Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+14
Silent Hill
Ответ Konami на Resident Evil.

Пока весь мир обмазывался нашумевшим Resident Evil, Konami выпускает Silent Hill, уже свой Survival Horror. Konami могли пойти по легкому пути и просто сделать клон Resident Evil, но ребята решили поиграть с образами и психологией, и сделали свою неповторимую игру.

Как мы запускаем игру, нас ждет, весьма, спокойная открывающая кат-сцена,  нам показывают Гарри Мейсона, который скойно едет ночную со своей дочерью Шерил. Они едут в курортный городок Сайлент Хилл. Но их поездка резко прерывается, когда посреди дороги появляется молодая девушка. Пока Гарри пытается избежать столкновения, его машина резко уходит в занос, и темнота. Когда Гарри приходит в себя, в своей разбитой машины, он начинает искать свою дочь , чтобы проверить, как она, и обнаруживает, что она пропала. Куда она делась? Добро пожаловать в Silent Hill.

Игра представляет из себя больше приключение чем экшен, Silent Hill пытается максимально быть не похожей на Resident Evil. Делая акцент на персонажах и сюжете, Silent Hill предпочитает играть с воображением геймера, ограничивая его поле зрение непроглядной тьмой. Silent Hill - это еще одно необычное путешествие в ночной кошмар.

Игра просто заставляет в себя погрузиться и начинаешь верить в происходящие. И многое позволяет тебе в это поверить начиная от Гарри, обычного парня, с которым мы можем себя сравнить, и до звукового оформления, которое тебя погружает и пугает. Гарри чувствуется максимально живым человеком, его внешний вид, он не самый меткий стрелок, его отдышка после того как вы пробежали очередной квартал. Все это заставляет поверить в историю Гарри Мейсона.

Визуально игра выглядит весьма достойно, но все таки состарилась не так хорошо как другие игры того поколения, и мне кажется дело в полностью трехмерном окружении. Но в общем игра, с ее эффектами тумана и продуманным использованием освещения, выглядит очень атмосферно и напряжено на протяжении всей игры.

Итог

Silent Hill это интересная история, и реально пугающая игра, и если вы хотите пару ночей просыпаться в холодном поту и словами "Зря я запустил ее перед сном" я советую вам пройти игру. Играть я вам советую, если у вас имеется старушка PS1, PSP, и уже мною обожаемая PS Vita.

9 декабря 2023

+1
Death's Door
Boy Next death's door!

Добротная метроидвания, красивая что с визуальной, что со звуковой точки зрения! К покупке рекомендуется - всем любителям метроидваний. Если же вы их не любите скорее всего игра вам не зайдет, однако мне сложно представить такой образ человека.


Ну тэк о шо там по игре?

Гемплей примитивный - удар, кувырок, сильный удар. Разве что разнообразие вносит магия, но как по мне огромным минусом является тот факт, что для нее нет особого применения в боях. Зачем тебе стрелять из лука, когда большинство твоих противников выводится из строя, превращаясь в мультяшную кровавую баню, за одну все тычки стандартным мечом....может три. Что подводит нас к следующей претензии - оружие. Ну правда, я проходил всю игру со стандартным сетом, изредка пользуясь бомбами, по приколу. Все оружие помимо стандартного меча полностью неэффективно. Выглядит конечно прикольно оно, да и найдя его ты очень радуешься, но... Зачем мне кинжалы, которые конечно быстрее меча, но на столько ужасны по урону, что я лучше зонтик возьму (рофельное оружие для очивки с мизерным уроном) чем буду тыкать врага этой зубочисткой. Молот медленный, а урон его медленность никак не компенсирует(( А уж двуручный меч... Который может подобрать только гений решения загадок (я). Крайне разочаровывает. Искать доп предметы удобно с помощью внутриигровых функций, но я до сих пор не знаю как пользоваться каменными платформами. Похожи они на проемы для порталов, как в дарксайдерсе, но способности к телепортации до самого ендгейма у меня так и не появилось, для меня это тоже минус. Но что же тогда плюс, и почему я все таки советую игру? Да все остальное! Боссы выглядят и играются суперски, эпично, изящно, феерично, до каждого из них интересно идти, изучая нпс, локации и лор. Музыка только подталкивает изучать этот мир ради пусть и не очень полезных, но все равно приятных бонусов. И пусть бонусы не самые эффективные для эволюции гейплея, но решения загадок для их получения доставляет недюжинное удовольствие! Сюжет простой, милый и душевный. Главное преимущество этой игры - это путешествие, в которое ты погружаешься с головой и уходишь весь мокренький))  

А кто тут не хочет умирать?

Как и говорил - рекомендую. Игру тащит атмосфера и интересный геймдиз, разнообразный, подкидывающий постоянно новые челенджи. Да, в разнообразие боёвки не поулчается, но оно и не надо, главное, что это отличное приключение, не больше и не меньше. Советую так же поиграть в fearmonium или ender lilies, тоже отличные метроидванией, тоже с грустной атмосферой (правда нужно понимать, что тут она куда веселее чем в них)

Геймдизайн... "Круто, ну этож круто" Т.Атмосфера мира наполненного чудакамиБалдёжная музыкаБоёвка не разнообразна
9 декабря 2023

+1
Creepy Tale 3: Ingrid Penance
Страшная сказка 3

С каждой частью мне всё меньше остаётся то, о чём я могу сказать, однако я сделаю это я...я...я смогу. Всё тот же поинт и клик с такими же оригинальными головоломками и задачами, опять же не смотря на схооожий уровень с ведьмой, но это уже как фишка серии по мне (тем более, что он на самом деле совсем другой). Сюжет остался на уровне, гг как всегда жутко жалко, или нет если вы будете посылать всех ♥♥♥♥♥♥. Потому что теперь в игре есть репутация и вы можете так делать. Влияет ли это на концовку? Ну вроде, мне сказали что я добрый, а другу, что он г♥♥♥♥н, но не слишком, так что его простят. Круто? Мб, но почему бы лишний раз не побыть тварью в сказке, а? Фанатам эдны и харви не привыкать быть злодеем. Озвучка кстати классная, в том числе и на русском. Прямо чувствуешь характер Игрит!
Каждую часть я рекомендую кроме эдны и харви (потому что я фанат эдны, я бы женился на ней) какой-то поинт и клик, и тут вы подумаете, что мне больше нечего порекомендовать схожего...вы ошибаетесь...рекомендую вам fran bow. Да, о ней все знают, и что? Вдруг вы тот самый мини челик не игравший во френ боу, или littlie misfortune. Так что дерзайте.  

Атмосфера жуткой сказки..про ад?!!?!?жуткие качественные загадки (я разбил череп сове)Можно быть падлой!....я не знаю
9 декабря 2023

0
Creepy Tale 2
Страшная сказка 2

Тоже самое, что и первая только...Больше? Ну да, и куда качественнее. С анимациями проблем больше не было, разнообразие несмотря на один схожий уровень поднялось, да и плюсом сказочный сюжет поставил на себе мощный акцент. Он простенький (сказка как никак) но атмосферный и немного грустный, геймплею он не мешает, а даже дополняет, смотреть на новые локации и взаимодействия с фольклорными тварями лично мне зашло на ура. Вообще самая сильная и отличающая часть данной серии это атмосфера жуткой сказки, так что если вы фанат подобной концепции, к примеру вожделеете игры небезызвестного макги, то сюда вам - это ваш кладезь. Обязательно поиграйте в первую часть, чтоб понять способны ли вы решать point & click головоломки (богу стыдно за вас если нет), ну и вперед - поглащайте этот аппетитный пирог с червями, на хэлуин кстати самое то. Как и в первом обзоре порекомендуб после попробовать эдну и харви, если вы фанат поинтов то вы понятное дело и так играли, а новичкам будет занятное игралово. А если атмосфера зацепила то поиграйте в happy game от аманиты, как ни как мастера в жанре.

Та же атмосфера жуткой сказкиРазнообразные качественные головоломкиГг в русской озвучке вообще не подходит к роли
9 декабря 2023

+1
Creepy Tale
Страшная сказка

Небольшая point & click адвенчура с чарующие жуткой атмосферой мрачной сказки. Головоломки в игре достойные и разнообразные, то в домике ведьмы, прячась от неё подмешать яда в суп, то платформы довести до рычага, то накормить голодного библиотекаря, всё супер. Единственное но, это сейвы и отзывчивость управления: часто из-за долгих анимаций ты можешь попасть под горячую руку. Но это было проблемой в одном моменте, так что не стоит негодовать. Игра короткая, но сделана с душой и любовью к своему делу, а я и рад. В таких играх обычно для людей обременённым любопытством есть такая проблема как понимание того что нужно делать, но геймдизайн в игре скроен складно и как минимум нету моментов с вырвиглазным пиксельхантингом как в какой-нибудь депонии, загадки которой часто завязываются на этом. Кликай, взаимодействуй, умирай и находи нужный вариант. Красивая адвенчура без изысков. Фанатом такого естественно рекомендуется, не фанатам... можете попробывать и понять для вас ли этот жанр вообще, ибо игра ну до безумия (если можно так сказать) дружелюбная к игроку. А потом уже пойти играть в эдны и харви, дипонии... или пойти по хардкору в себирь, но тут уже аккуратнее.

Злобная атмосфера сказкиИнтересные загадкиКачественый point & click, какие тут вообще могут быть минусы?
9 декабря 2023

0
Despot's Game: Dystopian Army Builder
Игра деспота

Вы скажете, что жанр автобатлеров давно мёртв и выход данной игры - шок! Но я вам скажу, что умер он не просто так, а из-за того что люди повально делали автобатлеры на пару с три в ряд во флеше. От чего у людей (лично у меня) пропал всякий интерес к подобному. Никто не пытается дать жанру что-то геймплейно новое, никто не раздумывает над геймдизом, никто не делают игру, все просто балуются во флеше. Но что насчёт деспота?


Бейся

Рогалик автобатлер с системой билдостроения, основывающейся на распределении классов ваших человечков и синергии между ними. Буквальной синергии, такого как в унтере тут нету. Хилеры хилят, танки защищают, а стрелки атакуют, и воины...и культисты...и мааааги? Да, тут проблема, в игре не так уж много различий между классами, хотя казалось бы, если набирать определённое кол-во человечков у них появляется командный скилл. У инженеров например ставящий турели, отвлекающие врагов и наносящие доп дамаг. А у культистов щупальца, отвлекающие врагов... И тут опять проблема. Слишком уж классы мало друг друга добавляют, в игре где это мега необходимо.
Но чорт с ними, с человечками, поговорим о прокачке, потому что она в игре есть и... она важна. И это не метопрогрессия а именно прокачка в конкретном ране. С одной стороны спасибо, что метапрогрессии нет, но с другой так ли уш необходима прокачка. Ну всмысле по игре она необходима, ещё бы вам был не нужен 200 % урон, но вписывается ли это в гейдизайн? С одной стороны вы теперь распределяете валюту не только на армию, добавляя менеджмента и подумать - что для батлера видится мне крепким улучшение взаимодействия игрока с игрой, но с друго... как же это нудно, вы буквально просто добавляете циферки, почему бы не добавить чего-то интересного, и это возможно. В игре же есть разные перки, просто сделайте их покупными и выбор станет гораздо сложнее, а билды менее импровизированными.
Ну и про бонусы, да они добавляют в игру интересные условия но... тоже в основном в плане улучшения цифр, но в отдельных случаях это что-то необычное и крутое вроде человечков мутантов, слепляющимся друг с другом. Вот такого хочется больше, а в итоге вместо экспериментов жоский с****С с циферками. Что крайне удручает.
+ В игре есть система еды, но мне о ней так мало есть чего сказать. Она так не значительна на самом деле и..скорее тоже про циферки, проблема с которыми быстро фиксится в финале. 


Подожди

Между боями кроме менеджмента происходят различные забавные взаимодействия, от которых я порой орал в голос. Сценарист юморист хороший, ну для моего чувства юмора уж точно. А заинтересует ли это вас? Если да, то поздравляю - для вас точно будет чем заняться в игре, если не задушитесь рогаликовостью. Сценариев много и я видел не все, но... есть них проблема, что если я наиграл бы часов 30 и увидел бы их все они прекратили бы быть для меня плюсом и стали таким огромным минусом, что не в сказке описать. Так что надолго любителей подобного не хватит.


И снова бейся

По итогу с местными диалогами, прокачиваясь и собирая команду я прошел игру и получил удовольствие. Но хватает ли игру больше чем на одно прохождение? Я так не думаю. Но пройти её разок или пару всё же стоит. Однако если вам хочется чего-то более хардкорного и дающего больший контроль - atomic props. Это не автобатлер, а tower defense, но я вам ей богу не смогу назвать ни одного автобатлера. Так что если вам такого хочется то деспот наверное единственный более менее качественный вариант, серьёзно. 

Весёлые диалогиСильный менеджмент циферокПлохая классовая системаСильный менеджмент циферок (ну не всем цифры зайдут)
9 декабря 2023

+1
Dead Estate
Мёртвое поместье

Всем любителям ETG сходу рекомендация, иди и играй. Это игра для нас, с кучей отсылок и уймой различных пушек, требующих разного подхода, многие пытались копировать etg, но как по мне вот он идеальный образчик, я даже больше скажу, в некотором плане эта игра лучше...в некотором, а в каком именно, давайте разберёмся...


Сурвайвл рогалик?

Не смотря на жирнюююющую отсылку на резидент, игра вообще не сурвайвл. И слава богу, а то реализация рогаликов скрещенных с жанром сурвайвл обычно крайне сомнительная, хотя казалось бы "экономия ресурсов" как раз элемент связывающий в некотором роде эти две концепции. Но не суть, ведь в игре экономить ресурсы приходиться по минимуму, ибо в отличие от етг инвентарь в увас не резиновый и 2 пушки это край, а учитывая, что одна из них всегда дефолтная, то одна, и да, это немного бьёт по билдостроению и прочему, но зато в одном забеге вы точно попользуетесь разными пушками, а значит периодически будете менять тактику, если вы будете кончено. Потому что пасивки в игре есть, и дают бонусы они...необычные, то плюсы за уничтожения оружия, то наживка вначале боя, то братик, в общем разнообразие в игре точно есть, а что ещё нужно для хорошего рогалика, правильно - интересные ситуации. Как нестранно создавать рогалики с рандомной генерацией идея крутая, но требующего огромного подхода к инструментам игрока. А когда комнаты фиксированы, ты можешь всегда определённым образом проверить навыки или билд игрока, и разработчики dead estate над ситуациями постарались, уровни тут разные, враги удивляющие, боссы... их малова-то, может, мооожет я увидел не всех, но из тех что увидел, они были... ну не скажу что прям посредственными, но боссами их назвать сложно, скорее ещё один бой на этаже, и даже сложности эту проблему не исправляют, хотя у боссов и становится больше здоровья. И я вам о геймплее скажу так - впервые за долгое время мне не захотелось побыстрее пройти рогалик и удалить, мне захотелось перепройти игру, и я думаю сделать это ещё не раз. У игры есть хорошие задатки, не все доведены до идеала, но приносить удовольствия как минимум могут, как максимум справляются с этим неплохо, но хотелось бы и побольше контента.


Обитель атмосферы

Меня, как и думаю многих, впечатлила анимация в трейлере, а так же тот офигейвший трек. И...В игре оч прикольный саунд в стиле spooky я бы сказал. То есть такой хэлуиновский ретро кошмар. Визуальный стиль мне что-то очень сильно напоминает, но я хоть убей не могу вспомнить. Но в общем и целом игре удаётся передать настрой трэщ хоррора про торговцев ведьмочек с большими бубами. Правда как по мне стоило сделать преследователя чуть сильнее, а то сейчас он напрягает исключительно когда ты не зачистил левел и тебе нужно убивать мобой вместе с ним. Но опять же таки игра больше скупи, чем хоррор, так что нормально, сойдёт.


Тебе понадобится базука

Весело, мне было интересно и весело. Игра сделана не на ♥♥♥ и с любовью к видеоиграм, чего сейчас таааак не хватает. Я желаю ребятам удачи и больше крутых проектов, задатки у команды есть ( я хз на сколько это команда, мб опять челове один сделал). А вот вам я рекомендую попробовать ещё Gonner и Atomiс props, тоже из разряда необычных рогаликов, умеющих преподнести новый опыт, и сделать это неоднократно.  

Выживательный геймдизВыживательный ганплейВыживательная реиграбильностьмного простых пушек без тактики, просто с урономМало боссов
9 декабря 2023

+5
Far Cry 5
Впредверии Конца Света

На прохождение игры ушло порядком около 60-ти часов. По началу, приходилось привыкать к геймплею, в отличии от предыдущих игр серии, здесь намного лучше сделана игра в "песочницу", теперь она неотделима от сюжета, если хочешь идти по нему, придётся уделить много внимания побочным активностям. Это делает игру более целостной.

Прокачка претерпела изменения, теперь чтобы получить очки навыков, придётся проходить испытания или искать журналы. 

Собирательство и охота упростились, теперь шкуры можно только продать. Добавили крафт взрывчатки, изготовление алкоголя и "травки". Добавили опциональную и простенькую рыбалку.

Деньги в основном зарабатываются посредством дополнительных заданий, охоты или рыбалки, а также поиском тайников и бункеров выживальщиков, нередко там можно подобрать и бесплатно разблокировать новое оружие. Теперь не нужно открывать радиовышки, карта открывается посредством отвоёвывания аванпостов, и расспросов прохожих об интересных местах и активностях на карте. Но залезать на радиовышки придётся по заданиям.

Много музыки в игре: много различных заглавных тем, куча разножанровой  музыки на радиостанциях, причём она меняется от региона к региону, как общее радио, так и радио "Врат Эдема". Искажённая тема песни Help Me Faith в миссии "Лжепророк", как по мне, отлично передаёт настроение надвигающиеся катастрофы.    

Сюжет начинается с ареста лидера секты проекта "Врата Эдема", и постепенно развивается, становясь всё более жутким. Ближе к концу, по задумке авторов, игрок должен начать задумываться о правильности своих действий, действий противника, и в целом бессмысленности оных.

Концовки могут вызвать вопросы, поэтому можно трактовать их по-разному.

Игра сочетает в себе смесь атмосферы пасторальной американской глубинки и мрачной атмосферы надвигающегося "Коллапса". 

Far Cry 5 - хорошо и главное качественно сделанная игра, со своей эксклюзивно выдержанной атмосферой. А какие там красоты и виды...

Настоятельно рекомендую к прохождению, кому нравиться серия. В отличии от предыдущих игр, сделано на более новом, качественном уровне.

Чтобы всё в полной мере ощутить, нужно ознакомиться лично.

Красивейшая графика.Сеттинг американской глубинки. Тематика сект.Атмосфера приближения катастрофы.Запоминающиеся персонажи.Целый округ, отданный на изучение игроку.Проработанный геймплей.Шикарная заглавная тема, темы Вестников (каверы).Большая подборка музыки на радиостанциях.Разнообразная музыка на радио в зависимости от региона. Приличная подборка кастомизации: оружия, различного транспорта, персонажа.Поиск тайников и бункеров с припасами.Рыбалка и охота. Трюки-испытания Клатча Никсона и его заглавная музыкальная тема.Юмор.Полезные напарники.Режим "Arcade" (при наличии лицензионной копии). Кооперативная игра (при наличии лицензионной копии).Анимация и кат-сцены.Некоторые запоминающиеся моменты в игре (в частности задание "Лжепророк", в котором играет искажённая версия песни Help Me Faith).Иногда баги с радио. Донатная валюта (серебренные слитки: - зачем они нужны, когда всё можно купить за внутриигровую валюту?). Невозможность завершить некоторые миссии из-за нарушения последовательности в прохождении.Игра начинает раскрываться в полной мере, ближе к концу.
9 декабря 2023

+2
Dying Light: The Following
Дополнение, породившую Вселенную Dying Light

Оригинальная игра была интересна, любопытна, обладала высокой реиграбельностью и поддержкой. Но была ли она...самобытной? С точки зрения истории, конечно, не геймплея. Едва ли. Просто, но душевный сюжет скорее мог сравнить её с третьей частью Far Cry. Но вот этим дополнением создатели задали для себя планку, задачу...Показать, что Dying Light - это не просто игра. Это вселенная со своим взглядом нам мир, зомби-апокалипсис. Это нечто большее и мы хотим это развивать. Вышло ли? Однозначно да. 

Герой первой части отправляется искать замену лекарству, которое сдерживало заражение в оригинальной игре. Вернее, проверять слухи о таковом. И быстро сталкивается с чертовщиной...Люди зачастую в такие времена падки на нее. Но масштабы нам еще не знакомы. Герой понимает, что все трудятся под началом некоего культа, который располагает у себя особым лекарством. Придется немного поработать и погриндить, чтобы завоевать их доверие. 

Геймплей сам по себе не претерпел изменений, разве что теперь вместо города перед нами пригород, сельская местность с обширными полями. А это значит, что игра заменяет акцент с паркура и беготни на машину. Крепкую такую машинку, которую нужно апргрейдить, чтобы крошить зомбарей эффективнее. Задания игра будет постоянно раскидывать в самые дальние уголки карты, как и точки интереса, чтобы вы освоились в этой механике и использовали её. Заботливо, очень заботливо, потому что без машины тут все становится плохо. 

Задания при этом...словно выросли на уровень. Если раньше мы встречали что-то стандартное. Почини, принеси, или бред очередного фрика, то здесь...в механике своей осталось тоже самое, но вот история...Люди постоянно рассказывают о своей прошлой жизни, о своих переживаниях. Игрок может найти и много обычных тел и рядом с ними записки, которые рассказывают что произошло. Картина прошлого мира и того, как разные люди приспасабливаются к нынешним реалиями складывается гораздо лучше оригинала. Словно в этом пригороде...в этом котловане чувств, эмоций и историй - мир Dying Light становится симуляцией жизни. Этот аспект игры мне очень понравился. Уже вторая половина оригинала стала таковой - люди начали мечтать о ресторанах, становиться маньяками, людоедами...Мы со всем этим сталкивались и повышался градус вовлеченности в проект. То, что дополнение продолжает это - прекрасно. Но оно еще поменяло...атмосферу этих историй, идею. Пригород живет иначе, выживает иначе.

Кроме того дополнение затрагивает и историю начала эпидемии, появление определенных мутантов раскрывается до той степени, что ты начинаешь смотреть на схватки с зомби...примерно как...на Титанов из аниме "Атака Титанов". Вот такой маленький спойлер (хотя и не удивительный). Просто об этом ранее не задумываешься.  Каждая история - от людей до зомби - личная. И направлена на единую идею.

И вся эта атмосфера безысходности, конечности каждой жизни до состояния зомби ведет игрока единственному возможному концу и это поставлено с точки зрения режиссуры и драматургии просто великолепно. И именно благодаря нему понимаешь, что разработчики создали свою вселенную. И я очень надеюсь, что DL 2 не сотрет в пыль весь потенциал того, что я увидел в этом дополнении. 

Отличная история, с мистикой и жутью. Отличные сайдквесты и персонажи. Машина - это кнут и приняк дополнения. Катататься весело, давить зомби, скидывать мины - просто восторг. Но погони за тобой задалбливают, а потеря машины чревато прогулкам по огромной ровной территории. Это как Человека-Паука оставить посреди пшеничного поля. Он силен, но перемещаться будет долго. Сложность...не отточена. Она не сбалансированна из-за чего, в отличие от оригинала, всегда есть только один путь для прохождения. Быстрого перемещения не хватает. Даже нет, не верно, оно бы разрушило некоторые аспекты игры. Не хватает...удобств в перемещении. Особенно когда теряешь машину или плывешь по часу. Хотя бы кнопки поставить машину на землю или портнуть к берегу. Если машина прокачана деталями 4-5 уровня - то они и требуют больше ресурсов. И если у вас их нет - вы обречены бегать по, опять же, огромному пространству.
9 декабря 2023

0
The Lord of the Rings: Conquest
война за кольцо пройдена еле еле скрепя зубами 09.12.2023

Всё что нужно знать перед прохождением
-невидимые стены всегда и везде.
с ботами эта игра не работает,в синглплеере работают от силы всего лишь три карты,не стоит тратить время.

отсутствуютиспользование бренда властелина колец
9 декабря 2023

+2
Valkyria Chronicles
Эдельвейс, мой Эдельвейс.

Как и японские РПГ, к которым я испытываю симпатию, мне запали в душу различные пошаговые тактики. Нет, дело не в том, что я яростный стратег, что обожает обдумывать пути действий. Для подобного мне как до луны. И всё-таки в подобных играх мне нравятся проводить время.

Но «Хроники Валькирии» привлекла моё внимание отнюдь не по этому. Привлекла она своим видом. Дело в том, что я привык к изометрическим тактикам по типу того же «Front Mission 3», и тут «бац» - игровой процесс реализован с видом от третьего лица.

Можете смеется, но что, если я приведу аналогия с трехмерными червями в плане этого самого процесса. Просто другое представить трудно. Мы также вольны перемещаться по периметру доступной зоны, используя, не забывая выбрать выгодную позицию, доступное классу оружие. Правда, в отличие от червей, в ней больше тактических возможностей.

Естественно, всё было бы немного скучновато, если бы не отличный сюжет. Я не про основной конфликт войны - это просто каркас для важного. Ведь главное - это персонажи, их чувства, судьбы и, конечно. тайны древних валькирий. Это то, что превращает простую военную историю в великолепную военную драму. Схожие эмоции и чувства я испытал в «Стальной Алхимик». 

Совокупность приятного игрового процесса и крепкой истории сделало то, что требовалось. После титров и даже спустя огромное время, что хватило мне добраться до моих нынешних лет, «Valkyria Chronicles» остаётся одной из самых любимых и невероятных игр, что мне довелось сыграть.

Что не пиши, а всё одно, визуальная часть потрясающая.Отсюда интересный как дизайн местности, так и его устройство. Игровой процесс.Отличная история за которой я заворожено следил.Танк Эдельвейс.Финальная махина в виде босса - потресающий этап. Просто нечто, хотя чего-то такого я и ожидал.
9 декабря 2023

+2
John Wick Hex
John Wick Hex

John Wick Hex - это стратегическая игра на временной шкале с элементами управления ресурсами, в которой игрок управляет титульным персонажем на уровне по шестнадцатеричной сетке, используя различные ходы и действия, чтобы победить врагов и избежать попадания в своих противников. Для игрока действия Джона Уика и видимых врагов отображаются на временной шкале, аналогичной той, что используется в программах для редактирования видео, причем действия занимают разное количество времени.

Скажу сразу если бы не название John Wick, а бы не то что бы не играл, я бы ее скорее всего не нашел, да и зачем она мне без Джона). И даже так я к ней не как не мог подступица ну как то не нравилась мне идея так. стратегии про Уика, ему бы подошел больше стиль как в Hotline Miami, или шутерок от первого или третьего лица. Но все таки дождавшись скидки, а за спиной уже маячит 5 часть, все же решился! Не пожалел, даже так в принципе было интересно.
С чего нас встречают, это слайды из асетов на юнити, ладно даже озвучка есть, но 4 фпс Карл! так еще перевод на русский в принципе не плох даже с Ё, но смотря на субтитры не как не мог понять почему Харона зовут Шерон, чего? - атмосфера на пару процентов. Далее идет обучение, где нас знакомят с управлением, сперва казалось непросто, а потом что использовалось часто, что то редко, а что то практически никогда. Есть как противники ближнего боя так и дальнего, ближнего достаточно просто бить за углом, даже если их несколько они любезно ждут очереди, ибо не мало бы жоп пригорело если бы они все били одновременно! А противников дальнего боя, пробовать либо тоже байтить зайти за угол и избить, либо мастерски использовать окружения чтоб выстрелить и скрыться из поле видимости, а потом еще еще и так я мог несколько противников поубивать, что самое забавное даже если у вас кончатся патроны можно как кинуть пистолет в противника убив его тем самым, либо перекатываться (но использует собранность, которую надо восстанавливать, а тратиться она еще на ближний бой) либо добраться до ближайшего пистолета, в надежде что противники скосят (и такое было)

Не стоит забывать что Джон стреляет по две пули, и по 4 если это автомат, в игре еще есть 2 вида дробовика, это имба ибо расстояние не помеха. В тайниках можно прятать оружие и бинты на уровне, я этим пользовался, но мне это от силы раза 2 пригодилось. Так же есть возможность брать пассивки вместо этого, я брал здоровье и точность на дальних дист. и что то еще.
В какой то момент на предпоследней главе, я подумал что добраться до боса с 4 хп была плохая идея, но даже так я смог почти его убить, сглупил, не бывает патовых ситуаций, но мне показалось легче переиграть главу, с большим количеством хп, и без труда расправился с босом, так еще такой забавный момент то есть боссов сначала надо бить в рукопашку чтоб броня слетела, а потом только расстреливать, из-за этого битва с босом превращается в нейтрализация-нейтрализация потом огонь нейтрализация огонь и он умер.
Про сюжет ну могу сказать так, пытался что то понять, думаю что то то понял, услышал пару забавных фраз, на один раз.
Концовка просто смех, самый лёгкий бос, так еще и никаких новых механик, такого дядьку уделывает Уик, каво!  

Быстрые миссииУровни сложностиСюжет разворачивающийся за долго до фильмаБоссыБаги, 1-4 фпс в слайдахНет чек поинтов между миссиямиЛучше бы сделали типо hotline Miami
9 декабря 2023

+8
Batman: Arkham Knight
10 бэтарангов из 10

Это не только отличная игра про Бэтмена, но и отличная игра в целом. 

Прежде всего в глаза бросается, как изменился тон игры — она ощущается гораздо более серьезной и мрачной. В этот раз ставки ощущаются высоко, музыкальное сопровождение шикарное — отлично подчеркивает это и создает дополнительное напряжение. При этом заметно, что разработчики сделали шаг от гротескно-комичных персонажей в сторону большего реализма. И всё это в целом игре очень идет.

Спойлерная часть:

Примерно 2/3 игры мне хотелось верещать от восторга, настолько игра хороша. 

Рыцарь Аркхема хороший противник с огромными ресурсами, знает о бэтмене всё, а мы о нем ничего — интрига работает и захватывает. «Появление» Джокера отличный ход: он сопровождает нас в течение всей игры, комментирует происходящее, а от некоторых постановочных сцен я бы в восторге: • когда Барбара надышалась газом и тут на экране крупными планом лицо Джокера с пистолетом; • Бэтмен выбивает информацию из наемника, наезжая на него колесом — это что-то новое!; • на дирижабле, когда нужно было выбрать одного Пугало из двух и потом драка с Джокерами; • после появления Харли Квинн на киностудии: Джонни Харизма и развязка с Генри Адамсом — моё почтение. И многое другое по мелочи. 

Сама сцена с Барбарой подчеркивает, насколько в этот раз всё серьезно, а непростой разговор Бэмена с Джимом, а позже и с Робином, здорово заземляют происходящее, добавляя реализма и драмы.

Оттого немного жаль, что последняя треть игры эти ощущения смазывает: после «воскрешения» Оракула перестаешь верить, что героям что-то угрожает, что с ними  может что-то случиться, а после «воспоминаний» Джокера на киностудии, наверно, практически всем стало ясно, кто такой Рыцарь Аркхема — это немного испортило впечатления, загадочность для меня пропала.

О геймплее

Драки просто шикарные. Каким-то образом они стали еще лучше, также добавили новые приемы и возможности.

Появление бэтмобиля здорово освежает геймплей: вот ты вручную разваливаешь 15 бандитов, потом отбиваешься от двух десятков танков, потом несешься за БТР-ом — игра чаще всего не дает заскучать. 

Не сказать, что все второстепенные задания очень интересные, но мне удавалось получать от них удовольствие. Чаще всего приходится просто выкашивать бандитов, но разница в деталях: две волны в банке, проследить за фургоном с оружием, здесь можно разобраться скрытно, там только открытое сражение, тут — не получая урона, а где-то можно исхитриться и вынести часть противников из бэт-танка. И, конечно, гонки — куда без этого ¿ 

Но погони на бэтмобиле — моя персональная боль. БТР-ы внезапно очень быстрые и юркие: ловко заруливают в узкие переулки и лестницы, постоянно сбивая наведение ракет, а управляться с тачкой филигранно у меня не получалось, отчего погоня затягивается и раздражает. 

И я был бы рад меньшему количеству вышек, блок-постов и мин. Только ты зачищаешь город от всех побочек и чуть позже их раскидывают снова, а потом еще раз снова — у меня возникло ощущение, что это обесценивает мои старания и затягивает игру. Причем они появляются даже после продолжительного экшена по обороне полицейского участка, когда есть ощущение, что развязка произойдет вот уже сейчас, для чего ими сбавлять темп происходящего. Да, конечно, это необязательные побочные задания, но камон — сначала ведь знаки вопроса, а потом уже поиски Цири, да?

Но несмотря на небольшую смазанность сюжета и эти недостатки, это отличнейшая игра, способная приносить удовольствие десятки часов. Определенно рекомендовал бы ее к прохождению.

9 декабря 2023

+3
The Invincible
Приквел замечательного научно-фантастического романа Станислава Лема.

Неспешный симулятор ходьбы (и езды). Медленное развитие сюжета. Встречаются редкие экшн-моменты. Неплохой финал с некоторой вариативностью.  Однотипные, однотонные локации за некоторым исключением (например, космический корабль), но это оправдано сюжетом. Головоломок и загадок нет. Пару раз персонаж застревал в текстурах. В целом, игра под настроение. Для тех, кто ищет, прежде всего истории, а не геймплея.

9 декабря 2023

+5
Gravity Rush
Беспощадная гравитация.

Больше десяти лет ожиданий и желания поиграть в игру закончились, в некотором роде, небольшим разочарованием. Я честно ожидал крышесносный геймплей, офигительный дизайн и интересный сюжет, но, к сожалению, видимо это всё существовало только у меня в голове. 

Сгореть не сгорел, конечно, но ожидал я гораздо большего.
Сгореть не сгорел, конечно, но ожидал я гораздо большего.

Оригинальная игра вышла на PS Vita, я же играл в HD Remaster на PS4 и, возможно, в этом кроется часть проблем. Она прям оооооочень портативная, прям вот совсем-совсем. Если её играть небольшими сессиями, максимум по часу-два, то в принципе всё вполне неплохо, но при длительной игре начинают всплывать проблемы, схожие с Sunset Overdrive, ибо они обе дрочильни, причём далеко не самые интересные. Летаешь по городу, пользуясь оригинальной механикой гравитации, собираешь кристаллы, проходишь испытания, среди которых различные гонки на время, уничтожение врагов на очки и прочее подобное развлекалово, бОльшую часть которого я пропустил, дабы не задушиться и не затягивать процесс. В итоге я фактически играл в Марио про гравитацию, то бишь летал по городу и собирал кристаллы, периодически проходя не многочисленные побочные задания (на всю игру их штук 6 наберётся).

На людей приземляться никто не запрещает в общем-то.
На людей приземляться никто не запрещает в общем-то.

Механика гравитации оказалась тоже так себе, в общем-то идея интересная и что-то похожее я вряд ли смогу назвать, но реализовать её можно было бы получше и покрасивее. В частности управлять полётом хотелось бы более гибко, так как в основном персонаж летит в заданном направлении, аки мешок с картошкой, анимации при этом соответствующие, что выглядит довольно комично.

Сюжет тут вообще чуть ли не для галочки, до 11-12 эпизода скука смертная, плюс подаётся исключительно комиксами, не говоря о том, что завязан он, в очередной раз, на амнезии. Вся история выглядит, как подготовка к чему-то более интересному, что-то вроде многочасового пролога, в котором вводятся, но практически не раскрываются персонажи. 

Самое интересное в сюжетных и побочных квестах это вот такие предваряющие заставки.
Самое интересное в сюжетных и побочных квестах это вот такие предваряющие заставки.

В остальном имеем неплохой дизайн, не считая традиционно ленивых азиатских монстров, которые представляют собой абстрактную жижу. Если хотите сравнений с чем-то современным, то, пожалуй, Scarlet Nexus по исполнению многих вещей будет ближе всего, только Gravity Rush всё таки имеет больше преимуществ, за счёт оригинальности механик и гораздо более интересных локаций, между которыми можно перемещаться в любое время. Да и, в общем-то, сюжет, не смотря ни на что, у Гравити поинтереснее будет.

По итогу, думаю, на 7/10 пойдёт, вполне похвально, особенно если делать скидку на лютую портативность, но, надеюсь, вторая часть будет получше, т.к., без учёта всех особенностей, это прям проходняк скорее.

А ещё тут пара костюмчиков есть, которые, почему-то, после любого задания сбрасываются на стандартный.
А ещё тут пара костюмчиков есть, которые, почему-то, после любого задания сбрасываются на стандартный.

Дизайн.Музыка.Интересная идея с гравитацией.Куча затравок на что-то гораздо большее, мотивирует поиграть во вторую часть.Механика гравитации плохо раскрыта.Персонажи тоже практически существуют, чтобы быть.Сюжет это пролог на 20 эпизодов.Не самая интересная дрочильня.
9 декабря 2023

+5
Viewfinder

Хорошая игра для любителей Portal и Subliminal. Есть много интересных механик, но хотелось бы, чтобы некоторые из них встречались в игре почаще. 

Сюжет с хорошим посыломУ головоломок нет одного решенияПоследний уровень, который раскрывает весь потенциал механик по-максимумуКоротковата (но зато не приедается)Диалоги оставляют желать лучшего (не GladOS)
9 декабря 2023

+4
The Suffering: Ties That Bind
И всё-таки виновен.

Казалось, события ужасного острова остались во многих километрах позади. Нашего протагониста Торка вот-вот должны оправдать за преступление, которое он «не совершал». А пока он находится в движении, сидя в катере, управляемый охранником, на него нахлынули воспоминания из прошлого. Разумеется, может он и не виновен в том, за что его бросили в Эббот, но добродетелем он явно не был. В его прошлом уже была тюрьма и его встреча с живым воплощением зла – Блэкмор. Сразу после этого начинается бунт. Ох, если бы он был обычным! Но нет. Чудовищные создания с клинками на конечностях, словно это Карнати. Торк пробегает через этот ад и встречает Блэкмора. После его монолога мы вновь обращаемся в монстра. Монстра, которого вижу лишь я, и которого не видят иные. Это странно. Теперь понятно, почему Килджой в Эбботе словно знал его. Тем не менее, с этой встречи Торк приходит в себя и понимает, что захвачен некой женщиной. Всё гаснет.

Очухавшись, я следил за миром не рядом с ним, а будто из его глаз. Это занятно - наблюдать быт из глаз того, за кем я наблюдаю и веду. Но не время любоваться. Нужно выбраться из этой западни. Благо, к герою приходят на выручку. Спасителем оказалась Консуэлла, жена того самого охранника, что некогда сражался бок о бок с Торком в борьбе против ведьм. С её помощью мы выбираемся наружу, и теперь нужно свести счёты с Блэкмором, да и всей этой организации.

Хватит предыстории. Я вновь следую за героем на шаг позади. Правда, теперь неведомая сила не позволяет набирать обезболивающие, только сею секундное применение. Разное количество оружия нам тоже не позволяют носить. Уже сложнее, но обороняться всё же можно. Хорошо, что всё остальное было на месте. 

Торк вновь проходит по улицам родного Балтимора. К несчастью, многое изменилось за столько лет отсутствия. Я лично не присутствовал в городе, когда было мирное время, но то, во что этот город превратился, я поверить не мог. Откуда все эти создания, что стали основными обитателями улиц и домов? Что ж, городок не так прост, как кажется на первый взгляд. Я даже помыслить не мог, что в этом мире существует место, наполненное ужасными тайнами сильнее, чем Эббот.

Дневник некоего человека пытался придать осмысленность существованию данных существ. Но как же я могу поверить, что они происходят из невообразимой жестокости? Нет, не может такого быть, что Торк не является катализатором всего произошедшего. Или всё-таки…

В Балтиморе, как и в своё время в Эбботе, я вновь восхищаюсь местным окружением. До чего же оно красиво, несмотря на ужас, творящийся вокруг. Создатели, неужели столь красивое место заслуживает сгинуть в тоннах тел и крови. Ответ, я думаю, очевиден. Так и должно быть в ужасах. Что ж, я подыграю ей.

В нашем пути мы встретились, и не раз, с двумя созданиями. Ясно, замес-то Гермеса и Горация тут Охотник и Садист извращенец. Компания не столь приятная и благо мои действия привили меня и Торка к битве с охотником. Но, если эту парочку увидеть было ожидаемо, то встретить старого знакомого Килджоя немного странно. Он вновь изучает нас. Что же за диагноз он поставит на этот раз? Это неважно.

Важен только Блэкмор, главный виновник страданий Торка и виновник смерти Семьи протагониста. В раскрытии его личности я долго не мог поверить и тем более принять, что Блэкмор… нет, Торк. Торк всё-таки виновен. 

Я отошел от должности направляющего. Хоть наше путешествие по ужасному Балтимору было столь великолепным, но финальный твист, что мне пришлось узнать, был не логичен, оставляющий большой осадок. Твист буквально обнуляет все, что мы пережили в Эбботе.

Визуальный ряд, из-за которого прогулка по Балтимору выглядит очень пугающе, но интересно. Огорчило, что из-за улучшения в картинке Торк смотрит на мир выразительными глазами. Уже нет того Иствудского прищура из оригинала.История на уровне первой части. Хорошая до поры до времени, после которого всё так же хорошо, но, увы, с осадком.Новые монстры не уступают предшественникам. Спасибо уже известной студии Стэнли Уинстона. И да, пусть некоторые перекочевали из оригинала, но с иной биографии.Громадная Сцила. Не ожидал при первом прохождении.Два новых встречных Торка. Теперь, правда, они все отрицательны. Раньше Гораций был неоднозначен. Неплохо придумано, что от выбранного пути меняется облик монстра Торка. Но всё также монстра использовать лучше по реже, ибо вместо положительной концовке грозит только средняя.Блэкмор хорош. Блэкмор. Он стал тем, из-за которого история портится к финалу. Поймите, в первой игре герой был как виновен, так и не виновен. Решали твои действия. Вторая игра перечёркивает это. Даже при хорошей концовки Торк всё ещё убийца, но при помутненном рассудке, когда место Торка занимает Блэкмор. Это отменяет тот факт, что в конце первой игры у Торка чистые руки. Да и логику это ломает. Call of Duty момент с погоней и отстрелом на стационарном пулемете. Этот сегмент показался динамичным, но лишним. После, недолго бегая Босс-вертолёт.
8 декабря 2023

+7
THE FINALS

Крайне годный проэкт. Идеальный неткод, идеальная оптимизация, красивая стильная картинка, веселый хаотичный в хорошем смысле слова геймплэй, крутая разрушаемость и физика которую можно использовать в сражениях. Глубина в геймплэе присутствует и поощряет командную работу, поэтому любителям одиноким сычем побегать по карте тут нечего делать. Если игру будут нормально поддерживать есть все шансы стать крупным игроком на рынке онлайн игр. В стиме уже пик игроков 200к

ГеймплэйВизуалОптимизацияБез проблем работает на ру аккаунтах
8 декабря 2023

+2
LEGO The Hobbit
Видишь Лего человечки, но есть нюанс.

Я человек, что занимается прохождением игр по Лего. Делаю я это, естественно, не в одиночку, а при непосредственной помощи со стороны брата. Пожалуй, так эти игры мной и воспринимаются, как вполне весёлые и увлекательные.

В данной игре мы погружаемся в трилогию Питера Джексона о Бильбо Бэгинсе, он же Торбинс, он же Сумкинс, он же хоббит. И масштаб действительно поражает. Настоящее лего Средиземье! Да это просто великолепно. Желать большего было бы немного жадно. А шататься миру Толкина, выполняя множества активностей, действительно вызывало одно удовольствие. Ну и куда же без нашего с братом классического веселье по поиску друг друга. Не ради помощи, нет. Мы ищем напарника для кары. Главное, чтобы на руках был мощный Лего человечек. После чего кто проворнее, тот и победил. В общем плане игровой процесс дарит именно те эмоции, которые от таких проектов я и ожидаю.

Не обошлось и без ложки дёгтя, а оно сразу испортило наше прохождение. Пресловутые Окамы (любители наряжаться в женское при наличии бубенцов). Их было просто несметное количество, что под конец это стало раздражать, и от начального веселья ничего не осталось. Неужели им так понравилась эта шутка, что они решили её повторить. Снова и снова мы видим Окам. Знаете, это напомнило мне серию из «Дживс и Вустер». Надо пересмотреть, ибо номер серии не помню, но суть одной сцены такова. Были этакие музыкальные выступления, в котором, что один выступающий, что Берти Вустер исполнили одну песню подряд. Естественно это всё больше вызывало злость у толпы зрителей, а с с приходом третьего она и вовсе вышла из себя. Разумеется, как там бросать овощи и фрукты в экран я не намерен.

Такой перебор с одной шуткой испортил всё наше прохождение, и теперь это обычная Лего игра, коих полно и которые нынче надоели. С другой стороны Лего воплощение «Властелин колец» до сих пор любима. Я не знаю, может разработчики просто ненавидят эту трилогию и понять их можно. Я сам, видя, что это большая трилогия, схожая с «Властелин колец» причём реально схожая, будто книги не имеют разницы, немного насторожился. Это очевидно мне, когда я держу и прочитал, не побоюсь этого слова, маленькую книжку про самого хоббита Бильбо Бэгинса. Но это лишь моё предположение и к реальности имеет сомнительное.

Игровой процесс до сих пор вызывает приятные эмоции, но только совместное прохождение.Мир игры. Его масштаб.Некоторые моменты в самой истории вызывали улыбку. Но это лишь капля в океан.Окамы и их огромное количество, будто эта шутка была настолько смешная. И да для меня этот минус испортил всё прохождение.По этой причины побочные задани по добычи блоков превращалась в пытку.
8 декабря 2023
1 2 ... 538 539 540 541 542 ... 946 947
из 947 страниц