ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Alan Wake

Необычно, притягательно. Дух Стивена Кинга, Твин Пикс и в целом сериалов 90х. Очень необычно, и по-своему свежо. Пробовать обязательно, проходить до конца - не факт.

8 июля 2024

+1
Jagged Alliance 3 (2023)
Куклы почти как у взрослых

Upd: всё, что написано ниже, до обновления поста, написал ещё до финала игры. Ну да, конечно, чего ещё ожидать от такой "поделки". Нет, не так. Чего ещё ожидать от такого откровенного г**на. Финал АБСОЛЮТНО ВСРАТЫЙ. Вот без цензуры. Просто коридор на ранее пройденной локации с кучей мобов, два диалога и... И всё! Говорящие, нет, не так, ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ на глобальной карте о том, как все нанятые вами за игру наёмники "вас любят" (ну а как же не любить, они же няшки и никого не убивали за всю игру, они же пусечки, вот тут без мата невозможно и останавливает только цензура мата на сайте. Впрочем... Не сами ли стгемовцы в превью некоторых видосов средние пальцы вставляли? А это эвфемизм так-то всем известного посыла на три буквы, если что. Сами правила нарушаете, товарисчи. Ну да не об этом), как они вместе хорошо провели время...

А главную злодейку... барабанная дробь... просто исчезают! (sic)... Она берёт и сваливает в никуда! Это мораль??? Вместо того, чтобы её как миниму повесить??? Вы серьёзно??? Это они так хотят пропихнуть себе оправдания, чтобы их не убивали? И картинки о судьбе шины это всратой! Прям фаллаут два на минималках какой-то! Только там был хоть тридцатисекундный ролик в конце. В игре 1998 года. При том интересной самостоятельно, без видеовставок. А эта... Здесь ДАЖЕ НЕТ ВИДЕО. Вы серьёзно? В сюжетной, б***, игре две тысячи двадцать третьего года? Какие клоуны делали это убогое говно? С всратой моралью, с кукольным отношением к жизни и игре. Ко всему. Игроков считают за олигофренов.

Во второй джаггед было интересно и приятно играть, его делали взрослые умные люди, с пониманием, что такое рабство, капитализм, рабский труд и жизнь человека. И чего она стоит. Это же... Уберите джаггед аллайнс из названия этой поделки, она не достойна носить его. Если не согласны, скачайте вторую часть и поиграйте. Только в нормальной адаптации к широким экранам и так далее, а не порезанным интерфейсом и всратой озвучкой. Только озвучка от буки. И вы поймёте, что потеряли и какой пласт эстетики пропустили. Эта поделка попросту не сравнима со второй частью. Не называйся она ДжЭй 3, я бы спокойно поставил ей тройку и отпустил куда подальше. За такой всратый финал она уже не заслуживает оценки выше "3". Но она ещё к тому же назвалась третьей частью джаггеда!

Да ещё взяла Ивана и Игоря. Которых никак не связала вместе, кроме двух враз (а они так-то родственники если что), у некоторых рандомных наёмников больше фраз при нахождении их в одном отряде. А Игоря по произносимому им тексту вообще превратила в алкаголика вместо спецназовца великого (без преувеличения. Скажете нет? Та страна запускала людей в космос и обеспечивала всех жильём, если что. Не буду говорить, что делает нынешняя, сами всё посмотрите) ссср и "великого могучего народа". Который вот так хотят ещё и унизить? Да сколько можно. 1.5 балла. И пусть они идут в ад. 

--здесь начинается текст, написанный ДО финала игры. Читайте на своё усмотрение, не объективен и говорит о игре лучше, чем она того заслуживает на самом деле. И да, СГ, а ваш видеообзорщик-то игру не прошел до конца. И "Изюм" ей влепил. Угу. С таким финалом. Как же. У вас Годофвару изумительно, Резидентам ремейкам изумительно и этому... тоже вот изумительно. Ага, счас.--

Краткое содержание отзыва для тех, кому так интереснее: JA3- это перенос JA2 1998 года выпуска на минималках в 3D. С убитым духом отважного военного действа против диктаторов, но зато с симпатичной кукольной мишурой и мыльнооперными историями. В целом игра неплоха и любителям тактики скрасит пару вечеров, но на статус культовой не потянет совсем. Урезано всё, что было в игре 1998 года, но зато дабавлен радостный красочный графоний. У них даже нет танков, Карл. Которые, уж сорри за спойлер тем, кто впервые внезапно решится поиграть во вторую часть, были в JA2 и неплохо так радовали и удивляли-восхищали своим совершенно неожиданным появлением на сцене. У них даже нет автомобиля. За которым можно было прятаться в случае встречи с врагами в чистом поле. В общем, успехов пытающимся поиграть, сразу ставьте максимум на уровне сложности и большинство ограничений, если не хотите мучаясь от скуки и однообразия ползти до финальных титров.

Полное содержание.

Скажу сразу, в своё время очень любил JaggedAlliance 2 и проходил её даже пару раз полностью и несколько раз до различных сюжетных моментов, пробуя и экспериментируя, что для меня очень большая редкость, обычно продолжаю игры из-за сюжета, а это, как правило, на один, максимум два захода. Но ja2 обрадовала и заинтересовала на тот момент самим геймплейем и суровость игрового процесса. Как и было в 90е-00е. И не я один ждал продолжения. И они выходили. И зачастую разочаровывали.

Что же с этой поделкой? Итак.

Слово о копипасте

Кратко- эта игра есть JA 2 в трёхмерном мире. Но со своими, так скажем, "особенностями". Ребят, по-хорошему, у вас в игре ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ ПРОСТРАНСТВА, на которых просто НЕЧЕМ заняться. Вы взяли и сделали ещё раз ДжА2, только в 3D. И то, что работало классно и интересно в ДжА2, двадцать с лишним лет назад, то сейчас… Попросту выглядит устаревшим, увы. У вас на картах полтора интерактивных объекта: в ДжА2 это было «уау» и супер, тогда вообще мало кто детально отрисовывал патроны, пушки, ящики и так далее с возможностью их собирать, вскрывать, взрывать, вот прямо себе в инвентарь. Но сейчас... Поколение, выросшее на майнкрафте, форесте и других гриндовыживачах, где буквально каждый кирпич в мире можно положить себе в карман или сделать из него 100500 ништяков, не поймёт куцую поделку. У вас в игре даже собственной базы нет с возможностью её хотя бы минимального грейда. Это в то время, как любой уважающий себя икскомоподобный (а ведь ДжА это тот же самый икском только в профиль, пошаговая тактическая стратегия с рпг-составляющей) тбс имеет в своём арсенале отстройку базы, кастомизацию наёмников и так далее.

Кстати о наёмниках. Почему, ради чего у вас модели персонажей либо статичные плоские фото в меню (даже портреты не анимированы, увы! Привет анимации из ДжА2), либо такие же кукольные манекены в открытом мире (да и какой он тут «открытый»? набор карт с перемещением между ними по «глобальной»,а по факту вне мира. МГС5 фэнтом пэйн аж !десятилетней! давности косо смотрит на эту поделку и печально качает головой), БЕЗ возможности изменения внешнего вида. Это как?! В 2к23 делать игру, где модели персонажей никак не изменяются в зависимости от, допустим, брони, надетой на них (да и какая «броня», полтора вида рисованной олдфажности).

Не те звёзды

Весь проект дышит малобюджетностью, увы. ДжА3 выпущена для… Вот даже не знаю, для кого. Олдфаги улыбнутся, смахнут рукой накатившую ностальгическую слезу, поиграют, может даже пройдут, и пойдут дальше. А молодёжь… Зачем им порезанный, рафинированный и недодлеланный, признаваясь честно, ДжА2 в 3Д?) Ради чего? Минимум возможностей, минимум графики (хоть и графика приятная, но звёзд явно с неба не хватает), минимум ветвлений квестов, убогость сюжета. Минимум вариативности (тут даже анимаций смерти противников минимум: либо отрывает голову, если стрелять в голову, либо загибаются, либо разлетаются на куски от взрывов. Всё. Ни оторванных конечностей, ни анимаций паденийя с крыш… Увы). Игра для олдфагов, готовых часами залипать на однообразные (а они тут такие, к сожалению, тактическое разнообразие сводится к нахождению ультимативной волыны в первую же условно игровую неделю, обвешиванию её глушителями и прочими ништяками по самое «немогу» и вырезанию с помощью оной всех, до кого можно дотянуться из положения лёжа скрытно) миссии, похихикивать над полувековой (а они тут есть именно такие. Чего стоит «пулемёт» см. скриншот) давности аллюзиями и шутками.

Ещё об интерфейсе. Вот тут на глобальной карте два дружестенных (синенькие, для самых маленьких) отряда идут... куда-то. Пути их ообозначены синими линиями. При беглом взгляде на карту понять, какой из них куда идёт решительно невозможно. Это при том, что один из них выбран как активный. Как можно так запороть интуитивность интерфейса, в 2к23- я хз. Да, можно навести мвшь на иконку действия внизу справа от протрета наёмника, но... На кой так делать?! Почему не прикрутить плашку с указанием места назначения при выделении? У них же куча свободного места, которое не используется или используется нерационально. Нормальные люди так не делают. Это творчество подростков лет 16и. И конечно же- в правом верхнем углу гигантское окно с крупным описанием текущей миссии. Чтобы интеллектуально не развитые не забыли, чем они в данный момент занимаются, ага. По-моему это уже откровенное оскорбление в адрес игроков, не находите?))
Ещё об интерфейсе. Вот тут на глобальной карте два дружестенных (синенькие, для самых маленьких) отряда идут... куда-то. Пути их ообозначены синими линиями. При беглом взгляде на карту понять, какой из них куда идёт решительно невозможно. Это при том, что один из них выбран как активный. Как можно так запороть интуитивность интерфейса, в 2к23- я хз. Да, можно навести мвшь на иконку действия внизу справа от протрета наёмника, но... На кой так делать?! Почему не прикрутить плашку с указанием места назначения при выделении? У них же куча свободного места, которое не используется или используется нерационально. Нормальные люди так не делают. Это творчество подростков лет 16и. И конечно же- в правом верхнем углу гигантское окно с крупным описанием текущей миссии. Чтобы интеллектуально не развитые не забыли, чем они в данный момент занимаются, ага. По-моему это уже откровенное оскорбление в адрес игроков, не находите?))
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=dz9jIUkLIiw&ab_channel=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA можно кратко посмотреть, откуда эта цитата и к чему отсылка. А источник-то !пятидесятилетней! давности. Не смешно самим разработчикам такое вставлять? Или, если оринтеровано было на олдфагов, то тогда надо было делать игру не хуже второй части
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=dz9jIUkLIiw&ab_channel=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA можно кратко посмотреть, откуда эта цитата и к чему отсылка. А источник-то !пятидесятилетней! давности. Не смешно самим разработчикам такое вставлять? Или, если оринтеровано было на олдфагов, то тогда надо было делать игру не хуже второй части
Этот грузовик и "всадника" на нём узнали все, думаю. Но опять же это !десятилетний! юмор. Если кто не, более-менее полную версию можно узнать тут https://www.youtube.com/watch?v=CJmJ87-MojI&ab_channel=MOVIECLIPSTV
Этот грузовик и "всадника" на нём узнали все, думаю. Но опять же это !десятилетний! юмор. Если кто не, более-менее полную версию можно узнать тут https://www.youtube.com/watch?v=CJmJ87-MojI&ab_channel=MOVIECLIPSTV
Вот таких видов африканской фауны, все же поняли, что это за "сталагмиты"?, и пейзажей в игре достаточно. Обидно, что всё это статичные картинки, декорации. Ничем не примечательные. К ним нельзя подойти и добыть нечто полезное. Просто картинка. В 2023... Ну-ну. И да, боже, не в тему, но как же задолбал этот интерфейс и эта гигантская бессмысленная кнопка "командование", постоянно висящая и в тактическом режиме, и в режиме глобальной карты. Она бесполезна чуть менее, чем совсем, но на кой она занимает столько места на экране?! Дело даже не в размерах, а просто в том, что она навязчиво бросается в глаза и какбэ намекает на нечто эпичное всем своим видом и навязчивостью, но по факту это просто пшик, гигантский просчёт дизайнеров. Интерфейс тут вообще неудобен и кос-крив, могу привести несколько особо значимых примеров, но экономлю время читающим и позволю им самим разобраться, или задать вопрос в комментариях к отзыву.
Вот таких видов африканской фауны, все же поняли, что это за "сталагмиты"?, и пейзажей в игре достаточно. Обидно, что всё это статичные картинки, декорации. Ничем не примечательные. К ним нельзя подойти и добыть нечто полезное. Просто картинка. В 2023... Ну-ну. И да, боже, не в тему, но как же задолбал этот интерфейс и эта гигантская бессмысленная кнопка "командование", постоянно висящая и в тактическом режиме, и в режиме глобальной карты. Она бесполезна чуть менее, чем совсем, но на кой она занимает столько места на экране?! Дело даже не в размерах, а просто в том, что она навязчиво бросается в глаза и какбэ намекает на нечто эпичное всем своим видом и навязчивостью, но по факту это просто пшик, гигантский просчёт дизайнеров. Интерфейс тут вообще неудобен и кос-крив, могу привести несколько особо значимых примеров, но экономлю время читающим и позволю им самим разобраться, или задать вопрос в комментариях к отзыву.
Найдя её первый раз у олдов замирает сердце и вспоминается то самое "это ж драгунок". Жаль, что по факту она вообще оказывается без характера. Обычная снайперская винтовка в игре. Да и в целом пушек с характером, своей индивидуальностью в игре вот прям минимум. И да, как и во второй части, фн-фал имбейшая штурмовая винтовка для средних и даже дальних дистанций, а м24 лютая снайперка в принципе, если не считать нововведённого "слонобоя" .50 bmg калибра.
Найдя её первый раз у олдов замирает сердце и вспоминается то самое "это ж драгунок". Жаль, что по факту она вообще оказывается без характера. Обычная снайперская винтовка в игре. Да и в целом пушек с характером, своей индивидуальностью в игре вот прям минимум. И да, как и во второй части, фн-фал имбейшая штурмовая винтовка для средних и даже дальних дистанций, а м24 лютая снайперка в принципе, если не считать нововведённого "слонобоя" .50 bmg калибра.

-финал хороший-

upd: этот финал если бы писал отзыв для детей шести лет. Но детям шести лет показывать оторванные головы и проституток.... Вы серьёзно?

Джаггед Аллайнс 3 безусловно хорошая игра. Классная, интересная. Со своим изюмом и радостями. Забавной тактикой. Именно такой должна была быть легендарная третья часть, выйди она логично, как продолжение второй части серии, лет двадцать, ну ок, хотя бы пятнадцать назад. Сейчас же игра к сожалению попросту безнадёжно устарела. И 3Д графика её не спасает, увы. Игровые механики давно затёрты до дыр, и ничего нового не привнесено. В сравнении с проектами того же плана, возьмём Икскомы, например, эволюционировавшие за последние двадцать лет, или любые другие тактики (батлбразерс или даркест данжн тоже пошаговые, но отстоят чуть подальше по жанру, игровой механике, хотя не силно далеко и в целом вещи сравнимые). Да и потом, вырезаны, или не сделаны, в сравнении со второй частью игры такие важные для геймплея вещи, как, например, рынок вооружения, или поездки на авто (при том, что автомобилей в игре куча, всяких разных, но функция их лишь загораться от любого плевка и взрываться в самый неподходяшщий момент. И всё. И ничем такое отсутствие функционирующего транспорта не объясняется, вот совсем. Видимо просто опять же- не успели доделать. Или не хватило денег. Что, в прочем, одно и то же). Вообще какая-то патологическая тенденция нынче- выходят множество проектов, в которых прямо видно, что авторы просто их недоделывают до конца. Кучи «заглушек», нелогичных тупиков, обрезанных веток диалогов. Что за привычка пошла? Ну да не об этом. ДжА3 хорошая игра. В неё стоит поиграть и, возможно, пройти. Она практически буквально копирует все фишки второй части, вышедшей в далёком 1999-м году. Проблема в том, что она НЕ ПРИВНОСИТ ничего нового, кроме улучшенной графики. И это печально и очень странно. За двадцать с лишним лет развитие геймплея таткических шутеров имело весьма неплохие примеры. К сожалению, ДжА3 ничего из этого двадцатилетнего опыта индустрии у себя не применяет. И даже, видимо в виду сжатых сроков разработки, кое-что отрезает в сравнении с предыдущим проектом. Олды улыбнутся. А остальные просто попробуют. В конце концов, ДжА2 была культовой. Так почему бы не сделать такой рескин-ремейк?)

-финал объективный-

Наприятно напрягает отсутствие смартфонов, гаджетов, дронов и прочего барахла. В своё время ДжА2 была новаторской и ноухау, в игре использовались современные технологии, ноутбуки (которые тогда, в 1999 г., были в новинку по крайней мере для россиян), сотовые телефоны, приборы ночного видения и прочие «инновационные разработки». Тем игра, в том числе, и привлекала, что была похожа на серьёзный военный боевик, и в тактике, и в стратегии (на глобальной карте) и в оснащении наёмников. И в самой игре сюжет походил не на маскарад, а на чёрную, грязную, трудную, но хорошо оплачиваемую, а главное справедливую работу наёмников, восстанавливающих порядок и демократическое равенство народа в стране, и убивающих разжиревших диктаторов, держащих своих людей в качестве рабов. Джаггед аллайнс 3 копирует подчистую большую часть «фишек» второй части, но то, что двадцать лет назад смотрелось как ноухау, сейчас смотрится просто глупо. При такой, тем более, реализации. Когда половину геймплейных решений просто вырезали, карты недоделали нормально для реализации качественной тактики, как и AI ботов, а сюжет превратили в кукольную постановку, без серьёзности, замысла, с абсолютно картонными персонажами, которые в жизни так говорить не будут. Не поймите неправильно, Джа3 в целом неплохая игра, и кому-то даже очень зайдёт, особенно если это будет первая тактика в жизни, но в целом это вялая породия на вторую часть, с гротескными и совершенно кукольными персонажами, неинтересным сюжетом, тонной клише и штампов сюжета и диалогов, использующая крайне устаревшие фишки в самой игре, взявшая почти сто процентов себя из второй части, но объём того, что она взяла, не превышает и половины того, что было сделано, и главное как было сделано, разработчиками второй части. Увы. Это лишь «тройка» в оценке. Несомненно твёрдая, так как всё-таки игру из этого сделали, но игру скучную и неинтересную. Которая поначалу может захватить, и сначала делаешь ей скидки на кривые и коридорные малых размеров карты, скучную и маловариативную тактику (после нахождения снайперок и гранатомётов большая часть стволов, нет, не так, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стволы просто пылятся в инвентаре. И причина этого- не в ультимативности «снайперок», а в тупом и никаком AI. Который не умеет в видеокамеры, общение, слух, ну и так далее), вымученные диалоги, невзрачную, откровенно, графику, статичные портреты персонажей (это в 2к23?). Поначалу ей прощаешь многое. Но всему есть предел. И в какой-то момент надоедает окончательно, бегать по серой пустыне, мочить манекенов, слушать скучные квесты и скучные же истории, да ещё подаваемые раз в пять часов по три фразы. Нужна ли такая реинкарнация ДжА2 (что попытались, по всей видимости, сделать разработчики)? С моей точки зрения- нет. Делайте свою тактику, а третья часть очень часто визуально вот прямо напоминает то какую-то партийную рпг (по типу балдурс гейт), то в некоторых кадрах один в один похожа на Wasteland 2. Одним словом видно, чем «вдохновлялись» при создании продукта. Так что делайте свою игру. И не трогайте классику.

-финал плохой-

Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и «квестами», и никакой тактикой, с отбитым к тому же AI. Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то. Но позволять играть в такое детям этого возраста, с проституцией, расчленёнкой и в целом пропагандой насилия? Рейтинг "м" так-то)) Но тем не менее всё-таки... "Чтобы на белок посмотреть приходилось голову задирать. Приятно встать на твёрдую землю."

дополнения в качестве ps и фактов об игре:

-в процессе "словил" неприятный баг. При переходе не вкладку брони в "магазине Бобби Рэя" игра намертво зависала, лечилась только выкидыванием из активных процессов. Через несколько загрузок баг прошел. С чем это связано хз. Играл в актуальную на лето 2024 года версию. Порывшись в памяти вспомнил, что вроде бы на удивление ТО ЖЕ САМОЕ было в оригинальной игре JA2, точно так же игра зависала в какой-то момент при попытке открыть вкладку в магазине. Может быть путаю, но если нет, то это либо такой уютный "привет" от разработчиков, типа отсылка, либо... они просто сделали игру, пользуясь основными "скелетными" материалами из JA2, что объясняет в том числе такую схожесть двух проектов. Скорее всего второе, ведь чудес не бывает и все просчёты это недочеты как правило, а не чья-то "забавная оригинальная задумка". Увы.

-если хотите сравнить JA3 с чем-то приличным, поиграйте хотя бы в Wasteland 3. Но только до чуть более чем середины. Потому что опять же Вэйстленд 3, к сожалению, не завершена как подобает такому проекту. Но первая половина, даже две трети игры прекрасны, подойдут для любителей тактики. Или хотя бы в иксом 2 вор оф чозн, тоже не до конца, ибо в конце портит ожидания. Джага 3, видимо, пошла по стопам всех выпускаемых нынче игр: недоделанность и однообразность, предположительно маркетологи видят, что оценки ставят на основании первых пары десятков часов игры и поэтому стараются сделать именно эти часы красивыми, а остальными халтурят как могут, иозображая активность и стараясь получить большую прибыль за меньшие затраты бабла. К сожалению. Не коммунизм. А ведь могли бы. Очень жаль, аж до автоматных очередей.

-в целом у игры есть огромные возможности для реализации интересных вещей, тайников, скрытых квестов, чего-то ещё. Но она их не использует. Вернее использует минимально. Хотя технически все возможности есть, это видно! Только сделай и реализуй. Но нет. Такое ощущение, что нормальный проект дали в руки индусам. Или детям. И они реализовали его в меру своих нехитрых представлений о игре, перекопировав со второй части большее и не вложив по незнанию ничего нового. Увы. 

-во второй части игры была душа. При сильном ранении анимации наёмников менялись, они визуально становились другими: походка, наёмник шёл еле-еле, держась за раненые части тела. Если стреляли в голову противникам, то в конце боя на теле их находили сломанные наушники, или каски, или повреждённые "ночники", а если сейвили и стреляли по туловищу, то находили на их телах неповреждённые соответственно. Но зато сломанными были бронежилеты. Стоит ли говорить, чтов третьей части эта взаимосвязь либо не прослежиается, либо попросту утрачена. Да и обму/н/дирования не завезли толком в эту страну. Каски/броники/поножи, да пнв- вот и всё, что можно нацепить на себя. И на противниках находятся они совершенно случайно, вне зависимости от. Вообще на противниках редко когда можно найти что-то стоящее. Вернее не так- на противниках нечто стоящее есть. Но валяется оно в ограниченных количествах, а так как в целом количество предметов в игре малое, то и валяется вещей не то чтобы много. Изобилия предметов второй части нет и в помине. Боле того, во второй части мы находили экипировку в зависимости от силы противника: на новичках были надеты куртки, да пистолеты в руках, а на элитных охранниках кевлар, даже с пропиткой или пластинами, да крутые вундерфавли в руках. Здесь от такой градации остались лишь мелкие следы. Одним словом детский сад на выгуле, пест=ичница для ребятишек. Отупели все, что ли?

А ещё здесь из Игоря долвича сделали посмешише. русский бывший десантник тут постоянно говорит о водке и требует водки. господа, если бы он постоянно пил водку, то был как Ларри. Кривой, небритый, пропитый, с интеллектом и меткостью под 50. Так что не надо наговаривать на истиных русских воспитанных в советском союзе десантников. То отребье, что появилось в постсоветском обществе, я в рассчёт не беру.

одна большая отсылка к предыдущей части, скопировано практически всё, кроме сюжета и карты. Все механики перенесены в 3D.Не знаю, в плюсы ли, или минусы, но отдельно надо сказать о саундтреке- абсолютное большинство музыки это взятые из оригинально игры треки. Что очень странно, так как по идее лицензировать ту музыку должно было быть вроде бы весьма дорого. В любом случае- ощущение во время игры прям как "верните мне 2000". Хорошо ли это- уже другой вопросВсратый финал. Всё. На этом месте можно даже не тратить на неё время.неприятно, что многие функционирующе во второй части вещи и механики оставлены за бортом, либо не получают должного развития в рамках проекта. атмосфера "мыльной оперы", игр в песочнице, и хихи-хаха, вместо суровых наёмников на страже добропорядка в стране, захваченной тираном (как во второй части). При том, что головы отрываются и тушки врагов разлетаются на части на экране всё так же. Когнитивным диссонансом попахивает, не находите?Предыдущей части больше 20и лет. А скопировано, напомню, всё с неё.
8 июля 2024

+2
Carto
Carto - это история о том ...

... как начинающему специалисту дали права на редактирование в крупном проекте и он сломал весь мир. 
И как и любой начинающий специалист, девочка начала учиться только в процессе исправления того что натворила, по пути обрастая связями и получая подсказки от ведущих экспертов в данной области.

Интересный геймплей, заключающийся в построении карты мира своими рукамиГоловоломки развлекают, а не утомляютЗабавные истории на отдельных локацияхПриятный визуальный стиль
8 июля 2024

+1
Insurgency: Sandstorm
CoD для мужчин за 30

У сессионных шутеров, по типу Call of Duty, огромная, едва ли не самая большая аудитория в целом по миру. Почти каждый кто нынче кличет себя геймером, хотя бы когда-то, но бегал в CoD, CS, BF или что-то более специфичное. Как мне кажется успешными в таких дисциплинах редко становятся за счет какой-либо тактики (ну разве что CS исключение), а скорее за счет скорости реакции и точности. Известный факт, что с возрастом и то, и другое имеет свойство ухудшаться, так что не удивительно, что большая часть сессионных шутеров забита более молодым поколением. А что делать нам, мужичкам заработавшим севшее зрение, пузико и лысинку? Ну я имею в виду в том случае, если танки надоели или не заходят в целом. Если все еще хочется пострелять, но вывозить хочется уже не за счет "скилла", а за счет тимплея, тактики и прочих вещей где требуются мозги, а не быстрое дергание мыши? Вот здесь то и может помочь Insurgency: Sandstorm.

Стоит сразу оговориться, что Insurgency все же хардкорный шутер, поэтому про скилл я все же слегка преукрасил. Но вот парадокс, если залететь в CoD или CS будет не слишком просто из-за того, что придется все равно периодически натыкаться на лютых трайхардов и задротов, то в хардкорный Insurgency порог входа по ощущениям сильно ниже. Да, придется разобраться с тонкостями механик и привыкнуть к некоторым особенностям, например отучиться барабанить R после каждой очереди, но по итогу это происходит едва ли не за первый час игры. Все дело в том, что TTK здесь очень низкий, если не сказать мгновенный. И достигается это не за счет огромных скоростей самого геймплея, а за счет реалистичности модели повреждений. Попал в тело - почти точно смерть (если нет брони), в голову однозначно труп. И в итоге, в таких условиях чувствуешь себя равным остальным. Да, кто-то может лучше знать карты, но и этот разрыв убирается спустя пару часов игры. Из-за такого равенства не возникает ситуаций, когда пятая точка горит от превосходства одного конкретного задрота. И даже получается, что если ты умер, то в большинстве случаев это ты же и виноват, т.к. поторопился, не осмотрелся, побежал рано или по слишком открытой и прямой траектории. Еще больше равенства добавляет тот факт, что все оружие и моды открыты с самого старта, знай только укладывайся в очки снаряжения (кстати на мой взгляд система близкая к гениальной). Прокачка тут дает только доступ к классам (все открываются за 20 уровней), но это в целом обосновано, т.к. для игры на наблюдателе или командире (особые классы, работающие в паре и позволяющие вызывать артподдержку, авиацию и прочие прелести жизни) требуется знать игру хотя бы как то. 

Однако, там где конкретный игрок равен конкретному игроку, на передний план выходит неравенство команд. Очень часто так получается, что если одна команда старается играть через войс, пытаясь думать тактически, а вторая команда просто стреляет в полной тишине, то первая неизбежно побеждает. Один крутой игрок, как бы крут он не был, все равно не сможет в соло тащить игру за игрой. Хочешь не хочешь, а как минимум слушать что говорят тиммейты нужно (хотя бывает что говорят они довольно абстрактную чушь, но не часто), а лучше еще и самому говорить и смотреть где и кто находится. И вот этот момент на самом деле и важен для меня сильнее всего, как для мужичка ~30. Здесь я могу получать огромное удовольствие от игры с помощью применения мозга, а не реакции. Ибо, как уже говорилась, реакции уже нет, а мозги, к счастью, еще не иссохлись.

Ну и кроме всего прочего, мне все же очень нравятся атмосферность и антураж настоящей войны. Здесь все происходит неспешно, вдумчиво, но при этом экшен все еще остается весьма стремительным и напряженным. Карты задизайнены вполне достоверно, но при этом интересно с игровой точки зрения. Оружия пусть и не горы, но каждое играется по-своему уникально, плюс за счет модификаций оно и в рамках одного ствола может отличаться достаточно сильно, что открывает простор для экспериментов и выбора оружия ровно под стиль игры (лично у меня фаворит это fal, который путем нехитрой настройки становится и отличной марксменкой и отличным стволом для штурма или обороны). Выглядит и звучит игра отлично, хотя и виден небольшой недостаток бюджета. И что самое главное, это все ощущается реалистично, но ровно настолько, чтобы было все еще интересно и недушно играть (чего все  же не хватает, например, Arma или Таркову). Это все образует собой интересный проект, в который можно заходить каждый вечер, как в ту же CoD, но при этом не страдая от обилия молодых людей, которые чисто физически лучше. С другой же стороны это выдает тактический опыт, но при этом не душит излишним количеством микромеханик, как в других реалистичных шутерах, что опять же, позволяет не страдать уже от обилия людей, которые досконально изучили каждую мелочь и превосходят тебя чисто по знанию тонкостей.

Из недостатков я нашел разве что пару моментов: по звуку довольно непросто сориентироваться и понять где конкретно находится противник (не раз и не два это меня очень подводило), а также то, что в игре похоже нет грамотного баланса команд по уровню игры, отчего слишком уж часто возникает ситуация, когда одна команда с легкостью раскатывает другую, чисто на тактике (хотя это больше субъектив, забалансить команды по уровню именно тактического навыка все же пожалуй гораздо сложнее чем по сухим значениям KDA).

Отличный баланс между хардкорностью и интересностьюРеализм в ранениях делает противников равными на поле бояТвоя смерть - твоя ошибка, а не превосходство задротаОтличный простор для тактического взаимодействия (в том числе и специальные тактические классы)Оружие ощущается по-разному и в плане стрельбы и в плане звучанияВозможность подобрать себе оружие и обвесы именно под свой стиль игрыПроблемы с позиционированием звукаСвоеобразный баланс команд, что иногда портит впечатление от игры
8 июля 2024

+1
Gotham Knights
Не для всех, но для отмороженных фанатов

Начнём с главного - я фанат Бэтмена ещё со времён двух опусов Тима Бёртона и "тёмного рыцаря"  вашего плаксивого не воспринимаю вообще никак, однако данная игра привлекла моё внимание нехитрой сюжетной завязкой в виде "Бэтмен мёртв!", которая изначально настраивает на некоторую мрачную атмосферу.  И с этого момента начинаются приключения нашей команды, а лично я безо всяких зазрений совести выбрал Бэтгёрл (не по той причине, что вы подумали, а по той, что она всегда была довольно близка с Бэтменом чисто канонически в качестве помощницы). Ни Робин, ни Найтвинг, ни Красный Колпак не вызвали у меня желания играть за них в качестве протагонистов  из - за их детского ребячества (сайд - квест в лице того, как Барбара раскрашивает фигурку отца, а тут подкатывает Робин и начинает действовать ей на нервы - весма показателен; это даже не спойлер, по сути), но заняться серьёзным делом.

Вот тут как раз появляется его величество геймплей - вам дано множество сюжетных заданий, и можно выполнять их в любом порядке! Мне понравилось, как поданы здесь некоторые враги Бэтмена (Пингвин, пишущий тому по электронной почте - это нонсенс), но немного не понравилась система гринда, которая действует только на того персонажа, которого вы выбрали изначально (хотите переключиться на того же Робина, к примеру? - извольте снова проходиь побочные задания, чтобы заработать нужный уровень для прохождения). Игру оценили крайне плохо в интернете, но лично я относительно неё не столь категоричен, и вот почему:

БэтгёрлАтмосфераСюжетПостановка и режиссура основных миссий и босс - файтовСистема гринда; но если играете не прям залпом, то та абсолютно не будет вас напрягать.
8 июля 2024

+4
Still Wakes the Deep
Гидрофобию заказывали?

Сегодня, я стал на капельку счастливей от осознания того, что в любви к хорошим видеоиграм я не одинок. Буквально 5 минут назад, я прошел «Still Wakes the Deep» и могу сказать, что это было увлекательное, дыхание захватывающие приключение.

Игра создана в лучших традиция Говарда Лавкрафта со всеми "вытекающим" безумием. Сюжет – это именно, то ради чего стоит уделить внимание этому проекту. Если коротко мы в лице английского электрика оказываемся на нефтяной платформе в канун Рождества. На предприятии царит атмосфера праздника, и никто не подозревает, что помимо нефти и газа темная пучина океана таит в себе нечто не подвластно человеческому сознанию. История в преимуществе своём боди-хоррор и все же в ней нашлось место для драмы, а именно настоящей дружбе, любви к своей семье, человеческой доброте и самопожертвованию. На высоте быстрая экспозиция главного героя. Спустя 10 минут игры мне уже стало понятно, почему наш герой оказался здесь по среди океана и почему ему так важно выжить в этой в, немного забегу вперед, катастрофе. Впечатлило органично прописанные персонажи, каждый со своей мотивацией и характером, плюс ко всему оригинальная озвучка с шотландским не, то ирландским акцентом заставляет действительно прикипеть к каждому герою. В моменте даже пришлось уронить мужскую скупую. И кстати актер озвучивший начальника станции, мое почтение, давно я не слышал столько отборного мата на квадратный сантиметр речи.

Благодаря прекрасной работе художника по свету глаз не успевает устать от картинки, ощущения складываются будто смотришь добротное кино. Не обошли разработчики стороной и звук, он здесь действительно погружает в недра нефтяной станции на которой происходят страшные вещи. Скрежет труб, гул двигателей, шум дождя снаружи и вопли коллег в потемках кают. Иногда складывалось впечатление будто нефтяная платформа живет своей отельной жизнью. Если коротко про игровой процесс, он до абсурда примитивен и линеен. Тут нет открытого мира, инвентаря и очков прокачки все сведено до "ходи, нажимай от врагов убегай" и знаете, что - это прекрасно. Это дает ощущение беспомощности главного героя перед лицом обстоятельств, а тут их поверьте предостаточно.

Подытожим «Still Wakes the Deep» - это та самая ложка меда в бочке современной игровой индустрии. Рекомендую этот проект фанатам фильмов «Нечто» и «Чужой», а также фанатам атмосферы оригинальной «Dead Space» и «The Long Dark». Игра подарит вам 3-4 часа увлекательной хоррор-драмы и оставит неизгладимое послевкусию гидрофобии.  

Прекрасная атмосфераКрутой саундизайнКинематографичная картинкаМощная актерская играСлишком короткая 😭 теперь хочется еще таких проектов.
8 июля 2024



+4
Thomas was Alone
Да, я сделал игру без моделей и текстур и она стала хитом, а что?
Дамы и Господа, Thomas was Alone 2
Дамы и Господа, Thomas was Alone 2

Безумно добрая вещь, заставляющая вас давить лыбу аки блаженный. Трогательно, лаконично, головоломки/платформинг - не душат. А учат взаимовыручке и заботе о близких (как минимум о маленьких квадратиках).

Когда ты начинаешь считывать визуальный язык автора - случается небольшой майндбум. Так прописать отношения между дефолтными объектами в Юнити - это надо иметь талант. Вот чего-чего а с геометрии я еще не умилялся...

Если искусственный интеллект нас захватит теперь вы знаете кого винить во всем.Я бы полюбил уроки геометрии увидев это в детстве.Берегите себя и своих близких. А с вами была передача...В отличии от меня даже Томас был не один. Игра обманула своим названием:(
7 июля 2024


+1
Lies of P

Обзор Васи Гальперова и отзывы других пользователей настолько исчерпывающи, что добавить нечего

ГрафонийМир и сюжетПара интересных новых механикМелкие улучшения в старых механикахДубовое управлениеЯвная вторичность по отношению к играм фромов
7 июля 2024

+7
DOOM II: Hell on Earth
Аддон по цене игры

Чтож, с дуум 2 вышло тяжело, Кармак дуум 2 не занимался а значит ни технологически ни графически игра от 1 части вообще не отличатся, Ромеро занимался дуум 2 по минимуму,он писал диздоки для разрабов херетик и хэксен к движку ID tech, и помогал геймдизайнить их же.Игрой по факту занимались 2 геймдизайнера  Сэнди Петерсен и Американ Макги, и лишь горстку уровней курировал Ромеро, и это заметно, если дуум 1 практически не  проседал  по динамике и менеджменту ресурсов так как Ромеро часами все уровни перепроходил для идеального баланса то ни Сэнди Ни Магки почти такого не делали, из за чего двухстволка новое оружие в этой части стала слишком мощным, патронов дают именно на нее больше всего, а ракетницу с BFG/Плазмой судя по боезапасу словно и забыли про них. 
Новые враги не все хорошие, если ревенант с пулеметчиком отлично вписались в концепцию дуум,то вот манкубус с арахнатроном и арчвайлом по моему в DOOM 2 лишние, Манкубус слишком жирный почти как барон ада или рыцарь ада, но при этом вносит существенно больше урона чем оба взятые барон и рыцарь, а арахнатрон почти не чувствуется противником так как медленный пусть и стреляет быстро, арчвайл вообще шутка,грамотно его не использовали  в этой части, только в DLC плутонии эти враги расцветают но не в DOOm2.
И казалось бы вроде бы не плохо,но критичный минус лично для меня,это огромные карты,да не просто огромные карты они еще и запутанные, да не просто запутанные они еще с кучей ловушек. 
К примеру большая часть ловушек в DOOM 2 почти пермаментно смертельные или наносят критический урон, в DOOm 1 на уровнях с ловушками от Ромеро,  они эти ловушки были не пермаментно смертельными и наносили посредственный урон, явно рассчитано на то что  если игрок попался в ловушку то должен быть шанс выбраться,это и  отличает геймдизайн Ромеро от Сэнди и Магки, и не в лучшую сторону обоих.

После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 
После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 

Именно DOOM 2 сделал DOOM популярнымНоваторский мультиплеер,более лучшие карты для мультиплеера, первая игра с фильтрацией сетевого кода,написанным ромеро, даже после выхода DOOM 2 все шутеры используют этот принцип фильтрации сети что бы уровнять игроков с высоким пингом и низким (Да в дуум 2 был не только локальный мультиплеер, и да Ромеро тоже был кодером и да ромеро фиксил движок по ходу разработки всех игр в ID)Новые геймдизайнеры не смогли повторить динамику и менеджмент 1 части и слегка сломали баланс оружия и противников что конечно минус.Зачем то отказались от эпизодов, из за чего игра может начать душить, типо, начав новый эпизод ты начинал с пистолетом, это освежало так как на уровнях не обязательно были только стоковые зомби и сержанты, в дуум 2 игрок ни разу не теряет арсенал а значит практически не уязвим в грамотных руках
7 июля 2024

+2
Frontlines: Fuel of War

это шутер от первого лица, но за количеством радиоуправляемых машинок, ваша м4 вам не нужна

7 июля 2024

+4
Mass Effect

Если видоряд в обзоре Кулакова на грид2 поменять на геймплей Мако, то ничего не поменяется

7 июля 2024

+1
Tyranny
Дерьмище

Что б разрабочикам и их потомкам так в жизни жилося как мне игралось в ихнюю помойку.Даже одной звезды для этого гноя жалко.

7 июля 2024

+1
Cyberpunk 2077
было интересно

Затягивающая игра. Не играл во что-то подобное раньше. Атмосферная, было интересно просто покататься по городу. 

Атмосферасюжет на 6 из 10графикаслишком мало было Джеки, не проникся.не дала Панамконцовку не совсем понял. (я умер или нет?)баги
7 июля 2024

+2
Far Cry 6
Прошёл с мучениями

Сильно бросается в глаза "повесточка", лгбт и прочее. Мучением было помогать чувакам трансгендерам - рэпером. Чувствовал себя 15 летней девочкой которая выступает за все эти меньшенства. 

графонгородаповесточкабесючие персонажи неинтересные миссиибесючие персонажибесючие персонажи
7 июля 2024

+4
Far Cry 5
Затянуло

Был период когда у меня была игровая импотенция (а может и мужская). Решил скачать эту игру и не прогадал, классный сюжет, на уровне mafia2, особенно запомнилась та локация с бабёхой. 

Графикасюжетвторостепенные миссии
7 июля 2024

+2
Far Cry 4
Ностальгия по прошлому

Пишу спустя 10 лет. Отличная игра, даже в 2024 году, конечно сейчас может показаться староватой, но тем не менее может затянуть.

Хороший сюжетдля 2024 сносная графиказатягиваетинтересные миссии
7 июля 2024

+2
Assassin's Creed: Odyssey
Сомнительно... но окэй

Бросил играть на половине игры. По началу интересно, нет особых сложностей. Но! всё хорошо до тех пор когда у тебя уровень +- как у врагов. Дальше вас ожидает длительный гринд и фарм, что бы просто подтянуть свой уровень, что бы тебя не выносили с одной тычки.
Бросил на половине игры потому что уже зае**** бегать по локациям и фармить всякие шкуры. Надоело проходить второстепенные миссии, это ладно если бы они были бы интересные, а так они по типу "сбегай туда, освободи того" или "нас мучает медведь, иди убей его.". Так я дня 2 бегал, что бы подтянуть +1 лвл, но когда приподнялся, понял, что надо еще 2 дня бегать, что бы +1 лвл поднять. (У меня выходило 2 дня +1 лвл, потому что я работаю. Но тем не менее я хочу играть, а не бегать за оленями, что бы добыть шкуры.)

Графикаморские боиИнтересное началоГринд и фармскучные квестывечное отставание по уровню врагов
7 июля 2024
1 2 ... 537 538 539 540 541 ... 1184 1185
из 1 185 страниц