Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Insurgency: Sandstorm
CoD для мужчин за 30

У сессионных шутеров, по типу Call of Duty, огромная, едва ли не самая большая аудитория в целом по миру. Почти каждый кто нынче кличет себя геймером, хотя бы когда-то, но бегал в CoD, CS, BF или что-то более специфичное. Как мне кажется успешными в таких дисциплинах редко становятся за счет какой-либо тактики (ну разве что CS исключение), а скорее за счет скорости реакции и точности. Известный факт, что с возрастом и то, и другое имеет свойство ухудшаться, так что не удивительно, что большая часть сессионных шутеров забита более молодым поколением. А что делать нам, мужичкам заработавшим севшее зрение, пузико и лысинку? Ну я имею в виду в том случае, если танки надоели или не заходят в целом. Если все еще хочется пострелять, но вывозить хочется уже не за счет "скилла", а за счет тимплея, тактики и прочих вещей где требуются мозги, а не быстрое дергание мыши? Вот здесь то и может помочь Insurgency: Sandstorm.

Стоит сразу оговориться, что Insurgency все же хардкорный шутер, поэтому про скилл я все же слегка преукрасил. Но вот парадокс, если залететь в CoD или CS будет не слишком просто из-за того, что придется все равно периодически натыкаться на лютых трайхардов и задротов, то в хардкорный Insurgency порог входа по ощущениям сильно ниже. Да, придется разобраться с тонкостями механик и привыкнуть к некоторым особенностям, например отучиться барабанить R после каждой очереди, но по итогу это происходит едва ли не за первый час игры. Все дело в том, что TTK здесь очень низкий, если не сказать мгновенный. И достигается это не за счет огромных скоростей самого геймплея, а за счет реалистичности модели повреждений. Попал в тело - почти точно смерть (если нет брони), в голову однозначно труп. И в итоге, в таких условиях чувствуешь себя равным остальным. Да, кто-то может лучше знать карты, но и этот разрыв убирается спустя пару часов игры. Из-за такого равенства не возникает ситуаций, когда пятая точка горит от превосходства одного конкретного задрота. И даже получается, что если ты умер, то в большинстве случаев это ты же и виноват, т.к. поторопился, не осмотрелся, побежал рано или по слишком открытой и прямой траектории. Еще больше равенства добавляет тот факт, что все оружие и моды открыты с самого старта, знай только укладывайся в очки снаряжения (кстати на мой взгляд система близкая к гениальной). Прокачка тут дает только доступ к классам (все открываются за 20 уровней), но это в целом обосновано, т.к. для игры на наблюдателе или командире (особые классы, работающие в паре и позволяющие вызывать артподдержку, авиацию и прочие прелести жизни) требуется знать игру хотя бы как то. 

Однако, там где конкретный игрок равен конкретному игроку, на передний план выходит неравенство команд. Очень часто так получается, что если одна команда старается играть через войс, пытаясь думать тактически, а вторая команда просто стреляет в полной тишине, то первая неизбежно побеждает. Один крутой игрок, как бы крут он не был, все равно не сможет в соло тащить игру за игрой. Хочешь не хочешь, а как минимум слушать что говорят тиммейты нужно (хотя бывает что говорят они довольно абстрактную чушь, но не часто), а лучше еще и самому говорить и смотреть где и кто находится. И вот этот момент на самом деле и важен для меня сильнее всего, как для мужичка ~30. Здесь я могу получать огромное удовольствие от игры с помощью применения мозга, а не реакции. Ибо, как уже говорилась, реакции уже нет, а мозги, к счастью, еще не иссохлись.

Ну и кроме всего прочего, мне все же очень нравятся атмосферность и антураж настоящей войны. Здесь все происходит неспешно, вдумчиво, но при этом экшен все еще остается весьма стремительным и напряженным. Карты задизайнены вполне достоверно, но при этом интересно с игровой точки зрения. Оружия пусть и не горы, но каждое играется по-своему уникально, плюс за счет модификаций оно и в рамках одного ствола может отличаться достаточно сильно, что открывает простор для экспериментов и выбора оружия ровно под стиль игры (лично у меня фаворит это fal, который путем нехитрой настройки становится и отличной марксменкой и отличным стволом для штурма или обороны). Выглядит и звучит игра отлично, хотя и виден небольшой недостаток бюджета. И что самое главное, это все ощущается реалистично, но ровно настолько, чтобы было все еще интересно и недушно играть (чего все  же не хватает, например, Arma или Таркову). Это все образует собой интересный проект, в который можно заходить каждый вечер, как в ту же CoD, но при этом не страдая от обилия молодых людей, которые чисто физически лучше. С другой же стороны это выдает тактический опыт, но при этом не душит излишним количеством микромеханик, как в других реалистичных шутерах, что опять же, позволяет не страдать уже от обилия людей, которые досконально изучили каждую мелочь и превосходят тебя чисто по знанию тонкостей.

Из недостатков я нашел разве что пару моментов: по звуку довольно непросто сориентироваться и понять где конкретно находится противник (не раз и не два это меня очень подводило), а также то, что в игре похоже нет грамотного баланса команд по уровню игры, отчего слишком уж часто возникает ситуация, когда одна команда с легкостью раскатывает другую, чисто на тактике (хотя это больше субъектив, забалансить команды по уровню именно тактического навыка все же пожалуй гораздо сложнее чем по сухим значениям KDA).

Отличный баланс между хардкорностью и интересностьюРеализм в ранениях делает противников равными на поле бояТвоя смерть - твоя ошибка, а не превосходство задротаОтличный простор для тактического взаимодействия (в том числе и специальные тактические классы)Оружие ощущается по-разному и в плане стрельбы и в плане звучанияВозможность подобрать себе оружие и обвесы именно под свой стиль игрыПроблемы с позиционированием звукаСвоеобразный баланс команд, что иногда портит впечатление от игры
8 июля 2024

+1
Gotham Knights
Не для всех, но для отмороженных фанатов

Начнём с главного - я фанат Бэтмена ещё со времён двух опусов Тима Бёртона и "тёмного рыцаря"  вашего плаксивого не воспринимаю вообще никак, однако данная игра привлекла моё внимание нехитрой сюжетной завязкой в виде "Бэтмен мёртв!", которая изначально настраивает на некоторую мрачную атмосферу.  И с этого момента начинаются приключения нашей команды, а лично я безо всяких зазрений совести выбрал Бэтгёрл (не по той причине, что вы подумали, а по той, что она всегда была довольно близка с Бэтменом чисто канонически в качестве помощницы). Ни Робин, ни Найтвинг, ни Красный Колпак не вызвали у меня желания играть за них в качестве протагонистов  из - за их детского ребячества (сайд - квест в лице того, как Барбара раскрашивает фигурку отца, а тут подкатывает Робин и начинает действовать ей на нервы - весма показателен; это даже не спойлер, по сути), но заняться серьёзным делом.

Вот тут как раз появляется его величество геймплей - вам дано множество сюжетных заданий, и можно выполнять их в любом порядке! Мне понравилось, как поданы здесь некоторые враги Бэтмена (Пингвин, пишущий тому по электронной почте - это нонсенс), но немного не понравилась система гринда, которая действует только на того персонажа, которого вы выбрали изначально (хотите переключиться на того же Робина, к примеру? - извольте снова проходиь побочные задания, чтобы заработать нужный уровень для прохождения). Игру оценили крайне плохо в интернете, но лично я относительно неё не столь категоричен, и вот почему:

БэтгёрлАтмосфераСюжетПостановка и режиссура основных миссий и босс - файтовСистема гринда; но если играете не прям залпом, то та абсолютно не будет вас напрягать.
8 июля 2024

+4
Still Wakes the Deep
Гидрофобию заказывали?

Сегодня, я стал на капельку счастливей от осознания того, что в любви к хорошим видеоиграм я не одинок. Буквально 5 минут назад, я прошел «Still Wakes the Deep» и могу сказать, что это было увлекательное, дыхание захватывающие приключение.

Игра создана в лучших традиция Говарда Лавкрафта со всеми "вытекающим" безумием. Сюжет – это именно, то ради чего стоит уделить внимание этому проекту. Если коротко мы в лице английского электрика оказываемся на нефтяной платформе в канун Рождества. На предприятии царит атмосфера праздника, и никто не подозревает, что помимо нефти и газа темная пучина океана таит в себе нечто не подвластно человеческому сознанию. История в преимуществе своём боди-хоррор и все же в ней нашлось место для драмы, а именно настоящей дружбе, любви к своей семье, человеческой доброте и самопожертвованию. На высоте быстрая экспозиция главного героя. Спустя 10 минут игры мне уже стало понятно, почему наш герой оказался здесь по среди океана и почему ему так важно выжить в этой в, немного забегу вперед, катастрофе. Впечатлило органично прописанные персонажи, каждый со своей мотивацией и характером, плюс ко всему оригинальная озвучка с шотландским не, то ирландским акцентом заставляет действительно прикипеть к каждому герою. В моменте даже пришлось уронить мужскую скупую. И кстати актер озвучивший начальника станции, мое почтение, давно я не слышал столько отборного мата на квадратный сантиметр речи.

Благодаря прекрасной работе художника по свету глаз не успевает устать от картинки, ощущения складываются будто смотришь добротное кино. Не обошли разработчики стороной и звук, он здесь действительно погружает в недра нефтяной станции на которой происходят страшные вещи. Скрежет труб, гул двигателей, шум дождя снаружи и вопли коллег в потемках кают. Иногда складывалось впечатление будто нефтяная платформа живет своей отельной жизнью. Если коротко про игровой процесс, он до абсурда примитивен и линеен. Тут нет открытого мира, инвентаря и очков прокачки все сведено до "ходи, нажимай от врагов убегай" и знаете, что - это прекрасно. Это дает ощущение беспомощности главного героя перед лицом обстоятельств, а тут их поверьте предостаточно.

Подытожим «Still Wakes the Deep» - это та самая ложка меда в бочке современной игровой индустрии. Рекомендую этот проект фанатам фильмов «Нечто» и «Чужой», а также фанатам атмосферы оригинальной «Dead Space» и «The Long Dark». Игра подарит вам 3-4 часа увлекательной хоррор-драмы и оставит неизгладимое послевкусию гидрофобии.  

Прекрасная атмосфераКрутой саундизайнКинематографичная картинкаМощная актерская играСлишком короткая 😭 теперь хочется еще таких проектов.
8 июля 2024



+4
Thomas was Alone
Да, я сделал игру без моделей и текстур и она стала хитом, а что?
Дамы и Господа, Thomas was Alone 2
Дамы и Господа, Thomas was Alone 2

Безумно добрая вещь, заставляющая вас давить лыбу аки блаженный. Трогательно, лаконично, головоломки/платформинг - не душат. А учат взаимовыручке и заботе о близких (как минимум о маленьких квадратиках).

Когда ты начинаешь считывать визуальный язык автора - случается небольшой майндбум. Так прописать отношения между дефолтными объектами в Юнити - это надо иметь талант. Вот чего-чего а с геометрии я еще не умилялся...

Если искусственный интеллект нас захватит теперь вы знаете кого винить во всем.Я бы полюбил уроки геометрии увидев это в детстве.Берегите себя и своих близких. А с вами была передача...В отличии от меня даже Томас был не один. Игра обманула своим названием:(
7 июля 2024


+1
Lies of P

Обзор Васи Гальперова и отзывы других пользователей настолько исчерпывающи, что добавить нечего

ГрафонийМир и сюжетПара интересных новых механикМелкие улучшения в старых механикахДубовое управлениеЯвная вторичность по отношению к играм фромов
7 июля 2024

+7
DOOM II: Hell on Earth
Аддон по цене игры

Чтож, с дуум 2 вышло тяжело, Кармак дуум 2 не занимался а значит ни технологически ни графически игра от 1 части вообще не отличатся, Ромеро занимался дуум 2 по минимуму,он писал диздоки для разрабов херетик и хэксен к движку ID tech, и помогал геймдизайнить их же.Игрой по факту занимались 2 геймдизайнера  Сэнди Петерсен и Американ Макги, и лишь горстку уровней курировал Ромеро, и это заметно, если дуум 1 практически не  проседал  по динамике и менеджменту ресурсов так как Ромеро часами все уровни перепроходил для идеального баланса то ни Сэнди Ни Магки почти такого не делали, из за чего двухстволка новое оружие в этой части стала слишком мощным, патронов дают именно на нее больше всего, а ракетницу с BFG/Плазмой судя по боезапасу словно и забыли про них. 
Новые враги не все хорошие, если ревенант с пулеметчиком отлично вписались в концепцию дуум,то вот манкубус с арахнатроном и арчвайлом по моему в DOOM 2 лишние, Манкубус слишком жирный почти как барон ада или рыцарь ада, но при этом вносит существенно больше урона чем оба взятые барон и рыцарь, а арахнатрон почти не чувствуется противником так как медленный пусть и стреляет быстро, арчвайл вообще шутка,грамотно его не использовали  в этой части, только в DLC плутонии эти враги расцветают но не в DOOm2.
И казалось бы вроде бы не плохо,но критичный минус лично для меня,это огромные карты,да не просто огромные карты они еще и запутанные, да не просто запутанные они еще с кучей ловушек. 
К примеру большая часть ловушек в DOOM 2 почти пермаментно смертельные или наносят критический урон, в DOOm 1 на уровнях с ловушками от Ромеро,  они эти ловушки были не пермаментно смертельными и наносили посредственный урон, явно рассчитано на то что  если игрок попался в ловушку то должен быть шанс выбраться,это и  отличает геймдизайн Ромеро от Сэнди и Магки, и не в лучшую сторону обоих.

После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 
После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 

Именно DOOM 2 сделал DOOM популярнымНоваторский мультиплеер,более лучшие карты для мультиплеера, первая игра с фильтрацией сетевого кода,написанным ромеро, даже после выхода DOOM 2 все шутеры используют этот принцип фильтрации сети что бы уровнять игроков с высоким пингом и низким (Да в дуум 2 был не только локальный мультиплеер, и да Ромеро тоже был кодером и да ромеро фиксил движок по ходу разработки всех игр в ID)Новые геймдизайнеры не смогли повторить динамику и менеджмент 1 части и слегка сломали баланс оружия и противников что конечно минус.Зачем то отказались от эпизодов, из за чего игра может начать душить, типо, начав новый эпизод ты начинал с пистолетом, это освежало так как на уровнях не обязательно были только стоковые зомби и сержанты, в дуум 2 игрок ни разу не теряет арсенал а значит практически не уязвим в грамотных руках
7 июля 2024

+2
Frontlines: Fuel of War

это шутер от первого лица, но за количеством радиоуправляемых машинок, ваша м4 вам не нужна

7 июля 2024

+4
Mass Effect

Если видоряд в обзоре Кулакова на грид2 поменять на геймплей Мако, то ничего не поменяется

7 июля 2024

+1
Tyranny
Дерьмище

Что б разрабочикам и их потомкам так в жизни жилося как мне игралось в ихнюю помойку.Даже одной звезды для этого гноя жалко.

7 июля 2024

+1
Cyberpunk 2077
было интересно

Затягивающая игра. Не играл во что-то подобное раньше. Атмосферная, было интересно просто покататься по городу. 

Атмосферасюжет на 6 из 10графикаслишком мало было Джеки, не проникся.не дала Панамконцовку не совсем понял. (я умер или нет?)баги
7 июля 2024

+2
Far Cry 6
Прошёл с мучениями

Сильно бросается в глаза "повесточка", лгбт и прочее. Мучением было помогать чувакам трансгендерам - рэпером. Чувствовал себя 15 летней девочкой которая выступает за все эти меньшенства. 

графонгородаповесточкабесючие персонажи неинтересные миссиибесючие персонажибесючие персонажи
7 июля 2024

+4
Far Cry 5
Затянуло

Был период когда у меня была игровая импотенция (а может и мужская). Решил скачать эту игру и не прогадал, классный сюжет, на уровне mafia2, особенно запомнилась та локация с бабёхой. 

Графикасюжетвторостепенные миссии
7 июля 2024

+2
Far Cry 4
Ностальгия по прошлому

Пишу спустя 10 лет. Отличная игра, даже в 2024 году, конечно сейчас может показаться староватой, но тем не менее может затянуть.

Хороший сюжетдля 2024 сносная графиказатягиваетинтересные миссии
7 июля 2024

+2
Assassin's Creed: Odyssey
Сомнительно... но окэй

Бросил играть на половине игры. По началу интересно, нет особых сложностей. Но! всё хорошо до тех пор когда у тебя уровень +- как у врагов. Дальше вас ожидает длительный гринд и фарм, что бы просто подтянуть свой уровень, что бы тебя не выносили с одной тычки.
Бросил на половине игры потому что уже зае**** бегать по локациям и фармить всякие шкуры. Надоело проходить второстепенные миссии, это ладно если бы они были бы интересные, а так они по типу "сбегай туда, освободи того" или "нас мучает медведь, иди убей его.". Так я дня 2 бегал, что бы подтянуть +1 лвл, но когда приподнялся, понял, что надо еще 2 дня бегать, что бы +1 лвл поднять. (У меня выходило 2 дня +1 лвл, потому что я работаю. Но тем не менее я хочу играть, а не бегать за оленями, что бы добыть шкуры.)

Графикаморские боиИнтересное началоГринд и фармскучные квестывечное отставание по уровню врагов
7 июля 2024

+2
Assassin's Creed: Origins - The Hidden Ones
Советую

Было интересно играть, было интересно смотреть на архитектуру древнего Египта. Сюжет был на среднем уровне, могли бы и лучше сделать.  

Красивая графикаКлассная архитектураВ некоторых местах захватывает духПод пиво вообще классноДобавили гриндНадоедает фарм
7 июля 2024

+4
Alan Wake II: Night Springs
Всё возможно в Night Springs

В Alan Wake II было очень приятно вернуться, хоть дополнение и вышло позднее, чем обещали разработчики.

Первый эпизод не особо впечатлил, второй был приятным эпизодом с присущей серии атмосферой и игровым процессом, а вот третий... Такое чувство, будто ради него всё и затевалось. Интересное в плане как истории, так и формата повествования приключение, которое даёт пищу для размышлений о природе мультивселенной.

Даже интересно, чем Remedy удивят во втором DLC. Остаётся только ждать осени, и, надеюсь, в этот раз финские мастера не опоздают.

Интересный сюжет в формате "Что если...?" и формат повествования в третьем эпизодеНеобычные для серии геймплейные ситуацииНемного запоздалый релиз
7 июля 2024

+1
Voice of Cards: The Isle Dragon Roars
Когда за красивой обложкой ничего нет

Первая за долгое время игра, которая разочаровала (впрочем, платину всё равно выбил). Ни сюжет, ни геймплей не предлагают ничего нового, а лучшее, что тут есть - это саундтрек, атмосфера и сама идея оформления всего под карты.

Игру не рекомендую, но вы можете попробовать демоверсию - она выполнена в формате отдельного небольшого приключения.

АтмосфераСаундтрекДизайны персонажейСама идея оформления всего под картыСюжет, который не предлагает ничего нового и не пытается выстроить интригуГеймплей вторичен. К тому же, в игре частые случайные битвы, а с появлением сильных атак можно просто спамить ими и выходить победителем из почти любой битвы
7 июля 2024
1 2 ... 474 475 476 477 478 ... 1123 1124
из 1 124 страниц