Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor, парашюты и пулеметчики

Airborne - как экстрим на каникулах: иногда это круто, иногда понимаешь, что лучше остаться дома.

Прыжки с парашютом, оружие и его прокачка, система наклонов не только в горизонтали, но и вертикали добавляют тактическую изюминку геймплею. Но ИИ - полный треш, порой просто застывают как истуканы, ко всему прочему происходят  рандомные спавны противников в разных уголках локации, иногда прямо за соседней стенкой от игрока, в противоположной стороне от главной цели. Сопротивление оказали только пулеметчики. Они как танки, ложатся только после нескольких пуль из снайперской винтовки в голову. Возможно они имеют сверхспособности или просто упороты чем-то поэтому впитывают столько урона, но лора нам никакого игра не предоставляет.

Ну и кампания, сюжет такой слабый что хочется плакать. Благо она короткая, забросить прохождение просто не успеешь. Вся игра пробегается за 3-4 часа. 

Прыжки с парашютомСистема прокачки оружияНебольшая продолжительность кампанииИИ противникаСюжетПулеметчики
4 мая 2024

+13
INDIKA
Кинцо без катарсиса

Итак потратив 4 часа я прошел INDIKA и вот что хочется сказать

ВСЕ ЧТО БУДЕТ ОПИСАНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАЦИИ! Я ПРОСТО ГЕЙМЕР РЕШИВШИЙ ОПИСАТЬ СВОИ ЧУВСТВА ПО ИТОГУ ПРОХОЖДЕНИЯ!

Оценивать это произведение как игру невозможно ибо:

1) Как я и сказал выше полное прохождение занимать 4 часа, что для современных игр странно

2) Из 4 часов "геймпалея":

а) примерно 20 минут простейших 2D игр

б) примерно 2 с половиной часа симулятор ходьбы по кишке

в) и еще примерно час просмотр катсцен

3) Графика игры выглядит реалистично (на ютубе), после запуска на стимдеке фоны выглдили хорошо, но все подбирамые предмете были сплошным куском мыла ждать прогрузки которого требовалось по 1-2 минуты.

С больших удовольствием можете поиграть на денди, тетрисе, геймбое и то там будет больше интересного геймплея

Хорошо попробуем оценить как кино

1) Поднимаемые темы интересны (на сколько серийный убийца греховнее маньяка и почтальона потерявшего охапку писем?)

2) Повороты сюжета не удивляют

3) Кто там сравнивает сюжет с фильмами Балабанова? Вы точно их смотрели? Или смотрели обзоры на Балабанова/Быкова? Да согласен завязка похожа. Грязь и чернуха в начале интрегуют. Но лично я обажаю Быкова/Балабанова и остальных за законченость. Да после их фильмов чуствуешь себя опусташенным, возможно даже морально изнасилованным, и пусть даже с вопросами как быть и что делать? Но они хотя бы доводят историю до конца. Согласитесь было бы странно прервать фильм на "жених приехал" (груз 200) или на допросе матери в участке после аварии (майор)? А именно так с нами и поступает игра.

И вот фильнаный обзац. А что сказать по итогу? Сделать так же как и игра и уйти на полуслове? А может у собаки есть душа?

ГрафикаИдеиОтсутвие геймплеяОтсутвие катарсиса"Неожиданыне повороты" не такие уж и неожиданныеПродолжительность
4 мая 2024

+7
Helldivers II

Игра отличная , но добавляют обязательную регистрацию в PSN и банят регионы откуда ушла Soni , ну и конечно же баги . Много миссий заруинино без возможности эвакуироваться , ресурсы после смерти телепортироваться за пределы карты и баги с вызовом подкрепления .

Игра хорошая, но PSN в стим это переборPsn Баны в регионах где psn не доступен Баги и баги и багоми погоняет
4 мая 2024

+4
Chrono Trigger

Просто одна из лучших jRPG до сих пор, спустя столько лет

Идеальный темпПростая, но цепляющая боевая система Полное отсутствие рандомных битв, все бои и враги продуманы заранееСайд-квестов, раскрывающих персонажей и мир, мало и открываются только перед финальным данжом
4 мая 2024

+1
Sonic the Hedgehog (2006)

Даже не буду начинать играть. Многочисленные обзоры и отзывы как бы намекают. А ведь эту игру я хотел первой пройти на PS3 в далёком прошлом, эх(

4 мая 2024

+1
Final Fantasy Tactics

Самая любимая финалка что я пока что проходил, про это можно написать целый блог как и про FFVI)

4 мая 2024

+1
Trek to Yomi
Бюджетная "Цусима"

Сразу скажу, игра ОЧЕНЬ эстетичная, напоминает фильмы Акиры Куросавы.
Проходится быстро, не успевает надоесть. 
В меру сложная, хорошая игра.
На безрыбье можно пройти, а так оценка "проходняк" справедлива

Визуал, эстетика. Приятная боевкаНе успевает надоестьСюжетОщущается бюджетность.
3 мая 2024

+1
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Оптимизация русского языка на свиче

Игру пришлось забросить, по причине не возможности играть с русским языком на Свиче, как в портативе так и в доке, текст мелкий, в меню вообще не возможно прочитать описания. Уверен, что игра не плохая, но к сожалению оценить не могу. 

3 мая 2024

+9
Prince of Persia: The Lost Crown
Раз в год и палка стреляет! Принц всё ещё принц!

У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно. 

Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки. 

Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».

Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Арт-дизайн локацийИнтересные боссыНе менее интересные рядовые врагиКривая сложностиСтранная система с амулетамиМного коллектеблсовМного статичного текстаДовольно банальная история которая раскусывается в первой трети игры
3 мая 2024

+35
INDIKA

Да это же наша "любимая" русская чернуха, где все лживые, злые, грязные ублюдки. По сути - классическое российское авторское кино, просто зачем-то выраженное в форме симулятора ходьбы. Так как это больше фильм, то постановочка неплохая, а вот сюжет, по моему мнению, слабоват и в середине провисает. Ещё мне главная героиня не нравится, какой-то она мне показалось глуповатой, и голос раздражающий, но это чисто моё субъективное мнение.

В принципе, графика неплоха, механистическое окружение выглядит прикольно. Некоторые головоломки немного несуразны, но возможно это часть стиля.

Идея произведения, конечно животрепещущая - кризис веры, и судя по всему отражает личный кризис автора игры, так как он сам из глубоко религиозной семьи. Вот только идея эта избитая, куча авторов посерьезнее уже приложилась к ней. 

В общем, хотите посмотреть что творится в голове автора - играйте, не хотите не играйте. Если у вас кризис веры, то зачем вам эта игра, у вас и так кризис веры. Если вы религиозны - Индика точно не для вас.

Креститься перед портретом Карла Маркса - это сильноПостановка неплохаГлавная героиняИзбитая идеяЧернуха
3 мая 2024

+13
What Remains of Edith Finch
Я не понял

Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)

КрасиваяКороткаяКреативная в плане повествованияЯ не понял
3 мая 2024

+7
Final Fantasy XV
Самая яркая неосуществившаяся фантазия
Вот они слева направо... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.
Вот они слева направо... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.

У пятнашки было все. Все ресурсы Square Enix. Прямой доступ к кошельку компании. Бесконечное время на полировку игры... И все равно мы стали свидетелями катастрофы.
У пятнашки было все. И это сыграло против нее.

"Последняя Фантазия" всегда была самой популярной и западно-ориентированной представительницей JRPG. Посему до горечи закономерно, что в vs тринадцатой пятнадцатой ее итерации продюсеры Скворешников решили имплементировать туда еще больше привычных западным дрочильням новомодных механик чуждых японскому поджанру. А еще захотели несколько частей одновременно. А еще захотели на этом сэкономить. Собственно, как не трудно догадаться, именно в этот момент все и полетело в известном направлении.

За десять лет производства, спасибо постоянным пертурбациям в авторском составе, хлипком самопальном движке, мании вышестоящих чинов создать много за мало игра угодила в производственный ад, поменяла облик до неузнаваемости, заработала негативное реноме еще до выхода и успешно рассыпалась на несвязные составные. Там бы она и встретила бесконечное забвение. Но ей повезло(?) выжить. Сшитая продюсерской клешней словно пауком в монструозную амальгаму, в которой каждый кусок кричит о своем несовершенстве. Дитя Франкенштейна оказалось выброшено в релиз.
 
Можно бесконечно долго ругать буквально каждый аспект пятнашки и жадность Квадрат Уникальность которые уже почти двадцать лет успешно конкурируют с Электронное Искусство по количеству убийств талантливых студий и их франшиз. Но, к сожалению, сквозь неприятную мембрану которой нас встречает игра все еще можно разглядеть самое страшное. Душу проекта. Израненное сердце которое заставляет и улыбаться и смеяться и искренне радоваться наблюдая за приключениями местных айдолов. Сколько сил и любви было вложено разработчиками в свое чадо. Над которым продолжили корпеть даже после мертворожденного релиза.  
Глава разработки Тэцуя Номура отвечавший за очередную "Ну, точно Последняя Фантазия" до этого приложил руку к Kingdom Hearts и к лютому CGI мультфильму Advent Children. Данная "Зуб даю Последняя Фантазия" должна была стать его магнум опусом. И все предпосылки на то были. Как водится, вот они слева направо:
Фирменный дизайн персонажей Номуры, а монстры отвешивают реверанс до самого пола великому и ужасному Йоситаке Амано, что стоял у истоков серии.
Саундтрек, в свою очередь, аллегирует к ранним частям за авторством Нобуо его музыку учат в школах Уематсу.
Феерия стиля в каждой локации, до сих пор самый яркий и эклектичный мир за всю 40 летнюю историю франшизы.
Сюжет - многомерный эпос растянувшийся на тысячи лет.
Революционный геймплей встряхивающий ретроградные японские РПГ посредством нового пласта кинематографичности.
Нарратив раскрывающий довольно редко встречающиеся в играх, да и в медиа в целом, темы.
У пятнашки было все чтобы стать Primus inter pares.

Почему же не вышло стать Лучшей среди равных? (да, не надо гуглить, я уже) Просто задумайтесь, есть целая книга в которой описывается весь пропущенный контент с ретконом имеющегося. Нереализованного материала хватило на целую новеллу. А одних лишь уже готовых роликов, мелькавших на выставках, но вырезанных в дальнейшем, можно отыскать на ютубе почти на 20 минут.
Если собрать воедино все расследования по той фантасмагории, что устроили Скворешники разработчикам - хватит на целый остросюжетный сериал. Разработчиками постоянно жонглировали над несколькими проектами, из-за чего те не успевали сделать ничего ни в одном из них. Шли года а разработка не продвигалась. Финансирования на полномасштабную работу не выделяли, однако за 10 лет денег утекло столько, что хватило бы на несколько игр соразмерного размаха. Вопреки расхожему мнению издатели - это не злые черти, что только и мечтают испортить вашу любимую игру донатами и лутбоксами. Но в данном случае они сполна отрабатывают свой отрицательный престиж.
Пятнадцатая "Чо реально Последняя Фантазия" - это проект с душой. Но душой рожденной в аду. Среди хаоса и агонии. Если вы смиритесь с рваной подачей, обрывками сюжетных перипетий, насильно инкрустированными сайд-квестами, будете играть обязательно в последнюю версию игры со всеми DLC, а еще прочитаете хотя бы краткое описание Dawn of the Future, где вы узнаете про вторую концовку в которой герои должны были избежать участи уготованной судьбой - вы увидите ту сагу, что до нас хотела донести команда Номуры. Вы поймете айсберг пятнадцатой "Клянусь в этот раз Последняя Фантазия".

Что? Список вышел приличным, да? От того и грустно. У пятнашки было все. Но судьба распорядилась по другому. А противостоять судьбе Номура не успел ни в игре ни в реальности.

Я уеду жить в Алтисию! Я уеду туда, где большая вода, может быть навсегда. Я уеду жить в Алтисию, мне Москва будет сниться...Игнис постоянно пересекает сплошную разворачиваясь прямо на встречке. Игра посредством визуального языка дает понять, что мы играем за тривиальных мажоров на батиной тачке.Синди идеальная вайфу для меня. Я очень люблю свою машину. Но мне лень за ней ухаживать. А она сама проявляет инициативу.Опять обманули. Это не последняя фантазия...На алике нету реплики Регалии, я бы купил.Разработчикам удалось написать главного героя настолько глубоким и неоднозначным персонажем, что я до конца игры не мог определить свое отношение к нему. С одной стороны это шаблонный японский фембой с классическим манихейством головного мозга. Но при этом он не чурается гулять по лесу в шикарном пиджаке, смачно замарывая предметы роскоши с каждым перекатом. А после прогулки этот пачкун может еще и положить ноги на авто. Засрав весь салон. У меня буквально каждый раз сердце кровью обливалось. От злобы хотелось кинуть геймпад в телевизор.Даже демоны столько не плачут. Пацаны, ну, чо вы как эти?
3 мая 2024

+3
Mass Effect: Legendary Edition
Без комментариев

Это просто настоящий шедевр, как по-мне одна из лучших серий игр в мире. Возможно я даже когда-то напишу целый блог про эту легендарную трилогию.

Крутой и проработанный сюжет Классные персонажи за который реально переживаешь Множество видов инопланетянРазличные классы за который можно тоже перепроходить игру постоянно, меняя свой стиль Очень много скоплений, систем и планет Много доп.заданий Максимум на неё тратил 100 часов для идеального прохождения каждой части в этом издании В первой части можно даже на бибиках кататься И много чего ещё Иногда невыносимо сложно проходить на "Безумие"
3 мая 2024


+3
Hatred
Ненависть

Крутая игра дл расслабона и снятия стресса. Берешь в руки пушку и идёшь на улицу

3 мая 2024

+1
Do Not Feed the Monkeys
Не кормите их

Прикольная игра про изучения жизни людей и их ежедневный распорядок, надо покупать камеры и потом наблюдать за ними хоть 24/7, также надо не забывать работать, кушать, спать. И самое главное - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОРЛАЧИВАТЬ АРЕНДУ!!

3 мая 2024

+2
Beholder
Подполье Тоталитаризма

Почувствовал себя крысой в тоталитарной стране, где ты обязан стучать на тех, кто рядом, чтобы тебя самого не отправили на нары....

3 мая 2024

+2
Disney's Peter Pan: Adventures in Never Land

Peter Pan: Adventures in Never Land -  это скучная игра, с неудобным управлением которая не может предложить ничего нового, вообще, просто типичная игра от Disney, которую мы уже видели десятки раз.

3 мая 2024

+3
Persona 2: Eternal Punishment
Persona 2: Eternal Punishment

Persona – это очень уникальная игра. В которой каждый персонаж до невозможного уникален. С невероятно интересным и отлично прописанным миром.

Боевая система по сути своей довольно простая, она пошаговая, с элементами кооперации с напарниками. Основная тактика, которую необходимо хорошо изучить, это комбинация заклинаний Персон. Суть ее в то, что когда два или три персонажа совместно произносят определённые заклинания, то наносимый ими урон уваливается в разы.

Persona 2, точно игра не для всех. Однако, если вы проведете в ней достаточно времени, я больше, чем уверен, что игра вас затянет, и вы не сможете остановится пока не дойдете до самого конца. У игры есть уникальный визуальный стиль, необычные персонажи и захватывающий геймплей, эта игра просто идеально подходит чтобы убить в ней сотню другую часов, и потом не капли не пожалеть об этом.

3 мая 2024

+2
Firewatch
Ох. Несчастья случаются, хорошо? И тебе нужно… Ты ДОЛЖЕН найти способ сдерживать травму. Правильный способ.

Из DLC есть только OST.

В этот раз начну с геймплея. Это единственное что я знал о Firewatch до покупки, и его по 10-ти балльной шкале тут меньше единицы. Это типичный симулятор ходьбы, т.е. тут можно просто бродить по карте да время от времени находить инструмент, чтобы пройти в ранее недоступную часть (вроде топора для расчистки кустов или веревки для спуска по крутым склонам). Считать это серьезным минусом не буду, скорее просто констатирую факт: если хотите геймплея - вам явно не сюда.

Локализация текстовая. В основной игре к ней претензий нет, разве что “Delilah” это всё же скорее Далила.
В игре есть менюшка “Special Features” с фри-роумом и возможностью пройти игру с аудиокомментариями. И вот эти пункты вообще не переведены, на комментарии нет никаких субтитров, даже английских.

Если геймплейная импотенция была вполне ожидаема, то вот разочарования в истории я не ожидал. Начинается Firewatch неплохо, первые пару игровых дней мне еще не надоела ходьба, я еще не понял что исследовать карту вне сюжета смысла 0, а диалоги с Делайлой - это единственное в игре, чему я безоговорочно могу поставить “плюс”.
Позже игра очень неуклюже пытается нагнать саспенса. После трёх игровых дней я уже понял что возможность сойти с сюжетной рельсы и найти пустые ящики, шишки, книги и переписку других рейнджеров - пустая трата времени.
А концовка… Я сразу понял что финал будет крайне приземленным и обыденным, но втайне надеялся что вылезет какой-нибудь кринж, тайные экперименты ЦРУ, инопланетяне, паранормальщина, маньяк какой-нибудь. Любая хрень, чтобы стало хоть капельку интересно. Увы, не стало.
А самое разочаровывающее это то, что Генри в итоге вообще никак не изменился. Спустя 79 игровых дней и 5 реальных часов главный герой так и не пришел к катарсису, он ничего для себя так и не решил. И даже игрок ничего не может решить, выборы в диалогах вроде как есть, но ни что они не влияют. А потом приходит мысль: “А катарсиса в этой игре и не предполагалось”, что для меня делает ситуацию еще хуже.

Игра короткая, проходится часов за 5, потому выбить все достижения просто. Для парочки придется сойти с сюжетного пути, но даже если упустить их в сюжетном режиме, их можно выбить в фри-роуме.

4/10 - для меня в этой игре нет ничего. Ни геймплея, ни сюжета. А без оных даже классные диалоги и неплохой саундтрек никак не перевешивают мысли на финале: “Зачем я потратил 5 часов?”

Диалоги с ДелайлойСаундтрекЭто симулятор ходьбы со всеми вытекающимиИстория меня разочаровала, особенно концовка
3 мая 2024
1 2 ... 535 536 537 538 539 ... 1071 1072
из 1 072 страниц