438 5 298 62
Mortal Kombat

Рейтинг игры

4.2 515
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mortal Kombat
Все отзывы к игре
10 июля
+1

Пусть битва начнется

Выпущенная в 1992 году студией «Midway Games», «Mortal Kombat» стала значимой вехой в жанре файтингов и вызвала неоднозначные реакции как среди игроков, так и среди критиков. Это первая игра в серии, которая привлекла внимание своим уникальным стилем и инновационными элементами, несмотря на наличие спорных аспектов.

Конечно мне поиграть в нее довелось уже после более поздних игр в серии, скорее для ознакомления. Поэтому впечатления после «Ultimate MK3» были совсем иными, нежели могли быть, отыграй я в эту игру ранее. Но это не отменяет значимости для индустрии данного файтинга.

Одним из главных достоинств «Mortal Kombat» является ее графическое оформление. Для своего времени игра представила революционный подход к визуализации персонажей, используя цифровые изображения реальных актеров. Это добавило игре реалистичности и выделяло на фоне других файтингов, таких как «Street Fighter 2». Декорации и фоны уровней, несмотря на их статичность, также внесли вклад в создание мрачной и атмосферной игровой среды.

Персонажей откровенно мало. Это делало игру скучноватой, но вновь повторюсь, что впечатление это сформировалось после игры в более поздние версии. Наличие разноплановых героев со своими уникальными навыками позволяло отдавать предпочтения тем или иным бойцам.

Геймплей «Mortal Kombat» предложил игрокам инновационные механики. Боевые приемы каждого персонажа были тщательно проработаны, что создавало разнообразие стилей и стратегий боя. Введение элементов, таких как спецприемы и Fatality, стало знаковым для серии и добавило игре дополнительный уровень глубины.

Сюжет игры, хотя и не является центральным элементом, добавил ей определенного очарования. Турнир на острове колдуна Шанг-Цунга (вариации написания имени злодея стремятся к доброму десятку) с участием различных бойцов из разных миров и измерений создавал захватывающую основу для боевых поединков. Каждый персонаж имел свою историю и мотивацию, что делало их запоминающимися и уникальными.

Звуковое сопровождение и музыка в игре также заслуживают упоминания. Эффекты ударов и крики бойцов создавали интенсивную атмосферу боев. Ну кто не вспомнит уникальный «ор» Лью-Канга, что машет ногами аки волшебник. Музыкальные треки, несмотря на свою простоту, удачно дополняли общую мрачную атмосферу игры.

Одним из самых обсуждаемых аспектов «Mortal Kombat» стала ее жестокость. Помню это еще в детстве. «Как такое детям можно показывать?» и прочие инсинуации ходили среди взрослых. Кровавые сцены вызвали много споров и стали причиной введения рейтинговой системы ESRB. Это вызвало широкий общественный резонанс и привлекло внимание к вопросам насилия в видеоиграх. Но кто в нашем детстве смотрел на эти рейтинги, тем более, что именно ESRB касался Северной Америки. А я, к примеру, о нем узнал уже будучи взрослым человеком.

«Mortal Kombat» – это игра, которая оставила значительный след в индустрии и заложила основы для будущих успешных проектов серии. Новаторские идеи и уникальный стиль сделали ее популярной среди определенной аудитории, но некоторые аспекты, такие как сложность управления и жестокость, вызвали неоднозначные отзывы. Несмотря на это, игра остается важным этапом в развитии жанра файтингов. Моя же оценка исходит исключительно из сравнения с другими проектами серии.

5 из 10

Свое необычное направлениеУникальность персонажейУникальность боевых навыков и добиванийСлабая по сравнению с другими частями графикаМедленный темп боевОграниченное число персонажей

Лучшие комментарии