах лучше батлы. Да, разработчикам удалось достичь того самого поля битвы когда одна армия сражается с другой всеми доступными методами, но...то ли я вырос из этого жанра шутеров, то ли больше чем пострелять в других человечков и захватить другую точку данный жанр предложить не может. Проект хороший, но это не замены батлы. Побегать с братюней будет весело, но для меня это не проект на 100+ часов.
В принципе игра неплохая,хотя и слегка нудноватая,однообразность курьеской жизни и работы
Я с ней познакомился на др у друга в начале декабря 2015 года. И я прям залип. Играл и играл в неё и решил уйти красиво, пройдя Ice carbon diablo x и The ultimate phase. И к концу 2019 я это сделал. Эмоции были бесподобными. Единственное жаль что я не взял её в стиме изначально. Там было бы 2.5к часов+. Обновы правда не выходят, какие-то снек пики от разраба, но сообщество справляется и без них. Ну а сейчас хочу вернуться и перепройти свой любимый уровень Larga espera.
Советую поиграть всем. красивая графика, хорошая система паркура, расчлененка и многое другое. только в гта 5 рп
Один из лучших шутеров ever
Отличный продолжатель линейки DMC. Стоит сыграть и тем кто любит серию и тем кто не знаком. И тем и другим зайдёт.
Играли с женой, прошли больше половины, всё нравилось, но грид переборол и задушил. Не смогли осилить до конца.
Но по божеский прекрасный. Не знаю кто те люди, кто прошли Hades столько раз чтобы узнать весь сюжет, но полный сюжет видел только на ютубе.
Да, я ленивый человек с графиком 5/2
В мире видеоигр можно посчитать не мало заголовков о зомби апокалипсисе в разных сеттингах. И если бы Days Gone вышла к примеру до культовой The Last of Us, то к ней не было бы таких высоких требований, и приняли бы её намного теплее. Если кратко, то Days Gone - Красивый открытый мир, крутой байк и система прокачки, очень-очень интересный сюжет который весьма виртуозно развивается, афигенная стрельба, и зомби, много зомби, очень много зомби. Для решения незначительных гемплэйный недочётов или личных предпочтений, есть огромное количество модов в интернете, которыми пользовался лично. Концовка оставила за собой крутой cliff-hanger, за персонажей реально переживаешь, даже были пару хоррор моментов. Главное для меня, что на протяжении всего прохождения меняется тэмп и ощущение от игры: То чувствуешь себя отчаянным байкером, которому нечего терять, то пьяным романтиком который оставил надежду позади... Очень рекомендую к прохождению.
Rage 2 - это убойный коктейль из лучших элементов Far Cry, DOOM и Mad Max, который по итогу выливается в нечто походящее на Borderlands с безумием DMC.
И, как видно из этого абзаца, Rage 2 скорее про сборник элементов. Проекту не хватает индивидуальности. Но с другой стороны... разве её кто-то просит?)
Если стало интересно, полный обзор игры есть в моем блоге. В остальном же, если вы любите открытый мир из Far Cry, стрельбу от DOOM, вас не смущают поездки из Mad Max и когда-то играли в Borderlands - покупайте неразdoomывая.
Это не игра, это даже не помойка. Это самая конченная игра, с псевдо экшном. В ней нет динамики, все бои происходят в таком плане: Перестрелка с позиций, у вас остаётся мало хп, к вам приезжают танки, которые даже с базы не съехали и просто вас убивают. Про артиллерию я вообще молчу, за меня, уверен, уже сказали.
Первая Grand Theft Auto Считалась очень средней игрой и для того времени.
Но прославилась благодаря черного пиару и стало самой популярной игрой DMA ныне Rockstar North
Со странным управлением, посредственными и легкими перестрелками, ненужным стелсом, но с хорошей анимацией стелс-убийств.
И это все, что мне удалось извлечь из памяти про этот проект, пройденный ещё в раннем подростковом возрасте
Я считаю действительно шикарной игрой ту, в которой такие игровые элементы как геймплей, сюжет, атмосфера и т.д выполнены на одинаково достойном уровне. Увы, Max Payne 3 такой игрой не является. Она крутая, но её проблемы игнорировать не получается.
Начнем с плюсов.
Будучи прямым триквелом, игра абсолютно самостоятельна и не требует от вас прохождения предыдущих двух игр серии, что для современного игрока очень даже хорошо.
Геймплейно это пожалуй лучший шутер от третьего лица из всех, в которые я когда либо играл. То, как это играется и ощущается просто феноменально. Уже это является причиной пройти эту игру, особенно если вы фанат шутеров.
Уровни классные. Сделаны они круто. Проходить их- настоящее удовольствие. Единственным исключением на мой взгляд является первый уровень в трущобах.
Сама игра отлично сохранилась. Даже на моем ведре она летала и выдавала отличную картинку.
Музыка в целом норм, нужный настрой задает вполне удачно. Однако в отрыве от игры слушать ее не хочется совсем. Выделить можно только композицию TEARS (которая в аэропорту играет), ибо на фоне остального саундтрека она слишком крута.
Теперь поговорим о, на мой взгляд, действительно спорных моментах игры.
Сюжет слабый. Типичная история боевика без намёка на интересные мысли. Почти все сюжетные ходы не вызывают эмоции, т.к лично мне было максимально плевать на всех персонажей (кроме Макса), ибо за прохождение я не смог ни привязаться к ним, ни успеть их возненавидеть.
Продолжительность тоже является спорным моментом. На прохождение я потратил ровно один день и 7 часов времени. Это привело как к достоинству- игра просто не успевает надоесть, так и к недостатку- за такой короткий срок ты не успеваешь привязаться к персонажам, т.к все они (за исключением Макса и Пасоса) появляются в трех, четырех эпизодах чтобы потом покинуть историю. Лишь личность и трагедия главного героя спасают положение местной истории.
Также стоить поругать то, что геймплей, будучи главным и неоспоримым достоинством третьего Макса, занимает лишь 50 процентов игры, если не 40. Остальное место в игре занимают катсцены, созданные таким образом, чтобы маскировать загрузки. Это конечно здорово, когда за все прохождение ты не увидел ни одной загрузки, но когда ты переигрываешь уровни, ты не можешь их пропустить сразу. Тебе приходится постоянно их смотреть, что очень бесит.
Ну и завершает все максимально клишированный и унылый финал. Лично меня он оставил в полном недоумении.
Тем не менее, озвученные минусы не делают игру плохой, т.к игра все равно приносит удовольствие. Она достойна того, чтобы вы уделили ей несколько часов, за которые она проходится. Проблемы игры не настолько критичны, чтобы вызывать полное отторжение, но само их присутствие делает Max Payne 3 игрой, увы, далеко не идеальной.
Жаль что игровой процесс в следующих играх от Rockstar games далеко не настолько вылизанный и безупречный:(