
Пройдя последнюю на данный момент часть NFS, я ощутил облегчение и мне зашла сама игра своим визуалом, нововведениями и прочим.
Пройдя последнюю на данный момент часть NFS, я ощутил облегчение и мне зашла сама игра своим визуалом, нововведениями и прочим.
Дата выхода в Steam: 21апреля 2024
Цена покупки: спиратил, но по скидке она продаётся за 169 рублей
Полученные достижения: 0/20
Разработчик: Terletski Games, RIKANIMATION
Издатель: Terletski Games
Сюжет
Вы - скуф. Ваша жизнь превратилась в бессмысленную труху, а смысл вашего существования заключается в игре в танки и в поисках любви. Однажды вы узнаёте, что на сервисе «Скуфуслуги» можно заполучить Альтушку, фактически, девушку мечты.
Наш главный герой, кое как вспомнив пароль, заходит на сайт где и находит себе Альтушку. Дальнейший сюжет будет зависеть от того, какую девушку вы выберете в качестве своего любовного интереса.
Я решил пройти игру на концовку с Алисой и пожалел, ведь если пройти игру по пути Альтушки - клоуна, то такое прохождение сразу проспойлерит все другие концовки в игре, поэтому смысла перепроходить проект нет.
Спойлер: Оказывается, что Скуфуслуги - это тайный способ правительства привлекать людей в армию, скуфы вводят все свои данные на сайт, а дальше ими занимается военкомат. Альтушки - это нейросети, которые заманивают людей в армию.
Юмор и персонажи
Игра, основанная на забавном меме, должна быть весёлой. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?
Я ни разу не посмеялся с шуток в этой игре. Весь юмор сводится либо к каламбурам со словом «скуф», либо про шутки, связанные с гениталиями главного героя. Никуда дальше проект не заходит. В конце концов, мне просто хотелось проскипать все диалоги, чтобы уже побыстрее пройти игру.
Персонажей в проекте пятеро:
Главный герой - скуф, который делает достаточно много отсылок на литературные произведения, но это ни к чему не приводит. Герой не вызывает хоть какого-то сопереживания, ведь он просто сам по себе мерзкий.
Внутренний голос главного героя - его озвучивает Пророк Санбой. Кажется, что часть повествования, связанная с внутренним миром скуфа, создана исключительно для того, чтобы вставить в игру Санбоя.
Альтушки - их трое и их внешний вид полностью совпадает с тем, какие у героинь характеры. Не добавить, не убавить.
Достижения
На самом деле, не хотел ничего говорить о достижениях в этой игре (особенно учитывая то, что я её спиратил), но меня выбесил один конкретный трофей.
«Домосед»: проведите в игре более двух часов.
Разработчики понимали, что контента в игре на два часа просто нет, и, чтобы проект тупо не прошли на 100% и не рефанднули, сделали такое достижение. Это верх хамства и неуважения к игроку.
Часть, где я задаю риторические вопросы
В игре объективно мало контента, почему она стоит под 200 рублей? За такую же сумму можно купить Milk outside a bag of milk outside a bag of milk (причём без скидки), в которой и задумка интересней, и оформление великолепное, да и смыслов заложено больше. Вот просто откуда такой ценник?
Как вы заманили в свой проект Никиту Крюкова?
Неужели то, что игра собрана на коленки - это хорошее оправдание? За игру ответственны Виталий Терлецкий и RIKANI. Первый - известный комиксист, которого я знаю по «Роману, победителю ласточек», а вторая - аниматор с аудиторией в 500.000 человек. Неужели у таких людей не хватило ресурсов на создание чего-нибудь +- удобоваримого.
Итог
Посредственно. Юмор, который не цепляет и персонажи, которым не хочется сопереживать. От проекта я ожидал, примерно, ничего, но получилось всё чересчур плохо.
Кажется, что если бы игра вообще никак не была связана с мемом и не получила бы такую сверхпопулярность ещё до выхода, то у разработчиков было бы время хотя бы сгладить все шероховатости, но а так - просто ужасно.
Игра NARC вышла в 1988 году вышла для игровых автоматов, в период борьбы в США с наркобизнесом за сознание подростков. В дальнейшем портирована на компьютерные системы того времени. В 2005 году вышел ремейк на PS, который к концу нулевых добрался и до PC, в версию которую удалось поиграть. Сценарий игры посвящен 2 полицейским подразделения по борьбе с наркотиками, которые столкнулись с новым наркотикам на улицах их зоны ответственности - мини-городок населенный огромным количеством истеричных человечков, которые делают только 5 вещей: носятся с криками, отжимают сумки, мочат друг дурга, толкают дурь и употребляют дурь. Кроме основного сюжета, посвященного новому наркотику и ликвидации всех кто связан с его распространением, в игре можно бродить по мини-городу, арестовывать всяких засранцев, которых почему то порядка 90% от всех жителей, играть в мини игру за деньги, толкать наркоту, употреблять наркоту, а также попробовать найти 25 заначек наркотиков, разбросанных по всему городу в самых запутанных местах (у меня получилось только 22). Да, если сильно накосячить (убить гражданина из 10% невинных, сбыть наркоту и т.п.), то могут разжаловать до патрульного либо уволить, но исправляется быстро, трясем наркодиллеров, сдаем наркоту в полицейский участок и все мы снова полицейские. Надоедает это все примерно через минут 15, после чего начинает тупо долбить основной сюжет ради интереса. Дурь которую предлагают употреблять не создает существенных преимуществ в борьбе с сотней врагов, и теряется всякий смысл ее присутствия в инвентаре. В основном сюжете миссии все об одном, выследи, сфотографируй, прослушай, ликвидирую, задержи, а после того как сюжет игры переносит нас во 2 город Китая, там начинаются ураганные боевые действия с 10ки врагов, заканчивая наш сюжет на какой-то секретной базе с главным врагом - дедом на платформе с пулеметами и ракетами, который после 20 минут бегания вокруг и расстреливания из пистолета, наконец взрывается и хэппи энд!
Сюжет игры в стиле боевиков 90х и нулевых, где 1-2 человека решают проблему с целыми синдикатами. Задумка и механика в части рутины по борьбе с наркотой на улице интересная, но не продуманная, не доведена до ума, ее однообразие и бесконечность утомляют быстро, а то что эта работа не влияет абсолютно ни на что - заставляет отказаться от этого, хотели разработчики сделать запретный плод сладким - употребление наркотиков для персонажа, вместе с тем не имеет смысла, поскольку эффектны какие-то топорные и не облегчают прохождение игры, а употребление ради только этого - глупость не влияющая на механику игры. В итоге, графика 2005 года с портированной версии, наверное чуть лучше управление, интересная попытка затронуть запретное, но не доведенная до ума, если как сюжетный боевик с принципом бегай и стреляй, иногда маши кулаками - то даже зайдет на пару-тройку вечером, а так брошенная, очень серенькая попытка дотянуть до того же ГТА.
Это определенно продукт своего времени, одни из лучших (если не самый лучший) рогалик в истории. Некоторые говорят об однотипных врагах, но их однопитность не машает тебе погибать снова и снова, особенно в последней локацией перед финальным боссом.
Я рекомендую эту игру и думаю, что меня поддержат многие, кто хоть раз в нее играл :)
Да, это определенно шедевр.. Я даже не знаю что тут написать, ну это классика жанра, точнее даже прородитель жанра "диаблоид". Я прошел её на 100%, очень круто. Могу посоветовать любителем диаблоидов на подобии Торчлайда и Титан Квеста (хотя скорее всего все любители давно поиграли в неё)
Это легендарная игра и впринципе серия игр. Но она у меня к сожалению в статусе "заброшено"... (Но надолго ли?) Дело в том, что я до сих пор, за много лет, так и не получил 100% из-за одного достижения - "Mein Leben", чтобы получить это достижение, надо пройти игру на уровне сложности "Mein Leben", но у вас есть одна попытка, в которой даже нельзя выйти из игры, так как у вас удалиться сейв (также, если вы и умрёте). А это значит, что вам придётся за один присест пройти игру на сложнейшей из уровней сложности в течении часов 10-15. К слову в этой игре есть ещё три дополнения по кампании, где тоже есть этот уровень сложности.
Всем удачи, кто захотел 100% в этой игре...
Эта игра - очень крутая. Я ее прошел несколько раз, но контент не заканчивается (к слову я наиграл 80+ часов, а контент всё не заканчивается.). Тут 14 концовок только для основной игры, и много концовок в дополнениях. Крутая русская озвучка, смешные шутки и грустные истории. В этой игре есть все. И даже мат.Всем советую.
Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.
Отличный лут шутер с очень большим потенциалом развития. С кайфом играется с друзьями, знакомыми или просто с людьми из дискорда. Куча карточек, пару скинчиков и очень веселых моментов, без какого либо доната дополнительного. Да определенно и у игры есть минусы в виде некоторых бесполезных карт, которые вообще юзлес, тупеньких тиммейтов и другим чуть менее значимых минусов. Фанатам L4D/2, хочется сказать, ребята, это отдельная игра и не L4D 3. Взгляните на игру иначе. Годно, рекомендую немного пнуть разрабов с обновлениями
Прошёл игру после патчей. NEOWIZ умело скопировали механики из Дарк Соулс и Секиро, но при этом добавили и своих деталей. Понравилось собирать оружие из разных частей. Механика блока, которая по идее ключевая в игре, может вообще не использоваться за счёт обширного дерева прокачки, я собрал себе билд ориентированный на уклонение.
В игре много отсылок на ДС, что очень порадовало.
Сюжетная часть интересная, с несколькими концовками. Боёвка более динамичная чем в соулсах. Пока ДЛС для Элден Ринга не вышло, рекомендую ознакомиться с Lies of P, не пожалеете
Купил в этом году на распродаже в стиме, и в начале у меня сгорела жопа от этой игры. Нет сама игра хорошая, но техническая часть. Там же, в стиме, нашёл гайд на английском и благодаря ему починил игру.
Если вы любитель японщины, прошли такие крутые слешеры, как МГР и ДМС, но хотите ещё, то обратите внимание на Onee Chanbara Origin. Хороший слешер про весёлую нарезку зомби японскими школьницами
Прошёл игру до 3 акта и где-то треть третьего акта успел пройти. Потом включил режим ожидания патчей. Думаю вернуться в 2024 году или даже в конце года, когда уже точно все патчи выйдут. Ставлю пока 3, но рекомендую ознакомиться с игрой, когда выйдет GOTY.
Дополнение: не знаю почему мне решили накидать минусов. Видимо, вас не бросала Карлах через 150 часов игры из-за того что кузнец не появился и вы не смогли отдать ему детали для починки, которые собирали всю игру. У меня кузнец полностью пропал из игры из-за бага. Поэтому игра не очень
Ну вот я и дождался репака , теперь понимаю откуда столько хейта.
Шикарный рогалик с отличным визуальным стилем. Вылазки здесь зачастую требуют от игрока не зачистки очередной космической станции, а продуманного обхода по конкретным точкам интереса с нейтрализацией противников или избегания столкновений с оными. Вообще говоря, вся суть игры – это найти подход к большинству ситуаций, которые генерирует игра, ведь при высадке на дрейфующее судно с собой можно взять ограниченное количество снаряжения. Если подходить к решению поставленной задачи с умом, то игру можно пройти на первом персонаже без смертей вовсе.
Любителям залутать всё и вся игра рискует быстро приестся, потому что заглядывая на каждую станцию и обшаривая её от от шлюза до шлюза игрок обрекает себя на длинные прогулки по не очень разнообразным коридорам. Контента игры хватает на прохождение, но при вышеописанном подходе чувствуется, что проект не рассчитан на сотни забегов – здесь нечего делать столько времени.
Prey: Mooncrash – это хорошее геймплейное дополнение. Тут есть с чем поиграться тем, кому основная игра полюбилась за обилие методов решения боевых задач и конфронтации с тифонами в целом. Дополнение грамотно раскидывает навыки Моргана между пятью разными персонажами, при этом ограничивая снаряжение на станции, что подталкивает изменять подход к преодолеванию препятствий в зависимости от выбранного героя и обстоятельств на Пифее, которые постоянно меняются: то в блоке свет отключен, то пожар, то нерабочий поезд. К тому же в дополнении был расширен арсенал и внесёны изменения в баланс противников: частично изменилось поведение ии, некоторые противники получили новые способности и атаки. Пробиваться сквозь засилье супостатов теперь ещё интереснее.
А вот в нарративе Mooncrash сильно потерял. Сюжетно и стилистически дополнение и вполовину не так увлекательно, как основная игра. Талос-1 оказался для меня завораживающим местом, в котором изучать рабочие места и жилые помещения сотрудников было не менее интересно, чем идти по основному сценарию. Mooncrash же не может похвастаться с пиететом обставленными комнатами, интерьер которых и без всяких записок уже многое говорит о хозяине. Да и записки, как и письма на Пифее почти ничего интересного поведать не могут. Впрочем, на изучение всех этих деталей просто-напросто нет времени, ведь таймер вечно подгоняет. Естественно, игра не заставляет сломя голову нестись вперёд, но и размеренный променад по станции, который можно было организовать на Талосе, здесь не приветствуется.
Признаюсь честно, я ее забросил, во многом не из-за игры, а просто потому что я уже спекшийся геймер, которому уже не очень и интересно играть в игры.
Может поэтому мой мини обзор будет не превзят?
Отчасти это душноватая игра, в ней много реалистичных механник, которые поддушат вас, но если вы перетерпите, вы получите очень годный и интересный опыт, с неоднозначной, но интересной боевкой, классными квестами, которые будут вам попадаться раз в 5 квестов(да рутина и духота она такая), неплохим графоном и в целом классной атмосферой, так что если вы хотите чего-то средневекового, попробовать однозначно стоит.
Пытался пройти еще до анонса 2ой части.
Вьвьвд
Почти как ХоЙка, только можно мыться и общаться с девушкой
Коротко об игре, вы в роли dungeon master, пьёте с друзьями semen и спускайтесь в dungeon, где уничтожайте fucking slaves