Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Armored Core
Armored Core

Armored Core — потрясающая игра про меха с отличным управлением, превосходным геймплеем и приятной графикой. Геймплей без лишних слов, просто превосходен, а во что больше всего мне понравилось в игре, так это то, возможность создавать собственного меха. Графика хорошая, но все-таки устарела, и сейчас я не могу сказать, что в нее комфортно играть, плюс иногда могут происходить небольшие просадки FPS. Если вы искали хорошею игру про меха, Welcome, игра весьма хороша, и я бы даже наверное смог её назвать одной из лучших игры поколения PS One.

19 марта 2024

0
Ape Escape

Как бы не было странно, просто иди и играй, потому что это просто весело, давно я не получал столько фана, от такой казалось бы простой игры.

19 марта 2024

+2
F.E.A.R. 3
Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели.

DLC нет.

Думаю, никто не будет спорить с тем, что ни одна часть F.E.A.R. не отличалась глубокими сюжетами, а больше брала атмосферой и скриптовыми моментами. Это отлично сработало в первой игре, без эффекта новизны уже скорее утомляло в Extraction Point и Perseus Mandate, и, со скрипом, но прокатывало в F.E.A.R. 2. А вот в триквеле, с такими же вводными, это не работает от слова совсем. А если прибавить к этому еще и кооператив - то об вязкой и густой атмосферности можно забыть.

Локализация текстовая.  

И ладно, бог с ним с сюжетом - в условиях коопа от него глупо было чего-то ждать (хоть и хотелось), но может быть хотя бы сам этот пресловутый кооператив тогда тащит на себе весь геймплей? Да не сказать. Т.е. это рабочий кооператив, но каких-то интересных идей или изюминки в нём нет. И вот это относится вообще ко всему геймплею - он настолько соево-никакущий, что убери замедление Пойтмена и изредка мелькающую Альму, то и не догадаться, что играешь в F.E.A.R..

Для достижений придётся как минимум пройти игру два раза - Безумный уровень сложности не доступен сразу, да и есть ачивки/испытания только под определенного брата.
Ну и понадобится надёжный напарник для мультиплеерных режимов.

4/10 - абсолютно проходной и незапоминающийся кооперативный боевичок. А как часть серии F.E.A.R. - полный провал.

КооперативНо даже кооп не способен вытянуть унылость геймплея
19 марта 2024

+1
Alundra
Alundra

Вот знаете есть такие игры, которые затягивают тебя с самого запуска и не отпускают пока ты не пройдешь ее до конца Alundra – именно такая игра.

Вы играете за Алундру, мальчика, который обладает способностью проникать в сны людей и бороться их кошмарами. В начале истории Алундра направляется в поселение Inoa. Но по пути корабль потерпел крушение, но, к счастью, Алундру вынесло на берег недалеко от деревни. Там его забирает Jess, кузнец из Inoa. Но с жителями деревни что-то не так. Им начинают сниться ужасные кошмары, и Алундра решает вмешаться и воспользоваться своей силой, чтобы проникнуть в их сны и побороть их кошмары. И это только начало истории.

Графика Alundra выглядит как игра со SNES, с прекрасно прорисованной графикой на основе спрайтов.

Подземелья — это то, на чем, по сути, держится вся игра. На карте мира есть множество мест, которые можно исследовать, некоторые из которых недоступны сразу, нужно сначала найти определенный предмет или оружие. В каждом из главных подземелий нам придется разгадать десятки интересных головоломок, которые не дадут нам заскучать вплоть до самого конца подземелья. И самое крутое в подземельях то, что в каждом из них есть что-то новое.

Если вы поклонник The Legend of Zelda, то Alundra вам сто процентов понравится, ну в целом если вы любите игры времен SNES, это будет отличный выбор. Это захватывающая, сбалансированная игра, и что самое главное, в нее весело играть. Поэтому как минимум советую попытаться ознакомится с игрой.

19 марта 2024

+2
Lies of P
смешанные ощущения

Важный факт: Я не играла в Dark Souls и я не фанатка такого жанра.

Мне очень понравилась эта красивая Франция 19века, замечательно.

Первого босса убила с 40 раза, наверное, но потом к боевке +- привыкла, поняла что да как.

Баланса в игре нет, она хоть и простая, раз даже я вывезла, но:

Боссы < Мини-боссы

Мини-боссов вообще нереально убивать иногда, с 20 раза получается, а Боссов с 1-3, бред же

Отсылка на Дориана Грея норм, но только Дориан не был художником

Король марионеток - самый сложный босс, если не думать головой :))

красотка
красотка

Пред-итог:

57 часов (игра часто была на фоне) и я отдала сердце Джапетто, т.к не понимаю, как 2 стадию безымянного вывозить, в итоге он, как я и думала, маньяк - перебил весь город еще и выживших в отеле.

Игра подразумевает нг+ с новым сюжетом, перепроходить я, естественно, не стала, что делать с боссом я не знаю, я половину ему сношу и умираю, один его взлет - минус весь хп.

Странно конечно, что своего "сына" он сделал слабее левой марионетки

Кстати, если София переносит во времени нас когда мы умираем, то почему когда она обрела покой я возвращаюсь опять и опять?

главная красотка игры
главная красотка игры

Итог:

57 часов (плюс минус): первые 20 часов "вау, как интересно, классно, супер", потом 20 часов "ля, что за терпение, уже бесит", последние 17 часов уже нет наслаждения тупо хочется увидеть концовку, но после финального босса идет еще один финальный босс...

В целом игра смогла задушить, она вроде была в меру сложная для обычного геймера, но местами душит и в это невыносимо играть, если ты не мазохист, очень устала и вымотана игрой, очень долго и длинно.

Почти идеальная игра, но баланс на уровне: с 1 попытки босс, с 100 попытки мини-босс

P.S (привет мои любимки: привет король, привет иллюзианистка, привет безымянный).

Стыдно за ложь? Или за смерти?
Стыдно за ложь? Или за смерти?

Очень красивая играМного оружия и вариантов прокачкиСюжет СофияРазнообразные локации и боссыОптимизацияСюжетные выборыМини-боссыНевнятные комбоНовички (как я) не обольщайтесь, игра сложнаяБезымянная марионетка
19 марта 2024

+2
Forza Horizon 5

Первое моё знакомство с форзой началось с 5ой части, игра понравилась, играл долго, можно сказать прошёл всё что мог

графон физикамного текста надо читать во время гонки
19 марта 2024


+1
The Lord of the Rings: War in the North
Мы не выбираем времена. Мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас.

DLC нет.

Пока главные герои саги заняты тем самым кольцом, наш типичный "отряд Б" в составе эльфийки Андриэль, рейнджера Эрадана и гнома Фарина выдвигается на север дабы помешать планам врага и попутно порубить на куски сотни уруков, троллей и прочую фауну. Наверное, единственный плюс местной истории - она не следует описанным в книгах и кино событиям. В остальном тут царит унылая постановка, невыразительные персонажи и неинтересные диалоги.

Локализация текстовая.

Для слешера тут ОЧЕНЬ примитивная боёвка. Удар, усиленный удар да блок - весь арсенал. Ну и спецприемы, но они просто активируются одной-двумя кнопками - никаких комбо и вычурных выбиваний последовательностей. И одного этого, по сути, хватает чтобы поставить крест на надежде на увлекательный геймплей.

Даже кооператив не спасает. То есть ситуация в компании друзей немного улучшается, но слишком уж неказистая основа у игры. Вроде бы герои предполагают какое-то разделение ролей: эльфийка лечит, следопыт разит из лука, а гном на передовой. Но ничто не мешает Андриэли ворватся в толпу орков и сносить им головы, а Фарину обеспечивать огневую поддержку из арбалета. Нет никаких совместных атак или головоломок, где нашим героям надо взаимодействовать с друг другом. Единственный повод для сотрудничества - это поиск тайников. Каждый персонаж видит исключительно "свои" секретки.

Придётся пройти аж три раза для достижений. Максимальная сложность становится доступна только после второго прохождения.

4/10 - игра разве что для самых убежденных поклонников Средиземья. Даже всесильный кооператив тут даёт сбой.

Вселенная Властелина КолецКооперативПримитивная боевая система
19 марта 2024

+3
Transistor

Игра является почти эталонным roguelike-экшеном с тактической паузой. Короткая по продолжительности "забега", но при этом имеющая огромный арсенал вооружений/способностей с возможностью их постоянного перемешивания (играйте и комбинируйте до бесконечности). Звучит и выглядит игра отлично. Однако невнятный сюжет, однотипные противники и необходимость "развлекать себя самому", усложняя прохождение, снижает впечатление.

вариативность вооружениякак игра звучиткак игра выглядитсюжетпротивникинеобходимость развлекать себя самому бросая вызов
19 марта 2024

+6
Chants of Sennaar

Бойкая power fantasy для переводчиков, где ты становишься самым могучим вершителем судеб всего лишь благодаря тому, что выучил слово «Гамарджоба» на пяти языках.

Необычный антураж Вавилонской башниПростая, но красивая история«Эврика»-моменты, когда такой сидишь нахмурившись, а потом кааааак догадываешься, что от тебя хотятРедкая игра, дающая почувствовать кайф от процесса переводаВсе лингвистические нюансы ограничиваются порядком слов и дополнительной закорючкой для обозначения множества — не хватает опционального языка со структурой посложнееИногда ответы слишком легко брутфорситьНет карты или чего-то похожего — без неё бывает трудно ориентироваться и вспоминать, где что находится
19 марта 2024

+1
Fallout: New Vegas

"Богоподобная игра от титанов сценарной проработки Obsidian" в которой мужики в юбках и с копьями сначала вырезают подчистую одно поселение, а потом в следующем заключают договоры купли-продажи с рандомными бабками.

Никогда не пойму этого слепого боготворения Вегаса. Бреда в ней не сильно меньше, чем в том же Фоллауте 4. Но в четверку хотя бы играть весело. И она не вылетает каждые полчаса.

МузыкаОголтелые фанатики, оправдывающие любые недостаткиТехническая реализация
19 марта 2024

+2
LEGO Star Wars: The Video Game
МАРТ 2024

Впервые познакомился с данным произведением в далеком детстве, на стареньком ноуте, настолько въелась в душу эта игра, возможно из-за нее я и полюбил серию LEGO.

09.03.24 На дворе 2024 год, скачал это чудо на эмулятор Sony Playstation 2 и все это ради ретроачивок, вот кстати мой профиль: It'sMe пробежал ее на 100% за пару вечеров, в детстве она мне казалось очеееень долгой игрой.

19 марта 2024

+4
Aliens: Dark Descent
ХОРОШАЯ ИГРА С ПРОБЛЕМАМИ

Чисто теоретически и на бумаге игра пушка,всмысле,это неплохо лорное продолжение вселенной, хорошая реализация всего что было в ней,но все портит духота, играть СТРОГО на легком уровне сложности, багов куча,можно бесконечно спать в одной и той же комнате хотя геймплейно это не подразумивалось, сюжет сомнительный с псиониками  которые стреляют только под конец игры, маразматичный ученый злодей у которого идиотская мотивация, попытка в новые виды чужих (Провальная), но, Вот тут важное но,АТМОСФЕРА ЧУЖИХ, неплохой геймплей вытягивает эту игру с дна,конечно это не ACM и не AVP 2010,но игре безумно не хватает полировки всего что в ней есть,не помешало бы еще годик полтора ей быть в разработке.
Я ЕЕ не прошел потому что допустил ошибку, я начал играть на максимальной сложности,нет мне было не тяжело МНЕ БЫЛО ДУШНО, действительно душно...(до прошел игру на ютубе)

Хорошая музыка (Когда играет)Наконец то нормальные бои с королевамиРежим стелс неплохойXCOM механики неплохо переосмыслены, правда таймер странно решениеАтмосфера чужих прям плотная и густая.Хорошая Графика для такого уровня игрыПросто НЕПЛОХИЕ АнимацииЯ бы сказал почти эталонный дизайн уровней, нет понятное дело какие то элементы повторяются но в целом я такого давно не видел наверное со времен XCOM2 прям похвально.Глупый сюжет, начнем с того что концовка мусор, это не нормально когда вы вводите псиоников и адекватно пояснить не можете откуда они появились, что могут, и почему они могут общаться с королевами или тем отродьем.Более того зачем вы полезли в попытки разнообразия чужих типо ЛЮДЕЙ ЧУЖИХ? вы чо сумасшедшие ? какие фанатики ? чему они молятся тому что они сдохнут? это не фанатизм это идиотизм, не надо было этого делать НЕ НАДО.Посредственные персонажи,да они общаются да они двигают сюжет но все сводится к тому что неважный в начале и середины игры чел ВСЕХ СПАСАЕТ В КОНЦЕ,это не персонажи это фикция.Баги, вылетать из за недостатка озу когда у меня 32 гигов? пожалуйста, пропадающие трупы ? пожалуйста, чужие сквозь стены ходят? пожалуйста, я кажется вообще все баги словил которые мог Геймплейная духота, вы делайте в течении 15 часов одно и тоже разнообразия минимум,более того перестрелки с фанатиками и псевдо чужими убогие...а когда улей вас замечает...ух..Главная героиня сьюха,что бы она не делала все делает правильно, что бы не случилось ей только лучше.Баланс классов слабый,некоторые не нужны типо инженера который может создавать патроны,зачем если можно выбрать любому солдату перк на его создание ?
19 марта 2024

+1
GWENT: Rogue Mage

Одна из худших игр в которую довелось сыграть, игра с середины игры полностью рандомна так-как огромное количество карт не дает возможность хоть какого-то планирования сбора колоды, 99% боев скучнейшие из-за своей простоты, 1% невозможно выиграть если у противника дека полностью контрящая твою, и это если не учитывать существования оригинального Гвинта и Кровной вражды, ведь в сравнении с ними это даже игрой назвать нельзя

Похоже на гвинтУжасный балансОтвратительно работает как рогаликСо временем становится полностью рандомнымХудшая игра Редов
19 марта 2024

+2
Бесконечное лето

Ладно, я всё-таки повышу оценку до 4.0 из ностальгических побуждений. Тем более, в своё время, когда это было нужно, БЛ вдохновил меня на новые творческие поиски, вплоть до запуска своего паблика по визуальным новеллам (успешно оставленного в 23ем году) и даже прихода в блоги на стопгейме, да.

ГрафикаСюжетПерсонажиСаундтрекКакая-никакая, но моральЭлемент ностальгии, не столько по пионерии, сколько по детству/юностиАвтор не шарит в романтических отношенияхКривые иллюстрацииВода в текстеСценарист этой игры позднее запилил ЛМР
19 марта 2024

+1
Love, Money, Rock'n'Roll

Прошёл с большим удовольствием. Поймал навеянный вайб

ФоныГрафикаСаундтрекДля блогеров, успевших хайпануть на ЛМР и Риточке — сплошные плюсыСюжетПерсонажиАвтор не шарит в сеттинге ЯпонииСемь лет ожидания ради вот этогоЦена (699р на релизе)Личность главы команды LMRЩас я пописаю, и заводим следующий тайм
19 марта 2024

+2
Shadow of the Tomb Raider

Если честно, с точки зрения геймплея это лучшая часть новой трилогии. Да и в плане графики и левел-дизайна. Джунгли, тайный город, стартовая локация, гробницы — на высочайшем уровне, аж пахнуло предыдущим перезапуском.

С точки зрения сюжета... в целом, для финализации истории покатит. По совокупности получилось достойно. TR2013 мне прям очень зашла, но спутников Лары раскрыли таксебешно, в Rise of... попытались раскрыть Иону, подозрительно пропали выжившие друзья из первой игры, появились какие-то серые злодеи, куча клюквы разной толщины и очень скучный игровой мир. Shadow пытается нащупать баланс, добавляя хорошего визуала и попытки в рефлексию о происшедшем, ну и Иона уже не такой бесячий, как в прошлых играх. Так что да, вопреки всем отзывам и мнениям, Shadow of Tomb Raider скорее недооценена, чем наоборот.

ДжунглиГеймплей, доведённый до умаПайтитиИонаВизуалВсё ещё скомканный сюжетГробницы превратились в фансервисГлава с юной Ларой, ломающая динамику повествованияБаги
19 марта 2024

+1
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Ремастер, который вызвал у меня курьез

Про игры писать нечего, они в любом случае, как были шикарными, так ими и остались. Про ремастер сказать есть что, как лестное, так и не очень. 
Во-первых, камеру в современном управлении наконец-то починили... Когда я практически прошел все игры включая дополнения. Месяц прошел, плюс пришлось ждать патча дольше других, так как какого-то хрена, патч вышел в GOG на третий день после остальных платформ, что  еще больше вызвало приятных эмоций. 
Во вторых, не везде понравилась перерисовка текстур. Были места где вообще не понял зачем практически полностью изменили дизайн, скажем изображений некоторых лиц или масок на стенах (не вспомню точно, где именно и каких, просто впечатление подпортило). Хотя в целом как раз все хорошо и с любовью к оригиналам. И это несомненно плюс.
В третьих, несмотря на то что свет изменился к лучшему,  но есть большое но! Раньше свет работал как подсказка, нужные места подсвечивались например. Поэтому играя на современной графике, игра может показаться сложнее. Так же, у воды не видно есть ли сильное течение или нет (может исправлено с патчем). 
В четвертых, есть заметная разница между тремя играми, особенно в плавности анимации и управления. Это улучшается с каждой игрой по порядку возрастания, и в третью часть играть просто кайф. Не знаю с чем это связанно. 
В целом, я получил именно то, чего и хотел получить уже давно:
1. Высокий фпс, плавную анимацию.
2. Управление камерой с помощью мыши и на современной раскладке (ненавижу танковое управление, не любил его в детстве, не любою и сейчас).
3. Русскую хорошую озвучку, с замечательной Еленой Соловьёвой.
P.S. пусть и с ложкой дегтя в виде ужасной камеры в закрытых местах, сам виноват, сделал предзаказ, хотя обычно не делаю. 
Ну и курьез, несмотря на то, что я перепроходил все игры классики по два раза, кроме пятой и первой (первую раза четыре),  я по воспоминаниям, оказывается что путал вторую и третью части, практически полностью. И поэтому думал, что люблю больше всего именно вторую часть, а на самом деле, я думал про третью. XD 

Хорошая адаптация для современных игроковВозможность переключать режим графикиУправление из трилогии 07-го годаПатч, который делает ремастер таким, каким он должен был быть со стартаДелалось с любовью к оригинальным играмСпорные моменты с некоторыми перерисовками текстурСвет не играет такую же роль, как играл в оригинале в современной графикеМесяц на исправление камеры, подпорчены впечатления от современного управленияПатч, который должен был быть со старта, пришлось ждать месяц
19 марта 2024

+2
Silent Hill 4: The Room
пОчЕМу ВСе тАК хеЙТЯт Silent Hill 4?

Признаться честно, при всех мнениях, которые я слышал про SH4, всё равно очень сильно хотел опробовать её. Плюс я в принципе начал проходить относительно недавно все части оригинального SH и прохождение четвёртой части было самим разумеющимся. И как же я огорчён.

Начать думаю стоит с самого базового - сюжет. Мы просыпаемся в своей уютной квартире. Мы - симп по Ф.И Генри Тауншенд, относительно недавно переехавший в г. Эшфилд и, соответственно, поселившийся в квартире 302. И кончина сна как для игрока, так и для Генри задаётся не очень славно, в силу того, что вся входная дверь квартиры облеплена цепями, окна не открываются ( а выбить их не выйдет, т.к для Генри даже газовая труба - это Помпеева колонна ). Позже узнается, что его никто не слышит из других жителей дома, но зато через несколько дней в ванной появляется огромная дыра в стене.

А теперь прошу меня извинить за резкий переход к концепту. Помните относительную линейность прошлых сх, концентрированность на одном и плавный переход к другому? Забудьте это. Теперь вы - Ацуко Тиба, только мужского пола, симп, ну и вместо прикольной лаборатории - типичная питерская двушка ( особенно со временем ), извиняюсь за мой пролетариатский. В данный момент у нас дырка в ванне. Влезая в неё, вы оказываетесь в метро слева от жилого дома. И с данного момента игра превращается в рассказы других персонажей. Синтия Веласкез, Джаспер Гейн, Эндрю ДеСальво, Ричард Брейнтри - всё это их история, наша же в том, чтобы просто быть хилым паладином в этом уже классическом царстве бреда.

Теперь о геймплее. Структурно - он не изменился, но в деталях ( даже очень внушительных ) - в полку прибыло. Теперь никаких сохранений в течении нахождения на "арене", никаких бездонных карманов ( вместимость теперь 10 слотов, патроны больше не стакаются, а если вы ещё и куклу взяли, то для вас всего 9 слотов ), теперь всё в дом. Ваш дом - это ваше всё. Там и сохранение, и бездонный карман шкафчик, в котором вы можете хранить всё своё барахло. Так же квартира, со временем, подкидывает лора и пугалок ( хантингов ). А в остальном - тот же SH. Так что-же не так? Ну, как бы вам сказать... Это всё уныло. Игра с самого начала мне показалась крайне монотонной, причём, для меня лично, вываливается много чего нового; новые враги, локации и т.д. Но после первого же сна играл на автопилоте, когда даже от начала SH3 получил больше эмоций, чем от 1/2 SH4. 

И да, Silent Hill 4: The Room - абсолютно нестрашная игра. Два раза держала просто в напряжении ( первые появления хантингов и мертвый Генри в дверном глазке ), когда, для меня лично, напряжение в оригинальных частях серии - это основа. НО, есть квартира, в которой появляются всякие призраки, мистика, гниль. По началу, это напрягает, безусловно, но уже после часа их появления ты к этому быстро привыкаешь, хотя на всю квартиру сделано целых 17 хантингов ( у меня при прохождении даже к концу их появилось примерно половина ).

Ещё о нововведениях, и почему я два раза до этого назвал Генри симпом. Теперь у нас присутствует компаньон - Айлин Галвин. И в отличии от Марии, она умеет драться. Плюсы закончены. Химии между персонажами я вообще не понял, кроме того, что они просто жертвы обстоятельства и всё, можно было капнуть глубже. Лишь допёр до того, что мало того, что Генри её симпит (дыра в стене с видом её комнаты), так и сами разрабы нам внушают её защищать, ведь от этого зависит концовка игры. И это, не зная подробностей, очень сильно выбешивает. А другое условие - это очистка комнаты с помощью свечей, новому расходнику в игре ( иногда очень труднонаходимую, из-за чего выбить хорошую концовку уже становится миссией уровнем сходить за продуктами в Освенцим ). И тут я пожалуй вкину мнение о главном виновнике всего этого - Уолтер Салливан. И это самый унылый антагонист из оригинального SH. Его оболочка хороша, предыстория тоже, но остальное сосёт, глубоко. Просто оставлю это здесь и больше не хочу о нём вспоминать.

Ну и сейчас расскажу, почему эту игру считаю худшей среди всех Team Silent'овских SH - это середина игры. Все говорят буквально, что разработчики решили прогнать нас по тем же самым локациям, ничего не поменяв. Не согласен, середина 4-ки отличается от её начала, как минимум по наполнению. Но интересно ли стало в это играть? Наоборот. При первом реюзе уже хотел игру забросить, но пересилив себя (и пожалев об этом в конце), прошёл её.

И хочу сказать, что у меня с ней очень странное (как и этот отзыв) отношение. Вроде игра унылая до безобразия, вроде она абсолютно проигрывает в плане повествования, даже не беря в расчёт прошлые игры серии, но идеи и атмосфера игры в общем, меня всё таки заставляют сказать, что Silent Hill 4: The Room - это хорошая демка, в 5-ти метрах от полноценной игры. Дай Konami больше времени Team Silent, возможно получилось бы что-то интересное.

А теперь вкину антитезу на вопрос в заголовке. Игре уже почти 20 лет, продукт уже долго лежит и появляются разные мнения. Спустя долгое время и Downpour хороший, и Silent Hill 4: The Room - это сильно захейченная и недооценённая игра. Как-то так.

P.S: Посмотрите лучше фильм по игре. В тыщу раз интересней и меньше траты времени 

19 марта 2024

+2
The Simpsons: Bart Simpson vs. the Space Mutants

В детстве был картридж с этой игрой, ну особо продвинуться в этой игре без знания английского было сложно. И тут я решил все таки пройти данную игру на эмуляторе Sega. Довольно интересная игра для того времени. Смесь аркады и квеста. 

18 марта 2024
1 2 ... 543 544 545 546 547 ... 1037 1038
из 1 038 страниц