Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Yakuza: Kiwami
Словно Дракон 1: ЭКСТРИМ — несамостоятельный ремейк

После прохождения  нулевой части передо мной встал серьёзный выбор - остановиться на нулёвке (как большинство фанатов якудзы xddd) или же продолжать погружение в пучину из ±десятка 40-часовых игр. Увы, к тому моменту я уже смог привязаться к персонажам, а японский район Камурочо стал мне как родным, потому выбор оказался весьма очевиден. В общем, далее я пошёл путём ньюфага-нормиса, установив доступный ремейк вместо  оригинала. Тогда я боялся, что без русского языка не смогу вникнуть в сюжеты этой серии, плюс лень было возиться с эмулятором, плюс часто слыхал, что части с PS2 технически устарели и играть в них, когда есть ремейки - сомнительное удовольствие. Теперь же сквозь призму времени даже не знаю верно ли я тогда поступил или нет...

Все катсцены вместе с сюжетом были взяты из оригинала нетронутыми и вставлены на движок из Zero. Серия издавна славится использованием одних и тех же ассетов из части в часть, так где же тут проблема? Да и к тому же игра была доработана новыми вкраплениями, которых не было в оригинале. Но так уж вот получается, что нынче (если как и Sega считать, что Zero - это стартовая точка, а частей с PS2 не существует) Кивами - это единственная игра серии, которая не добавляет новых фишек в сравнении с предыдущей по номеру частью, а даже наоборот их убирает. После нулёвки невооружённым глазом легко заметить оскудневшее количество доп.активностей и намного более простенький сюжет. Если бы я играл в серию в порядке выхода, то возможно получил бы от первой части больше эмоций. А так, играя по сюжетной хронологии и только в те части, что есть на ПК, Кивами кажется урезанным дополнением к нулевой части, неким эпилогом, завершающим историю Кирю и Нишики. И потому я не могу сказать, что игра плоха. Это всё ещё та же Якудза, которую все любят за интересных персонажей, крутую боёвку, геймплей, и конечно же за драматическую криминальную историю, контрастирующую с японской нелепостью на стороне

Отличный сюжетДвижок и боёвка от нулёвкиРасширение роли Нишики и Маджимы в сравнении с оригиналомРегенерация здоровья у боссовСкачки сложностиАнимации и режиссура в катсценах взяты один в один из оригинала, что порою режет глазРемейкнутая музыка из оригинала не подходит времени, показанному в игре и стала хуже (вкусовщина)После нулевки ощущается скомканным и несамостоятельным произведением
18 июля 2023

0
Saints Row (2022)
Я разочарован

Я как фанат серии игры Saints Row очень разочарован. Как будто бы взяли игру с бюджетом в 1 миллиард и сократили до 1 доллара...

Графика как будто бы из 2012фпс вроде и норм, а вроде и есть просадки в определенных местахВся игра сплошной казуалСовершенно не интересный сюжетГород пустой как будто бы зомби апокалипсисВ игре почти нечего делатьКуча багов
18 июля 2023

0
Hot Wheels: Beat That!
Любовь к радиоуправляемым машинкам есть почти у каждого мальчишки, а не редко и у взрослого детины.

Эта игра будто сделана для таких вот мальчишек и детин. В ней есть и ураганный экшен и отличный автопарк из всевозможных машинок знаменитой серии игрушек, что ещё надо для счастья.

Ну, может огромное количество мест, по которым эти машинки должны кататься. И да игра их прекрасно реализовала. Мало того локации оснащены большим количеством срезок, так, что тактический элемент присутствует с излишком. Иной раз это единственный выход чтобы перегнать соперника особенно в турнирах.

По этим местам мы будет, как и просто гонять, так и гонять на время, пока в живых не останется один и всё с применением различного оружия, которое при накоплении определённой шкалы можно модернизировать. Стандартные моменты с уничтожением определённого количества машинок, которые потом я лицезрел в «Ridge racer unbounded», также присутствуют, но, пожалуй, для меня это скучный режим.

И теперь последнее, что в разы увеличивает градус веселье – игра вдвоем. Сразу оговорюсь, меня не интересовали гонки в этом режиме, а вот дуэль другое дело, особенно весело было с улучшенными минами покрывать площадь локации и смотреть, кто нарвётся первым.

В общем и целом игра, которая может подарить вам градус веселья и в принципе проходится быстро. Необязательна к прохождению, но она и не плохая.

Автопарк (Некоторые модели у меня есть).Бурная фантазия ребёнка, которые построил такие трассы.Устройства арсенала из «Mario kart» .Хоть и не долгая, но залпом играть не рекомендую.
18 июля 2023

+1
The Life and Suffering of Sir Brante
Красивая в плане языка игра

Очень прикольная история и вариативность. В конце, увидя титры, даже удивился, что игра от российских разработчиков.

Что касается минусов, то иногда необъяснимо прокачиваются определенные скиллы. Из-за этого, периодически принимаешь решения, исходя не из того, какой поступок более логичен и рационален, а из того, какой скилл будет прокачиваться. Также раздражает, когда не хватает 1 очка скилла для выполнения какого-то действия и остается всего 1 вариант, но я понимаю, что по-другому сделать сложно. Слава роду Бранте.

Вариативность сюжетаКрасивый литературный языкИнтересная историяСтранная прокачка скилловИногда отсутствие вариативности
18 июля 2023

0
Mad Dog McCree Remastered Edition
Для одного раза сойдёт.

Тренд, которые быстро сошел на нет, а потом и вовсе вымер. Тренд этот назывался FMV игры. Парой они были креативными и сделанными на отлично типа «Mortal Kombat», а иногда в виде квестов типа «Toonstruck». В последнем виде и ещё в том, о ком пойдёт речь обильно использовали эту технологию. Это были разнообразные, но однообразные тиры.

Про самую игру мало, что можно сказать, она не такая интересная, как «Virtua cop» или «Time crisis», но проходится быстро настолько, что можно поставить чайник, а закончив играть узнать, что носатый не засвистел. Понятно я утрирую, но суть ясна, у игры ничтожное время прохождения.

Плюсом множественные ошибки, которые не смертельны, в отличие от второй части.

Разумеется, всего есть достоинство, и в этой игре оно есть, а именно игра актёров. Не смеяться от их переигрывания или нелепости практически невозможно.

Так пройти можно, особенно если взыграло любопытство.

Время прохождения.Игра актёров это испанский стыд.Иногда выстрелы не срабатывают как надо, а это в тире самое важное.
18 июля 2023

+3
Overwatch 2
Overwatch 2 или, как загубить хорошую игру своими обещаниями

Близзард, это одна из тех кампаний, которая даже хорошую игру может убить. Одной из таких игр является второй overwatch. Многие игроки ополчились против этой игры из-за отмененного режима одиночной игры и различных скандалов. Но вот причины, почему Overwatch 2 это хорошая игра.

ГрафикаХорошая стрельба Донат не влияющий на игруРазнообразие персонажей Разнообразие режимовКомьюнити
18 июля 2023

+3
Бесконечное лето
Бесконечное лето или, как заставить всех девственников полюбить тебя

Вот несколько причин, почему Бесконечное лето это не Магнум опус российского геймдева, а самая переоцененная игра в мире.

Она бесплатная Скучнейший геймплейТупой и неинтересный сюжетМалое количество выборов Комьюнити данной игры это безмозглые девственники
18 июля 2023

0
Spirit Hunters: Infinite Horde
каждая минута за 20 часов стоила

Это было прекрасно, так же как и вапир сурвайв ток с нормальными анимациями движения всего

Есть древо прокачки, оно а целом збс , хуже не сделали. Но сделали странно, т.к. есть. По мне тут есть небольшой косяк. Есть сложный лвл локации и на нём да сложно, но ток потому что ты плохо вкачал древо. Вот через прокачку древа становится уже нормал. И согласитесь это уже не прокачка. Хард должен быть хардом ток потому что потеть надо, а не потому что ты ЛУТШЕЕ не прокачал древо. 

главное что наконец то по карте есть реальный смысл ходить и не за ачивками/открытия нового героя и прочего. Тут это механика. Из сундучка выпадает как минимум лаве и найдя магазин можно его туды подслить что больше сочетается с геймплеем

Из менее приятного - игра оч лёгкая. Доджить мобов практически не нужно ну или не так как в вампайре.  

В целом игруха  играть и залипать прокачивая навыки в стиле на 1ом пентаграмма такая

а потом такая 

И даже больше, пока 1 не успела скастоваться уже появляется 2 (тут кстати босс)
И даже больше, пока 1 не успела скастоваться уже появляется 2 (тут кстати босс)

Есть норм боссы, но награды за это ну такие себе. Победить клёво а из сундука выпадет хрень, хз лутше бы арты какие добавили и сделали боссов реально потеющими как в сурвайв.

Ещё кому то минус это мешанина из эффектов

эта 
эта 
ЗБС ТАЙМ килеерСложности нет
18 июля 2023

+2
Fury Unleashed
Типа Rouge Legacy на мобилках

Мне понравилось, ведь была довольно короткой (если не фармить на нг+)

Прикольная рисовкаТрогательный сюжет с интересной подачей, хоть и простенькийНаличие игры в PS+E и на АндроидеКоротенькая. Всего 3 комикса по 3 главы и по 3 боссаНе сложные боссы, из-за чего в игре фарм мета-прогрессии не очень решает.Путь к ластбоссу уникальныйКоопГостевые режимы
17 июля 2023

+3
The Expendabros
Мини-броскулинный платформер

The Expendabros является коротким ответвлением от  Broforce, созданным во время рекламной кампании фильма "Неудержимые 3". Также как и оригинальная игра, спин-офф является крутейшим боевиком, где на экране постоянно что-то взрывается, стреляет и эффектно погибает. Игра проходится за один присест и я могу охарактеризовать её исключительно как демо-версию основной игры из-за того, что здесь намного меньше фишек и как-то проходится уж слишком легко. Стал бы я играть в это после Broforce? Ну, в крайнем случае почему бы и нет. Поиграл бы я после этого в Broforce? Я так и сделал, сразу же её купив и пройдя взахлёб

Экшоновый геймплей7 разных героевКооперативБЕСПЛАТНОКороткоЛегко
17 июля 2023


+7
Broforce
Броскулинный платформер

Расклад таков: миру в очередной раз грозит опасность и только отряд из зе мост крутейшест брос оф зе U.S.A. способен разрулить ситуацию. Вам придётся сражаться с террористами, пришельцами и сверх-навороченной военной техникой, попутно освобождая своих бро из плена и разнося всё на своём пути вдребезги. Каждый бро обладает оригинальной способностью и является отсылкой на тот или иной культовый боевик/фантастику. Не игра, а заряд для тестостерона

Если не уверены в покупке, то рекомендую заценить короткий, но бесплатный  The Expendabros, созданный во время рекламной кампании "Неудержимых"

Экшоновый геймплейБолее 30 играбельных персонажейРазрушаемость всего и всяКооператив до 4 игроковВся игра — дань уважения олдскульным боевикамDLC, обещанное выйти ещё в начале 2023 всё ещё не выходит
17 июля 2023

+6
Valorant
Зачем нужно это, когда есть КС?

При всей моей любви и ненависти к КС, я не понимаю, зачем это недоразумение существует. Баланс в игре просран абсолютно. Есть как полностью имбовые агенты, так и полностью бесполезные. Да, игра предлагает большую вариативность отыгрыша и возможность подобрать свой стиль игры, в зависимости от того, каким агентом вы играете. Но всё это становится бесполезным, когда вы нажимаете ЛКМ. Настолько отвратительной стрельбы я не встречал ни в одной игре. Опять же, как я написал выше, при всех моих претензиях к стрельбе в той же КС, там она в РАЗЫ лучше чем здесь. В КАЛоранте вы можете совершенно забыть о спрее, т.к после 10-й пули разброс становится настолько рандомным, что Бизон из той же КС покажется вам лазерганом. Серьезно, единственно верный способ убивать в этой игре - выдрачивать хэдшоты. И казалось бы, при более низкой скорости самой игры, чем в той же КС, при более объёмных модельках персонажей, при меньшей отдачи оружия это может показаться не таким уж и сложным занятием. Но то, сколько переменных нужно держать в голове для того, чтобы хотя бы первые несколько пуль летели в точку, просто отбивает всякое желание даже пытаться разобраться в этой системе.

Да и хвалённый 128-й тикрейт работает не так уж и хорошо, особенно когда ты отчётливо видишь, что та самая пуля, выпущенная в противника, и которая должна его убить, просто прилетает в модельку и не наносит урон)))) Так что ощущается он как тот же 64-й тикрейт в КС.

Ко всему прочему, в игре нельзя выбирать карту, на которой хочешь играть. Да и режимов в игре не так уж и много. А недавно добавленный командный Дэзматч вообще представляет из себя непонятное месилово.

Сами карты тоже оставляют желать лучшего, ведь они все сделаны под пассивный геймплей, где какой-нибудь профессионал на Рейне (которая как бы дуэлянт и должна одной из первых открывать файты) засядет в углу и будет тебя ждать, а углов и всяких нычек на картах ОЧЕНЬ много. И вообще, кому пришла идея сделать карты с тремя плентами?! Из всех карт в игре действительно приятными могу назвать Pearl и Ascent. Все остальные просто какой-то кошмар с миллиардами углов, нычек и кишкообразных коридоров.

Подбор работает через одно место, ( не знаю, о каком скрытом ММР говорят игроки, если в мою команду кидают 10-30 лвл, а команде противника 80-200), серьезно, в своей последней игре я шёл со счётом 14-7, в то время, как мои тиммейты еле-еле набили и 4 килла. И это я даже не говорю про дэзматч, где вместо разминки киберкотлеты с 200+ лвл вешают мне хэды, а я даже со своим неплохим аимом из-за того самого рандома не могу даже 3-х пуль в них попасть.
Про рейтинг ничего не могу сказать, так как мне страшно за свою нервную систему и туда я решил даже не соваться.

Конечно, хвалёный античит справляется со своей работой на ура, и за все время игры я не встретил ни одного читера (ну или они очень хорошо скрываются), но тем не менее, из-за этого самого античита после выхода из игры я словил синий экран.

На графон бухтеть не буду и на стилистику тоже. Графон обычный, хоть и к оптимизации есть вопросы. Фпс без лока ведёт себя очень странно и картинка кажется очень дёрганной, из-за чего приходится играть с локом на 90 фпс, благо, что без просадок.

Подводя итог, хочу сказать: это будет последняя игра, которую я стану рекомендовать как новичкам, так и заядлым игрокам в шутеры. Точно так же я не буду рекомендовать и КС, НО! Если вдруг перед вами будет стоять выбор между двух зол, не выбирайте вовсе, КС по моему мнению намного лучше. В конце концов, это эталон баланса двух команд, да и за свою многолетнюю историю КС доказала, что никакой очередной убийца не сможет сделать ей контрольный выстрел (потому что контрольный выстрел улетит в молоко из-за того, что убийца сдвинулся на микропиксель, ха-ха)

Ну а если вы хэдшот машина и вам вообще по@бать на эти спреи и контроль отдачи, то well cum to КАЛorant.

Да и скоро Валорант никому не будет нужен, ведь релиз КС 2 не за горами.

2 балла за жопы Рейны и Неон.

Хвалённый 128-й тикрейт
Хвалённый 128-й тикрейт

Жопа РейныЖопа НеонОтвратительная стрельбаОтвратительный балансОтвратительный подбор
17 июля 2023

+3
Dragon Age: Origins
Лучшее начало для знакомства с RPG

Одна из любимых RPG игр из детства, столько времени и сил было на неё потрачено и сколько эмоций она принесла. (Если сейчас играть, конечно от русских диалогов пахнет кринжатиной). Но тогда, тогда игра была зеленее и RPG были другими. Тогда, выход DAO был как выход сейчас BG3.

И даже спустя время в неё явно стоит сыграть. Оригинальный мир, сеттинг, уникальные рассы, музыка, постановка, вариативность прохождения сюжета.  И даже ор война перед началом битвы, который орёт тебе в уши не хуже камикадзе из серьёзного сэма, не мешает назвать эту игру шедевром. В этом и есть её шарм, крайне рекомендую.

Ну и вот вам мемес

СеттингВариативностьСвежий взглядМузыкаПостановкаПошаговая боёвкаРазнообразные побочные квестыПроработанные персонажиВзаимодействие персонажей друг с другомБагиГрафика устарелаМедленная боёвкаКрики война пере
17 июля 2023

0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Неплохой аддон но пройдя вернулся в чистое небо

неплохо

неплохая графика ( хоть и мало отличающаяся от предыдущих серий ) неплохой сюжет ( хотя и с некоторыми натянутастями ) бесконечность артефактов+ограниченность сюжетной линии, невозможность играть вне сюжета. бесконечные артефакты_
17 июля 2023

0
SpellForce: The Breath of Winter
Дополнение пройдено 13.12.2023

Платиновое издание практически не проходимое,если оригинальную компанию я смог как то благодаря гуглу пройти,то следующие 2 дополнения никак не гуглятся,нечего не понятно что с ними делать,поэтому общая оценка игры 2.5
Компанию феникса даже трогать не хочется.
Но вторую часть всё же посмотреть нужно,потому что у игры довольно крутая вселенная

Update 13/12/2023
да уж
Вот уж стимовская лицензия,практически все нервы вытрепала своими нелепейшими ибредовыми зависаниями.
ТАКАЯ крутейшая серия могла остаться без внимания.
настоятельно рекомендую вам искать версию игры 1.53
сегодня я наконец прошел это дополнение не доверяя своим глазам,никаких багов на этом  патче не было !
стим  фу !
боюсь представить какие игры он ещё испортил за всё своё время

Вот дополнение так дополнение, отдельный от основной игры мир с наполненностью примерно в десятки часов
17 июля 2023

0
Cult of the Lamb
Культистский рогалик с деревней

Спустя долгое время добрался наконец до игры. Проходил на Steam Deck и заняло 11,8 часов на средней сложности.

Игра представляет из себя смесь двух жанров. В фундаменте игры лежит менеджер своей деревни. Добываешь ресурсы, строишь строения, удовлетворяешь потребности жителей, создаешь еду и так далее.Данная часть не то чтобы увлекает. А учитывая её второстепенность для самой игры, она зачастую выглядит ненужной, но кому-то может зайдёт.

Но основой игры всё же являются походы в виде рогалика. Мы совершаем вылазки в 4 региона, каждый из которых надо пройти по 4 раза. Каждый раз внутри мы встречаем разные комнаты, добываем ресурсы для нашей деревни и спасаем жителей. Плюс качаем деревню чтобы стать сильнее с каждым походом. Данная часть играется неплохо, хотя местами возникают проблемы с направлением атаки. Из-за чего пропускаешь ненужный урон. Это не условный Hades, но тоже неплохо.

Сюжет в игре почти отсутствует. Традиционная история про злых богов, предательства и всё такое. Зато вот визуальная стилистика где всё вроде милое, но по факту смертоносное, это прикольно. Плюс можно кормить животных говном.

По итогу получается проект который не стал отличным рогаликом, не стал отличным менеджером поселения, но зато интересно объединил эти два жанра. Вышло интересно и занятно, но не более того.

Интересное сочетание двух жанровМилая стилистикаЧасть с менеджментом кажется не совсем обязательной
17 июля 2023

+5
Sonic Unleashed
Безграничное путешествие

Sonic Unleashed (в Японии - Sonic World Adventure) (платформер, action - adventure; PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX SERIES X, Wii; Sonic Team (версия на PS3 и XBOX 360/ONE/SERIES X), Dimps (версия на PS2 и Wii); 2008; Государство Япония) - одна из самых недооцененных игр, которая до недавнего времени среди многих людей считалась одной из "позорных" частей серии про синего ежа, при этом люди, которые так считали, не могли особо это объяснить, кроме как невнятных выкриков про ночные уровни и "детский" сюжет без пафоса уровня Ветхого Завета или эджи SEX MUST DIE

Графика в игре выглядит просто чудесно, в некоторых моментах она так и вообще опережает свое время. Освещение, вода, текстуры - все это выглядит для своего времени просто невероятно. Я вряд ли смогу назвать хотя бы пару - тройку игр, которые прямо передают красоту моря, как она передается тут (а если брать игры только тех лет, то так и вовсе эта игра будет одна такая). Однако, это опережение идет игре и во вред - тормоза и падения FPS стали уже притчей во языцех, ОСОБЕННО на дневных стадиях Jungle Joyride. Да, тут явно видно, чему тут тормозить, но все равно нужно находить баланс, нужно заниматься оптимизацией и порой все же не опережать себя - а если и делать это, то не на железе ограниченном, которое, тем более, тогда еще и имело весьма неприятное свойство гореть. Но для владельцев XBOX SERIES X есть приятная новость - игра отлично работает с обратной совместимостью, и работает она там просто идеально гладко - ну, по крайней мере, судя по футажам с интернета (все же я не отношусь к счастливым обладателям данной консоли)

Визуальный стиль со времен Sonic the Hedgehog 2006 решили поменять, убрав тот жуткий эффект контраста между мультяшными ежами/лисами/ехиднами/вставьте_сюда_нужное_животное. Тут все решили подогнать под стиль, схожий с мультфильмами Pixar - люди тут теперь выглядят по большей части мило и забавно, и теперь Соник и прочие персонажи не выглядят как нечто из совершенно другой игры. Да, некоторые люди, как по мне, выглядят ну уж слишком странно, и у меня возникает неприятное представление того, как бы эти люди выглядели в более реалистичном стиле, но это скорее мой бзик

Сцены тут тоже поставлены отлично - что на движке игры, что, в особенности, синематики. Последние так и вообще являются просто жемчужиной игры - они и сейчас выглядят как минимум на уровне современных высокобюджетных мультфильмов, а это, напомню, игра 2008 года

Музыка тут отличная. На дневных уровнях треки динамичны и при этом отлично используют этнические мотивы - каждый трек звучит подходяще под тот или иной уровень. На ночных же используется джазовые мелодии, которые звучат приятно. Однако, есть тут один минус - дело в том, что на всю игру есть всего лишь две темы для битв ночью - одна для обычных, вторая - для мини - боссов. И если ко второй нет претензий, поскольку появляется она в меру, то вот первая появляется чуть ли не при появлении рядом каждого врага - будь то это целая толпа, будь то это какой - нибудь один чубрик, помирающий в два - три шлепка, что в один момент кажется просто комичным. Да, тема - то классная, но когда она врубается с самого начала несколько раз подряд, она просто бесит - возможно, стоило бы добавить в настройках пункт, позволяющий не включать эту тему при битвах, а оставлять тему уровня

Самое золото тут - это музыка Токийского Филармонического Оркестра. Да, у игры действительно были амбиции. И звучит он просто великолепно. В кат - сценах так вообще создается ощущение, будто смотришь полноценный мультфильм, а не сценку в игре

А вот с озвучкой тут дело странно. Затронем двух главных героев. Соник в своей обычной форме звучит отлично в двух версиях. Так как мне привычна больше английская речь и озвучка героев в серии игр про ежа, то и проходил я игру в основном на ней, "японку" же только из интереса пробовал. Джейсон Гриффит выдал здесь свой лучший перформанс - Соник тут звучит так, как, по моему мнению, и должен звучать этот герой - флегматично, уверенно, но при этом не как пофигист, а как крутой герой. А вот с его ночной версией вышла интересная история - в японской озвучке он звучит...странно. Ну уж слишком он интеллигентен, с этим его обликом с кулачищами, клыками и шерстью это не сходится в моей голове. А вот рычащие интонации Гриффита как раз сходятся с ним. Ну а с Чипом...тут вообще черт знает, что было на уме у тех, кто взял того актера, что его озвучивал на английском. На японском он звучит просто как милый маленький комочек добра и позитива, а на английском он звучит пипец как странно, как какой - то пришибленный взрослый мужик, уже даже переросший свой рассвет сил. Короче говоря, решайте сами, с какой озвучкой играть

Ну и стоит упомянуть две темы в конце - это Endless Possibilities и Dear My Friend. Первая прямо отдает характером Соника, она идеально подходит его персонажу, как и всей игре. Она энергична, она ностальгична, она великолепна. Вторая же одна из самых трогательных песен во всей серии игр про ежа, и даже жаль, что она не особо популярна. В дуальности этих песен кроется кое - что интересное. Если первая создает оптимистичное настроение, то вот вторая является куда более грустной темой, подходящей под прощание с лучшим другом - и тут дело в том, что, если бы игра реально серьезно провалилась, то это был бы конец для всей игровой вселенной Соника, и она должна была быть эдаким прощанием с фанатами. И, до 2022 - ого, до Sonic Frontiers, эта тема действительно была темой прощания с эрой Соника, имеющего достоинство, не унижающегося перед журнализдами и западными чепухами, считающими ежа чисто темой на поржать, а также некоторыми чепухами с других мест, которые западным заглядывают в пасть и слепо следуют за ними

Сюжет здесь пусть и прост, но, пожалуй, является одним из наиболее компетентно написанных в серии. В самом начале Эггман удачно заманивает Соника в свою ловушку, высасывает силу из его изумрудов Хаоса, а самого ежа превращает в...так называемого Верхога - темную версию Соника, что - то вроде волка, с огромными растягивающимися лапами, сильного, но медленного, ну и выглядящего как...жуткая срань (разве что не для фурфагов). Усач использует собранную энергию для раскалывания местной версии Земли и пробуждения некой сущности под названием Дарк Гайа, а ежа он выбрасывает прямиком в космос. Однако, тому везет, он отправляется на один из куском Земли, а перед падением его на некоторое время задерживает некая зеленая сфера, и волкоеж обходится не очень приятным, но не смертельным падением лицом в землю. По приземлении Соник находит нового персонажа в виде летающего зверька (вроде как похожего на Чихуахуа), у которого амнезия, и которому дается временное имя - Чип, ввиду любви его к мороженному с шоколадной крошкой. И новый друзья отправляются восстанавливать Землю по кускам и останавливать планы Эггмана

Да, сюжет не имеет сюжета в стиле Final Fantasy, черных ежей с огнестрелом наперевес, но он и не скатывается в дегенератство с шутками про лЫсОгО нОсОвОлОсА и трусы в салате - тут сюжет нащупывает идеальный баланс, рассказывая нам историю про захватывающее путешествие вокруг света и дружбу, чистую и светлую

С геймплеем тут ситуация интересна. Игра делится на дневные и ночные стадии. Дневные представляют собой классические уровни с бустом, которая стала использоваться в следующих играх серии. Уровни больше схожи с эдакой трассой, с разветвлениями, ловушками, секретами, и красивой постановкой. Бегать по ним действительно интересно и захватывающе. Разве что придраться можно к тому, что еж уж слишком резок, и порой это выходит боком, особенно в моментах, когда требуется аккуратный платформинг, и к дрифту, который фиг знает как работает, и пользоваться им не хочется

А вот ночные стадии в свое время дико загадили. А мне понравились они. Ночью игра превращается в эдакий слешер - битемап, в котором надо разламывать врагов при помощи растягивающихся кулаков Верхога, вытворяя всякие зрелищные приемы, а также заниматься медленным и аккуратным платформингом. Первое пусть и не имеет глубины и особого разнообразия - типов врагов и приемов у них достаточно мало, нового оружия или механик не хватает - но весело валить вражин, стуча по ним. Крови тут не увидите, мои маленькие любители мяса и матюков с женскими прелестями, но зато отборное мультяшное насилие прилагается

А вот реальный недостаток игры - это солнечные и лунные медали. Это такие собираемые штуки, которые разбросаны по всей игре - по хабам, по которым можно гулять, общаясь с горожанами, по стадиям, на которых находятся переходы на уровни, по самим этим уровням. И они нужны для доступа на уровни - в зависимости от кол - ва набранных медалей у вас тот или иной уровень этих медалей (всего их 7). Это особенно выходит боком к концу игры, где нужен как раз 7 - ой уровень для допуска на дневной уровень, а дается он где - то за 120 набранных медалек. Но тут я могу дать пару советов, благодаря которым вам удастся и игрой больше проникнуться, и не столкнуться с этой занозой в одном месте. Во - первых, советую выполнять задания, которые дают горожане - на них можно найти одну - две медали, которые лишними не будут. Во - вторых, внимательно исследуйте уровни за Верхога, так как исследовать дневные стадии просто геморройно, а вот ночные как раз больше подходят под такое, да и запрятаны они там в основном адекватно. В - третьих, заходите в те страны, на которых вы уже прошли основные уровни, так как на них со временем открываются новые уровни, на которых можно собрать еще медалей. И, в - четвертых, приносите сувениры, которые можно купить на собранные кольца, профессору Пикклу - он за это часто будет давать лунные и солнечные медали

Боссы тут, пусть и простые, но интересные, и поставлены бои крайне зрелищно - особенно стоит отметить босса Egg Dragoon, это просто чуть ли не самый зрелищный босс во всей серии игр

Так что эта игра крайне рекомендуется к прохождению. Она этого стоит, особенно знойным летом

17 июля 2023

+3
Gravity Circuit
Ода Мега Мэну или "Fine, I'll Do It Myself"

Отличный экшен платформер и прекрасный пример что пока Капком забивала болт на серию (последние игры крайне meh) другие студии прекрасно оживляют подобные проекты и делают это в разы лучше чем "отцы" серии. А какая тут музыка просто ммммм - https://youtu.be/vPWvWxy-eb8

Советую играть сразу на Харде, ибо так игра раскрывается на полную, заставляя использовать весь арсенал приёмов в распоряжении игрока, а каждый босс становится серьёзным препятствием, что полностью пропадает на нормале и уж тем более изи. Странное решение на самом деле, учитывая источники вдохновения. Старые ретро игры были жесткими, и за этот проект в основном сядут "старички".
Советую играть сразу на Харде, ибо так игра раскрывается на полную, заставляя использовать весь арсенал приёмов в распоряжении игрока, а каждый босс становится серьёзным препятствием, что полностью пропадает на нормале и уж тем более изи. Странное решение на самом деле, учитывая источники вдохновения. Старые ретро игры были жесткими, и за этот проект в основном сядут "старички".

МузыкаЭкшен и динамикаЧелендж
17 июля 2023

1 2 ... 635 636 637 638 639 ... 935 936
из 936 страниц