Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
World of Horror
Ожидал большего.

Проблема которая меня за частую преследовала в этой игре - то что она совсем не страшная, игра в названии которой есть horror, должна пугать, но и арт-стайл, и оценки "изумительно" затуманили мой разум, согласен, я явно наиграл мало что бы так говорить (плюс минус 3 часа) но главная проблема была именно в её сложности, я думал: я запущу игру, и только как я начну как-то двигаться, станет интересно, и страшно одновременно, но че то не так.

В обычном хорроре тебе ставят задачу, и делают препятствие в виде монстрюги и ещё какой нибудь паранормальной дичи, и говорят: "Делай что хочешь но задание должно быть выполнено", ты можешь хоть 3 часа провести так и не продвинувшись по заданию, но ничего не измениться, тебе нужно преодолеть себя и найти способ решить задачу, ещё часто случаются "непредвиденные обстоятельства" например труба с газом взорвалась, и мешает пройти коротким путем, и тебе нужно избегая чужого выбраться из кишки с комнатами (Alien: isolation), но здесь, тебе дают просто играть, ты просто играешь, и просто смотришь на монстрюг, ну это правда очень скучно.

Может кто то назовет меня казуалом, но игра реально очень по странному сложная, даже когда я в нее захожу странное чувство дискомфорта, не того дискомфорта что вы могли подумать, а простое неувлечение действием производимым мной каждый раз как я захожу в игру, я думаю цена игре максимум рублей 400-500, но явно не 750 которые я отдал за нее, оценка 2.5 просто потому что игра не на что не претендовала, и скажу людям которым игра нравится что этот весь текст должен быть помечен огромным словом ИМХО, если моё мнение поменяется появится дополнение в виде UPD.

Арт-стайл.Старый добрый японский стиль монстров.Саунд-дизайнНе страшно.Монотонно и не увлекательно.Сложно.
27 апреля 2024

0
No Case Should Remain Unsolved

Если вы поиграли в Return of the Obra Dinn, влюбились и поняли, что вам хочется еще таких же головоломок, когда пытаешься из кучи разрозненных фактов сложить цельную картину. То эта игра точно для вас!

Сюжет! 2 сюжетных поворота, которые напрямую играют роль и очень качественно работаютВ ряде моментов, реально получается метод тыка, когда тупо сидишь и тыкаешь на все подряд! В части случае после ответа понимаешь, что сам дурак, но часть совсем нелогичных вещей все же есть (хотя и без их разгадки игру можно пройти)
27 апреля 2024

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Одна из самых любимых серий игр, перепроходил бесчисленное количество раз.

Учитывая, что в странах снг мало что поменялось, играешь будто это происходит где то рядом, так уютно, как дома.

множество модоватмосферадиалогипроработанность мира, историиБывают вылеты
27 апреля 2024

+2
Jagged Alliance 3 (2023)
Дайте игре шанс!

НЕ ДУШНАЯ тактика с интересным сюжетом и понятной боевкой, которую можно пройти максимум часов за 30 существует и это Jagged Alliance 3! Этот отзыв не для фанатов жанра, а для тех кто думает стоит ли делать JA3 своей первой тактикой и что на может дать новичку. (Ответ: да, стоит и даст много)

Серия Jagged Alliance настрадалась за 25 лет от посредственных спин-оффов и сиквелов. Ни одно продолжение не смогло грамотно обойтись с наследием легендарной второй части и воспроизвести ее успех. Про улучшение и развитие идей даже говорить не приходится. 

Формула включала в себя самобытную пошаговую боевку, гротескный сюжет, где смешивались драма и черный юмор, а также менеджмент всего, что не прикручено к полу. Триквел переосмысляет и осовременивает все эти элементы, но на выходе получается очень похожий по эмоциям коктейль.

Сюжет

Действие игры происходит в 2001 году в Гранд-Шьене - бывшей французской колонии. После завершения гражданской войны центральная власть не смогла наладить жизнь. В страну поналезло сброда всех мастей от браконьеров, до бандитов. Главной проблемой же стал Майор - его бандиты захватили всю страну и даже похитили президента, а страна погрузилась в хаос.

В этот момент в дело и вступает игрок. Его задача - собрать отряд разношерстных наемников, десантироваться в Гранд-Шьен, спасти президента и навести порядок в секторах, на которые поделена страна. Все локации в игре уникальны, есть несколько биомов, города и шахты. Последние нужны, чтобы заработать деньги на оплату услуг наемников, найм ополчения(фишка серии) и улучшение снаряжения.

Наемники - ваши боевые симы, вам предстоит следить за их усталостью и снаряжением и назначать на операции между битвам. В игре их несколько десятков. Каждый со своим набором характеристик(подрывник, снайпер, медик, техник и тд), парой перков и характером. От характера зависит как ваш отряд поведет себя в диалогах и как наемники будут уживаться друг с другом (например, у меня Лиска требовала двойную оплату из-за того, что с ней в отряде ходил Анаболик, которого она ненавидела). В итоге, от качеств отряда зависит какие опции будут доступны и получится ли найти общий язык с местными.

Боевая система

Характеристики, разумеется, влияют и на стиль боя наемника. Сражаться можно в рукопашную, на разных стрелковых дистанциях, либо закидывать врага гранатами. А еще можно попробовать в стелс, если есть ножи и глушители.

Боевка перекочевала почти без изменений. Каждый ход у наемников есть несколько очков. Любое действие(выстрел, перемещение, лечение и тд) их расходует. Выполнять действия можно в любом количестве и порядке, а не как в XCOM, например. Важно, что у действий не показывается вероятность успеха - все надо делать на глаз. Может звучать дико, но быстро привыкаешь.

На ход боя влияют еще и внешние условия. В игре реализованы смена дня и ночи, а также разные погодные условия. При ярком солнце враги видят вас издалека, в дождь оружие клинит, а в пулевой буре невозможно попасть по врагам с расстояния дальше пары метров.

После сражения приходит пора обирать трупы, лечить раны и заряжать магазины. Если вы играли в JA2, то помните  сколько времени на это уходило. В третьей части инвентарь стал проще, вариантов патронов меньше, а у наемников теперь один общий ящик с ними. В целом менеджмент снаряжения стал гораздо приятней и состоит из сбора лута, разработки обвесов и пятнашек в ячейках инвентаря.

Как это играется в сумме?

Структурно игра по-хорошему репетативна. Зачистил сектор, поболтал с местными, получил/сдал квесты, собрал лут, назначил операции в секторе, перемотал время. Идешь в новый сектор, повторяешь. И снова, и снова, и снова...

В этот темп втягиваешься невероятно и как в "Героях 3" или "Цивилизации" думаешь "Ну сейчас, еще один ход", как в "FarCry" думаешь "Ну еще одна вышка", так и в JA3 остаешься на полночи со словами "Ну еще один бой". Элементы по отдельности не поражают воображение, но умело дополняют друг друга, естественно перетекая, то ускоряя, то замедляя игровой темп. 

Важно будет сказать и про чувство прогресса. Попасть в ловушку однотипных битв тут практически невозможно. Все они идут минут по 20 максимум(я про постановочные бои), а то и быстрей. Каждый раз в разных локациях и при разной погоде. 

Наемники начинают с обычными пистолетиками и сражаются практически с бомжами на помойке. Со временем они находят новые пушки, броню, стимуляторы и гранаты. Они сами матереют и открывают новые перки. Да и врагов становится больше, а снаряжение их лучше. В итоге тактическая составляющая начинает работать на полную.

В Jagged Alliance очень гибкая система настройки сложности, поэтому насколько сильно игрок захочет упарываться по тактике решает только он сам. Можно выбрать казуальный режим, с фокусом на сюжет и минимальным менеджментом, а можно проходить игру по хардкору с минимумом лута, одним наемников, по стелсу и без загрузок. Решить только вам.

Итог

В общем, Jagged Alliance 3 выглядит для меня той игрой, от которой каждый может получить удовольствие. Рекомендую ее всем, а если вас пугает масштаб карты, то попробуйте зачистить стартовый остров(часа 2 геймплея) - он сполна отражает то, чем предстоит заниматься всю игру

Атмосфера и сюжетРазнообразный, затягивающий геймплейГибкая сложностьСлабый финал (финальная часть) игрыКалаш клинит в самый ответственный момент :D
26 апреля 2024

+1
Kingsgrave
Почти интересно

Если вам нравится Graveyard Keeper - это для вас. 
Вы должны очень любить ходить и собирать ресурсы на расслабоне. А я же до веселья (если оно есть) не добрался.

Чил
Чил
Безусловно подкупает графикой
26 апреля 2024

+1
Ion Fury
А вот эт чёт реально классное

Мне нравится, что патроны могут закончится, что на убийство врагов хэдшотом у тебя очень мало времени, до тех пор пока он не выстрелит в тебя, что фактически нет проджектайлов, что есть хэдшоты и это ВАЖНО, секреты которые рили интиресно искать из-за клёвого дизайн лвл, что сюжет тут подстать герою, что клёвая музыка (но не вся). 

В общем, эмоционально это воспринимается как тот-самый-шутер, где стрелять метко - важно. Так же как и искать секреты, ради хилочки и может быть нечестно сложно, когда тебя окружает ВНЕЗАПНО овер 9000к врагов. Да всё как на на сеге, тот-самый-поток.

Трекерная музыкаИногда поддушивает ходить бродить
26 апреля 2024

+6
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Необязательное дополнение

Под конец дополнения меня задолбали все действующие лица дополнения.
Вся эта заварушка в длц ощущалась чужеродно в общей канве, будто отдельно от основного сюжета и мира в целом. Не скажу что прошел без интереса, но и "вау" эффекта не было. 

Да простят меня почитатели, имхо "норм"

Актёр, игравший РидаСюжет интригует, чью сторону принять?Не особо интереснодоп. задания по угону авто- скукотища + скип
26 апреля 2024

+2
Pocket Mirror ~ GoldenerTraum
Играть нельзя смотреть

Как и все игры из такой рубрики - лутше на ютубе.
Многие её преподносят как "если вы устали от типичных этих ваших амёбных игр".  Дело даж не рпг мейкере, а в том, что и как происходит. Анимешникам тож должно зайти или любителям СПГС. Тут опять же всё "ну такое".
Книги интереснее, выбор очевиден. Какой ни будь прикольный гримдарк подарит больше эмоций.

Дух шизофазии
26 апреля 2024

+1
One Eleven
ВН про свидания

В это зарубится можно, но по концовкам недоиграно. Это игра-не-до-конца. В моменте норм, потратил  на неё 8 часов и это зря, 2х вполне достаточно.
Ну воспоминания у меня остались "когда играешь не во что то скучное".

26 апреля 2024


+1
Cats hidden in Italy
Прикольно и мало

Сложна чёт сказать про игру, где 1 уровень. Прошёл и пошёл играть дальше. После прохождения всего - можно играть на время, но коты рандомно не появляются снова. Так что это что то для памяти, но для памяти есть куда более хардокрные игры с сеги/денди. Там что бы пройти игру требовалось запоминать уровни гораздо лутше.

26 апреля 2024

+1
Inkulinati
Ценители одобряют

После даркест данжена, все эти игры ну такое. 
Понравится тем, кому очень нрав. такой геймплей, имеется фишечка с отталкиванием врагов и себя, ну и в целом не цепанула. 

РисовкаУснул
26 апреля 2024

+1
Flynn: Son of Crimson
Стандартно

В принципе это всё, буквально проходная игра в жанре. 

Есть пёсильБои с боссами вышли хорошо.Графика такая себе, палитра ни о чём.
26 апреля 2024

+2
Escape from Tarkov
Душат сами себя!

Разработчики Таркова клали на обычных игроков свой маленький пипиндон. Просто знай, что это такое:

1. Борьба с читерами - не выгодно, ведь тогда перестанут покупать копии игры, если будет лучшая защита. 

2. Стримеры выше, чем ты, прими это.

3. Дерьмовые серверы.

4. Абсолютно мерзкая и отвратительная политика компании по отношению к критике. (Здесь действует аналогия, что ты говоришь пещерному человеку зажечь костёр, а он тебя лупит дубинков, при этом говоря: "Уга-буга, я хочу регрессировать"). Если быть кратким, то они в крысу кидают страйки всем неугодным :))). Если кто не в курсе, то если будет отсутствовать критика, то проект завянет, как цветок, ведь критика и конкуренция обязывает тебя совершенствоваться в лучшую сторону. 

5. Пустые обещания.

6. 250$ (я это даже комментировать не буду)

7. Нарукавники, которые немного (очень много) отсылают нас к любителям мерить черепки :). Любителям двух молний передаю привет и посылаю вас далеко и надолго.

8. И очень много каких косяков, которые я устану писать.

Друзья, просто не покупайте это дно, не тратьте деньги. Всё равно его судьба уже предрешена, он рано или поздно загнётся, ведь разработчики сами же активно душат себя. 
Буянову передаю пламенный привет и желаю успехов в жизни, но не в разработке игр. 

НетуМерзкие и отравительные разработчики. Мне прямо тошно когда я вижу их комментарии и действия.
26 апреля 2024

+2
The Mildew Children
Смотреть нельзя играть

Достаточно чутка времени что бы понять - это трата времени.
Это не диско еллизиум, где вполне стандартная ситуация становится необычной без магии эльфов и.т.п.
Тут есть люди которые рассуждают как все люди в такой ситуации.
Если очень интересно как мне - выжимка для ценителей времени - на ютубе.

Тут даже не то, что графомания - тут просто скучно это читать. Информация вроде есть и в то же время она ни о чём. Что то типа обыденности.

Лутше чё нить почитать. Время потраченное на это ни в какое не сравнится с хорошим произведением. 

26 апреля 2024

+1
Project Warlock
бумер-шутер

Круто но не идеально. Бесит искать ключи фз где что бы открыть дверь.
Если чисто брать геймплей - бодрячком. Вариации лок, врагов, оружка, способностей - есть. Перед сном или рабкой катать самое то.

картинка гуд
картинка гуд

UPD - не прошёл до конца, по тому как ямы на каком то лвл ада, в которые ты случайно падаешь и там умираешь, заставляют перепроходить уровни заного. Не тру.

бодренькоВраги довольно симпотичныенет хэдшотов
26 апреля 2024


+1
Mega Man: The Power Battle

Данная игра выходила на аркаде и представляет из себя босс-файт из первой части.  Можно играть за трех персонажей изначально, плюс забирать способности других боссов. Бои с боссами значительно веселее, чем на денди. А финальный босс, значительно проще.

26 апреля 2024


0
Dave The Diver
Хотел Стардью, получил Анимэ.

Очень не ровное произведение. имеет выдающийся внешний стиль и потрясную атмосферу, но перегруженно механиками, мини-играми, контентом. Думал в этой игре я отдохну, по добываю рыбок, по продаю суши, а получилось работать на не очень хороших людей Кобру и Банчи, причем работать в прямом смысле. Завалил динозавра? Иди отхреначь смену в дебильном шоу за Негра. Отхреначил за негра? Иди проверь ферму там фасоль созрела. Полил и собрал урожай? Иди проверь чтобы аквариумы не были переполненны. Проверил аквариумы? Иди составляй меню. Составил меню? Иди таскай суши и разливай пиво. День закончился? быстрая перемотка и уже утро, начинай сначала. причем ферма скучна, работа в баре сводится к найму компетентных сотрудников. 
Основной геймплэй прям хорош, плавать приятно, собирать рыбов приятно, прокачивать оружие открывать новые территоррии приятно, открывать новые главы в истории сойдет. 
Безумно бесят Боссы, нет они не сложные, но догадаться что делать нужно самому, где то битой отбивать во врага гранаты, где то на белуге таранить большую ядовитую медузу, все разнообразно и зависит только от везения, каждого босса я проходил и старался забыть как страшный сон, потому как четким вывереным геймплеем там и не пахнет, проходишь на один раз и больше не хочется. 
Безумно раздражает наш наниматель Кобра, который тебя вытаскивает из воды в случае смерти со словами "Как ты мог забыть про кислород?", а я не забыл про кислород, меня сожрала акула, на которую я охотился чтобы нигер мог удивить очередного вип-клиента. Он же нам продает снаряжение для моря, причем рандомное. Он же нас отправляет на стелс миссию на базу вооруженных защитников природы, лучший друг емае. 
Мини игры в телефоне вообще убили, особенно тамогочи, мне не хочется его кормить, в своем телефоне я бы это удалил, а тут я получил на несколько дней бесячее оповещение о том что это чудо надо кормит и играть, слава богу потом он сдох.
На данный момент игра почти пройденна, но мне рекомендуют открыть филиал бара и нанять еще сотрудников, ловить покемонов, а я плавать в море хочу и расстреливать акул из снайперки. 
Похоже эту игру я заброшу, по мне так перебор с анимэ стилистикой и каике то сплошные обязанности, а не отдых.

Визуальный стильАтмосфера Океана и ПриключенийКлассные персонажиБитвы с Боссами100500 не очень интересных миниигр, которые на клаве превращаются qteБесявый КобраОднообразные Морские локации
26 апреля 2024
1 2 ... 543 544 545 546 547 ... 1073 1074
из 1 074 страниц