Сегодняшний день обещает быть особенно горячим! Мы начинаем нашу игру, у каждого из вас есть значки, которые дают вам особые способности. Используйте их с умом, улучшайте или ищите новые, чтобы превзойти соперников и вернуться в Реальный Мир!
Я вижу недоумение на ваших лицах, ведь вы явно не понимаете, что происходит, так? Вы всё ещё находиться в Сибуе, но встреченные вами люди не видят вас и, более того... Они проходят сквозь вас! Можно подумать, что вы умерли... Что ж... Это действительно так. Вы мертвы, однако в конце игры вас ждёт приз! Любое ваше желание будет исполнено, но для этого всю неделю вам придётся усердно трудиться, дабы занять первое место! Почувствуйте огненный азарт, покажите мне настоящую страсть, станьте лидером и получите свой желанный приз!...
And with that, I bid you adieu!
Минимум средств, максимум выразительности. В игре почти нет кат-сцен, сюжет в основном подаётся через комиксы, но нарисовано и анимировано просто шикарно. Художники и дизайнеры постарались на славу, придав статичным картинкам максимальную живость.Ещё одна вариация на тему покемонов и персон, только на этот раз в их роли выступают разнообразные значки. Тем не менее, со значками экспериментировать гораздо интереснее.Оригинальный подход к сложности игры. Здесь это фактически отдельная механика, нацеленная на добычу новых значков. Вы не можете играть только на какой-то одной сложности, если хотите расширить арсенал, придётся постоянно переключаться между всеми режимами.Уровень пати можно в любой момент скрутить с максимально достигнутого до первого, чтобы увеличить шанс выпадения ништяков.Есть свои собственные сошал-линки (по сути просто побочки), не отвлекающие от основного сюжета и выполняющие роль прокачки.Не шедевральный, но достаточно неплохой саундтрек.Интересный сюжет, наполненный довольно приличным количеством неожиданных поворотов. Практически ни один из них предугадать не удалось.Можно в любой момент выбрать уже пройденный день, чтобы добить значки с босса или выполнить квест.Если сильно увлечься прокачкой и добычей значков, то ближе к середине игра начинает немного надоедать.Под конец противники становятся на столько толстыми, что убиваются преступно долго даже на лёгкой сложности.При повторном прохождении дня, невозможно отправиться сразу на интересующий этап или бой с боссом, придётся проходить его заново. Промотка диалогов дело особо не упрощает.Местные "ивенты" повторяются слишком много раз, у гейм-мастера плохо с фантазией )
Zhenia2410
Живые франшизы
Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений