Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Bushido Blade 2
Bushido Blade 2

Bushido Blade показал нам какими еще могут быть файтинги. В нем нет большего выбора персонажей, но зато есть глубокий и интересный геймплей, с выбором оружия, огромными аренами и свободой движения, сможете назвать подобный файтинг сразу, я вот нет. Плюс в игре приятная графика и действительно интересный сюжетный режим.

У нас есть две кнопки атаки и нет кнопки блока. Чтобы заблокировать атаку, нам нужно атаковать в ответ, чтобы наше оружие заблокировало удар противника. Есть кнопка смены стойки, у нас есть высокая, средняя и низкая. И самое интересное, система повреждений. Руки можно вывести из строя, удары по ногах приводят к замедлению скорости. Удары по корпус замедляют скорость атаки.

Эту игру точно можно записать в список интересных и необычных файтингов, советую и рекомендую хотя бы просто попробовать.

21 марта 2024

+1
Кодекс войны
Поддержу отечественный геймдев

Довольно красочная и яркая игра. История как будто шаблонная, обычная, не было вау, как же так, а что дальше будет. Геймплей интересный, частенько приходилось перезагружаться, что бы высчитать каждый шаг, что бы сохранить отряд и нанести какой-то ущерб противнику. Я пытался играть аккуратно, но мне всё равно по итогу не хватало денег, что восстановить отряд. По мне это не справедливо, когда ты убиваешь куча врагов, а за захват поселение тебе дают 50 монет, а восстановить один отряд стоит 180. Вроде бы выполнять миссии за определённое количество ходов не обязательно, но при этом тебе дадут мало монет и по итогу окажешься  бомжом, не способный восстановить армию. Соответственно не получиться играть аккуратненько на расслабоне, нужно каждый раз балансировать между аккуратностью и скоростью, потому что чем больше теряешь опытных отрядов, тем сложнее игра. В общем ощущения смешенные, когда комбинации срабатывают, чувствуешься себя великими тактиком, когда всех убивают и 50 раз перезагружаешься, что бы просчитать каждый шаг по клеточки, что бы все остались целы, это конечно напряг. Но под конец игры, я понял истину, что бы не терять больше времени, иногда стоит пожертвовать одним, что бы спасти многих и игра уже повеселее пошла. Финал классный, обожаю такую штуку, когда всё что за игру насобирал, наделал, всё поможет тебе в финале.

ДизайнОтечественный продуктГеймплейСтранный денежный баланс
21 марта 2024

0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line

Вот прошел вторую часть, игра конечно значительно интереснее первой. Теперь у тебя есть команда героев. Основной герой - это воин, второй воин с магией и третий по сути хилер, но после прокачки еще имеет отличное заклинание (типо метеора). Мир в игре увеличился в несколько раз. Появился корабль для путешествия по карте мира. Сюжет простенький, но запутанный. Не всегда понятно, куда идти, приходиться много бегать по карте. Так как я много ходил и искал куда дальше двигаться по сюжету. Я очень быстро прокачал персонажей до 20- 25 уровня. Потом ты попадаешь в северные горы и вот тут можно быстро докачать героев. Там сильные монстры и дают от 1500 до 3500 экспы за бой. В игре по сути, есть только один сильный главный босс, он прям очень мощный. Играть удобно портативно в версию свитч или андроид.  

21 марта 2024

+4
Ecco the Dolphin
Дельфинчик, который смог

Про эту вещь меня заставил вспомнить недавний Dave the Diver. Но что могла предложить игра про дельфина в 1992 году на SMD2 ? Плавать, есть рыбок, выпрыгивать из воды и крутить сальтухи, переговариваться с другими обитателями моря-океана и т.д. Ожидаемо. А как насчёт путешествий во времени, полётов на птеродактиле, вылазки на ледяной полюс и даже в космос, поиск Атлантиды, встречи с божеством океана и спасения родственников из челюстей инопланетных "чужих"? Очень круто. Годом раннее (в 1991) вышла игра про диснеевскую Русалочку, и, в сравнении с ней, дельфин Экко - это очень сложное консольное приключение. В океане, где хвостатая принцесса весело плавает с рыбками, Экко бьётся насмерть за свою жизнь. Если позволите пошлое сравнение, Дельфин Экко - это Дарк Соулс подводного мира. Враги возрождаются, стоит только отплыть, ориентироваться сложно, чекпоинтов на уровнях нет, карту каждый раз необходимо вызывать эхолокацией и она отображает лишь небольшое пространство вокруг, которое важно запоминать, воздуха постоянно не хватает, здоровье можно пополнить только поедая мелкую рыбёшку, которую ещё надо найти. Постоянно что-то норовит уколоть, задавить или съесть бедного млекопитающего. Конечно, не вся игра приносит исключительно боль, однако, некоторые секции прям бесили. А ещё нельзя не отметить несоответствие размеров главного героя ограниченности пространства определённых локаций. Чего только мне стоил подъём по выстроенным ступенями бассейнам в Атлантиде. А ещё игра достаточно длинная. Благо после каждого уровня выдают пароль к следующему.

Но давайте о хорошем. Несмотря на сложность у игры много плюсов. Графика и окружение просто превосходны для своего времени, анимация движений дельфина просто офигено плавная и детальная. Эмбиент и звуки создают правильное настроение. Эхолокация, поиск пищи и воздуха делают процесс очень органичным. Локации сильно различаются по своей структуре и наполнению. Где-то надо перепрыгивать острова, в другом месте - скользить на пузе по льду, или нырять вслед за камнем, чтобы побороть подводное течение. Почти всегда придётся искать кристаллы, дающие "ключ", защиту, новую песню-способность или что-нибудь ещё. Иногда нам будут встречаться другие не враждебные живые существа: дельфины, большие осьминоги, кит и даже самое древнее божественное существо в океане. С ними можно кратко переговорить по сюжетным вопросам. Ну а ближе к концу Экко получает суперсилы, и финальные этапы превращаются в скролл-шутер с постоянно меняющимся направлением движения.

Игра однозначно не лишена недостатков. Высокая сложность и местами кривой геймдизайн попьют кровь. Но в целом - это очень интересный и необычный продукт, который прямо заставляет в себя играть. Я вообще не знаю другие адвенчуры или серии игр про морских обитателей. Да ещё и с такими эпичными приключениями. Получил новые впечатления и удовольствие от прохождения. Но рекомендовать не стану, потому что современный геймер вряд ли осилит мудрёность и сложность Ecco the Dolphin. Оставляю решение об ознакомлении каждому из Вас.

графика, окружение и анимации очень красивые для своего временисложный и необычный игровой процессдельфинячьи? дельфиньи? Настоящие способности дельфинов!разнообразие окружения, уровней, задач, структурыэпическое приключение с путешествиями по океану, времени, космосу, полётами на птеродактиле и т.д.ностальгиянеобходимо думать, изучать локации и продумывать дальнейшие действияигра достаточно длиннаяесть пароли к уровнямместами очень сложноместами криво и несбалансированомиссия с бассейнами в Атлантиде едва проходима (у меня ушло более 20 попыток на каждый бассейн)всего два босса на всю игру, и они через чур сложныене подойдёт современному геймерумиссия с пауками и льдинами на Ледяном Полюсе
21 марта 2024

+2
MediEvil (2019)
Dark Souls от Тима Бёртона
избранный недед [чек] фляжки эстуса [чек]  иллюзорные стены [чек] сбор душ [чек] болото бл... [чек] да не мог я тут упасть [чек] - полное Миядзаки Бинго
избранный недед [чек] фляжки эстуса [чек] иллюзорные стены [чек] сбор душ [чек] болото бл... [чек] да не мог я тут упасть [чек] - полное Миядзаки Бинго

"Ремейк" Medievil пришелся на времена коллективного инсайта больших и важных манагеров. Оказалось классика PS1 может еще приносить вечнозеленые. Тогда лучшие некроманты индустрии повально воскрешали героев нашего детства и зиготства.
Казалось бы, сам бог велел воскресить историю воскресшего (тавтология намеренна) Сэра Дэниэла Фортескью. Однако, кое в чем чернокнижники Sony все же просчитались в это раз.

ЖЖанр
Ж
Жанр

В отличии от Crash Bandicoot и Spyro, которых воскрешали в соседнем склепе, Среднезлодеевье обладала более комплексными и сложными игровыми механиками.
В то время как, платформеры сами по себе могут быть как одноклеточным действом а-ля первый Краш (любопытное наблюдение: первый краш, как правило, одноклеточный также и у зумеров, хых!). Так и начиненными под завязку механиками подобно последним частям Супер Сантехника. Обе крайности одинаково успешны, такая-то суперпозиция. Что позволило спокойно портировать Приключения не Лисёнка и Мини Смауга на новую графическую оболочку без каких-либо серьезных изменений.
Бастард Тима Бёртона, в свою очередь, это экшн-адвенчура. С более сложной структурой уровней, более комплексной, разнообразной боевой системой и историей.
И вот приключения за последние двадцать лет сильно изменились. Надо ли добавлять, что Среднехудо страдала от не самых удачных дизайнерских решений еще когда хлорофилла в траве было больше? Ремейк отчаянно нуждался в обновлении своих механик. Колдуны из Other Ocean должны были починить кривые моменты оригинала и подтянуть то что устарело. Но видимо из-за слабого финансирования было решено делать не ремейк а более корректное для этого проекта слово - ремастер. Пускай и обозвали это дело как прибыльнее.

В результате Умеренолихо может помочь утолить ностальгические позывы и даже доставит немало удовольствия. Но как проект в вакууме у игры куча проблем. И это печально, ведь концепт Приключений Дэнчика Форточкина настоящая жила для интереснейших творческих находок. Игра все еще неплохая но, к сожалению, этого оказалось мало для того чтобы вернуть серию в строй. Good night sweet prince. Пускай очередное твое возвращение оказалось не самым удачным - мы все равно будем ждать тебя.

Вся игра как один большой оживший мультфильм Тима БёртонаАутентичный и крайне удачный саундтрекВозвращает во времена когда за невыполненную домашку ругали тебя а не твоих детейАрхаичная боевая система и камераОтсутствие чекпоинтов как явление удивляло еще на релизеБазис серии никак не был развит
20 марта 2024

0
Desert Strike: Return to the Gulf
Американский боевой комар против арабского диктатора

Память - штука изменчивая. В детстве мне казалось, что Desert Strike несуразна, переусложнена и однообразна. Нынче же я залип на полные 4 часа, которые занимает вся игровая кампания. А проблема-то была, оказывается, в незнании английского языка.

Игра вышла на 16-bit-ную Sega и является скролл-шутером, а не авиасимом, как может показаться. Вертолёт выдают один на все четыре миссии. Второй пилот тоже выбирается только в начале игры, однако, тут хотя бы есть варианты. Правда, напарник влияет лишь на минорные показатели вертушки, да количество тех или иных боеприпасов. Коих, кстати, всего три вида. И игра была бы самой обыкновенной, если бы не тактическая карта в режиме паузы, конкретный список задач на миссию и потешный сюжет с карикатурным ближневосточным диктатором. Так, во-первых, пользоваться картой жизненно необходимо. Она позволяет не только узнать местоположение следующей цели, но и локацию топлива, брони и снарядов. Да, всё перечисленное приходится добывать на поле боя.

Во-вторых, список задач определяет рекомендуемую, а не обязательную последовательность выполнения. Иногда, можно бомбить не по порядку, но в этом случае опасность и урон от противников в зоне нашей "цели" резко возрастает. Хотите - рискуйте. Плюс, в каждой миссии есть необязательные задачи, да и главные необходимо закрывать только на 75%. Этого хватит. Ну и в-третьих, сюжет: диктатор по имени Безумец (Madman в оригинале) пошёл против США. Строит танки, сажает оппозиционеров в тюрьму, угрожает ракетами и производит ядерное оружие. Короче, делает тоже самое, что и США. Поэтому, в понимании командиров нашего вертолётика, Madman - злое зло. Предстоит оставить диктатора без танков и ракетниц, спасти "случайно" попавших в зону боевых действий американских десантников, лично освободить заключенных из местных санаториев, подорвать химические заводы (чтобы нарушить экологию региона) и остановить слив нефти в океан (чтобы предотвратить экологическую катастрофу региона).

Короче, летаем, стреляем, вывозим консульство, захватываем вражеских военных и учёных, бомбим здания, воруем освобождаем вражескую нефть, следим за состоянием вертушки и смотрим кат-сцены и брифинги. Взорвать, кстати, дозволяется почти всё. Даже союзников и здания мирных жителей.

Что не понравилось, так это однообразие окружения - пустыня и 4 цветофильтра для неё. Миссии различаются в деталях, но недостаточно. Музыка есть только в кат-сценах. На каждом этапе есть задача с разрушением электростанции. Зачем? Почему? Как уничтожение наземной городской электростанции ослабляет защиту личной яхты диктатора? Вопросы без ответов. Ну и ещё уровней очень мало. Несмотря на простоту процесса, игра затягивает. Посмотрим, что там в следующих частях. Ведь Desert Strike лишь первая часть пенталогии.

ностальгические сеговские 16-битнеобычное исполнение скролл-шутерачёткий лимит топлива, снарядов, пассажирских мест вертолётазабавный карикатурный сюжетпростой, но увлекательный геймплейможно эвакуировать пеших союзников и захватывать противниковвозможность выполнять задачи не по порядкуесть оригинальные цели: сопровождение автобуса, поиск и отстрел подставных мусоровозов, захват вражеских учёных, поиск подземных ракетных шахтразнообразие противниковвторостепенные и необязательные задачиоднообразие окружениямузыка есть только в кат-сценахиз-за управления того времени вертолёт не умеет летать бокомодин вертолёт на всю игру (без модернизации, возможности улучшений, прокачки и прочего)выбор второго пилота мало на что влияет
20 марта 2024

+2
The Legend of Heroes: Trails into Reverie

Много мыслей по поводу этой игры накопилось за 90+ часов прохождения, поэтому хочется сделать небольшое подведение итогов. Местами текст будет похож на поток мыслей, которые не идут в нормальной последовательности, ну и не думаю, что стоит говорить о том, что это исключительно субъективное мнение и многие моменты, которые показались мне крайне спорными, могли и могут понравиться другим.

Данная часть этой, несомненно, обширной и увлекательной серии игр вызывает много противоречивых эмоций (могут быть спойлеры)

Начать стоит с того, что в плане геймплея это все та же 4 часть cold steel'а с добавлением пары новых штук по типу united front. Сложность Nightmare все еще вызывает не проблемы, а раздражение - на ней враги просто превращаются в губки по впитыванию урона, а Приказы на снижение получаемого урона становятся чуть ли не единственными (по крайней мере в моем случае), которые будут использоваться на протяжение всей игры, так как без них ваншотать враги будут с завидной регулярностью. И так происходило до тех пор, пока не была собрана пачка героев, которая бафалась за пару ходов и просто выносила всех недругов за считанные секунды, пока они не успевали сделать что-либо. К сожалению, весь боевой геймплей просто свелся к тому, чтобы использовать S-craft, да побыстрее, чтобы не задерживаться на очередном энкаунтере. Даже боссы отлетают по тому же принципу. Кроме последнего (и еще парочки других), количество хп и урона которого выходят за рамки приличия (я пытался не гриндить от слова совсем, так как под конец игры уже никаких сил и желания заниматься этим нет). И да. Ваншот атаки, которые еще и происходят под самый конец 30-ти минутного трая, и от которых никакой бафф не спасает - достаточно поганое решение.

Объем ростера играбельных героев впечатляющий, присутствуют как старые, так и новые. Правда из этого вытекает еще одна проблемка - быстро находятся любимчики и качать остальных совершенно не хочется, а игра и не вынуждает этим заниматься. Благо, в сюжетных ветках зачастую дают определненный набор персонажей и строить какую-никакую тактику приходится от их умений, что привносит хоть какое-то разнообразие в игровой цикл. Но все же зачем давать настолько такой большой выбор - все еще не совсем понимаю.

Также появились постановочные кат-сцены (или я их раньше не замечал?), в которых выглядит все прилично, ну как в хорошем аниме, короче.

Сюжет же поначалу вообще стоит на месте, очень много болтовни, (особенно в руте Ллойда) которая нацелена на то, чтобы вызывать теплые эмоции у фанатов (а эта игра именно для них) - дадут поболтать со всеми полюбившимися за много часов прохождения персонажами. В этом, на мой взгляд, и плюс и минус всех игр Trails. Здесь любят навалить очень много текста. Местами это сильно углубляет мир и персонажей, а местами просто тянет время - персонажи имеют привычку повторять уже кучу раз озвученную мысль(не знаю еще, какую выдержку надо иметь, чтобы болтать с КАЖДЫМ NPC на локации и при этом отметка прохождения игры переваливала за 150-200+ часов - часто вижу в отзывах, что люди занимаются этим в каждой игре серии и неиронично кайфуют от новой строчки диалога при встрече с каким-то ноунеймом. Сильнейшие из людей, на мой взгляд). Еще любят кивать всей толпой и проговаривать одно и то же предложение, но разными словами. Вызывает это неоднозначные эмоции.

Но потом повествование набирает достаточно неплохие обороты. Особенно зашел рут "C" и весь каст, к нему причастный. А еще крайне порадовало, что эта часть смогла оживить для меня некоторых персонажей, которые в предыдущих откровенно не впечатляли.

Приличные спойлеры впереди.

Но в очередной раз есть "НО". На мой взгляд, вся арка Стали страдает от того, что в ней не дожимают некоторые моменты и все зачастую скатывается в анимешную (по-плохому) силу дружбы. Особенно это было заметно в 4 части, в которой, как я думал, эта тенденция прервется, учитывая все, что произошло в конце 3. Такое ощущение, что авторы, как огня боятся сделать с героями хоть что-то, что выходит за рамки царапин и ушибов. Нас всю 4 часть готовят к необратимым последствиям для всех участников начинающейся войны. От класса 7 и каждого из членов SSS до обычного гражданина каждой из стран. Ожидаются глобальные потери с каждой стороны конфликта. Но к чему это все приводит? Правильно, кого убили - воскресим, а кого планировали отправить на тот свет - исцелим невероятным образом, ну и войну закончим, не успев начать. Победила дружба, расходимся. Такой ход конем проворачивали и в Reverie.

Удачным решением было ввести данж, который структурно похож на 3 Trails in the sky, и перенести оттуда идею с побочными и не очень историями - 85% из них оказались годнотой (Особенно последние 3, которые были достаточно хорошей ВН и рассказывали годнейшие истории и, судя по всему, то, что ждет игрока в следующей арке). Правда сам данж - кишка и исследовать его неинтересно, а врагов ты и вовсе с 3 этажа начнешь оббегать, кроме самых мощных, с которых падают сферы с лутом (зачастую бесполезным), косметикой, самими побочными историями, мини-играми, а также персонажами, которые в основной игре могут и быть на главных ролях, а вот в данже за них побегать дадут.

Такое ощущение, что сказать еще хочется многое, но тут и так букв много уже.

В общем, хорошая игра, которая подводит итоги трем большим аркам. 

8/10.

20 марта 2024

0
Breath of Fire 4
Breath of Fire 4

Есть у меня такой прикол, что я могу начать проходить или знакомится с серией игр, не в хронологическом порядке. И тут как вы понимаете будет таже история. Я слышал, что игру сравнивали с Final Fantasy, и поэтому запускаю игру я думал, что нас ждет типичная история, о группе героев, которые должны уничтожить империю зла или победить злого бога или помешать злодейскому злодею.

Нина и Крэй мчатся по пустыне на своем песчаном корабле, пока на них не нападает пустынный-червь дракон. После нападения корабль не пригоден, и нужно отправляться на поиске деталей. По пути в город мы сталкиваемся с молодым человеком, который появляется из неоткуда, после чего опять встреча с необычном драконом. Этот молодой человек, один, и не знает, кто он и где он и откуда он. Мы объединяем свои силы и начинают приключение, в которое неизбежно перерастает в масштабное путешествие, в котором хорошее победят плохих, и плюсом пару неожиданных поворотов.

Breath of Fire не самая лучшая JRPG, и далеко не самая лучшая игра, и она может многим не понравится, но это образцовая JRPG, и хорошая игра. В ней есть приключения, крутые персонажи и веселье.

20 марта 2024

+6
Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Хорошая идея никогда не устареет

 Попробовал ремейк первой игры Юсефа Фареса (создателя It Takes Two) и в неё даже сегодня спокойно можно играть, несмотря на то что проекту уже 11 лет отроду.

До сих пор уникальная инди игрушка с идеей коопа для одного человека. Ни в коем случае не играйте в игру с кем-то. Это личное эмоциональное и довольно мрачное под конец приключение, которое НАДО проходить в соло. Вся соль местной механики потеряется если игрок будет не один управлять героями.

Порадовал визуал, всё стало в разы красивее и детальнее, хоть и пропала некая ламповость оригинала. А вот с производительностью беда. Даже на моей 4080 супер игра не всегда держит стабильные 60 кадров. Даже в 1080p разрешении. Эт не дело. Ну и цена для такой продолжительности в 2 часа многовато конечно.

Но эти 2 часа супер насыщенные, куча всего происходит, разные геймплейные ситуации, разные локации сменяются каждые 10-20 минут и даже боссфайты есть. Если вы не играли в оригинал и вам например понравилась Bramble - The Mountain King прошлогодняя или близки вайбы little nightmares серии, то присмотритесь к «Братьям».

8.5/10

История рассказанная без словРазнообразие геймплейных ситуацийВсё ещё уникальная идея соло коопаКрасивые пейзажиКороткаяНе самое идеальное тех состояниеЦенаКороткая
20 марта 2024

0
Sanabi

Не вижу ничего того, за что можно было бы эту игру возводить в ранг ВЕЛИКИХ(!), вполне бодрый платформер на вечерок, но не более.

Сюжет - пресная попытка в изучение природы человека и попытка рассказать что-то про "Лучше сдаться" и "УУУУ СЮЮКААА, КОПЕТОЛИЗМ!!!!", но на этом все. ОЧЕНЬ красивая визуально, спрайты - мое почтение (не понял только прикола с 3д-шным Контролёром, но выглядит все еще вполне себе), а стиль отлично выдержан. Геймплейно же - другой вопрос, ибо иногда оно все ощущается очень недокрученным, иногда невероятно динамичным, но всегда - довольно средним.

Правильно говорят, что в финальной миссии длинной концовки тебе дают вволю наиграться, но это потому, что тебя - считай уже прошедшего игру - закидывают в стартовые локации, которые не учитывают наличие у тебя йоба-рывка. Да, круто, да, ощущения, как от спидов, да, приятно увидеть в конце свой прогресс, но это единственная такая миссия в игре. Остальные - как-то пресноватые. Игра постоянно накидывает тебе новые механики, чтобы ты не дай бог не заскучал, но это не удивляет, а, порой раздражает (КАК НАПРИМЕР ЕБУЧИЕ КРАСНЫЕ ЗОНЫ!!!!!). Только ты начал веселиться с притягиванием и понял полноценно, как его применять, как тебе сверху кидают еще одну. "Учись", говорит тебе игра. Кстати баги есть: например на предпоследнем боссе хитбокс атаки с пулеметом не поспевает за спрайтом, а в локации с исчезающими платформами платформы становятся физичными несколько позже того, как полностью появятся, но оба этих бага не критичны от слова совсем.

Еще хочется сказать про сюжет: намеки, которые дает игра СЛИШКОМ УЖ ТОЛСТЫЕ, попробуйте в следующий раз тоньше пжалста, уже на середине второй локации можно примерно догадываться что к чему. Концовка вообще убила - я, распаленный после динамичной зарубы сидел и смотрел эту (НЕВЕРОЯТНО ДЛИННУЮ) катсцену с мыслями типа: "Все??? Вы серьезно? Я шел к ЭТОМУ???". Поэтому официально заявляю, что, как я считаю, концовка могла бы быть получше. Не слита и ладно.

Если считаете, что афтору лучше выпить йаду, то оправдаюсь тем, что в платформеры не игрок и рецензию писал сразу после прохождения. Ну и первый раз туда же тащемта

ВизуалКор-механика игрыСаундтрекСюжетГеймдизайн
20 марта 2024

0
Brave Fencer Musashi
Brave Fencer Musashi

Игра сочетает в себе экшен и приключение, и игра вызывает очень сильные ассоциации с The Legend of Zelda. Нашему главному герою нужно найти пять легендарных свитков раньше, чем это сделают плохие парни, и плюсом он также должен, как бы банально не звучало, спасти принцессу. После такого описания, кажется, что это типичное приключение, но не все так просто, я все же советую ее как минимум запустить и дать ей шанс.

В игре приятное управление, интересные головоломки, отличный визуальный стиль и не смотря на мое сравнение игры с Зельдой, у нее есть индивидуальность. Возможно, это не самая лучшая игра на PS One, ну она точно достояна внимания. Если вы ищете хорошую игру, в стиле старой The Legend of Zelda, вам точно стоит попробовать.

20 марта 2024

+1
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age
Bloody Roar 2

Это отличное продолжения первой части, в которой разработчики улучшили все аспекты игры которые можно сделать лучше в файтинге. В игре мы имеем великолепную графику, приятный геймплей и замечательный сюжет.

20 марта 2024

+4
Cyberpunk 2077

Без коментариев лучшее рпг в которое я играл.

20 марта 2024

0
Hello Neighbor
"..."

Версия: PC

Догонялки с соседом.

Интересный сюжетХорошая музыкаХорошие головоломкиПриятная стилистикаИнтересная история соседаПродвинутый искусственный интеллект соседаВариативностьБаги3 акт уж слишком замудренныйУпоротая физика
20 марта 2024

0
Bloody Roar: Hyper Beast Duel
Bloody Roar

Для консольного файтинга Bloody Roar весьма неплох. Анимация, довольно плавные, а 3D графика на свой год выглядит прилично. Система комбо проста, но в ней есть даже какое-то удовольствие. Дизайн персонажей в Bloody Roar у нас прыгает: от круто выглядящего бойца до довольно уродливой и страной модельки. В итоге мы имеем максимально дефолтный файтинг.

20 марта 2024

+1
Medal of Honor: Rising Sun

Rising Sun в сравнении с Frontline стала ещё более бодрой и киношной, добавилась возможность хотя бы относительно комфортно стрелять в движении, хотя с места при прицеливании, конечно, всё равно удобнее.

Сами по себе миссии стали немного более масштабными, а самое-то главное, тут появились точки сохранения прямо на миссиях и чек-пойнты в некоторых местах. Из-за чего, конечно, стало не так больно, если тебя вдруг убивают на миссии.

Короче старый, но всё ещё весьма играбельный и бодрый шутер, за которым вполне можно скоротать вечерок другой.

20 марта 2024

+3
Alien vs Predator (1994)
Было не играбельно в 94 и остается сейчас

Начнем с того что тот же DOom который вышел на год раньше смотрится лучше и играется интереснее, концепция 3 персонажей не раскрыта и у них куча ограничений, по факту это урезанный вульфинштейн 3д от тех же ID.
Более того на оригинальном железе атари ягуар игра ТОРМОЗИЛА, хотя тот же более совершенный в графическом плане ДУум вел себя значительно лучше на том же железе, я уже молчу что даже на эмуле управление такое себе.
Даже как кусок истории эта игра не может привлечь  ничем, слишком все на низком уровне даже по меркам 94 года, какая консоль такой и эксклюзив

Чут ли не первая более менее адекватная попытка сделать 3 разных геймплея за разные расы.Плохая графика которая лишь на фоне старого вульфа 3д смотрится нормально, конкуренты того года и даже дуум 1 не оставляют игре шансов в части графикиОчень ленивый гейм дизайн,слишком много одинаковых коридоров в которых легко запутатьсяОЧЕНЬ плохая оптимизация для такой графики, игра умудрялась подлагивать даже на эмуля с такой то картинкой!Музыка которой нету, играет в основном в главном меню и всеНу это трешак, я не знаю зачем я вообще все это расписываю, у игры нету шансов даже если брать ее в вакууме просто потому что управление и оптимизация МУСОР.
20 марта 2024

+1
Blood Omen: Legacy of Kain
Blood Omen: Legacy of Kain

Так это мое первое знакомство с этой серией, и я честно даже не знаю.

Начало у нас следующие, мы играем за искателя приключений Каина, однажды выйдя из таверны, он получает по затылку и его убивает толпа гопников. Воскресает он уже вампиром, отправляется в путешествие по миру, чтобы найти лекарство от проклятия, а также отомстить тем, кто сделал с ним это. Blood Omen, это типичное Dark Fantasy, которое вообще не стесняется показывать нам сцены жестокости и насилия, которые наполняют этот мир.

Вообще весь сюжет и история, крутится вокруг нашего антигероя Каина, которого, по сути, выбросили в этот мир, который он не понимает, потому что все что с ним происходит он почти не контролирует. Другие персонажи, с которыми мы столкнёмся, начиная от товарища-вампира Ворадора, который призывает Каина принять тьму, до призрака Ариэль, который просит Каина исцелить мир, только дополняют и без того интересный сюжет.

Что касается визуальной части игры Blood Omen, то тут, наверное, больше минусов чем плюсов, все вроде бы и нарисовано то красиво, ну как-то удовольствия от визуального исполнения игр я не чувствовал. Если бы меня попросили одним словом описать игру, это было бы слово, мрачно.

Да игра не плоха, но есть вещи, которые меня, мягко говоря, раздражают, это не странная и не понятная система развития персонажа, несбалансированная кривая сложность игры, плюсом идет, не самая понятная система обучения новым способностям, точнее ей просто вообще нет. В целом игра довольная сложна и, если вас утомит эта сложность скорее всего вы бросите игру. И, возможно, игра не оправдает ваши надежды.

История, которую нам тут рассказывают весьма захватывающая, но, к сожалению, игровой процесс не самый приятный и понятный, плюс не самое притягивающие визуальное оформление. Но все-таки игре стоит дать, шанс она точно этого заслуживает.

20 марта 2024

+1
GYLT
Silent Hill для Stadia.

Довольно приятный представитель жанра хорроров, интенсивно придерживающийся идей Silent Hill. Буквально всё, от сюжетных идей до лора, говорит о том, что игра делалась под большим вдохновением от великой серии. Изолированный альтернативный шахтёрский городок, с разрушенными дорогами; буллинг в школе, отражение психического состояния на окружающем мире и т.д. и т.п.. Если знакомы с SH, то будете чувствовать себя, как дома.

Геймплей довольно типичный, шаримся по школе и окрестностям, ищем предметы, решаем простенькие головоломки. От монстров можно прятаться, а можно заманивать их в ловушки или убивать собственными руками, тут уж кому как. Я решил никого не трогать, ибо, раз уж у нас тут SH, то и играть нужно, как в SH ) В итоге нашёл все коллектейблсы, узнал всю историю, получив наилучшую концовку. 

Собственно, все события разжёвываются, так что смотреть никаких разборов не придётся, но, сказать честно, деталей всё же в игре не хватает, да и сама концовка показалась немного слабенькой. Возможно игру делали второпях, т.к. финал в принципе несколько странный, плюс по всей игре присутствуют разные не критичные косяки; например, один раз я умер, оказавшись зажатым между вагонеткой и паром.

Основная масса головоломок это повернуть пару рычагов, да передвинуть лестницу, но встречается и что-то чуть более замысловатое.
Основная масса головоломок это повернуть пару рычагов, да передвинуть лестницу, но встречается и что-то чуть более замысловатое.

В целом, довольно неплохой экземпляр на вечерок-другой. Игра довольно простая, симпатичная и выдаёт вполне себе нормальные 60ФПС при ультра-настройках, даже на 960GTX. Вполне тянет на похвально, жаль только, что проект оказался забыт и затерян из-за эксклюзивности для мертворожденной Google Stadia.

Приятный мультяшный стиль.Семейный Silent Hill (к слову, на свич игру скоро должны выпустить).Механики света, приехавшие из Obscure и Alan Wake.Неплохая атмосфера для милашного хоррора.Есть пара реверансов в сторону Little Nightmares.Редко появляющийся в играх вид от второго лица.Не шибко разнообразный бестиарий, хотя возможно для такой игры больше и не надо.Головоломки практически не эволюционируют.Не хватает довольно большого пласта истории в лоре.В концовке чего-то не достаёт, но, учитывая фокусировку на двух персонажах, может так и должно быть.Несколько скомканный финал.
20 марта 2024

+4
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Морок над геймдевом

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth -- игра, практически опустошившая меня за то время, что я с великим упрямством сквозь неё пробивался. Это тот самый случай, когда тебе необычайно интересна художественная сторона проекта , которая здесь действительно хороша, его принадлежность к франшизе или теме, но ты испытываешь почти что физическую боль при попытке в это непосредственно играть. И, тем не менее, ты принуждаешь себя к этому, хочешь познать это произведение, рассмотреть его лично, а не через призму летсплеев, ведь это шанс стать участником книжных событий в весьма зрелищной оболочке. Буквально каждый шаг в Dark Corners of the Earth давался мне с трудом, и я не знаю более игры, в которой уродский геймдизайн, невыносимая кривизна и забагованность существовали бы в подобной синергии. В отдельные периоды я вырубал игру каждые 10-15 минут, чтобы пойти на "Ютуб" и понять, что я делаю не так или почему оно отказывается работать. Везде, где только было можно застрять и потеряться, я застревал и терялся, и это со всеми патчами, без которых игра в принципе непроходима. Я истово ненавижу эту игру за то, насколько многообещающей она выглядела как произведение по мотивам творчества Лавкрафта, и насколько мучительной предстала для своего прохождения.

История, выстроенная как оммаж к некоторым повестям Говарда Филипса ЛавкрафтаУбедительная визуализация произведений-первоисточниковОмерзительный геймдизайнМучительные баги и ошибки игры
20 марта 2024
1 2 ... 541 542 543 544 545 ... 1037 1038
из 1 038 страниц