25.11.2024 игра сейчас играется комфортно, конечно кратос, что кричит в небо как истеричка забавляет. боссы на уровне. а как он читать учит (уговаривает) это нечто. в отличии от циника в первой, во второй представили кратоса как психопата.
25.11.2024 игра сейчас играется комфортно, конечно кратос, что кричит в небо как истеричка забавляет. боссы на уровне. а как он читать учит (уговаривает) это нечто. в отличии от циника в первой, во второй представили кратоса как психопата.
Небольшой логический променад, в котором игрок взаимодействует с цветами и их сочетаниями. Имеется приятная музыка на классический манер, идеально вписывающаяся в игровой процесс, несмотря на скудное количество проигрываемых треков. Прохождение же 15 уровней займет, от силы, час-два ненапряжного времени.
Не обошлось и без минусов: игра отчего-то встречает всяк в нее входящего с громкостью на нуле. Точность поворота колонн, направляющих лучи, будто бы не доработана. Проявляется это в том, что визуально луч падает не до конца отчетливо: при соприкосновении с рамкой отверстия тот создает обманчивую видимость отсутствия активизации. Благо на удовольствии от игры это ни сколь не сказывается.
Творческий подход и нестандартные для индустрии решения — именно это в какой-то момент выделяло конференции от Devolver Digital на фоне их коллег. Бушующий на тот момент COVID-19 ничуть не помешал «титанам игропрома» и дальше гнуть свою линию, перенеся место действия конференции на онлайн-поприще. И даже в таких условиях Devolver умудрились продемонстрировать невиданную ранее креативность и свою любовь к игро-творчеству.
На первый взгляд Devolverland Expo — это не более чем игра на часик. Эдакая попытка издателя в
демоверсию полноценной конференции на движке Unreal Engine 4. Однако,
приглядевшись, отчего-то хочется рассматривать проект как интерактивное
арт-пространство, а может, даже и полноценное высказывание издательства в форме игры. И хоть идея сама по себе не нова, ибо предшественники у той имеются
(например, уровень «Вечер с Infinity Ward» из Call of Duty: Modern Warfare 2), здесь ей придали некоторого развития, реализовали на достойном уровне и облагородили контекстом повесомее.
Омрачает же этот праздник мысли то, что местами
Expo скупится на свою детализацию. А наличие вылетов и отсутствие сохранений могут чутка сыграть на нервных струнах игрока. Однако здесь во
главе угла прежде всего идея, из-за чего подобные огрехи какой-то весомой роли в общем впечатлении так и не сыграли.
Данную игру я брал на старте прошел, получил платину и забыл. Но вот на днях я решил снова ее пройти тока уже на пс5. И я скажу честно, от этой игры я получил удовольствие на пару тройку вечеров, как от хорошего мини-сериала. Красота викторианского лондона в сеттинге стимпанка, выглядит очень красиво. По сюжету нам рассказывают сказка о рыцарях которые борются с оборотнями, потом показывают вампиров. Но так не одного мы и не убьем. Да и сюжет уж очень скомкан. Я предполагаю, что должно было быть продолжение, но его не случилось. Поэтому сюжет обрывается, и остается много вопросов, на которые нам уже не кто не ответит.
По геймплею очень классно сделана переходы в кат сценах, вот идет кинцо и тут же переходить управление тебе. Сам геймплей разнообразен, я не знаю почему многие придрались к тому что скучно. Вот мы перестреливаемся с повстанцами, а тут мы с фонарем исследуем лечебницу, а вот миссии где можно стрелять из все что вздумается, а тут миссия прикрытие, а тут стелс. Я бы не назвал все одно образным. Игра довольно короткая, тем самым ты просто не успеваешь устать от одного того же.
Grounded это выживач с приколом:вы крошечные, и это меняет всё. вместо того чтобы охотиться на всяких капибар волков и т.д. вы охотитесь на разных насекомых. вместо того чтобы строить дома из древесины и камня вы строите (по крайней мери в начале) дома из травы.
Это sifu, лень писать
Как-то так получилось, что это дополнение я начал случайно, не завершив основной сюжет. Мешает ли это пройти DLC? Вообще нет. Unity всё же экшн, и уровневых ограничений тут условно нет. Вся сложность по сути своей в том насколько жирная полоска НР у противников, и как сильно они бьют. Но с этим справиться легко.
Начиная рассказ о дополнении, хочу сказать, что оно вышло очень двояким. Сюжет. Он здесь есть. Маркиз Де Сад предлагает Арно кабанчиком смотаться в коммуну Сен-Дени за неким манускриптом, и Арно кабанчиком мотается. По пути встречается злой злодей и условно злой Наполеон Бонапарт. Всё дополнение Арно им мешает. Ну и мешает до победного, собственно говоря. Интересных событий по хожу сюжета не происходит. И вообще непонятно на кой хрен Арно сдались эти побегушки. Но во всяком случае хотя бы какой-то, но сюжет тут есть, что уже хорошо. От Ubisoft я обычно ожидаю меньшего.
Графика и картинка. Действие происходит, как я упомянул выше, в Сен-Дени. В целом, городок как городок. В лучших традициях Юбиков. Однако, он меня удивил своей невероятно гнетущей атмосферой. Художники и разработчики как следует перелопатили освещение, тени и погодные эффекты, сделав картинку в дополнении на голову выше оригинала. Убрав вырвиглазные светофильтры и добавив тумана разработчики смогли спрятать "мыло" оригинальной картинки, сделав общий вид игры куда более гармоничным и приятным глазу. Тут могу только Ubisoft похвалить. Могут когда хотят. И когда им не надо спешить к выходу нового поколения консолей.
С геймплеем, также всё очень двояко. Вроде есть и новые фичи, есть и награды. Но они либо нафиг не нужны, либо страшно перегружены.
Основная часть дополнения проходится в катакомбах, где покоятся короли Франции. Разработчики явно ориентировались на трилогию Эцио и гробницы ассасинов, создавая эти локации. Только вот они вообще не поняли в чём был смысл гробниц раньше. Это был тест на скилл и умение ориентироваться в пространстве. Игра наказывала за неудачи, но награждала за успехи. А тут вообще не нужно думать как и куда двигаться.
И сюда же. Условия в заданиях подталкивают на тихое прохождение, но проходить те же катакомбы тихо просто невозможно. Врагов тут столько, сколько во всей Франции наверное не живёт. Проходить все задания на полную синхронизацию тут просто мазохизм. Благо хотя бы ввели систему убийства капитанов, которая обезвреживает всю его группу сразу. Хоть какое-то облегчение в бесконечных драках.
А в конце дополнения вообще трындец. На Арно волна за волной прёт бесконечное количество противников, словно "собачки" из StarCraft. Очень ленивый и глупый приём.
И вот всё дополнение такое. Сюжет ни о чём, но здорово поработали над картинкой. Пытались воссоздать гробницы ассасинов из второй части, но недожали. Попытались сделать интересный и сложный элемент со стелсом, но переборщили с количеством противников. Из сундуков валится такое количество денег, что некуда класть, но в конце призом достаётся какой-то фонарь, который не нужен вообще. Вернее нужен только в этих самых катакомбах, чтоб разгонять всякую живность. Вот только игрок их уже прошёл.
Средненькое, но всё же достойное внимания дополнения. Пройти разок можно.
В целом, игра очень хорошая. Первый раз как сел, еле еле оторвался. Но есть множество недочётов, на исправление которых остаётся только надеяться
Прошел сюжетную кампанию Granblue Fantasy Versus: Rising на PS5.
Сразу хочу сказать одну вещь: игру можно покупать как есть: в нее уже включены события оригинальной игры в виде большой первой сюжетной главы — это великолепная штука. Разве что ролевой системы нет и битемап-уровней будто бы поменьше. Почитать про оригинал с этими элементами можно здесь. Если кратко, то ее стоит проходить ДО Granblue Fantasy ReLink, чтобы въехать в сюжет франшизы, не играя в здоровенную старую мобильную гачу и не смотря два сезона сериала (больше материалов о чудесной ReLink — по тегу #GranblueFantasyReLink в канале по ссылкам выше).
Однозначно могу сказать, что по сравнению с оригинальным Versus кампания получилась послабее и более... какой-то незаконченной что ли? Поскольку финал (до новых патчей с новыми персонажами, где альтернативную концовку таки завезли) вешает жирный клиффхэнгер, оставляя мир в состоянии относительно мирной полуразрухи с кучей неразряженных сюжетных ружий. Однако, среди конкурентов по жанру поспорить с ней может, разве что, по моим прикидкам, только Guilty Gear от все тех же мастеров из Arc System Works.
Чем кампания Rising хуже? Да банально тем, что оригинальная Versus сочетала в себе примитивную ролевую систему с прокачкой скиллов и оружия за валюту, beat'em'up-уровни, подобные им же, но очень зрелищные командные бои с боссами, требующие маневрирования по полю боя от войд-зон и снарядов, а также, симпатичную подачу нарратива в формате визуальной новеллы с редкими полноценными кат-сценами. Мысль в сторону: странно, что подобного сочетания до этого никто так и не реализовал в файтингах, кроме разве что, ... Tekken? Но мне до нее еще надо добраться.
В Rising от этого остались только красивейшие босс-файты и визуально-новелльная часть. Прокачка ушла, а битемап-уровни переоформили в механику обучения бою новыми персонажами. Местами не особо динамичного нарратива уж слишком много, однако, все новые и новые сражения частично искупают некую "занудность" сюжетной части. У меня периодически возникало странное ощущение, что для этой игры будто бы недовыделили бюджета на что-то посерьезнее и решили уйти с головой в проработку мультиплеера и одиночных боев.
Справедливости ради, как и во многих японских играх, все вытягивают персонажи — они яркие и запоминающиеся. Взять того же нововведенного Гримнира — комедийный персонаж с божественными силами и замашками подростка, читающий Достоевского и Ницше, который в первую встречу принял героев за грабителей, вломившихся в "его" дом. Или та же Ниер, которая связана узами с Астралом Смерти, вечно боящаяся предательств и отыгрывающая роль местной паникующей по всяким пустякам Яндэрэ. Больше всего я улыбался с Анилы, одной из 12 божественных генералов, миролюбивая представительница расы драфов, ака небесная погонщица овечек, способная разнести неприятеля в щепки. Сам сюжет очень простенький и больше служит для базового погружения во вселенную игры и, что самое важное — обучения механикам.
Но, черт подери, до чего здесь хороши босс-файты!!! Arc System Works — натурально, боги. Так поставить сражения (визуальная часть, геймплей, музыка, общий эмоциональный настрой, а также отражение характера противника в манере его боя), чтобы ты просто рыдал от восторга и от того, что на тебя швыряют из раза в раз — это сильно, это искусство (см. 4-й футаж, бой с Версусией в посте). Грубо говоря, игра за счет ИИ-помощника старается балансировать поединок так, чтобы ты всегда был предельно накачан адреналином, но при этом не сильно заваливался в проигрыш, если чуть-чуть не дотягиваешь реакцией и навыком. А если проиграл — заботливо предложит немного снизить сложность (и так до нескольки раз). Чистый восторг, даже когда пересматривал записанный футаж — это мощно. Не знаю как вам, а мне люто понравилось. Особенно с учетом в очередной раз доработанной визуальной части — я повторюсь, что у Arc System Works лучшая в индустрии трехмерная реализация аниме-стиля, которую практически не отличить от ручной рисованной анимации.
Что касается остальных фундаментальных изменений в механике — игра все еще идет по пути "проще и глубже", позволяя новичкам использовать шорткаты вместо полноценных комбинаций и при этом мотивируя учить особенности каждого противника. Причем скучных бойцов нет в принципе, у всех есть своя уникальная фича, свой набор оружия — иной раз до того, что тем же Seox'ом, натурально нужно учиться играть как на пианино. Боевая система теперь лишилась перемудренных Overdrive\Tactical Move, но взамен обрела здорово разнообразящие поединки Ultimate Skills — они хотя и используют 50% накопленной шкалы энергии, но при попадании по врагу возвращают 25% обратно. Кроме того, есть некая хитрая механика "очков храбрости", которую я так до конца не понял. Идеологически — это игромеханический, воплощенный в виде очков способ пробить врага, ушедшего в глухую оборону, однако их использование снижает защиту подконтрольного вам персонажа.
В онлайн я всерьез не бегал, но разработчик его активно поддерживает. Уже идет чуть ли не десятый сезон, подкрепляемый сезонным же абонементом (для тех, кто активно играет и хочет все плюшки). В игре переработали лобби подобно тому, как это реализовано в том же Street Fighter 6 — с чибиками, носящимися по локациям с активностями. И, судя по тому что я успел посмотреть — туда завезли соревновательные шутливые режимы в роде мини-игр и простеньких королевских битв наперегонки с преодолением полосы препятствий. Для поклонников всего онлайнового есть куча способов прокачать профиль и заработать очков, которые можно спустить на косметические финтифлюшки в местном же магазине.
Моя оценка: 9 из 10 за всю игру и 7.5 из 10 за кампанию. Оно все еще весело и здорово, но хотелось бы больше целостности в повествовании, а также больше битемап-уровней на прохождение. Безусловно, здорово, что Джита и Гран сражаются вместе (будучи одним и тем же человеком, но из разных измерений), но я ожидал от истории чего-то поглубже и помасштабнее, как в ReLink.
Давайте просто как-то осознаем: поляки из малоизвестной команды, сделав ужаснейший тир по серии фильмов «Рэмбо» и хорошую, но бюджетную «Terminator: Resistance» выпускают мало того, что хороший детектив по серии фильмов «Робокоп», но и просто один из лучших тайтлов 2023 года. Как так?
Взяв всё лучшее из своего предыдущего проекта, разработчики подошли с максимальной любовью к первоисточнику и сделали чуть ли не ролевую игру по робота-полицейского, не забыв пошутить главный черты киновселенной: кровь, черный юмор, сатиру и безумно. Крутого. Робо. Копа! Серьёзно, я и забыл, что Алекс Мёрфи из фильма таким и был - саркастичным к злодеям и преданным своему делу.
Но когда Вы отойдете от факта, что это идеальный сиквел дилогии (про третью не вспоминаем), то вы обалдеете, что это еще и, практически, иммерсив-сим! Несколько вариантов действий в сюжете, диалоги с выбором реплик и система репутации, от которой зависит мнение окружающих. Да что там, действия игрока влияют на предвыборную гонку двух кандидатов в мэры Детройта! Даже откровенно скучную стрельбу (имеется ввиду неособую поворотливость Робокопа - стрелять, как раз, тут весело), разработчики сделали акцент на исследовании локации. Ну как тут не уважать разработчиков студии?
Это большая, интересная и смешная игра, где почти каждая реплика - это признание в любви к франшизе. Из минусов, наверно, можно отметить только техническую часть - на PS5 игра любит крашиться, а звук в последней трети игры отстает от роликов. Но, кажется, этому проекту можно и хочется прощать вообще всё.
P.S. А может нам стоит теперь увидеть настоящий игровой вбоквел по «Крепкому орешку»?
Так как я обладатель ПК (аля ПК-боярин, вернее ноутбук-боярин), то и знакомство с серией пришлось начать только с этой игры, пропуская несколько шутеров перед ней, так как они выходили для приставок.
«Medal of Honor: Allied Assault» — игра, которая в свое время, думается мне, задала свой узнаваемый стандарт для военных шутеров, погружая в атмосферу Второй мировой войны с неплохой детализацией. Графика для своего времени выглядела неплохо. Я играл относительно недавно, поэтому со всем пониманием в начале 2020-х отнесся к графике игры 2002 года. Локации в игре варьируются от городских улиц и заснеженных лесов до секретных военных баз, каждый уровень выглядит аутентично, что придает игре правдоподобность.
Каждая миссия в игре предлагает уникальные задания и сложные ситуации. Игра отходит от простых перестрелок, добавляя элементы стелса и саботажа, что делает прохождение более разнообразным. Разнообразие целей и геймплейных ситуаций держит в напряжении до самого конца.
Игра привлекает внимание полноценным сюжетом. Кампания выглядит достойно, хочется наблюдать за развитием истории. От начала и до конца. Особенно в контексте реально существовавших событий, в которые вплетены те или иные миссии игры.
«Medal of Honor: Allied Assault» запомнилась. Вряд ли сыграю в нее еще раз. Не сказал бы, что она сильно понравилась, но это действительно важный проект своей эпохи, с которым следует ознакомиться. Проект показывает, как правильно делать игры на тему Второй мировой войны, и по-прежнему вызывает восхищение за реализм, насыщенный геймплей и увлекательные миссии, которые даже спустя годы после релиза остаются классикой.
7 из 10
Даже не знаю как оценить эту игру, с одной стороны невероятно душное начало, про графику вообще молчу одно освещение чего стоит, мусорная оптимизация, отсутствие баланса в экономике, тонна багов и аномалий (у меня вообще 2 раза игра вылетала и делитала сейвы), "мертвые" локации. С другой стороны в игре есть интересные места да совершенно новый опыт фанату серии и этот опыт имеет тот самый вайб и атмосферу сталкера, куча сейфов на свалке как пример, проблемы оптимизации фиксятся модами на пиратке, а в стиме командами. в совокупности получается невероятно кривая, полностью лишенная баланса, но временами такая атмосферная игра. Я играю в сталкер 2 только потому что я безмерно обожаю эту серию игр и также безмерно обожаю комьюнити игры которое буквально за 1 день оптимизировало игру лучше чем GSC, но даже такой сумашедший фанат серии как я осознает что игра ну проста неиграбельна на релизе, если вы не фанат сталкера, да хотя даже если вы фанат сталкера Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ играть в это сейчас, только испортите впечатление, у игры есть шанс стать в разы лучше с патчами, верим и ждем
Я, как гордый обладатель GTX 1650, не смог пощупать ремейк данной игры. А попробовать классику хочется? Хочется. Поэтому я решил притронуться руками Джеймса к оригиналу. И что сказать. Я не пожалел.
Сайлент Хилл - буквально олицетворение песни Городок Анжелики Варум. Ведь после первого прохождения ты захочешь в него вернуться и ворваться снова. Игра держит тебя в напряжении на протяжении всех поисков нашей жены. Даже если ты перебил всех тварей, которые просто блуждали рядом, ты всё равно ждёшь, что твоё радио затрещит и откуда-то из тумана или темноты появится силуэт ходячего нечто.
Игра заставляет самостоятельно изучать каждый уголок локаций. И либо ты найдёшь парочку патронов, либо сюжетный предмет, либо ты найдёшь себе проблемы. И этот процесс изучения создаёт свой некий шарм до тех пор, пока ты не будешь возвращаться в одну и ту же комнату несколько раз, чтобы ТОЧНО убедиться, что ничего не пропустил в ней.
Наличие нескольких концовок даёт огромный простор для истории, ведь игрок сам решает, какая судьба будет у Джеймса.
Игра заслуженно имеет статус культовой, ведь история запоминается и оседает под корой больших полушарий твоего головного мозга. Но главное - она остаётся в сердце.
Вывод: Японцы плохих игр не делают.
Для всех, кто не хочет читать много: игру можно протий, для галочки. Уверен, что после патчей, она будет лучше, жаль что я этого не увидел, как не увидел светлое небо над головой (ммм, отсылки). И вероятно не увижу. И не только из-за багов.
Но есть эмоции, так сказать, по горячим следам и в попытке без спойлеров... О них ниже.
Немного контекста в студию и легкий обзор ЗП
Я фанат Зова Припяти. Да, я, возможно, казуал, что вы мне сделайте. Я манал и ТЧ, и ЧН (последнее в особенности за её поспешность, ведь "Надо убить Стрелка, причем срочно!"), но суть не в этом. ЗП давала чувство, шо тебе куда-то надо, хотелось бы побыстрее, но разберись со всеми делами, что встреться на пути. Ты легок, ты опытен, ты хорош. Ты пришел по делам и ты все сделаешь красиво. Да, есть интрига, маленькая, и пофигу на нее, твоя, как игрока, цель захавать ету атмосферу. Ты делаешь штуки, мочишь всяких мразей и не очень с легкостью и самое главное с удовольствием. Ты кайфуешь даже на самой сложной сложности (прости за каламбур).
Графен как он есть
Если я скачаю щас и ТЧ, и ЧН, и ЗП... Знайте. Цена "качества" графики, будет выше, тем что я получил в S2. Вопрос того, что я потратил на получение данной картинки... Господи, на пьяную голову не могу даже сказать, как я зол, что наш-с геймед скушал грешное яблочко в виде всех этих навороченных технологий в виде апйскейлов и рейтресинга. Шумная мерская картинка. Которая ещё очень много жрет. И дает мало. Фу. У меня нет 4090, чтобы делать красоту, я хочу просто поиграть 60GHz 1080p и без шумов! Чётко. И приятно.
Немного о геймплее
Воу, а тут все даже просто. Стрельба огонь*. Мувмент тоже норм. Дальше идут беды в балансе. Загруз, патроны, хилки, здоровье противников, станы, боссы*... Дело наживное, тут легко правиться, другое не правиться...
Редконы
Начну с простого: я не ориентировался, как игрок в прошлые части, где я, карту ведь, с**ки, поменяли. Где, что, а ты пади разберись. Появились новые локации. Неожиданно в тех местах где их не было. То же касается прошлых частей (легкий спойлер): оказывается Дегтярёву надо было преодолеть сраный "КПП", чтобы попасть в Припять, метров 800 от Янова, без вот извращений через всякие туннели. И так везде.
А что сделали с персонажами и с лором прошлых частей, Mamma Mia!
Сюжет.
Истерика и всех персонажей. Этот хочет светлую строну найти (не важно, что это значит), этот хочет всё во имя человечества, но при этом за отца; этот хочет просто контролить зону, потому что когда-то он мог бы во всем участвовать; этому пофигу, делайте что хотите; этот просто поехавший из-за большого камушка. А этот хочет вернуть квартиру, но хочет что-то порешать в Зоне. И всё это залито кучей терминов, записками и прочей шелухой, которые нафиг не нужны рядовому игроку. Я, честно, почувствовал, что сценаристу надо двигать сюжет, не мне.
И да, Рихтер, заманал быть сценарным клеем.
Отрытый мир..
В связи с возрастом и занятостью (простите, господа, такова жизнь), я не могу тратить время на отрытые всего и вся. "Пришел, увидел, победил разочаровался" - вот наш девиз. Тут идут мои личные предпочтения, но я люблю камерность, линейность. И знаю, что вокруг меня есть, хто любят свободу действий, её насыщенность. Так вот: ни нам, ни вам. Линейности нет, ты как испражнение в прорубе, делай что хошь, только кроме малого кол-ва сайдвкество тебе ловить нечего. Мир пуст, даже для меня.
Отдельной историей является легендарная в прошлых частях симуляция жизни в зоне. Знаю, что её порезали, но она была так или иначе, и знаю, что стычки сталкеров с собаками были не просто так. Теперь? А теперь бандиты спавняться просто так, за спиной, даже во время файта с кровосисей, которого ультанули что он от магаза сайги не мрет.
Баги и читы... *
То что, GSC делили патч 4 дня и вероятнее всего его уже выкатили, мне легче не становится. Я за 15 часов получил 2 сейвлока, когда я умирал, когда возрождался; и 2 лока по триггерам, где один из них была невозможность выйти из бункера ученых, потому что под входом заспавнились собаки, значит гермозатвор закрыт наглухо. И вот тут пришли тренеры на телепорт. А потом на бесконечную стамину, вес, патроны, деньги. Здоровье. Это хоть предавало игре хоть какого-то веселья. Я буквально проспидранил игру, потому что она была поломанная частями из-за баланса, а частями, привет, просто скучно, ведь надо было куда-то идти и очень долго. И я боюсь представить, как долго надо ковырять псевдо гиганта или боссов. Лучше я этого и не буду знать.
Как легкий итог....
Игра кривая. И заплатками её не поправишь. Сюжет, баланс (да, его не поправить, иначе всё вообще сломается), левелдизайн (передаю привет маляру, который обко***л все лестница желтой краской)... Я разочарован. Из хорошего ЕвроТреша (простите, так оно есть и будет) сделали средниковый ТрИпАлЭй.
Никогда не думал, что приобрету эту игру (спасибо за скидки), тем более не думал, что эта игра так сильно затянет.
Честно говоря, Безумный Макс звёзд с неба не хватает, не предлагает чего-то кардинально нового, но как же он хорош в своей приземлённости. В год выхода игра как-то прошла мимо меня, но поиграв сейчас, я вижу, что в неё действительно вложили много сил. Конечно, тут полно гринда и собирательства, но после юбисофтовских открытых миров карта с активностями Безумного Макса кажется шикарным (либо мне так показалось, и это субъективщина). Мне было интересно обследовать всё, но в какой-то момент я осознал, что нахожусь в двух шагах от финала сюжета, и решил пройти его до конца. Если вдруг кто-то не любит кучу собирательства, то ему всё равно можно поиграть в эту игру, но пробежать чисто сюжетную линию - поверьте, вы, скорее всего, не разочаруетесь.
По итогу можно сказать, что это просто хорошая игра на 7-7,5/10, кто-то, возможно, поставит даже более высокую оценку (например, я). Ничего выдающегося в ней нет, но исследовать мир постапокалипсиса - одно удовольствие.
Решил однажды попробовать пройти, потому что это вроде как пиксельная соулслайк-метроидвания, а такое мне надо.
Так вот, после часа игры ощущения, как будто тебя в пятилетнем возрасте ведёт креститься твоя зверски-набожная деревенская бабка, причём ведёт не в церковь, а в местную подвальную секту, где местные пропитые насквозь деды-монахи пьют баранью кровь и выжигают стигматы на темечке, потому что уверены, что как-то примерно так в Библии и было; а ты в это время под ЛСД
Гдето там далеко далеко есть земля, там Новый Год ты неповеришь два раза в год...
Познакомился с этой игрой я как обычно на ютубчике, а купив её в Симчике понял что игра стоит каждую свою копейку. Если вы устали после работы то эта игра самое то чтобы немного расслабится.
Годная игра про путешесвие по России на раздолбаных Жигулях и последующюю их прокачку до нормальной машины.
Бытует мнение будто бы запускать игры, которые когда-то прошёл в юности — плохая идея. Мол, куда лучше они сохранились в голове, нежели в реальности. И вот Assassin's Creed II не такая игра. Нового игрока эта игра не впечатлит, сразу оговорюсь. Но это продукт своего времени, и когда держишь в голове этот факт, сразу как-то начинаешь относиться ко всем её шероховатостям с точки зрения современных игр куда проще.
Хотя бы потому что вспоминаешь с каким восторгом она была принята тогда. Я говорю о восторгах простых игроков. Помню, как мы обсуждали второго Ассасина. Самым распространённым эпитетом при описании было ох-[восхитительно]-но. И действительно, в сравнении с первой частью сиквел дал просто-таки необъятные возможности в развлечении себя любимых. Особенно удались гробницы ассасинов. У меня от игры остались только положительные эмоции, и зайдя в неё в прошлом году я не испытал разочарования. Лишь, так сказать, стряхнул пыль с юношеских воспоминаний.
Сюжет отошёл от заигрывания в научную фантастику, став полновесным историческим фэнтези. Впрочем, в сиквеле ещё соблюдался хоть какой-то баланс между реальной историей и лором ассасинов. Честно говоря, я не вижу особенного смысла говорить о сюжете и гг Эцио. Сюжет неплохой, Эцио крутой. Вот, в общем, и всё. Месть тогда ещё всех не достала, и смотрелась даже относительно свежо и интересно. Другое дело, что Эцио толком не развивается как персонаж. В с начала игры в сюжете проходит добрых 20 лет, и за это время не чувствуется особенной разницы между 17-летним юношей и 40-летним дядькой. С точки зрения русскоязычного языка это во многом связано с локализацией. В англоязычной Эцио озвучивают три разных человека, отчего создаётся эффект взросления главного героя. Русскоязычный Эцио вечно молодой вечно пьяный. Но даже если бы в российском дубляже подобрали три голоса, сильно бы это ситуацию не исправило. Рассуждения и речи 17-летнего персонажа Эцио мало чем отличаются от 40-летнего. Ситуацию, впрочем, исправляет DLC про Савонаролу, которое теперь по умолчанию вшито в игру.
Механик стало больше, и им нашлось применение. Паркур теперь стал не просто прикольной геймплейной фичей, но и рабочей частью процесса. Теперь он полезен не только для прыжков в сено и беганья по крышам, но и проверяет/тренирует скилл игрока. Вновь вспомним гробницы ассасинов. А дальше мы всё знаем: два скрытых клинка, серии убийств, мушкетон в клинке, яды и всё прочее — об этом говорил каждый. Как и о сундучках с перьями. В этом отношении сиквел одновременно сделал шаг вперёд, но не отказался от духоты (перья). Но ему это прощаешь, и всерьёз бубнеть на этот счёт, как по мне, странно.
Главное другое. Assassin's Creed II есть целостный, хорошо собранный и срежиссированный продукт. Он дарит кучу положительных эмоций, и способен увлечь своей прекрасной атмосферой, саундтреком, недурным сюжетом и персонажами. Это та самая игра, ради которой отсчитывались минуты уроков/пар, чтоб поскорее прибежать домой, и вновь окунуться в этот прекрасный мир.
Но. Когда на дворе 2009 год, а ты 13-17-летний юноша. Сегодня Assassin's Creed II вряд ли впечатлит юное дарование. Да и не нужно это. В эту игру можно да и нужно играть, как веху истории игровой индустрии. Чтоб своими глазами лицезреть её развитие. Ведь когда-то она была молода, полна сил и идей. Как и автор этих строк.
P.S.
— Наша жизнь прекрасна, брат.
— Ах, великолепна. Вот бы она не менялась.
— И никогда не меняла нас!
До сих пор лучшее интро игры. Change my mind.
_великолепная сказка сравнить можно с прочтением детского рассказа или повести, какой она игра и является, милая, трогательная история
осознавая что It's Spring Again развивающая новелла для деток от 2-ух лет, на протяжении всего прохождения, если это можно так назвать - заставила меня не отстать от экрана монитора, приятная на звук, визуальная ностальгия по старым советским мультфильмам. Опробовал сам, прежде чем показывать чаду