Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Blood West
Рогалик, которому бы лучше быть иммерсивом

Рад бы играть дальше, если бы не прогрессирующее горение задницы. сеттинг, визуал, вариативность - все хорошо, если бы не  лютая сложность. в целом это похвально, но хочется разумного челленжа, а не вот этого всего. Умирал при каждом появлении летучх голов. Раскушивать не готов.. Имхо,  с эймом лютая беда. А так все годно. Сделал бы кто мод без умираний и голов, вкусил бы, а так, нет, спасибо.

Классный олдскульный визуалАтмосфэраКлассные механикиНе душный стелсДушит рогаликовостьюНеровная сложностьОтталкивает казуалов и не только
27 декабря 2023

+1
Inquisitor
коротко о важном. одобряю, но не поддерживаю

В общем,я написал длинный отзыв, потом случайно его дропнул. Кстати, SG, это косяк. Шэйм он ю. Сохраняйте прогресс. 

В общем, геймплей скучный, боевка - дно, диалоги - Иисусья благодать, но ими сыт не будешь. Персонаж - паралитик. Вот прям серьезно, вы такого слоупока не видали. Чтобы понять в чем квест, надо состоять в родстве с Друзем, чтобы оценить картинку - родиться в 1960м. Я родился позже, но мне норм, но тут, возможно, деформация. 

Играть было противно, если честно. Игра совсем не понравилась, но атмосферу оценил. жалко, конечно, этого добряка.

диалогигеймплей
27 декабря 2023

+1
Rytmos
Мы зря пропустили лучшую казуальную/мобильную игру года

- А кто-то её хоть раз видел?
- Нет.
- Что это?
- Это для мобилок что ли?

Игру дали третье место в списке лучших игр года от Eurogamer (оттуда и узнал о ней). Критики обласкали её, ставили высочайшие оценки, однако многие узнали о ней только сейчас. Правда, что она настолько хороша? Сейчас и узнаем!

Целая музыкальная галактика в твоих руках

Это головоломка про создание музыкальных композиций. Нет, это не Ableton или FL Studio. Скорее это сборник загадок, где нужно создать цикл, проходя через некие трубы, создающие определённые звуки. Также на уровнях будут находится всякие модификаторы и преграды. Один уровень делится на 6 этапов (6 звука), а 1 мир состоит из 3 уровней (3 муз. инструмента). Каждый этап олицетворяет дорожку в секвенсере (устройство или программа для создания, записи музыки), на которой расположен определённый звук. Если вначале звучит незамысловатая мелодия, то к финалу она превращается в полноценную часть композиции, которая раскрывает все особенности данного музыкального жанра.  

Данные загадки напоминают The Witness, где головоломки были намного разнообразнее, чем тут.

Сравнение двух головоломок
Сравнение двух головоломок

Однако игра поражает двумя вещами:
  1. Это целый интерактивный музей, где можно почитать про музыку разных эпох и жанров. Во время игры вы будете открывать музыкальные инструменты, а также сможете сыграть на них и ещё записать свой результат;  
2. Игра просто и креативно объясняет, как создать музыкальный трек. пусть и схематически.

Игра выглядит стильно и минималистично, а каждый мир выделяется уникальным дизайном и звучанием. Здесь собраны разные эпохи, тут и золотая эпоха гавайской музыки, и немецкая электронная сцена, и кучка других жанров.

Геймплей одного из этапов
Геймплей одного из этапов

Галактическая какофония

Неоднозначный аспект данной игры заключается в самих открываемых инструментах. Да, они интерактивные, хорошо описаны. Вот только ощущаются они отрешёнными, они не гармонично ложатся на собранный трек и вовсе кажутся лишними в них. А так всё отлично!

Жаль, что вы не слышите это
Жаль, что вы не слышите это

Итог: Проста, но при этом доступно и понятно демонстрирует, как создаётся музыка разных малоизвестных культур и народов.

Расслабляющий и приятный игровой процессСтильный графический и звуковой дизайнБольшое обилие уровней с разнообразными жанрами музыкиДостаточная длительность (за 3 часа пройдёте)Интерактивный музей, наглядно представляющий малоизвестные инструменты различных культур и народовСхематически, но просто и доступно показывает, как работает секвенсор, в котором создаются музыкальные композицииСтала доступна на смартфонов (изначально была только на ПК И NSW)Разблокированные инструменты имеют мало общего с треками, которые мы собираем, и плохо сочетаются с нимиМалость вторична
27 декабря 2023

+1
The Dark Pictures: House of Ashes
I won`t stop Until Dawn
Пк/Стим
Пк/Стим

И опять, в очередной раз я ищу каких-то эмоций, которые мне подарила  Until Dawn. Которую надо бы пройти по-настоящему уже, а не на ютубе 8 лет назад (возможно эти эмоции - фикция). И опять те же грабли. Хотя и с изменениями. Давайте по пунктам  

Бабочка опять халтурит?

Я прошёл игру два раза. Один раз в Онлайн, другой раз в Киновечеринке. И не сказал бы что два рана оказались разными. Пара персонажей разменял, да. Ну и всё. Тут как бы детали только меняются

Например:

Салима могут в конце забрать на базу, если вы рацию почините

Кларисса может в конце залететь к вам. Ну свалите вы её в овраг и всё

Отношения любовного треугольника. Хотя кста вообще в душе не знаю, роляет это на что-то кроме пары диалогов.

Но это просто растворяется в бесконечном хождение по катакомбам. И они в большинстве случаев линейны. Хотя в некоторых случаях казалось бы.

В прошлых частях было по сути та же витвистость, но в тут прям были очень паливные моменты, где разрабы засетапили выбор, но сделать либо не успели, либо не захотели

Перед финалом, некоторые из ваших персонажей могут получить ранения. А аптечка оказывается одна. И это проговаривается вслух. Если играть повторно, то можно прикинуть, что подлечить лучше Ника, так как он пойдет в логово врага. Но игра автоматом лечит. В моём случае это два раза был Салим.

А и ещё. Есть какой-то режим Куратора, который "содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения". И это либо брехня, либо ну очень малозначительные изменения, которые можно было и в основу запихнуть.

А поиграть?!

Я помню жаловался, что много ходьбы в предыдущих играх. Ну так вот. Теперь вы на ходьбу преимущественно смотрите. А в этом мало фана. Плюс персонажи постоянно ноют о чем-то. Например...

...чуваки впервые видят космический корабль. Как бы нихера себе. Но видите ли Джейсон когда-то гражданскую застрелил. И иранцу надо об этом сейчас рассказать

QTE те же. Завезите головоломок уже что ли. И то будет интересней локации пылесосить

В лицо смотри!

С анимацией всё так же. Эмоции героев очень сложно считывать по серьёзке. А иногда они могут просто резко поменяться в лице. Понятно, что у разрабов дедлайн и надо быстренько игру на полку, но это не дело, правда.

Ну и что?

Да ничего собсно. Игра проходняк всё так же. Играть не советую. Но буду ли я играть в следующие части? Конечно. Потому что всё таки в этом что-то есть. Хотя в одиночку я бы не стал себя мучить

Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать
Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать

СеттингВ коопе бывает веселоМного водыМало действий (моих)
26 декабря 2023

+13
Final Fantasy IX
Final Fantasy IX

Разработчики Square в очередной раз превзошли самих себя в техническом исполнении и визуале, создав фантастический красивую игру, на которую я могу смотреть, и удивляться, как игровая консоль 1994 года может выдавать такую красивую картинку.

Square выжали из PlayStation One все, что могли. Модели персонажей, плавность анимации, эффекты заклинаний, отрисованные задники, все просто в этой игре выглядит волшебно, именно волшебно, потому когда ты играешь в игру, ощущение что ты в сказке не пропадает ни на минуту.
Кат-сцены выполнены тоже на достойном уровне, не могу сказать что они устарели, они помогают еще сильнее погрузиться в эту сказку.

Все персонажи доставляют удовольствие - визуально, и не только. Очаровательный вор Zidane Tribal, Принцесса Garnet, ее рыцарь-телохранитель Steiner, Quina Quen, все они сделаны и прописаны просто с каким-то теплом и заботой, и ты веришь что эти персонажи действительно живы. Кстати говоря, возвращаются Moogle и тоже заслуживают упоминания, они служат нашими точками сохранения и просто я всегда умилялся когда видел их. И мой любимчик Vivi Ornitier, это очень комичный и не смотря на это самый милый персонаж, которого я на данный момент встречал в серии Final Fantasy.
И тот факт, что я испытываю к персонажам такие теплые чувства говорит о многом.

Итог

Это еще одна часть Final Fantasy, в которой да что-то добавили а что-то убрали, но это таже Final Fantasy, с рандомными сражениями, захватывающим и интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами, и волшебной картинкой, если у вас есть желание погрузиться еще в одну сказу, то вы точно должны пройти эту игру.

26 декабря 2023

+6
Baldur’s Gate III
Не прошёл, но не осуждаю.

Вот как-то так сложилось, что начинал я БГ3 уже какой-то миллион раз, разными классами и разными билдами, но всё никак не закончу. Дропаю где-то в районе второго акта, слишком уж оно здоровенное, а спидранить по сюжету, когда поднадоедает текущее действие, как-то не очень хочется. Тем не менее, рано или поздно я её пройду, вероятно, физическим классом каким-нибудь, так как все эксперименты с магическими закончились крайним недовольством местной магией, в то время как варваром мне удалось довольно неплохо пофаниться.

В целом, игра предоставляет уйму различных вариантов прохождения, возможностей, механик и диалогов, но... есть в этой бочке мёда одна ложка дёгтя. Не знаю кому как, но лично мне немного не хватило отыгрыша. Не поймите меня неправильно, игра предоставляет миллионы вариантов для этого, подсовывая даже неожиданные ответы, призванные прописать герою балдурианское происхождение, однако этого недостаточно. 

Вот давайте такой пример. Создал я, значит, тифлинга-варвара, я могу быть добрым, злым, нейтральным, я могу выбрать фразы типичного тифлинга, но вот отношение к моему персонажу будет ровно такое же, как, скажем, к дворфу или дроу. Максимум удивятся расе, но не более. В описании расы может быть трижды написано, как не любят её представителей, а в игре это никак не проявляется. Придя своим варваром-тифлингом в рощу друидов, которые как раз оттуда пытаются тифлингов выгнать, я не испытываю никаких проблем с тем, чтобы попасть на встречу с местным лидером. Никто не пытается меня прогнать, не говорит, что я даже не гражданин, на меня максимум рыкнут, но пропустят так же, как пропустили бы эльфа, человека и любого другого героя. С моей точки зрения, это немного обезличивает созданного тобой персонажа и придаёт ему некий характер, только если играть с друзьями.

Немного ситуация исправляется при выборе заранее созданного персонажа, там хоть понятно как за него отыгрывать, так как есть прописанный характер и история, однако тут тоже не без изъянов, ибо все они на деле потенциальные спутники, а значит бисексуальны. Заромансить можно любым любого и это тоже несколько обезличивает характеры героев, делая всё происходящее немного картонным, не настоящим.

На пол, внешний вид и самоидентификацию так же никто не обращает никакого внимания. Вы можете быть женщиной дроу-некромантом, в ходе (не) удачного эксперимента отрастившей себе член и двинувшейся крышей на столько, что ходит голышом, избивая гоблинов палкой колбасы (салями, а не той, что отрастила), но всем окружающим на это по фиг. Это в такой-то продуманной РПГ, когда даже в Зельде НПЦ реагируют на Линка, бегающего в трусах и порой отказываются с ним говорить из-за этого.

Конечно, это всё не делает игру плохой, ни в коей мере, ведь нормальных, хороших больших РПГ у нас не было ну очень давно, но лично мне было бы интереснее играть, если бы окружающий мир лучше воспринимал того героя, которого я создал. Может быть это потом будет докручено патчами, всё таки игра по прежнему не доделана, однако пока что для меня это хоть и изумительная вещь, но всё же на 9/10.

Атмосфера и музыка.Миллионы задач с такими же миллионами решений.Наконец-то нормальная, б*ть, еда (РПГ).Умопомрачительная интерактивность мира.Хренова туча билдов.В такой продуманной, огромной РПГ, не хватает отыгрыша. Возможно причина в том, что разработчики хотели угодить всем и сразу, из-за чего герои оказываются несколько обезличенными и классифицируются как добрый/нейтральный/злой, без оглядки на расу, внешний вид и пол.
26 декабря 2023

+3
We Were Here Forever

В этой части оказались самые интересные и продуманные головоломки, которые не душат, а заставляют именно кооперироваться, и постоянно общаться, делясь информацией и идеями.

Сюжет по-прежнему кал.

Кооперативная механикаГоловоломкиИсследованиеСюжетКонцовка
26 декабря 2023

+7
Prince of Persia: The Two Thrones
Два таки кошерных стула.

Без преувеличения, назову эту игру лучшей в трилогии. Она собрала всё хорошее, что было в предыдущих двух и добавила нового, сделав последнее приключение принца действительно крутым и интересным.

Во-первых, в сюжете теперь вообще практически не к чему докопаться. Разве что про Кайлин забывают в самом начале и до конца не вспоминают. В нём много диалогов, лучше понимаются и раскрываются герои, лучше понимается история, даже пара вопросов из предыдущих частей закрывается. В общем, всё хорошо и прекрасно.

Во-вторых, паркур стал крайне удобен, плюс в нём появилась ещё пара фич, вроде прыжков с нажимных платформ и возможности цепляться за орнаменты. Вопроса "куда идти" вообще практически не возникает, единственное, что слегка портит процесс это, по прежнему, камера но даже с ней теперь можно смириться.

В-третьих, появившаяся в предыдущей части комбо-система, наконец-то заработала. Да, в основном ты, как и раньше, скидываешь всех врагов с высоты, т.к. они по прежнему блокируют атаки, но хотя бы в конце, с получением нового меча, комбить становится действительно приятно и интересно. Добавился не шедевральный, но приятный стелс, позволяющий разобраться со множеством врагов быстро и без проблем. Появились достаточно зрелищные QTE, чем-то напоминающие God of War, причём, если ты ошибся, можно откатить время и попробовать ещё раз.

Боссы теперь не одинаковые, скучные женщины или прокачанные мобы, как было в WW, они действительно уникальны, у них есть свои собственные механики и с ними очень интересно драться. 

Игра вновь стала линейной, но процесс прохождения разработчики постарались максимально разнообразить. Чего тут только нету. И гонки на колесницах, и загадки головоломные, и смена геймплея во время игры за тёмного принца, и вышибание ворот лбом гигантского голема. Теперь паркурные элементы воспринимаются своего рода отдыхом между наполненными экшеном и эпиком сражениями.

Кроме того, я уловил даже какой-то небольшой дух безмерно родного и любимого мною оригинального двумерного Принца Персии, что даёт дополнительные баллы это части серии. Однозначно 10/10, изумительно. Господа, это шедевр!

Всё самое лучшее от первых двух частей, плюс новые фишки.Наконец-то нормальный сюжет.Работающие комбо.Интересные и крутые боссы.Насыщенный экшен, разнообразный геймплей.Приятная, очень идущая игре, линейность.Атмосфера тысячи и одной ночи.Докрученный паркур, понятно куда идти.Всё ещё кривая камера.По прежнему так себе управление, в сочетании с камерой порой вытворяющее вообще что-то совсем уж неадекватное.Иногда бажит коллизия, из-за чего ты не сразу можешь попасть туда, куда надо попасть.Пара нудных загадок, аля передвинуть гигантскую статую бати.
26 декабря 2023

+3
Sanabi
Вы в это не поиграете, а жаль [2]

Чем меньше знаешь об игре, тем больше впечатлений получишь в финале.

СюжетДетали сюжетаПостановкаЗавораживающая пиксельная картинкаНестандартный сайд-скроллерный геймплейОзвучки нет, а некоторые разговоры происходят во время геймплея, что мешает их восприятию, поскольку приходится отвлекаться на чтениеПеревод на русский есть, но качество перевода "лучше бы его не было"
26 декабря 2023

+5
MO:Astray
Вы в это не поиграете, а жаль

Чем меньше знаешь об игре, тем больше впечатлений получишь в финале.

СюжетДетали сюжетаПостановкаЗавораживающая пиксельная картинкаНестандартный сайд-скроллерный геймплейОзвучки нет, а некоторые разговоры происходят во время геймплея, что мешает их восприятию, поскольку приходится отвлекаться на чтениеПеревод на русский не завезли
26 декабря 2023

+6
Prince of Persia: Warrior Within
Беспощадное время.

Не буду повторять всё то, что описал в отзыве к предыдущей части, ограничусь тем, что марафон трилогии PoP в 2023 был необходим для освежения памяти и проверки временем. Проверки временем... Хм... В рамках этой серии фраза звучит крайне интересно... Ну так вот, эту самую проверку вторая часть Принца Персии как раз не прошла. Почему же? Вроде как лучшая часть в серии, где улучшили боевую систему, накрутили мрачную атмосферу, добавили больше сюжета и вообще тут можно свободно передвигаться по всему замку. А всё дело в том, что улучшений много, но свалены они все в кучу, из-за чего делают не круто и интересно, а неприятно и больно. Горел я буквально на каждом шагу. То камера не туда повернётся, не то покажет. То управление выдаст какую-то невнятную фигню, причём виновата в этом не редко всё та же камера. Какие-то задержки между нажатием и действием, три удара, когда кнопка нажата дважды... В общем, проблем хватает.

По мимо уже описанного, часто просто непонятно куда идти, местная карта в этом не помогает никак, ибо это фактически просто рисунок замка, где крестиком отмечается нужное место. Многие коридоры, комнаты и залы имеют абсолютно одинаковые входы-выходы, многие места спроектированы так, что в них можно зайти, но нельзя выйти, из-за чего часто попадаешь в софтлок, особенно если для прохода нужен песок, а у тебя его, конечно же, нет. Многочисленные баги так же мешают ориентироваться, например, я минут 40 не понимал, что нужно делать в конце игры в механической башне, так как у меня с какого-то лешего нажимались рычаги, которые не должны нажиматься и из-за них поднималась платформа по середине, блокируя тем самым дальнейший путь. 

Прокачанная, продвинутая боевая система на фиг не нужна, так как банально не работает. Враги блокируют атаки, начиная со второго-третьего удара, не давая воспользоваться толком ни одним комбо. Боссы вообще запоминают ваши действия и начинают им противостоять, что превращает каждый такой бой в банальное заковыривание, по одному тычку чуть ли не раз в минуту. Я откровенно думал, что я дурак и не разобрался, но глянув ютуб понял, что абсолютно все убивают боссов точно так же, как я. По крайней мере на харде, может быть на средней и лёгкой сложностях ситуация лучше, не знаю. 

Сами боссы это тоже ещё тот цирк. Четыре из них это, по сути, рескин одной и той же девушки, два раза в чёрном, два раза в красном. Мувсет у них практически никак не меняется, а жирность и урон такие, что драка с каждой из них растягивается на 7-10 минут. По мимо этих двух крайне не интересных женщин нам представят ещё подкачанного моба, грифона, который отлетает с первого трая, даже не смотря на то, что он хилится и секретного Дахаку, его, естественно, вы на первом прохождении не увидите, поэтому фактически основной состав главарей это 2 одинаковых женщины, отличающиеся только внешностью.

Сюжет... Ну что ж, здесь он всё таки лучше, чем в первой части. Он довольно насыщен событиями, но ему всё ещё не хватает деталей. Например, о том, что между первыми двумя частями прошло семь лет нам скажут только в третьей игре, а откуда у принца амулет времени - история умалчивает, как и об истории Шади. Если порыться, можно ещё много чего найти, но лично мне первым именно это в голову приходит.

В принципе, сюжет, атмосфера и, пускай, как по мне, немного не впопад, но неплохая музыка, это всё, ради чего стоит играть в WW. Однако, именно вот ИГРАТЬ в него просто офигительно больно. Игра невероятно плохо сохранилась и ей остро необходим ремейк, но юбисофт зачем-то решили начать с первой части... А могли бы у капком поучиться.

Подводя итог, WW не могу оценить больше, чем на 3-5/10, слишком криво, слишком косо, слишком больно. Даже прохождения из 2005 пестрят заметками о том, что вот тут неудобно, там неудачно, а здесь вообще непонятно. В 2023 это всё усиливается и становится совершенно невыносимым.

UPD. 16.01.2024.
Как выяснилось буквально вчера, большинство моих проблем скорее всего было связано с высоким ФПС. Показав свой геймплей одному из знакомых фанатов, получил ответ, что у меня противники слишком быстро двигаются и вообще многое происходит как-то странно. Возможно как-нибудь я дам игре ещё один шанс, но уже с залоченным ФПС или с помощью эмуляторов.

Мрачнущая атмосфера.Музыка.Прокачавшийся сюжет.Прокачавшаяся боёвка.Не работающая комбо-система.Сюжету не хватает деталей.Куда идти-то?Куча багов и софтлоков.Жирнючие боссы и эндгейм мобы, сжирающие по две ульты.В это просто очень больно и не приятно играть.
26 декабря 2023

+6
Prince of Persia: The Sands of Time
Беспощадные пески.

Хотя, будем честны, не то чтобы прям сильно беспощадные, скорее... Ну, не очень интересные, как минимум для меня. Всё дело в том, что первая часть, уже давно ставшей такой же классической, как двумерный оригинал, трилогии довольно сильно напоминает собой Tomb Raider в персидском антураже, а приключения Лары Томбовны меня всегда вгоняли в сон, по крайней мере до перезапуска 2013 года. 

"Пески времени" впервые я прошёл во время марафона трёхмерных принцев, где-то в районе 2010 или 2013 года, до этого был знаком только с оригинальным (закатанным до дыр, нужно сказать), "The Two Thrones", перезапуском 2008 и чуть-чуть пощупанным (и захейченным, вероятно незаслуженно, просто на общем поднявшемся возмущении) "Forgotten Sands". В голове ни одна из трёх частей толком не отложилась, не считая некоторых фрагментов, поэтому марафон в 2023 был нужен как раз для того, чтобы освежить память. 

В общем-то, что можно сказать? Ремейк игре действительно нужен, но начинать переделывать серию именно с неё это вот зря, т.к. есть Warrior Within, в который банально больно играть, а он, между прочим, лучшим в серии считается. Sands of Time больше про механику паркура, которая в то время была в новинку и, смею думать, поражала воображение. Во время сохранения демонстрируются видения, показывающие куда идти, поэтому проблем с выбором направления почти не возникает, хотя камера, конечно, частенько мешает ориентироваться в пространстве.

Боёвка буквально однокнопочная, противники часто ну оооооочень толстые и их ну оооооочень много, на столько, что часто кажется будто бы они бесконечные. На самом деле нет, все бои заканчиваются, просто они звездец какие затянутые. Вот так геймплей и чередуется, 10 минут паркура, 10 минут боёв, 30 секунд на сюжет.

Собственно, сюжета тут как такого почти что нет. То есть, имеется цель, но вот развитие всего происходящего... как бы это сказать... В общем, тогда это было, наверное, нормально, сейчас уже нет. Отношения между персонажами развиваются просто сами по себе, только что они друг другу не доверяли, а через минуту уже свадьбу играть готовы и в общем-то это всё, что в сюжете происходит. Какая-то там история существует, по сути, в начале и в конце, а всё, что по середине есть, потому что есть. Может быть, как обычно, в мануале больше написано, но хотелось бы эти детали видеть именно в игре.

Впрочем, как я уже сказал выше, она больше именно про механику паркура и соответствующие загадки, от которых, лично мне, откровенно хотелось спать, а унылые бои интереса ну никак не добавляли. Так что, в 2023, делая скидку на возраст игры, её концепт и всё таки атмосферу, больше чем на ознакомительные 7/10 не тянет. Ждём ремейк и надеемся, что они с ним не обкекаются, иначе явно переделку второй части, которой он нужен в первую очередь, мы точно не увидим.

Атмосфера.Для своего времени достаточно крутой паркур. Да, в принципе, сейчас тоже неплох, если уж его попытались в Horizon: Forbidden West скопировать.Игра не очень хорошо сохранилась. Затянутые бои, сюжет только в начале и конце.Вкусовщина - слишком томбрайдерово, слишком скучно.
26 декабря 2023

+5
Far Cry 3: Blood Dragon

Шутерок на  денёк

Это руководство вам надоело? Купите премииум-верссию руководства от Кобаяси, она пройдёт игру за вас! 

Быстро, но не галопомИзумительный юмор"Социальная реклама"
26 декабря 2023


+9
Red Dead Redemption 2
Это точно игра?

Как-то раз, мне предложили купить аккаунт с RDR 2, ну я и согласился.

Скачал я, зашел и офигел...

Игра меня просто поразила, графика божественная, геймплей суперский.

А этот сюжет - это нечто.

В игре доступен очень хороший реализм. Растет борода, пачкается одежда, НПС обращают на Вас внимание

И еще. Если планируете играть  РДР 1, то только пройдите сначала эту игру, так как это эпилог игры  РДР 1. То есть, сюжет в  РДР 1 стартует после РДР 2.

СюжетГеймплейГрафикаРеализмСюжет закончилсяRockstar выпустят игру через 10 лет
26 декабря 2023

+6
Red Dead Redemption 2
Кроваво-красное Искупление:

Red Dead Redemption 2,это шедевр во всех аспектах игровой индустрии,Я прохожу игру уже третий раз,и сегодня ребята,Я хочу поделиться с вами впечатлениями от данного шедевра.

Сюжет: Сюжет нам повествует о банде беззаконников,банде-Ван-Дер-Линде.Сюжет изумительно написан,без сюжетных дыр, очень интересно наблюдать за происходящим.

Геймплей:В игре есть и боёвка, исследование великого открытого мира от Рокстаров,паркур, стелс,если короче, все что душе угодно.

Персонажи: Персонажи хорошо запоминаются и заставляют сопереживать и проникаться ими.Чего стоит только Мика, Пастор Суонсон и Датч.Что уже говорить про Хозию, Артура Моргана,Джона и Чарльза с Ленни.

Графика: Графика в игре восхитительна,свет который отражается от воды, искусственное освещение от ламп,картинка без мыла и очень качественные текстуры,вот чего добились наши Рокзвёзды.

Одним словом-шедевр.

Открытый мир Шедевриальный геймплей Открытые и интересные персонажи Приятная картинка Оптимизация хорошаяМного плюсовХочу 3-ю часть
25 декабря 2023

+3
PUBG: Battlegrounds
Долгий путь к играбельности

Страшно подумать, PUBG вышла уже 6 лет назад, уже довольно почтенный возраст на самом деле. Я вот за 6 лет успел завести семью и сменить работу раза 4. А что за это время удалось пубгу?

На самом деле тоже немало. Я играл в PUBG с момента релиза, по началу много, потом все меньше и меньше, но так или иначе мне или кому-либо из моих друзей раз в полгода приходит в голову идея: а что, может в пубг? Мы залетаем на пару дней, иногда на неделю, а потом снова забываем её на полгода. И в общем то, можно сказать, что каждый раз игра улучшалась. Я помню её на релизе, когда с оптимизацией было все плохо, сетевой код был едва ли стабильнее венесуэльского боливара (валюта такая). И все равно, концепт королевской битвы завораживал и затягивал, а потому ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. А еще игра старалась делать уклон к реализму, что конечно подстегивало интерес еще сильнее, а вот комфорта при игре не добавляло. В какой-то момент я уже просто больше горел от неудобств, чем получал удовольствие, от того я тогда игру и забросил. Так вот, с каждым моим возвращением я замечал, что сетевой код становится стабильнее, оптимизация росла, а в игру добавлялись quality-of-life фичи, вроде тех же маркеров, видимых на экране. Да и в целом игра становилась быстрее, динамичнее, хотя все еще тяготея к реализму, особенно в сравнении с конкурентами по жанру. В них кстати я тоже поиграл достаточно, разве что CoD обошел стороной (не успел залететь в момент стабильности игры, а потом уже подумал, что не нужно оно мне). И на самом деле, PUBG и правда остается вот именно той королевской битвой, в которую мне хочется играть. Динамичной, но не слишком, разнообразной, но не с постоянно меняющейся от сезона к сезону метой, реалистичной, но комфортной. Из конкурентов я играл столько же разве что в апекс, но в летние сезоны этого года он как то перестал удовлетворять моим представлениям о комфортном ТТК (как минимум). А PUBG сегодня - отличный мультиплеерный экшен, в который можно заходить раз в пару дней сбросить напряжение. Достаточно простой в освоении, что бы даже такие подпивасы как я могли выигрывать игры, при том боты встречаются не черезмерно часто, не настолько что бы заставить тебя почувствовать, что играешь ты исключительно с ними. Живые игроки здесь есть, их много, а скилл их разнообразен настолько, насколько нужно для комфортного входа новичкам, но при этом что бы было с кем соревноваться, когда уровень навыка вырастет. Разнообразие карт весьма приличное, их продолжают добавлять. Пушки тоже радуют, к слову физика стрельбы с релиза стала проще и понятнее (во всяком случае теперь стрельба из снайперок и марксменок не вызывает горение седалища). Да даже физику машин подтянули до вполне нестыдного уровня (для не-гоночной игры). В общем, не знаю, на самом деле на данном этапе у меня есть претензия только к интерфейсу меню, который неудобен и некрасив, а еще к тому, что новым игрокам приходится проходить часовое обучение, просто чтобы поиграть с друзьями. Но на самом деле разве ж это претензии? В меню я провожу от силы процентов 5 от внутриигрового времени, а обучение к счастью нужно пройти лишь раз (хотя я знаю людей, которых оттолкнула подобная необходимость).

Невысокий порог входаЗа годы поддержки стало чуть меньше реализма и сильно больше комфортаХорошая оптимизация и сетевой кодОтличный уровень разнообразия (как в картах, так и в оружии)Достаточно комфортно играть в одиночку (без сквада)Нудное часовое обучение для новых игроковСтремный интерфейс меню
25 декабря 2023

+4
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ

Походу в офисе Stopgame кто-то принёс ящерку и она поставила мусор чтобы сломить  дух русов, но нас некто не сломит!

РусыВода байкальская Боёвка лучше чем Бевил май край или как там на этом западе говорятИх нет
25 декабря 2023

+1
American Arcadia
Моё разочарование года

Я ждал игру с момента её анонса но итоговый продукт получился... получился... не получился короче.

Не плохой сеттингНад графикой действительно кто-то работалОптимизация не на уровне рэтфола, но игра вылетала раза 4 за прохождениеГеймплей утомляет, он банально скучен. Есть много представителей жанра которые намного интереснее проходить даже не понимая сюжет.Да и сюжет не так интересен как могло быть. Это как шоу трумена но 10 раз пережеванный.Вам хихоньки да хахоньки а я 5 часов на это потратил.
25 декабря 2023

+3
Cities: Skylines II
Другой город

Первый Cities: Skylines на протяжении 8 лет постоянно дорабатывался и обновлялся. Я вполне уверен, что и второй Cities не бросят и будут развивать, даже не смотря на плохой старт. Однако можно точно совершенно сказать, что теперь это совершенно другой город. Удобный город.

Для меня игра никогда не была каким-то хардкорным экономическим симулятором по типу SimCity и тому подобных. В первую очередь я хотел строить город, смотреть как он растет, как туда-сюда едут машинки. И в первой части строить было СЛОЖНО.

Движок у первой части устарел уже давно, интерфейс бесил своей неудобностью, а строительство дорог было отдельным видом геморроя, из-за чего забросить игру было достаточно легко. Теперь же все элементы игры стали намного удобнее, чего стоит тоже строительство дорог.

Да, всего пока мало. Да, игра плохо справляется с большими городами и ей точно требуется оптимизация и доработка. Да, экономика там своеобразная... НО, я хочу строить, я хочу развивать, я хочу продолжать строить, покупать новые земли и строить, строить, строить… по тому, что это, черт возьми, УДОБНО.

Удобно. Красиво. ПрикольноРазнообразия пока маловатоОптимизация и экономика хромают
25 декабря 2023
1 2 ... 534 535 536 537 538 ... 954 955
из 955 страниц