Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Когда борьба с разумом переходит в борьбу с реальностью

Великолепная работа со звуком. Не могу сказать насколько точно передали ощущения психических расстройств, но заставить поверить в достоверность подобный опыт может. Играть только с наушниками, и хорошими.

Перейдём к другим новостям: игровой процесс занятный, но с загадками, которые по факту пиксельхантинг, перебарщивают местами. Тут три режима игры: ты ищешь руны, чтобы открыть двери, ты наслаждаешься видами и ты мутузишься с викингами. Ничего необычного, только вот нельзя убрать или переключить внимание (не знаю как лок перевести в этом контексте) с одно врага на другого.

Тут вся мякотка в подаче сюжета, даже не в нём самом. Так что думаю Вы не пожалеете, если дадите этой игре шанс.

Подача сюжетаПодача психических заболеваний через окружение и персонажаНельзя перелочить фокус на других противников во время бояНа моей RTX 3070 в конце фепесы сделали бум
10 декабря 2023

+6
Франц
Смелый эксперимент

Сразу предупреждаю - я не прошел игру. Она множество раз говорила бросить её и я послушался. Говорят, что Франц показывает кто ты такой. Интересно что это означает?
Франц - визуальная новелла со словесными головоломками. Но больную часть времени ты смотришь на мятую простыню.

Водишь туда-сюда экран в надежде увидеть короткую фразу. Таким образом ты ведешь диалог со странным существом, которое постоянно говорит её бросить и выключается приложение. Иногда ты его (или её) все-таки видишь и можешь погладить или ударить её. Третьего не дано.

Зачем это делать непонятно. Разработчики говорили, что ощущения напоминают абьюзивные отношения. Но в абьюзивных отношениях абьюзер первое время ведет себя идеально, привязывая к себе жертву. Неужели нельзя было хоть как-то эмоционально привязать Франца к игроку? Может написать приятные диалоги или хотя бы нарисовать красивую внешность?!

От авторов любимой игры, ждал бОльшего.

Смелый эксперментСкучные диалогиЧитать неудобноФранц скучный(ая)МЯТЫЕ ПОЛОТНА ПОВСЮДУ
10 декабря 2023

+4
Avatar: Frontiers of Pandora

Игра Херня , баг на баге, текстуры пропадают , на геймпаде управление тупит , если нажимаешь на стрельбу из винтовки , то пока не выпустит всю обойму , то ничего нельзя сделать , отклик с луком ужасный , я на понимаю , что это , перестанавливать пробовал , нифига ничего не помогает , да и моментами сложно , убивают с пару выстрелов  

10 декабря 2023

+2
Mortal Kombat Trilogy
Сборник частей 1 2 3 и 3U.

Я играл во все кроме 1 части МКы на sega. И могу сказать, что сборник всех частей вышел на "ну норм". Уже в бою я почувствовал некоторые изменения. Самое заметное - новая шкала "агрессивности ". Я так и не понял, как она влияет на бой и поэтому судить в этом плане я не буду. Ну игра остаётся сбалансированной, заметного ничего шкала не делает, как мне кажется, поэтому как добавление механики отмечу в плюс. Также чувствуются изменения, как мне кажется в сторону баланса. Это либо я странный, либо что-то действительно стало сбалансирование. Что по спрайтам? На скринах я сравню спрайты MK3U и трилогии. Персы стали плавнее выглядеть, что вполне ожидаемо. Ну и в конце дополню мой рассказ особенностью этой части. В этой части проработан сюжет. Я честно Шао Кана не побеждал и про сюжет мало чего знаю, не знаю насколько он отдалён от предыдущего, или же это его дополнение, но ради интереса можно сыграть.

сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
Добавлена новая (сам не понял какая) механика "агрессии".Спрайты персов выглядят плавнее предыдущих.Добавлены персы из всех четырёх частей(1, 2, 3, 3U).
10 декабря 2023

+4
Max Payne
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.

Макс Пейн - легендарная игра от Remedy, которая стала большим толчком в индустрии, но как она сохранилась в наше время. Скажу по секрету, не так все хорошо.

Сюжет. Разработчики рассказывают нам о полицейском, который хочет отомстить убийцам жены и ребенка. Сюжет рассказывается в виде клевых комиксов, который появляются перед началом/ после миссий и в самой игре. Я не буду рассказывать весь сюжет, скажу лишь одно. Он хороший.

Но вот в геймплейной части игра сохранилась не очень, есть нюансы. Первый заключается в запутанности локаций. Например, когда ты пришел в локацию, которые почти все довольно темные, видишь врагов возле  двери, убиваешь их, пытаешься открыть дверь, а она закрыта, что делать? А все очень просто. Есть другая дверь, которая находиться рядом со входом и иногда я так по 5 минут бегал и искал, что я сделал не так. Вторая проблема заключается в малом количестве сохранений в миссиях. Нет, ты конечно можешь сохранятся сам на F5, но ты попросту иногда забываешь сохраниться и когда тебя убивают, тебе в большинстве случаев нужно переигрывать почти весь уровень. А также не равномерное количество боеприпасов на уровнях (Например, в одной миссии аптечек мало, когда они необходимы, в другой их навалом, когда они не нужны), не понятные хит боксы и русская озвучка (возможно, это лишь проблема моей озвучки, но голос говорил совсем не то, что написано и под конец большее количество текста просто не переводил). Всё, это все мои замечания к геймплею, а теперь моя хвальба.

Из плюсов Макса Пейна и его фишек - Bullet Time. Кратко, Bullet Time - это замедление времени, в котором можно рассмотреть летящие пули. Он придает геймплею какую-то изюминку, которая и тащит за собой все перестрелки. Перестрелки выглядят эффектно, арсенал не очень большой, но зато разнообразен, тут и дробовики, и автомат, и ПП-шки, и снайперка, и гранатомет, и гранаты. В принципе все, что нужно. Теперь перейдем к атмосфере, спецэффектам, саундтреку.

Атмосфера, спецэффекты, саундтрек. Все это повлияло на мой опыт игры в Макса Пейна. Атмосфера заснеженного Нью-Йорка, погрязший в убийцах, бандитах, продажных копах и предателях, именно с этим у меня ассоциируется сама игра. Вся эта атмосфера дополняется завораживающим саундтреком, который гнетет без того мрачную картину. А все это дополняет спецэффекты, которые на момент 2001 года выглядели круто. Да, сейчас спецэффекты в основном вызывают смех, но все же они придают игре некого шарма.

Отдельная моя боль эта миссия "Бейсбольная бита", в которой мы очухиваемся привязанные веревками к стулу нас бьют битой, уходят, и мы вырываемся из этих веревок и наша задача достать оружие, с одной битой в руках. Звучит легко, я также подумал, но ЭТО СОВСЕМ ДЛЯ МЕНЯ НЕЛЕГКО. Я потратил около 20 минут, чтобы убить двух бандитов, а потом с них взять оружие, а потом убить других бандитов. Я не знаю почему для меня это было так тяжело, но эта миссия для меня стало самой отвратительной в игре, но из запоминающихся миссий она не одна. Миссии с кошмарами Пейна являются для меня одними из самыми крутыми в игре наравне с Портом. 

Подводя итоги всему сказанному могу сказать, что Макс Пейн - легендарный персонаж, а Remedy создали культовую игру, которая запала в сердца миллионов игроков. В том числе и мое. Да, игра в наше время имеет много проблем, но все же она хороша. Ждем Remake двух частей, ну, а я пошел играть дальше. Всем Сэма Лейка!

СюжетПодача сюжета в виде комиксаАтмосфераСпецэффектыСаундтрекПерестрелки и Bullet TimeЗапутанность локаций, малое количество сохранений самой игрой и т.д.Миссия "Бейсбольная бита"
10 декабря 2023

+3
War Thunder
Крайне лживая игра с лживой рекламой, категорически не советую

Ужаснейшая игра с которой мне пришлось столкнуться и видя то что происходит не советую даже заходить в нее

Не существуетОбман в самом начале игра не free to play а pay to play иначе без доната вы ничего не сделает Разработчик не интересуется игройВас раз в год будут обзывать/оскорблять на официальном сайте игры в письменной или устной форме формата видеоНет балансировки игры вы можете 1 раз за 100 боев попасть на свой боевой рейтинг а остальные 99 боев в низу спискаГриндилкаВсе нерфят без компенсации тем более за прем наборы
10 декабря 2023


+2
Mutant Year Zero: Road to Eden

Очень атмосферная игра :)

Увлекательное приключение в красивых декорациях постапокалипсисаПриятная боевкаНеобычные героиСлабоватый сюжет
10 декабря 2023

+1
Disney Dreamlight Valley
Миленький графен и убогий геймплей

Аналог Диснеевского Stardew Valley или graveyard keeper.
А мне показалось будет что то вроде spyro - только со смыслом. Прыгать низя, мана кончается, имеется внутренний магаз.
Геймплей такой же, бессмысленный. 
Графеном напомнил Torchlight II в него и поиграю.

Графен и музыкавсё отстальное
10 декабря 2023

+3
Apex Legends
Дисбалансная помойка

Киберкотлеты должны играть с такими же киберкотлетами. Если видите человека играющего на ПК и имеющего аим-ассист, знайте - это любитель утех через задний проход. Видите тампстрейф (меня поправили, неострейф) у каждого второго? - вы по ошибке попали в лобби к людям нетрадиционной ориентации.
Лор? - такой же мусор, каким стала сама игра. притянули за уши кучу историй, которых не связывает вообще ничего, кроме как ролики, в которых мы видим что персонажи друг друга знают.

Вышла The Finals.
10 декабря 2023

+1
The Saga of Ryzom

  Многопользовательская онлайн-игра в стиле фэнтези, создателем которой является французская компания Nevrax. В 2007 году была признана одной из лучших MMORPG, но так и не приобрела широкую популярность

Искал год назад ММО в стиме, наткнулся на игру руки дошли ток сейчас, и что я хочу сказать, начало было нормальным, ну как нормальным, хм минут 30 я разбирался с управлением и всем этим ММОшным проходил обучение вообщем и целом, понял что ходить можно на wasd а не только мышкой) и поворачивать не танково, а курсором. Что было не приятно так отсутствие музыкального сопровождение, я бы сказал это даже угнетало, пришлось экстренно выходить из положения, и тут наконец пригодилось моя коллекция музычки которую я собирал годами) Закинул в папку music в директории игры, по моему ее даже создать пришлось, и слушал при помощи внутриигрового плеера свою музычку, хоть что то хорошее). Потом выдают квесты там например на изготовление предметов, а что как? Пришлось выводить на экран всякия менюшки, и тогда то я и начал чувствовать себя комфортно. Градус напряжения рос, между мной и игрой, зато после этого я начал вникать после 40 минут геймплея!
Геймдизайн первой локации, слишком прост, и недосягаем одновременно, это было угнетающе, я хотел завершит все задания в первой локе, а потом полететь в столицу, но это затянулось на 6-7 часов, и в итоге я плюнул и полетел в столицу да там лока побольше по интереснее, но если в первой локе меня шатал какой мародер с 2-3 тычек, то в столице когда я работал курьером, надо было с чего то начинать, КАКОЙ ТО КРАБ -400 урона а у меня хм 250, а я так долго бежал. Меня бомбануло. Видел люди писали что квестов вроде как побольше части в игре нет кроме первой локи, хм может быть, я бы даже в первой локе особо ими и не называл, убей 10 юбо, ну не знаю такой себе квест)

Видел наверно игроков 4-5 за 5 часов игры, ибо на первой локи видимо они не задерживаются, а я все пытался выполнить последние квесты и задушился. И особенно ищя какое то семя которое хрен найдешь, купил, а квестодателю не надо купленное, ему можно свежие прямо из землицы. По чату видно что в игре играют 1-2 англичанина, 1 русский, 3-4 немца, и 6-7 французов, игра французская ясно)
Понравилось что в игре 2004! Есть автоперевод чата, немного играл ММО, а побольше части чисто на русских серваках, и эту фишку увидел в первые, даже интересно стало читать что там пишут, но сам боялся общаться, потом увидел русского, но все равно как то не стал палится.


Итог: игра на любителя, я зашел чисто посмотреть что как, думал на часов 10, но оказалось на 8, есть ММО и по интереснее, по графонестее по сюжетнее, по экшоновей. Но что хочу сказать, как читал в 2006 разработка прекратилась, в 2010 попала в руки простых работяг и они поддерживают ее до сих пор, видимо на донатах живут, видел что функционал в разработке, неплохо, так же в стиме завезли так еще и бесплатно, на русском! Так что мое уважение. Может игра не раскрылась как старфилд, ибо я слишком долго душился на первой локе, и пришел на интересную локу уже усталый, может ММО это не мое и скорее всего я что то не разобрался до сих пор.

Русская локализацияЕсть онлайнс 2010 разрабатывается бывшими разработчикамиДушноУстарелаСложно разобраться
10 декабря 2023

+1
The Invincible
А я книгу не читал

Не читал не читал бебебе
Зато играл в Огоньсмотреть. Игра похожа на Огонбсмотретб... бесконечно болтающим по рации дедом (ну ладно уж, он хотя бы в кадре появлялся, в отличие от Делайлы из Огоньсмотретб)

Местами интересная музякаНеплохой, иногда ветвистый сюжетец, заставляющий задуматься о границах нашего, так скажем, хумо$апиен$'$ восприятия (но где-то такое я уже видел)Красивые пейзажиУже слегка приедающийся, но всё же привлекающий внимание ретрофутуризмУ героини прикольный голосВсё же иногда какое-никакакокое внимание к деталялямМонотонная унылая ходьба/езда с никакущей стаминой и подобием бега Прослеживается бюджетность проекта в анимациях и технических недоработках системы диалогов и комментариев Очередная бродилка-ходилка с, по факту, отсутствующим геймплеемСчитаю, что главного антагониста (или антагонистов?) раскрыли слишком рано, а ведь это типо как бы блинн триллер Оптимизон не очень. А хотя не так. ОПТИМИЗОН для БРОДИЛКИ по кишке на 4 анриле НЕ ОЧЕНБ, ребята
9 декабря 2023

+3
The Day Before
Сырой проект…

Просто сырой начальный проект (набросок игры). И вот это все они делали в течении 5 лет ? Что-то не верится. Игра копия DayZ, с добавками из Дивижн, типа темная зона с эвакой. И лутом от Тарков.

Еще одна мышиная игра, лутаешься часами, а на эваке тебя мышка срезает, сидя где то за ящиком —  в 24 году в это вряд ли будут уже играть (полно схожих проектов).
ПВП в игре не будет точно, все будут стараться шкерится по углам, из за потери всех вещей! Если разрабы решили копировать, то зараженную  зону можно было обыграть лучше, терять лут только тот который ты нашел во время проведения в зоне. А то что уже вывез из зоны (свои вещи) должно оставаться с тобой при любом убийстве.

Сравнивая игру с роликами который нам показывали, в игре этого НЕТ. Ничего схожего.
Глаза можно закрывать на баги, лаги, фризы, и серверные проблемы. Но ни как на геймплей, физику, прорисовку, систему ПВП / ПВЕ…

В общем очередную смесь Таркова, DayZ, немного из Дивижн — играть мало кто останется.

Разработчикам нужно было пилить, пилить и еще раз пилить игру года так 2. И потом уже показывать. И показывать то, что было в трейлере, должно быть и в игре!

Мир в игре пустой и сырой. Сравнивая как сделан мир в Дивижн, то тут его просто нет.Ближней боевки нет, от слова совсем.Стрельба как из детского сада. Ни какой реалистичности и близкого к этому нет.Персонаж ка кукла, только бегает. Паркура нет. Приживаться к машинам не умеет, по лестницам ползать не умеет.На 24 год, графика в игре ужс. Прорисовка как из далеких 2015 только с небольшими отражениями.Физики нет.
9 декабря 2023

+4
Divinity: Original Sin 2
Судьба: Оригинальный грех 2

Это мой 100-ый обзор (был в стиме), хотя скорее ребут давнего шуточного обзора про то что я провёл в прологе 200 часов и так и не прошел игру. Суть этого будет примерно такой же но с пояснениями, некоторыми сравнениями с балдуром и примерами великолепности этой игры практически во всех аспектах. Для меня это игра точно в топе лучших и величайших за всю историю, но лучше ли она балдура, и чем она так хороша? Давай расскажу...


Дорога приключений

Суть геймплея игры это пошаговая стратегия. Стоит ли говорить, что меня с детства брали в дрожь такие игры. И в тех же третьих героях я проводил всё своё свободное время с утками. В каком-то смысле это шахматы, где ты продумываешь ходы противника, ловишь на ошибках или готовишь ловушки - отлично. Здесь лишь главное подобрать для ии хороший интеллект, а так же дать запоминающихся врагов, сделав каждый бой оригинальным и неповторимым. И у игры это чёрт возьми получается. Бой со скелетами-бандитами, бой с телекрокодилами, бой с ордой жуков пустроты или ядовитыми саламандрами, бой с некромантом и его мясными големами, бой с магистрами при поддержке паладина, и при дополнительном наседании судьи - и это только часть боёв из пролога, да и даже встреча с противниками, которых вы уже видели будет для вас в новинку, ибо у всех них разные спелы, разный набор юнитов и разные условия зоны. С разнообразием игровых ситуаций тут проблем точно нету, вот такой подход к играм я уважаю, когда каждый уголок открытого мира сделан с задумкой, с изюминкой и вишенкой в сливках.
Но каковы ваши инструменты? Качественны ли они? Черт возьми да! Каждый класс обладает своими достоинствами и недостатками, каждый уникален и привносит свой задор в игру, а уж как весело тут быть некромантом, получающим все свои бонусы в зависимости от количества трупов на арене. И бонусы эти не ввиде характеристик и циферок, неа - бонусы это новые возможные действия, по типу: собрать броню из костей, создать взрывной труп, создать вдову, увеличивающую урон от поедания трупов, создание турелей из трупов и... Надо спросить у друга, а то за некроманта в тиме был у нас не я. И у каждого из классов так, каждый может в один момент чувствовать себя богом войны, а в другой встретиться с твоими полными антиподами, делающими из тебя амёбу. Но не стоит волноваться, ведь у вас таких крутышей целая команда, команда объединяющая спелы, навыки и бонусы - создавая мириады возможных тактик. И огранечений на магию нету, нету такого лютого днд гейминга - если у тебя вкачено убеждение, то оно срабатывает, а не даёт шанс на срабатывание, делая из убедительного колдуна шута, как в балдуре. Хотя в плане боёвки стоит заметить, что в балдурс гейте побольше различных возможный действий... но для меня этот весомый плюс фиксится ограниченным количеством магии в день и шансом 2% на нанесения урона. В дивинити тебя так сильно не ограничивают. Хочешь телепортироваться? Хорошо, главное дождись кулдауна. Хочешь превратить врагов в своих марионеток, пожалуйста. Perfectly!
Но есть вещи которыми некоторые не довольны по типу "большинство боёв сводится к накладыванию поверхностей"...ну да, это ж одна из главных фишек игры - создания разных условий на арене для умерщвления противника, при том что ты в этом аду всегда как-то должен выживать и думать о том как это сделать.
Ну и главная хохма это "всё бы ничего но магическая и физическая броня всё портит" - Что за мусор у людей в голове? Я понимаю, что сложно смириться с тем, что в игре есть условности, особенно в настолько располагающей к свободе действий, но что мешает перед тактикой рассчитывать на наличие определённого типа брони? Да, вы можете сделать отряд исключительно рыцарей, но именно по этой причине вы будете выглядит слабыми перед магами без магической защиты, а маги перед воинами. Вы бы еще на пешку в шахматах пожаловались, что она любой фигурой стать может. У всех должны быть преимущества и недостатки, это вам не блокирует вам возможность навесить дебаф до непосредственного боя. МЫ миллион раз делали так что один персонаж из под тяжка до боя наносил урон, а второй всех дебафал. Игра позволяет тебя проявить себя как хочешь, но видимо некоторые так не умеют.


Верша судьбы

Сюжет игры очень сильно завязан на персонажах и их взаимодействии, да у него есть своя структура, но путь по которому вы пройдёте и ваша история во многом будет зависит от вашего отыгрыша. В игре как бы не много концовок как таковых, но их уйма если совместить концовки всей пати, кто-то пожертвовал собой ради общего блага, кто-то стал неожиданным предателем, а кто-то стал победителем в этой истории - решать вам до какого финала дойдёт ваша группа, хотя не видал чтобы он мог быть счастливым. В общем следить есть за чем, акценты расставлены так как вам угодно, можете не обращать внимания на своих напарников и идти вперёд, только потом не удивляйтесь, что в конце пути вы окажетесь одни. потому что ваша команда это живую люди со своими целями. Ну или не совсем люди... возможно фурри ящеры, за что я вас осуждаю.


Сыпля соль на раны

Это жестокое фентези, есть обычное, есть тёмное, а это жестокое. Всех персонажей касается какая-то трагедия и все пытаются с ней справится, но мало у кого в ходе игры это получиться. Не смотря на общую яркую картинку дивинити переполнен слезами и болью, и счастье здесь это маленький островок, на котором не нашлось места для вас. Некоторые говорят что ларианы не умеют в серьёзную драму, но я не согласен, по факту истории глубокие и наполненные деталями, что постоянно подстёгивает к ним интерес. А эмоции у всех разные, меня лично задела сюжетка зомби-магистра из начала, а что заденет вас?


Поставим точку

Что-то не много где я сравнил игру с балдуром, стоило бы сказать, что в балдуре всё же большая кинематографичность и есть катсцены, в то время как в дивинити в основном всё подаётся текстово. И это пожалуй может стать для некоторых камнем преткновения, для нежных. Но нежный, и готов принимать условия игры, ведь в мире где нет никаких условий чаще всего нет и никаких игр, нет геймдизайна. Я готов поверить, что в дивинити есть душа, есть любовь, кровь, пот и слёзы. Это проект людей с идеей, пониманием и опытом. Если вы прошли балду, то обязательно опробуйте дивинитм, а если ещё не прошли балду, попробуйте её. В лариан сидят крайне талантливые люди, и я пока не слышал ни одной весомой претензии к их играм, потому что игры у них - щикарные.  

Слишком свободный геймплей, поэтому я сел в тюрьму в начале игрыСлишком качественный геймдизайн, поэтому я не выбирался из пролога 200 + часов игрыМой друг жрал трупы, а в конце пожертвовал собой... (это типо сюжет).. зато мой возлюбленный ифан меня предал, вот гад)Музыка и визуальный стиль, ну не слишком... Но определённо качественные и запоминающиеся
9 декабря 2023

+2
The Sims 4

скучнее жизни

ботаешь день и ночьне спишьвоняешьголодаешьвсеравно ловишь трояк на экзаменеа какие минусы?
9 декабря 2023

0
Europa Universalis IV

много кнопок, мало содержания

игра слишком простая, математическая и однообразная. Будто ты у панели космического корабля, лишённого способности хоть на миллиметр оторваться от земли.

красишь картутебе не платят
9 декабря 2023

+4
Blasphemous
Богохульник

Начну с того, что христианин и крайне оскорблён, этим и закончу, потому что одной лжи уже достаточно. Да, я не сильно религиозный человек, однако оскорблён я сильно, ибо давныыым давно, ещё на релизе купил и сыграл в игру, и почему-то оставил положительную оценку, хотя воспоминания даже после прохождения были смутными. Может на это повлиял максимализм и обзор зулина? Может. Но я человек дела и решил вместе с другом вновь окунуться в этот набожный мир, узрев - лгут ли мне воспоминания?


Огнём и мечом

Начнём с главного для любой игры, но не для blasphemous - геймплей. На всю игру у вас только одно оружие, но зато с прокачкой и... она ничего не даёт. Как ты начинаешь игру, так её и закончишь. Это не было бы проблемой, если бы в игре не было рудимента ввиде неё. ВЫ фармите валюту, копите на определённый спелл ииии ноль выхлопа. Продолжение комбинации? Простите, а когда вы способны нанести комбо врагу? Магия? Простите, а где вы ей можете воспользоваться без риска получить по лицу?
Но да ладно, я уже привык к тому, что прокачка в играх сделана в целях соответствия трендов. Это уже так называемая норма для игр. Но в таком случае давайте проверим как игра чувствует себя в сфере метроидваний... ну, она позволяет пройти тебе там, где пройти ты раньше не мог. It's all falks! Выдавая тебе новые способности, она не экспериментирует с ними, не создаёт с ними испытания, а просто, ну даёт пройти в новые в том числе секретные секции. Выполняет функцию и выполняет, что бухтеть. Так-то да, но этого мало, особенно для настолько большой игры. Игра вообще не любит придумывать ситуации, а если и придумывает то быстро сдувается. Вот есть у вас интересная в плане условий локация с ветром, воспользовались её условиями раза три на чём закончили. Есть комната с огромным колоколом... мне даже сказать то о ней нечего.
Ну хорошо, игра примитивный платформер и такая себе метроидвания, но что насчёт соулс лайка. И не важно что солс это в первую очередь хорошая метроидвания, разберём его самую популярную часть - боссов. Ну как говорил зулин "Все кроме последнего складываются за один ран". Что правда. Но это же не делает их плохими. Плохими их делает их мувсет, который жууутко однобокий, состоящий из 3-4 действий. Да на самом деле и с таким маленьким мувсетом можно сделать что-то особенное, но получается сделать это у разработчиков крайне редко. К примеру можно привести ласт босса, у которого одна атака может наложится на другую, или когда вам приходится при определённых условиях бить его по слабой точке. И это как по мне неплохо. Но этого слишком мало! Большинству из боссов нужна минимальная тактика и нулевой подход: уклонился - ударил, отошёл, уклонился и по новой. Ну что это? Ну была у вас задумка с босом деревом и зарослями на арене, ну сделайте так, чтобы игроку пришлось как-то маневрировать между секцими, чтобы атаковать противника, а не просто пережидать атаку, чтобы снова запушить. Ну почему всё должно быть так банально? Может потому что у геймдизайнера в отличие от художников не было фантазии, не было азарта и идеи? Возможно, а возможна и другая причина в виде "Эх, и так сойдёт". Но для меня не сошло, и игра было дропнута от однообразия. Не представляю как у меня более мелкого была сила воли, чтобы выдерживать такое.


Кистью и краской

А теперь о сильной части игры...в..в..ведь так. Эх, ну нарисовано всё конечно потрясающе, и не было в игре такого, чтобы я жаловался на дизайн.. на дизайн врага, да, но дизайн уровней оооо, вот тут уже и можно побомбить конкретно. Я не знаю кем надо быть и какой картографической памятью обладать, но локации абсолютно не запоминаются, а это кошмарно важно для игры, основывающейся на ядре метроидвании. Ведь тебе нужно запоминать места, куда путь на данный момент закрыт. Да и когда мест таких в игре чёртова дюжина просто крыша едет. И ты телепортируешься, проверяешь, телепортируешься и так из раза в раз из года в год, принцесса среди дня в ночи урод. И для меня это окончательно похоронило игру. А я её проходил и что-то да помнил, а вот мой друг... тяжко было молодому. Столько ненависти от бездействия мне ещё не удавалось видеть.
Зато к музыке претензий нету. Отличная, поддерживающая атмосферу умирающего мира соборов и церквей...и канализаций.


Ставим крест

Нет. Я поиграл в кучу метроидваний, учитывая классические. И...ну это откровенно говоря крайне слабый опыт. Плохой ли он? Нууууу, для меня да, ибо сейчас со своей колокольни я и трёх часов в ней не выдержал. Геймдизайн в игре, ну вы всё прочли: и про реализацию механик, и про платформинг, и про боссов, да даже про сюжет. В игре всё сделано на скорую руку чтоб было, кроме атмосферной части, вставлено ради ничего. Это тот самый случай, когда обёртка оказывается куда вкуснее и краше, чем её отвратительное содержимое. Это твёрдая замшелая ириска, удовольствие которой растягивается так долго, что по итогу остаётся только боль в зубах. Я понимаю людей, которых до сих пор не отпускает визуал, но я всё таки вижу множество заброшенных идей, руины склепа если хотите, вместо жилого собора. Поиграйте лучше в ender lilies. Она тоже не идеальна, и не реализует все свои идеи полностью, но она куда комплекснее и приятнее, имея за собой тоже невероятный атмосферный щит, не забывает о том, что она игра, представляя игроку уйму контента без пауз в лабиринте из катакомб с не запоминающимися местами. Грустно.  

Враги разнообразны и требуют разного опдходаВ геймдизайне определённо есть хорошие моментыВизуальный дизайнГеймдизайн (куда идти, что делать?)Боевая система унылаяИгра очень плоха в челендже (что оооочень странно для солслайка)
9 декабря 2023

+1
Stellaris

симулятор создания империи головоногой задницы

очень интересно создавать новые расы и подбирать модыинтереснее самой игры
9 декабря 2023

+4
Call of Duty: World at War

можно печатать по фашистам

оружие стреляетслишком мало фашистовна высоком уровне сложности у фашистов гранат больше, чем патронов
9 декабря 2023

0
Empire: Total War

симулятор джихада

красивее европы универсалисдоход от торговли заставляет дофаминовые рецепторы трещатьнельзя торговать рабами (исправляется модами)
9 декабря 2023
1 2 ... 537 538 539 540 541 ... 946 947
из 947 страниц