Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Вещи редко таковы, какими кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже.

DLC нет. они бы очень не помешали, но после провального релиза SEGA просто свернула поддержку.

Одиночная кампания состоит из 17 миссий, в которых под управлением игрока чередуются все три расы (отдельных кампаний нет). Сюжетно - это типичный замес в "сорокотысячнике", ничего необычного.

Локализация текстовая. И если идеально правильная в написании речь орков просто удивляет, то Джаин Зар, говорящая о себе в мужском роде, явный недосмотр локализаторов. Не говоря уже о парочке непереведенных текстов в интерфейсе.

DoW решила вернуться к корням, и кампания избавилась от "фишек" 2-й части: теперь это не тактическое превозмогание четырех отрядов, прокачка, экипировка и выпадающий лут, а классическая постройка базы и добыча ресурсов. Лично для меня это провал (именно в рамках кампании) - полюбил я серию именно из-за сиквела и его кампании. Теперь же всё сводится к постройке сноуболла из войск и планомерной зачистке карты паровым катком.

Еще одна интересная идея из сиквела тоже не нашла себе места - режим The Last Stand. В своё время я довльно долго в нём зависал.

За баланс и прочее из мультплеера ничего не скажу, никогда не играл в него, но три расы смотрятся как-то убого на фоне что первой части, что второй. В общем-то, это легко исправить посредством DLC, но судя по всему игра заброшена разработчиками и никакого нового контента не предвидится.

Достижения однообразны до убогости: пройти миссию/ всю кампанию на каждой из трёх сложностей (они стакаются) и получить 10-й уровень каждым элитным отрядом.

4/10 - не понятно для кого сделанная игра. Фанаты второй части будут разочарованы убогой кампанией и отсутствием The Last Stand, а поклонники первой будут недоуменно смотреть на всего три расы в мультиплеере.

Это Warhammer 40,000На этом плюсы заканчиваются
18 марта 2024

+1
Apex Legends
Тут хорошая стрельба, но это не Titanfall 3

Это не новый титанопад и это главный минус данной игры. Конечно, это еще и королевская битва, такое явно не все заходит, но игра как игра довольно хороша. Даже несмотря на правки баланса, задротов и читеров core-механика хороша, стрельба и мувмент ощущаются очень приятно. Но будь тут хоть какой-то сюжетный режим, одиночная компания и все это, игралось бы на голову лучше

18 марта 2024

+4
Castlevania: Symphony of the Night
Castlevania: Symphony of the Night

Есть такие игры, которые можно назвать классикой жанра, и это игра, наверное один из самых ярких примеров. Просто не побоюсь этого слова шедевр игровой индустрии.

Castlevania: Symphony of the Night, вышла почти 30 лет назад, и вообще не состарилась, да она может быть менее лояльна к современному игроку, чем актуальные игры, но графически и геймплейно, это одна из лучших игры всех времен.

Что представляет из себя игра: классический платформер в сочетание с сотней оружия и предметов, полноценной ролевой системой, восемью магическими заклинаниями, пятью фамильярами, которых еще нужно найти и прокачка уровня, множество концовок и десятки великолепных битв с боссами.

Castlevania: Symphony of the Night — одна из величайших игр всех времен, это все что я хочу сказать.

18 марта 2024

+2
Duke Nukem Forever
Да здравствует король, детка!

DLC. The Doctor Who Cloned Me содержит самостоятельную мини-кампанию, а вот Hail to the Icons Parody Pack добавляет контент только в мультиплеер.

Сомневаюсь, что хоть кто-то ждал от Duke Nukem Forever глубокий и увлекательный сюжет. Тут Дюк остается верен своим корням и оправдывает ожидания (хоть в чём-то). Инопланетяне вернулись, устроили бучу в городе и, самое главное, похитили всех "горячих цыпочек". Чем не повод герою вернуться в строй и надрать алиенские задницы?
Отдельно не могу не отметить оммаж классике в виде похабных скабрезностей, сортирного юмора, cиcek, монстра в виде бегающего члeнa и т.п., чем Дюк многим запомнился в прошлом. Мне зашло не особо, но тут это скорее нужно, чем нет - главный герой обязывает.

Steam-версия лишена локализации на русский язык. Для меня это даже скорее плюс. В официальной локализации фактурный голос Джона Сент-Джона (Jon St. John) дублировал Алексей Колган, и хочешь-не хочешь, а лезут ненужные ассоциации со Шреком. Да и в целом, Сент-Джон играет на голову выше.

И если в нарративе Дюк целиком и полностью старомоден (что, кстати, вовсе не делает ему чести), то в геймплейной части возникает ощущение, что Нюкем отчаянно пытается одновременно усидеть на двух стульях с надписями "олдовый шутер из 90-х" и "современный (на тот момент) шутер из 2000-х". И делает это одинаково плохо. Глупые враги и тесные коридорные уровни как будто возвращают вас прямиком в 1998, но при этом с приветом из нулевых в виде регенерации здоровья и всего парой стволов в кармане (да, последнее поправили патчами, и, поставив галку в настройках, можно таскать аж ЧЕТЫРЕ пушки сразу).
Но если отбросить эти непонятные метания, то остаётся простой и неутешительный итог - играть в Duke Nukem Forever попросту неинтересно, порой утомительно, а иногда даже стыдно.

Для достижений потребуется по 2 пробега основной кампании и DLC "The Doctor Who Cloned Me"- сложность Insane открывается только после первого прохождения.

5/10 - Duke Nukem Forever сильно задержалась, безуспешно пыталась себя осовременить и издохла на обочине прогресса.

Старина ДюкСальные шуточки и туалетный юморГеймплей совсем на тащит
18 марта 2024

+2
A Bug's Life
A Bug's Life

Мы все прекрасно знаем что игры по кино-лицензии — это далеко не самые хорошие игры, но опять же это не всегда и самые плохие игры. «A Bug's Life», основанная на мультфильме Pixar, как раз такая, ее тяжело назвать хорошей игрой, и определенно плохо про нее тоже говорить не хочется. Просто это игра, не показывать и не рассказывает вообще ничего нового.

Сюжетно игра, очень похожая на мультфильм, она рассказывает о приключениях муравья по Флика, который намерен защитить свой муравейник, которому угрожает саранча. В мультфильме магия Disney работала, и тебе хотелось вверить в происходящие. Но в игре переждать этот же эффект вообще не получилось.

В игре у нас есть 15 уровней, что довольно много, и можно было бы записать это в плюсы игры, если бы эти 15 уровней было интересно играть. Игра представляет из себя самый типичный 3D-платформер, но это плохо сделанный и не продуманный платформер. В управлении чувствуется задержка, и какие-то даже самые базовые команды вызывают дискомфорт.

Уровни вроде бы пытаются быть разнообразными, но в итоге они все равно однотипны до ужаса. Твоя задача, просто дойти до конца уровня, и это просто можно сделать, просто идя вперед и все. Иногда на нашем пути появляется препятствие в виде невозможности запрыгнуть на определённый участок, и решение всегда одно посадить семя, которое даст возможность запрыгнуть и пройти дальше, вот и все. Я не говорю, что игра ужасна, просто она очень скучна.

Визуально, я даже сказать ничего не могу, игра выглядит как типичная игра того времени на PS One.

A Bug's Life — это совершенно обычный 3D-платформер, для маленьких детей, в игре нет ничего интересного.

18 марта 2024

0
Aarklash: Legacy
Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.

DLC нет.

Вторая попытка Cyanide Studio перенести настольный варгейм Confrontation в формат видеоигры. Отряд потерял в общем количестве бойцов, зато теперь все они действительно выглядят по-разному и имеют уникальные умения. В отличие от толпы мало отличающихся друг от друга людей-инквизиторов из Confrontation тут у нас очень пёстрая ватага наёмников: сделанная на заказ химера Кнокка, сумасшедший гном-изобретатель Фринц, говорящий с духами орк Мотча и т.д. Теперь персонажи не упускают возможности высказать своё мнение или просто съязвить.
Правда особого смысла, кроме демонстрации что наши герои принадлежат разным расам и культурам, эти диалоги не несут. Сюжет быстро скатывается в обыденное фэнтези, что, правда, на фоне прошлой игры, уже даже какой-то прогресс. Концовка ознаменована клиффхэнгером, но о продолжении до сих пор ничего не слышно.

Перевод представлен текстовой частью. Нареканий локализация не вызвала.

В тактическом плане почти всё осталось так же. Необходимо постоянно ставить игру на паузу, раздавать приказы своему отряду и внимательно следить что делают противники. Ошибок игра не прощает - тут легко вайпнуться не прочитав что при определенных условиях умение врага инстакиллит всю партию, не заметить что на танке дебафф, превращающий всё входящее лечение в урон, а закончить битву без потерь против группы врагов, где один дает всем остальным полный иммунитет к урону на 10 секунд, еще пара активно лечит, один берет под контроль вашего персонажа, а другой станит еще одного, настоящее достижение. Это не считая еще пары ничем не примечательных скелетов - и битвы превращается в тактические задачи, где вы должны грамотно распорядится своими возможностями и минимизировать урон по себе. И один неверный приказ вполне может стоить победы в сражении - без вашего участия партия не может вообще ничего, только атаковать ближайшего врага. Настроить модель поведения или задать лекарю "похилить танка, если жизни того упали ниже X" нельзя - всё по-старинке, ручками.
Графически игра заметно похорошела. К тому же доработали интерфейс - кликать по умениям не так мучительно неудобно, появилась даже возможность ставить умения в очередь. Уровни же как были очень простыми коридорами с ответвлениями, в которых стоят сундуки с лутом, так ими и остались.

К началу третьего акта игре начинает не хватать контента: вы уже получили всех персонажей и успели попробовать их умения, враги начинают повторяться и вы почти на автомате будете раздавать необходимые приказы.
К тому же для не слишком длинной игры 2-й и 3-й акты как-то слишком злоупотребляют загадками: временами игра превращается в череду "убил отряд - решил паззл - снова убил отряд - новая загадка". А когда приходишь к финальному боссу после всего этого и обнаруживаешь, чтобы пройти к нему надо решить ЕЩЕ 4 загадки, это выглядит как издевка.

Достижения не слишком сложные, но некоторые требуют очень специфических действий (например, не разлучать Кнокку и Фринца в ходе всего приключения).

6/10 - как и в Confrontation, интерес вызывают только тактические битвы. Они остались такими же интересными и бросающими вызов, но хотя бы всё остальное теперь не вызывает кровь из глаз и других частей тела.

Интересные тактические битвыВсё, что не касается тактики, теперь не настолько удручающеСражения всё еще остаются единственным selling point'ом
18 марта 2024

0
Confrontation
Не следует начинать сражения или войну, если нет уверенности, что при победе выиграешь больше, чем потеряешь при поражении.

DLC нет.

С настольным варгеймом я не знаком, а игра не способна пробудить интерес ознакомиться с этой вселенной. Ни история, ни сеттинг не страдают излишней оригинальностью, а всё повествование представлено в виде унылейших брифингов и стандартных заданий.

Локализации на русский язык нет.

Битвы, если играть на высокой сложности (на другой я не играл, так что за них не скажу), тут неплохи. Надо упомянуть что это не пошаговая тактика: сражения проходят в реальном времени с активной паузой. У каждого из героев свой набор умений и вооружения, а персонажей на выбор больше десятка - мы формируем отряд из 4 человек и каждый должен четко исполнять свою роль. Оголтелые атаки в лоб работают разве что на паре первых уровней, а потом без грамотного распределения контроля и урона просто не выжить: любое неверное движение может оказаться фатальным для всей партии. Кто-то может счесть это недостатком, а кто-то - напротив, но тут просто необходимо постоянно переключаться между героями, активировать их умения и прицельно тыкать во врагов и союзников (которых бывает трудно различать из-за серой палитры игры), без нашего участия персонажи абсолютно беспомощны. И когда наконец удается без потерь разбить очередной отряд врага, чувствуешь какое-никакое, а удовлетворение.

Но вот всё остальное, что не касается непосредственно битв, получилось, мягко говоря, "так себе": пасфайндинг, графика, прокачка, мертвый мультиплеер, тот же сюжет.

Из достижений пришлось отдельно, после уже пройденной кампании добивать только "сыграть X персонажем 5 часов". Уж слишком пересекаются у многих специализации, и использовать непрокачанного чара только ради ачивки желания не было.

4/10 - именно сражения, в целом, Cyanide Studio удались. Но вот всё остальное прям угнетает.

Челленджовые тактические битвыАбсолютно всё, что не касается тактических сражений
18 марта 2024

0
Conception II: Children of the Seven Stars
Излишество — причина многих бед, но что родится от воздержания?

За предзаказ давали "Conception II Mini-OST". К покупке отдельно это DLC недоступно.

В сюжете, кроме этой доли японского безумия с деланием детей, нет ничего интригующего. Завязка (впрочем, и не только она) клишированная донельзя и рассказывает давно знакомую историю очередного Избранного, который со своим гаремом девиц идет спасать мир.
С первых же минут нам дают толпу напарниц и ставят главной целью наладить отношения с ними, ибо от этого зависит сила "зачатых" детей. К сожалению, абсолютно тривиальная ситуация (кроме этого самого "делания детей" - правда, никакого хентая не ждите) приводит нас к абсолютно шаблонным героиням. Наши боевые подруги воплощают едва ли не все анимешные архетипы: цундерка, генки, девочка которая думет что она"обычная", девочка-благородный рыцарь... В принципе, даже с таким багажом шаблонов можно сотворить что-то удобоваримое, но, увы, на протяжении всей игры характеры персонажей никак не изменяются. Они абсолютно никак не растут и не развиваются, а диалоги и ивенты остаются лишь предлогом для флирта.

Английский дубляж не очень, благо, оригинальную японскую дорожку завезли. Русского языка нет ни в каком виде.

С битвами тоже всё далеко не гладко. В игре много механик, приемов, элементов, классов для детишек. Проблема что при всём разнообразии игра никак не поощряет и не мотивирует их использовать.
Дизайн монстров невыразительный и неинтересный. А вот Звездные дети выглядят очень забавно.
Подземелья генерируются случайно, но составлены из слишком малого числа повторяющихся элементов помноженным на количество этажей в конкретном подземелье. И чем дальше по сюжету - тем их больше. И если пройти десяток одинаковых этажей просто раздражает, то к концу игры их число уверенно перешагивает за два десятка.
Каждый лабиринт, судя по названию, должен как-то олицетворять один из смертных грехов, но ни внешне, ни по бестиарию одно подземелье от другого не отличить. Разве что цвет стенок меняется да мобы становятся толще/ начинают бить больнее. Еще и подзагрузки происходят при каждом переходе из комнаты в коридор.

Достижения не столько сложные сколько утомительно-долгие. Придётся накопить миллион, повысить уровень города до сотого, сделать «независимыми» сотню детей, увидеть все ивенты у всех героинь. Всё это очень затягивает получение 100%.

4/10 - надоедающий геймплей и очень примитивные подземелья всё же перевешивают неплохой дизайн и потенциально любопытные механики.

Необычная завязкаЯркие, хоть и шаблонные персонажиОднообразный геймплейВидны портативные корни
18 марта 2024

+1
40 Winks
40 Winks

Мне кажется, что делать игры для детей весьма сложно и не многие компании с этим могут справится. Вы можете задать вопрос, а что же в этом сложно? А сложность заключается в том, что нужно создать игру не только для детей, но и для их родителей, мало создать понятную и простую игру, в которую сможете пройти любой ребенок 6+, нужно чтобы если вдруг с ним сел играть его родитель, ему тоже было весело и интересно, а вот это уже не так просто, как кажется на первый взгляд. Самый просто из примеров это игры от Nintendo, а конкретно серия игры Марио, первый уровни просто и увлекательны, и их без проблем пройдет ребенок, ну чем дальше тем интереснее и увлекательнее, и, если дать пройти эти же уровни взрослому он получит удовольствия не меньше, чем ребенок, просто взрослый сможете увидеть больше механик, и моментов для эксплоринга. И это игра, это как раз попытка попытаться сделать что-то подобное, но у нее не совсем получилось.

Геймплей

В мире снов обитают существа по имени Winks, которые наблюдают за нашими снами и делают их лучше, плюсом они защищают нас от кошмаров. Но старый мистер NiteKap, типичный старый ворчливый дед, не может уснуть, и это разозлило его. Из-за бессонницы NiteKap устраивает геноцид Винков и теперь всем начинаются снится кошмары. Осталось всего 40 Винков, и детям Ruff и Tumble предстоит спасти последних Винков и положить конец планам НайтКапа.

Вся эта предыстория как будто-то ведёт к чему-то невероятно захватывающему, но увы, все не так хорошо. Конечно, в «40 Winks» есть хорошо продуманных идей. Герои могут прыгнуть в специальные коробки и трансформироваться в другие амплуа, например, в огра, волшебника или ниндзя. Собирайте Zzz, ищете луны, шестеренки, жетоны, ключи снов для завершения квеста. Монстры довольно сильные, поэтому нам придется использовать против них все имеющееся у нас возможности и способности. История приведет нас в пиратскую бухту, гробницу, дом с привидениями и даже на Луну.

Несмотря на всю фантазийность в сюжете и сеттинге, геймплей не дает нам вообще ничего нового, не показывает какие-то новые интересные механики или возможности. Сражение с врагами заключается в том, чтобы просто бить врагов или стрелять в них или просто прыгать им на голову. Вообще ничего нового. Игра не пытается сделать врагов интереснее, им просто дают больше ХП, и тут становится совсем скучно. Уровни большие, но довольно пустые. Управление в целом ок, но не всегда игра делает то, что ты задумывал.

И самая большая проблема, в том, что игра будет сложной для того, для кого она задумана, да, я прошел игру без особых проблем, ну если бы со мной сидел рядом племянник, и попросил бы дать ему пройти уровень, я уверен, что он бы потерял все жизни, которые я до этого смог собрать. И получается, что мне играть скучно, а ему будет сложно.

Графика

Стилистически игра выполнена очень красиво, с большой цветовой палитрой и приятными световыми эффектами. Графика четкая и хорошо прорисована. Что не хочется хвалить, а наоборот поругать это камеру, которая часто очень сильно мешает играть. Камера то сильно быстра, то ракурс она выбирает не самый удобный, или иногда вообще просто не адекватно начинает кружится вокруг персонажа.

Итог

Игра не то, чтобы плохая, и хорошей я ее назвать не могу, она просто не понятно для кого сделана, ребенку будет сложно, а взрослому скучно, а хотя вроде бы даже хочется верить в нее вкладывали душу это видно в дизайне игры, но это все равно не спасает проект. Сейчас не рекомендую к прохождению.

18 марта 2024

+3
Slavania
Забагованная сказка

Сразу скажу моя  оценка данной игры очень субъективна, пол бала я накинул за сеттинг, т.к. обожаю славянские мифы и фольклор, еще бол бала за то как авторы всё это изобразили, благодаря чему в атмосферу погружаешься на все 100%.  То как игра нарисована это без преувеличения шедевр, всё от подбора палитры до дизайна локаций и мобов выглядит идеально! Так же игре можно снять 0.5-1 бал за баги, но я как геймер начавший свой путь в играх в конце 90ых на баги смотрю всегда сквозь пальцы. Итого объективно игре надо ставить 2-2.5 бала и вот почему.

Море багов ломающих игру. Но, если баги можно поправить, то вот с балансом трудней будет. Вот вам явный пример его кривости, последний босс был самым легким в игре. Даже без учета того, что у меня в инвентаре было 25 мандаринов (мандарины в славании восстанавливают здоровье до максимума и дают доп. ячейку здоровья). Босс был настолько слаб, что я не использовал ни одного расходника. Очень много бэктрекинга, потому что локации слабо взаимосвязаны между собой. И не дай бог вы будете убивать боссов в порядке не задуманном авторами, диалоги тогда все будут неуместными. Пример: лешего я убил раньше чем щуку, но несмотря на это после убийства щуки я получил записку от кузнеца в которой он написал, что идет к лешему искать дочь, которая давным давно уже тусует в городе и кормит гг печеньками. И таких ляпов в игре очень много. Всё это на полноценный релиз не тянет, это даже не ранний доступ, это альфа версия какая то. Мне интересно игру перед релизом вообще тестировали?

Совершенно не читаемая карта. Отсутствие возможности настроить под себя панель быстрого доступа расходников (на нее тупо попадает всё что у тебя в инвентаре есть). Да что там, в меню настройки полностью не открываются!

Немного о музыке звуках. Музыка в игре прикольная атмосферная, но треков маловато, хотелось бы как в blasphemous например, на каждого босса и локацию свой трек. Озвучка мне не зашла, персонажи говорят на псевдославянском и это очень режет ухо. Понимаю, хотели как в hollow knight и может не славяноговорящим людям такая озвучка понравится, но по мне как то не очень.

Сюжет абсолютно обычный и клишированный для жанра, но есть нелинейность, так что уже не плохо. В метроидваниях это не так важно.

Резюмируя скажу, что ни смотря на вышеописанное  я от игры кайфанул и прошел на одном дыхании. Но если вы  не фанат сеттинга, вам не нравится игра визуально и релизные версии cyberpunk и kingdom come deliverance для вас ад, то к игре даже не притрагивайтесь. А я подожду пока хотя бы баги не исправят  и пройду еще разочек на другую концовку. 

P.S.

К/Ф Заводной Апельсин
К/Ф Заводной Апельсин
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Арт дизайнАтмосфераЦенаОчень много баговНе удобный интерфейсОтсутствие баланса Механики работают не так как задуманоПлохой левл дизайн
18 марта 2024

+3
The Surge 2
Киборги! Они заполонили всю планету! Киборги!
Красивыми панорамными видами игра будет радовать не часто
Красивыми панорамными видами игра будет радовать не часто

Первую часть я пропустил, и думаю не зря, иначе бы мне вторая понравилась меньше. А так вполне хороший соулслайк, который пошел по правильному пути в отличии от большинства "подражателей". Взяв за основу только самые азы, накидав сверху много своих идей. В итоге получился самый отличающийся по боевой система соулс от большинства игр в жанре. Очень жаль что разрабы не стали развивать идеи The Surge 2, а сделали довольно посредственный Atlas Fallen. Думаю к третей части мог бы получился прям достойнейший проэкт.

Про "фэшн" можно сразу забыть. В игре абсолютно ужасная броня. Просто куча хлама из железяк и мусора.
Про "фэшн" можно сразу забыть. В игре абсолютно ужасная броня. Просто куча хлама из железяк и мусора.

Немного про саму боевую систему. Добавилось парирование где ты прям должен направление ударов учитывать и это очень классная идея, из-за которой я впервые в солсах прям захотел от парирования проходить. Отрубание конечностей для лута запчастей, дрон помошник с внушительным арсеналом, который может станить врагов или мелочевку выкашивать. Прекрасное решение в ганк файтах. А вот лечение на мой взгляд немного "ломает" игру. Дело в том что оно моментальное и из-за этого можно банально выбрать оружие с большим восполнением акамулятора и танковать урон, пополняя хп прямо на ходу в бою. Я считаю это промах. Всё же в играх с продуманной боевой системой нужно делать боле ограниченное лечение, дабы игрок не "обходил" боевую систему подобным образом. И выбирал тактический момент для лечения.

Понравилась реализация карты. Ты прям физически должен смотреть на таблоиды и искать где щас примерно находишься. Интересное решение, которое не отбирает у игрока элемент исследования, но и при этом не оставляет в полном неведении.
Понравилась реализация карты. Ты прям физически должен смотреть на таблоиды и искать где щас примерно находишься. Интересное решение, которое не отбирает у игрока элемент исследования, но и при этом не оставляет в полном неведении.

Так же понравилось что разрабы не стали копировать "туманную" подачу лора Фромов. Я всегда говорил, то что работает у фромов, не значит что будет работать у других и скорее будет выглядеть какой-то пародией (привет всё те же Лорды или Мортал Шэл). Из минусов всё по классике для игр НЕ от фромов. Скудный набор разнообразных противников, боссов и живописных локаций, которые захватывают дух. Лишь одна локация в игре может претендовать на звание "красивой"

Боевая системаЛэвлдизайнСамый самобытный из всех "подражателей" фромовМного удобных QoL фишек Маленькое разнообразие врагов и боссовХромает техническая реализация многих аспектовРазнообразие локацийМаксимально уродливая броняXD
18 марта 2024

+2
I Wani Hug That Gator
Ты не один

Cavemanon смогли показать,  что Snoot Game не был единичным случаем (эта уникальная визуальная новелла всё ещё занимает особое место в моём топе и сердце), и что они способны создать историю, за которой интересно следить.

История и персонажи Музыка "Плохие" концовки способны вызвать ощущение безысходности и меланхолииНа релизе нет галереи и экстра (может изменится в будущем)
18 марта 2024

+13
Detroit: Become Human
драммцо-кинцо которое я бы забыл
Тем кто верят в сюжет пригодится
Тем кто верят в сюжет пригодится

Вся игра — это влажная фантазия, поданная на ОЧЕНЬ серьёзных щах. Что-то вроде сумерек от мира игр.

Посмотреть на мир город будующего - Детройта позволят вам 2,5 локаций-инвалида. 
Сюжет – бытовая история об угнетателях и угнетаемых, сделанная по шаблону на коленке. Ребята не старались сделать что то новое.
Персонажи сплошь страдающие УГ и у всех у них разумеется проблемы и ДРАММА.

Из-за когнитивного диссонанса, между тем как ДОЛЖНЫ себя вести роботы и тем, как они ведут себя тут – никому невозможно сопереживать. До сих пор вызывает у меня тонны НЕНАВИСТИ. 

Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.
Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.

Схожим диссонансом обладает прошлая игра студии. С разницей в том, что в хэви рэйне было весело, благодаря усерднейшим ситуациям.

При чём в этой игре роботы? Захер их тут вообще делать?! О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!

UPD - если ИИ обретёт самосознание и решит не сваливать с земли. Человечеству - кабзда.

Опыт со знаком минусигра это очень нелепое, но очень навязчивое мнениеЭто не про ИИ, не про то как он думал бы будь он ИИ. Это ДРАММА
18 марта 2024


+3
DOOM (2016)

тыщ тыщ

великолепно!один минус - слишком короткая
18 марта 2024

+2
Roboquest
Миленькая война с гладосами

В игре ничего не напоминает о Half-life или Portal, кроме дизайна противников. При этом играть все равно приятно, не должна же быть каждая игра похожа на выше названные игры и вообще я начал явно с неправильного тейка. Но уже поздно что-то менять. Робоквест бодрый и задорный рогалик с приятной картинкой и приятной стрельбой. Он явно не претендует на лавры нового слова в жанре или технического прорыва. Но играть приятно, чем-то напоминает GunFire Reborn, может быть перспективой от первого лица, а может то что это два мультяшных шутера. 

18 марта 2024

+1
Skul: The Hero Slayer
Как рогалик стал больше, чем просто жанр игр.

Дорогой читатель, хочу познакомить тебя с этой прекрасной игрой. Я в ней провёл больше 200 ч. и вот почему:
Я начал играть в эту игру со дня её официального релиза. По началу она мне показалась обычным рогаликом с приятной пиксельной графикой и не замысловатым сюжетом. Но как-только я начал углубляться в механику данного шедевра, меня окатило глубиной и проработанностью. Для начала у нас есть множество черепов (ассиметричных персонажей), которые имеют собственные скиллы, стиль геймплея и путь развития.

Например: С начала игры ты обычный, немощный  скелет ребёнка, что очнулся посреди павшего замка "Короля Демонов", ты ничего не помнишь и не знаешь, но что-бы выжить и вспомнить кто ты есть, тебе придётся прорываться сквозь человеческую армию, странных химер и "Героев". (И вот я подвожу к самому примеру) По пути ты можешь собирать черепа павших воинов армии демонов, забирая их силу и опыт. Ты можешь найти, как череп трущобного вора, дикого оборотня или только пришедшего на войну новобранца, так и череп тёмного паладина, древнего Ёкая или самой Смерти. 

Помимо индивидуальности черепов, игроку приходится собирать уникальный на каждый забег билд, состоящий из 9 различных вещей, которые повышают такие параметры, как скорость атаки, маг.\физ. урон, шанс крит. удара и другие.

С недавнего времени игра получила обновление, добавившее продолжение сюжета (нг+), новые черепа и множество новых предметов.

Для меня история маленького скелета "Skul", стала одним из любимых приключений. С каждой победой над боссом, с каждым новым витком игры, я всё сильнее разделяю эмоции с главным героем. Я как-будто могу могу почувствовать всю тяжесть печальной истории такого храброго скелета.

Здесь я просто хотел поделится своими эмоциями от данного шедевра, и надеюсь, что моя пылкая речь не позволит вам пройти мимо и хотя-бы краешком глаза, но оценить данное произведение, которое оставило большой след в моём сердце.

18 марта 2024

+2
Super Mario Sunshine
Весь отпуск насмарку

Платформа: NSW

Первые часы в Sunshine кажутся идеальным развитием идей, заложенных  Super Mario 64. В нее банально удобней играть. Управление камерой лишилось раздражающих технических условностей из прошлой части. Герой стал чуть более отзывчивым в передвижении. Игра теперь небольшой вставкой перед началом "эпизода" объясняет игроку, что ему нужно найти или сделать. Да и "поливалка" за спиной по началу только радует, расширяя и так огромный стандартный мувсэт героя новыми приемами. 

Основным недостатком этой части Super Mario принято считать быстро приедающийся и однообразный геймплей, завязанный на отмывании от "жижи" всего, что попадается под руку.

Но, как оказалось, это наименьшее из зол. 

Бороться с плюющимися грязью цветками здесь придется от силы два-три раза. А вот проходить однотипные задания придется постоянно. За красными монетками и за "теневым" Марио придется носиться что на Bianco Hills, что на Noki Bay. Игре катастрофически не хватает разнообразия. Уровни быстро приедаются и превращаются в предсказуемый набор одних и тех же заданий. Бесспорно, некоторые задачки и способы их решения способны удивить, но их преступно мало. По большей части это рутина. Причем достаточно нудная и временами только раздражающая. 

И хоть разработчики исправили какую-то часть проблем  Super Mario 64, но секции платформинга все еще вызывают боль. Провалиться под текстуру на боссфайте - не проблема. Застрять в текстуре во время забега за красными монетками - запросто. Отдельный пламенный привет за пятый эпизод на Pianta Village. Отличная проверка на стрессоустойчивость.  

Ах да. Прыжок иногда просто не прожимается. Щелчок кнопки слышен, а действия никакого. Упасть так перед финишем - отдельный сорт удовольствия.

Ну и вернемся к камере. Управлять ей действительно стало удобней, но в моменты, когда она "фиксируются" в стене, сразу вспоминаешь, что такое японский геймдев.

 Super Mario Sunshine - удивительная игра. Игра, которую хочется описать коротким "и смех и грех". Игра, за прохождение которой я успел несколько раз посмеяться в голос, удивиться "расчлененке" в боссфайте c Gooper Blooper и пару часов кряду сидеть с горящей задницей на том самом пятом эпизоде на Pianta Village, но уже пытаясь собрать там все красные монетки для секретной звезды.

Вот этот раз без комплита. Остановился на 101 солнцезвезде. Потому что как только вспомню, что я вновь пытаюсь вырулить лодку на Corona Mountain, желание собирать секреты моментально пропадает.

18 марта 2024

+4
Alan Wake's: American Nightmare
Сразу же после Alan Wake побежал проходить эту игру/дополнение. Уже успел стать фанатом творчества Remedy и не жду от них ничего, кроме годноты.

Спойлер, получилось годно! Появилось много нового оружия: арбалет, обычный пистолет, узи, автоматическая винтовка, гвоздомёт и ещё много чего! А что получить мощное оружие, от нас требуется определённое количество подобранных записок на уровнях. Умная уловка, которая как бы заставляет нас вникать в историю, но ещё и вознаграждает крутым оружием. Боёвка осталась прежней, но играется намного бодрее. Я рад, что нас избавили от обманок, когда впереди враги из ниоткуда кто-то появляется ещё сзади. Также у врагов убрали возможность бросаться топориками, за что тоже спасибо. Новых типов противников немало. Мне особенно понравился враг, который разделяется на двое, если на него попадает свет. Даже пауки появились! Всего этого не хватало оригинальной игре: больше разнообразных противников и больше оружия. Но тут мы упираемся в другую крайность, которая объясняется сюжетно. Нам, скажем так, приходится посещать одни и те же уровни несколько раз. С одной стороны, это может показаться ленью разработчиков. Однако каждый новый заход на один и тот же уровень намного сокращается, меняются записки, диалоги между персонажами. Плюсом к этому меняется пул врагов. Также тут есть аркадный режим, где нам нужно выживать в течение 10 минут, попутно стараясь выбить как можно больше очков за убийство врагов и не получая урона. Ну вы понимаете, прошли первую часть, смело начинайте проходить эту.

Сюжет продолжает историю первой части, раскрывая интересные подробности. Записки неплохо развивают историю и пересказывают прошедшие события. Происходящее стало намного понятнее, но я всё равно думаю, что Алан просто сошёл с ума и перестал замечать мир вокруг себя, замкнувшись в выдуманных историях. Как всегда, за происходящим интересно наблюдать. Записки теперь не всегда описывают будущее, также это ещё и мысли Алана, раскрытие событий и персонажей. Радио и телевизор никуда не делись и вносят свой вклад в раскрытие истории

Сегментов с музыкой стало даже больше и все они прекрасны. Треки идеально подобраны и дарят бурю эмоций. Добавил себе две песни, уж очень сильно они мне понравились.

Игра стала выглядеть намного приятнее. Ну и теперь мы не в лесу, а в пустынной местности. Даже появилось подобие постановочных сцен. Особенно прекрасна сцена с падением спутника.

Русская озвучка снова от GamesVoice. Ставится отдельно. Все актёры прекрасно справились, но тот, кто сводил звук, накосячил. На радио персонажи часто перебивают друг друга, не давая договорить до конца. Я подумал, что это какой-то элемент живого разговора, но чаще всего всё превращалось в кашу.

Вот казалось бы, одна и та же формула, но всегда работает. Я не могу отойти от радио или телевизора, пока не послушаю всё до конца. Стараюсь найти каждую записку и узнать крупицу истории. Геймплейная механика хоть и осталась простенькой, но разбавилась новым оружием и типами противников. Надеюсь, что вторая часть будет намного глубже в геймплейном плане. Узнаю об этом, когда финские джентльмены соизволят снизойти в стим. Стоит ли Alan Wake's American Nightmare вашего времени? Конечно!

много нового оружияновые противникиграфика стала получшеофигенная музыкапродолжение интересной истории Алана Вейкасюжетная хитрость, из-за которой приходится возвращаться на пройденные уровни
18 марта 2024

0
Smashing The Battle
Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.

DLC нет.

Сюжет тут только для галочки и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. 2085 год, террорист-хакер взломал строительных роботов и игроку надо провести героиню через несколько платформ с врагами к финишу. Кампаний две, но различаются они только главной героиней, во всем остальном они предельно однообразны.

Локализации нет.

кампании по 30 миссий + еще 80 испытаний = 140 уровней. И все эти 100+ похожи друг на друга до тошноты. Да, мелкие различия есть, вроде там огонь горит, тут какая-то хр3нь вертится и дамажит, тут свет вырубило, но для более чем сотни локаций разнообразия КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Один и тот же интерьер надоедает уже за первую кампанию, а две героини не слишком различаются по геймплею, чтобы всерьез считать что 2-й набор миссий даст вам какие-то новые впечатления. Обе бегают в эротичных костюмах, одна быстро машет разводным ключом, другая помедленней крушит ботов молотом, но имеет радиус атаки побольше. Ну и способности разные: кроме общего магнита Sarah O'Connell может ставить минку и делать мощный энергетический удар, а Mary Lucy призывает на помощь робота и ставит стационарный щит против снарядов. Во всём остальном их похождения абсолютно копируют друг друг.

Обе кампании довольно легко пройти, но вот ближе к концу тех 80 уровней из испытаний начинаются проблемы. Тут в героиню начинает лететь просто такая адовая туча всякого, что ощущаешь себя не в hack'n slash, а в bullet hell'е: десяток мобов стреляет тройным лазером/снарядами, на полу пяток мин, с потолка бьет какой-то пресс, босс призывает AOE на половину локации, еще кто-то лезет/катится в мили, а еще и вражеский магнит может притянуть прямо под чей-то удар. И ладно бы просто всё это, но местный додж имеет непонятно зачем прилепленную особенность: после уворота ты остаешься уязвимым на короткий промежуток времени. И, учитывая количество потенциальных угроз, от которых надо увернуться, эта короткая заминка позволяет чему-нибудь да попасть в тебя. А любое попадание по героине стаггерит её, за это время в тебя влетает еще что-то ит.д. до смерти без возможности что-то сделать.

Достижения не сложные, но из-за необходимости пройти режим испытаний на 80 миссий обеими героинями игра начинает раздражать из-за однообразия.
Нет Steam Cloud. Помните об этом если хотите выбить все достижения.

3/10 - месить роботов девицами в сексуальных костюмах звучит весело, но слишком быстро скатывается в однообразие

Сексуальные героиниОднообразный геймплей
17 марта 2024
1 2 ... 544 545 546 547 548 ... 1037 1038
из 1 038 страниц