Игра крутится вокруг одного персонажа, начало затянуто, новые персонажи мягко говоря странные! В остальном добротно не смотря на это считаю это игрой которую можно пройти и получить даже какое никакое удовольствие
Игра крутится вокруг одного персонажа, начало затянуто, новые персонажи мягко говоря странные! В остальном добротно не смотря на это считаю это игрой которую можно пройти и получить даже какое никакое удовольствие
Четвертая часть стала первым ветром перемен в серии. Рандомность боев стала меньше, механики более понятными. Геймплейно стратегия стала переходным этапом, вобрав в себя лучшие и удачные моменты прошлых игр, разбавив их нововведениями, которые останутся с серией навсегда.
Это, пожалуй, та часть, которую я могу посоветовать людям, игравшим до этого только в пятерку и шестерку.
Первый час игры лучше всего описывает эта картинка:
Но не пугайтесь, потом все станет понятно. Игру сравнивают с "Евангелионом" и, в принципе, параллели напрашиваются (хоть и посыл другой), но, в отличие от Евы, практически все майндфаки здесь по ходу сюжета объясняются, за что авторам на самом деле спасибо.
Я разве что не понял, что же там Айрис такого сказала/сделала Чжао на выпускном (интервал -01)? Может прозевал момент. Но прописать ей в щщи все равно хотелось всю игру.
Вопрос к авторам всего один: какого черта эту историю решили рассказать в формате игры? Геймплея тут как такового нет, прыжки по шестеренкам не в счет. Игровой формат здесь ничего не дает, интерактивность околонулевая. Я бы с удовольствием посмотрел аниме или мини-сериал по этому сценарию.
Частенько играл в неё в детстве, но не получалось пройти ((( Надо это исправить )))
Неплохое дополнение, где в последней битве можно потерять всех напарников
В оригинал я не играл, и не планирую если честно, но конкретно это был супер балдёж, стрелять в бошки а потом с вертушки разносить толпу это неописуемое удовольствие, на Хардкоре прям хорошее испытание дают, и когда всех вынес прям "ууххх"
P.S к Separate Ways это всё тоже относится
Знаете, меня это игра пугала, типа, меня Dead Space вообще не испугал, но эта игра была жуткой.
По сюжету мы играем за детектива Итана, который пытается поймать маньяка "Сваху", и в один из дней, при расследовании очередного убийства, некто убивает напарника Итана и подставляет его. И теперь герою, при помощи своей напарницы учёного, надо поймать этого некто и очистить своё имя. Сюжет классный. Он напряжённый, захватывающий, тайна того, кто является этот некто интересна, а сюжетные повороты сделаны очень хорошо.
Геймплей ведётся от первого лица, где основным оружием является ближнее и поскольку мы играем за детектива, нам нужно будет искать улики с помощью специальных аппаратов. Герой управляется удобно. Ближний бой сделан хорошо, удары проходят нормально, уклонения работают и каждое оружие имеет свои плюсы и минусы. Кстати, тут есть и огнестрел и он удобный, жаль что перезаряжать нельзя. Часть с уликами лёгкая, просто подносим аппарат к ней и всё, ибо это скорее сделано для атмосферы, чем для усложнения геймплея.
Графика хороша. Она жуткая и детализированная для 2005 года. Атмосфера у игры жуткая. Локации здесь, это заброшенные здания, да нелюдные места, внутри которых находятся сумасшедшие, которые и являются врагами.
Итого мне игра нравится. Она была захватывающей, атмосферной, герой приятным, а геймплей и графика хорошими.
Конец осени.
Безысходность смердела из каждой щели, лишь лучи заходящего солнца рассекали эту напасть. Окружающие вещи, словно дешёвые сладости, быстро потеряли вкус, я небрежно толкнул курсор мыши с мёртвой точки и раскрыл, впервые установленную, видеоигру, на ярлыке которой виднелись очертания слов "Max Payne"...
Max Payne — это не просто игра, это как выстрел в упор: пробирает насквозь, оставляя незабываемый след.
Max Payne 2 как и прочие игры, глубоко повлиявшие на меня, начинались с моих малых ожиданий и с купой окупали их.
Игровой опыт вырос относительно первой части. Несколько улучшений в плане игрового процесса хватило чтобы схватки с врагами стали ещё захватывающе.
А история... Я был убеждён, что история Макса Пэйна меня увлечёт, но не на столько чтобы отойти от компьютера и размышлять относительно финала.
Однако, когда я услышал: “I had a dream of my wife. She was dead. But it was alright.”... Затем в титрах Late Goodbye...
Просто отличная игра!
Очень корявая игра. Багов шо тараканов. Постоянно вілетает. короче отстой.
Эта та самая игра где игроку дают поиграть за непонятную живую хренотень вылезшую непонятно откуда, и где как обычно в подобном жанре люди пытаются дать отпор живой и ужасной биомассе. Мы не раз видели это в подобных фантастических фильмах вроде Нечто и Чужих и тому подобных.
Тут даже описывать толком ничего не надо. Мочим человечков с выражением лица из мема: "Ша буит мясооо!!!" на уровнях, пытаемся выбраться из секретной лаборатории ставящая разные эксперименты ( где вот ТОЧНО, ТОЧНО ничего не произойдёт) находящаяся вблизи ближайшего города, а разные типы врагов пытаются помещать биомассе с тенктаклями и большими зубами.
Неплохо но затянуто
Первая часть перезапуска в своё время меня впечатлила. Там было место и отличному экшену, и исследованию мира, хватало чернухи, да и в целом всю игру преследовало зябкое ощущение некоей безысходности. Вторая часть лишилась многого из перечисленного, добавив к этому лишь неудобства в управлении героиней. Третья часть же осталась стоять на месте, и меня не покидает ощущение, что играть в четвертый Uncharted, который вышел аж в 2016, до сих пор гораздо приятнее и интереснее, чем в триквел Tomb Rider. Хотя что Uncharted, что перезапуск Tomb Rider очень во-многом похожи друг на друга.
Shadow of the Tomb Raider, к сожалению, не достает чувства открытия, которое обязательно должно сопровождать игрока в подобных приключенческих играх. Мир игры красив, но логические неурядицы (по типу индейцев, говорящих на хорошем английском) рушат погружение в него. И личная драма главной героини тоже не вызывает ничего, кроме скуки. Да и сама Лара в этой части лично мне показалась какой-то... бесячей. В первой части таких проблем не наблюдалось.
И на эти проблемы можно было бы закрыть глаза, если бы игровой процесс цеплял, но увы. Новые механики радуют, теперь Лара может измазаться грязью, аки Шварц в "Хищнике", чтобы избегать обнаружения и атаковать из зарослей, однако, по сути, это единственная запоминающаяся новая игровая фича (не считая хаб-локаций с магазинами). Схваток в игре маловато, даже не успеваешь протестить весь обширный игровой арсенал. Исследование локаций поначалу увлекает, но крайне "жидкое" управление героиней всё портит: то она за уступ не зацепится, то на стенку не сможет запрыгнуть, то за трос не схватится. Порой доходит аж до раздражения, когда в сцене побега от селевого потока героиня у меня из раза в раз отказывалась цепляться за уступ, из-за чего приходилось переигрывать, в общем-то, простой момент более пяти раз.
Не хочу сказать, что Shadow of the Tomb Raider – это прям плохая игра. Это достаточно увлекательный экшен, который может порадовать любителей исследовать каждый уголок. Но после прохождения действительно классной первой части, душноватой второй части, а потом ещё и четвертого Uncharted'а, Shadow of the Tomb Raider уже ничем удивить меня не смогла. И я с уверенностью могу сказать, что больше в эту игру я никогда не вернусь. Как бы грустно это ни звучало.
Я далеко не большой фанат гонок, но периодически залипаю в них, возлагал надежды, что новая часть Assetto затянет, но больше 30 минут выдержать я не смог. Уточню сразу что играл c геймпада и его настройки в игре это просто ужас, название кнопок это какие-то непонятные цифры, ребинда нет, чтобы он появился надо сначала удалить привязку прошлой кнопки. Управление в меню с пада так же ужасно неудобное. Графика на ультра настройках плохая и мыльная. Плюсом 2 гонки из 5 рассыпались на пиксели рекламные щиты и цифровые табло. В одной гонке в мыло поплыла панель. Звуки тоже не впечатлили, особенно скачки громкости в гонке. Возможно в далеком будущем игру доведут до ума, но на данный момент это полный проходняк для меня, который ни в чем не лучше конкурентов. (электрокары отдельный вид кринжа). Так что рефанд до лучших времен, так как поддерживать разработчика с настолько плохим альфа билдом смысла не вижу.
Довольно интересная механика помощников из умерших товарищей.
Ну умер, стал рюкзаком или шлемом. Не завидная судьба. Игра Чуть выше среднего. интеллект у болванчиков на уровне ребёнка с водяным пистолетом. скучненький сюжет. Локации ну какие тут локации...
коридорный шутан.
Игра была дропнута на 2-ром часу, начиналось всё очень прикольно, но дошел сперва до первых противников людей, и вдруг понял что нет стелс убийств, потом до первых синтетов, которых чтобы убить нужно 4 ПАТРОНА В ГОЛОВУ. А когда появился чужой это превратилось в симулятор сидения по 5 минут в шкафу и ползанья на карачках. Игра НЕ МОЁ!!!!
очень странно, что вообще ничего не написано про игру. по факту это смесь кликера и игры на реакцию/внимательность с толикой ритм-игры. или Guitar Hero про мордобой в стиле кунг-фу.
_не могу понять что именно сподвигло меня включить игру Шерлок Холмс: Тайна Персидского Ковра, так как жанр абсолютно не мой, заинтересованность в поисках предметов - нет, увлекательный сюжет мною не понят, разгадывать японские кроссворды, складывание в правильном направлении труб да бы открыть очередную тайну к заветному расследованию, самое главное это вот всё уже после прохождения
_новое и мною не опознанное всегда привлекало, особенно в видеоигровом формате, если мы предположим что Need for Speed: Underground мне понравился (это факт), выпуская следую часть Need for Speed: Underground 2 за ранее буду понимаю что меня ждёт, ну или на крайний случай можно взять серию игр FIFA. Столкнувшись с The Mystery of the Persian Carpet, как открытие вот этого нового сыграло огромную роль в дальнейшем прохождении
_мною был полностью не понятен сюжет, не считаю это проблемой так как всё игровое время ты пытаешься найти след на этом дорогущем ковре и разгадывать загадку с подбором цифр на шкатулке, спасибо что есть подсказки и лёгкий уровень сложности которые позволяют этот путь со искательной деятельности пройти - элементарно!
_опыт был приобретён, в дальнейшем пробовать подобное не скоро начну, но точно будет! Это целый пласт статичности и выискивание нужного из ненужного - здорово! Но очень муторно и совсем не вдохновляюще
Играл в ранний доступ/бетку. Стрелялка не впечатлила. Чёт наркоманское, после игры как буд то трип пережил.., ну тут графон канеш такой лол. На безрыбье канеш покатит.