Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Invincible

Я действительно чувствую любовь, которую разработчики вложили в эту игру. Художественный дизайн великолепен, диалоги великолепны.

Моя особая благодарность выражается звукорежиссерам, поскольку все эти щелчки пользовательского интерфейса захватили меня с того момента, как я вошел в меню.

Атмосфера исследованияНеожиданные механикиЗвуковой дизайнОтличный экскурс в теорию эволюцииГрафические баги с текстурамиИногда долгие анимации
28 ноября 2023

+5
A Way Out
Из тюрьмы сбежать проще, чем от клишированного сюжета

Да и пофиг на этот сюжет. Кооперативы же не про историю, а про весёлый геймплей. И сам игровой процесс старается быть разнообразным и требовательным к совместной работе. Получается, правда, не очень гладко. Всю игру меня не покидало чувство нерешённого разработчиками противоречия - дать игрокам личную свободу внутри кооперативного проекта. Чтобы не было ощущения искусственной привязанности друг к другу, когда один игрок вынужден тянуть за собой второго или наоборот - вынужден постоянно догонять. Задача сложная, конечно. Поэтому предложенная в процессе истории разбивка на "спокойные эпизоды" со свободным изучением локации и жёстко сюжетные линейные моменты чувствуется костылём, а не полноценным решением. В спокойных эпизодах мы вольны сами выбирать себе занятие и отвлекаться на интерактивные развлечения (всякие: ритм-игра на гитаре, колка дров, состязания в дартс и прочее). Эти моменты хорошо сделаны сами по себе, но ломают темп и восприятие игры. Их хочется бросить уже через минуту. И кажется, что таким образом пытаются растянуть хронометраж. 

Что же касается линейных кооперативных эпизодов, то тут всё круто. Есть и постановка сцен, драйв от погонь, совместный стелс, выбор пути прохождения, добротно сделанные перестрелки, и обязательная кооперативная работа, которая не ограничивается отодвиганием ящиков и подъемом на стену. Локации, задачи и "напряжение" разнообразны и чередуются в правильном порядке. Чувствуется сильное желание сделать классную кооперативную сюжетную игру. Сама по себе такая попытка заслуживает похвалы и уважения. Во всяком случае у меня.

Жаль только, что сам сюжет не очень хорош. Он клиширован начиная от идеи побега из тюрьмы, продолжая темой предательства и мести и заканчивая твистом в финале. Но этот минус невилируется постановкой, сюжетными акцентами и характерами героев. A Way Out оставляет после себя эмоциональный след и откладывается в памяти. Как хороший фильм.

Естественно, я рекомендую игру. И рекомендую проходить её строго в кооперативе. Только в паре с живым человеком вы сможете "поверить" в происходящее и прочувствовать персонажей.

Кооперативная сюжетная играОбязательные совместные действия, которые не ограничиваются банальными задачамиДрайв, постановка и художественность как в хорошем боевикеПриятное чередование сцен и игровых механикДополнительные интерактивные развлечения в свободных эпизодахРаскрытые характеры и мотивация персонажейХочется ещёВыбор пути и способа прохожденияСюжет клишированДополнительные интерактивности ломают темп и кажутся лишнимиЭпизоды с погонями проработаны заметно хуже остальных этаповВ целом геймплей и механики очень упрощены. Игра очень лёгкая
28 ноября 2023

+9
Alan Wake II
Игра года 2023

Игра настолько фундаментальная, комплексная и находится на острие технологий, что моих скудных познаний русского языка и форм, которые я могу выразить, будет явно недостаточно для написания обзора. Поэтому я просто напишу - для меня это игра года.

СюжетГрафика ( новые шейдеры от эпиков выглядят невероятно)Лицевые анимации (они великолепны)Смешение всех жанров в квинтесеннцию произведения ( Книги, фильмы и как следствие игра)Неспешный скандинавский триллер ( в игре будут разочарованы те, кто пришел за лихой стрельбой по одержимым)Они наверняка есть, но после прохождения я не совсем отошел, что бы объективно оценить минусы
28 ноября 2023

+6
Grand Theft Auto: San Andreas
Для тех кто в танке - миссии полиции проходятся на легке

А если серьёзно: обязательно пройдите эту игру. Тут вы встретите сюжет, хороших персонажей, конфликт и огромную кучу сторонних активностей. 

Более подробно в своих отзывах расписали другие игроки. Но мой вам совет: игра как минимум стоит ознакомления. 

(Про сложность некоторых миссий я умолчу. Это фиксится прямыми руками.)

28 ноября 2023

0
Iconoclasts
Любимый платформер

Черты метроидвании в Iconoclasts выражены слабо, поэтому в большей степени игра представляет собой платформер с возможностью повторного исследования локаций. 

Геймплей.
Игра насыщена различными любопытными паззлами, которые в большинстве своём не вызывают особых трудностей, но при этом не слишком тривиальны и не дают заскучать. По ходу сюжета игрок получает новые способности, поэтому на всём пути задачки остаются разнообразными.

Сражения с рядовыми противниками в большинстве случаев сводятся либо к быстрому уничтожению супостатов арсеналом из трёх орудий, либо к маневрированию между оппонентами, так как те играют роль препятствий на локации. Лишь несколько ситуаций в игре предполагают интересный бой между персонажем и врагами. 
Другое дело боссы, коих в игре внушительное количество. Каждый боссфайт старается быть уникальным. Сложность боссов выверена отлично: вряд ли вам удастся сходу одолеть большого противника, но и душными местных гадов никак не назовёшь. Именно боссы мне запомнились больше всего остального в игре, ведь у всех них запоминающиеся дизайны и особый подход к сражению.

Графика и стиль.
Iconoclasts радует глаз красивым пиксель-артом, который приправлен изумительными анимациями. В большинстве своём они не комплексные, не сложные, но идеальны по скорости и прекрасны в своей простоте. 
По ходу игры мы посетим ряд самых разных локаций, все они нарисованы красиво, но на звание шедевра ни одна из них не претендует. У мира игры, вестимо, есть свой общий стиль, в котором выполнено большинство локаций, но особых впечатлений он не вызывает.

Сюжет.
Игра обладает неожиданно сильной историей для такого миловидного, на первый взгляд, проекта. Главные герои Iconoclasts оказываются ввязаны в крупномасштабный конфликт, основой которого становится различие представления о Боге и вере в целом. Однако преподаётся он не напрямую в ходе увлекательного приключения. 
Когда я впервые начинал проходить эту игру, я и представить не мог, что игра заставит меня искренне сопереживать героям, а их поступки вызовут у меня спектр разных эмоций от умиления до гнева. На мой взгляд, если история сумела так вовлечь игрока, то она, пожалуй, чего-то да стоит.

Музыка.
Саундтрек развивается аналогично истории. Вначале мы начинаем с беззаботной прогулки по окрестностям под незатейливый чиптюн, а ближе к концу перед игроком разворачивается настоящая драма с соответствующим музыкальным сопровождением, ставшим в разы более серьёзным за время приключения.

Естественно, если я прошёл игру вот уже шесть раз, то у меня о ней сугубо положительное впечатление, и некоторые суждения могут быть необъективными. Но не вижу ни единой причины не ознакомится с этим проектом хотя бы тем игрокам, кто увлекается платформерами. 
К тому же игру сделал всего один человек, и такой титанический труд сложно не расхвалить.

Интересные, нескучные паззлыКрасивый пиксель-арт и дизайны персонажей, хорошие анимацииОтличные боссы в большом количествеНетривиальная, качественная история Хорошая музыкаНесколько сегментов игры откровенно скучныеНе все механики раскрыты до концаНе оправдывает жанр метроидвания, к которому себя относит
27 ноября 2023

+4
Oni
Весьма любопытный проект.

Я не могу причислить себя прямо к ярым фанатам киберпанка. И всё же это направление меня притягивает своей эстетикой. Нечистые на руку корпорации, хакинг и модернизированния человека, упадок человечества на фоне, казалось бы, прогресса. В ONI присутствует большая часть из киберпанка.

Наша героиня Коноко, которая сочетает, по моему мнению, черты Мотоко Кусанаги и Ирия, работает на TCTF. От Мотоко почти холодный характер (применимо к анимэ Мамору Осии, а не к оригинальной манги), а от Ирии – внешность, вплоть до костюма. Сама Коноко не совсем человек, но и не киборг. Что это если не модернизация человека?

И героиня важна, так как она является важной частью истории. Ведь хоть в основе сюжета лежит борьба с некой террористической организацией, на первом месте в повествовании стоит история Коноко. У неё есть тайны прошлого, которые по мере развития повествования открываются, как нам, так и ей. Ведь она почти ничего не знает. По сути, история - это то, чем игра цепляет. Но и другие аспекты не остались в стороне, ведь всё это ещё и неплохой экшен от третьего лица.

Да, не смотря на сложность, а порой я встревал из-за этого, игра стойла этого.

Интересная история. Даже некий вариант развилки есть. Заключается это в том, что Грифин мы таки помог, что сильнее облегчило битву с финальным боссом.Отличный игровой процесс. Множества комбинаций ударов, при умелом сочетании которых играть становится в разы легче.Арсенал. Не думайте, что позволено только орудовать руками и ногами. Всегда можно найти какую-нибудь пушку. А будут ли в нём заряды. Ну, это уже проблема игрока.Визуальная составляющая. Игра для меня красивая. Даже в минимализме окружения есть, что то завораживающие.Серьезная Коноко. Пустой мир которые, увы, бросается в глаза.
27 ноября 2023

+2
The Expanse: A Telltale Series
Лучший игровой сайд-проект

С одной стороны, игру не хочется сильно хвалить. С другой - не за что особо ругать. Если вы уже фанат старых Telltale, то берите, денег своих на пару вечеров стоит.

В остальном игра максимально не выразительна и представляет собой типичный Проходняк.

UPD: Что ж, я недооценил потенциал творения. Итак. Я прошёл игру. Она норм. Но как-то захотелось расширить лор и сюжет, поэтому решил дать второй шанс сериалу, который в первый раз мне не зашёл. И... Все 6 сезонов + доп материалы. Теперь я прошёл доп в игре (на часок) и пристально смотрю на серию книг.

По итогу я накидываю ещё +1 игре за то, что это, по моему опыту, лучший проект по мотивам сериала, который одновременно является и отличной точкой входа для тех, кто ещё не приобщился, и отдушиной для фанатов, которые не получили окончание сериала.

новый графен красив, особенно лица и их анимациябольшая кинематографичность, лучше постановкасюжет норм, вполне себе уровень жанрового киноотличная точка входа во вселеннуюнесколько часов слёз счастья для фанатовгеймплей не завезли, активностей тоже (зато есть записки, много!)выборов и qte даже меньше, чем былоабсолютно безбожно ублюдская камера и FOV с консолей
27 ноября 2023

+2
The Talos Principle 2
Масштабный сиквел

В предыдущей игре сюжет по большей части был в начале и в конце, и ограничивался записками. В сиквеле уже присутствует полноценная сюжетная линия, в ходе которой персонаж получает ответы, которые порождают новые вопросы. Причём вопросы возникают в первые пару часов игры (кто такой Прометей, куда пропала робот основательница, что за таинственный остров, существуют ли другие колонии роботов). Хотя постановка и остаётся на уровне говорящих голов.

Загадки выстроены примерно также, как и первой части. Мы получаем какой-то прибор и решаем задачи по возрастающей сложности (с 1 по 8), ну или в любом удобном порядке. Для любителей поломать голову есть загадки со звёздочкой, на глобальной карте и за золотыми воротами (самые сложные), но они необязательны для основного сюжета.

Единственное, что меня раздражало на протяжении всей игры это чрезмерное обилие диалогов. Да, часть из них важна и интересна, но примерна половина ощущается ненужной, поскольку собеседники просто озвучивают то, что вы только что видели.

Однако, это совершенно незначительный отвлекающий фактор, поскольку в остальном данный сиквел является эталонным для жанра головоломок. Я играл в The witness и оба Portal. Лично для меня второй талос является более интересной игрой, чем вышеперечисленные. В нём не настолько зубодробительные загадки, как в витнес, а сюжет интереснее, чем в порталах.

Таким образом, сиквел по всем фронтам превосходит первую часть, что в сюжетном плане, что по значимости загадок для истории. Кстати в первый талос играть желательно, но совершенно не обязательно, поскольку в первом же диалоге можно попросить пересказать события предыдущей игры.

интригующий сюжетзагадки на любой вкус сложностислишком много диалогов
27 ноября 2023

+8
Mortal Kombat 3

После успеха Mortal Kombat 2, на Mortal Kombat 3, возлагали очень большие надежды. Но чуда не случилось, и игра не смогла переплюнуть вторую часть. Из-за отсутствия нескольких основных персонажей Mortal Kombat, таких как Райден, Джонни Кейдж и Скорпион, многие фанаты сразу же закидали сами знаете чем Mortal Kombat 3. В игре также отсутствовали знаменитые ниндзя (Их убрали по причине того что, они убивали разнообразие персонажей), вместо них появилось новое трио "ниндзя-роботов", которые вот никак не убивали то самое разнообразие.

Midway также внесла радикальные изменения в игровой процесс Mortal Kombat 3, добавив новую механику комбо, которая многим игрокам не понравилась. Система комбо была слишком сложной для обычных игроков, которым теперь требуется запомнить, специальные приемы и Fatality, так теперь в добавок и несколько комбо. Ну а если игрок не хотел запоминать их, то он без проблем побеждался игроком который все таки решил их запомнить. Большинство комбо, выглядели довольно круто, но в конечном итоге сделали игровой процесс более простым и линейным.

Графически Mortal Kombat 3 не предлагал чего-то принципиально нового, по сравнению с Mortal Kombat 2, но все равно игра на свое время выглядела весьма круто. Но не Animality, эта часть игры как по мне просто выглядела несуразно и смешно.

27 ноября 2023

+1
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
Спешу сообщить, что второй сезон "сериала" про Бэтмена прекрасен! Прохожу его во второй раз в рамках марафона. Первый раз я был мягкотелым и дружелюбным. В этот раз я выкрутил жестокость на максимум. Итог мне понравился даже больше.

Вы уже знаете геймплейную формулу подобных игр. Иногда просто ходим, тыкаем ответ в диалоге, тыкаем на выбор, тыкаем на QTE. В целом, всё то же самое. Игра о другом. Кстати, забавный факт расскажу. В один момент один персонаж якобы умрёт и нам надо будет "разбудить" его электрошоком. Так вот, я принципиально не нажимал на предложенное QTE, но действие всё равно происходило так, будто нажимаю. Спрашивается, а зачем тогда оно нужно, если порой кнопки нажимают за нас?

А вот о чём же она на самом деле? Да-да, про стремительно движущийся и напрягающий со всех сторон сюжет! И на фоне плотности событий и плетущихся интриг первый сезон меркнет. У Брюса даже нет времени на свои сопли, представляете? Всего нас ждёт 5 эпизодов, один лучше другого. Те отношения, которые выстраивались в первом сезоне, частично отражаются и во втором. По большей части, всё это влияет на диалоги и незначительные события. Но! Последний эпизод напрямую зависит от последнего выбора в конце четвёртого. И здесь я не лукавлю. Оба выбора действительно влияют на историю. У последнего эпизода реально две разные сюжетные линии, которые никак не пересекаются. Здесь я действительно впечатлён, не ожидал такое увидеть от Telltale. Раньше надпись в начале каждого эпизода про развитие сюжета на основе выборов воспринималась с усмешкой. А здесь действительно подготовили две разные истории для финального эпизода. И вновь, совсем другой взгляд на почти всех персонажей. У злодеев слегка изменена история. И мы можем реально стать друзьями с Джокером. Жаль только, что разделить мою точку зрения игра всё-таки не хочет в самом главном вопросе. Бэтмен не убивает, а я отчаянно пытался добиться такой склонности. Я был максимально жесток при каждой возможности, но так и не смог поломать эту мягкотелость Брюса. И всё-таки, я лучше стал понимать всю философию Бэтмена. Пускай он не может себе позволить убить кого-либо собственными руками, однако он убивает кучу людей. Просто это делается не лично им. Если рассматривать вопрос под таким углом, то Бэтмен - самый ужасный убийца из всех. Он хватает злодеев, сажает их в тюрьму или психушку. Потом злодеи выходят и продолжают приносить смерть и страдания. И эта спираль никогда не закончится, потому что Бэтмен не может довести дело до конца, порвать спираль. Эта глубокая мысль помогает осознать, что Бэтмен главный "злодей", который окружён "героями". "Герои" всеми силами пытаются "остановить" Бэтмена от очередного акта "правосудия", но у них так и не получается достучаться до него.

Также уважаю разработчиков за то, что они без стеснения показывают жесть. Кровь, расчленёнка, трупы. Со всем этим приходится сталкиваться, как и должно быть. К чёрту детские возрастные рейтинги, даёшь жесть! Посмею напомнить, что хоть я и люблю жесть в играх, но в жизни я пацифист, который старается даже букашку проводить до открытого окна.

Музыка здесь отличная. У многих персонажей она своя и всегда в тему.

Графика прыгнула на батуте! Дизайн персонажей стал намного приятнее. Фоны наконец не выглядят убого. Признаюсь честно, в первом сезоне меня отталкивала своим дизайном Жещнина Кошка. А во втором сезоне она выглядит отлично. С технической точки зрения второй сезон действительно обошёл первый во всём.

После хромающего перевода первого сезона я решил поискать для второго что-то лучше, чем официальный. Однако мне не удалось. А может, плохо искал. В общем, проходил с официальным переводом. И снова, некоторые фразы не переведены, иногда неверно передан смысл. В прошлых играх от Telltale энтузиасты отлично переводили. В чём проблема?

Мы столкнёмся с классическим набором главных злодеев для Бэтмена. И хочу сказать, что здесь Загадочник даже не бесил меня, а наоборот, восхищал. Он не заставлял меня решать 200-300 загадок, как в экшен-играх. Он был умным злодеем со своей интересной сюжетной линией. Бейна и Фриза было маловато. Главных гвоздей программы в кадре много и вы увидите их с разных сторон. А как к ним относиться - решать вам.

Ещё у игр Telltale есть интересная особенность. После игры, на некоторое время, я будто получаю бонус в реальной жизни. Будто появляется больше вариантов ответа. Это побуждает реже молчать и чаще говорить. Эффект кратковременный, но ощущаешь себя прикольно. Надеюсь, вы понимаете, что я хотел сказать.

Если вам понравился первый сезон, то второй вам понравится ещё больше. Да и в целом попробуйте оба сезона, если ещё не начинали. Классная история и интересные персонажи. Фанатом Бэтмена я не стал, потому что я обожаю Человека-паука. Однако, я согласен, что Бэтмен очень хорош. Я буду дальше следить за хорошими играми про Бэтмена, когда разработчики переболеют манией создавать кооперативные помойки (привет случившемуся провалу Gotham Knights и будущему провалу Suicide Squad: Kill the Justice League). Вся остальная вселенная DC мне совсем не нравится, как и не нравится практически всё от MARVEL.

ну очень крутая историянаши выборы действительно влияют на финалнекоторые выборы могут оказаться действительно мучительнымиглубокие и интересные персонажименьше соплей Брюса по сравнению с первым сезономпрекрасно прокачанная графикаснова хромающий официальный перевод
27 ноября 2023

+1
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Маленькая бойня в большом Лондоне

Если кратко - эта часть похождений великого сыщика на голову выше Sherlock Holmes Nemesis (которая ещё называется "против Арсена Люпена"). Главное изменение - сюжет. Теперь это не беззубая история о похищении очередной драгоценности и эксцентричном воре, а взрослое и ужасно жестокое произведение о самых мрачных уголках Лондона. Подача и само повествование порой вызывают отвращение к происходящему и Джеку Потрошителю в частности. Атмосфера мрачная, густая и вообще хорошо состряпана.

В плане геймплея тоже стало лучше: загадки стали понятнее и, кажется, проще, что приятно сказалось на "ощущении потока"; событий, персонажей и локаций стало больше, а бесцельной беготни меньше; появилась Доска Дедукции, где необходимо располагать улики и выстраивать цепочки выводов; из музыкальных композиций исчезли въедливые и раздражающие мотивы; второстепенные персонажи теперь не карикатурно тупы и комичны, нашлось место как личным трагедиям, так и очарованию; у сюжета появились ответвления и дополнительные темы; комбинировать предметы надо чаще и это стало интереснее; и так далее.

Ну и надо же за что-то поругать. Так, например, исчезла подробная многоступенчатая система подсказок, цели и правила некоторых загадок не обьясняются и приходится какое-то время тыкаться наугад, была пара мест, где прохождение застопорилось из-за незаметности улик (например, чёрные следы на грязном полу в плохо освещённом помещении госпиталя).

Но это всё минорные проблемы. Главное, что играть и следить за историей очень интересно. Меня прям увлекло. Рекомендую.

Возможность играть от первого лица или от квестового третьегоЗагадки стали понятнее и не ломают повествовние"Взрослый" сюжет, где повествование не избегает крови и жестокостиПоказана отчаянная жизнь самых бедных жителей ЛондонаГустая мрачная атмосфераОчаровательные представители лондонской иудейской диаспорыВторостепенные сюжеты, и личные историиУдобные записки-выжимки Шерлока о событиях пройденного этапа расследования Детальное исследование мест преступленийДоска ДедукцииЛогичный, полностью понятный финал. Особенно понравилась демонстрация второстепенных улик, указывающих на личность маньякаХаризма и качество русской озвучкиГрафика объективно устарелаМаленькое количество моделей персонажей и окружения, большинство которых взяты из предыдущей игры Местами бывает через чур темноПропала удобная система подсказокНекоторые улики сложно найти и заметить тупо из-за мрачности и грязи окруженияЧастенько цели и правила загадок не объясняют, а сами загадки решаются перебором
27 ноября 2023

+4
Super Mario Bros. Wonder
Всё чудесатее и чудесатее

Большая Н давно зарекомендовала себя как мастеров геймдизайна, и новый платформер это только подтверждает. Каждый уровень предлагает что-то новое (враги, передвижения, окружающий мир), при этом успевая за короткий пробег показать игроку, как это работает, предложить пройти базовое испытание, а потом начать комбинировать с остальными механиками.

Отдельным пунктом идут особые цветы, накладывающие специальные эффекты. И помимо дополнительных семечек, которые дадут за подобный модификатор, ты сам жаждешь их найти, потому что так и хочется взглянуть, куда создателей привела фантазия на этот раз.

Из самого близкого мне вспоминается Рэйман, тот тоже стремился сделать и уровень-гонку, и что-то музыкальное, и поиграть с механиками, но даже он в рамках одного мира оставался плюс-минус одинаковым, чего не скажешь про Марио.

Каждый новый уровень - свежая механикаЦветы, изменяющие уровень, как отдельный сорт веществУмение бросить вызов, но и не задушнитьСистема "ещё один уровень - и спать, но уже рассвет" работает в полный рост.Если сравнивать с Рэйманом, то там музыка была более органично вплетена в прохождение
27 ноября 2023

+2
Felix The Cat
На спасение любимой киски.

Хоть я знать не знаю всех деталей вселенной Феликса, но кое-что могу понять. Некий злой учёный хочет получить необычный саквояж нашего Кота. Для этого он похитил Китти, подружку Феликса, и начал свою телефонную деятельность против протагониста.

Мотивация у героя есть, и мы движемся по мирам. А они весь разнообразны, что не может не радовать. Мы будем как бегать и плавать по уровням, словно Марио, а иногда и летать. Плюс сражения с боссами. Но не, кажется ли вам, что всё выглядит, как-то обычно? И так оно и есть. Даже причудливый саквояж с довольно необычными улучшениями перетекло прямиком из Марио с его усилителями.

Знаете, это даже не минус. Игра умудрилась развлечь меня этим. А пожалуй, играя в такие игры тех лет это самое главное. Посему игра вполне себе достойная, а пройти её может каждый, так как она очень проста.

Игровой процесс прост и незатейлив, но этим и привлекает. Саквояж Феликса, этакий карман Дораэмона, найдётся всё.Простая сложность.
27 ноября 2023

+1
Team Sonic Racing
Без претензий

В двух словах, эту игру можно описать именно так. Без претензий на что-то великое... Простая аркадная гонка с участием персонажей только из серии Sonic The Hedgehog.
Определённо, это не сравнится с SEGA & All Stars Racing Transformed, в котором было куда большее геймплейное разнообразие. Также физика машин стала более простой. Как это не странно, даже ощущение "скорости"(в игре, центральным персонажем которой является "сверхзвуковой ёж", просто напоминаю) пропало. Машины такое чувство, что едут чуть ли не медленнее, чем в 1й части & All Stars. Техническая сторона... спорная. С одной стороны да, яркие цвета, но под ними маскируют явную простоту технической части. И всё таки, Sonic Team зря потратили время на свой новый движок вместо того, чтобы, например, разрабатывать игру(привет Sonic Forces и привет Sonic Frontiers, где проблемы движка продемонстрировали себя наиболее ярким образом). Про "плоских Чао" не говорил только ленивый.

Главней же фичей/нововведением стала "командная работа". По факту, кидаешь плюшки(в виде виспов, которых впихнули сюда явно чисто чтобы их хоть как-то впихнуть) своим напарникам и выполняешь другие действия(но в основном так) и получаешь "буст". Ну... такое себе.

В сравнении с теми же & All Stars особенно разочаровало отсутствие боссов. Даже в конце, проспойлерю(ведь сюжет, кста, здесь... кусок навоза, сорян), босса нет. Обычная гонка. Др. Яйкин делал супер-мега-гипер-убер ипаку, а по факту... обычная гонка и всё. Как-то... разочаровывающе что ли...

Также некоторые ругали ботов, мол, они нечестно играют и вообще, баланса нет. Увы, с этим я проблем не испытывал. В основном, вся сложность в миссиях заключалась в банальщине: порой дают мало времени и не всегда понятно, что нужно делать, дабы набрать наибольшее кол-ство очков в миссиях.

По факту, я прошёл основные задания, сюжетку, пару допл. миссий не прошёл по причинам, указанным выше и... забросил. Периодически возвращаюсь, но это когда лень PS3 включать. Сейчас же в основном играю на PS3, так что об игре вспомнил чисто случайно.

Не взирая на всю "неоднозначность" игры, я получил удовольствие от игры. Тема с кастомизацией транспорта в теории звучит интересно, на практике это вроде и влияет как-то на геймплей(хар-ки машин меняются), но я бы не сказал, что почувствовал какую-то супер большую разницу. По большому счёту, чисто внешне настраивал машины. Хотя в игре и есть сложные испытания, но это скорее для тех, кто хочешь все 100% карты зачистить с заданиями.

Если мне дать выбор, вежду любой из & All Stars и Team Sonic Racing я, очевидно, выберу & All Stars, но это не значит, что я в мусорку кидаю и эту аркаду. И да, онлайн, походу, был мёртв ещё с релиза, по крайней мере на PS4, ибо за всё время, пока ру-стор работал(и пока была подписка, соответственно) я так и не смог ни с кем поиграть в онлайне.

Музыка(не вся, но многие треки напоминают 1ю часть Sonic Adventure, "концептуально", если хотите)Мало контентаМало скоростиОтсутствие баланса сложности в миссияхМёртвый онлайнФичи ради фич, а не разнообразия геймплеяОбщая вторичность
27 ноября 2023

+8
Prey
А знаете, я в восторге

Играл в игру уже зная и главный твист и сюжет и концовки. Процесс был похож на собирание пазла, когда видишь конечную картинку, но процесс всё равно увлекает. Благо игре есть чем увлечь! Геймплей в моём случае это вообще 100% попадание в сердечко.

Играл я и думал: сейчас так пройду, а потом так, на ту и на другую концовку. Проходят титры, последняя сцена и я понимаю, что не смогу сразу пройти ещё раз иначе. Не смотря на мои знания сюжета, я проникся и сопереживал. Разок откладывал прохождение, чтобы принять решение. Это было искренне. Всё прохождение было искренним и полностью отражает мой актуальный взгляд на себя и людей.

Пройду ещё раз через годок другой, вдруг что изменится.

27 ноября 2023

+1
UFC 5

Визуально игра выглядит отлично, есть некая атмосфера, но всё остальное просто отвратительно. Ужасное не отзывчивое управление, багующие анимации персонажей, а анимации интерфейса в лучших традициях EA - в 30 кадров.  В режиме кампании вас встретит унылый гринд тренировок, а в онлайне всратый баланс. Игра хороша исключительно в компании друзей под пиво. Радует, что купил диск, который сразу же понесу менять на следующий крупный релиз Sony.

ГрафикаУправлениеАнимацииБаланс
27 ноября 2023


+3
Gal*Gun

Удивительное дело: кто бы еще кроме японцев догадался скрестить романтическую комедию, этти-фан-сервис и тир в одном флаконе?

Завязка простая до безобразия: девчушка-купидон ради завершения обучения в академии купидонов должна успешно пульнуть стрелой в выбранного старшими одинокого парнишку. Но забывает сменить настройку с "all out" на "single-shot" и выпуливает в бедолагу все 16 стрел. При положенных 3 на всю жизнь. Парень резко становится популярным, но это продлится всего день. И если он себе за этот день никого не найдет, то до конца жизни останется одиноким. Горе-купидон решается ему помочь, и с этого начинается один из четырех рутов, посвященных четырем радикально разным девушкам с совершенно разными историями.

Каждая такая история развивается по типу анимированной трехмерной новеллы с выбором реплик, которая чередуется с тиром, где нужно пулять по чувствительным точкам посторонних набегающих девушек феромонной пушкой, чтобы те успокоились и не мешали добираться до основной цели. Попутно есть режим Doki Doki, где нужно пулять отдельной "жертве" по конкретным точкам, что, исходя из типажа "жертвы", позволяет изменить базовые характеристики героя (!), необходимые для получения истинной концовки с целевой дамой (соотношение между атлетичностью, стильностью, похотливостью и интеллектом).

Выглядит более, чем классно, играется весело, звучит уютно, но воспринимается довольно-таки одноразово: больше двух кампаний из четырех проходить мне не захотелось. Геймплей в каждой не меняется, но радикально меняются сюжет и персонажи. И, по большей части, одного раза более, чем достаточно для получения почти полного представления об игре.

Прошел на PC (Steam Deck)

Оценка: 7 из 10. Весело, но одноразово.

26 ноября 2023

+1
Advent Rising
Пришествие случилось, но только у другой франшизы... Advent Rising - это как если бы Ницше сделал космооперу?

Синопсис:
Некая инопланетная раса решила уничтожить человечество. Главный герой выжил, по воле случая, и по нему же, начинает обучение джедайским фокусам у другой инопланетной расы. Теперь его именуют великим, ведь у этой расы есть что-то типо древнего мифа/пророчества, что человек способен вознестись до бога и т.д. (собственно это и была первоосновная причина геноцида людей).

Если рассматривать сюжет не в вакууме, как предлагает игра, пытаясь изучая историю, культуру, взаимоотношения различных рас, вероятно, ничего не выйдет. Эта игра не про сам мир и существ, его населяющий, а про конкретную историю.
Размах событий глобален, даже космически велик, но, к сожалению, это иллюстрируется по большей части лишь на бумаге в прологе буквально уничтожили планету, а из людей осталось 3 человека, но это подано неумело и впопыхах, но не настолько, чтоб всю игру игрока преследовал когнитивный дисонанс
На мой взгляд, можно было раскрутить отношения главного герой хоть к чему-либо или кому-либо
В игре уничтожили планету мир главного героя, убили его брата и невесту, есть даже sci-fi аналог высадки в Нормандию, а он даже не убивается по этому поводу, и при этом, его не показывают как машину без эмоций, очень странно и недоработанно, на мой взгляд.


Но несмотря на вышенаписанное, у проекта мегакрутая постановка катсцен, шикарнейший оркестровый саундтрек, ну а сюжет просто интригует, ни больше, ни меньше..

В целом, я написал про сюжет все, кроме финального твиста, из-за того, что франшиза задумывалась как трилогия, разработчика позволили себе оборвать повествование на полуслове, но я не зря в начале обзора написал "Пришествие случилось, но только у другой франшизы...", продажи игры были плачевны, вследствии чего, издатель отменил разработку игры Advent Shadows, которая должна была стать вторым проектом в франшизе.

____________________________________________________
О гейплее:
Геймплейно, мне игра немного напомнила Psychonauts. Есть джедайские способности, различные пушки, гранаты, если со вторым и третьим все вполне очевидно, но я бы сделал отступление

В игре такая фишка, что у героя активны 2 руки, ЛКМ и ПКМ отвечают каждая за отдельную руку.
Отдельно от рук, существует 2 слота под оружие.
Сумарно - можно использовать различные комбинации оружия и способностей, переназначая их на разные руки во время боя, вроде бы ничего сверхъестественного, но я в подобное играл впервые

Способности:
Сразу же после пролога, нам выдают телекинез, а затем запихивают на внешнюю часть космического корабля, ну ясен ♥♥♥♥, что швырять недругов в открытый космос куда прикольнее, чем тупо расстреливать. Вообще телекинезом можно швытять не только врагов, но и различные предметы, допустим есть целый босс, которого нужно закидать камнями.
Далее нам выдают кинетический толчек, который мало того, что в большинстве случаев ваншоит, так еще и отражает почти все снаряды, кроме огнестрела. (в этот момент, я подумал, что игра может быть иммерсивной, был эпизод, все на томже корабле, когда враги кидают гранату, чтоб подорвать обшивку и разгерметизировать комнату, я думал, что можно с этим что-то сделать телекинезом, но нет, просто убежать)

В игре есть такая система метапрогрессии/прокачка: по мере использования оружия и способностей повышается уровень его использования, если с оружием просто увеличивается урон, боезапас, скорострельность, то у способностей, помимо подобного, открываются новые возможности, такие как замедление времени, невидимый удар, мощный прыжок, множественный захват и т.д.

26 ноября 2023

+5
Jade Empire: Special Edition
В Jade Empire я играл за девушку, последователя сжатого кулака (аналог отступника из ME), в процессе своих странствий, я перетянул принцессу Нефритовой Империи на тёмную сторону, а затем склонил к жёсткому лисбийскому сексу. Не знаю, нужно ли что-то еще……

О сюжете:

Синопсис: мы – ученик в школе кунг фу, но вот беда, нашего мастера похищают, это не круто, решает наш протеже, а игра дает понять, что пролог закончен
История достаточно проста в своей структуре и имеет вполне очевидные «неожиданные повороты», весь приколдес в деталях.
Спутники, здесь они обозваны последователями, неплохие, но не все. Скажем, Небо, Пьянчуга и Черный Вихрь (не имена, а кликухи на зоне) невыразительны, скучные, как мне показалось.
Другое дело моя любимая Шелковая Лиса, Предрассветная Звезда и Какой-то Цветок (не имена, а позывные проституток), у каждой свой внутренний конфликт, интересная история, а кто-то вообще, маленькая девочка, в которой живут 2 демона.  

<<
  В предпоследней главе появляется возможность взять под свой контроль одного из главных злодеев, вернее, его дух. Если мы сделаем это, то некоторые сапортийцы будут возражать, типо:
- да как ты можешь, духу нужен покой!!
Но мне было до пи3ды, я так и ответил, но они продолжали возражать, а затем игра предложила мне взять под контроль их разум, и тут я понял, что люблю эту игру.
Но это ещё не все, в финальной главе появится возможность стать типо богом, забрать силу дракона, но для этого нужна жертва.
А что я?
А я убил половину сапортийцев.
Что в итоге?
Моя полубогиня правит Нефритовой Империей вместе со своей принцессой жесткой лесбийской рукой. Ну или не жесткой. Или не рукой….  
>>
______________________________________

Геймплей – неплохо, но просто инструментЕсть несколько типов атак, тут они именуются школами: рукапашки, оружейная, поддержки, магическая, превращения
Есть еще уникальные школы, но я помню только ту, где можно сосать ци (аналог маны)
Если кратко:
Рукопашка – пи3д3ться на кулаках, круто, есть разные эффекты, в зависимости от стиля, не тратит ничего
Оружейная – когда используешь что-то в бою (меч, стриптизный шест, мушкет и т.д.) тратит концентрацию
Поддержка – это как рукопашка, но не наносит урон напрямую, только накладывает дебафф, не тратит ничего
Магическая – делает быдыщ или пау-пау или замораживает, тратит ЦИ
Превращения – перевоплощает в демонов, тратит ЦИ (лютая имба)
ЦИ еще её можно расходовать лечение, а концентрацию на замедление времени.

Враги разнообразны, разные демоны, разные люди, неплохо, но всех их придется бить одинаково. 

___________________________________

Про ролевую систему:

Порадовало то, что теперь быть злым – реально выгодно, не только в плане заработка, но и самые крутые стили даются последователям сжатого кулака, магический стиль бурь, а необходимым условием для получения самого сильного рукопашного стиля, по моему мнению, служит необходимость продать девочку с её матерью в рабство, все бы ничего, но они в начале главы, к которой происходит действие просили меня о помощи.

Как уже писал ранее, присутствует система добра/зла, она просто дает бафы в бою, на диалоги не влияет кол-во очков той или иной стороны, но на выбор, за который эти самые очки и начисляют, нередко будут реагировать все, кому не лень. Можно даже переманить на кого-то играть за свою команду, а с кем-то посраться.

Система с судьбой сапортийцев такая же, как во Вратах Балдура, в течение игры придется с ними ♥♥♥♥♥♥♥♥3ть, что-то делать, а до титров тебе в текстовом виде расскажут дальнейшую судьбу бедолаги.
Финал тоже порадовал, в принципе, отличий от БГ2 немного, проскальзывают заигрывания с божественным и т.д., у пивоваров, походу, фетиш какой-то был..  

Необычный сеттинг Крутые компаньоныНеплохие для жанра сражения, геймплей вышел динамичным и не без изюминкиНеплохой арт дизайн, пейзажи и сами локации выглядят красиво, не смотря на морально устаревшую графикуТехническое состояние Отыгрыш: ты либо до дурости хороший, либо беспричинно плохой, что капец Левелдизайн (думаю игре простительно, но все же)
26 ноября 2023
1 2 ... 545 546 547 548 549 ... 946 947
из 947 страниц