Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Guild Wars 2
Вы любите WoW? Авторы игры - нет.

Многие вещи в этой игре сделаны "в противовес" сделанным в ВоВ и других играх.

Маунты 

Маунты - это не просто "рескин персонажа" двигающийся со скоростью 300% быстрее. У каждого присутствуют свои особенности и способности. И ФИЗИКА!

Система классов

Вы играете за демедждилера ближнего боя и вам надоело рубать врагов в мили?  хочется пострелять издалека во врагов? Стоп. Не надо перекачиваться. Просто. Возьми. Лук. Вуаля у тебя демедждиллер дальнего боя(со своими уникальными умениями и новой панелькой спелов)
Систему боя.

В игре каждый спелл или удар мечом это проджектайл, который двигается в реальном мире. Просто спрячьтесь за деревом от фаербола. 

Модель монитазации позволяет познакомиться с игрой совершенно бесплатноВ целом отсутсвие сплющивания уровней позволяет играть в игру на низких уровнях, так как авторы задумали это изначальноБоевая система со сменой оружия - позволяет существенно менять геймплей как на ходу да и в целомСмена оружия и геймплея у каждого класса(почти) довольно сильно меняет стиль и игрыГрафическая часть игры и оптимизация игры "кричит" что игра вышла в 2012 году
5 октября 2023

+3
Elite: Dangerous
Зарядка FSD: 4....3....2....1

Играл только в качестве дальнобойщика + исследователя. 

Создатели игры - безумно любят космосимы и космос.

Авторам лучилось создать довольно детализированную модель нашей Вселенной с кучей галактик и планет. 

Проблему с управлением решают установленные на стартовых кораблях помощники взлета посадки

Космос. Огромен. Создает впечатление космоса. И ощущается им.Развитие игры и внутриигрового лора игры происходит силами игроков, и разработчиковВДовольно веселое и дружное комьюнитиСоздатели игры - любят космос.Небольшое колличество кораблей Кастомизация кораблей - почти никак не влияет на них внешнеНельзя погулять по кораблюКривая прогрессии. В игре тысячи репетативных вещей, в определенный момент - тебе нужно придумать, чем ты хочешь заниматься в игре
5 октября 2023

+2
Turok: Evolution
Star Wars: Return to Jungle Wolfenstein.

Как часто, играя в какую-нибудь старую, всеми позабытую и, явно не справедливо, низко оценённую игру, вы думаете, что это какая-то ошибка? Что не может быть такая прекрасная, такая интересная игра быть чем-то действительно плохим, может даже призираемым? Вот как с DmC: Devil May Cry, например. Отличный же, интересный слешер, с кучей оружия и комбинаций; для новичков прекрасно подходит, так как не требует многодневных тренировок для набивания стиля и запоминания всех комбо. Чем не слешер десятилетия? Но нет, Данте у нас не тот, комбо одной кнопкой набивается, сюжет без пафоса, демоны разноцветные, и вообще это не Devil May Cry уже, а какая-то попса для подростков. Вот примерно из-за такого брюзжания мы часто теряем действительно хорошие проекты. Однако DmC: Devil May Cry словил в основном фанатский хейт, в отличии от Turok Evolution, на который поплевались практически все кому не лень. Давайте посмотрим на игру поближе и попытаемся понять, что же с ней не так.

Да, вот таким вот пристальным и серьёзным взглядом посмотрим.
Да, вот таким вот пристальным и серьёзным взглядом посмотрим.

Собственно, начинается всё с того, что провидец Таркин, из Затерянных Земель, ищет некоего Сына Камня, который должен стать Туроком и победить злостных мужикозавров, угнетающих народ Таркина. Тем временем, в другом измерении, индеец Тал'Сет ведёт кровопролитную войну с колонизаторами. Встретившись лицом к лицу со своим заклятым врагом, капитаном Тобиасом Брукнером, Тал'Сет сбрасывает его с обрыва и, отброшенный активировавшимся порталом, падает следом за капитаном, аккурат в открывшуюся червоточину, ведущую в Затерянные Земли. Приземление было жёстким, но нашему краснокожему герою повезло, его нашли местные жители и отвезли в свою деревню, где Таркин, с помощью магии, буквально вытянул Тал'Сета с того света. Уходя, Таркин приказал отвести индейца к нему, как только тот проснётся. Отсюда и стартует первая глава.

Гордый и суровый Сын Камня идёт на встречу своей судьбе.
Гордый и суровый Сын Камня идёт на встречу своей судьбе.

В отличии от предыдущих частей, Evolution является вполне себе линейным шутером. Больше никаких сборов душных ключей, больше никаких запутанных карт, знай себе беги вперёд, маши топором, да из лука стреляй. Сразу же нам презентуют динозавров, как хищных, так и мирно пасущихся травоядных. Не знаю уж как было в третьей части, но только за первую главу я увидел больше динозавров, чем в первой и второй играх вместе взятых. Тут тебе и стегозавры, и трицератопс с детёнышем, и компсогнаты - это такие мелкие хищные твари, с их нападения ещё "Парк юрского периода 2" начинается; в общем действительно эдакий парк. По мимо динозавров, можно встретить всякую разную живность, типа гигантских черепах, лемуров, обезьян и так далее. Нормальные такие альтернативно-доисторические джунгли, жаль пространство не шибко большое, особо не разгуляешься, но и на том спасибо, раньше даже этого не было.

Рапторы тоже на месте, куда уж без них-то, родимых.
Рапторы тоже на месте, куда уж без них-то, родимых.

Тут же мы встречаемся с мужикозаврами, официально появившимися во второй части, хотя по идее существовали они ещё в первой. ИИ у них туповат, однако при этом они всё равно часто прячутся за укрытиями, пытаются убежать или даже сдаться, если выбить у них из рук оружие. Да, вы не ослышались, разумные противники здесь могут просто от вас убежать в панике. Вы вообще много шутеров с такой механикой, вот так сразу, назовёте? Мне лично в голову не один не лезет, хотя я определённо в подобные проекты играл.

Прости, дружище, Тал'Сет пленных не берёт.
Прости, дружище, Тал'Сет пленных не берёт.

Процесс умерщвления противников достаточно занимателен, ибо расчленёнка никуда не делась, так что головы при попадании взрываются, руки отрываются, ноги разлетаются. Арсенал для членовредительства гораздо более скромный, по сравнению с предыдущими частями. Для ближнего боя у нас есть топорик, для снайперского огня лук с несколькими типами стрел, пистолет, конечно же дробовик, автомат, разворачивающийся в пулемёт, ракетница, плазмопушка, какой-то куб и ещё несколько пух, одной из которых я толком не понял как пользоваться. Кажется, она работает по принципу пылесоса или гравипушки, подхватывает противника и размалывает его гравитацией. Впрочем, пользоваться придётся в основном автоматопулемётом, дробовиком, топориком, луком и иногда ракетницей, так как оружие регулярно отбирают, а возвращают далеко не всё. Это не говоря о том, что не все пухи забиндены на цифровые клавиши, часть приходится перелистывать через кнопки следующего-предыдущего оружия, что весьма неудобно.

Против лома нет приёма, кроме как другого лома. Ну или топора, смотря что у вас под рукой.
Против лома нет приёма, кроме как другого лома. Ну или топора, смотря что у вас под рукой.

Бегают все эти мужикозавры, лемуры и прочие динозавры на просторах пятнадцати глав, поделённых на несколько локаций. Честно говоря, мне показалось, что уровней в этот раз многовато, я даже немного устал от игры, не смотря на чрезвычайное разнообразие мест, в которых нам придётся побывать. 

Начинаем мы, как вы уже поняли, в джунглях с водопадами и динозаврами, затем садимся на... ПТЕРАНОДОНА, на которого навешан пулемёт с ракетницей, что превращает игру в эдакий симулятор истребителя Миг-29. Полетать за игру придётся несколько раз, но каждый раз будет по своему офигителен, ощущается совершенно невероятно, даже не смотря на глючное управление в ПК-версии.

После полёта, оказываемся в пещерах и на открытых пространствах, где дадут что-то типа миниатюрного тираннозавра убить, а потом, по классике, из турельки пострелять. Дальше ночная стелс-миссия, с совершенно необязательным стелсом, во вражеском лагере; потом лютый замес в тюрьме для военнопленных, вызывающей флэшбеки от Wolfenstein; миссия по сопровождению за каким-то хреном кому-то нужного старейшины, который, по счастью, бессмертен; развалины древнего храма с ловушками и сектантами, ещё один полёт на птеродактиле и наконец здоровенный футуристичный город, где игра превращается в Звёздные Войны, там даже СЕНАТ есть, чёрт возьми. Если бы на этих миссиях топорик заменили на лазерный меч, я бы не удивился вообще. Короче говоря, играть в это реально весело и интересно, даже не смотря на крайне фиговый ПК-порт.

Скриншот не способен передать всю эпичность и динамичность эпизодов с полётом.
Скриншот не способен передать всю эпичность и динамичность эпизодов с полётом.

И вот тут мы приходим к тому, с чего начали. Что не так с этой игрой? Почему о ней все забыли? А самое главное, почему даже я, которому, казалось бы, игра понравилась, ставит ей всего лишь три звезды?

Ну, начнём с банального - графика. 2002-2003 год, что там у нас выходит? Unreal Tournament 2003, Tom Clancy's Ghost Recon, Red Faction 2 и много чего ещё. Почти любая из этих игр имеет гораздо более продвинутую графику, чем Turok Evolution. Можно, конечно, сделать скидку на то, что Турок всё же консольная игра, но где-то в том районе на PS2 вышла Medal of Honor: Frontline и она тоже выглядела на много лучше, чем Evolution.

Да, скрин шакальный, ибо с ютуба, но даже так "Медаль за отвагу" выглядит лучше Турока. Картинка не плоская, есть освещение, да и модельки не такие небрежные.
Да, скрин шакальный, ибо с ютуба, но даже так "Медаль за отвагу" выглядит лучше Турока. Картинка не плоская, есть освещение, да и модельки не такие небрежные.

Про сюжет, думаю, говорить нечего, он как бы есть, но не будь его, то ничего бы не изменилось, поэтому перейдём к технической составляющей. Даже если опустить ПК проблемы с почему-то залипающими кнопками мыши и на глухо контуженной чувствительностью, это всё ещё крайне сырой продукт. По лестнице забираться неудобно, так как любое неверное движение может быть чревато падением, либо, в худшем случае, залипанием на ней, с постоянно прыгающей под текстуры камерой. По большинству поверхностей персонаж передвигается достаточно странно, а если зажать пробел перед падением в воду, то Тал'Сет вообще Иисуса косплеить начинает. На одном из уровней мне пришлось включать читы на бессмертие, чтобы разобраться, что у меня не работает. По мимо заглючевшей анимации какой-то грязи, выбрасываемой из трубы, из-за которой я не мог пройти дальше. Оказалось, у меня с какого-то чёрта, с самого начала уровня, сработала половина скриптов, из-за чего сразу же открылся выход с локации, который я принял за очередную глючную сточную трубу. А в одной из комнат у меня вообще текстуры исчезли, благо хоть хитбокс стены остался, иначе бы я точно улетел в начало уровня.

Видишь стену? А она есть!
Видишь стену? А она есть!

И... Не совсем уверен, стоит ли это упоминать в технической составляющей, но всё же... Сохранения. Их нет. Вернее, есть только автоматическое, срабатывающее, когда вы прибываете в новую зону. По началу проблем с этим нет, локации небольшие, перепройти их заново не составляет труда, тем более, что игра сама по себе довольно простая, однако чем дальше - тем больше становятся уровни, а значит время на перепрохождение, как и раздражение от смерти, тоже увеличивается. Не считая лётных уровней, где контуженная мышка часто становится причиной смерти, я умирал довольно мало, однако эдак на десятой главе, когда примерно раз в третий сдох где-то в конце локации и был вынужден минут двадцать чесать через весь уровень, аннигилируя по небольшой армии через каждые несколько шагов, я честно не выдержал и включил читы на бессмертие с бесконечными патронами, превратив таким образом игру в нечто похожее на Serious Sam.

Тот редкий случай, когда читы делают игру лучше и веселее.
Тот редкий случай, когда читы делают игру лучше и веселее.

И вот после всего этого, скажите мне, кому была нужна эта игра в 2002-2003 году, когда, по мимо уже означенных мастодонтов, выходили так же Aliens vs predator 2, Soldier of Fortune, Time Splitters 2, Battlefield 1942, всё тот же Serious Sam и чёрт его знает что ещё? С более лучшей графикой, анимациями, нормальным сюжетом, не менее интересным геймплеем и локациями, адекватными сохранениями, управлением, хитбоксами... Правильно. Никому эта игра была не нужна. На столько, что её даже в википедии, в списке выходивших тогда игр, нет. В принципе, сейчас изменилось не многое, лучше игра за годы не стала, играть в неё, конечно весело, в ней есть много хорошего, однако плохого тоже предостаточно. Это как какая-то бета-версия, как с Киберпанком было, вышел он и оказался действительно интересной игрой, но до жути недоделанной. Как будто его в ранний доступ выпустили, а не в полный релиз, вот так и тут случилось. Только Киберпанк в итоге смогли доделать, а Turok Evolution нет. И ремейк для этой игры вряд ли кто-то сделает, максимум ремастер, который, смею надеяться, окажется гораздо более играбельным и наконец-то заслужит внимание хотя бы чуть более бОльшей аудитории.

С горечью ставлю оригинальному Turok Evolution 5/10 и, с надеждой на светлое ремастеринговое будущее, иду в Turok 2008. 15 лет прошло, уж теперь-то он у меня точно вылетать не будет.

Наконец-то в игре появились динозавры, да, пускай к середине игры они куда-то исчезают, появляясь только в виде танков и боссов, но всё равно, их больше, чем было.Интересные, разнообразные уровни.Крутой, весёлый экшен, с различными (пускай и на отвали) задачами.Неплохая музыка.Охренительные лётные миссии.Кривой ПК порт с кантуженной мышкой.Переназначить управление можно только через нормальный такой шаманский бубен (мне не помог).Пушки отбирают и не всегда всё возвращают, пистолет видел только в паре глав.Внезапно залипают клавиши, перестают выбираться пухи, даже если у них полный боезапас.Музыка есть не везде.Низкое качество звука, даже для консолей.Отсутствуют сохранения, локации нужно проходить очень аккуратно, чтобы не повторять всё по пятнадцать-двадцать минут.
5 октября 2023

+7
Portal
Хочется возвращаться снова и снова

Я прошел Portal четыре раза, а мой друг так и вообще девять и я уж точно знаю о чем говорю. В этой игре НЕТ МИНУСОВ. По крайней мере, я их не нашел. Именно поэтому я ставлю пять звезд и на этом можно заканчивать. 

Но если вы хотите подробностей, то как-то так сложилось, что хоть игра и не лучшая, я возвращаюсь в нее постоянно. И не то, чтобы получаю какие-то новые ощущения или знания, просто играть относительно весело а для этого и созданы игры. Но даже несмотря на это, начинающим игрокам я советую поиграть еще и во вторую часть, потому что она намного лучше, но это уже совсем другая история. Головоломки интересные, сюжет прикольный и не сильно отвлекает (особенность игр Valve в том, что там нет катсцен и мне это даже нравится), а для тех, кому мало контента есть усложненные камеры и достижения. Я бы написал больше, но скажу только одно - поиграйте, не пожалеете, хоть игра и довольно старая гемплей в ней будет ощущаться довольно свежим, возможно потому, что эта игра первая в своем роде.

ГоловоломкиСюжетКонтентКак я уже говорил, нету
4 октября 2023

0
Lust from Beyond
только без цензуры!

Почти шедевр, но минусы портят общее впечатления. Игра вышла сырой и видимо на неё забили. Если разнообразить и улучшить геймплей, тут и Ктулху покурит в сторонке. Очень изящно всё сделано. 

сюжетшикарные декорации превосходная атмосфера Лавкрафта деревянный геймплей, оптимизация, баги
4 октября 2023


+2
Condemned: Criminal Origins
ещё один шедевр

Удивительно, но даже спустя столько лет для меня это топ, который я перепрошёл на одном дыхании. Тут идеально всё, от сюжета до геймплея. 

шикарный сюжетмрачная атмосфера крутые саундтрэкинет багов, тупняковдинамичный геймплейоригинально и со вкусом их нет, даже графика ещё смотрится адекватно на FullHD
4 октября 2023

+1
High on Life: High on Knife
71%

Прошло 2 года и теперь мы уже известный всем наёмник в крутой броне и с новой женской версией пистолета, простор для сиквела огромен, можно бесконечно делать продолжения про любые необычные заказы, и, авторы решили сделать целью поиск планеты нашего говорящего Ножа, на самом деле привязав к этому новую геймплейню "раннер"-механику в конце игры, так что никакого удивительного раскрытия другой стороны персонажа или продолжения сюжета тут не ждите, концовка весьма банальна и мне не понравилась, скажу сразу, что также мне не понравилась новая попытка в хоррор на последнем уровне, не сама идея, а просто как-то лениво реализовано, не пугающе, и слишком темно (и, кстати, с большим проседанием фпс),Что, наверное, самое главное, что в юморе ещё припасено пару козырей, способных рассмешить и по-хорошему побесить вас пару раз, солена́я планета выглядит достаточно красиво, и, предоставляет большое для небольшого длс количество активностей, если сам сюжет проходится часа за 2, то зачистка десятков секретов, новых троп после сюжета, прослушивание асболютно всех диалогов с персонажами, выполнение 3 побочных квестов, заняло у меня еще около 6-и.
+2 вида новых врагов, крабы с панцирями, делающие резкие рывки в вашу сторону, и, побеждающиеся банальным переворачиванием их на пузо, и полупрозрачный телепортирующийся лев,
а также новая имба-пушка, с плохим внешним дизайном, но классная концептуально, финальный босс вполне стандартен, даже сказать нечего.
Все наши способности улучшены овермаксимум, покупать ничего не надо, можно лишь собирать предметы с юморным описанием, и что-то может быть откроется после дополнителнительного квеста на игры в карты с местным жителем, но я так и не смог его разблокировать из-за нехватки выносливости в другом квесте, пока что не знаю баг это или я тупой просто.
p.s. Очень жако ещё, что ни одного нового запоминающегося трека от Tobacco.

ЮморАктивностиИгра+Длс стоит как и сама играНовые ПушкиКонцовкаХоррорОптимизация в концеНовый OST простенький
4 октября 2023

+10
Hollow Knight
Минусуйте, но мне игра не понравилась

Мне впринципе редко геймплейно нравятся метроидвании и соулслайки, если что. Но постараюсь аргументировать своё неприятие этой игры, так как заметил что негативных отзывов тут почти нет. Она без спору хорошая, но не в меня. Если обобщить, то это эдакий дарксоулс с плохим мувментом. Фишка соулс игр в дне сурка, из-за чего игрок рано или поздно вырывается в следующий день, но не все могут сделать. Но вот обучение и разведывание новой локации там - интересное из-за лвлдизайна (от части в часть по разному), а тут в плоскости игре нечего предложить интересного кроме самых обычных шорткатов. Да и мувмент тут неприятный.

АтмосфераСистема амулетовХорошая реализация внутри жанра, с фишками и секретами до которых надо додуматься. Вроде даже эмерджентностью это можно назватьОчень затянутое начало. Бросал игру 5 раз, играя более 5 часов каждый раз, но меня душнит.Система гео, а-ля дарксоулс. Она тупо не работает, потому что в игре есть банк, который всё что делает - увеличивает твое время путешествий.Лор в соулс стиле, где ничего не понятно, а чтобы было понятно хоть что-то - играй без особых перерывов, что и заставляло каждый раз меня начинать зановоНеприятный мувмент. Прыжки впринципе худшие их всех платформеров в этом поколении. И как бы ладно, но в игре местами есть паркур-сегменты, которые ладно было бы сложные, но при смерти тебя отбрасывает к лавке и надо топать снова, а это ну очень скучно Система маны, из-за которой всякие абилки я не использую чтобы потом хватило на хилку
4 октября 2023

+9
El Paso, Elsewhere
Квинтесенция хоррор-модов на Max Payne

В отношении меня игра немного читерит. Всё-таки во-первых: я очень люблю сочетание "классический шутер от 3го лица + хоррор", а во-вторых: я обожаю серию игр Max Payne. Эта же игра сразу зашла с козырей, заявив "у нас Макс Пейн, но с вампирами и оборотнями", так что пройти мимо я попросту не мог.
На деле игра всё-таки не совсем Макс Пейн. Да, тут есть механики замедления и шутдоджа, только вот в Максе Пейне мы имеем дело с противниками, которые стреляют по нам из огнестрела. В то время как здесь, большая часть врагов атакует в ближнем бою. Враги тут берут обычно числом. Один вампир или оборотень - не проблема. Проблемы начинаются, когда их становится МНОГО. Вот тогда и понадобится слоу-моушн и шутдоджи. Если в Максе Пейне мы их используем чтобы уклониться от летящих в нас пуль, то тут в основном, мы их используем, чтобы не дать подойти к себе слишком близко. Если близко всё-таки подошли, то врага всегда можно оттолкнуть. Или ваншотнуть. С последним помогают осиновые колья, но их запас в карманах героя всего 5 штук. Враги атакующие на дистанции тоже есть. Ведьмы и падшие ангелы, однако против них куда проще использовать обычный перекат, чем шутдодж. Вот и получается, что вроде и прыжки как в Максе Пейне, и таблетки, как в Максе Пейне, и слоу-мо как в Максе Пейне, а на выходе получается НЕ Макс Пейн. Но механиками дело не ограничивается. Из Макса Пейна сюда пришла и нуарная атмосфера. Герой весьма красноречиво описывает все с ним происходящее, своим закадровым голосом. Разве что комиксы сюда не завезли. Но не только Максом Пейном единым. Всё-таки дизайн локаций тут подсмотрели из другой игры Remedy, а именно Control. 

Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.
Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.

Но что-то я все про заимствования, а есть ли что-то оригинальное тут? Есть. Например, саундтрек. В жизни бы не подумал что рэп может сочетаться с нео-нуаром и хтоническими ужасами в духе Лавкрафта, но на удивление он СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫШЕОПИСАННЫМ. По итогу имеем стильный и атмосферный экшн, в котором приятно убить пару вечеров.

Всё что касается эстетики. Атмосфера, саундтрек, освещение, озвучка, всё это превосходно.Геймплей. Стрельба аркадная, но некоторая отдача есть. Стрелять тут приятно, а чего еще ради мы играем в шутеры?Интерактивность окружения. Если видите на уровне лавку, шкаф, или еще что-то подобное, то с вероятностью 99% его можно будет разрушить.Оптимизация. На некоторых уровнях игра превращается в лагодром без каких-либо видимых на то причин.Однообразие игровых ситуаций. Либо мы должны спасти людей в разных уголках уровня и смыться, либо просто пройти от начала до конца по коридору. Пару раз это пытаются разбавить зацикленным уровнем и одной погоней, но всё-таки разнообразия хотелось бы больше.
4 октября 2023

+6
Pac-Man
История о четырех доблестных самураях

Давным-давно, когда сакура была красивее, а склоны горы Фудзи белее, Бог Солнце шествовал по небосклону осматривая свои владения, и увидел четырех самураев, которые возомнили себя равными Богу Солнцу. 

Самураи тренировались чтобы бросить вызов Богу Солнцу и занять его место на небосводе. 

Акабэй - самурай в доспехах цвета крови - был самым дерзким из самураев. Он цепко следил глазами за Богом Солнцем. Он не видел ничего кроме своей цели и держал свой путь прямиком к Богу Солнцу. 

Пинки - самурай в доспехах цвета листьев сакуры - был самым хитрым из Самураев. Он знал куда держит свой путь Бог Солнце и ждал его впереди. 

Аосукэ - самурай в доспехах цвета воды в ручьях текущих с горы Фудзи. Самый непредсказуемый из Самураев. У него была известная только ему одному тактика, которую не могли разгадать даже его братья. Его Бог Солнце боялся больше всех. 

Гудзута - самурай в доспехах цвета самого Бога Солнца, когда тот отходит ко сну. Самый трусливый из самураев. Он верит в свою цель, но сбежит если Бог Солнце обратит на него свой взор и попытается опалить своим жаром. 

Бог Солнце был возмущен такой дерзостью своих же собственных созданий и пообещал в наказание за их дерзость пожрать все сущее включая цветущую сакуру, гору фудзи, вишни, бананы и все что было дорого самураям. 

Бог Солнце спустился в наш мир с небосклона и принялся поглощать все что было дорого и знакомо самураям. Наши бравые герои ринулись в атаку в попытке предотвратить уничтожение всего что так дорого их сердцу...

Кто выйдет из этой схватки победителем? На этот вопрос ответит Pac-Man

4 октября 2023

+5
Her Story
Видеомозайка

Чем нас развлекают игры? Интересными историями, глубокими живыми мирами, драйвовым процессом, вызовом нашим навыкам (или смекалке, или реакции), хорошей музыкой, красивым визуалом, возможностью прожить свою историю или повлиять на судьбу выдуманных персонажей и миров. Ничего из перечисленного в Her Story нет. Тут мы просто поочередно должны просматривать короткие ролики допроса героини, цепляться за сказанные слова и с помощью текстовых запросов искать новые ролики для выяснения всех обстоятельств. "Играется" также скучно, как и звучит. Сама история примитивна и отдаёт жёлтой прессой и женскими детективчиками. Мы добрались до сути и причин произошедшего где-то за 30-40 минут. Ещё час полтора я пытался выжать из игры второе дно и подергать за ниточки второстепенных событий. Оказалось, что 80% роликов - бессмысленная вода.

Что же касается менее важных аспектов "игры", то эмбиента нет, а единственная песенка - это ролик с гитарной балладой в исполнении главной подозреваемой. Баллада, кстати, полностью объясняет мотивы убийцы. Визуал ужасно скудный, потому как весь игровой процесс в том, то мы вынуждены пялиться в старый кинескопный монитор. Какие уж тут эффекты. Что касается актерской игры главной героини, то не могу присоединиться к восхищенным авациям. Актриса очень средненькая. Большая часть её "отыгрыша" заключается в поворотах головы и закрытии рта рукой.

Короче, если оценивать проект как игру, то результат и общие впечатления очень слабые. И мне, и моей девушке было скучно в процессе игры. Если оценивать как эпизодический фильм, то тоже получается какая-то посредственность. Настолько, что отбило всякое желание знакомиться с другими проектами Сэма Барлоу. Я за эксперименты в играх, но,  видимо, это не мой жанр.  Не рекомендую играть в Her Story.

P.s.: играл на инглише с субтитрами

Игра-эксперимент. Хорошо, что можно пощупать что-то новенькоеНе было баговКороткий сюжетЛогичность построения истории и расследованияОсновная механика игры могла бы неплохо дополнить процесс расследования в какой-нибудь другой игре детективного жанраСкучноПосредственная историяМало интерактивностиНет музыкального сопровожденияСлабый визуал80% роликов пусты и бессмыленны
4 октября 2023

+5
Бесконечное лето

Моя первая новелла. Помимо линий с пионерками ожидалось большее раскрытие основной загадки. Но ее в итоге слили.

МузыкаВизуалОсновной сюжет
4 октября 2023

+2
Oddmar
8 способов как перестать быть омегой

Отличный платформер/аркада. Схож с Rayman Origins/Legends рисовкой (учитывая, что женские персонажи в Легендах — это викинг(ессы)) и по геймплею (но всё же не дотягивает, т.к. в Реймане бо́льшая привязка к саундтреку). Но это мобильный проект и для данной "платформы" — это лучшая аркада, что встречал.

Отличный дизайнКлассные нарисованные вставки между миссиямиЕсть прокачка (покупка оружия/щитов)Интересные боссыПриятный саундтрекНе всегда хорошая отзывчивостьНа телефоне не было возможности отключить звук в опциях
4 октября 2023

+4
DOOM 3: Resurrection of Evil
Натянули сову на глобус.

С первых минут кажется, что это тот же самый третий дум, с хоррорной атмосферой и достаточно размеренным геймплеем, однако так длится ровно до победы над первым боссом. Очередной артефакт, которым совершенно случайно (нет) завладел новый протагонист, умеет поглощать способности неких охотников, являющихся стражами этого артефакта. Первой способностью становится замедление времени, аля F.E.A.R., с этого момента игра начинает наращивать темп и вспоминает о том, что она вообще-то DooM 3, а не первые 2, в крайне редкие моменты. Количество противников увеличивается, появляется даже парочка новых, которых не было в оригинале; в арсенал добавляется двустволка, имеющая такой же конский разброс, как дробовик, но практически всегда ваншотящая врагов. Отсюда быстро вытекает комбинация - замедлить время и пронестись ураганом по всей только что вывалившейся из порталов стае. 

Дальше к способностям артефакта добавляется берсерк и неуязвимость, а кучность врагов вырастает ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Теперь геймплей чем-то напоминает 2016 Дум, с которым параллелей в принципе довольно много можно провести.

Например, дизайн костюма главного учёного, Элизабет Макнейл, чем-то напоминает комбинезон Оливии Пирс, с той лишь разницей, что у Элизабет это скорее офисное платье, чем некий скафандр.

Здоровенный синий энергетический столб в одном из комплексов тоже ассоциируется с тем, в который Оливия сиганула вместе с аккумулятором для ручного открытия портала в ад.

Постоянное общение Макнейл с главным героем и единственная встреча с ней похожи на то, как Сэмюэль Хайден отдаёт указания Палачу Рока и так же встречается с ним в своём офисе.

Отключение систем комплекса и проезд на монорельсе к нужному блоку это прямо путь к центральному процессору Веги, с аналогичной задачей. 

В общем, полное ощущение того, что разработчики 2016 дума не в последнюю очередь вдохновлялись Resurrection of Evil, механики и геймплей которого склоняются как раз больше к экшену, чем к хоррору. Проблема заключается в том, что на ту самую хоррорную составляющую третьего дума натянули достаточно бодрый экшен.

Эта игра просто не рассчитана под такую скорость, из-за чего часто карманные баффы используются буквально в никуда. Вот заходишь ты в комнату, видишь один-два портала, используешь артефакт, убиваешь появившихся мобов и... Стоишь до конца эффекта, ожидая, пока появится ещё два-три-четыре-хрен-знает-сколько демонов, чтобы прожать бафф во второй раз. Бывают просто забавные ситуации, когда ты, как раскалённый нож через масло, прошёл через толпу врагов, развернулся, чтобы проверить только что зачищенные комнаты и встречаешься с ещё одной пачкой, которая появилась с дичайшим запозданием.

То есть, здесь две конфликтующих друг с другом динамики, одна медленная, другая быстрая. Для первой подходит небольшое количество врагов, с нагнетанием и не спешным появлением; для другой нужны орды демонов, мгновенно вываливающиеся на арену. Орда демонов у нас есть, но для медленной динамики их слишком много, а для быстрой они слишком долго появляются. Не два, ни полтора, короче говоря. И фонарик. Вот тут, в отличии от оригинального третьего дума, фонарик действительно нужно было бы прикрепить к оружию, да и в принципе помещения посветлее сделать, пугать-то теперь задачи нет, а вот куда стрелять хотелось бы видеть. 

В итоге складывается достаточно неоднозначная ситуация. С одной стороны в этом аддоне разработчики таки вспомнили, что такое DooM, с другой к третьей части это не шибко подходит. С одной аддон лучше оригинального DooM3, с другой имеет ряд недостатков. Тем не менее, мне он понравился больше оригинала, так что ему тоже можно 9/10 вполне влепить.

Новые враги.Новое оружие - гравихват (привет, гравипушка) и двустволка (полезная!).Другой темп игры, это не медленный хоррор, а вполне бодрый экшен.Карманные баффы. За весь третий дум вам давали только берсеркера и то по сюжету, а теперь вы можете использовать полный набор усилений в любой момент!Боссы, требующие использования новых механик.Всё таки это DooM3, а это значит, что бодрой музыки в замесах не дождёшься, она тут только в главном меню.Всё таки это DooM3, а это значит, что, как бы я не бухтел на казуал-эдишон, в этом аддоне действительно нужен постоянный фонарик.Всё таки это DooM3, а это значит, что он размеренный, быстрая динамика хороша, но вызывает конфликт.Всё таки это DooM3, а не Half-Life 2, поэтому гравихват практически не используется.Одна из самых тупых концовок, которые я видел.
4 октября 2023

+9
StarCraft II: Wings of Liberty
Чёрт, давно пора!

Воскликнули любители стратегий, когда Метелица анонсировала сиквел первого Старкрафта. И не даром, поклонникам игры пришлось ждать неприлично долго — аж 12 лет (не считая Бруд Вара, ибо это дополнение). И возвращение легендарной стратегии вышло не менее легендарно. Второй Старкрафт по уровню постановки запросто валил на лопатки не только другие RTS того времени, но и иные ААА игры. В этой игре есть всё что нужно: залихватский сюжет, колоритные персонажи, эпические синематики, мощнейший саундтрек, угарные реплики юнитов, динамичный игровой процесс, при этом простота в освоении и гибкая система настройки сложности.

Градус крутости в игре задаётся открывающим синематиком, и поддерживается вплоть до финальных титров. Крутые накачанные мужики говорят крутые пацанские цитаты (которые на удивление не вызывают чувство испанского стыда), бьются с ордами врагов, неспешно покуривая сигареты/сигары, а потом идут в бар пить виски. Конечно же, эти крутые ковбои тут и там встречаются с аппетитными дамочками, готовыми тут же отдаться этой брутальной крутости. Впрочем, есть дамочки не менее брутальные и крутые. Эти могут и навалять по первое число, и парочку-другую планет разорить. Потому что это круто. К слову, внешности дамочки, само собой, строго модельной. Эх, были времена... Времена, когда можно было делать круто, и не озираться со страхом в глазах на всяких оскорбляшек и "активистов". Что же с вами, Близзард, стало... О чём это я?

Ах, да. Крутость. Если говорить о геймплее, отбросив прочее, то нужно сказать, что Метелице удалось сделать то, к чему многие стратегии шли годами, но так и не дошли. Им удалось сделать RTS не скучной для среднего любителя шутанов, а-ля КС и других Каловых Вздутий. Каждая миссия уникальная, с неповторяющимися условиями. Без постройки базы, конечно, не обойдётся. Однако то какую последовательность действий будет выполнять игрок, какие будет использовать тактики и юнитов — это уже вещи для каждой миссии уникальные. 
Важно, что по мере прохождения игры сложность растёт последовательно. От миссии к миссии игрок будет получать новых юнитов, каждый из которых полезен на том или ином этапе игры. Соответственно, игрок научится комбинировать их, а его уровень микроконтроля, важного для этой игры, повысится. Как и его способность анализировать состав войска противника, и подбирать против него ключи. 

Вместе с этим, никто и ничто не мешает затоптать проклятую вражину зерг рашем. Ну и что что вы играете за терранов? Хотя, я здесь несколько слукавил. Помешать кое-что, конечно, может. Ползунок сложности. Всего в игре 4 уровня сложности: новичок, боец, ветеран и эксперт. И если уже на бойце игра способна подкинуть проблем, если вы не игрок в RTS, то в ветерана соваться и думать забудьте. Экспертный уровень сложности и вовсе проходим только для киберспорстменов. Я не шучу. 
Дело тут не только и не столько в зерг раше со стороны подлой вражины. Чем выше уровень сложности, тем сильнее игра будет испытывать игрока на три М: микро, макро, мультитаск. То есть, способность одинаково хорошо управлять бойцами на поле боя, развивать базу, вести разведку и контролировать карту на предмет диверсий и/или фланговых атак противника. Одновременно.
Если предыдущий абзац ввел вас в уныние, то не переживайте, ибо в игре есть начальный уровень сложности. На новичке не то что не нужно использование трёх М, но и вообще подчас думать не нужно. Клепаем танки и под ехидное "ЛЕЖАЧИХ НЕ БЬЮТ — ИХ ДАВЯТ!" едем сносить базу противника. Справедливости ради, даже на этом уровне сложности игра заставляет комбинировать роды войск в одном сетапе. Во-первых, чтоб не скучно было, во-вторых, долететь до вражины на танке через перевал не получится, как бы вы ни старались.

Говоря о крутости вне геймплея, то здесь вступают в дело упомянутые синематики, саундтрек и т.д. Здесь Метелица набила руку как никто другой. Сюжет, в свою очередь, сам по себе простой как двери: однажды к Джиму Рейнору является его давний приятель Тайкус Финдли, предлагает работёнку "как в старые добрые", и понеслась. Всё это, конечно же, заканчивается вызволением принцессы из лап чудища, что окопалось в замке. Правда, принцесса и есть чудище. Да и спасения она не шибко хотела, но это мелочи. Повторюсь, сюжет простой. Его тащат персонажи и режиссура. 
О первом хочется сказать, что все центральные персонажи в игре имеют свой, как это называется, бэкгровнд, характеры и личностный конфликт. Всё это не вываливается мешком экспозиции, как в некоторых играх, а подаётся по ходу сюжета постепенно. Речи персонажей, пусть они и изрыгают тонны пафоса и пацанских цитат, но выглядят в контексте игры, да и мира, уместно. 
О втором нужно отметить что Близзардам удалось все элементы игры скомпоновать в приключенческий боевик. И если с сюжетом, синематиками, катсценами всё понятно, то внезапно стоит обратить внимание на элемент геймплея, который в контексте игры обычно никем не замечается, но играет основную роль, ибо на нём игра и идёт. Карты.

Как режиссура относится к картам в игре? Да очень просто. Это же декорации. Декорации создают необходимую атмосфЭру. Каждая карта обладает не только своим настроением, но и наполнением, которое играет свою роль в сюжете и раскрытии персонажей. Для примера можно выделить миссию "Большое ограбление поезда", которая тесно (теснее остальных) связывает сюжеты первого и второго Старкрафта, давая понять какой ношей для Рейнора являются события, произошедшие на Тарсонисе. 
Дизайн сюжетных карт прекрасен. Он пестрит тысячей и одной деталью. Изучать их на предмет отсылок и пасхалок можно и нужно, ибо здесь Метелица не поскупилась. Да и просто разглядывать карты приятно. Сделано с душой™. 

Касаясь темы локализации следует сказать, что это одна из лучших отечественных локализаций вообще. Дело даже не в прекрасной озвучке персонажей и реплик юнитов, это и так понятно. Сами Близзарды пошли ещё дальше, предоставив нашим локализаторам полный доступ к файлам игры, позволив перевести на русский язык все надписи. Даже в синематиках! Я такого, признаюсь, никогда до этого не видел. А увидел в 2010 году на релизе, да.

На момент 2023 года от былого величия RTS и стратегического жанра вообще осталась лишь тень. Разве что Тотал Вары чувствуют себя неплохо, но то несколько иная песня. В RTS уже давно не было громких релизов. И теперь уж вряд ли будут. Но если вам вдруг захотелось вкатиться в сей жанр, то рекомендую начинать с SC2. Здесь и круто и просто и сложно и интересно. И официальные турниры по сей проводятся. А это о чём-то да говорит.

P.S. Об онлайне и совместном режиме поговорим как-нибудь в другой раз. 

Это стратегия, которая не стесняясь раскидала конкурентов иных жанров, прочно обосновавшись в ААА сегменте видеоигр.Это крутая игра во всех аспектах, начиная от вступительного синематика, заканчивая текстурами на морпехах.Нижайший порог вхождения. Сюжетная кампания, которая попутно и туториал, научит играть в стратегии даже вашего котика. Один такой CatZ завсегдатай различных турниров.Персонажи. Настоящие тестостероновые мужики. Даже когда они женщины.Сюжет. Простой, но крутой.Саундтрек. Имеет главное свойство отличного саундтрека — он запоминающийся. И крутой, да.Реиграбельность. Закончив сюжетную кампанию можно отправляться в онлайн, который тоже крут, а можно покорять новые уровни сложности.Встроенный гибкий редактор карт, с помощью которого можно хоть новую игру создать. Dota из третьего Варкрафта машет ручкой.Угарные реплики юнитов. "Я пришёл сюда жевать жвачку и драть задницы! Только вот жвачка у меня кончилась". Отечественная локализация. Проделанная работа впечатляет.Это зрелищная киберспортивная дисциплина. Пусть уже не на пике своего величия, но всё ещё открывающая новые имена.Той Близзард, что делала настолько крутые игры уже нет. Как сказал почивший король Теренас в другой игре от этой же студии: "Короли не правят вечно, сын мой".
4 октября 2023

+53
Starfield
Стопгейм сказал мне не играть, и я не стал

Я запустил старфилд и предельнейше кайфанул. Неторопясь прошёл вступительную секвенцию, получил огромное удовольствие от музыки, зашёл на корабль и 15 минут облизывал каждый уголок, потом попал на первую базу пиратов и глубочайше проникся дизайном космической станции и иммерсивно стрелялся с мужиками и испытал много удовольствия и отложил прохождение основного квеста назавтра

А потом мой любимый сайт выпустил обзор и я понял, что в целом самое лучшее из игры я уже забрал за один вечер.

Собственно, как и должны работать игры из геймпасса!

3 октября 2023

+4
Baldur’s Gate III
Baldur's Gate III

То чего многие из нас так ждали - случилось! Да и те кто не ждал и залетели на волне хайпа тоже в стороне не остались.

С огромным удовольствием прошел очередной шедевр от Larian Studios.
Можно написать много хороших слов о данном проекте и начать бы я хотел с того, что рекомендую этот проект всем людям, которые хоть как-то себя относят к любителям пошаговых игр, а так же к тем, кто неравнодушен к классическим RPG.
Я очень рад что студия двигает жанр и индустрию вперед, и что они зарабатывают деньги на своем "семейном" бизнесе и надеюсь, что через 5-10 лет мы увидим новый проект.
Хотелось, чтобы это была игра из серии Divinity, ниже я объясню почему.
---
1.Учитывая всю мою любовь к настольным ролевым играм, я могу сказать что мои опасения оказались напрасными и разработчики достаточно ловко спрятали от глаз пользователей все механики связанные с числовыми проверками и так далее, чтобы всё внимание акцентировать на геймплее и сюжете.(Ребятам из Совокотов передаю привет xd) Однако реализацию механики "кубика" я считаю не самой лучшей. Проблема схожа с проблемой того же кубика в Disco Elysium, но там это всё компенсируется ветвистой системой повествования, в отличии от BG.
Мое мнение следующее, сейвскам это не вещь, которую придумали юзеры. Это механика, которую не учитывают геймдизайнеры при разработке. Даже на примере той же D:OS2, Wasteland, Pathfinder можно увидеть что система проверка навыков, которая реализована там - работает лучше, в рамках вышеописанной проблемы.
2. У многих моих знакомых и друзей не возникло и малого количества багов и недоработок, которая возникла у меня. Это не является большой придиркой и возможно многие из них поправят в ближайших патчах, если уже не поправили, но я считаю нужным о них упомянуть:
- Плохое визуальное выделение объектов при проверке "Внимания" (просто непонятно что ты обнаружил, так как этот предмет/место/устройство может быть вне видимости камеры. А логера на этот случай нет.)
- Часть квестов не завершается, либо ломается в середине прохождения.
- Управление в некоторых случаях работает плохо, персонажи бегают куда хотят, прыгают с большой высоты разбиваясь, наступают в лужи, пробегают через ядовитые облака.
- Зависающие анимации повышения уровня и интеракции с сопартийцами.
- Краши и критические вылеты игры на финальных катсценах.
- и др по мелочи. Но опять же учитывая размер и глобальность проекта, многие вещи я могу простить.
Но есть вещи, которые можно было сделать лучше:
3. Сложность игры. На среднем уровне игра ощущается как D:OS2 на легком, за исключением некоторых отдельных боев. Нет челенджа. Возможно это было сделано в угоду новому потоку игроков.
4. Механика привалов и еды не ощущается как привал. Она просто существует, чтобы получить чекпоинт в некоторых квестах и восстановить ячейки заклинаний. Вы никогда не будете испытывать дефицит в продуктах для привала.
5. К сожалению не все персонажи прописаны достаточно хорошо. К некоторым не испытываешь никакого сожаления или сопереживания. Однако история отдельных личностей очень нетривиальна.
6. Плохо передали грандиозность событий конца игры. Мы наблюдали огромное войско, которое шло на город. А в итоге не увидели ничего. Пара катсцен и корабли иллитидов. Финальный босс игры не является эпическим как с геймплейной так и с точки зрения зрелищности.
7. А Самое главное - это слитое подведение итогов игры в самом конце. Были отобраны только центральные персонажи игры. Даже не все основные компаньоны попали в катсцены и о судьбе которых мы в итоге ничего не узнали, хотя многие из них имеют богатую историю, либо были очень хорошо прописаны в самом нарративе игры: Джахейра, Минск, и другие персонажи, которых мы спасаем/оказываем помощь в рамках сюжета. Есть прекрасная система Слайдов* чтобы напомнить игроку о том что он сделал за эту сотню часов и показать чем обернулась жизнь тех героев, с которыми ты повстречался во время игры.

Лучшая сюжетная линия - Шадоухарт, Астарион.
Лучшая битва - Тюрьма Железного трона.
Лучший босс/антагонист - Кетерик Торм

Есть разные вещи, которые мне понравились и которые не понравились, но многие из них я оставлю за скобками, т.к. они очень субъективны, или не имеют критического значения.

Подводя итоги, я хочу повторить: что в общем и целом, проект меня удовлетворил утянув на сотню часов.
С нетерпением буду ждать от Larian Studios новых проектов!

Отличный проект увлекающий на сотни часовЦена/КачествоСистема "Кубика" Некоторое количество багов и недоработок в т.ч критическиеНормальная* сложность играется достаточно казуально. Единицы боев имеют челенджПлохо передана грациозность ключевых событийПодведение итогов приключения слито в пару катсцен. Система слайдов* отсутствует
3 октября 2023

+4
Cocoon
Кокон: Начало

Геймдизайнер Inside и Limbo ушел из Playdead когда команда разделилась на 3 части и как оказалось это было не такое плохое решение. Часть работников основали новую студию и выпустили крайне средненький Somerville, оставшаяся команда Playdead всё ещё делает адвенчуру про космонавта, а Йеппе Карлсен много лет карпел над «коконом» и получилось у него чертовски круто.

Играем мы за непонятного жучка, который умеет только таскать сферы и нажимать кнопки (игра вообще управляется одной кнопкой по сути, кроме движения). Но самый сок в умении ГГ запрыгивать в сферы которые он носит. Это оказывается маленькие миры, в которые придется нырять и выныривать. На этом строится основная механика игры и создатели выжали просто всё что можно из подобного не банального концепта.

Дальше пойдут геймплейные спойлеры, так что лучше поиграйте сами если ждали игру или вам нравится творчество ПлейДед. Тем более игра короткая часика на 4-5. Так вот про геймплей. Мало того что все «миры» отличаются визуально, они ещё и играются по разному. В каждом есть своя основная механика, на которой завязаны все пазлы, а позже, когда этих сфер становится много они еще и переплетаются между собой. Нужно запрыгивать в сферу, которую ты положил в другую сферу, чтобы потом перенести на горбу третью сферу в нужное место. Нереально круто задизайнены все головоломки, ни одной повторяющейся и кривая сложности равномерно повышается. В меру сложные, но не слишком, чтобы не сидеть на одном пазле по часу.

В игре где используется одна кнопка создатели умудрились засунуть классные босс батлы что вообще очень редко встречается в чистых пазлах-головоломках. А вот сюжетно это шаг назад в сравнении с Инсайдом. Тут ещё больше ничего не понятно ибо мир инопланетный, загадочный и непонятный. Но дико атмосферный и завораживающий. Надо отдать должное при скудной графике арт дизайн на высоте. Все миры разные, оригинальные и нестандартные. Действительно ощущение что ты побывал на чужеродных планетах.

Итог: У одно из создателей Inside и Limbo получился очередной шедевр. Короткий, на 1-2 вечера, но яркий и красочный. Кокон вряд ли станет игрой года хоть где-нибудь, но вы запомните его надолго если поиграете. Точно так же как было с Инсайдом и Лимбо.

9/10

Атмосферный мирЗвуковой дизайнИзобретательные и разнообразные пазлыКлассные боссыВ меру сложные задачкиОптимизацияАрт ДизайнЕсть в Game PassПростенькая графикаСюжет как таковой практически отсутствует
3 октября 2023

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Красный Кардинал CDPR - уникальная птичка

Прошел игру очередной раз, (за всё время отыграл больше 1000 часов) вместе с DLC, от и до, вдоль и поперёк. Ориентируясь на ход истории со значениями карт таро, сделал вывод - здесь нет хорошего конца. Может мы и выжили, но всё рухнуло, всё изменилась, навсегда. Башню не отстроить.

Королева кубков, очаровывающая всех своей аурой имеет туз в рукаве, который даёт нам шанс, но его вода может потечь в другое русло, или сама королева может перевернуться и разлить всё это.

Король Пентаклей обещает нам золотые горы, но в любой момент может отобрать наш кусок земли. С высокого трона вряд ли можно прислушаться к тем, кто ниже.

Рыцарь жезлов пылает своим внутренним пламенем, стойкостью, отношению к работе и инициативе, заслуживающий нашего доверия, но и его личный паж Мечей тоже хочет решить свои проблемы, потому что ему воздуха не хватает за все предыдущие годы. 

От наших шагов зависит их положения, как и наше. Муза трагедии здесь делает своё самое лучшее соло - выступление. Также громко, как и Самурай.

Как раз здесь трагедия в многих вещах лучше отражает действительность, как она есть. Без приукрашивания, оспаривания и искажения.

Я в восторге. Финальная точка истории Ви здесь и печальная, но и в какой-то степени очень яркая.

Я со слезами счастья и грусти помахаю рукой, вместе с Джонни и всеми нашими друзьями из Найт- Сити, теперь уже окончательно улетающей на Восток со стороны домика у Лагуны-Бенд, на встречу утреннего солнца, красному кардиналу CDPR.

Ариведерчи, птичка. Это было невероятное приключение.

Богатый событиями Песий ГородСюжетная ЛинияБолее проработанные выборами заказы от фиксераКультовые оружияПочти нет баговБои и драки с баргестами и полициейНовые и красивые машиныНовые радио и музыка. Высший классГрафикаПроработанные персонажи. Главные и второстепенныеНет счастливого концаНет русской озвучки
3 октября 2023
1 2 ... 632 633 634 635 636 ... 984 985
из 985 страниц