Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Tomb Raider

Перезапуск удался! Лара раскрылась уже нам как личность, а не как кукла с личиком. Сюжет очень хорош, очень интересно наблюдать как остров и его тайны закаляют в Ларе навыки выживания. И чувство приключения сохранилось. Мультиплеер так се, надоедает быстро.

15 ноября 2022

0
Freedom Force

Альтернатива «Мстителей» + комичное высмеивание супергероев комиксов под классный пронизанный чувством справедливости саундтрек. Если вы не играли в эту игру, то никто не скажет, что у вас не было детства, однако скажут, что с этой игрой оно могло быть в разы лучше. Пока супергероика не стала мейнстримом нашего времени, пока не вышла «Marvel Ultimate Alliance», дети могли создавать свою команду супергероев только в этой игре.

сносный сюжетецобилие героев и злодеевредактор собственного герояатмосфера той эпохислегка затянутасовременный геймер навряд ли не оцениттраблы с управлением и танцы с бубном
15 ноября 2022

+1
Бесконечное лето

Картинки с подписями и много модов

Готовая бесплатная платформа под новеллы для RenPy на SteamМузыка Sergey EybogАрты Арсения ЧебынкинаТексты Риточки
15 ноября 2022

0
Swords & Soldiers

Прикольная горизонтальная стратегия, умеющая местами подкинуть трудности игроку. Залетать в подобное надо исключительно по фану, к чему и предрасполагает атмосфера кампании, а также визуальный стиль самой игры.

15 ноября 2022


0
Symphony

Внебрачный сын «Audiosurf» и «Beat Hazard», который продолжает «семейную традицию» и просит эпилептиков отойти подальше от экрана.

Неплохая игрушка на 5-6 часов игрового времени, где по освобождению всех композиторов становится попросту нечего делать.

вызывающий симпатии Демон симфонииподобие сюжетавозможность почувствовать себя освободителем душ великих композиторовобработка каждой песни уникальным образом, что дарит игроку на выходе не повторяющиеся генерируемые сценарии и плавающую вероятность боссфайта с Демономразнообразные орудия с возможностью их апгрейда до 5 уровнянеоднозначная поддержка кириллицы в тегах песенневозможность прохождения на самых высоких уровнях сложности, даже при наличии мощнейших пушекобилие световых эффектов порою скрывает за собой противников
15 ноября 2022

+2
Deadpool

Добросовестный юмор, годных шуток много, ♥♥♥♥****сть действий, обращения к игроку, офигенная система прокачки, неплохие схватки, комбо и добивания. Проще говоря, в эту игру не стыдно играть, а что более важно тратить на нее деньги. Так что играйте, биачес, вперед за тако!

15 ноября 2022

+3
Star Wars: Republic Commando

Что-то в этом мире вечно: грязь, которой пропитана политика; любовь русских покритиковать (привет, четвертая стена) и шедевреальность этой игры в моих глазах. Естественно о третьей вечности сегодня и поговорим.

Главные герои – лучшие в своем деле, солдаты, связанные братскими узами: тут одновременно и пылкий и хладнокровный Сев; чувак со взрывным чувством юмора – Скорч; «типичный и несложный солдат» – Фиксер, и наконец-то Босс – в чьем амплуа вам и придется вести ваших братьев на бойню. Стоит оговориться, что лор и декорации мира Звездных Войн лишь придают лоску нашим героям и сюжетным перипетиям, в которых они оказываются, но не являются плацдармом годноты.

Непривычное для шутеров амплуа командира – это вам не сотый солдат из серии  CoD, тянущий одеяло драмы на себя из-за сложностей войны, а что-то большее, что реализовано здесь даже в механике игры. Взорвать дверь самому или приказать братьям, указать какую занять позицию и за каким укрытием, приготовиться войти в вот-вот открывшуюся дверь нормально или в пафосной боевой расстановке (которая здесь, увы, только для вида). Однако не обошлось и без паразитов лидерской механики – крики «Атака», «Защита» и прочие, эффект которых сложно наблюдать и ощущать. Согласитесь, для 2005 года игра в этом плане фрешмен, если только не откопаете с задворков игродела другой шутер, о котором я знать не знал до вашего упоминания.

Сюжет, ох этот сюжет. 3 вместительных акта уровней, с диалогами, что чуть ли не за руку проведут вас от концовки второго эпизода Звездных Войн к началу третьего. Я бы очень хотел выделить от себя второй акт, особенно первую его половину. Мало того, что в сие месте происходит самый длительный разброс команды, так там еще и создана невероятная атмосфера таинственности, нить которой тянется вплоть до момента встречи с первыми противниками акта, где после обрывается с мыслью, что позволить себе упасть и ждать пока поднимут братья уже не получится.

И вроде бы все просто, но симбиоз всех этих простых деталей, конструирует, наверное, лучшую игру про клонов в серии SW. Жаль только, что как бы мы не хотели вернуться за Севом, этой возможности нас лишили... до поры до времени, кто знает.

15 ноября 2022

0
TRON RUN/r

Самый лучший и разнообразный раннер из тех, в которые я играл

визуалразнообразие
15 ноября 2022

+2
Superhot
Просто мочи красных чуваков

В этой игре цель одна - мочить пачками красных чуваков разным оружием. И это круто. Когда ты в очередной раз в слоумо разбиваешь голову красного недруга при помощи катаны, ты получаешь реальное удовольствие. И это затягивает.

Если вы всегда мечтали мочить красных чуваков. Рекомендую.

Если в не мечтали мочить красных чуваков, то тоже рекомендую.

SUPER

HOT

SUPER

HOT

SUPER

HOT

SUPER

HOT

SUPERHOTSUPERSUPERHOTSUPERHOTПомогите
15 ноября 2022

+1
Mini Ninjas

Начинает утомлять основными уровнями, пока не получает второе дыхание в виде побега от лавины и живого замка

И хоть в ней много ненужностей (лишние персонажи лишь ради мелкого геймплейного разнообразия; рецепты, без приготовления которых можно обойтись; ингредиенты и монеты), по итогу, игра нормас. Для чилла на выходных вполне сойдет, но не более.

ChillGraphicСобирательство ради собирательства (дзидзо)БагиФизика (большие самураи проходят сквозь тонкие проемы)
15 ноября 2022

+1
Darksiders II
Их было четверо. Четыре всадника

Я нереально кайфанул от первых  дарксайдеров. Это просто классическая игра в её самом хорошем смысле. Она не задалбывает тебя всякой чепухой. Только геймплей, только хардкор. Сиквел следует той же формуле и у него это смертельно получается.

В чем цимес. Это метроидвания/слешер (слеш-слешер получается). Поэтому два ваших состояния это устраивать крошилово и бегать по стенам. Плюс битвы с боссами. И всё это почти гармонично.

////////////// Боёвка //////////////

Есть стандартные затыкивания иксом, которыми я и пользовался. Есть доп оружие, но использовать его совсем не хочется и, во время боя, ты про него не вспоминаешь. Зато я активно пользовался револьвером. Им удобно выносить всякий мусор, типа скелетов, духов и насекомых. Плюс постреливать в боссов издалека во время их атаки.

Что расстроило, так это добивания теперь появляются не всегда, и непонятно что их вообще тригерит. А ведь так приятно было в первой игре убивать мобов красивой анимацией...

Ещё одна претензия, это скидывание нескольких мини боссов сразу. Как это выглядит. Тебе презентует нового пузача. Ты дуелишься с ним, понимаешь его паттерны. И после победы. На тебя скидывают ещё двоих толстяков. А, ну кто бы мог подумать, с двоими биться это другой экспириенс, а что главнее другая стратегия. Так как эти два додика обычно стоят рядом, вероятность увернуться от одного, не налетев при этом на другого, крайне мала. Но ладно. Как обычно решается такая проблема? Фокусим одного (благо тут для этого кнопка есть) и стиснув зубы, по чуть-чуть ковыряем одного. Но вместо того, чтобы наградить игрока за старания, игра напоследок, после убийства спавнит ещё одного. Благо последнего. Ну и танцы с уклонением продолжаются. Также не забываем, что порой на уровне присутствуют ещё несколько "просто" противников, которые ждать в сторонке не будут. И да, человеку которому в радость пострадать в игре, грех жаловаться. Но всё же почувствуйте разницу: жопобольная, но интересная битва с полноценным боссом или удары исподтишка двум рядовым противникам. Слишком большой абзац. Идём дальше

Немножко про боссов. В основном классные. Все условно-простые. Запоминаешь анимацию удара и атакуешь после, если по простому. Есть исключения в виде Книжника например, где нужно использовать порталы. Но это редкость. Добивания есть у всех боссов и сделано это со смаком. Слоумо, пируэты и брызги крови. Всё брутально и эпично. Не хуже, чем в первой части.

  ////////////// Исследование //////////////  

Паркур почти не изменился с первой части. Только убрали возможность ускорять героя, что странно. Головоломки тоже остались на том же уровне. Хочется отметить, что у меня ни разу не было состояния "так, а куда теперь?". Даже на просторных локациях. Всегда взгляд цепляется за место, где ты не был. Огромный респект за это геймдизайнерам.

А что за хочется пожурить, так это за циферки. Теперь с противников будет падать голда и оружие/броня. И она в 90% случаев будет ниже по статам, чем ваше. Что из этого выходит? Вы продаёте всё это торговцам. Это откровенно бесило. Вместо того, чтобы просто идти на очередного босса, я шёл к ближайшему торгашу, продавал всё, и сверял есть ли у него что-то лучше. И судя по тому, что в конце игры у меня было 500к+ деняг, "что-то лучше" у него было редко. Голда тратится в основном на хилки. В начале я ещё купил пару приёмов, про которые успешно забыл

Что по сюжету. Меня лор погрузил с первой части. Здесь же всё развивается и дополняется. Встречаются старые персонажи, а главный квест вообще исходит из конца финала первой. Хотя...

В конце вроде Война решил пойти войной то ли на совет, то ли ещё на кого. И на фоне летели те самые три всадника.

Но игра начинается с того, что Смерть хочет спасти Войну от наказания совета.

Вопрос: Что случилось за этот промежуток и где шатаются два остальных всадника?

Но сюжет одно, а квесты другое. И тут типичный подай принеси/убей кого-нибудь. Тот случай когда путешествие интересней его финальной цели. Доходит прям до абсурда. Один персонаж просит привести тебе его трёх подручных. А один из них, в свою очередь, просит тебя принести ему три души. Хорошо, что души немые, а то пришлось бы ещё каждой по 3 МакКомбо принести. Кароч неприятная рекурсия.

    ////////////// Что в итоге то? //////////////    

Я до конца не мог решить, понравилась ли мне больше вторая часть. Но всё же, не смотря на ненавистных мне торговцев, в сиквел было играть веселее

Боёвка (парные косы это сила)Паркур (как никогда приятно)Сюжет (интересно следить за событиями)Оружие (скупка/продажа золота)Квесты (точнее их ленивое обоснование)Мини-рядовые-боссы (имбалансные ситуации)
15 ноября 2022

0
Call of Duty

Проверку временем успешно прошла! Приятно было вернуться

15 ноября 2022

+7
This Is the Police

Интересный симулятор шефа полиции, которому очень вредит хронометраж. Продолжительность трех глав вкупе и стоящий на том же месте, что и в начале, геймплей играют друг против друга. Плюс, когда смекаешь, как на самом деле работает успешное / провальное предотвращение преступлений, из игры уходит некоторая магия. Отдельный комплимент музыкальному сопровождению и атмосфере – оба выдержаны на хорошем уровне.

15 ноября 2022

-2
Star Wars: Battlefront (2004)

Как и гласит часть названия в Steam, что в скобках, «Battlefront» – классика. У меня до сих пор валяется CD-бокс из двух дисков игры, где некоторые вещи в игре были совсем не такими) Ну, а может меня подводит память.

Приятно было поностальгировать, увидеть изменения и некоторые обновления, как в функционале (мультиплеер, графические настройки), так и в визуале (главное меню, список уровней кампании). Увы, немного ранних приятных воспоминаний рухнуло из-за интеллекта ботов, они ужасны. Освежить же впечатления об игре помогает новая карта, что появилась в игре с версии 1.2 и куча модов, начиная ReShade'ом и заканчивая интересными и качественно проработанными картами.

15 ноября 2022

0
Randal's Monday

Как говорилось в начале игры, «Randal's Monday» – квест старой школы, но... Лично я не соглашусь.

Самая первая задача, которая связана с этим квестом –  купить его по адекватной цене. Проблема в том, что я лично был свидетелем того, как делался процент скидки, скажем, 75%, а оригинальная цена при этом внезапно становилась больше. Но ладно, справились и взяли игрушку за 41 руб.

Подкупая кучей гиковского стаффа и отсылками, сам же тон игры лично меня немного отторгнул. По началу было прикольно быть развязной, беззаботной и местами грубой свиньей, однако не дав чего-то еще, хронометраж игры превратил это в скуку.

Сам сюжет – есть интересные находки, но все же местами история повела куда-то не туда. День сурка много где обыгрывался и по началу у истории это неплохо выходило, однако... мотивация настоящего злодея выглядит как-то притянуто.

Сложность: ну, она есть. И я бы не сказал, что связано это с трудностью каких-то вычислений или размышлений, а с тем, что логика не считывается. Уж слишком по своей логике связаны действия и работает игра, когда казалось, что должна походить больше на общепринятую и причинно-следственное здорового человека. Увы, на моменте с коктейлем для пастыря я сдался. Ядреность и некоторые компоненты лично для меня как-то не очень вязались.

ИТОГ: игра ну очень уж на любителя квестов.

15 ноября 2022

0
Super Lucky's Tale

Прикольный и забавный платформер, но поскольку он никак не развивает и не играется с геймплеем, то начинает наскучивать после середины. Также странное решение с Настройками. В них можно зайти после просмотра пролога, а если сбросить игру, то сбросятся и настройки. Неоправданно завышенные ценники на скины, когда на уровнях обычно набирается чуть больше 300+ монеток. Хорошая фишка с преображением миров после прохождения уровня. Реиграбельности почти никакой. Для прохождения на 100% вполне можно каждый уровень с первого раза пройти на 4 клевера. Если не хочется напрягаться, а расслабиться на пару вечеров, то игрушка самое то.

15 ноября 2022

+1
Superhot

Шутерок на вечерок с любопытным сеттингом и некоторой философией. Стилизация под компьютер и файловую систему неплохо играют на атмосферу. А история, не завязанная на военных конфликтах, выделяет шутер на фоне его коллег по жанру. Увы, четкого осознания истории у меня не сложилось, однако в ней определенно есть над чем поразмыслить.

Малое количество быстро проходимых уровней разбавляется мини-играми, бесконечным режимом и челленджами, что пытаются разнобразить процесс игры. Правда, данная комбинация вышла малоэффективной: локации повторяются, челленджи больше подойдут хардкорщикам, а бесконечный режим в миг превратится в бесконечную скуку.

Еще одним минусом являются очень хорошо спрятанные терминалы. Активировав их всех, игрок откроет для себя некоторое закулисье, получит размытые ответы на неважно подобранные вопросы. Беда в том, что поиск и активация терминалов потребуют немало усилий, которые точно не стоят того результата, кои ожидает игрока в конце сей розыскной кампании.

15 ноября 2022

+1
Spyro Reignited Trilogy

Ремастер PS1-трилогии, сделанный с любовью и уважением к классике. Прибавив немного в казуальности (карты уровней, перемещение из меню паузы) игрушка успешно угождает как новому поколению, так и старому. Явный тому пример наличие двух саундтреков: классический и современный. Увы, баги не обошли стороной и современную инкарнацию пурпурного дракончика. Игровой опыт они портят несильно, а иногда и вовсе окажутся игроку в помощь.


«Spyro Reignited Trilogy» - образцовый ремастер, на который, как мне кажется, стоит равняться и другим. Плавный баланс между переносом игры в исходном виде на современный движок с графоном и внесением некоторых усовершенствований, идущей игре только в плюс.

15 ноября 2022

0
Call of Duty: United Offensive

«Совместное Наступление» отлично оправдывает свое название, поскольку на линии фронта игры маячат как достоинства оригинала, так и недостатки дополнения.


Лично для меня главнейшим достоинством стала Британская компания. Пожалуй, самая разнообразная и нерастянутая из трио: уровень на самолете, начало на застрявшем парашюте, динамичный побег на мотоцикле, а под конец и вовсе отплытие на катере восвояси. Четыре уровня проходятся на лету (первый так точно, пхах). В рядах армии из достоинств также затесались музыка игры, ролики после завершения каждой кампании, возможность «Бег» и продолжение «истории», показанной в титрах оригинальной  CoD.


Но, увы, противник тоже не дал слабины: скрипты у игры не докручены.

* Бесконечный респаун врагов в некоторых локациях, пока игрок не приблизится к ним и не запустит следующее событие.

* Однажды я убил вражеского солдата, что собирался прыгать через забор. Выстрелив в него до момента прыжка, он упал перед забором, после чего его труп в горизонтальном положении перепрыгнул через забор. Хоть и забавно, но баг.

* Искусственный интеллект. Дружественные солдаты пробегали врагов, а оставив их за своей спиной переставали на них реагировать.


Бегая в  «Call of Duty» (2003) ни с одним из вышеперечисленных минусов я не сталкивался, приятно прикоснувшись к классике. Здесь же — местами откровенная скука и не совсем приятный игровой процесс.

15 ноября 2022
1 2 ... 534 535 536 537 538 ... 548 549
из 549 страниц