
Таки прошёл. НО версию java 1.7.10. НО с модом Industrial Craft 2.
Зато застрелил дракона из лазерного бура. Ачивку получил. Нравится.
Таки прошёл. НО версию java 1.7.10. НО с модом Industrial Craft 2.
Зато застрелил дракона из лазерного бура. Ачивку получил. Нравится.
Начну сразу с минусов: мир игры выглядит больше, чем он есть на самом деле. Не зря её можно пробежать в спидран режиме менее чем за час. Но, хоть это и главный минус игры, он же самый лучший, ведь косвенно показывает, что хочется, чтобы игра была плотнее, в плане контента, гуще.
Если отмахнуть квесты а ля "убей 2 чайки", то останется десяток обязательных квестов и чуть больше 20 побочных квестов. Зато каждый из них неплохо проработан и может влиять на игру. Но игра абсолютна линейна. Что бы ни происходило, настоящий финал, после которого можно начать нг+, всего один. Всё остальное, после чего могут пойти титры, лишь конец маршрутов, после которых появляется возможность загрузиться, как после смерти.
DLC вроде как добавляет нехилую порцию контента, но это исключительно Dungeon Crawler с более жесткими противниками, для которых нужно нагриндить лучшее оружие, чтобы продолжать ваншотить всех на своём пути.
Но при всём при этом есть в игре какая-то магия, затягивающая в неё. Это и возможности альтернативного решения некоторых квестов, и ощущения победы пад опасными монстрами, и обилие материалов лля улучшения снаряжения.
А о снаряжении ничего говорить не буду, просто представьте, что крафт идёт не от выбора известных рецептов, а через ингредиенты. То есть, вы узнали, что для лечилки нужна трава, например. Вы не тыкаете на рецет лечилки, а каждый раз ищите траву в инвентаре, нажимаете объединить и только потом смотрите, а есть ли у вас второй инргедиент. В общем, крафт мне тут не понравился, не удобно было.
По крайней мере мне с пингом по интернету с друзьями и знакомыми не везло в ней, то у меня зедаржка гигантская и не посражаться, то у напарников.
А так, неплохой выживач на несколько вечероа. А потом вы заагрите не тех пингвинов и капут.
Отличный экшн, интересное повествование, имерсивные магические эффекты, у которых может быть несколько применений, - всё это сочетается с физическим движком source, в резльтате чего получается просто гора веселья.
Я не знаю, что выделить из минусов, так как перепроходил игру несколько раз и ни разу не жалел об этом. Помню, установил демоверсию на пк, а она идёт с 6 кадрами. Через несколько лет мне обновили комп, я достал диск, который всё равно купил заранее, установил и наслаждался. Помню, это был какой-то Новый Год.
Одно жаль, я так и не попробовал мультиплеер в этой игре и вряд ли уже смогу.
Наверное самая влиятельная в моей жизни игра для однопользовательского опыта. Когда я ее запустил через год после выхода я просто не мог поверить в уровень графики, актерской игры, атмосферы и, естественно, зрелищности боевой системы. В игре хотелось проводить все свободное время, притом что багов было приличное количество, был даже ломающий прохождение, из-за чего концовку игры я увидел только на 3 прохождение)
Конечно, это все эти дифирамбы стоит воспринимать с учетом того времени, те же последующие игры серии Аркхам уже лучше во многих отношениях лучше. Но что потерялось по сравнению с первой игрой серии, это стилизация под комиксы, она сменилась на обычный техно-дизайн, особенно интерфейс, и на мой взгляд это решение сильно убавляет атмосферность игрового процесса.
10 из 10 за вклад в игровую индустрию)
Ninja Theory 4,5 года потратили на то, чтобы сделать красивую графику(с черными полосами и неотключаемыми апскейлерами) и восхитительный звук. Вот только все остальное забыли.
Игра местами хуже, местами лучше первой части(чаще хуже). Но первая игра была инди, произведенной почти в кустарных условиях. Вторая же имела бюджет, готовую вселенную, вагон времени на производство. И вышла на 7 лет позже.
Знаете, от сиквелов ждешь, что они исправят ошибки оригинала, разовьют его хорошие идеи. А здесь этого нет совсем.
У первой части была простая, но очень личная история, которую можно было легко проецировать на себя, поэтому ты ее очень глубоко воспринимал, и потому фирменный психоз работал так хорошо.
Во второй сюжет можно запихнуть в один абзац, он стал куда глобальнее, а потому ты к нему безразличен. И так как для психоза больше нет нормальной сюжетной подоплеки, то и он сам воспринимается слабее. Ну, или фанаты этого произведения будут с пеной у рта доказывать, что это Сенуа лучше стала с болезнью справляться, поэтому ее голоса тревожат, но не столь сильно, да и вообще будут на вас смотреть примерно так:
Обидно. Первая часть проходилась мной в несколько заходов из-за того, что я психически игру не выдерживал.
А здесь я проходил в несколько заходов, потому что мне было скучно
UPD: тут оказывается совсем близко к сие творению другое похожее вышло, indika, поиграйте лучше в нее. Там спорный сюжет, который даже мини-срач вызвал, но геймплейно это то, чем должен был быть второй hellblade, где головоломки несложные, но прикольные, где шиза показана изобретательнее, где в игре есть игросодержащие элементы, причем разных жанров.
Эта игра - одна большая проблема
(ПК версия)
Когда, через 5 часов игры, понимаешь, что кроме выстраивания маршрутов на алхимическом столе и ёрзанья мышкой из стороны в сторону для варки зелий ничего не предвидится до конца игры, то скорее ставишь игру "на фон", чем уделяешь какое-то пристальное внимание.
...прошёл до конца.
Прошёл это 4 раза из-за них, решил, что с этим ОКР нужно что-то делать и перестал выбивать ачивки. Но тут выбил все, да :(
Оценка, конечно, не из-за количества прохождений, к слову, все на харде, а из-за неудобных механик стрельбы, очень плохой езды на машине и стрельбы из неё, а еще тут есть босс-вертолёт.
где каждая перестрелка, как постельная сцена с Кайденом: не знаешь, как до этого дошло и хочется скорее пропустить.
Сначала играешь и хочется более глубокого геймплея, потом появляются элементы стратегии и хочешь, чтобы было как раньше.
Когда сделали ставку на сценарий и выиграли. Просто фразы, которые не будут спойлерами, но кто прошёл, тот поймёт: "бам-бам-бам", "бро", "гандам".
Крайне рекомендую всем любителям борды и/или интересных приключенческих историй.
Еще больше юмора, сюжета, пушек, различных локаций, персонажей, врагов, - количество всего увеличилось так, что первая часть, будучи допольно скудной, теперь ощущается пустынной.
Теперь можно спокойно пройти и одному, хотя с друзьями всё еще веселее в разы.
Проблемы возникнут, только если хотите все ачивки, так как некоторые арены обязательные для них тут капец душные всё еще, динамика не успевает за развитием событий в бою.
Прикольная и на мой взгляд недооцененная игра.
Так как в соло я бы игру дропнул довольно быстро, уж сильно она репетативная при том, что сюжетное вознаграждение крайне скудное.
А вот игра вдвоем уже позволяет генерировать множество веселых ситуаций, так что можно влегкую пройти всю игру.
Правда, она уже состарилась достаточно сильно, лучше играть в Borderlands Enhanced, она на движке второй части.
Или что-то подобное я читал про коллаборацию сотрудников "Stress level zero" и Valve.
Технически игра отличная, весело стрелять, рубить, потно лазить везде, дольше 2х часов не получается играть, если честно.
А вот сюжета не довезли. Вернее, он есть, но уж сильно купированный, а сценария еще меньше, чисто песочница с демонстрацией возможностей.
Но это до сих пор один из лучших VR проектов на 2024 год.
Подумали разрабы и не стали звать в игру, где нет зрения, профессиональных актёров, в итоге гугл голос с нами беседует, гугл голос ему отвечает, а на фоне дешевые звуки природы. Как социальный эксперимент - сойдёт, как игра, не вижу смысла в неё играть.
А игра может и хорошая, но не люблю, когда в булет хэллах всё лагает. Как я понял, движок тут такой, что иначе никак.
Проходил давно, но не помню ничего плохого про эту игру. Но если бы это был шедевр, я бы точно это запомнил тоже.
Интересный боевичок про андроидов и американских солдат лезящих во внутреннюю политику других государств ради мира во всём мире. Миссия в Японии планировалась как скрытная, но Сэм Фишер был занят и что-то в итоге пошло не так.
Очень приятно стрелять и отстреливать конечности роботам, а потом смотреть, как они без них пытаются взаимодействовать.
Помню проблемы с голосовым управлением но не минус, а так, воспоминание.
Главный минус игры - отсутствие коопа, при том, что с нами всегда кто-то бегает.
Дорогая, проснись. Даррен Корб выпустил новый альбом