Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
REPLIKATOR
Вполне достойно

Атмосферный роуглайт с забавным сеттингом. Порадовало интуитивное  управление и забавные пасхалки. (Нашла пока только отсылки робо-зайца из "Ну погоди" и интернет-крипипасте "Безногим"). Игра сильно затягивает, что сложно остановиться. Недостатки - видимо я немного криворук, потому что частенько помираю

Визуальный стиль приятный глазуПриятная музыка Лёгкий способ входа в игруПонятный сюжетНекоторые враги просто выносят мозгСтоит следить за патронами,чтоб не попасть в неожиданную ситуацию.
3 октября 2023

+7
Mafia II
Хорошая игра, которая могла стать лучшей

Когда вышла Мафия 2 я знать не знал о том, что там наобещали чехи. Знал только, что игра была анонсирована в 2008 году, и вот в 2010 году вышла. Интересно, что не зная о вырезанном контенте, я всё равно чувствовал как много из игры убрали. Причём речь не о механиках даже, а о сюжете. Как верно отметила в обзоре "Игромания" (да-да!), после главы в тюрьме игрок ожидает, что сейчас начнётся настоящая игра, а вместо этого миссия и катсцена с тем как Вито и Джо стали красиво жить.
Во второй Мафии куча персонажей и сюжетных веток, которые получают свою завязку, и либо не получают толковой развязки, либо не получают её вовсе. Куча персонажей, которым остро не хватает развития. Например, Генри. Один из центральных персонажей, которому очень не помешало бы наличие пары-тройки дополнительных миссий для него. Или Джо. Хотелось бы знать, как он с Вито познакомился, и как началась их дружба. А то всё что игрок знает о нём, так это то, что Джо в начале сдриснул, оставив Вито копам. Плюс тот мужик на постере. Ну, который слева от Вито стоит. Кто это вообще? 
И, конечно же, убийство Томми Анджело. Это позорище. С персонажем обошлись просто как с рандомным NPC. Да, для Вито и Джо он такой и есть. Но не для игрока же. Во всяком случае не для игрока того времени. Разочарование.

Про графику сказать ничего не могу. Она хорошая. Даже сегодня. Во многом, мне кажется, здесь заслуга визуального стиля и деталей. Управление автомобилей реализовано на 5 баллов. Во время езды на корыте из 40-х годов, ты понимаешь что едешь на корыте из 40-х годов. О стрельбе от третьего лица можно сказать ровно то, что стрельба есть. Ничего выдающегося здесь не обнаружилось. Но она и неплохая, что уже хорошо.

DLC разочаровали. История Джо начиналась круто, а потом пошло чёрти что. И оба дополнения за этого... как его... ну, за Брюса Уиллиса из 50-х. Они тоже чёрт знает что. 

Не смотря на кучу вырезанного контента, и подчас затоптанные сюжетные линии, чехам на удивление удалось создать целостный, законченный и неплохой, в общем, сюжет. А самое главное, целостную и законченную игру, пусть тут и там торчат огрызки вырезанных механик.

Мафия 2 проверку временем прошла. Сейчас об этой игре принято вспоминать, смахивая ностальгическую слезу, приговаривая при этом "вот умели же раньше игры делать!" Вполне заслуженно, на мой взгляд. 

Даже по сегодняшним меркам очень приятная графика.Отлично реализованное управление автомобилями. Чувствуется их тяжесть, валкость, и строптивый характер, к которому нужно адаптироваться. Это вам не гоночные болиды без какого-либо веса, из кое-какой иной игры в схожем временном периоде. Кроме того, разные дорожные покрытия, погодные условия и времена года здесь не пустой звук.АмтосфЭра.Саундтрек и радио.Вито и Джо совершенно другие персонажи, нежели Томми Анджело. И это хорошо.Видишь ящики? Грузи в ящики.Вырезанный контент, в особенности основной сюжет. По этой игре невооружённым взглядом видно, что её резали по живому не то что ножницами, а рубили топором.Смерть Томми Анджело обставлена без уважения к последнему.DLC — дрянь.Кончишь в ящики — получишь шиш.
3 октября 2023

0
Gunner, HEAT, PC!
Последний воин

GHPC! - чистокровный танковый симулятор. Уже одно это делает его достойным внимания в наше время.

В данном проекте Вам предстоит взять на себя роль командира танкового взвода образца восьмидесятых годов прошлого века. GHPC! моделирует первые бои гипотетической Третьей Мировой на территории западной Германии (т.н. Фульдский коридор). В жестоком противостоянии схлестнуться силы НАТО и ОВД, на данный момент представленные США и ГДР (в будущих обновлениях к ним добавятся СССР и ФРГ).

Для управления доступны такие легендарные машины как Т-72М и M1 "Abrams";  Т-55А и М60; ПТ-76Б, БМП-1/2  и M2 "Bredley"; БТР-60, БРДМ-2 и М113. Это не полный список - работа над игрой всё еще ведётся и в будущем ожидается расширения парка (например такими машинами как Т-64 и Leopard 2A4). Также в отдельных миссиях есть возможность управлять расчётом ПТРК "Конкурс" и TOW.

GHPC! в первую очередь симулятор. Следует об этом помнить и понимать. Без определенных знаний будет довольно сложно попадать куда Вы хотели. Также не помешает навык чтения карты: так гораздо легче спланировать свои действия и возможные действия противника, верно указать координаты для огневой поддержки. Отсюда и высокий порог вхождения. Но довольно странно винить симулятор за его сложность.

Отдельно стоит отметить озвучку экипажа. Пожалуй это киллерфича данного проекта. У танкистов есть три стояния: спокойствие, напряжение и паника. И если спокойный командир деловито прикажет повторить выстрел по не пораженной с первого раза технике ("Same target, fire"), то под плотным огнем, пережив несколько попаданий по броне, он просто станет орать, буквально срывая горло ("Again, again, again!!!").

Проект находится в разработке и у создателей на него большие планы: введение новых фракций, новой техники, добавление пехоты, добавление проработанных моделей экипажа, улучшение динамической компании и, как апогей, добавление онлайна.

В любом случае, на данный момент GHPC! является единственным современным танковым симулятором. И если Вы искали аналог  Т-72 Балканы в огне или  Steel Armor: Blaze of War, то Вы его нашли.

Реалистичное поведение техникиОзвучка экипажаСистема поврежденийРеализация работы прицелов и СУООбширный парк техникиДостоверно воссозданная местностьОднообразие ландшафтаСлабый ИИ Отсутствие локализацииОтсутствие интерьера у танков
3 октября 2023

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Счастья в Найт-Сити не сыскать (возможны спойлеры)

Не знаю кто-чего ждал от призрачной свободы, но я ждал только одного: счастливого конца для Ви

Есть концовка где Ви выживает есть, но она настолько паршивая, что я отказываюсь её принимать

Про сам Пёсий город (потом будет Догтауном, не бойтесь) много не скажу: прикольный красивый, и в принципе всё. Заказы от фиксера в Догтауне стали куда интереснее и даже немного влияют на сюжет, вернее влияет только то пройдены они или нет. 

Концовок в дополнений несколько, но только одна из них заканчивает игру.

Другие концовки показывают что всё было зря и прогресса в избавлении от биочипа нет

Про новых персонажей тоже много не скажу, разве что: я люблю только добрых. В каком смысле решайте сами.

Как итог: Если вы только сейчас решитесь играть в киберпанк (именно в первый раз), то не пожалеете, а если вы уже проходили основную игру, то тут решайте сами. Я до этого проходил 3 раза (этот был четвёртым), но не пожалел.  

3 октября 2023

+3
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2.0

Вообще, то что было и до 2.0 и так более или менее хватало с головой, но 2.0 перелопатил всё: 
Навыки, розыск, импланты, подтянули графон и т.д.
Конечно, свои приколы всё ещё встречались, как например вылет игры, который лечился только удалением DXCache, некоторые персонажи вообще ни в какую не хотели звонить и т.п. 
Я мог бы ещё сказать и про Phantom Liberty, но раз уж у неё есть отдельная страница, то расскажу там.
Ну, и очевидно что игра не потеряла те плюсы, которые были раньше.

Уже можно игратьПерелопатили всё, что можно чтоб работало нормальноОстальные плюсы игрыНекоторые старые баги вернулись
3 октября 2023

+1
Prodeus
Старая песня на полусовременный лад

Платформа: XBSX

За последние пару лет "ретро-шутеры" прошли путь от штучного продукта, производством которых занимались сугубо инициативные энтузиасты, до превращения в самостоятельную категорию инди-игр, постоянно пополняющуюся новыми экземплярами.

Тренд на "ностальгию" всегда будет актуальным и востребованным. Технический прогресс сильно видоизменил "стрелялки": начиная от графики, ганплея и передвижения, заканчивая моделью распространения. И если раньше топовым шутером считалась игра, где главной задачей было "убить всех чертей" и найти все секретки на уровне, то теперь это, вероятней всего, сервисная игра, которая, не стесняясь, пестрит коллаборациями с узнаваемыми брендами или персонажами.

Старомодные шутеры стали своеобразным убежищем для всех тех, кто устал от современных тайтлов, затосковал по беззаботному прошлому или просто захотел впервые прикоснуться к эстетике игр конца прошлого века.

Разработчики подобных проектов хоть и пытаются дотошно имитировать стиль и дух, который был свойственен геймдеву конца девяностых, но и зачастую стараются избавить заскорузлые механики от раздражающих элементов, тем самым упрощая жизнь современному игроку.

И по началу Prodeus кажется образцовым ретро-шутером. Ведь его начало сходов устанавливает высочайшую планку: визуальный стиль, распрыжка, пушки и импакт от них, конечности от спрайтовых монстров, летящие во все стороны, и музыка, которая долбит по ушам и задает нужный настрой. Каждый уровень в первой половине пробегается за пятнадцать скоростных и полных веселья минут. Продвигаясь по слишком уж для галочки сюжету, арсенал не особо стабильно пополняется новыми орудиями, каждое из которых способно найти своё применение во время зачистки очередного уровня.

Другой момент, что вторую половину доступных в игре пушек можно открыть только с помощью рун, которые редко когда просто лежат на видных местах и обычно запрятаны похлеще древних гробниц с сокровищами. Также за руны открываются двойной прыжок, рывок и патронташ. 

По началу может показаться, что это "гриндволл" от мира шутеров, который заставляет игрока истошно рыскать по каждой локации в поиске последней руны. На самом деле нет. Чтобы открыть все оружия и нужные способности, необязательно досконально пылесосить локации и биться головой об каждую стену. Потому что, собрав все руны и потратив их на все доступные позиции в магазине, в итоге останется около сорока рун, которые будут просто лежать без дела. И важно отметить, что разблокировать все вопросики в арсенале по факту невозможно. Просто примите это к сведению.

Игра, под стать появлению расы Продеус по "сюжету", заметно проседает во второй половине. Оказывается, что новые противники - это точно такие же бедолаги, которых приходилось истреблять ранее, только теперь синего цвета и изредка стреляющие медленными шарами плазменной винтовки. Вообще, за время прохождения не самой продолжительной кампании полностью уникальных врагов наберется от силы штуки три-четыре. Остальные же будут просто рескинами уже имеющихся болванчиков.

К этому моменту уже успеет приесться антураж индустриально-серо-красно-желтых локаций. Сложность пару раз успеет подскочить, чем вызовет небольшое чувство жжения в одном месте. Да и в темпе игра заметно просядет. В какой-то момент невольно начнешь задаваться вопросом: когда там уже конец. И проблема в том, что сюжет здесь представлен скудными записками в четыре строчки текста. Складывается ощущение, будто это может продолжаться бесконечно. Отчасти из-за того, что важные для сюжета события по типу боссфайтов здесь ощущаются как рядовая стычка с противником, которого безжалостно за минуты две шпигуешь свинцом и все. Появляется таблица с итогами. Уровень пройден.

Последние уровни хоть и переносят место действия в космос, на заснеженную планету и замок с вратами в Ад, но общая усталость от предыдущего однообразия слишком уж пагубно влияет на восприятие заключительных локаций. 

Как и все ретро-шутеры, эту игру не стоит рашить. Это только усложнит процесс прохождения и выдаст еще большую порцию стресса.

Закрыв последний уровень игры, появится скромное сообщение, где будет написано, что кампания завершена. Ни титров, ни внятного финального босса. Ничего. Просто сообщение с поздравлением. Ну, такого себе даже первый  Quake не позволял в 1996 году.

Prodeus так бодро начался и так вымученно закончился. Хотя шансов стать мастхевом жанра у него было хоть отбавляй. Жаль, что разработчики решили ими не пользоваться, а просто выпустили "очередную занятную пострелушку".

Надо ли оно вам уже сами решайте.

3 октября 2023

+6
Half-Life
Шедевр игровой индустрии

Все мы знаем компанию Valve. Ведь именно они сделали Dota, Counter - Strike и всеми любимый Half - Life. Конечно, нету смысла писать на эту игру обзор, потому что с 1998 кто захотел - поиграл уже и вторая часть успела выйти, и спин-офф. Но я все же хочу поделиться впечатлениями от этой игры, потому, что я прошел ее в 2023 и удивляюсь, как "халва" может увлекать даже сейчас. В принципе, это типичный шутер, которыми и занимается Valve, но благодаря хорошо проработанному окружению, обычные пострелушки с монстрами стали интереснее и разнообразнее, потому что в игре есть многое множество врагов и способов их умерщвления. Возможно, это благодаря некой "иммерсивности", то есть, благодаря всепоглощающей машине для убийства - монтировке можно разрушить почти все! А этим может похвастаться не каждая игра и сейчас! Еще одна интересная деталь - это подача сюжета. Если вы скажете, игроки 2023 года, что его тут почти нет, то вы просто катсцен не видели, как было раньше и продолжается сейчас. Тут нарратив более визуальный. То есть, вам не будут объяснять все через катсцены и наглядно разжевывать, вам все придется увидеть не отрываясь от гемплея. Например, надо показать, как хедкрабы заражают ученых. Можно ненадолго оторвать игрока от игрового процесса и показать ему это через ролик. А тут это сделали так, что в комнате с закрытыми дверями можно через окно увидеть, как маленький монстрик нападает на человека. И так всю игру. Конечно, разговоры с персонажами присутствуют, но так, в принципе, везде. Но хватит о хорошем, перейдем к минусам. Ну, он тут один и это финал (с главы "Зен" по главу "Нихилант"). Ближе к нему игра превращается в платформер и стрельба немного отходит на второй план. Да, возможно, это создано для разнообразия, но это как-то так себе реализовано. И все же видно, что конец делали на скорую руку. Стиль эдакого биопанка я бы мог назвать прикольным, но из-за него все кажется одинаковым. А финальный босс - Нихилант был прикольным, но Гонарч мне больше понравился (хотя механика с телепортом мне очень даже зашла). Но если видеоигра хороша, то ни один минус ее не испортит, а так как Half-Life - шедевр и минус только один, то это 10/10. 

ИммерсивностьРазнообразие противников и оружияСистема компаньонов (она, не то чтобы круто реализована, но это скорее плюс, чем минус)МузыкаФинал
3 октября 2023



+5
The Last of Us: Part I

Влюбился в эту игру, но не с первого раза

Сюжетгеймплейграфикана PCпогружениеМАЛО
2 октября 2023

+2
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas
Мальчик против духа.

При первом взгляде на эту игру я сразу для себя решил, что это обычная копия «Legend of Zelda».. Сейчас я думаю так же, но теперь не в негативном ключе, а положительно. Всё потому, что она смогла мне подарить чувство героического приключения. Да, в душе мы всё ещё дети, которым по сердцу приключения. Хоть я понимаю, что все её заслуги, прежде всего, принадлежат «Legend of Zelda». Боевая система, сбор частей сердца для увлечения жизней и много чего ещё от неё. Но помимо этой игры в ней есть и нечто от мультфильма Миядзаки. В частности «Небесный замок Лапута». Это нечто затрагивает парящий остров и девушку, которая не совсем обычная попала в нижний мир. Пожалуй, в приключения Линка тоже может быть нечто схожие с Миядзаки.

В итоге, начиная со скепсисом, я неожиданно для себя получил хорошую игру. Тут я не понял, зачем продолжать? Хотя да, понимаю, главный антагонист бессмертен и вполне может вернуться. Зачем я задал себе вопрос?

История про паренька, чей отец отправился на бой с крепостью Оушенхорном и пропал. Герой не прост и при одном кошмаре сам отправляется в путь. Сюжет банальный, но при этом мне было интересно следить за этой сказкой.Визуальная часть великолепна. Сказочно игре подходит такой стиль. Правда, герой почти всегда какой-то суровый во взгляде. Пейзажи, морская гладь с небосводом, тёплые даже в ночном периоде.Игровой процесс. Думаю те, кто играл в Зельду, прекрасно знают их. Впрочем, она не сломана за это плюс.В игре мы путешествуем на лодке, и, по идее, это плюс. Сам при беглом просмотре думал, что можно будет плавать, как в той же «Assassin's creed: Blag Flag». Тут уж, увы, только задача маршрута. Скорее остаток с оригинальной платформы. Посему - минус, но довольно незначительный.Неожиданный баг. Боялся не завершить сто процентную зачистку островов из-за бага. Смысл его в том, что сундуки и двери могли снова закрыться. Благо это редко.
2 октября 2023

+1
NecroVisioN

  Хотел написать большой и хвалебный отзыв, но вторая половина игры меня добила.
Смотрел отзывы и скриншоты, я подумал, что игра про классическую войну, но то, что я получил, это что-то с чем-то.

Если про игру ничего не знать, то игра хороша, до второй половины. Во второй половине стало Очень скучно и однообразно, хоть и были моменты, которые меня удивили.

Игра удивляет своими механиками, приколами, сюжетными поворотами (не сам сюжет, а больше то, что в нём происходит)

Просто подведу итог, игра 6/10. Купленные меньше чем за 100 рублей обе части и первая меня удивила, но дала заскучать. (игру нужно было кончать на 7 главе, а их 12).
Да кривая, да косая, но в ней есть, что-то, если кончились все шутеры в библиотеке, а хочется, то можно поиграть, в другом случае - нет.  

2 октября 2023

+2
Superhot
Слоу-мо, которое я не просил и не ждал, но которое мне зашло больше всего

И так, что же это за «супер горячо» ваше? А это необычная игра, главной фишкой которой является слоу-мо. Только оно тут не типичное для всех игр, а со своей изюминкой: время идёт вместе с тобой. Это значит, что если ты останавливаешься, то всё вокруг замирает. Это как и на бумаге отлично звучит, так и в игре это отлично сделано. Чувствуешь себя неким Нео, который контролирует каждую пулю, каждый удар, приближающийся к тебе. А также за счёт такого замедления можно сделать много очень крутых моментов, после пересмотра которого ощущаешь себя обалденным убийцей. Но даже несмотря на такое, кажется, преимущество, игра не даёт показать себя лёгкой игрой. Ты наоборот будешь бомбить от того, что какого чёрта не увернулся от пули, которая прилетела тебе в затылок, как убить такую толпу врагов, а ещё как попасть этим чёртовым сюрикеном во врага, стоящий за 3/9 земель от тебя. Но эта сложность только делает игру интереснее, и ни в коем разе не является минусом

И так, про плюсы мы поговорили, ну и, по традиции, надо переходить к минусам. Во-первых: сам геймплей, хоть и классный и интересный, но начинает надоедать после нескольких пройденных уровней. Во-вторых: реиграбельность. Для человека, который очень любит перепроходить уже пройденные игры по 100 раз, это очень важно. И тут реиграбельность не сказать что ужасна, но хорошей её называть язык не поворачивается. Перепроходить уровни смысла нет никакого. У них нет рейтинга или каких-то других скрытых деталей и фичей, из-за чего хочется заново всё перепроходить. Но есть и разного рода челленджи и бесконечные волны с врагами. Сначала будет круто и весело всё это проходить, но после парочки таких игр наскучит так сильно, что ни то что не захочется играть в «Super hot», но и даже думать о нём не захочется. 

В общем, что я хочу сказать: у игры очень классный геймплей с не менее классным слоу-мо и таким же классным стилем. Неплохие челленджи, но вот сам геймплей начинает наскучивать довольно быстро, а испытания ещё быстрее

Классное слоу-моХороший геймплейНеплохой стильНормальная сложностьСо временем надоедающий геймплейОтсутствие реиграбельностиБыстро наскучивающие челленджи
2 октября 2023

0
Magic & Mayhem: The Art of Magic
Игра пройдена 02.10.2023

Легендарная игра для меня.Когда я только начинал знакомство с пк
у меня было 3 самые любимые игры за всё время
Diablo, Art of Magic и GTA 3 
Две другие я давным давно прошел.
Сегодня, сегодня настал самый легендарный вечер за всю мою историю.
После диабло эта игра моя ПЕРВЕЙшая рпг всех времен.
И да моё первое знакомство с ней долгое время было неудачным,она не поддавалась,но в этом году,В ЭТОМ ГОДУ Я СМОГ ПОБЕДИТЬ МЕЛИСИЯ в третьей локации.
И СЕГОДНЯ Я ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУ !!!
ДО ПОЛНОГО И ПОБЕДНОГО КОНЦА.
миновало несколько десятилетий чтобы я справился,точно так же как Оракс..

отличный сюжет,динамичные битвы,переживания и глубочайшее погружение к повествованию.
2 октября 2023

+4
Turok 2: Seeds of Evil
Дум про динозавров, но без динозавров.

Изначально Турок - консольный шутер, выходивший на Nintendo 64 и чуть позже портированный на ПК, в первой игре серии это заметно по контрольным точкам, зарабатываемым жизням и сохранениям аля Resident Evil, однако во второй части от этого всего остались только жизни. Самый главный вопрос, а на фига они тут нужны? Сохраняться теперь можно в любой момент, доступно как быстрое, так и обычное ручное сохранение; в итоге собирательство бриллиантов (или чем там являются эти разноцветные ромбики), ради зарабатывания жизней, становится бессмысленным. Ну разве что суициднуться в пропасть, чтобы появиться около последнего телепорта. Это, к слову, одно из многочисленных нововведений.

Лук теперь тоже гораздо более полезен и хэдшоты появились.
Лук теперь тоже гораздо более полезен и хэдшоты появились.

Теперь локации одного уровня связаны между собой телепортами, выступающими по совместительству контрольными точками, которые тоже никуда не делись, а преобразились в пирамидки, где можно единожды пополнить здоровье, боезапас, переместиться на другой уровень или подлокацию. Вещь довольно полезная, учитывая на сколько здесь запутанные и здоровенные карты, по которым ещё бэктречить не однократно придётся, но об этом чуть позже.

Ваша вайфу на всю игру.
Ваша вайфу на всю игру.

Встречает нас в этих пирамидках некая инопланетная дама, с которой мы знакомимся в самом начале игры. Имя её благополучно забывается, так как звучит единожды, в принципе как и имя протагониста. Теперь мы не некий бомжеватый индеец, а эдакий Рэмбо, зачем-то напяливший на себя одежду индейца. Собственно, весь замес состоит в том, что наш главный герой вваливается в неизвестное измерение, где-то в космосе и ему по факту предъявляют, что мол вот есть некий Примаген, которого много лет назад заточили за злостное зло, но теперь он собирает армию, попутно пытаясь вырваться из своей тюрьмы, путём уничтожения пяти энергетических тотемов. Если ему это удастся, то, конечно же, наступит вселенский облом, конец света и так далее. Каждый уровень, соответственно, представляет собой отдельный мир, наполненный прислужниками Примагена, большинство из которых злодей обманом переманил на свою сторону.

Скриншот получился пафосный, но вот внезапный вкат самого ГГ в хрен-знает-где измерение не очень.
Скриншот получился пафосный, но вот внезапный вкат самого ГГ в хрен-знает-где измерение не очень.

Вероятно за счёт разделения бестиарий не столь разнообразен, как в первой части, но зато хоть из сеттинга не выбивается, да и сам сеттинг не скачет-туда сюда, всё вполне вписывается в происходящие, не вызывая какого-либо диссонанса. Динозавров, кстати, практически не осталось, появляются они на первой паре уровней, на одном из которых даже покататься на вооружённом до рогов трицератопсе дадут. Вполне неплохое разнообразие на фоне традиционного бесконечного мочилова. 

Трицератопс максимально хорош. Из автомата стреляет, на рога поднимает, ракетами хреначит. Пожалуй, лучший момент в игре.
Трицератопс максимально хорош. Из автомата стреляет, на рога поднимает, ракетами хреначит. Пожалуй, лучший момент в игре.

Пострелять по прежнему есть из чего, все пушки обзавелись альтернативными видами, автоматический дробовик превратился в эдакий рейлган с рикошетящими зарядами, а разрывные патроны для него теперь напоминают о шок-пушке из Unreal Tournament, натурально кровь-кишки-мозги по стенке. Собственно, из нового как раз можно отметить мозговой бур, выпускающий самонаводящийся заряд, гарантированно убивающий любую цель. Про убер-пуху тоже не забыли, вместо хронопосоха теперь придётся собирать ядерное оружие, которое, даже при полном заряде, не очень впечатляет своей эффективностью.

Новый дробовик превращает игру в местный филиал инстагиб-матча из UT.
Новый дробовик превращает игру в местный филиал инстагиб-матча из UT.

И вот казалось бы, какой-никакой сюжет есть, сеттинг больше не лихорадит, пушки стали интереснее, перемещаться по картам удобнее; всё прекрасно, но в бочке мёда всегда найдётся место для ложки дёгтя, причём тут оного не пожалели, навалив с горкой. Помните душные ключи, открывающие уровни в первой части? Так вот, теперь "Turok" это ещё чуть-чуть метроидвания, ибо, чтобы сразиться с финальным боссом, обязательно нужно собирать ключи Примагена, а чтобы собирать ключи, нужно искать перья, открывающие талисманы, позволяющие в кислоте плавать, по лаве ходить, по воздуху парить. Без них подраться с ластецким, а значит пройти игру, не выйдет. Это добавляет кучу бэктрекинга, что в условиях достаточно запутанных локаций приводит к неминуемому обращению к ютубу, ибо самому это всё искать подчас застрелишься.

-Мужик, у тебя талисман для полёта есть? -Нет -На, мужик, талисман для полёта!
-Мужик, у тебя талисман для полёта есть? -Нет -На, мужик, талисман для полёта!

По мимо этого, разработчики придумали дополнительные задания, которые вроде бы как не обязательно делать, но обязательно. С одной стороны, пока вы их не выполните, с уровня вас никто не выпустит, будут портать в самое начало, писать "миссия провалена", при этом никак не откатывая прогресс исследования и не отнимая жизней. С другой, вы в любой момент можете свалить с уровня, воспользовавшись одной из контрольных точек, через которые можно попасть в хаб, а оттуда зайти на другой уровень. По идее, это должно влиять на концовку, типа, не защитил все пять тотемов, значит Примагена не убил, но тогда возникает вопрос, а на фига вы держите игрока на уровне, пока он все дополнительные задачи не выполнит? И почему в таком случае с уровня можно выйти через банальный телепорт? В общем, душно, странно и непонятно, за что, собственно, вроде бы более продвинутая, по сравнению с первой, игра получает настороженные 7/10. То ли ещё будет в третьей части... Но её ремастер пока только анонсировали, так что мне ничего не остаётся, кроме как попытаться запустить Turok Evolution и посмотреть, что наворотили там.

Лицо ГГ (его зовут Джошуа, я таки вспомнил, да), когда ему рассказывают о том, что это не конец и ядерную пушку он спёр у потенциально нового злейшего зла.
Лицо ГГ (его зовут Джошуа, я таки вспомнил, да), когда ему рассказывают о том, что это не конец и ядерную пушку он спёр у потенциально нового злейшего зла.
Появился какой-никакой сюжет.Сеттинг больше не лихорадит, игра чётко поделена на миры, с музыкой соответствующей атмосфере.Пушки круче, пушки полезнее, пушки интереснее.Возможность телепортироваться между уровнями и локациями.Ближайшие объекты для взаимодействия подсвечиваются, облегчая поиск.Полноценные ПКшные сохранения.Бесполезные жизни, консольный пережиток.Уровней меньше, но они больше и на много запутаннее.Побочные задания, которые не обязательно, но обязательно выполнять.Астрологи объявили неделю фантазии, количество душнины в игре увеличилось вдвое.
2 октября 2023

+3
Transference
Так вот он какой, реализм будущих игр

Реализм в играх. На сколько далеко он может зайти, не перегибая палку?
Никто не отменял эффект зловещей долины и пока крупные студии пытаются его обойти известными путями, некоторые пытаются пробовать добавить что то новое.
Я так и не смогла отнести кино-заставки ни к плюсам ни к минусам.
Мне к сожалению в силу не опытности в таких проектах пока не суждено выбрать один единственный верный вариант.
В какой то момент они добавляли атмосферы и усиливали эффект погружения в игру (особенно если играть в VR), в каких то сильно мешали и выбивали атмосферу.
И вот уже ты не играешь, а смотришь кино.
Атмосфера - затягивает/пугает/погружает
Этакий не далекий киберпанк настоящего, на этапе зарождения.
Сюжет - заинтересовывает и хочется погружаться в историю, узнавать персонажей.
Тема - необычна, я не много знаю игр на эту тему ( Observer).

По минусам - некоторые скримеры уже под середину не были пугающими и не воспринимались мною в серьез.
В некоторых локациях пришлось топтаться на месте, не понимая "а что же дальше?".
И отдельно меня затронула история с собакой, мне было очень не комфортно. И я так и не поняла зачем это было добавлено вот так как добавлено. "Чтобы вызвать больший ужас? Или чтобы появилась еще большая неприязнь к ученому? Чтобы я точно считала его злодеем?"

В целом игра интересная и я считаю недооценённая, много читала про нее негатива. Во мне какого-то супер ярого негатива не было (за исключением истории с собакой). Игра как самостоятельный проект интересна и стоит пару-тройку часов, на прохождение. В VR так вообще я думаю это хоррор-аттракцион мне бы еще больше зашел.


АтмосфераГрафикаТема, которая поднимается в игреКино-заставкиНе логичность некоторых загадок/уровнейТо что сделали с собакойКино-заставкиСкримеры
2 октября 2023

+7
Horizon: Zero Dawn
Хорошо, но не настолько, как говорят

С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. Во времена владения ПС4, я взял диск с ней, как "ну еще один эксклюзив", начал играть, и бросил. Все показалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил в долгий ящик. Потом ее бесплатно раздавали в PS-Сторе. Забрал. Так и не сел играть дальше. Потом игра вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК. Я все-ещё упорно игнорил диск у себя на полке. Потом вышел СИКВЕЛ игры, а я всё-еще игнорил несчастную Элой, взирающую на меня с обложки коробки с диском. Потом я продал ПС4 вместе с этим самым диском, купил ПС5 и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СКАЧАЛ ИГРУ С ПС-СТОРА И ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...

Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "как человечество вообще дошло до жизни такой", то и он становится интересным.

Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, а вот дисочек, как мне кажется, я зря продал.

Сражения с большими машинами реально интересныБыло интересно вникать в лор игрыГрафика до сих пор смотрится красивоИгра слишком долго разгоняется, и есть риск что многие "отвалятся" от игры, так и не дождавшись, когда станет интересно.Система выпадения лута. Извините, но убивать кучу машин, чтобы дай бог с ОДНОЙ из них выпала нужная мне для крафта деталь, не самое увлекательное занятиеВ некоторых сражениях низкий FOV откровенно раздражает.
2 октября 2023

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Скрытая жемчужина

Одна из тех игр, которую прошел с удовольствием от начала и до конца. Одна из тех игр, которая подарила мне кучу положительных эмоций.
 Геймплей простой до безобразия , ходишь из локации в локацию стреляешь в недругов, в конце сражаешься с боссом. Между делом открываешь двери и прыгаешь по платформам. С помощью сканера ищешь разные ништяки.  Бои с недругами одна из лучших частей. По началу будет казаться , что это однокнопочный тир, но дайте время  . Когда вы будите открывать новые способности и прокачивать свою команду, тогда игра раскроется по новому . Способности ,которые вы получаете по ходу сюжета не забываются на одной локации, а будут вам полезны до конца прохождения как в платформинге так и в бою.   Также присутствует небольшой выбор диалогов, по большей части он не на что не влияет , но в определенные моменты , если вы подберете правильные слова то это сильно облегчит вам дальнейшее прохождение финальной главы и даст проход в некоторые бонусные комнаты.  Весь основной упор идет на сюжет игры.

  Если вы любите киновселенную марвел или читаете комиксы , то вы обязаны сыграть. Начинаем  просто как обычные разбойники которые хотели просто разбогатеть , заканчиваем спасателями целой галактики.   Каждый персонаж будто живой, со своими характерами, привычками, взглядами и убеждениями . Герои не стоят на месте по ходу сюжета, а развиваются вместе с ним, преодолевают свои страхи , борются со своими демонами  , подшучивают друг на другом , ссорятся и находят компромиссы в разных ситуациях. Комментируют каждое твое действие , в течение всего прохождения, не было ощущения ,что ты путешествуешь один. Приключение переполнено пасхалками , отсылками и фансервисом. Каждое повешенное ружье стреляет. Даже лама которую мы подбираем в начале   , в будущем внесет свою лепту в историю и протянет зубы помощи. 

 Саундтрек в игре просто на высоте , иногда играть хочется чтобы просто послушать хиты 80х.

Не сказать что игра прям идеальная , но существенных минусов я не нашел которые могут заставить вас просить прохождение на середине пути. Единственное что игра спустя 2 года немного кривая. Играл я в PS5 версию и множество раз было замечены кривые анимации, телепорты , и прочие технические огрехи.

Русская локализация тоже хороша. Придраться не к чему актеры и звукорежиссер  постарались на славу, большинство актеров это знакомые всем голоса одноименного фильма 2014 года. Так что это несомненный плюс к погружению, Вмять!

Резюмируя все выше сказанное , то всем поклонникам Marvel и просто кто хочет поиграть в интересную игру рекомендую . Если ставить оценку игре то это 7/10. 

 

Увлекательный сюжетОтличная боевкаИнтересные персонажиВыбор в диалогах влияет на геймплейубиваешь недругов под Never gonna give you upВмять! Вмять ! Вмять!Бывают кривые анимацииОчень простой платформингВ начале игры просто тир
2 октября 2023

+6
Call of Cthulhu
"А Ктулху кто?"

Игра о зове Ктулху, без Ктулху?
Что ж, узнаем в процессе)
Приступила я к игре, сразу после прочтения рассказов Лавкрафта. Уж очень меня затянула атмосфера Лавкрафтианского ужаса. Об игре я знала, но перед тем как играть решила ознакомиться с Видео StopGame на эту тему. Захотелось еще быстрее погрузиться в данную игру.
Первым, что бросается в глаза - сюжет, который лично меня затянул и мне действительно было интересно - "а что же там дальше? к чему приведет мой выбор?" По мере прохождения я начала понимать к чему здесь геймплейные особенности (оккультизм, сила, поиск и т д) и в какой степени они влияют на игру и сюжет в частности. Создавалось ощущение, что я влияю действительно на ход событий и ощущалась возможность других исходов событий и желание узнать если не о всех, то о большей их части. 
Уместны были сменяющие друг друга загадки, экшн-элементы и даже простое исследование локаций. Не было желания по быстрее закончить какую-либо сцену.
Свет, цвет, сопровождающий эмбиент - все это было подобрано уместно и попало в цель по созданию атмосферы. Ты ощущаешь на себе приближающееся безумие и от части не хочешь ему противиться (так как знаешь, что в конце концов все к этому и приведет).

Сюжет, персонажи - все как по "стандарту" закрученного рассказа-детектива. Ты расследуешь, постепенно получаешь ответы на вопросы и финал наступает "неожиданно". Точнее не финал, а его длительность - мне показалось уж очень коротка была по длительности финальная заставка (при двух концовках точно - прошла два раза). Как будто бы осталась какая-то недосказанность.


Если говорить о минусах, то по сути их здесь два и один из них для многих покажется притянутым за уши)
Это графика и анимация лиц - если от сюжета и атмосферы перехватывало дыхание в некоторые моменты особенно, то графика и анимация лиц снова возвращала меня в реальность. На мой взгляд графика и т д здесь слегка устаревшая для своего времени. По простому просто выбивало очень сильно из ощущений, которые по задумке создателей я должна была испытывать.

Ну и конечно Ктулху, давайте поможем игрокам найти Ктулху)
Возможно я буду не объективна, но я прошла на две концовки и думаю, что могу "судить и говорить именно так".
Итак, ставим галочки:
Культ Ктулху - есть
Накатывающее безумие - есть
Таинственность - есть
Главный герой, судьба которого предрешена - есть
Сговор против главного героя - есть
А Ктулху?
А Ктулху появляется только в одной концовке на незначительно время)

Не хватило, мне просто на просто не хватило его)
Прочитав Зов Ктулху, я была поражена подробным описанием не только Ктулху, но и всего и почти каждого. То как он появляется, эти врата, тот ужас, который он вселял в людей, увидевших его. Запуская игру, я надеялась увидеть то как постараются визуализировать все это. К сожалению не дотянули. Да, можно сказать это не прямая экранизация, а по мотивам и т д.
Но раз уж Вы в названии закладываете такое (просто копируете с названия рассказа) - то игрок запуская игру естественно будет надеяться на что-то подобное)
Маленькие "Ктулхи" у сторонников культа не в счет)

А в целом игра очень хороша, в особенности своей держащей атмосферой, которая отвечает канонам Лавкрафтианского ужаса.



Я очень оценила отсылку к рассказу Лавкрафта "Фотография с натуры")
Сначала я конечно не осознала, но потом как поняла))
И была приятно удивлена, что сюда это так элегантно вплетено.

АтмосфераГеймплейные особенности СюжетАнимация лицУстаревшая графикаОтсутствие самого Ктулху (по большей части)
2 октября 2023

+3
Syberia 3

А нужно ли было продолжение? Имхо, абсолютно нет. Тезисно:

можно ещё раз прикоснуться к той самой историибухающие духиСибирии нетмамонтов тоже нетмагии вручную отрисованных задников опять же нет (3Д не нужон)юколы эгоистичные шизызлие рюсские клюквенные зольдатыпустые второстепенные персонажи (Курк ещё туда-сюда)харассмент со стороны пенсионерки по отношению к робатубаги, баги, багижуткое техническое состояние как минимум на свитче
2 октября 2023
1 2 ... 633 634 635 636 637 ... 983 984
из 984 страниц