Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх





+1
Metro Exodus
Легендарная игра

Сложность прохождения: средняя [2/4] (Собираюсь пройти на хардкор рейнджере).

Атмосфера на высшем уровнеШикарный сюжетОличная графика Продуманные и вызывающее сопереживание персонажиЛокацииЭкшенРус. озвучкаСаундтрек
21 июля 2023

+3
A Plague Tale: Requiem
Пустота

A plague tale: requiem с первого взгляда просто сиквел сделанный по учебнику, буквально все тоже, что было в первой части, но красивее, масштабнее и с работой над ошибками. Примерно такая мысль посещала меня первые три главы. Вроде бы также мы сражаемся с чумой, также ищем лекарство для Гуго, даже напарник тот же, Лука. Также в антураже средневековой Франции (правда на этот раз более южных широт), также прячемся за ящиками и в траве, также двигаем светлые идеи хаотичного насилия в массы средневековых граждан. Конечно же все такая же прекрасная музыка Оливье Де Ривье, делавшая еще первую игру незабываемым опытом. Но. К концу третьей главы я начал чувствовать, что все же что-то не также. Нет, понятное дело, технологии выкрутили как надо, лица красивые, крыс тысячи на одном экране, локации красочнее и больше, это все само собой. Что-то не так на другом уровне. 

На самом деле немножко я все же лукавлю, помимо вот этого самого метафизического "что-то не так", можно найти и другие улучшения, которые важнее простого технологического буста. Самое главное для меня среди них - намного более интересный и разнообразный геймплей. Если в Innosence нам предлагалось прятаться и бить из пращи по головам, иногда решая простые головоломки, то в Requiem, помимо возросшего числа красиво и качественно срежиссированных сцен, что на самом деле уже само по себе круто, на самом деле нам предлагают заниматься тем же самым, только теперь это все разнообразнее и интереснее. Пряток стало поменьше, но они стали напряженнее, солдатики теперь довольно зоркие и бдительные (хотя не всегда, иногда они могут позволить себе проморгать героиню буквально у себя под носом, да и спутников они по прежнему никак не видят, хотя это и не нужно). Кидаться камнями в стражу тоже стало веселее, помимо этапов со стелсом, есть и довольно нередкие и иногда весьма сложные эпизоды с боем, когда к каждому сопернику, защищенному хотя бы шлемом, нужно придумать подход.  Ну и головоломки стали, хм, изобретательнее что-ли, хотя вообще правильнее было бы заметить, что вся игра - головоломка гораздо в большей степени чем экшен. Ну а крысы, крысы стали еще более пугающими, в основном из-за количества.

Ну да ладно, хватит наверное про очевидные улучшения, что же там с этим "что-то не так" то? Хороший вопрос, честно говоря я просидел над формулировкой этого чего-то достаточно долго, также долго как собственно я и осознавал это в процессе игры. Как я сказал, это ощущение закралось где то около третьей главы, но до конца я это понял только лишь главе к двенадцатой. Все дело в нарративе. По началу все идет как обычно, но потом ты все чаще замечаешь, что поступки Амиции через чур эмоциональны, часто неуравновешенны, навлекают на героев проблемы, которых явно можно было бы избежать. Это не вызывает какого-то отторжения или непринятия, но вот в этом промежутке, эти девять глав, ты как игрок все больше и больше разочаровываешься в главной героине, тебе все больше кажется, что ну вот зачем так поступать, если очевидно, что ни к чему хорошему это не приведет. А потом... Потом наступает 12 глава. Не буду приводить никаких спойлеров, но скажу лишь то, что в 12 главе лично я понял, что... хм... все не так. Все не так в моем восприятии. И то, что я считал за нелогичность, "мерисьюшность", черезмерную эмоциональность, все это выстраивается в такую стройную и красивую цепочку о переживаниях Амиции, о ее внутренних проблемах, о том, насколько тяжело ей приходится, что даже становится немного стыдно за свою черствость. Не поймите меня не правильно, в 12 главе хоть и есть сюжетный поворот, но он не настолько значимый, что бы сказать, что вот именно он для меня расставил все точки над "и".  Я говорю о том, что к этому моменту арка Амиции из странного нагромождения неровных кирпичиков характера и поступков становится чем то прекрасным, настолько, что задевает за самые потаенные струны души. Все ее поступки теперь кажутся более чем логичными и обоснованными, но обоснованными не какими то простыми внешними факторами, а душевным состоянием самой девушки. После этого остаток игры пролетается на одном дыхании и выводит к шокирующему финалу, о котором ты догадывался, а если ты поциничнее и попрактичнее, то даже, наверное, просил еще с первой части игры. Да, я не ошибся, финал в совокупности с аркой Амиции, в совокупности с аркой предков Де Рунов, не смотря на всю свою предсказуемость и, возможно, ожидаемость, становится настолько шокирующим, бьющим прямо в лоб, проникающим глубоко в душу, что после того как все случится, ты сидишь, и ощущаешь лишь пустоту, ту самую пустоту, когда ты потерял что-то очень важное, потерял навсегда. Кто-то заметит, что подобные эмоции возникают после завершения любого качественного драматичного произведения, но лично для меня эта пустота была еще сильнее, чем обычно. Это нечто, что очень сложно передать словами, это то, ради чего стоит играть в подобные игры, смотреть трогательные фильмы, читать драматичные книги.

Сильно выросшая технологичность игры: графика, количество крыс, анимацииВсе еще потрясающая музыка Оливье Де РивьеВесьма ощутимо возросшее разнообразие геймплеяОтличная постановка и режиссураИ самое важное: безупречно выстроенная психологическая и философская драма, оставляющая глубокий след на сердцеИзредка багующая анимация
20 июля 2023

+1
Rage 2
Самая короткая игра.

Игра короткая. Контента мало. Быстро надоедает.

ВеселоЧерез 2 часа игры всё превращается в однотипную рутину.
20 июля 2023

0
Far Cry 6

Практически тот же фар край 5, только в 10 раз больше (гринда)

В техническом плане игра хороша, так как это почти та же самая фар край 5 (в которой пейзажи были всё же покруче)В плане сюжетного повествования и геймплейного развития это полный правал, так как это почти та же самая фар край 5, только гг научился говорить (что картину особо не меняет)
20 июля 2023

+1
The Outer Worlds
Приключение на 5 минут

Зашли и вышли

А вообще, игра конечно прикольная и чуточку самобытная, но нельзя сказать что тут есть что то уникальное. Это крепкий среднячок который стоит того, чтобы пройти его минимум 1 раз.  Благо не длинный сюжет позволит тебе это сделать, ну а если тебе понравилось, ты переиграешь в это еще много раз

Ну и конечно работа дизайнеров моё почтение, посмотрите на эту красоту

СеттингСюжетЗвукиОформление и графикаРеиграбельностьРазмер мираОднообразный геймплей
20 июля 2023

+2
Forza Horizon 5
Форза говна

сначала нормально с другом можно было играть

Лучшая аркадная гонка с разнообразием геймплеяБесконечно ругается на мой инет хотя проблем нет так что жалею о покупке
20 июля 2023

+2
Samorost 1

Я будто попал в наркотический трип схожий с тем, что был у Рауля Дюка. Возможно, это просто квест с пиксель-хантингом,  нет – ловушка. Это всего лишь его добрая личина которую он применяет для поимки в разлагающую реальность несмышленых путников, которые просто искали лёгкое приключения.

 Данный трип хоть и не был долгим, но уж точно увлекательным.

20 июля 2023


+3
Dragon Age 2
Хоук, у тебя экран коричневый

Помню как трава была зеленее, а я был пиздюковее и в 2010 году очень сильно ждал Dragon Age 2, после прохождения первой части. Но когда она вышла, разверзнулся какой то портал к Корифею. Да, в игре есть много багов, нелогичные вставки по сюжету, неинтересные персонажи (привет братик или сестричка) и миллион однообразных локаций, но эта игра не стоила того хейта.

Она кайфовая, за то что она продолжает развивать уникальный в своём роде сеттинг, за магию и борьбу их с храмовниками, да даже за Андреса, пусть он и персонаж "с особенностями", но какой же он калоритный в своей ненависти к храмовникам. Ну это же кайф ребята. Игра затянута и будь моя воля, я бы сократил её в половину и все DLC вырезал (хоть они и расширяют лор, прокладывая тропинки к 3ей части), но в этом и есть её прЕкол. Мой совет, не забрось её и пройди до конца.

Милашка Мериль <3
Милашка Мериль <3

СюжетРасширение лора СоюзникиСеттингБолее динамичный геймплейОднообразная музыкаКакашечного цвета освещениеПовторящиеся локация
19 июля 2023

+2
12 Minutes
Интересная история в неинтересной игре

Играл в игру на Steam Deck. Прохождение заняло 4 часа. Последний час шёл по гайду.

Как многие уже отмечали, задумка игры в маленькой временной петле в рамках одной квартиры может стать основой очень крутой игры. Однако потенциал задумки тут не реализовали.

Игра представляет из себя квест, в котором надо заниматься пиксельхантингом и применять одни предметы к другим. Вещь старая, и казалось бы уже ушедшая в историю. И геймплей тут пожалуй худшая часть игры. От такой задумки в замкнутом пространстве ждёшь огромной нелинейности, но по факту ничего интересного тут нет, и все варианты взаимодействия понимаешь на 3-4 петлю после первого часа. А дальше наступает классический для таких игр момент, в котором надо понять что автор хочет чтобы ты сделал, и не всегда оно очевидно. По итогу геймплей и управление скорее вызывают фрустрацию, чем дарят удовольствие (хотя возможность убить себя и жену это необычно).

Сюжетно же тут ситуация сложнее. Сам базовый сюжет до ужасного банален. Однако у него есть второе дно, появление сна собаки, сомнения в реальности происходящего и целая прорва подтекстов и философических смыслов. И получается традиционная для артхаусного кино ситуация, когда за ужасной картинкой скрывается сюжетно интересная вещь.

Но что также разочаровало, так это игра актёров. Вроде бы взяли звёзд, но играют они деревянно. Если в способностях Дейзи Ридли я ещё не уверен, то Маккэвой и Дефо могли дать намного более интересных персонажей, а по факту из всех только Дефо хоть иногда даёт живости.

По итогу сам сценарий тут не плох, но вот всё остальное сделано очень посредственно, особенно для игры происходящей в 2,5 комнатах с ~20 активными точками. Очень быстро надоедает этот геймплей, и доставляет больше раздражения. Поиграть можно, но особо удовольствия получить вряд ли.

Интересный сюжет с массой подтекстовСкучный геймплейПлохая актёрская игра"Ну и что от меня требуется" фактор классического квеста
19 июля 2023

+1
Dragon Age: Origins - Awakening
Отличная добавка

Не без огрехов в багах и озвучке, но отлично расширяет лор мира, прекрасно показывает новых злодеев (которые потом благополучно перекочуют в 3ю часть). Геймплей никак по сравнению с первой частью не меняется, но это и не нужно.

А то еще одного уровня в магической башне я бы не пережил....

СюжетРасширение лораМузыкаПостановкаНебольшие багиБаги в озвучке
19 июля 2023

+5
Sonic Adventure
Открой свое сердце для ежиной классики

Sonic Adventure (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X, Nintendo GameCube, Sega Dreamcast; Sonic Team; 1998; Государство Япония) - первый опыт синего ежа в 3Д, и получился он, для своего времени, довольно неплохим. Да и для сегодняшнего дня игра неплохо сохранилась, пусть и имеет серию недостатков и откровенно странных моментов

В плане графики игра пусть и выглядит угловато, а модельки персонажей...странные, особенно это касается анимации их лиц (тот же Соник любит корчить такие жуткие рожи, что кабздец, порой кажется, что еж закинулся чем - то оооочень забористым), но этот стиль кажется даже милым - тот же Тейлз тут - просто пуська. А некоторые местные фишки так и вовсе выглядят прорывными - к примеру, та же физика воды и объектов на ней, или то, что персонажи оставляют явные следы на песке, причем у всех они еще и разные по цвету, отображая разную глубину следов ввиду разности в весе героев

Музыка тут просто великолепна. Для каждого из персонажей тут есть своя тема, и каждая выполнена в разных стилях, подходящем под характер каждого из героев. Темы для локаций тут разнообразны. Заглавная же - просто шедевр, который запоминается на очень долгое время

Озвучка тут, по современным меркам, кринжевая. Актеры тут то переигрывают, то недоигрывают. Но для тех времен она очень даже неплоха - особенно хорошо озвучен сам Соник, Эггман, и Гамма

Сюжет тут повествуется с точки зрения нескольких героев, за которых мы и проходим кампании. Так что лучше разобрать каждую по отдельности

Самая крупная из компаний - это история Соника, само собой. В ней синий еж занимается разгадкой планов Эггмана, а также борется с новым персонажем в виде таинственной водяной сущности под названием Хаос, которая становится все сильнее и сильнее, поглощая изумруды хаоса

Геймплей за ежа представляет собой путь ежа из одной точки в другую по относительно открытым локациям, в которых достаточно хитрых лазеек и секретов. Благодаря такому ощущаешь необычную свободу в исследовании. Также это достигается за счет управления, которое у Соника достаточно мягкое и приятное. Разве что самонаводящаяся атака работает порой криво - не хватает какого - то идентификатора того, что еж нацелился на врага и готов атаковать его, что может порой приводить к весьма неприятным ситуациям. Также стоит отметить камеру, которая ну очень любит вести себя странно и вытворять те еще упоротые фортеля, но с этим жить можно

Сюжет за лучшего друга Соника - лисенка Майлза Прауэра по кличке "Тейлз", не особо отличается от истории ежа, так как проводят большую часть историй друг друга вместе. Однако, при смене точки зрения, мы получаем куда больше раскрытия персонажа лиса, а также наконец - то видим примерно то, как вообще познакомились герои. Майлз считает, что Соник уж слишком часто его спасал, и пора уже становится самостоятельным, самому уметь постоять за себя, и в конце ему удается доказать то, что и сам может справится без помощи синего друга

И эта попытка доказать самостоятельность проявляется и в геймплее. Мы попадаем на те же уровни, что были в компании Соника, в которых мы, кстати говоря, могли обнаружить и лисенка, следующего за нами. Тут же задача не просто плестись за сверхзвуковым, а обогнать его. Так как обгонять самого быстрого ежа в мире - дело сложное, надо использовать множество лазеек, которые появляются благодаря главной отличительной черте Тейлза - его хвостам, при помощи которых он может летать. Используя раскиданные по картам круги, можно ускорятся и обгонять синего ежа. Дело это веселое, пусть и порой уж очень простое - лишь на последнем уровне придется немного попотеть. Управляется лис примерно так же хорошо, как и Соник - разве что его полет ощущается странным, но при этом ощущение веса хорошо реализовано, и Майлз не ощущается как какое - то приведение или перышко, летающее как ему вздумается

Третья история повествует о Наклзе, ехидне, который посвятил себя охране Мастер Изумруда от недоброжелателей. И история начинается прямо с того, как наш знакомый Хаос выбирается из изумруда, при этом разрушая его на кучу кусков, и теперь ехидна должен собрать по нескольким локациям изумруд

Поиск изумрудов происходит на отрывках локаций, которые за счет элемента исследования и навыков Наклза раскрываются по - новому. Но вот тут вступает одна проблема - это рандом. На уровне разбросано три куска изумруда, и мы имеем при себе эдакий радар, который начинает пиликать и, в зависимости от близости кусочка, меняет свой цвет. Рандом подкладывает свинью тем, что из - за него можно не получить действительно интересного опыта поиска кусков и исследования локаций. Я проходил эту игру несколько раз, и каждый раз за Наклза получал разный опыт и проходил его кампания за разное время. В этот раз я первые несколько стадий вообще прошел меньше чем за минуту каждую, потому что куски изумруда были разбросаны в самых простых местах. А порой игра может запихнуть кусок в такое место, что его просто днем с огнем не сыщешь. Однако, в основном с этим стилем у меня нет проблем. Наклз управляется адекватно, а лазать по стенам, исследуя новые части локации, которые были недоступны до этого - достаточно интересно

Четвертый же герой - это Эми Роуз, которая должна была стать классическим любовным интересом героя, но на деле стала скорее занозой в одном месте для ежа, а также чуть ли не его сталкером. Однако, тут она весьма адекватна, а ее сюжет касается ежа весьма в малой степени. В самом начале истории ежиха сталкивается с птичкой, которой удалось сбежать от роботизации доктором Эггманом, и теперь она должна спасать и птицу, и себя от робота, который преследует ее везде и всюду

И тут проявляется главная особенность стиля игры за Эми - она не обладает скоростью или силой, которую имеет Соник. Да, она может спокойно сладить с маленькими роботами путем удара по ним молотком Пико - Пико, который еще и пуляется сердечками при ударе. Но вот с тем самым роботом она сладить до поры - до времени не может, и ей остается разве что оглушать его, прятаться и убегать. Стиль этот забавный, но со временем чуток надоедает - ежиха управляется тяжело, а робот порой просто бесит (особенно в моменте, где надо решить головоломку, поставив нужные камни на панели, при этом это чудо бегает за Эми и так и норовит ударить ее) - хорошо, что компания весьма короткая, и прямо надоесть не успевает

А вот то, что я вообще не понимаю - это историю кота Бига. Это - один из двух новых героев, за которых мы можем играть, и вся его история ощущается просто странной. Он всю кампанию бегает за своим другом - лягушкой по имени Фрогги, за которой еще и охотится Эггман со своими роботами

Геймплей тоже крайне странен для игры про сверхзвукового ежа - тут мы должны рыбачить с целью выловить того самого Фрогги, дабы он снова сбежал от кота. Рыбалка ощущается странной и кривой, особенно по началу, когда привыкаешь к кривому управлению удочкой и пытаешься понять, как вообще привлечь лягушонка и удачно выловить его, не порвав леску. Также, тут можно вылавливать и другую рыбу, но смысла в этом, кроме собирания очков, я не заметил - она скорее тут для того, чтобы мешать в ловле Фрогги. Честно, вся эта компания ощущается как одна большая шутка, а также как нечто, сделанное с одной из главных целей любого уважающего себя японского разработчика - запихнуть рыбалку вообще в любую игру

Самым же интересным стилем обладает последний играбельный персонаж - робот Гамма. Его создал доктор Эггман на основе одной из нескольких пойманных птичек Флики с целью собирания изумрудов хаоса и борьбы с надоедливым синим ежом. Однако, после встречи с Эми Роуз, в нем просыпается самосознание, и он берет на себя цель - спасти своих собратьев от не самой лучшей судьбы в виде прислуживания Эггману в роботах

Геймплей тут представляет из себя простенький, но забавный шутемап, в котором наша задача - брать в таргет как можно больше целей по пути и за счет расправы над ними получать бонусное время на прохождение уровня, поскольку тут, в отличие от предыдущих уровней, оно ограничено. Также тут надо еще и проходить уровни с легким платформингом. Управляется робот ловко и приятно. Да, геймплей тут спинномозговой, но за счет малой продолжительности компании надоесть не успевает

Сюжет тут пусть и простой, и написан (или переведен) уж слишком просто и порой кринжево, но в целом то, о чем он повествует - весьма интересно, наблюдать за развитием того же Тейлза или Эми очень даже интересно и приятно.

Также, тут есть еще некоторые геймплейные моменты - это хаб - локации, миссии, и чао - сад. Про последний мне нечего особо сказать, так как им никогда особо не интересовался. Однако, я в курсе, что очень многие прямо застревали в этом саду, выращивая своих чао и отправляя их на те или иные игры и соревнования - это прямо какое - то тамагочи внутри другой игры

Хаб - локации представляют собой местности, по которым мы можем гулять, находить те или иные полезные апгрейды для персонажей. Также порой надо найти ту или иную вещь, дабы продвинуться дальше, и порой это может раздражать, так как порой авторы прямо жопошно прячут вещи. Можно еще и с людьми болтать, но это скучновато - чего - то по крайней мере на уровне Sonic Unleashed не стоит ожидать, люди тут - лишь статисты

Уровни тут можно перепроходить на те или иные задания. У каждого из уровней их два - на B и A ранк. В основном они достаточно унылы, и хорошо, что систему оценки изменили в последующих играх, в каком - то смысле интегрировав эти миссии, но при этом теперь вполне возможно получить высокий ранк при первом прохождении, и не надо для этого как минимум три раза перепроходить уровень

Ну а еще есть режим, в котором надо выполнять всякие задания по городу, но я его чуть ли не сразу бросил, поскольку он уныл и не интресен

Так что у нас тут весьма интересная классическая игра. Да, со своими недостатками, да, явно разработчики были еще не особо уверены в разработке игры и в механиках, они явно искали путь для франшизы, перебирая разные стили геймплея, но, тем не менее, игра и сегодня стоит внимания и прохождения. Так что я эту игру рекомендую

19 июля 2023

+1
The Legend of Zelda: A Link to the Past
Сказочное приключение.

Безумно долго можно наблюдать за пиксель артом старых игр, и восхищаться их красотой и немалым умением людей создавать такую картинку в ограниченных условиях. Данная приключение одна из таких.

Да основная составляющая истории звёзд с неба не хватает, но не это главное в ней. Самое, на мой взгляд, главное, в подобных играх, наполнение истории. В ней должны присутствовать различные события и передряги, в какие попадает герой, каких он встречает персонажей. И для меня эта игра определённо с этим справляется.

Так же похвалы заслуживает и, то, как разработчики смогли реализовать иной мир, тёмный мир. Пусть он по сути своей просто измененный изначальный, но это не так важно, своё работу мир выполняет.

Её я могу рекомендовать всем, кто любит героические сказки.

19 июля 2023

0
Warhammer 40,000: Boltgun
Отличный шутер на пару-тройку вечеров.

Не стыдно поставить на полку, особенно на фоне всякого отстоя, который обычно выходит по данной вселенной. Зайдёт как поклонникам Вахи, так и просто любителям спинномозгового геймплея. Включаете игру, отключаете мозг, входите в роль агрессивной фанатичной мясорубки и крошите всякую нечисть в фарш. Разрабы явно много играли в классические шутеры и постарались взять из них всё самое лучшее.

Игра сделана весьма качественно в большинстве аспектов. Разнообразные враги, оружие, локации. Много мяса, крови. Есть реальное ощущение, что ты машина смерти и несёшь еретикам и демонам очищение.Звуковое сопровождение отличное. И топот во время бега, и крики. Вообще, крайне важно как можно чаще использовать кричалки. Их много, они агрессивные и крутые. +++ К атмосфере игры.Игра вообще не про графон, но определённые старания всё таки видны. Нельзя сказать, что это чисто скучный коридорный шутер. Местами даже бывает красиво. Не забудьте отключить пикселизацию, если вдруг потечёт кровь из глаз. Без неё норм.Так как отсутствует карта (указатели), время от времени вы будете терять дорогу. Это снижает динамичность происходящего и раздражает.Музыка ни о чём. Отключайте внутриигровую, включайте какой-нибудь металл. Из того же нового Дума, например, она очень заходит.Проект не ААА явно, ощущаются "слепые пятна". Например, не хватает разнообразия оружия ближнего боя, возможности приобретать всякие продвинутые умения, прокачиваться и прочее. Некоторые противники иногда тупят, иногда скучноваты.Баланс и уровень сложности не всегда хорошо отрегулированы. Где-то ты даже не используешь миллион разбросанных аптечек и усилений, а бывает, что перепроходишь по десять раз. На аренах частенько можно просто найти удобную безопасную позицию и стрелять оттуда без опаски. К чести разработчиков не всегда (они явно старались избежать такого), но время от времени.
19 июля 2023

+3
Tunic
Новая страница приключений

Игра, где соблюдён баланс между классическими  The Legend of Zelda и  Dark Souls. Захватывающее приключение с примечательной главной механикой – Руководство.

В эпохе 8/16-бит были популярно класть в коробки к играм буклеты. Где-то это просто была рекламка других игр, а где-то были целые мануалы (Руководства), где было описано прохождение игры в текстовом варианте.

Любопытный факт: Первый видеоигровой мануал появился в The Legend of Zelda. Которая послужила основой для Tunic.

Кроме прохождения основной истории, вам предстоит ещё искать страницы для руководства, чтобы разобраться в механиках, географии и истории этого мира, врагах и секретах. Как и в серии Dark Souls: ищите ответы и познайте секреты этого мира самостоятельно, никто вам напрямую и не скажет.

Итог: Отличное приключение с милым визуалом, чудной музыкой и тягой к исследованию на 8-12 часов.

Интересная ключевая механикаВизуальный стильМузыкаДлительностьЛевел-дизайнИнтерфейсПроблемы с камерой в некоторые моментыЕсть одна чересчур сложная загадка
19 июля 2023

1 2 ... 634 635 636 637 638 ... 935 936
из 936 страниц