ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Arknights
Лучший Tower Defense?

Что такое Arknights?

Представитель редкого жанра - башенная защита, игрок расставляет персонажей на карте для того чтобы противник не прошел к выходу. Стилистика и дизайн оформлен в лучших традициях аниме, а сюжет подается в формате визуальной новеллы. Вышла эта прелесть в 2019 году и…? Успешно развивается по сей день! За годы развития игра обросла контентом, стаффом и большим сообществом. К сожалению в СНГ сообщество не столь большое из-за отсутствия локализации. Однако если нужен геймплей, никто не препятствует пропускать сюжет новелы приступая сразу к отточенному геймплею, но большая часть сюжета пройдет мимо, а он в игре - хороший. Настолько, что вышло два сезона качественного аниме (что для аниме по играм не частое явление), а также публикуется манга.

Геймплей

Башенная защита, казалось бы что может быть проще? - Бери оперативников и расставляй на карте в теории так и происходит. НО поражает глубина проработанности и разнообразие персонажей. В игре 8 (!!!) классов: танки(защитники), стражи, поддержка, медики, маги, стрелки, авангарды и специалисты. Каждый класс делится на подкласс, например у Стражей 12 (!!!) подклассов у танков 7 подклассов и так далее. Есть танки что лечат, есть танки что атакуют на расстоянии, есть танки чисто на защиту. Более-того у всех может быть разный радиус действия, разный тип урона от магического до физического. Каждый персонаж имеет три навыка и два таланта. Навыки могут быть активными, пассивными и автоматические, - подобное разнообразие возможностей можно продолжать очень долго. Прямо скажем намек на глубину и проработанность геймплейной составляющей.

В игре множество режимов игры, от сюжетной кампании до сложных контрактов и рогалика. Это не считая постоянно сменяющихся временных событий. Вывод будет простой если игрок пройдет сюжетную кампанию скучать не придется, всегда найдется чем заняться.

О чем ты! Это же гача!?

Ага. НО это гача в которой не важен донат, а знаете почему? - Потому что нет PVP, таблиц лидера и прочего пэй-ту-вин барахла. Донат в игре настолько не обязательный насколько это возможно. Игрок может при регулярной игре закрывая сезонные события накопить на любую хотелку в лице лимитного персонажа. Логика простая играешь закрывая контент и проблем не знаешь.

Что реально может озаботить некоторых игроков, - фарм ресурсов прокачки персонажей. Особенно если игрок только зашел в игру и не сведом. НО это минорная проблема что присутствует во всех игр подобного аспекта.

Вывод:

Arknights развивается из года в год обрастая контентом, сообществом и стаффом от аниме до фигурок. Огромная франшиза которая развила казалось бы простой жанр башенной защиты до такого разнообразия механик и глубины…и продолжает развивать удивляя по хорошему игроков. Вывод простой нравится башенная защита и аниме стилистика? Тогда почему еще не играете в Arknights, на данный момент это лучший представитель своего жанра.

Огромное количество механикРазнообразие режимов игрыПроработанный сюжетМузыкаИгра за долгие годы развития богата контентомДонат не влияет на игровой процесс, в игре просто нет PVPВесь контент можно закрыть стандартными персонажамиСтилистика и арт персонажейГриндЖелателен ежедневный входИгра обросла контентом, не самый простой вход для новичка, много механикПроблемы лудомании? Держитесь подальше от игр с возможностью доната.
28 мая 2024

+4
Kill.switch
Killswitch Engage

Шучу-шучу. Игра не про металкор группу, она про дистанционно управляемого, можно так выразиться, получеловека. Как бы сказал мой кореш: мы направляем человека, направляющего Бишопа, (Так звать прота). Бишоп, к ужасу своему, ни черта не помнит, исключением небольшие обрывки с некой барышней. Кто она и что происходит, ни мы, ни Биш не знаем? Хм, значит, мы в одинаковых условиях.

Мои аплодисменты компании Namco за интересную задумку подобного. С этим вроде и обычный экшен с использованием укрытий (Хоть до Гирзов, но были и другие до него) превращается в некий шпионский и даже фантастический триллер. Круто и даже интригует отчасти. Ведь если разделить сюжет, то он, скорее всего, уместиться на 2-х страницах формата А6. Такое для подобной задумки крайне мало и в конце концов, всё это выливается в боевик класса Б. Поэтому и отчасти.

Впрочем, мог бы получиться неплохой новый IP, ведь как не посмотри на невзрачные локации и спорный сюжет с геймплейного плана вышло всё неплохо. Стрелять интересно, плюс упомянутые укрытия придаёт экшену изюминки. Если пойти дальше, то сюда прям напрашивается, и Браян Фьюри, и различные модели Джеков. Чего это я? Компания то одна. Эх, печально, на какое-нибудь продолжение рассчитывать не приходиться. Ну разве что капельку. 

Бонус: вы хотите извращения, тогда прошу в порт на GBA. Я поиграл и напрасно.

Интересная задумка со стрельбой из укрытия. Так сказать: эволюция механики придуманной Omega Force в Operation: WinBack
28 мая 2024

+9
Watch_Dogs
Watch_Dogs 2014 - моя первая любовь к хакингу, и атмосферы в Чикаго и сюжетное прохождение...

Для меня Watch_Dogs 2014 более, чем просто клон GTA 5 и Saints Row, но более графонистый, атмосферный и немного уникальный(в плане стелса, механика со взломом, конечно)

После прохождении 4-5 раз на своей PlayStation 4 Slim, эта игра мне дико понравилась в плане музыкального сопровождения, открытого мира в городе Чикаго и много чего еще, но с упущенным потенциалом, и низким продажами в размере 11-14 миллионов копий, и который хочется вернуться в теле Эйдена Пирса и помочь городу Чикаго более безопаснее от потенциального преступления, и повысить репутацию...

Графическое исполнение.Атмосфера города Чикаго, и перестрелки с концентратором.Разнообразие вариантов одежды для Мстителя на любой вкус, и арсенал тоже.Разнообразие автомобилей.Разнообразие "хакерских" штучек, начинаю от ловушки, и заканчивая Генератором помех и Блэкаутом...Музыкальное сопровождение и плейлист, разнообразный, который можно послушать Day n Nite, The Gas Station, и Acrobot...Головоломки слишком простые, и однотипные...Физика автомобилей - как игрушечное, и немного аркадное...Система репутации - кривовато, но причина в том, что приходится запариваться с этой системой. чтобы копы не преследовали за тобой, и постоянно использовать Блэкаут...Сюжет унылый, и к тому же пускай и динамичный, но пройти на хардкоре - труда не составит...
28 мая 2024

+2
Assassin's Creed III: Liberation
Женщина-кошка-ассассин

Кошка, потому что есть хлыст. И то, мне о нём напомнили в комментариях к моему отзыву к этой игре, который, почему-то, удалили. 
Мне же эта игра запомнилась только болотами, так как я их не особо люблю, как тип локаций. У меня от игры не горело, лоб не красный от фейспальмы, я помню, что в целом, прошел с удовольствием и даже на 100%.

28 мая 2024

+2
Assassin's Creed III
Последняя часть серии

Здесь кончается цельный сюжет начатый в первой части, здесь кульминация и эпилог. Закончилось как закончилось, я ожидал нечто иное, но главное, что маршрут до конца был интересным.
Удивительно, как в каждой части разработчикам удавалось привносить что-то новое, при этом сохраняя стилистику оригинала. Вроде тот же ассассин, но со своими особенностями. Тут у нас появилась механика передвижения по ветвям деревьев, сражения на кораблях, еще более зрелищные бои и охота с крафтом. Последнее - сомнительное достижение, но, допустим, окей. 
При этом локации стали несколько разнообразнее. Откровенно говоря, впечатлять молодым британским колониям нечем, если сравнивать с недавней роскошной Италией или Стамбулом, зато тут много природы. К сожалению, сцена из трейлера передана не так масштабно, но всё равно оставляет приятные впечатления. 
Я получил приятные впечатления от этой игры.

28 мая 2024

+2
Opus Magnum
Магнум Опус Zachtronics

Из всех игр зактроников, которые я играл эта самая лучшая. У нее нет больших проблем с уровнем входа игрока, как у ZhenshenIO, нет неопределенности работы механизмов, как у Infinifactory. Словом, идеальный баланс. Простое обучение вводит в игру очень плавно, сразу понятно что каждый механизм и каждая команда делают, но усложняющиеся со временем задачки дают хорошо задуматься, а потом дают задуматься вдвойне, как оптимизировать построенную машину. А в конце вообще зубодробительные задачки на крайне ограниченной доске. Из приятных плюсов можно отметить незатейливый сюжет, в котором молодой алхимик пытается помочь разным феодальным семьям, которые погрязли в пиршествах и лени. Даже дополнительный пасьянс "Сад Сигмара" получился крайне интересным. Также стоит отметить шедевральный саундтрек, с которым можно часами думать над механизмом. Он, в хорошем смысле, копирует манеру исполнения C418, но добавляет некоторой загадочности, которая присуща алхимии. Уже прошел эту игру раза три и буду перепроходить еще в будущем : 3

Широкий уровень сложностей загадокПростой, но приятный сюжет за которым интересно следитьВ этой игре построили реальный компьютер 0_0Бомбический саундтрек
28 мая 2024

+3
The Amazing Spider-Man
Удивительный вестибуляр

Возможно проблема в том, что я пошёл сюда сразу после Marvel Spider-Man, поэтому были ощущения, будто я играю в поделку по мотивам, так что слабо представляю, как она ощущалась в своё время. 
Полёты на паутине прикольные, но камера слишком близко.
Активности побочные есть, но однообразные.
Сюжет особо меня не тронул, но это не значит, что он плохой, просто я его уже забыл. 
Проходил лишь бы быстрее пройти уже, а вторую часть этой серии я дропнул, поскольку она практически такая же. Я бы не рекомендовал эту часть вселенной паука к ознакомлению. 

28 мая 2024

+3
Mirror's Edge
Базовое пособие по паркуру

Единственное, что я знал про игру перед прохождением, что она существует и вроде +\- любима в народе. Так что подступался к игре абсолютно без предвзятости. 
В игре цепануло ровно 2 вещи:
1) Арт-дизайн. Он тащит даже спустя 15 лет. Есть какой-то шарм в этом белом минимализме. После первого уровня я напрягся, что всю игру нас заставят бегать по одним и тем же декорациям, но разработчики не подкачали - разнообразия локаций хватает. Отдельно кайфовал от рисовки в кат-сценах. Да, это не супер дорогие ролики, а больше походит на мультики с 2х2 времён 2006-го, но от того они мне, видимо, и запали.
2) Визуализация паркура от первого лица. Именно визуализация, а не техническое исполнение. Видеть то, как Фейт носится по крышам, делает кувырки\раскачки\подкаты и т.д. одно удовольствие, но если бы ещё и наша барышня была максимально отзывчивой - цены бы ей не было. А так - то за трубу не схватится, то платформу перескочит, то wallrun делать откажется. Можно списать на мою криворукость, но субъективно - проблема именно в отзывчивости.

Если вы хотите провести 2-3 вечера в компании эффектной (но из-за шероховатостей не всегда эффективной) паркурщицы, и вам больше ничего не нужно - смело вперёд.

Умеренно рекомендую.

Арт-дизайнВизуализация паркура от первого лицаПлохая тактильная отзывчивость паркураГан-плей (игра не об этом, но раз уж добавили - то оцениваю свои впечатления)
28 мая 2024

+5
Portal 2
Единственная игра,которую я прошёл больше 25 раз

рекомендую этот шедевр абсолютно каждому

отличная графика,даже спустя 13 летидеальный сиквел первой частиинтересный сюжет с не менее интересным поворотоммультиплеер со своим сюжетом и не менее интересными головоломками оптимизацияотсылки на многое (и half life) и чёрный юморнезамысловатый геймплей,который благодаря правильной подаче и затянул меня на 25+ прохожденийувы,игра не получила "наш выбор" от stopgame:(
28 мая 2024

+1
Red Ninja: End of Honor

Потенциально интересная игра, в конец испорченная кривыми камерой и управлением.

28 мая 2024

+1
Dave The Diver
У деда Кобры на даче

Вот приезжаешь ты в деревню к бабушке. Впереди ещё целое лето, море приключений. Свобода! Беспечность! КАЙФ!!!

Знакомо? Узнали? Так вот Dave the diver мне подарили те же самые эмоции! Единственная только и разница, что не деревня, а уютное побережье тёплого моря и не у бабушки, а в суши-баре.

В остальном, вроде бы однообразный маршрут лодка-бар-лодка-бар ни разу не был скучным. Как в детстве только вышел на улицу (в море), а приключения тебя уже сами находят! 

Вся эта беззаботность, приятная атмосфера, весёлые компаньоны, забавные ситуации заставляют меня расплываться в счастливой улыбке раз за разом. Потому искренне не понимаю как можно не полюбить эту игру с самого начала.:)

Спокойная атмосфера И тем не менее увлекательный геймплей Доброта и позитив Наказания, давления почти нетА играть интересноМузыка балдёжПриходится себя контролировать, потому что жадность - дайвера сгубила)
28 мая 2024

0
The Adventures of Musashi Jr.
Сказ о Мусаси и кореше его Тануки

На эту игру я наткнулся, когда бродил по различным сайтам, где вольно чувствую себя пираты. В этих чёртовых дебрях из ромов порой в лапы попадаются шикоские экземпляры. Бывает, что и на русском.  Так-с, ром Мусаси но. А почему «но»? Видимо, так принято в Японии ещё слово конечное - Бонкэн или Боункэн.

В общем, передо мной оказался банальный рескин драконьего квеста. Как некогда говорил Даур в истории о второй финалки таких игр стали штамповать с завидной регулярностью. И это чистокровный клон, но в сетенге японских мифов о герое Мусаси. Правда, тут просто его потомок. Нужно, как всегда, одолеть зло и принести мир этому, эммм… миру.

Бестиарий врагов парой бывает абсурдным. Ладно, в драконьем квесте был слайм, но чтоб тебя «Каштан», «Бамбук» серьёзно? Это наши враги, которые ещё и вальнуть нас могут? Это я молчу о перекрашенных врагов, состоящих из одной парящей головы. Вид жуткий, спору нет, но в русском переводе оно имеет градацию от «Морда» до «Харя». Скажу без утайки, ржал тогда долго.

Если рассуждать серьёзно, то она первая игра в жанре японского РПГ, что мне довелось поиграть и что важно пройти. Поэтому у меня от неё остались лишь приятные впечатления и воспоминая. Остальным настоятельно советую, скажем, так: «на крайняк так как в мире полно других достойных представителей данного жанра».

Немного зная мифологию и знакомством с работами Мидзуки можно тыкать пальцем и говорить «А это тот ёкай»Сюжет хоть звёзд с неба ухватить не смог, мне всё же понравился. Плюс мини истории второстепенных героев бывали забавныКамерное приключение, где кроме Тануки никого нет. К тому же Тануки это кореш-помощник им управлять нельзя
28 мая 2024

+5
TimeShift
Шутерок на раз, но с интересной концепцией

Очередная стрелялка , пройденная мною, однако концепция взаимодействия с 4 измерением и возможностью останавливать время, отматывать на несколько секунда назад, и замедлять довольно зацепила.  Хочется подметить также разнообразные локации в игре. Тут и зима, и  осень, и всякие огромные склады, и леса , и разрушенные постройки и тд.

К сожалению на том все плюсы и кончаются. Сюжет лишь немного интригует в начале, и в самом конце, по большей части ничего важного не происходит. Атмосферы в игре, увы, нету. Музыкального сопровождения тоже . Главный герои, так как и злодей не прописаны, очередные болванчики. Второстепенные персы , коих почти нет кстати, тоже картонки.  В общем ничего кроме интересной концепции со временем, с которым можно проворачивать интересные и алаповатые глупости и любоваться этим, а также красивых локаций с интересными головоломками. Более тут, увы, не найти. 5 из 10 ставлю сея продукту.

Хроноспособности героя Локации ГоловоломкиСюжета очень мало завезли Атмосфера не чувствуетсяМузыкальное сопровождение тоже нет. Герои не проработаны. Как главный герои, так и злодей. Про побочных, коих тут 2-3 штуки вообще молчу.
28 мая 2024

+2
Wuthering Waves
25 часов за 3 дня

Игра точно заслуживает внимания, но явно подходит не всем, многие говорят про оптимизацию так это дело времени, а сейчас нужно поиграться с настройками. Заимствование из других игр, тут реализовано куда лучше, начиная с боёвки и заканчивая интерфейсом, всё подкреплено лором и грамотно сбалансированно. 

Игра очень простая, но и имеет кучу челленджей Всё интуитивно понятно и как по мне локализация это приятный бонус чем минус в таких играхАнимации, система контр атаки и уворотаМного халявы и страх потери аудитории.
28 мая 2024

+1
Wuthering Waves
надоедливые лаги

игра очень хорошая, но лагает ужасно.

игра, как по мне неплохая. детализация хорошая, локации красиво и обширно выглядят, но минусы конечно присутствуют.очень сильно лагает. на моём пк установлена видеокарта, но даже с ней я не могу установить нормальную графику. при входе я вообще промолчу как лагает. там буквально минут 10 нужно ждать, чтобы зайти в неё. я надеюсь, что это когда-нибудь исправят(
28 мая 2024

+5
XDefiant
не так уж и ужасно...

Как бы да, это не "убийца колды", как заявляли разрабы, но как шутерок на вечер - очень даже сойдёт. Игра почти во всех показателях "норм"

UPD: Короче, стартовал 1-й сезон и мне есть о чём рассказать, что добавить.

Ну... Игра всё ещё "ок". У игры на сайте даже оценка круглая - 3.0 из 5.0. И пускай играть в неё можно, но какого-то смысла в этом нет. Её единственный прям яркий и достойный плюс - доступность. Условно-бесплатный проект, в который можно зайти дабы покатать пару каток.

Оценка всё та же, 3 звезды из 5.

Геймплей, подталкивающий к движению. Вы не найдёте ни одного матча, где враги или союзники будут сидеть на одной точке (и на пятой тоже), все носятся как угорелые и из-за большого ТТК стараются расстрелять врага из всего, из чего можно нанести урон.Фракции. Каждая дополняет друг друга. Например, возьмём фракции "Эшелон" и "Чистильщики". Первые, с помощью абилки, могут узнавать местоположение противников поблизости, вторые уничтожать противников поблизости. Вы поняли к чему я?Карты. Они лишь поддерживают геймплейную идеюНекоторые технические проблемы, по типу хит-реги, работающей через раз, неткод и т.д.Анимации. Вот вроде игра толкает к движению, но анимации в игре медленные. Подкад, который в других играх даёт буст к скорости персонажа, в этой игре тебя наоборот замедляетГРИНД. Для разблокировки оружия, оперативников и т.д., нужно гриндить.Графика.Дисбаланс. Есть 3 сильные пушки, с которыми бегают буквально все. И эти 3 пушки - лазер-ганы с безумной скорострельностью и уроном.
28 мая 2024

+2
Ghostrunner
Я прошёл

Но, если честно, я не понял эту игру. Для простого "беги-руби" слишком большая продолжительность, либо слишком мало видов противников. 

Игра пропогандирует скорость все свои экшеном, но в игре нет ощущения гонки на время или погони. Мы идём по единственно доступному пути? Мы идём по кратчайшему пути? Я не понял.

В любом случае, здорово, что игра нашла своих игроков.

(Почему-то много моих отзывов удалилось, не знаю почему, к счастью - все ходы записаны)

28 мая 2024

+2
Mother Russia Bleeds
Наркотики - зло

У многих есть игры, в которые ты заходишь, чтобы выпустить пар. Кто-то устраивает хаос на улицах в GTA. Кто-то злодейски издевается над NPC в играх Bethesda. Кто-то... Делает ещё что-то, у меня кончились варианты.

Я же захожу в Mother Russia Bleeds.

Насилие в играх, хоть и встречается довольно часто, ощущается по-разному. В 3D-частях серии Fallout люди довольно нелепо и комично разлетаются на запчасти от выстрелов по рэгдоллу. В старых God of War Кратос кроваво и тестостероново рубал монстров, богов и в целом всех, кто под руку подвернётся. Hotline Miami, про которую часто вспоминают в контексте MRB, предлагает одновременно и жестокий, но и какой-то отстранённый, эстетизированный взгляд на насилие через призму этакого ритмичного синтетического трипа.

Насилие же в MRB это какой-то фарш из кровищи, бетона, грязи и мутного варева, которое местные обитатели гоняют себе по венам. Даже в относительно чистых локациях тебя не покидает ощущение какой-то дикости и изломанности мира вокруг. 

Достигается это за счёт прекрасной стилистики, музыки, анимации и дизайна. Пиксель арт выполнен на очень высоком уровне. И хоть подобная стилистика была выбрана, скорее всего, в дань традициям, MRB она отлично подходит. Всё-таки, будь игра более реалистичной, меня бы лично она оттолкнула, а тут у тебя просто пиксельные человечки сочно месят друг друга. Анимации тоже не отстают. Один из авторов игры занимался боксом и это чувствуется. Удары чем угодно ощущаются очень сочно. От попадания заточкой до заряженного удара тяжелым унитазом. 

Прилетать же этим унитазом будет не самым светлым элементам общества. То мы в какой-то сраной лаборатории сражаемся за жизнь с братками и обдолбышами. То в тюрьме деремся с зеками. То выбиваем дерьмо из угашенных проституток, которые швыряются шприцами из-за спин гопарей. И всё это в антураже клюквенного СССР.

Добрая игра, в общем.

Отдельно хочется выделить музыку. Fixions просто великолепны. Тебе в уши постоянно долбит какая-то оглушающая, "грязная", агрессивная электронщина, которая идеально подходят под ту кровавую вакханалию, которая, скорее всего, сейчас происходит на экране. 

К более приземлённым вещам - геймплейно игра, как бы я её не любил - на четвёрочку. Она делает, скажем так, достаточно, но ни капли свыше. Есть четыре героя, у них разные характеристики и сааамую малость различается мувсет. Каких-то комбо по сути нет, у тебя есть скорее набор простых приёмов, из которых ты и строишь свой путь к победе. Также можно ещё вкусить местного зелья и либо восстановить ХП, либо войти в режим ярости, в котором враги отлетают ещё активней.

Это бы несколько утомляло, однако тут спасает то, что игра не очень продолжительна, а уровни постоянно подкидывают какие-то новые геймплейные ситуации. С другом прошли кампанию часа за 2-3 и вообще балдёжно было. Помимо линейной сюжетки, есть ещё арены на выживание, где ты рубишься, пока враги тебя не одолеют. За достижение определенной волны полагается награда в виде нового варева с альтернативными эффектами.

Сюжет - сродни геймплею. Он честно делает свою работу, ведёт персонажа из точки А в точку Б, но не более. 

P.S. Наркотики - зло, концовка игры это доказывает.

Аудиовизуальная целостность - всё в игре работает на то, чтобы тебе было приятно месить пиксельных человечковРодные клюквенные просторыНе затянутоБоёвка могла бы быть и чуть более комплексной
28 мая 2024

+6
Final Fantasy X
Уныло

После прохождения великой Персоны 5 захотелось ещё больше погрузится в жанр JRPG и заодно попробовать поиграть в одну из самых популярных игровых серий. Проанализировав несколько обзоров, видео с ютуба и тир-листов решил начать с Десятки. Итог - разочарование, потраченного времени жаль. Возможно в момент выхода игра была хорошей и являлась прорывом для серии, но сейчас я к ней прикасаться не советую

Красивые пререндереные катсценыВ стим-версии есть легальные читы, чтобы быстро закончить сюжет, когда игра окончательно надоестЛулуСюжет скучнейшийПерсонажи слабыеТактики в боях нет никакой, всё проходит по одному шаблону Прокачка простейшая, просто качаешь всё подрядБЛИЦБОЛ
28 мая 2024

1 2 ... 634 635 636 637 638 ... 1226 1227
из 1 227 страниц