Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Eternights
Прошел на досуге

Игра короткая, на все концовки уходит 15-20 часов от силы. Хорошая боевка, которая не наскучила за это время, потому что постоянно открываешь новые способки, и ими нужно пользоваться, особенно на высоком уровне сложности, иначе будешь застревать. Нужно заучивать некоторые паттерны атак противника, я так на одной паре противников застрял, пока не понял, как их пройти. Боссы на удивление проходились куда проще, чем простые мобы по пути, поскольку боссы один на один с тобой сражаются, не спавня толпу крипов, это прям радует. Такие противники меня во всех играх всегда раздражали. Большинство боссов с первой попытки проходились, особенно если учесть, что хилка тут прям имбовая. 

Очень зашел саунд-дизайн и музыкальная составляющая, пусть и не шедевр, но при этом чувствовалось, что звуки записаны не ради того, чтобы просто было что послушать.

Сюжет...сюжет меня поначалу заинтересовал, но потом половину сюжетных поворотов я начал предсказывать, да и в целом повествование буквально напичкано анимешными штампами, особенно из жанра сенен. Возможно, для не самого опытного игрока не критично, но мне было скучновато.

Был очень впечатлен анимешными катсценами, их немного, но нарисованы они просто прекрасно. Да и CG, когда открываешь рут определенной героини, невероятно красивые. А еще тут есть, что было абсолютно неожиданно для меня, яойная концовка, которую я не стал открывать, потому что это не мое)

Тем не менее, как по мне, минус игры, который оттолкнет людей - оверпрайс, она в стиме стоит 2к, а за делюкс издание так вообще 2669 ломят, это как по мне перебор за 20 часов контента. К счастью, по скидке можно было забрать за 500 рубасов, что я и сделал.

Очень красивые катсцены и CG героиньПриятные персонажи, ради которых хочется открыть определенную концовку с нимиХорошая боевка, которая за время игры не надоедаетОверпрайсСюжет слабоват
5 декабря 2023

+11
Front Mission 3
Идеальное сочетание стратегии и сюжета.

Существует очень мало компаний, которые имеют такой же потрясающий послужной список, как Square (Теперь уже Square Enix) . Компании стабильно делает качественные игры, что раньше, что сейчас. Этой игрой компания очередной раз доказала что можно соединить стратегию и РПГ, в один микс и получиться просто замечательно. . Конечно, история может быть слишком политизированной для обычного игрока, но если вам не нравиться, просто играйте, и вы не сможете себя остановить.

Меха - большие, неуклюжие, под завязку набитые всевозможным оружием, крутые, 100-тонные машины правосудия. Front Mission 3 - это заветная мечта фаната меха. Не смотря на то что графика, может показаться устаревшей, но когда вы впервые увидите как взрывается вражеский меха, вы просто будете прыгать от счастья, как ребенок впервые взорвавший петарду.

Геймплей

Front Mission 3 - это невероятно захватывающий игровой процесс. И этого игрового процесса нам навалили тонну (Ну ладно не прям тонну, ну 60+ часов игрового процесса вам обеспечено). В игре у нас имеется две большие линии повествования, которые зависят от нашего выбора в начале, и маленькие развилки, по ходу этих сюжетов, для полного понимания картины, нужно пройти обе.

В первую очередь, Front Mission 3 - это стратегия. Вы постоянно взвешиваете свои варианты в надежде найти какой-то баланс между доступными ресурсами, сильными и слабыми сторонами ваших мехов и сильными и слабыми сторонами противника. Каждая из частей тела ванзера (Так называют местных мехов) имеет отдельное количество HP и может быть улучшена. Фактически, в Front Mission 3 предлагает целый виртуальный Интернет. Есть в нем побочные истории, и даже самый мощный ванзер мы можем получить только постоянно вникая и зависая в этом самом "Интернете".

Сюжет и сеттинги игры сосредоточены вокруг ученика технической средней школы по имени Кадзуки Такемура и его роли в политических отношениях между Соединенными Штатами Новой Америки (USN) и Силами обороны Японии (JDF), а также нео японских городах. Из-за этого в игре много японских тем, которые могут отпугнуть многих обычных геймеров. Конечно, есть и классическое повествование Square о истории молодого человека, оказавшегося не в том месте в нужное время. Не вдаваясь в подробности, давайте просто скажем, что сторона, которую Казуки считал хорошими парнями, становится не такой уж хорошей, когда он обнаруживает, что проводятся очень опасные испытания без какой либо заботы о вовлеченных в это людях. Это быстро превращается в историю о тайных проектах и таинственных людях, стоящих за ними. Сложно описать это, не раскрывая сюжетную линию. Однако, как я уже говорил ранее, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете в начале игры, сюжет разделится на одну из двух под историй, одна из которых посвящена приемной сестре Казуки Алисе, другая - таинственному офицеру USN по имени Эмма.

Помимо истории, если вы будете играть в Front Mission 3, вы скоро откроете для себя одну из величайших пошаговых стратегий в игровой индустрии. Переключение оружия, прицеливание, передвижение, атаки, контратаки и многое другое, все это легко и интуитивно выполняется. Как и во многих других играх подобного жанра, Front Mission 3 легко освоить, но очень быстро, ты открываешь для себя другие более глубокие механики которые делают игру только лучше.

Графика

Это просто классика Square. В этой игре детализированные текстуры. Они удивительно разнообразны, особенно учитывая небольшое время загрузки боевых эпизодов. Все, от пещер до автострад, сделано талантливо и с душой.

У всех ванзеров, есть отдельные части с отдельными уровнями здоровья, доведите его уровень до 0 на правой руки противника, и вы увидите, как она взорвется или отвалится, обнажив искрящиеся и тлеющие провода, свисающие с этого места. Это отличный эффект, и он во многом способствует тому, что мы верим в то что там сидит человек.

Удобное, компактное меню позволяет вам перемещаться, оценивать окружающую. ситуацию  - и все это всего за 2 или 3 нажатия. Также у всех закрытий и открытий меню есть дополнительные мелкие анимации, которые помогают сильнее погрузиться в игру. Также помогает с погружением как мне кажется шикарные анимации самого боя, все удары, падения, замахи, все это выглядят тяжело, и ты начинаешь верить, что именно так бы и выглядел бой две сто тонных машин.

Однако графика не безупречна. Частота кадров иногда может начать прыгать в самые насыщенные моменты

Итог

Front Mission 3 - еще один шедевр от Square. Интересная история, которая дополняется: музыкой, и великолепной графикой, ждет геймера. Если вам нравятся тактика и мехи, то это игра точно для вас. Это отличная, хорошо сделанная игра. Так что, если у вас есть старушка PS1, или PSP, на крайний случай, если вы голубых кровей и у вас есть Vita, на чем собственно и прошел игру, то я однозначно советую вам пройти эту игру.

5 декабря 2023

+7
Alan Wake II
В темноте пишет он всё равно, и попался на этот крючок ты

Прошёл игру за 26 часов и мне хотелось ещё. Поистине забытое мной чувство, ведь покупая ААА игру в наше время, ты рискуешь получить проблемы с сосудами, если не откроешь форточку на проветривание. Здесь можно получить другие проблемы, но я готов идти на такие риски, ведь подобные, пускай весьма спорные, произведения развлекают меня больше, чем вылизанные до стерильности активности на карте.

Игра добилась этого эффекта, а такое дорогого стоит.
Игра добилась этого эффекта, а такое дорогого стоит.

Пользуясь случаем, передаю привет моей учительнице по алгебре. Если вы это читаете - спасибо за возможность добыть необходимые ресурсы.

Лихо закрученый сценарийМета заигрывания с игрокомКачественная картинкаОдни из лучших звуковых решений в индустрииМимика и перфоманс персонажейVerenkoira и Yötön YöПотенциалу боевых сегментов (надеюсь) только предстоит раскрытьсяТехнические проблемыПлохая локализация
5 декабря 2023

+4
Alan Wake
Прошел проверку временем?

(Оцениваю ремастер) Из всех игр Рэмеди почему-то именно Алан прошел мимо меня, при том что музыка от туда давно в плэйлистах. Оцениваю с позиции как раз нового игрока. Добротное такое атмосферное приключение с налётом Твин Пикса и Сайлент Хила (некоторые сюжетные детали). Геймплэй конечно уже устарел неистово, вторая половина жутко затянутая, очень мало врагов уникальных, а сражений с ними слишком многос тановится (так что притензии про "духоту" прекрасно понимаю), а босс бульдозер 4 раз это конечно потешно. Сюжетно и сценарно всё хорошо сделано. Персонажи харизматичные, следить за историей интересно, Рэмеди знают толк в диалогах. Все эпизоды с музыкой как всегда топ. Растроил только сам ремастер в том плане что все постановочные ролики идут в 30 фпс в ужаснейшем шакальном качестве, при том что игра в 4к 60 фпс летает. Я понимаю почему это в оригинале было (скрыть загрузки) но тут то это зачем?? 

АтмосфераСюжетПерсонажиМузыкаВторая часть поддушивает сражениямиВозраст игры даёт о себе знатьВсе ролики в 30фпс и шакального качества
5 декабря 2023


+3
RoboCop: Rogue City
Главный привет из прошлого этого года

Всем привет. Сегодня хочется поделиться небольшим мнением по поводу игры Robocop: rogue city. После показанного тизера игры, были надежды что Teyon сможет потянуть Робо, учитывая каким на удивление годным вышел Terminator Resistance. Я все что угодно ожидал от этой студии, но то, что увидел в итоге меня тронуло сильно в сердечко, как фаната оригинального фильма Верховена 1987 года. Максимально честно буду говорить как есть - это не просто главный сюрприз года, это игра порвала на части Человека Паука 2 от Инсомниак. Обо всем по порядку.
 СЮЖЕТ: действие происходит между 2ой и 3ьей частью фильма и я вам так скажу. Это очень грамотное вплетение сценария в те ленты, т.к. она не просто продолжает события их, но также дополняет и закрывает за собой сюжетные дыры. Персонажи довольно интересными вышли, в купе со старичками лент они гармонично смотрятся, не пытаясь как-то затмевать всех и всюду. Одно из главных достоинств в том, что нет никаких повесток ! За что огромное спасибо. Поскольку это еще и рпг, выборы принятые тобой действительно влияют, не совсем как на уровне серии Deus Ex, т.к. не совсем верно их сравнивать. Антагонисты вышли на уровне с фильмами, тебя завлекают с самого начала события по ходу игры и реально хочется узнать чем все закончится. По событиям игра вышла насыщенной, есть чему удивиться, она не стесняется в разнообразие локаций в плане событий. Учитывая между какими фильмами действие происходит, авторы не поленились и показали последствия того что было и грамотно подводят к событиям 3его фильма. От себя лишь скажу, история вышла классной, вот честно. Спойлеров не ждите, а еще лучше поиграете и увидите.
АТМОСФЕРА: с первых минут я когда запустил ее, то был в полнейшем шоке с увиденного. В первую очередь насколько авторы сподошли с любовью к первоисточникам. Все начиная с локаций и заканчивая персонажами вышло вот честно потрясающе. Порадовало как показали Детройт, все улочки, магазины, жилые дома, крупные здания по ходу сюжета, антураж словно из тех самых фильмов. Знакомые места из фильмов есть в наличии и перенесены достойно, говорить какие я не буду - поиграете узнаете) А уж когда появляется сам Робокоп с той самой внешностью и озвучкой Питера Уиллера БЛИН это такой привет детству был, что просто с открытой челюстью сидел. Разрабы старались всех актеров кто еще был с первых двух фильмов пригласить сюда - если упоминать того же Питера Уиллера. Да и вообще весь черный юмор некий со стороны сатиры фильмов, это все на месте. Я давно так не видел, чтобы с такой любовью подходили к оригинальным фильмам, просто ШОК был для меня, как фаната оригинала 1987 года...
ЭКШЕН И ОТКРЫТЫЙ МИР: А когда дело дошло до самого экшена, как заново родился. Не ждите от стрельбы уровня каких-то DOOM или Wolfenstein, игра надо понимать не того калибра и сделана не большой студией. НО. Экшен сам очень даже хорош, от знаменитого Auto 9 чувствовалась отдача и сила с какой он лупит по врагам, кровища присутствует + весело разлетаются конечности, взрываются головы на ошметки - веселуха отменная особенно когда включается с первых минут тот самый музончик из фильмов, просто и со вкусом. Часть механик хоть и напоминает ассет из ДЛСи к Terminator Resistance, но здесь импакт выше чем в терминаторе. Присутствует разрушаемость на уровнях какая-никакая но все же, можно брать смачно любого, впечатывать об стены с проламыванием окружения, вмазать по морде рукой Робокопа по морде да так, что башка разлетается на ошметки и фонтан кровени. Повторюсь: в сравнении с Т-800 из DLC у Робокопа испакт от всех этих действий лучше ощущается, особенно если сравнивать эти приемы как там было и как тут. Экшен бодрый, веселый вышел, что радует. По первой будут такие способности с начала игры, но по ходу продвижения есть прокачка самого Робокопа с его навыками самых разных в той или иной степени полезных, учитывающие канон фильма вместе с прокачкой Auto 9 соответственно. Какие-то из них все равно будут узнаваться, если смотрели фильмы, веселухи от этого не убавляется. Варианты вооружения присутствуют также для разнообразия. Открытый мир представляет из себя один большой район Детройта со своим антуражем и наполнением побочных заданий. Побочки простые, ничего сложного нет, есть какие-то забавные, какие-то запоминающие, какие-то со своеобразным черным юмором, который порой обыгрывают где-то. Для разнообразия почему нет ? По поводу живости района Детройта не ждите уровня последних Deus Ex или GTA 5 с RDR 2. Для бюджетной студии я бы не сказал, что критично, т.к. зачастую даже в других играх это в порядке вещей. Порой можете им помогать в каких-то побочках, событиях из разряда служить или защищать, выписывать штрафы и в зависимости от ваших поступков в выборах по разному народ будет относиться к вам во всей игре, так и в плане дальнейшего продвижения по сюжету. Те же анимации я могу простить игре - студия далеко не крупная в отличие от таких мастадонтов например, как Юбисофт или CD Project какими-нибудь, у которых порой иногда бывает хуже даже в их ААА проектах, если совсем прям копать. Отличается от Терминатора, но вышло годно, не ВАУ, но достаточно годно это если про открытый мир говорить. В плане Экшена это классный, веселый мясной шутан, которого не хватало за последнее время даже такому садисту, как мне)
ИТОГ: если выбирать между 3ьим фильмом, сериалом 1994 года, сериалом 2001 года, то я выберу Rogue City. По своему духу 80х, событиям, сценарию и по важности для меня это истинная 3ья часть легенды. Игра ощущается, как полноценный триквел, которого нам не хватало еще в те времена, когда вышла та позорная поделка для детей в 1992 году. Я бы сказал отлично совмещает в себе, как что-то новое, так и все лучшее с фильмов с Питером Уиллером. Те, кто соскучился по боевикам 80х или просто по классическому Робокопу со старым бодрым экшеном и интересной годной историей, то крайне советую попробовать. TEYON большие молодцы как по мне и создали игру, у которой есть душа в отличие от Человека Паука 2, который вышел просто отвратительным, тут уже для кого как. Если объективно оценивать, то игра на 8,5-9/10 учитывая нюансы с анимациями, простыми побочками. Но если честно мне на эти недочеты как-то похрен откровенно. Для меня это 10ка твердая и уверенная, как для фана Робокопа 1987 года. По слухам, обещают вроде игру про Судью Дреда, как слышал, посмотрим конечно, что будет. Из всего что было в этом году по играм, тронуло и дернуло с треском, да блеском в сердечко до слез то, что увидел в ней. Если даже сравнивать с игрой 2003 года, то Rogue City даст смачный удар по яйцам тому дерьму из 2003 года, ибо игра была та позорищем тем, вспоминая как в свое время тронул ее и бросил еще на 1ом уровне. А здесь по божески, по человечески все сделано и с душой. Это лучшее возвращение легенды и воспоминаний из детства, что я видел по нему на равне с 3ем Робо из Денди. Очень советую попробовать. Сейчас если и возвращают что-то из прошлого, даже не настолько круто, как здесь. 

СценарийАтмосфераСтрельбаЛокацииСаундтрекЭкшен + стрельба хорошаяНе детский какой-то PG13, а 18+ с расчлененкой и кровищей Диалоги со своим неким черным юморомНормальный в плане бюджета открытый мир с побочкамиПрокачка по меркам игры хорошаяГлавный сюрприз годаЭто истинная 3ья часть с Питером Уиллером, которой не хватало в детстве вместо того позора, который выпустили в 1992 годуРугать за старание вообще не хочется.
5 декабря 2023

+1
Going Under
Субъективная оценка

Игра довольно известная, но я не ожидал что она ещё имеет такую высокую оценку на СГ. Но как планировал поставить двойку, так и поставлю. Тем более что я не особо повлияю на среднюю оценку. Игра в целом хорошая, но вообще не в меня. Если вам понравилась - я вам завидую)

Проблемы с жанровой идентификацией игр - это очень большая проблема. Ведь в целом жанр показывает ОДНУ механику внутри игры. RPG - отыгрыш, Action - невозможность сходить заварить чай без паузы, бит-э-мап - кулачные бои, слэшер - бои холодным оружием, а шутер - дальнобойное оружие. Стелс, гонки, симулятор, вы поняли. Рогалик - рандомная генерация и "начать заново". И вот тут я сам себя обманул, ведь по скринам - ожидал что-то айзековского, но нет. Эта игра скорее похожа на Sifu.

Предметы генерируют разнообразие, но не в этой игре. Тут предметы дают скорее статы, и при этом почти не чувствуются. Возможно после нескольких десятков анлоков игра преобразится, но до этого гриндить у меня нет желания. В начале - самый "весомый" айтем - это +сердце из магазина... 

Игра основана на том же, на чём и соулсы - вызубривание мувсетов врагов и последующие танцы с ними.

Визуально игра видно что целилась в свич и офисные ноуты. Юмор впринципе тоже туда целился. Хоть я игру включил играть, а не читать визуальную новеллу с десятком персонажей.

Что ещё странным мне показалось - это разные входы в подземелья. Обычно вход должен быть один, а развилки уже внутри рана должны отличаться. Dead Cells, ETG, Isaac. А тут получатся что после прохождения первого босса, мы просто должны лезть в другую норку? Это тогда не рогалик, а просто игра с прохождением уровней, нет? Но возможно я не прав, ведь на первом боссе умер и удалил игру.

Почему же тогда только ★★? Потому что 3★ - это "средне, нормально, кому-то может зайти". Но я в игре не заметил ВООБЩЕ ничего того, за что стоит зацепиться, чтобы потратить в игре несколько десятков часов. Чисто геймпассовское "попробовать" - нормально, но не больше. Почему тогда не 2,5★? Потому что желейное, инертное управление, скучное начало и вообще оценка субъективна.

5 декабря 2023

+4
Wolf Tails

Хорошо написанная простенькая история про парня-отшельника, который решил пожить один в зимней глуши, натыкающегося однажды на промерзшую представительницу вида гуманоидных волков - "полуволков" или "полузверей". Взаимоотношения показаны романтизированно и немного штампованно, особенно это касается цундэрной Фую. Однако, повадки и поступки теплой, мягкой, но настойчивой Мирари выглядят куда более правдоподобно в рамках сеттинга. Текст, как и подобает, фокусируется на отношениях и ежедневной суете в рамках истории и ветвится примерно пятью концовками. Выбил две хорошие, а большего и не надо. 

Оценка: 7 из 10. Хорошая новелла с R18 под капотом, если поставить дополнительный официальный патч. 

5 декабря 2023

+2
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Поворот не туда.

Довольно больно видеть, что стало с этой главой в истории Сэма Фишера. И больно от того, что смотря на рани не части, а демонстрации этой игры, то выглядело всё вполне отлично. Мне больше приглянулся именно вариант с заросшим отступником и явным намёком на социальный стелс. Это выглядело свежо. Хотя да и то, что мы получили тоже вполне себе свежо для серии. Но это сродни экспериментов неплохих рок музыкантов, что объявили о чём-то новом в творчестве и выдали поп звучание.

В результате отхождения от духа оригинала, скрытно проходить игру можно, но по пути оставлять трупы, что в любой нормально игре подобного жанра - всё равно что проигрыш. А сам Сэм, возможно, из-за старости, но уже не способен к движениям из прошлого, что печально.

Но есть и неизменное, а именно то, что перед нами всё также шпионский боевик. Только теперь боевик поставлен в равенство, если не во главенство. Дочурка Сэма жива, а значит, есть смысл жить и помешать кроту захватить Белый дом. Эгей…хм..да.

Это неплохая игра, но крайне плохая часть великолепной серии. Почему испугались конкуренции с ассасинами? Просто не пнимаю. Ремейк оригинала, который обещали, мы увидим, думаю, что навряд ли из-за печальной жизни студии. С другой стороны продолжение получилась плюс минус неплохим.

Забавно, но некоторые её механики повторила часть про ассасинов, которые бегают во времена Революционной Франции. Такая же Аура от раскрытия (Неплохо), невозможность таскать тела (А вот это уже плохо).

Она всё же вышла.Обман ожидания в сцене где-то на ближнем востоке.Механика допросов, в стиле Карателя.Всё же скрытно пройти можно, только если оставлять позади себя трупы. Нет возможности перетаскивать тела.Нет фирменного шпагата меж стен. Отсутствие регулирования скорости передвижения на колёсико мыши. Жаль, хорошая механика была.Всё же ранний концепт был лучше.
5 декабря 2023

+3
Fearmonium
Расскажите, что вас беспокоит

Метроидвания, повествующая о букете ярких психозов с которыми сталкивается подросток Макс (зачем вам его имя?) Сама по себе история простая и банальная, ну серьёзно, где мы не видели истории про злых отчимов и хулиганов в школе (особенно те, у кого жизнь и представляет собой илюстрацию данной истории), но в дело вступают различные психозы в голове пацанёнка, удивлён, что дело не дошло до роскомнадзора, которые как раз таки придают истории шарма и некой масштабности. Маленький мир в голове Макса безумная свалка памяти, в которую въелись крайне занятные и впечатляющие образы, но об этом, наверное далее.


Визуал

Первое на что пал мой взгляд во время просмотра трейлера - поразительная схожесть визуалом капхеда, плюсом весьма схожий по стилю трек, однако на всеобщее удивление здесь всё совсем не там. Игра имеет более психоделичные и напряжённые вайбы, игра порой шутит, но сама по себе совсем не комедия, в отличие от капхеда. Образы персонажей яркие и запоминающиеся (ну, почти все ибо с большинством ты встречаешься от силы раза два), противники ладно связаны с уровнями визуально, а анимации плавные и нежные... ну почти всегда. К сожалению есть моменты, где ну уж очень ярко подчёркнуты окончания цикла (типа развивающиеся волосы во время поездки на голове клоуна). Но в общем и целом мои глаза получали лишь наслаждения. Да стиль немного кривоват. Немного простоват, а порой потешен, но для истории он подходит, а значит задачу свою выполняет!


Музыка

БОЖЕ МОЙ! Я ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, ЧТО ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ГЕНИЙ! Я серьёзно, весь саундтрек игры попал ко мне в плей лист незамедлительно! Да я играть то захотел только после того как услышал трек "fast and fear" и влюбился в него! 80% атмосферы делает музыка, поэтому делаем колонки на максимум и кайфуем, не пожалеете! 


ГЕЙмплей

В целом в игру играть было приятно и интересно, искать колектобалсы и улучшения тоже, но вот когда дело доходит до боевой системы.. охооххоох, ну тут у меня уже огромные претензии! Во первых я большую часть игры думал, что геймдизайнер не понимает, что идею нужно развивать, а поэтому забивает на них. Механики появлялись на мгновение, а потом пропадали безвозвратно, но на 90% игры, автор доказал мне, что я не прав, и геймдизайнер из него хороший, но почему не вся игра такая? Почему все хорошие головоломки в конце игры, все сложные бои там же? Все серьёзные боссы тоже! Ну это же бред, нельзя же так делать! И ладно если б это был оупен ворлд как элден ринг, где понятно, что всё сделано ради нормисов, которых не дай бог отпугнуть челенджем, но блин! ЭТО МЕТРОИДВАНИЯ! В НИХ НИКОГДА НЕ ИГРЮТ НОРМИСЫ! ЭТОТ ЖАНР ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! К чему это было всё - непонятно! Вторая претензия - хитбоксы! Ну это треш, летающие враги в игре это просто ужас! Особенно чОтровы маги на ласт уровнях! Драться в воздухе Писец как неудобно, но это то ладно, даже если ты не задел ни одного пикселя чОртового мага - он тебя дамажнул! Особенно я от этого словил кринж на ласт файт румах, где тебе закидывали по три, по пять магов! А на ласт боссах как это бесило! Благо есть расходники, выручающие в подобных ситуациях, но и тут не всё так просто! Большинство расходников - чистой воды мусор не имеющий смысла - ЗАЧЕМ МНЕ ЛОШАДИ?!? У МЕНЯ ЕСТЬ АГАТА ПРОХОДЯЩАЯ СКВОЗЬ СТЕНЫ, КОТОРАЯ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗАМЕНЯЕТ ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ ЛОШАДЬ! Но вот третья придирка это активки...ну они в основном просто очень не эффективны, и не развивают идеи, ну типо клоуном бьющим позади я не пользовался мб НИКОГДА?!? А рыбак или какие-нибудь шипы, просто не имеют смысла, однако не все активки бесполезны, за это спасибо. И тот же рыцарь или маг, слава богу, развиваются и находят себя в хоть каких-нибудь активностях.


ПсИхАнУл?

Есть немного, но как вы поняли - в целом я игру рекомендую, любители метроидваний могут и немного разочароваться, однако в конце их ждут приятные сюрпризы, до которых, в принципе и без того довольно весело доходить. Но для людей, ищущих спиходелически грустную атмосферу в стилистике мультиков диснея, - добро пожаловать! Отличная метроидвания на пару вечеров! Огромное спасибо автору за проделанную работу)  Видно, что человек старался, так же советую на подобие этой игры сыграть в ender lilies, это тоже метроидвания, но не про психодел, а про печаль и скорбь.

ГеймплейИнтересные челенджиАтмосфераМузыкаГеймплей может слегка поддушитьУ и врагов кривоватые хитбоксы
5 декабря 2023

+1
ENDER LILIES: Quietus of the Knights
Святой некромант

"Лили, ты либо крестик сними, либо мёртвых не воскрешай!"
Какой странный опыт, с миром где некромантия это в принципе одобрительно и даже очень, я получил. Первые минуты игры заставили меня испугаться, что игра это очередная казуальная метроидвания для цыплят... а потом я вышел в мир и услышал ост этой игры, а потом я получил кедом по жопе и ни раз! И понял - ENDER LILIES это отличная метродвания с не реалистично грустной и наивной атмосферой. Если в каком-нибудь blasphemous ты больше чувствуешь отчаяние, страх отвращение, то здесь преобладают тоска, печаль и сострадание. Даже зомби в этой игре не позавидуешь, даже своим, от чего мы плавно перейдём к тому, чем же хороша эта игра...


Геймплей

Знаете главную проблему любых игр с открытым миром? Правильно - побудить игрока его изучать! И как же делает это лиля? А просто раскидывая по миру разных покемонов, которых вы можете собрать, чтобы набить лица боссам, а после взять и их в свою белую армию нежити. Применения их интересны, но к сожалению лишены особого разнообразия. А именно из-за отсутствия сочетаний, которые как по мне дополнили бы и без того интересную игру, механикой подбора армии. Вот есть к примеру в игре две сестры защитницы, ну почему бы не дать им при присутствии двух одновременно придавать вам какой-то бонус, или же давать вообще новые атаки? Как по мне это бы поощрило игрока к поиску новой меты, а на данный момент применять больше одного стенда - нерентабельно. Но сама боёвка приятна разнообразна, несмотря даже на странность с уроном от колизий (который я проклинал до самого финала, но стоит признать, что он не был недочётом разработчика и геймдиз часто им пользуется)

Платформинга в игре как такового нету, а в местах, где есть он на уровне перелезь через скамейку. Но тем не менее левелдизайн тут скроен ладно, и монстры с каждого этажа вам хорошенько запомнятся, геймдизайнер постарался на славу, сделав различные причудливые задачки, связанные с расстановкой врагов. А своей кульминации талант геймдизайнера достигнет в замке, добравшись до него попомните мои слова!

Ну и потеряться на карте здесь не так легко как в том же самом бласфемус, у меня лично затупы по поводу прохождения происходили крайне редко в исключительных случаях.


Атмосфера

Как я уже сказал ранее - она очень грустная и давящая. Качественная и выдержанная. Поднимая каждого нового воина, вы слышите его предсмертные слова и видите короткую трагичную историю всей его жизни. А на уровнях с боссам, так и вообще видите целую отлично нарисованную катсцену, и кстати о них...


Сюжет

Сюжет здесь подаётся напрямую: через катсцены, через лор и самое главное через одного из спутников, а именно рыцаря. И заметьте, не смотря на современные тренды давать игроку спутника, поясняющего за лор, здесь почему-то соблюдена грань между - персонаж голдит без остановки каждые пол секунды( привет гот оф вар), не давая и мига побыть в тишите и всё обдумать - и - персонаж иногда коротко высказывается о тех или иных моментах мира. Что сделано красиво и со вкусом. Сама же история как я и говорил мелонхоличная, я бы сравнил её настрой с созвучием пианино и детской скрипки. Здесь нету как такового дарка тёмного фэнтези, этот мир просто соткан из разбитых надежд и горьких слёз. И каждая история подарит вам в нём щепотку грустинки. 


Реквием

По итогу у нас получается ладно скроенная метроидвания, без каких-то особых инноваций, но сделанная с любовью и душой. С внедрением атмосферы и жизни. Если вам нравиться какой-нибудь hollow knight, то не вижу причин не играть в эту игру, про маленькую девочку, призывающую из земли мертвецов!  Тем более если вам вдруг зашел богомерзкий бласфемус. Рекомендую кстати из похожего fearmonium, там тоже такая печальная атмосфера, но правда по некоторым другим причинам, и больший упор в платформинг, что для меня крайне уважаемо.

Атмосфера (я заплакал сев на скамейку на улице)Некромантский геймплейСюжетОтличный геймдизайн Не развитый некромантский геймплейПримитивный платформинг
5 декабря 2023

0
Atomic Heart
Е*банные пироги

Платформа: PC. Время прохождения: 26 часов.

В некоторые моменты (особенно в начале) Atomic выглядит как AAA , но стоит сделать пару шагов и уже видишь что играешь в неплохой B+ проект, видно что где-то разработчики устали и начали халтурить. 

Из моих наблюдений, выявил что игра заточена под управление клавиатура+мышь, начинал играть на геймпаде и игра оказалась сложной даже на среднем уровне, после перехода на клаву все проблемы улетучились.

юморкруто подобран саунд (в первой половине игры, к концу игры музыка куда то пропадает)озвучка главного героя на высоком уровне, сразу слышно что актер старался секси близняшки-балериныинтересная антиутопия кибер советовместами кривой платформингбесит qte во время битвы с каждым плющемскомканая концовка, с заделом на вторую часть
5 декабря 2023

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Депрессняк - наше все.

По поводу сюжета и концовок дополнения вопросов нет - они крутые. Прошел по обоим путям. Для себя все же предпочтительным считаю первый свой финал - отправить Сойку в космос. Да, она по факту в итоге нами манипулировала, но у нее (кмк) есть угрызения совести по этому поводу и она в своей лжи сознается в момент когда мы еще можем ее сдать Риду. Безусловно это не оправдывает ее на 100%, да и вообще Рид по отношению к Ви был честнее, не набивался в друзья и не манипулировал, нооо...он мне напоминает эдакого гиперопекающего батю по отношению к Сойке. Вот знает он как ей лучше и постоянно пытается навязать свое видение. Постоянные эти его "я бы смог ее убедить" меня немного калят. Особенно когда во второй раз DLC проходил и видел все флешбеки Сойки, как он капал ей на мозги и принуждал ко всякой херне. Хотя тут и ее вина есть безусловно, что она купилась на эту авантюру и стала агентом ФРУ и лишь только спустя время, когда уже практически не было пути назад, осознала что не вывозит. Хз, может я с возрастом становлюсь слишком сентиментальным, но было очень грустно наблюдать как из обычной девчонки которая жила обычной человеческой жизнью, праздновала весело ДР с друзьями, нежилась и ругалась с парнем, спорила с соседями, сделали по сути киборга. Да и потом из-за прихотей психопата-президентши вынуждали вести опасные дела в сети, чтобы она помимо тело начала терять еще и рассудок с личностью. Естественно она в таких обстоятельствах цепляется за любую возможность спастись, что опять же полностью ее не оправдывает, но хотя бы делает понятными ее мотивы и в ней я вижу какое-то раскаяние за предательство. К тому же сам Джонни ей респектует за настойчивость, упорство и способность оставаться сволочью до самого конца)) и не осуждает ее абсолютно (за то осуждает нас если мы в последний момент сдаем ее Риду), что кстати не противоречит его линии рассуждений ранее, тут молодцы разрабы.

"Какая разница, какие у тебя мотивы? Цель оправдывает средства. И твоя цель - выжить" - Джонни Сильверхенд.

Если подытожить, то это просто трагедия одной отдельно взятой девочки, которая устала быть на побегушках у начальства, жить по уставу, ввязываться во всякую дичь и вот это вот все. И тоскует по своей прежней жизни. О чем в личном разговоре перед посещением черного сапфира говорит, да и в смс повторяет. Да, тут манипуляция само собой, но между строк везде читается ее боль и тоска, потому я как-то снисходительно отношусь.

Что касается Рида в таком раскладе, то он сам себе злобный буратино. Эта слепая преданность своим идеалам и бесконечная уверенность в своей правоте и упрямство в итоге его к смерти и приведут. Эта бесконечная лояльность правительству, которое уже один раз тебя предало, и если надо предаст еще не раз, непрекращающиеся попытки вернуть Сойку в это болото и полное непонимание что своей "заботой" и покровительством он отчасти и погубил уже ее..он будто этого не осознает, идет наперекор нам в этом финале, хотя необходимости в этом нет и можно все решить мирно, но он самолично обостряет ситуацию. В целом, как агент и как солдат, он думаю к такому исходу был готов и смерти не боялся. Я не считаю его негативным персонажем, но мне его сильно жалко не было. Было жалко Алекс еще, когда в развилке возле нейроматрицы выбираешь сторону Рида. Еще один минус для меня в копилку этой развилки кстати) вот кого точно не жалко и кто вызывает лишь презрение так это Майерс. Типичный большой политик, для которого люди пешки и инструмент достижения целей. Впрочем, других в политике практически и не бывает. Сцена на границе с мертвой Сойкой и ее абсолютно безразличным отношением к ней и ситуации в целом меня просто поразила, столько цинизма, просто вау.

СюжетСаундПерсонажиНовые активности и лутДропы фпс в ДогтаунеСнова нет позитивной концовки :(
5 декабря 2023

+2
Lies of P

не рекомендую, нет читаемости некоторых боссов даже через 30 попыток, полный рандом, рандомный урон, дисбаланс сложности (первые 99% игры проходится быстро и легко, потом в конце вдруг неубиваемые боссы на рандоме, иногда даже без "окна" для лечения или на удар, как повезет уж), не стоит потерянного времени и денег

неплохой сеттинг, картинка на уровне, даже сценарий подается и лорпопытка сделать что-то похожее на бб, но боевка получилась конечно хуже, удары некоторых боссов даже через спину)сложнее чем бб и серии дс (все прошел), но тут некоторые боссы рассчитаны на обычное корейское задротство и рандом везениепотратил 20 часов все было легко, были трудности на электробабе с мечом, но дропнул на манусе, так как делал его неадекват и просто уже нет смысла в этой вознезря потраченое время и бабки на диск для пс5
5 декабря 2023

+2
Dishonored
Самородок из мира игр.

С каждым годом увеличивается количество игр.

Но с ростом количества, падает и качество...

Найти достойную игру, с течением времени, становится проблематичнее.

С конкретно этой, замечательной игрой, меня познакомил мой знакомый.

Игра мне понравилась сразу: красивая музыка, атмосфера Англии Викторианской Эпохи, стимпанк, магия - лютая смесь, которая сработала.

Если брать конкретно сюжет, то его основа, собственно говоря, отражена в самом названии игры - ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ, лишенный ЧЕСТИ, оклеветанный

Так и есть, главный герой игры, по совместительству, защитник Императрицы и ее дочери, оказался не в том месте и не в то время, и несмотря на то, что он, всеми силами, старался защитить императрицу и ее дочку, его обвинили в обратном, и посадили за решетку.

На этом игра бы закончилась, если бы не некоторые "добряки", назвавшие себя лоялистами и желающие нам помочь.

С этого и начинается наш путь мщения.

Геймплей игры разнообразен до нельзя: тут тебе и выбор стиля прохождения (только стелс, смешанный, только таран) и выбор пути к главной цели (можно использовать различные ходы, лазейки, не всегда очевидные, к слову) а также система хаоса (чем жестче играем, тем выше хаос, тем мрачнее мир игры и иная концовка в конце).

Это одна из немногих игр, в которой можно не убивать вообще никого! Начиная с простых крыс, плакальщиков и живых людей, заканчивая ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ! Да-да, вы правильно прочитали! В игре можно очень поэтично обставить устранение цели, которое, порой, суровее обычного убийства!

С каждым разом игра будет казаться иной: в первом прохождении шли там, убили главную цель, во втором шли там же, но главную цель не убили, в третьем шли совсем не там и так далее...

Да, по сути, кардинально  разных концовок в игре ДВЕ: хорошая и плохая.

Но, из последней, выливается немного иная концовка (очень плохая)

Подсказка: жестокость не приведет к добру, она лишь приумножит зло.

Чтобы играть было не скучно, разработчики разбросали кучи записок с ЛОРом (сюжетом Вселенной игры): если вы любите читать, и/или фантазировать, то этот аспект игры, однозначно придется вам по душе.

Также есть множество супер-способностей, призванных помочь вам восстановить справедливость: от переноса по локации, до остановки времени и призыва полчища чумных и голодных крыс)

Эти способности помогут вам пройти игру, их также можно чередовать каждое новое прохождение.

После 2/3 игры, вас ждет сюжетный поворот, который слегка изменит ваше отношение к игре и ее персонажам, а также даст возможность отомстить самому убийце Императорского Величия.

К игре сделали два сюжетных DLC про наемника Дауда, рекомендую также ознакомиться, ибо они тесно связаны со второй частью, которую вы, скорее всего, захотите пройти.

Вывод: игру однозначно рекомендую ВСЕМ, без исключения !!!

АтмосфераСюжетВариативность путешествия по локациямВариативность устранения главных целейИнтересные супер-способностиИнтересный ЛОР и достойная его передача, путем интересных записок, в нужных местахИтог всех плюсов: огромная реиграбельность
5 декабря 2023

+3
Quantum Break
Лучшая игра в этом таймлайне. Но...

Remedy - один из немногих оплотов настоящих творцов в игровой индустрии. Каждый их проект - уникальный опыт, который на момент актуальности сложно получить где-либо еще. А Quantum break, пожалуй, самый выделяющийся из их проектов. Здесь у нас не просто отличная сюжетная игра с необычными механиками, здесь целый гибрид сериала и игры. Причем не такой, как, к примеру, Heavy Rain, который и правда больше смотришь, чем играешь, а полноценная игра, в которую интегрирован сериал. И это на самом деле гораздо круче, чем звучит. 

Но обо всем по порядку. Прежде чем игрок узнает про то, что здесь есть встроенный сериал, про то какой интересный здесь сюжет, он сначала увидит визуал игры. И, боже, это великолепно. Конечно, может сказывается то, что я не сильно часто играю в свежие тайтлы, добираясь до них, когда про них уже все забывают, но все же. Просто гляньте на скриншоты и футажи в интернете, по-моему, это даже сегодня выглядит ну очень хорошо. А уж как это сносило бы крышу в 2016, боюсь представить. Анимации, эффекты, свет, лица - все просто настолько сочно, ярко и красиво, что глаз не оторвать. Было бы, если бы не одно но...

Но это я пока что забегаю вперед. А в правильном течении таймлайна следовало бы рассказать о том, что это еще и довольно хороший экшен. Стрельба, укрытия, это все понятно. Самая же мякоть кроется в способностях. Здесь они, как можно догадаться, все завязаны на управлении временем: ускоренный бег, резкое перемещение, остановка времени в конкретной точке, временной взрыв, щит останавливающий объекты, которые в него попадают - способностей не слишком много, но зато все используются, ни про одну ты не забываешь. И надо сказать, использование этих способностей дает примерно те же ощущения, которые в свое время давал, например, Prototype - ты буквально ощущаешь насколько ты круче всего этого сброда (который вообще то обученные спецназовцы, а некоторые еще и с крутым оборудованием, позволяющим тоже играться со временем). Начинается бой, ты сближаешься с противником с помощью ускорения, вырубаешь первого солдата с руки (это возможно после спринта), потом в слоумо выцеливаешь второго, дэшишься, снимаешь еще двух, ставишь щит, пока перезаряжаешься, а потом добиваешь огромного джагернаута, заморозив его и переместившись ему за спину. Все это действительно ощущается как будто бы ты супергерой уровня Супермена или Флэша. Quantum break - отличный экшен. Был бы, если бы не другое но...

И снова я тороплюсь. Прежде чем открыть темную сторону игры, следует поведать о самом главном - о сюжете. И это то, что делает игры Remedy такими особенными. Quantum break в этом аспекте не просто не разочаровывает, но и по хорошему удивляет. Сам сюжет - отличная научная фантастика о перемещениях во времени. Причем именно что научная. Финны при разработке консультировались с ученым из CERN, который, как я понимаю, представил им самую правдоподобную с точки зрения науки концепцию перемещения во времени. Основная фишка - прошлое нельзя изменить, все путешественники во времени уже были учтены в прошлом, т.е. все что они сделали уже повлияло на них самих в прошлом и цепь событий по итогу остается неизменной. Это называется принципом самосогласованости Новикова. И по ходу сюжета внимательный игрок не раз, и не два будет находить несоответствия этой концепции, вроде бы как игра сама задает правила, а потом сама же как ни в чем ни бывало нарушает их. Но это на самом деле лишь иллюзия, после финальных титров, ты поймешь, что весь сюжет в игре подчинен этой концепции и игра ни на секунду не отступает от своих же правил. Я кстати понял не сразу, а спустя где-то день после завершения. И это круто, на самом деле. Чем больше геймерский опыт, тем реже получается словить ощущение: "Аааа, так вот оно как, все же сходится, это просто я баран." Quantum break дает в полной мере ощутить эту эмоцию, и даже не один раз. А еще на самом деле это нелинейная игра, причем выбор совершается не только в ключевых точках, "развилках", но и по ходу геймплея. Конечно, совсем кардинальных отличий в сюжете не будет, однако тон и окрас вполне может поменяться, да и при единственном прохождении будет скорее казаться, что выбор действительно важен и влияет на многое, такая иллюзия на самом деле дорогого стоит. А что еще круче, так это то, что самые незначительные действия могут повлиять на сериал. Кстати о нем. После каждой главы и развилки, нам представляется возможность посмотреть 20-25 минут настоящего сериала. Причем все те же актеры, кто озвучивал и подарил внешность героям игры, все также останутся на экранах. А между прочим, это Айден Гилен, Лэнс Реддик, Доминик Монэхан и тот чувак, который играл ледяного мутанта в первой трилогии о людях икс. В общем так или иначе, даже если качество самого сериала не поражает воображение, то вышеобозначенные известные лица делают его из сериала "выше среднего" сериалом "хорошим", вполне достойным вашего времени. Но даже не в актерах его ценность, а в том, что действия в игре буквально меняют сериал. Развилки определяют какую версию серии мы будем смотреть, а маленькие незаметные действия в процессе основного геймплея добавляют незначительные, но довольно приятные детали. Так, например, если в игре включить трансляцию закрытого мероприятия в интернет, то в сериале мы на пару мгновений, но увидим как эту трансляцию крутят по телеку в больнице (причем другие выборы тоже наслаиваются, в трансляции могут показывать разных героев, в зависимости от наших решений). И на самом деле, это тоже ощущается просто очень круто. По моему субъективному мнению, это можно было бы назвать крышесновсным, если бы не еще одно но...

Но, но и еще раз но. В общем, как вы понимаете, к игре есть претензии, которые не позволяют ей стать игрой мечты, в моем случае это претензии, буквально сломавшие игровой опыт. Начнем с конца, с сюжета и сериала. В версии из геймпасса, т.е. из XBOX лаунчера (на секундочку, официального лаунчера официального издателя игры) сериала просто нет. Вот так вот. Вы можете играть в игру, но чтобы смотреть сериал, вы должны пойти на ютюб, найти там нужную серию и молиться что бы выборы блогера, записавшего сериал, были как можно более похожими на ваши. Ведь иначе, вы выберете вариант, который называется также как и ваш выбор в последней развилке, но внезапно, один из персонажей ни с того ни с сего откинется, просто потому, что блогер до этого, в предпредыдущей развилке сделал другой выбор. В целом конечно, при прохождении главы станет понятно, что на самом деле в вашей версии истории персонаж выжил, однако, опыт от просмотра уже был испорчен.

Едем дальше, геймплей. Тут претензия попроще, не так сильно портящая мнение об игре, однако, все равно добавляющая капельку дегтя. Проблема в том, что если убрать суперсилы, то экшен становится весьма посредственным. Стрельба (не смотря на то, что разработчики записывали разные пушки с разных микрофонов, достигая максимальной реалистичности звука) ощущается картонной, импакта от оружия практически нет, а различается оружие разве что боезапасом. А еще сам персонаж, когда не пользуется суперсилами, двигается как будто бы в киселе (вне зависимости от того, идет время или стоит). Управление просто на просто не отзывчивое, персонаж как будто бы обладает какой-то ну очень повышенной инерцией, что может быть и реалистично, но для супергеройского экшена это прям плохое решение. Ну и полито это все огромной пропастью в динамике между боевыми и исследовательскими сегментами. Т.е. бои проходятся за считанные минуты, но потом за каждым следует просто огромнейший мирный сегмент, где ты просто идешь и собираешь записки, которые просто ну ненормально огромные. Тут кстати, встану на защиту снова и скажу, что записки, хоть и явно страдают от излишне раздутых объемов текста, но написаны интересно и талантливо, плюс ко всему, они серьезно расширяют игровой лор, так что ты их все равно ищешь и читаешь. Но как бы не было красиво написано, динамика провисает ну очень сильно. Чтение записок - буквально самая частая активность в игре, что как будто бы не совсем то, на чем стоит делать акцент в экшен игре.

Ну и на сладкое я оставил то, от чего мне буквально хотелось выключить игру. Техническое состояние. Я не говорю сейчас про глитчи и баги (хотя это тут тоже есть, но встречается не слишком часто), о нет, я говорю о гораздо более изощренной пытке для игрока - о сошедшем с ума освещении. В случайный момент времени, свет в игре может начать сходить с ума и станет то ярко красным, то зеленым, то фиолетовым, причем еще и уменьшая степень прозрачности. Это значит, что когда начинается дискотека с таким страбоскопом, насладиться красотой игры не выйдет - все что ты видишь на экране это разноцветные пятна. Причем, мякоти добавляет то, что это очень похоже на симптомы смерти видеокарты, однако, нет, это именно беды с местным светом (я гуглил, я не один такой). Изредка помогает перезапуск чекпоинта, но в основном просто приходится заканчивать главу и надеяться что при загрузке новой локации свет будет в порядке. Игре кстати 7 лет, но майкрософту настолько все равно, насколько это может быть, игру вообще забыли и похоронили как будто бы и не было её. Ладно хотя бы из магазинов не вытравили, и на том спасибо.

В общем, если подводить итог, то Quantum break - действительно отличная игра, буквально на пару шагов не добежавшая до звания шедевра. И ведь в целом, починить техническое состояние и это и правда был бы шедевр, остальные плюсы легко затмили бы собой кривенький экшен и провалы в динамике. Но нет, зачем чинить игры, когда можно кидаться кучами денег в другие студии, скупая их, а потом вместе клепать очередные Redfallы.

Отличный, по-настоящему научно фантастический сюжет про путешествия во времениБесподобная картинка, даже сегодняКрутые спецспособности дают почувствовать себя настоящим супергероемСериал, встроенный в игру, да еще и подстраивающийся под решения игрока - это на самом деле некст левел решение (которое правда никто не понял и не оценил)Отличные актеры, играющие просто шикарно и в игре и в сериалеОтвратительное техническое состояниеСлабая боевка, если не считать спецспособностейГлавной фишки игры - встроенного сериала - сегодня просто там нет, спасибо гениям из Майкрософт
5 декабря 2023

+16
Baldur’s Gate III
сисик-писик - затащил)

Это выглядит как дивинити, играется как дивинити  и ощущается это дивинити 3.

Из каждого утюга, преподносилось, что будет РПГ как минимум 5-ти летия...  А получилось, ну игра от Лариан под  №3. И если ты играл в своей жизни в тру РПОГЕ, это ни чем не удивит. Можно не играть - ничё не пропустишь. Проходово. Это не ДНД и не РПГ. Это обычное героическое фэнтази.

  Всю игру я терпел ожидая чего то интересного. Это было то ещё испытание. Ну игра чисто для нормисов.


Что тут плохо: я описываю не ВСЕ возможные примеры. 

- Напарники
  В диско эллизиуме всего 1 нахер напарник. Если взять ВСЕХ напарников из этой игры они всё равно не смогут составить ему конкуренцию. Это к тому, что, нахрена тут стока ряженых.
  Все они ничего из себя не представляющие, несамостоятельные дети, за которых Я решаю проблемы. У них нет характера, но есть ДРАМА.
  С ними как бы можно переспать НО. Я играл в разные хентай игры и вот ТАМ реально можно переспать. А тут ванильные персонажи предлагают секс и интересней это их не делает. Ситуация с медведем и кальмаром да, необычная. Но персонажи в отрыве от этого остаются такими же брёвнами, ахах.

- ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ
   Есть персонаж Карлах, которая мне задвигала ВСЮ ИГРУ, что она готова сдохнуть. Но под конец чёта, ВНЕЗАПНО переобулась и вывалила на меня свою ДРАМУ в виде истерики. 
   Император и Орфей. Ваще всё это говно. Ты выбрал Орфея? Теперь император который был за тебя 99% времени игры, Стал тебе врагом, ахах. Захер тогда нужна была тогда вся остальная часть игры? Я реально не вкурил.
  Винишка тян и Жабка. Они до конца НЕМОГУТ поверить, что их развели их богини. Им по скока всем лет?

- Мир ДНД
  Ваще, в тру днд куча проблем решается ВОСКРЕШЕНИЕМ. Но в этой вселенной от Ларриан по ДНД этого воскрешения как бы нет.
  Всем богам этого мира ваще настрать что человечеству придёт казда, что как бы не логично. В ДНД жизнь богов напрямую зависит от веры людей. И то что тебе боги помогают МАКСИМУМ советами.
  ЗАТО Баал и прочие прекрасно посылают против тебя свои божественные аватары. 

Находим своих товарищей на борту иллитидского корабля. Которых по случайности перевозили с нами. Все они оказались ОСОБЕННЫМИ.
Находим своих товарищей на борту иллитидского корабля. Которых по случайности перевозили с нами. Все они оказались ОСОБЕННЫМИ.

В общем, захер они взяли мир ДНД который не работает как мир по ДНД - непонятно.

Сюжет
Это ЭПИЧЕСКАЯ в своих масштабах клоунада для детей. Эпик на Эпике, драма на драме. А всё равно не вяжущееся друг с другом говно. Ну типа сюжет про злых-злодеев как в повер ренжерс. Те самые моменты когда враги тебя могут победить, но они сливаются. Челики просто Кинули Кетерика, типа сам разбирайся старый, у нас ДЕЛА. 

Выбор и отыгрыш
Ну его как бы нет. Ты как бы хочешь присоединиться к злодеям но не можешь.
Ты как бы выбрал какой то класс, но этот класс отыгрывается как остальные классы. Иногда появится строчка диалога ну и всё.
 В общем ты не сможешь отыграть варвара, и все остальные классы . Класс это просто класс. в социальной части это ничто.
Так же тут нет чёткого разделения на мировозрения. 


Плоский мир 
Игре настрать чё ты делаешь. Никаких последствий. Мир ваще не в курсах чё в нём происходит. Ты очистил от тёмных дварфов заставу?! Всем насрать. Ты помог грибам из 1ого акта?! Всем насрать (кроме грибов). Мир не движется, это просто набор не взаимосвязанных активностей. 

Бой 
Хочешь посмотреть на клоунаду, когда доводя 1ого  хп твоего перса враги не добивают его?! Вам сюда!
По мимо подкруток кубика, есть ваще левые и нелепые мувы от ИИ. И всё это сделано что бы растянуть хронометраж в этой говно-игре. Быстро включил на изи и радовался. Я бы ваще бои нахер отключил, это говно мне не нужно. РПГ боевая система всё равно в ДНД говно. Тут не собираешь БИЛД ака ПОЕ или Диабло.

ПЛЮСЫ
Есть Хорошие персонажи и неодназначные персонажи. Как и квесты с ними.

- Минск единственные не УГ во ВСЕЙ ПАТИ. Получишь слишком поздно.

- Соблазн... Вот под него всех этих даунов и делали. Единственный играбельный ГГ.

Остальных в пати не взять:

- Карга болотная. Всего пара квестов, а проникаешься. Слита возможность познакомится с другими каргами из её семейства.

- Демонесса. Тож пара квестов, держит за яйца негра от чего тот страдает. 

- Вера. Дама с уже с реальной биополяркой, в отличие от КАрлах никчёмной, которую видно сразу. Это хорошо обыгранно.

В общем карга, вера, суккубиха и Минск - единственное что сделали круто в игре. Остальная игра ничем кроме дорогой анимацией не выделяется. 

4 декабря 2023

+2
Terminator: Resistance
И восстали машины из пепла

О хайпе вокруг игры я был наслышан и по итогу наконец решился опробовать творение рук человеческих, или всё таки нет? Сложно сказать, настолько сложно, что я бы обозвал весь этот проект киборгом. Да, кожа у игры схожа с человеческой: она тёплая, прозрачная, из неё течёт кровь и первые часа три игры (не смотрите на моё время, я наиграл больше) хороши, погружают вас в атмосферу и задают неплохую планку геймплею, но после, если подковырнуть и продолжить изучать изучать, то на выходе под кожей окажется бездушный холодный робот убийца, снабжающий вас килотоннами тира из польских шуттеров. Непонятно? Давайте разберём детальнее...


Геймплей

По сути это такая метроподобная игра: ходишь по небольшому открытому миру, бомжуешь, выполняешь задания, убиваешь цели и возвращаешься домой. Чередуются они с "бодрыми" коридорными пробежками. И в целом мир изучать интересно, ведь помимо различного мусора для крафта вы можете найти записки людей, узнать об их быте или...найти ствол! Неплохо, однако отсюда вытекает проблема стволов, а вернее механики, связанной с ними. Нет, я не про цепочки улучшений, это даже в какой-то мере интересная фишка. Я про саму стрельбу! Импакт то от неё есть, да и роботы взрываются сочно, но стрелять по ним не интересно! Они глупые, расставлены будто бы нейросетью CHATSKYNET, прут на вас паровозиком и (на харде) убивают вас с трех пуль. От чего весь геймплей сводиться к тому, что вы шкеритесь как крыса за углами и стреляете по головам. Нет у вас есть конечно гранаты, однако они абсолютно не эффективны против вашего основного врага t800, в один момент после третьей миссии они ходят ордой, и все намёки на интересных врагов перекрываются существованием одного основного крипа. И отсюда исходят и многие другие проблемы, ведь вроде враги разные и видов у них много, но драться вы будете в основном с этим самым врагом, которого тьма, мириада! И расставлены они на каждом шагу. Из плюсов вы можете иногда взломать турель или поставить бомбу...но зачем? Они относительно быстро умирают и также быстро становятся рутиной. Тир - одним словом. Просто отстрел однородной массы крипов.


Атмосфера

Тут странная штука - саунд и визуал у игры почтительный, уважаемый. Только зайдя в игру я уже до дрожи проникся этим миром, уничтоженным в пыль бездушными машинами. Персонажи отлично вписываются в мир и поддерживают общую планку точки и печали по стёртой цивилизации. Однако отправной точкой опять становятся т 800 первая встреча с ними хороша: Они не уязвимы, быстро вас убивают и грозно шагают , однако сразу же после вам дают "ствол" и они становятся очередным крипом. И всё...всё, теперь любая встреча с любым роботом это очередное "О боже, опять мне три часа убивать этот паровоз ботов!". И геймплей оооочень сказывается на атмосфере, сделав подобный мув. Однако всё таки она есть, и вначале игры очень сильная. Да и её остатки идут с вами до конца игры. И если вас не очень отвращает подобный геймплей, то милости прошу!


Сюжет

Основной сюжет не вызывает особо никаких эмоций. Он довольно простой, но выдержавший дух оригинала. Норм - краткое описание, но вот сюжетные линии второстепенных персонажи, ооооо, вот это уже то ради чего стоит жить. У всех персонажей есть свой прописанный лор, история и развитие сюжета (зависящее от ваших действий). Ещё больше я удивился, узнав, что в игре есть любовные линии, это прям неожиданный сюрприз. Так что ознакомление с сюжетом строго рекомендуется!


I'll be back

В общем и целом могу сравнить игру с серией метро. Такой же рудиментарный стелс (хотя тут даже он как-то больше оправдан благодаря тем же t 800 ), такой же открытый маленький мир, и такие же интересные персонажи, и такой же унылый тир, со шмонанием помоек. Если вы за такое, то в целом пробуйте - не разочаруетесь, но если вы ищете реальные шутеры с продуманным геймплеем, то можете шагать мимо, это не про ternminator: Resistance.  Попробуйте к примеру Postal: brain damage или northern jorney - отличные шутеры с прекрасной атмосферой. Хотя если вы фанат терминатора, то я вас не останавливаю, вас это должно и так затянуть.

Атмосфераt 800 страшныйВторостепенные сюжеткиt 825 Чорт!Атмосфера быстро улетучиваетсяСлабый сюжетДушный и однообразный геймплейИногда геймдизайн есть, иногда геймдизайнер t 825
4 декабря 2023

+1
Postal
Они меня ненавидят

Первый постал в первую очередь это не юмор и сатира, как мы все привыкли, после бума второй части, а самый настоящий хоррор! Что ещё раз подтверждает истину о том, что ужасы и комедия смежные жанры! А о чём же бы первый постал? Да о том же о чём и второй - об обществе, которое тебе ненавидит. Только вот в первой части оно сразу же бросается на тебя с оружием, не пытаясь даже наладить проблему диалогом, от чего чувак постепенно сходим с ума и погружается в пучину своего больного разума, что мы можем наблюдать через экраны загрузки, с мыслями главного героя по поводу происходящего. Можно кончено предположить и иное, что чувак сошёл с ума в начале игры, и мы всё это время были агрессором, но в игре нигде не демонстрируется такого вывода (разве что к этому можно приплети новую концовку с церковью). Вот о чем был первый постал - социальным хоррором, и конечно шутером...


Меня понимает только моё оружие

Так что же у нас с геймплеем? Игра топ даун шуттер, но мало ли мы видали топ даун шуттером, чем же этот может нас удивить? Ну удивить чем-нибудь сумеет вряд-ли, однако и ужаснуть ему нечем. Геймдизайн весьма любопытный, побуждающий к изучению и анализу боевой арены (просто так всех перестрелять не выйдет, всё таки вы не рембо). Придётся много думать по поводу того какой ствол ещё применить, рпг конечно мощная, но бьёт медленным снарядом, который и вас ещё в узком пространстве может задеть, автомат бесконечный но крайне слабый, Дробовик хорош, но у большинства противников есть броня, да и не во всех ситуациях у вас выйдет оказаться в упор ко врагу, револьвер имба, но патронов на всех не хватит, военный дробовик в туже категорию, поджег с помощью огнемёта, коктейля или огнекетницы поражает массово и может задеть и вас. И благодаря такому разделению использования разного оружия поощряемо, но преминимо не везде, всё таки револьвер, если запастись патронами может вам помочь проспидранить несколько левелов, ну а потом снова страдания. Если вы не имеете претензий к топ даун шуттерам, а игрой вашего детства была alien shooter ( которая была страшная что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, боже, как же я кирпичами срал от неё в детстве!!), то игра вам зайдёт. Ах и да, тут есть угарный и мощный мультеплеер, так что подумайте над подарком другу)


Атмосфера

В ремастере, а postal redus - это ремастер, она увы была утеряна. Не скажу, что окончательно, но всё же смена цветовой палитры на ней сильно сказалась. Однако экраны загрузки и эмбиент со скрипом лёгких до сих пор способы погрузить вас в состояние социофоба, отчаявшегося в бойне в обществом. А какая она в оригинале, ооо...тут грызть губы придётся даже самым спокойным людям.


Я ни о чём не сожалею

По итогу игру я конечно могу посоветовать: в ней есть тягучая и безумная атмосфера, красивый тактический геймплей и сюжет про человека, сходящего с ума. Тем не менее оригинал у вас никто не отбирает, он бесплатный и вы всегда можете с ним ознакомиться, а если хотите больше геймплея от игры, то смелости прошу REDUX.  Это не самый топовый топ даун шутер, далеко, но его элементы геймплея, атмосферы и сюжета отлично дополняют друг друга. Эта отличная игра передающая идеи и эмоции. И тут зацисит всё от того зацепят ли вас темы игры, меня зацепили крайне сильно, если нет, но из геймплейно более сильных проектов могу посоветовать Hotline Miami, да, вы скорее всего в него играли, а игра ли вы в моды на него? А их не мало вот Under groundы попробуйте (я играл в мало топ даун шутеров, каюсь).

Гейплей на соображалкуЖестокая атмосфераСюжетЕсли вы не сициофоб, вам скорее всего не зайдёт Атмосфера и сюжет
4 декабря 2023

+5
Atomic Heart
Atomicshock

 Не стоит скрывать, что ещё во времена первых тизеров был дикий хайп по игре и мало кого интересовали вопросы геймплейного курса игры. Нет, кончено были и такие люди, но что-то под трейлерами игры я встречал исключительно положительные комментарии поддержки, а иные мнения томились там, где обычно и томятся - в темницах имиджбордов или тематических пабликов. И вот, тот самый выход игры и слив "демки" позволил многим прикоснуться к данному творению...и что же люди увидели, что людям преподнесли? Нус, судя по отзывам игры какой-то переворот игровой индустрии, ну или по крайней мере очень хорошо скроенную и слаженную игру. Но вот вы видите мой обзор и не понимаете - а в чём дело? А в том, что большинство умеет ошибаться и из-за простого хайпа и безрыбья в области крепких ааа проектов (напоминает случай с хало инфинит) обзывает весьма посредственный проект - шедевром! Да-да, многие даже выражают мнение о том, что это лучшая РУССКАЯ игра, но я здесь, чтобы спустить людей с небес....


Демо версия

Предварительно хочу оповестить всех счастливых обладателей "демо версии" игры. Ваше мнение, конечно, очень важно, но не соответствует существующей действительности. Ибо тот билд игры был, слава богу, отвергнут и подвергнут жестокому ребалансу, то есть - не нужно бить крипов по сто часов к ряду. Сам был под впечатлением от "демо версии", но ситуация оказалась всё же не сильно, но лучше, так что, расслабьтесь!


Геймплей

Начнём с малого, но главного, ведь мы в конце концов не фильм смотрим или мультик, а играем в игру. И тут всё одновременно просто и очень сложно. Просто это выразиться о геймплее - крутая игра. Сложно это пояснить, что я имею ввиду. А имею я виду то, что кор геймплей игры по наворован отовсюду! Хотите эмерсивный шутер с магией по типу биошока? Атомик харт. Хотите слешер в стиле dying light? Атомик харт. Хотите дрочь в открытом мире и стихийные слабости у мобов? Атомик харт. Хотите динамичное сюжетное приключение? Атомик харт. И вы спросите - ну и что тут таково? А то, если верить словам синдрома из тупого детского мультика "если все супергерои, то никто не супергерой", то игра не является ничем. И было бы здорово, если б это был такой эммёрсив с множеством разных проработанных механик, но они не проработаны! Все они работают на уровне гимиков! Вместе они могут дать картину, но и та расклеенная и рассыпчатая! Ну какой атомик биошок, если все заклинания в игре нужны чтобы станить (кроме полимерной струи, она просто рудиментарна и не проработана), а различно решаемые ситуации в игре нулевые - ваш путь только через раш врагов вперед (да, стелс вам не поможет, да и качать его не надо - это просто гимик ради ничего!)!??! Ну какой из атомик dying light, если в игре нету никакого разнообразия боя, стильных приёмов, а паркур в игре на уровне STRAY?!?! Ну какой из атомика геншин, если в игре стихийный урон вносит импакт по 1.5 мобам, а применять свои билды...особо не на ком кроме "слизней"?!?!? Но погодите ка, ну неужели у игры нету индивидуальности и своих нововведений? Нет. Прям совсем нету. Индивидуальностью, кончено, можно назвать совокупность всех этих деталей, но ведь они не совокупляются. Они именно что не взаимодействуют не синергируют. Зачем игре лут, зачем крайфт? Почему нам нужен слешер, если в огнестрел куда эффективнее и смертоноснее, да и к тому же не принуждает сближать дистанцию с опасными противниками. Одним словом - зачем? Однако из плюсов хотел бы отметить мою любимую фишку геймдизайнера - синергия врагов! Да, действительно, в этой игре враги дополняют друг друга и задают задачу по их уничтожению. Что уже круче дед спейса с его миллионом видов врагов в десятки раз. НО! И тут есть нюанс! Пчёлы! А именно пчёлы в отрытом мире, которые попросту аннулируют весь результат ваших файтов, бесконечно возвращая врагов к жизни....НУ ЗАЧЕМ?!? НУ ЗАЧЕМ??! Так же хочу отметить как плюс качественных боссов. Они не прям вау для шуттеров, не как в каком-нибудь ультракилле, но всё таки хороши и разнообразны! И точно уж лучше чем в думе! Так же спасибо огромное за разнообразные и интересные полигоны с головоломками, правда к ним у меня один вопрос...


Атмосфера

Каким образов ваша игра может быть слешером, шутером, эммерсивом и головоломкой? Для меня не осталось загадкой, а никак, просто в моменты когда игра шутер она имеет полностью отличную атмосферу от той, когда мы решаем головоломки. Ээээммммм, что? Ну да, если вы пришли за зрелищными боями под адски крутую музыку мика гордона, то будьте добры крутить шары по трубам под "шарманку" в течении часа, а может и больше (претензия не к отдельной головоломке, если вы не поняли). Да, халфа так наделала...или нет? Может всё таки халфа не была столь динамична и медленно шла по одному руслу, по одному сюжетному приключению? А Атомик бросает туда сюда, туда сюда! И всё непонятно чем хочет быть, от чего атмосферу содержать становиться невозможно, она ломается. Ибо крутой и юркий солдат тратит пять часов на то, чтобы покрутить вентеля в головоломке portal. Может думагай так же делать начнёт, или робот из ультракилла? Вот веселье то будет! Но в плане саунд и визуал дизайна у меня претензий ноль. Художники выложились по полной, тут есть на что полюбоваться и чем восхититься, но это не скорн, где вам дают возможность постоять и по созерцать виды. Нет, это быстрый и мощный шутер, где вам не до дизайна помещений!


Сюжет

В целом, хоть гг меня и бесит, а бабка обладает не лучшей озвучкой в русской версии..... Сюжет впринципе норм, ну если вы не играли в биошок, сюжет которого подозрительно напоминает новинку той зимы Atomic Heart. Но тут я в полемику лезть не хочу... * Поправляю обзор, благодаря интеллектуалам в интернете. Сюжет проходной, слизанный и никчёмный, он нигде не указывает на минусы биошока, минусы игры и ногтя которой не стоит атомное сердце. У меня было ноль эмоций от сюжета этой игры, но благодаря элитарным мыслям верхнего тырнета я начал его ненавидеть, что наверное не правильно, но мне всё равно, эту игру и так вылизывает каждый встречный. Сюжет мусор, а выбор концовки просто смех (минуснуть контент и файнал файт или нет, блииин, даже не знаю)


На эшафоте

По итогу хочу сказать, что игра не самая плохая, да и впринципе нормальная. Тоесть не то чтобы я разочаровам, потратив 30 часов жизни.. но всё таки разочарован. Но зачем вам её пробовать, зачем в неё играть, учитывая её огромный безосновательный ценник (говорю как человек купивший каллисто + ремейк Dead Space) и пустой растянутый геймплей, а? Ради атмосферы? Чтобы поддержать русского разработчика (ну вперёд, ведь у нас определенно не таким же образом на рынке появились постал 3, крид, гульман и лада рейсинг клаб, просто продолжайте верить в говноделов!)? Ну может быть, но знаете что? Я всё таки посоветовал бы вам поиграть во все те игры, с которых был стянут атомик харт, даже в геншин. Ибо в них вы меньше рискуете сидеть в конце игры перед финальными титрами, закрывая лицо руками и приговаривая "Боже, за что, за что вы там со мной?".
П.С. Майндфиш, жду длс, исправьте в них хоть часть проблем.  

П.С. Мне из прошлого, какой же ты наивный :)

ВизуалСаунд дизайнИмпакт от сраженийГеймдизайн (тут много чего подразумивается, но в целом это можно описать одним словом)СюжетАтмосфераНАША РУССКАЯ ИГРА, ПОДЕРЖИМ!!!Гусь. Я знаю, что он в длс, но гусьГеймплей (тут тоже много чего подразумевается, но не полигоны, они хороши)
4 декабря 2023
1 2 ... 541 542 543 544 545 ... 946 947
из 947 страниц