Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
My Time at Sandrock

На мой взгляд, потрясающая вторая часть и игра в целом. Портия мне тоже очень понравилась, но Сандрок больше. Игра ничем кардинально от первой части не отличается, но она лучше ее именно в том, в чем нужно. Улучшено было конкретно там, где я увидела какие-то недочеты ранее. Особенно меня порадовали возможности при постройке дома:D Ты реально можешь построить замок, если у тебя есть деньги и это здорово, в Портии мне не хватило этой свободы для креатива. Далее персонажи - их характеры, истории, личные квесты более проработаны, у всех есть индивидуальные особенности, они вызывают эмпатию. Некоторые диалоги на кат-сценах были довольно трогательными - это так же меня прям приятно удивило. К слову, о кат-сценах, в них было больше правда захватывающих моментов, которые лично во мне вызвали некий восторг. 

Вообще, до My time at Portia и Sandrock, я не встречала игр в данном жанре на таком высоком, современном уровне: красивая графика, интересный сюжет, персонажи, очень удачная симуляция фермерской жизни - действительно приятно, увлекательно в это играть.

Было бы замечательно, если бы проект развивался дальше, и разработчики создавали игры и о других вольных городах в рамках мира: хотелось бы увидеть Буревей, Вегу-5, Люсьен и так далее, либо, возможно, другие небольшие развивающиеся поселения в этих землях, а так же больше контента о конфликте с Дувосом. Это, конечно, все мечты, но я не буду терять надежду:D

Возможности при строительстве;Немного рутинная, но удачная симуляция фермерства, жизни и развития;Персонажи;Открытый мир;По мне, просто невероятно увлекательные сезонные праздники и события.Баги. Они не катастрофические, но когда они появлялись, приходилось перезаходить в игру. Например, пропадали значки задания на карте или невозможно было сдать задание в принципе. При перезагрузке проблема решалась.Немного недалекий ии у некоторых монстров и персонажей: они бегут не туда, куда надо, и меня это раздражало:D
2 октября 2023

+2
Squad
Добро пожаловать на поле боя!

Squad - командный тактический шутер с упором на реализм в сеттинге конфликтов 21 века. Игроки здесь, помимо деления на две команды, разделены на пехотные отделения по девять человек в каждом.

В данной игре основой геймплея является взаимодействие с другими игроками в вашем отряде. Вы можете плохо стрелять или плохо знать механики игры, но вы обязаны быть всегда на связи со своим отделением и командиром. Для победы необходимо плотное взаимодействие с сокомандниками и понимание своей роли на поле боя (если вы новичок, не стесняйтесь говорить об этом, вам подскажут и направят).

В игре представлены разнообразные стороны конфликта, начиная подразделениями регулярной армии (у РФ это ВДВ и мотострелки), заканчивая  незаконными вооружёнными формированиями (арабские боевики в шлёпках). Всё это диктует тактику боя: для понимания сравним армию США и повстанцев. Бойцы США практически поголовно используют оптические прицелы, техника представлена ОБТ Абрамс и БМП Бредли. Соответственно, повстанцы, вооруженные старыми АК, а из техники имеющие лишь старые советские БРДМ-2, должны избегать открытого боя и создавать условия, которые сведут на нет подавляющее огневое превосходство США.

В игре большой простор для реализации различных тактических ухищрений: есть возможность устанавливать стационарное вооружение (крупнокалиберные пулемёты, миномёты, зенитные установки, ПТУРы и т.д.), защитные сооружения, возможен вызов артиллерийского удара и непосредственной поддержки авиации. 

Главное помнить, что ты часть Отряда. 

МассовостьРеализация техникиРазнообразие картРазнообразие игровых ситуацийРазнообразие геймплея в зависимости от специализации бойцаРазнообразие сторон конфликта (РФ, США, КНР, Австралия, Канада, Великобритания, различные боевики НВФ и т.д.)Игра с рандомами бывает утомительнойБольшой порог вхожденияБаланс сторон довольно условный
2 октября 2023

+4
The Punisher (2005)
Игра детства, лучшая (ностальгически субъективно)

В детстве меня отправляли на лето в деревню к бабушке и дедушке. С местными мы играли в футбол, бегали, прыгали, но благо кроме этого был элитный клуб одного парня, у которого был компьютер (невиданная на то время роскошь). К счастью, этот парень его звали Альберт Эйнштейн был моим троюродным братом.

Одной из игр была игра с кучей расчлененки. Я не помнил названия, я не был знаком с комиксами на тот момент, я не помнил сюжета. Всё, что я помнил, - это мясо, стрельба и сцены выпытывания информации.

Недавно наткнулся на видео иностранного блогера про эту игру - и в голове щелкнуло: оно! Установил, поиграл - восторг. Наверняка у игры не такая современная графика, возможно где-то есть проблемы с управлением, но я всего этого не замечаю из-за пелены ностальгии. Да и впервые ознакомившись с сюжетом, могу сказать, что сюжет комиксный. Не в плохом смысле, я люблю комиксы МАРВЕЛ, в целом как будто прочитал новый том похождений Фрэнка на глянцевых страницах

РЕЗНЯМеханика добычи информацииСтрельба неплохаяМинусов нет, пелена ностальгии
2 октября 2023

+10
Observer
Игры с разумом

Игры с разумом уровня максимального погружения. Именно так можно описать первые эмоции и первые часы игры. Атмосфера ощущается даже на физическом уровне. Тебе не просто интересно/крипово/страшно/не понятно/тревожно, ты ощущаешь от части это воздействие событий на разум персонажа и как будто бы даже на самого себя. Не последней составляющей держащей тебя атмосферы является звуковое сопровождение. Тревожный эмбиент, скрежет металла, крики, плач, шум дождя, различные футуристичные звуки - все это крайне уместно. Тебе страшно, но и жутко интересно.
Выключая игру в один день, я ощущала, что мне нужен денек на передышку, но тем не менее на следующий день садилась и с огромным интересном продолжала это фантасмагоричное путешествие в неизведанные границы разума. Очень хвалю работу дизайнеров по окружению. Чувствуется как тщательно проработаны локации. Находясь в какой либо комнате, тебе хочется ее исследовать, изучать персонажа живущего здесь по предметам в этой комнате. Очень притягательно выставлен свет в каждой локации, ты погружаешься в атмосферу киберпанка по самые уши.

Что касаемо сюжета. Завязка на первый взгляд простая, сеттинг понятный и все как будто складывается в осознание, что ты точно знаешь, что именно ждать от игры. Но здесь совсем не все так просто. Некоторые сюжетные повороты мне были совсем не понятны, от некоторых я была застигнута врасплох и хотелось поставить игру на паузу и дать себе время что-либо осмыслить.
Наличие побочных квестов или историй, назовем их так - придавало игре наполненность и раскрывало сюжет все больше и больше.
Жаль, что некоторые из них я пропустила при первом прохождении. При втором обязательно исправлю)
Да, игру хочется проходить второй раз, чтобы узнать по больше о персонажах и обо всей истории и снова вернуться в этот "забытый богом город".
Когда доходишь до финала, понимаешь к чему были все эти путешествия на отдаленные уголки разума, к чему было сделано именно вот так, а не так.
Почему зло - это не то, что кажется злом на первый взгляд. Финал порадовал, точнее даже возможность его выбора. Хоррор - детектив, так бы я охарактеризовала сюжет. 

Что касаемо линейности игры. Да она абсолютна линейна, за исключением выбора в финале. Но ты никогда не ощущаешь себя в безопасности, ты не знаешь что появится в следующую секунду перед твоими глазами.
Это будет картинная галерея, детская пиксельная игра или старый подвал-операционная. А может это будет "комната для утех"?
Сначала ты не понимаешь к чему такая постоянная смена локаций, даже иногда слишком быстрая, клиповая. Но потом ты проникаешься, ты все начинаешь понимать, но ощущение поджидающего тебя ужаса никуда не пропадает.

Отдельно было приятно увидеть/услышать в главном герое и в конечном итоге узнать человека, приближенного к жанру киберпанка. Рутгер Хауэр, игравший в Бегущем по лезвию появился и здесь, в качестве главного героя.
Голос Даниэля Лазарски и его внешний вид помогали понять персонажа и почувствовать его "живым". 

Ну и поговорим наконец про минусы. Обещаю, буду более кратка)
Самый наверное наименьший это некоторые механики, к которым лично мне было чуть-чуть сложно привыкнуть. Открывание дверей и переключение между режимами сканирования можно было бы отнести и скорее всего многие относят к особенностям игры. Так и есть наверное, просто я думаю было именно непривычно лично мне, первую половину игры точно, но а двери меня все таки наверное бесили до конца))
Во вторых, присутствие определенной повторяющейся затянутости в некоторых уровнях. Иногда и правда возникала мысль - "ну когда это закончится? давайте дальше!" Их было совсем не много, но все же они были.
Казалось, нас невольно задерживают зачем-то на этих уровнях.

И последний, наверное самый весомый для меня - прятки от монстра.
Да, я понимаю, что это хоррор и хоррор в своем жанре должен следовать определенным канонам. Но мне, как думаю и многим показалось, что здесь это не совсем уместно. Особенно в самом конце игры.
Хотя наверное можно и понять создателей, ведь они выстраивают пугающую/тревожную атмосферу вокруг тебя и в момент пряток выкручивают твои ощущения ужаса/тревоги/страха до максимума.
Они так планировали, я думаю)
Но если один раз это еще как-то может быть уместно, но второй третий и т д ты не воспринимаешь уже особо в серьез. Да они не сложные, эти прятки, но все же не уместные.

В целом игра мне очень даже зашла, второй раз ее хочется проходить)
Но некоторые минусы при первом прохождении все же оставили свой осадок.
Советую после прохождения Observer пройти  Transference, кому конечно игра зайдет)

Мне очень понравилось когда в конце нам дали осознать, что монстр это мы, главный персонаж.
Получается, что все это время мы бегали сами от себя.
Просто так глядя на монстра ты не осознаешь схожести с Даниэлем, но когда появляется перед зеркалом монстр и сменяется на наше отражение, ты все осознаешь (ну и сюжет конечно же нас тоже к этому подводит). И даже, скорее всего, ты и понимаешь для чего нужны были эти злосчастные прятки))

Ну и тема которая поднимается по итогу в игре очень волнующая

А про оцифровку сознания. Да, как бы тебе не казалось, что ты понимаешь сюжет игры в процессе, дойдя до концовки все карты раскрываются таким образом. Да, может кто-то и в процессе уже все понял, но для меня не было все супер очевидно.
Ровно перед Observer я прошла игру  Transference, как я считаю недооцененную игру. Там главной темой тоже была оцифровка сознания и тоже связанная с семьей. Отличается сеттинг кстати.
Было интересно сравнить то как подается эта тема в двух вроде одинаковых, но таких разных играх.
Здесь все-таки мне как будто бы показалось, что тему не раскрыли до конца. Возможно это лишь только мне так показалось, так как для меня данная тема была сконцентрирована лишь в конце игры.
Интересно рассуждать после прохождения - а хорошо это или все таки плохо?
У каждого я думаю найдется своя правда)
Если мое мнение здесь уместно, я бы сказала - все зависит от ситуации и от того в каком мире мы будем находится при поднятии важности этого вопроса.
Извечный вопрос - "а что после? неужели полное забвение?" каждый воспринимает по своему и с учетом своего жизненного опыта. Но у каждого я думаю уже есть сформировавшийся ответ в голове)
Я бы сказала так - при располагающих этому условиях и обеспеченной безопасности на каждом этапе, я думаю это станет уместно в каком-либо нашем будущем)

АтмосфераСюжетАртхаусАктерская игра (озвучка)Затянутость некоторых уровнейПряткиНекоторые геймплейные особенности
2 октября 2023

+5
Hard Reset

Я много слышал про эту игру и выглядела она действительно интересно, но вот пройти её я пока что не смог ни разу. Последняя попытка была не так давно, отключился интернет, а под рукой была как раз Hard Reset, я понял, что это судьба и пора дать игре очередной шанс. По началу всё было довольно неплохо, кат-сцены в стиле комиксов, киберпанковская, практически нуарная, мрачнуха и куча врагов. Однако, быстро я начал подозревать, что что-то не так. Пройдя уровня три-четыре я понял, что мне неимоверно скучно.

Во-первых, та самая куча врагов не очень-то разномастная, всё это пара-тройка видов роботов, которые никак не хотят помирать (сложность максимальная), сжирая тонны взрывоопасных бочек и патронов.

Во-вторых, прокачка, прямо скажем, так себе и на геймплей она практически не оказывает никакого влияния. Пуха у нас одна, к ней просто прикручиваются модули дробовика, винтовок и прочего добра. Патроны восстанавливаются автоматически, с помощью перка этот процесс можно немного ускорить.

В третьих, локации одинаковые, особо друг от друга ничем не отличающиеся. Можно списать на один и тот же район города, конечно, но хоть как-то разнообразить их стоило, думаю. Нет, я нисколько не умоляю работы дизайнеров, киберпанк тут действительно хорошо сделан, вывески, плактики, рекламка, вот это всё. Выглядит-то круто, но до жути однообразно и, если не знать, один уровень спутать с другим проще простого.

В четвёртых, сюжет не шибко двигается вперёд, я б сказал, что он вообще на месте стоит. И как бы... на фига в такой игре вообще сюжет, конечно, но он мог бы спасти положение, учитывая унылый геймплей.

Я так понял, что основная фича игры в невероятной разрушаемости. Взрывается и рассыпается тут вообще всё, именно таким образом проще всего уничтожать многочисленные орды врагов. Против чего-то большого работает уже не так хорошо, но там и противники-то не шибко умные, просто бегут по прямой, одного шага в сторону достаточно, чтобы избежать урона. Вот так ты шагаешь из стороны в сторону, не отпуская кнопку стрельбы, пока не уничтожишь всех роботов. И это каждый раз, через каждые полшага. Взрывы, куча роботов мелких, чуть поменьше роботов побольше, пара стрелковых ботов, разваливающихся от одного взгляда; зачистил - пошёл к следующей пачке. Надоедает уже на втором уровне, а я, на минуточку, их три с половиной прошёл. Может быть игра раскрывается дальше и я определённо дам ей ещё один - последний, шанс, но пока это, в лучшем случае, на три из десяти.

Визуальный стиль. Кибер-мрачнуха, граничащая с нуаром.Интересная идея пушки с пушками, подобное видел только один раз, в Venom Codename Outbreak, только там патроны не регенили, а жаль...Офигительная разрушаемость! Взрыв, бздынь-хряч-шмяк, ну и так далее!Кучи жирных, одинаковых врагов, существующих для того чтобы продемонстрировать ту самую разрушаемость и взрывы.Сюжет не двигается.Прокачка почти ни на что не влияет.Одинаковые улицы, одинаковые уровни, такие же одинаковые, как сотни разлетающихся в куски роботов.
2 октября 2023

+14
Gears of War 2

GoW 2 это примерно как Терминатор 2 по отношению к первому. Оригинал респектабельный, конечно, но пересматривать десять раз хочется всё-таки сиквел. Он тебе с первой миссии говорит «Ладно, основную механику мы в прошлый раз обкатали, теперь давай все остальное сделаем»

1 октября 2023

+2
Dragon Ball: Advanced Adventure
Портативная годнота

Одна из лучших сингловых играизаций манги Акиры Ториямы. Отличный платформер битемап, который вкратце (в плане подачи сюжета прям ОЧЕНЬ урезано) описывает от первой арки и до завершения арки короля Пикколо. Нравится то что сделали две боевые системы: для битемапа и проходных боссов и полубоссов и боёвка дуэлей, которая из себя представляет более менее привычный файтинг по франшизе с эриалами и джаглами, ну и камехамехамой, в этой боёвке только значимые бои и мировой турнир. В плане графона то для своей платформы визуал прям ну очень красивый и сочный, а вот музыка вообще не выразительная.

ДуэлиПлафтормер составляющаяВизуалСюжетка подаётся очень поверхностно, скомкано и урезаноМузыка не очень, ну хоть не раздражает
1 октября 2023

+6
Crysis
Поиграл в легенду

Как  и у многих в момент выхода игра у меня почти не шла толком. Поэтому я в нее немного потыкался, узрел отсталость моего компа, и на этом знакомство с первым Кризисом закончилось. 

И вот спустя годы я заполняю пробел. 

Игра всё еще выглядит хорошо, Кризис реально опередил свое время по графике. Если бы мне сказали, что это игра начала десятых, то я бы поверил. 

Но это не главное. Это же песочница, где у тебя широкие локации и базы врагов, на которые ты можешь зайти по-разному.  Хочешь просто иди напролом, хочешь в стелсе залезь в пикап с пулеметом и всех расстреляй, или пойди в рукопашную, можешь обойти врагов и застать их врасплох. А можешь просто пробежать мимо! 

К сожалению, не очень дают разгуляться, ведь в костюме быстро заканчивается энергия, приходится постоянно сидеть в укрытии и ждать восстановления батареек. 

Понравились необычные ситуации например, случилось так, что 2 вертолета столкнулись в воздухе и взорвались, или танк влетел в бензоколонку и взорвался вместе с ней.  И это не скрипт! То есть в другом прохождении такого можно и не увидеть.

Из недостатков могу выделить уровень на корабле пришельцев - он душный, легко заблудиться, стрельба устаревшая, управление самолетом неудобное. 

Графика всё еще нормПесочницаФизикаСтрельбаМало энергии в косюмеУровень на корабле пришельцев
1 октября 2023

+4
Symphony of War: The Nephilim Saga
JRPG от западного разработчика

Я редко пишу обзоры, так что извиняюсь заранее за скудное описание.

Я фанат JRPG, поэтому то и обратил внимание на данного представителя жанра. Боевая система довольно простая и хорошо распространенная. Отряды состоят из юнитов размещенных на 3х3 поле, бои происходят в 2 раунда (1 если атака происходит на расстоянии 2+ клеток). У каждого есть разница в классе брони, подвижности, типа атаки и т.п. Тяжелая пехота атакует только во фронт и служит для защиты, ассасины способны зайти сзади вражеского строя, но почти без брони, маги атакуют лишь раз и в 2 раунде без технологии, зато наносят большой урон игнорируя обычную броню. У каждого юнита есть эволюция в 3 ранга, на каждый новый уровень нужно выполнение определенных условий и возможно ресурсов, которые можно добыть в сценариях или в магазине. В общем классика.)

Разобраться довольно легко, но при этом все равно не стоит расслабляться ИИ довольно неплох и может преподать урок игроку. Также есть режим Новая игра+, которая позволяет гибко настроить свое прохождение, от настройки статических параметров, как атака и цены в магазине, так и сюжетные и "специальные", как например арена-песочница, которая дает возможность сыграть небольшое сражение без потерь и прибыли, но зато протестировать свой состав армии.

Сюжет построен на политической драме с примесью фэнтези. В целом стандартный звезд с неба не ловит, но было приятно за ним следить, был даже момент полная неожиданность в середине игры, так что времени потраченного не жалею.)

Графика пиксельная но приятная глазу, есть множество катсцен в такой же тематике, что только одобряю (обожаю чибиков просто).

На полное прохождение с заботой о юнитах и доп. историями ушло 50 часов, что достаточно прилично для инди-разработки.

Понятная и увлекательная тактическая боевая система.Интересное древо прокачки юнитов.ИИ врагов не дает заскучать.Довольно сырой ещё перевод на русский, но его вместе с другими активно исправляют. Пример, в тексте часто можно встретить глаголы от женского ГГ в мужском роде.
1 октября 2023

+7
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 хорошая игра

Прошёл я киберпанк 2077 и остался в восторге. Слышал про игру много кала, но когда я прошёл игру я понял, то что я слышал и есть кал. Игра полностью меня поглотила, даже после прохождения хочется зайти и пройти ещё раз, чумбы из сдпр создали отличную игру.

1 октября 2023

0
A Plague Tale: Innocence

Много слышал от знакомых, что игра шедевральна, атмосфЭрна и гениальна, но поиграв самолично, я увидел просто хорошую игру. Ни больше, ни меньше.

Бесспорно, игра очень красивая. Практически каждый кадр из неё можно на рабочий стол ставить. АтмосфЭра тоже чувствуется на кончиках мизинцев, однако вот геймплейно игра поддушивает.

Причём изначально тебе всё нравится. Ты ходишь, наслаждаешься картинкой, сюжетом, сам геймплей ненапряжный - чутка стелсишь, чутка стреляешь из своей пращи, когда появляются крыски, то это тоже выглядит круто, определённые геймплейные ситуации радуют (когда ты свинку скармливаешь крысам или даёшь стражнику от тех же крысок помереть), но чем ближе я подходил к концу, у меня появлялось ощущение "да когда же ты уже закончишься?". И это притом, что игра проходится за 8-10 часов.

В особенности, эта мысль засела у меня в голове при за игре за мелкого, где ты полчаса реального времени ползаешь и НИЧЕГО не можешь сделать. У тебя нет ни пращи, ни кувшинов всяких для отвлечения врагов - НИЧЕГО. Ты просто ползёшь по кишке - шаг влево, шаг вправо - на чекпоинт, дружище. Как же обрадовался, когда в конце этого душного сегмента, мелкий научился управлять крысами! Эта механика вывела меня из состояния сна, но ненадолго, так как она становится тебе доступна буквально в последние полтора часа игры и даже на финальном боссе ты её используешь опосредованно, нажимая одну кнопочку. И босс-файт финальный, кстати, крайне примитивный - увернулся два раза - один раз в глаз вилкой - повторить ещё два раза - PROFIT!

Если говорить про сюжет, то он просто хороший. Правда, опять же, под конец начинает спидранить сам себя, начинают помирать персонажи (с которыми ты знаком буквально полчаса), но вот первая половина или даже 75 процентов - кайфовые. Спойлерить не буду.

В общем, оценка по данной шкале 3,5. Завысил я себе ожидания - ждал шедевра, получил просто хорошую игру. Что, в принципе, не так уж и плохо! На моментальную покупку второй части забайтить меня не смогли, но я всё равно до неё когда-нибудь доберусь, дабы посмотреть, насколько же разработчики спрогрессировали в плане геймплея и в плане подачи истории.

1 октября 2023

+3
The Quarry
Очень скучно и линейно

Играл почти во все игры студии ,начиная с  Until Down  и трилогии Dark Picrure , до четвертой части не дошли руки. Начиная играть в The Quarry  вместе с девушкой (которая раньше вообще в видеоигры почти не игра ) , надеялся на что то интересное и неленейное приключение как в прошлых играх студии. Играл я на PS5 по подписке. Когда ты первый раз сел играть все выглядит очень хорошо , попкорновое кино на один вечер. Очень интересная история , которая держит до самого конца. Интересные ситуации , в процессе прохождения несколько раз затупил , что потерял 2-3 персонажей . Игра нам очень понравилась и решили второй раз пройти для лучшей концовки , чтобы спасти всех и посмотреть как будет двигаться сюжет иначе. 

  И это была самая большая ошибка. Решение , диалоги и поступки почти не влияют на ход сюжета. То что должно было случиться однозначно случится как ты не старайся. Что ты не говори , как ты не строй с человеком отношения ( Until Down в пример ). Все равно сюжет поставлен на рельсы и как вагонетка  будет неторопливо двигаться в сторону концовки.  Даже те события  которые, якобы должны влиять на выживание, никак себя не проявляют.  Меняются только детали не влияющие на ход прохождения.

 Почему именно такое сравнение. Да, потому что реально, первые 2  главы при повторном  заходе это просто ад.  Даже нет бонального пропуска диалогов при втором прохождении .Ты вынужден просто смотреть и слушать , как история разгоняется в очередной раз . Потом сюжет набирает обороты и в 6 главе снова пробуксовыват. А самое интересное начинается только в 9-10 главе.  Эпилог это вообще смерть можно смело пропускать ,сон вам обеспечен. Раскиданные по игре предметы вообще не на что не влияют, (кроме как долго будет длится эпилог), можете смело пропускать. В Dark Picture, если ты собрал все предметы , хотябы открывалась дополнительная концовка.

Карты таро бесполезные (которые якобы помогают предвидить будущее.) Первое прохождение без них играл. Второе прохождение пользовались и информация оказалась вообще бесполезной.

 

 Персонажи в игре это просто кринж. Лицевые анимации некоторых вожатых  убивала. У Эбби рот такой ,что когда она его открывает , то готова просто засосать все вокруг как черная дыра. Но есть и хорошие примеры , где реально не отличить от живого человека.  Роли некоторых просто мизерные , играть большой компание смысла нет максимум 2-3 человека. Иначе один из вас будет сидеть почти всю игру и смотреть как другие проходят.

Русский дубляж нормальный, единственный кринж словил , когда наступил очень эмоциональный момент у персонажа матери Хеккетов. А она просто, как робот проговаривает текст. Это сильно выбивает из погружения.

По итогу киношка на один вечер , в эту игру реально нужно проходить в режиме кино под попкорном. Ничего не потеряете. 

При первом прохождении очень интересный сюжетМалый порог вхождения Русская локализая ( с огрехами)Действия влияют на выживаемость персонажейВторое прохождение необязательное Мимика отдельных персонажейИскусственная затягивание Выбор диалогов никак не влияет на сюжетДействия почти не влияют на сюжетСкучный пролог и эпилог
1 октября 2023

+2
People Playground

Пипл

УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УВИВАТЬ УБИВААААТТЬ
1 октября 2023

+7
Cocoon
Лимб внутри кокона

Cocoon – это головоломка с элементами metroidvania, где нужно передвигаться неким существом, похожего на жучка, по разным мирам. Но эти миры заключены в сферы.

Показывай, а не рассказывай

Про сюжет сложно, что есть сказать, каждый поймёт эту историю по-своему, ведь игра использует визуальный язык. Такой же подход использовался и в других играх Йеппе Карлсена:  Limbo и  Inside. Нет ни диалогов и объяснения, ни подсказок и интерфейса. Только меню присутствует. Каждый поймёт эту историю по-своему. А наша задача заключается в решении загадок, поиске каких-то прародителей и неких сфер, в которых сокрыты способности и другие миры, а в них другие сферы. Игра напоминает матрёшку, которую открываешь, а там лежит ещё одна.

Так происходят переходы между мирами
Так происходят переходы между мирами

Просто и доступно

Головоломки очень простые, но залипательные. Простое и отзывчивое управление. А что не ожидаешь увидеть в данной игре, то это битвы с боссами. Они чуть сложнее, чем обычные загадки, но все сделаны с уникальными механиками. Радует, что мир мгновенно загружается, причём даже при переходах между мирами. Как будто, снято всё одним кадром.

Длительность достаточно мала (4-6 часов), а конец кажется обрывистым, тем самым финал намекает на возможный сиквел.

Ожидаешь только головоломки, а тебя встречает босс
Ожидаешь только головоломки, а тебя встречает босс

Мурашки по телу

Если вам покажется, что мир будет склизким и мерзким, раз история повествует о неких насекомых и микроорганизмах. То нет, всё выглядит скорее пластмассово и игрушечно, чем натуралистически. Но это не минус для игры. Ведь визуальная часть выглядит прекрасно, а ещё и с плавной анимацией. А звуковая составляющая выполнена блестяще. Она может быть приятным, но и способна держать в напряжении.

Локация из игры
Локация из игры

Итог: Замечательная головоломка с отличным звуком и визуалом, хоть и очень проста.

Изумительный саунд-дизайнБоссы с интересными механикамиМгновенная загрузка, кроме начальнойПростое и доступное управлениеПлавная анимацияОчень лёгкие загадкиРезкий финал
1 октября 2023

0
Quest for Glory: So You Want to Be a Hero

Необычная смесь квеста и РПГ, с возможностью сыграть за 3 класса: война, мага и вора. Правда отличий в прохождении за разные классы очень мало(только у вора дают обнести пару хат). Можно попробовать поиграть людям, увлекающимся ретро. Я же посмотрю как разовьют идеи первой части в последующих играх серии.

Необычная смесь квеста и РПГКомпактное королевствоНочная тусня с феямиМало различий в прохождении за разные классыСлабая графика с минимум анимацииУнылая боевая системаСкучный гриндНет влияния твоих поступков на персонажей
30 сентября 2023

+1
The Legend of Zelda
Тяжело, но интересно.

Игра, которая стала настоящей классикой и зародила легендарную серию игр. Она всё ещё может дать вызов игроку несмотря на возраст. Несколько раз застревал, не понимая, что мне делать дальше. Но если вы не боитесь трудностей и не очевидных загадок, то игра определённо рекомендуется к прохождению.

Игра не боится дать вызов и не считает игрока тупымНе очевидные решения загадокБесячие противники
30 сентября 2023

+2
Cocoon
Кокон с претензией на куколку

Игра продвигалась как авторский проект ведущего геймдизайнера  Limbo и  Inside и это более чем оправдано. Нарратив в игре существует и больше о нем сказать нечего, потому как главное блюдо здесь именно геймплей - увлекающий, интригующий и до гениального простой в исполнении (вам доступно лишь два элемента управления - перемещение и взаимодействие). Головоломки, из которых игра и состоит, хоть и не предлагают особой сложности, но все равно дарят удовольствие от их решения (а также от самого принципа их работы). За счет этого, вкупе с фантастической аудиовизуальной частью, достигается удивительно приятная динамика, благодаря которой вы скорее всего без проблем проглотите Cocoon за один присест и останетесь в восторге.

Если вдруг у вас имеется Game Pass и вы еще думаете, стоит ли игра вашего времени - бегите проходить. 

Однозначно один из главных кандидатов на инди-игру года.

30 сентября 2023

+5
Starfield
Ложка мёда в бочке...

Не смотря на то, что эту игру принято огульно хэйтить, она не так уж и плоха. Пройдя её могу вспомнить по крайней мере несколько квестов, за развитием которых было интересно наблюдать и одного персонажа, ради которой имеет смысл повернуться спиной к Unity. Ну и некое ощущение свободы от собственного зведолёта тоже присутствовало.

Некоторые квесты и персонажиНеплохая озвучкаСвобода преремещения в виртуальном космосеЗанятный главный квестИгра фактически бесплатная (если вы платили - это ваша проблема)Отсутствие какой-либо оптимизации на ПКОтвратительный дизайн городов и поселений, видимое уродство мира.Обилие мусорного "контента"Кривой крафтОтсутствие русской локализацииНеоправданно завышенная цена (если вы "скачали", то правильно сделали)
30 сентября 2023

+3
The Dark Pictures: Little Hope
Кинцо на 1 раз.

Представьте себе фильм Bloom House, это и есть Little Hope, прикольна штука на 1 раз в компании друзей, но не более.

Сюжет откровенно говоря средний, не совсем правильно то, что концовка оперделяется лишь от одного выбора, а не совокупности оных. Имена персонажей не запоминаются, некоторые из них перешли из предидущей игры, сменив лишь имя.

Слешер, вайб 80-90-ых.Концовка.Напряженные сцены.Кооп до 5 человек.Слив персонажей на половину игры.Затянутость некоторых событий.Порой не честные QTE.
30 сентября 2023

+5
Sifu
На су#а, на су#а!

Игра про боевые искуства, где гейм дизайн не ведет тебя за ручку, а способствует твоему само обучению. Удары персонажей ощущаются через экран, а боссы заставляют попотеть и найти к ним свой подход.

Рядовые враги тоже не дают поблажек, есть: мини боссы, усилинные враги и ребята с оружием.

Постановка просто шикарна, явно вдохновлялась "Олд Боем" и "Рейдом"

Ощущение прогресси, когда вы чистите рожу тому, кто драл ваш зад последние 2 часа - просто бесценно.

Идеальная продолжительность.Справедливый хардкор.Интиресный сюжет.Экшн.Постановка, визуальный стиль, графика.Концовки.Баги. (Пара штук, но все же.)Баланс боссов. (У них странная кривая сложности.)
30 сентября 2023
1 2 ... 634 635 636 637 638 ... 983 984
из 984 страниц