Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Far Cry 6
Прошёл с мучениями

Сильно бросается в глаза "повесточка", лгбт и прочее. Мучением было помогать чувакам трансгендерам - рэпером. Чувствовал себя 15 летней девочкой которая выступает за все эти меньшенства. 

графонгородаповесточкабесючие персонажи неинтересные миссиибесючие персонажибесючие персонажи
7 июля 2024

+4
Far Cry 5
Затянуло

Был период когда у меня была игровая импотенция (а может и мужская). Решил скачать эту игру и не прогадал, классный сюжет, на уровне mafia2, особенно запомнилась та локация с бабёхой. 

Графикасюжетвторостепенные миссии
7 июля 2024

+2
Far Cry 4
Ностальгия по прошлому

Пишу спустя 10 лет. Отличная игра, даже в 2024 году, конечно сейчас может показаться староватой, но тем не менее может затянуть.

Хороший сюжетдля 2024 сносная графиказатягиваетинтересные миссии
7 июля 2024

+2
Assassin's Creed: Odyssey
Сомнительно... но окэй

Бросил играть на половине игры. По началу интересно, нет особых сложностей. Но! всё хорошо до тех пор когда у тебя уровень +- как у врагов. Дальше вас ожидает длительный гринд и фарм, что бы просто подтянуть свой уровень, что бы тебя не выносили с одной тычки.
Бросил на половине игры потому что уже зае**** бегать по локациям и фармить всякие шкуры. Надоело проходить второстепенные миссии, это ладно если бы они были бы интересные, а так они по типу "сбегай туда, освободи того" или "нас мучает медведь, иди убей его.". Так я дня 2 бегал, что бы подтянуть +1 лвл, но когда приподнялся, понял, что надо еще 2 дня бегать, что бы +1 лвл поднять. (У меня выходило 2 дня +1 лвл, потому что я работаю. Но тем не менее я хочу играть, а не бегать за оленями, что бы добыть шкуры.)

Графикаморские боиИнтересное началоГринд и фармскучные квестывечное отставание по уровню врагов
7 июля 2024

+2
Assassin's Creed: Origins - The Hidden Ones
Советую

Было интересно играть, было интересно смотреть на архитектуру древнего Египта. Сюжет был на среднем уровне, могли бы и лучше сделать.  

Красивая графикаКлассная архитектураВ некоторых местах захватывает духПод пиво вообще классноДобавили гриндНадоедает фарм
7 июля 2024

+4
Alan Wake II: Night Springs
Всё возможно в Night Springs

В Alan Wake II было очень приятно вернуться, хоть дополнение и вышло позднее, чем обещали разработчики.

Первый эпизод не особо впечатлил, второй был приятным эпизодом с присущей серии атмосферой и игровым процессом, а вот третий... Такое чувство, будто ради него всё и затевалось. Интересное в плане как истории, так и формата повествования приключение, которое даёт пищу для размышлений о природе мультивселенной.

Даже интересно, чем Remedy удивят во втором DLC. Остаётся только ждать осени, и, надеюсь, в этот раз финские мастера не опоздают.

Интересный сюжет в формате "Что если...?" и формат повествования в третьем эпизодеНеобычные для серии геймплейные ситуацииНемного запоздалый релиз
7 июля 2024

+1
Voice of Cards: The Isle Dragon Roars
Когда за красивой обложкой ничего нет

Первая за долгое время игра, которая разочаровала (впрочем, платину всё равно выбил). Ни сюжет, ни геймплей не предлагают ничего нового, а лучшее, что тут есть - это саундтрек, атмосфера и сама идея оформления всего под карты.

Игру не рекомендую, но вы можете попробовать демоверсию - она выполнена в формате отдельного небольшого приключения.

АтмосфераСаундтрекДизайны персонажейСама идея оформления всего под картыСюжет, который не предлагает ничего нового и не пытается выстроить интригуГеймплей вторичен. К тому же, в игре частые случайные битвы, а с появлением сильных атак можно просто спамить ими и выходить победителем из почти любой битвы
7 июля 2024

+1
Quake: Mission Pack 2 - Dissolution of Eternity
Расхлябанная вечность

2024 год, последовательно перепрохожу все официальные дополнения к игре в составе Enhanced ремастера.

Этот пакет миссий однозначно слабее оригинала и предыдущего пакета (Scourge of Armagon), места действия больше напоминают египетские храмы. На мой взгляд, локации получились куда менее выразительными.

это всё ещё квейк 1новые виды оружия, дублирующие старые, но мощнее и с отдельным боезапасом (мультиракетница, пулемёт с лавовыми патронами и другое)в их количестве путаешьсямузыка больше подошла бы обычному приключенческому экшну, солидная часть оригинальной атмосферы растерянаслишком много тесных пространств, механики некоторых уровней выбешиваютпорой кажется, что я подзастревал в коллизиях
7 июля 2024


+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Сколько ж модов было пройдено

А накоплю деньжат, куплю себе домик, да у реки.У человека мечта сбылась - полетел.ТЫ им про аномалии, они тебе про хабар
7 июля 2024

+3
Crusader Kings III
Sims для мужчин

Первый раз, когда друг позвал в неё играть, эта игра меня отталкивала всем - не хотел учить новые механики, не хотел снова терять сотни часов в одной игре, + я и так тогда играл в стратегию ( HOI4). Но спустя полгода, когда мы снова в неё зашли, как же меня затянуло... Всё стало резко интересно изучать и использовать на практике. Я быстро забыл про  HOI4 и другие дела. Когда получалось собраться мы проводили в коопе кучу часов напролет, было круто. Потом я создал одиночную игру и на моё удивление это было еще интересней, по большей части из-за того, что там не было лагов и не надо было искать момента когда оба сможем зайти. По итогу, потом, после 50 часов в коопе, я провёл тут еще 200+ часов в одиночке... Сейчас на время я перестал играть и жду DLC с обновлением Византии) 

Советую каждому, у кого есть куча времени на игры и любит стратегии - вы кайфанете.

Удобный интерфейс (после освоения)За любую страну/семью/персонажа/т.д. интересно играть (можно придумать себе любую мотивацию)Подробный редактор персонажаОчень интересно играть в любом стиле - интриги, дипломатия, военный и.д.Есть интересные моменты из реальной историиИнтересно проводить микро-менеджментИграешь не просто за свою страну, а за свой дом (хотя можно выбрать себе разные цели для развития)Приятно затягиваетВ кооперативо всё сильно тормозит - передвижение войск медленное, время долго останавливается и запускаетсяНе хочется выходить
7 июля 2024

+1
Ночной Дозор

мне даае нравилось, пока игра не начинала вызывать у меня  БСОДы каждые 5 минут

7 июля 2024

+1
Still Wakes the Deep
Не люблю хорроры, но....

...игра понравилась. Видимо, потому что SWTD и не особо-то и хоррор.

Во-первых, немного не получается пугаться такой красоты - оформление хтонического нечто действительно вызывает восторг. Вот вроде бы такой простой дизайн, но эти светящиеся фиолетовые ленты, массивно разрастающиеся вверх по вышкам, просто дух захватывают (особенно под конец). Сами монстры ходят-бродят где-то вверху, а ГГ преимущественно передвигается снизу. Особого контакта не происходит, поэтому и страха тоже не было. Самый первый враг среди каких-то стиралок, на мой взгляд, был намного эффектнее. И ещё один из финала, но это уже излишние подробности.

Во-вторых, монстры и правда зафиксированы в определённых зонах и особой опасности не представляют. Через некоторое время догадываешься, что прятки чередуются с "платформингом", поэтому после очередного столкновение с врагом сразу же расслабляешься. 

Но вот атмосфера хороша. Мой личный страх - это вода, а тут этого добра просто море (извините за каламбур). Сегменты с плаванием есть, с тёмными узкими коридорам тоже, из-за чего иногда было как минимум некомфортно. Всё же именно сеттинг привлёк моё внимание, и эта жужжащая и кричащая нефтяная вышка забирает себе все овации. 

Для меня линейность и коридорность проблемой не стали, потому что я в целом отношусь к данным явлениям нормально. Благодаря этому игра наполнена качественно срежиссированными сценами, а я это очень ценю в линейных играх. Не ты себя развлекаешь, а разработчики постарались поставить в тебя в разнообразные условия. 

с надеждой стояла пару минут и не отпускала зажигалку. Смиряться желания не было. Ещё и это последнее письмо Сюзи...

Персонажи здесь не так глубоки, как хотелось бы, и даже ГГ не блещет биографией на 30 страниц, но рассказанной истории хватает, чтобы обзавестись минимальным сопереживанием. Озвучка тут вообще хороша, Каз в критические моменты звучит с надрывом, аутентично, сразу чувствуется его страх и потерянность.

Но вот сюжет не докрутили, мне правда хотелось бы чуть больше, чем сборник тезисов. Хотя, наверное, для небольшого хоррора это нормально. Финал вообще кажется каким-то наспех склеенным или вообще переделанным в последний момент. 

В общем, мне не нравится пугаться, поэтому SWTD подарила много хороших эмоций, но, думаю, любителям именно хорроров она покажется скучной и неинтересной. Поиграть стоит не ради острых ощущений, а ради лишних 5-6 часов литья в уши интересного акцента, профессиональной работы актёра, озвучивающего ГГ, а также ради воя ветра, шелеста металла и ощущения медленного краха не только вышки, но и жизни.

Редкий антураж. Платформа красива, комплексна, разработчики дают посмотреть на одни и те же локации когда с ними всё ок и когда они уже заражены, что отлично передаёт масштаб происходящегоК удивлению, QTE. Они делают простой геймплей более комплексным и разнообразным (приплюсуйте сюда же ПКМ для карабканья по лестницам, потому что если бы этого не было, было бы вообще нудно до безумия)Звучит всё очень хорошо. Скрипы, всхлипы, голоса - прекрасноА вот музыка не понравилась. Такое ощущение, что её почти и не было. Помню лишь грустную скрипочку, а так просто базовый эмбиент. Песня на титрах вот хорошаВсё же раскрытие героев и истории. Слишком просто и тезисно, какого-то интереса не вызывает, тем более нового взгляда на хтонь не даёт, но всё же героями проникаешьсяДля меню плюс, но всё же объективно пугающих моментов тут мало, и инструментария игры не хватает для создания реально щекотливых ситуаций Ужасная линейность во всем (что вновь для меня не минус, но и плюсом назвать не могу)
7 июля 2024

+6
NieR: Automata
[мем с челом с киркой в руке, развернувшийся в обратном направлении от горы бриллиантов]

Так я себя чувствовал после часов 15 игры, с тем отличием, что эта гора бриллиантов так и осталась по понятным причинам гипотетической.

Это были, наверное, мои самые растянутые наигранные 15 часов в одну игру, поскольку никакого желания возвращаться в неё не было. Геймплей нисколько не прогрессирует - чутка растут лишь цифры, боевая система дальше закликивания не уходит, картинка не впечатляет, диалогов и постановки почти нет, мир - огромные поля пустот, и, самое главное, сценарий ну никак не двигается вперёд, если не считать раз за разом накапливающихся "хм, а что это могло бы значить". То бишь вопросы, вопросы, вопросы... И всё.

Моему терпению пришёл конец, и пошёл смотреть обзор от SG и читать несколько отзывов. Тогда и вырисовалась та гора бриллиантов в виде великолепного сценария, ради полного переживания которого нужно пройти игру три раза (???). И ладно бы играть было увлекательно - без проблем! Но в конечном своём виде весь геймплей Nier: Automata, будто разработанный в середине-конце 2000-х, с большой натяжкой дотягивает лишь до "проходняка".

Для меня остаётся загадкой, почему огромное количество игровой аудитории это более чем устраивает (оценки у игры очень высокие!), но за вкусы осуждать - занятие глупое! Так что я просто выключил игру и пошёл гамать в другое. А отзыв оставил для разнообразия мнений в разделе отзывов, конструктивная критика, все дела.

7 июля 2024

+3
Snowy: Lunch Rush

казалось бы простая детская аркада, а потом ты здрачиваешь милисекунды и клика как киберспортсмен по СТаркрафту

7 июля 2024

+1
Jacked
2

2 уровня, именно столько я смог пройти в детстве

7 июля 2024

+7
Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Супер залипательная штука, но как же у меня от неё горела ass... Вообще не ожидал чего-то подобного от family friendly игры от Нинки. И как заметил в своём отзыве Иван Киселев, местами это чёртов Дарк Соулс от мира платформеров! При этом Tropical Freeze максимально старается удержать тебя, даже если кажется слишком сложной: вот тебе магазин с плюшками, которые могут упростить процесс прохождения, вот попугай, который подскажет, где искать скрытые паззлы (не головоломки, а буквально кусочки паззла, разбросанные по уровням), и даже если со всеми этими штуками тот или иной уровень тебе всё равно не поддаётся, игра разрешит тебе не истязать свои нервы, и просто идти дальше на следующий левел. В общем всеми силами старается загнать подальше мысль дропнуть игру, если что-то не получается. При этом она настолько затягивает, что хочется открыть все секретки, все скрытые уровни и сжечь на них зад... Вот только скажите, кому пришло в голову ставить удар по земле и кувырок на одну кнопку!?

Делает заседания на толчке в разы занимательнееРучная "настройка" сложности (вспомогательные предметы)Дизайн уровнейРазнообразиеДва различных действия на одной кнопкеМестами Donkey Souls
7 июля 2024

+2
Still Wakes the Deep
Ходилка с упущенным потенциалом

Время прохождения — 6 часов. Стоимость — 1,5 тыс. руб. (+300 руб. комиссия).

Still Wakes the Deep — это невероятно атмосферная игра с очень простыми QTE, не менее простым, но зрелищным платформингом и недушными прятками по шкафам да вентиляциям. 

Сеттинг игры — это главное, что меня сподвигло купить её. Он отдаёт вайбами Carrier и Cold Fear. Я не большой фанат ходилок, но уж очень хотелось оказаться на терпящей бедствие нефтяной платформе в водах Шотландии. Игра безумно красивая, повествование через окружение (правда в основном только в начале игры) работает хорошо. Нефтеплатформа и выглядит, и звучит правдоподобно. Вы изолированы от большой земли, но не от грохота промышленного предприятия.

Господи, а как справились с работой актёры озвучания! Я думаю, что без них игра потеряла бы 50% своей атмосферы. Теперь хочется учить не английский, а шотландский английский. И как же ужасно поступила игра, не предложив в самом начале поиграть с гэльской озвучкой (судя по достижениям в Steam, так поступил только осведомленный 1% геймеров). Ну и отдельно стоит отметить работу переводчиков (в игре есть субтитры на русском). Как же изящно они преобразовали одно очень популярное матерное слово на английском в тысячу его интерпретаций на русском. 

К сожалению, все остальные моменты игры довольно спорные.

Проблема игры не в том, что это симулятор ходьбы, а в том что это прямолинейнейший симулятор ходьбы. Если вы где-то застряли — просто посмотрите прямо, наверняка там будет какая-то незаметная дыра в стене, проход по узкой платформе, местечко для прыжка в вентиляцию или что-то жёлтое. Иногда ты уже просто перестаёшь обращать внимание на объекты, а выискиваешь глазами что-то жёлтое. Главное — не ходите назад, не пытайтесь найти выход в другой стороне. Если вы потерялись, значит выход прямо перед вами. Бэктрекинг в игре есть, но ко всем местам игра приведёт вас сама. 

И это, на мой взгляд, самый разочаровывающий факт. За что мы любили Carrier или Cold Fear, так это за свободу исследования кораблей, на которых оказались главные герои. Думаю, к списку можно причислить и Prey, хотя события там развиваются на космическом, а не морском судне. Да, думаю из Still Wakes the Deep могла бы получиться интересная игра с множеством переплетенных локаций, даже если бы в ней по прежнему не было боевой системы, системы крафта и прочего.

Я не говорю про смену жанра и про сильное масштабирование проекта. Я скорее про то, чтобы мне дали почувствовать себя принимающим решения. И ведь в игре есть карта нефтеплатформы, а локации логически переходят из одной в другую. Было бы намного интереснее самому прокладывать маршруты до определенных мест, пусть бы это и привело к некоторому бэктрекингу.

Прятки от монстров тоже производят двоякое впечатление. Скрываться можно только в шкафах и под всякими полками. И идти всегда нужно прямо по заранее заготовленному геймдизайнерами маршруту. На самом деле за монстрами интересно наблюдать и эти короткие сегменты не такие душные. Но представьте только, насколько богаче был бы игровой процесс, если бы враги действовали не только в одной локации, а преследовали бы главного героя весь игровой этап. Или если бы игроку дали больше свободы в том, как именно спасаться от врага. Но по итогу — ты прячешься под полку, подбираешь на кортах какой-нибудь предмет, кидаешь в противоположную сторону от нужной и потихоньку ползёшь. Враги настолько привязаны к месту своему обитания, что если вы уведёте их куда-нибудь слишком далеко, как случилось со мной, они тупо там застрянут. 

А теперь, самое главное — сюжет. Still Wakes the Deep позиционирует себя как психологический хоррор. Но я уверен, что это абсолютно не так. Жанр предполагает глубокое раскрытие психологического состояния персонажей: через окружение, диалоги, поведение. Я бы сказал так: есть психологический хоррор Silent Hill и есть просто хоррор Dead Space с небольшими психологическими моментами. Still Wakes the Deep ближе ко второму: мы столкнулись с какой-то неизвестной чупакаброй, мы от неё спасаемся, по пути теряя тех, кто оказался рядом с нами, и вспоминая, как было хорошо дома (даже если было не очень).

Зачатки психологизма едва прослеживаются: через три-четыре визуальные сцены-воспоминания и через пару воспоминаний без визуального сопровождения (голоса в голове). Они подводят главного героя к сложному выбору в финале, но этот сложный выбор никак не ощущается. У меня есть предположение, что некоторые моменты в сценарии вырезали, потому что в игре есть две нераскрытые ветки. Расскажу о них под спойлерами. Если вы хотите пережить сюжет самостоятельно, не читайте их содержание.

В визуальных сценах-воспоминаниях и на протяжении всей игры нам представляют наших двух дочек как живых. Но ближе к финалу есть два «аудиовоспоминания» в голове главного героя, из которых следует, что из-за протагониста девочки потерялись. Это никак не раскрывается. Моя теория такая: планировалось, что это не воспоминание, а будущее, которое может с нами произойти, если мы вернёмся домой. Если это так, то финал становится логичнее: мы убиваем себя не ради спасения планеты, а чтобы защитить свою семью от себя самого. Однако раскручено это не было. 

Второй момент — это записки, которые мы находим от оставшихся в финале двух других работников платформы. Они какие-то невнятные, но в одной из них говорится, что главный герой уже умер. Из чего опять же рождалось предположение, что мы уже мутировали или что-то в этом роде.

Я не записываю в минус отсутствие объяснения природы нежити. Я такой подход люблю больше, чем разжевывание происхождения пришельцев и монстров. Грубо говоря, первый Dead Space я люблю намного больше второго. Но в минусы можно отнести то, что в действиях этой нежити, на мой взгляд, нет абсолютно никакого символизма и связи с семейной веткой главного героя. 

Не совершите ошибку, допущенную мной, и посмотрите перед покупкой на минимальные требования. Боюсь, даже они могут оказаться недостаточными. Игра с небольшими локациями и вечными подзагрузками неоправданно требовательная к железу (хоть и красива, конечно).

Игра на твёрдую троечку. Сверхбалл я поставил за атмосферу. Думаю, в какой-то момент мне захочется вернуться на эту нефтеплатформу.

Атмосфера. Господи, как же хороша эта нефтеплатформаОзвучка. Этот английский будет подливать вам шотландского виски всю игру (а есть ещё и гэльская озвучка!)Перевод. Jesus и другие английские междометия находят в русском множество аналоговЭто самый коридорный коридор, который я видел. А ведь какая локация...Это не психологический хоррор, как заявленоИгроку проложили мало маршрутов для игры в прятки с монстрами
7 июля 2024

+11
DOOM
Батя в Здании всем встать раком

Doom всё еще играется крайне крайне бодро, Ромеро Гений гейм дизайна, его уровни самые лучшие интересные и  веселые, Кармак гений кода,без него и его политики открытого движка мы бы были заложниками корпораций.
Я вообще не знаю о чем можно говорить про DOOM 1, менеджмент ресурсов до того как это стало популярно, хорошо сбалансированная сложность,троллинг от разрабов на уровнях, которая не бесит а вызывает лишь что то типо "Эй Ромеро неплохо ты меня подловил в следующий раз я не попадусь". 
Гениальность этой игры подтверждает то что она Все еще играется очень весело, ну вы знайте игру 93 года которая все еще бы без скидок на время игралась весело? я вот кроме DOOM не знаю.

Куча модовНу народ это DOOM, это единственная игра которая имеет право называться БАТЕЙ шутеров. Нету ты что дурной ?
7 июля 2024

+3
Xenoblade Chronicles

Я далеко не знаток жанра, за плечами была только Xenogears и Paper Mario. И какой же балдеж почувствовать резкую эволюцию в жанре от бесячих рандомных сражений и пошагового обмена ударами до практически полноценной экшоновой игры, явно черпающей вдохновение из ММО, с этим я не знаком тоже, так что удовольствия получил ещё больше.

Вот просто интересно копаться в боевое, придумывать комбинации как можно эффективнее и изучать тонкости. Единственное «Но» - под финал начинается духота, все мобы превосходили меня минимум на 3-4 уровня, и это я ещё 70-80% побочек закрыл, учитывая их качество считаю за подвиг. И мало этого игра жестоко наказывает за явное превосходство мобов над игроком, часто даже выполнить какое-либо действие стает невозможным из-за различных видов стана, а сверху все добивает механика предсказания, которая очень медленно показывает как тебе вот-вот сломают лицо. Говорю честно, очко не выдержало и последние часы провел на лёгкой сложности. И это вдобавок к тому, что на середине игры подключил читы на х8 к сбору ресурсов, гринда неприлично много.

Слабой же частью для меня оказалась сюжета игры, в сравнении с Xenogears - шаг назад. Только увидев главного антагониста, сразу понятно что и как, вот просто держа в уме, что не все такое каким кажется, угадывал сюжет на перед, ошибаясь только в мелочах. И тут уже в глаза сильно бросается проработка персонажей, по мэйн квесту вся партия - однородная масса из супер положительных персонажей без недостатков и конфликтов внутри, ну и аналог Джа Джа Бинкса тоже завезли. Возможно они больше раскрываются в дополнительных диалогах, но они спустя пару штук наскучили. В любом случае проработка должна быть в основной ветке, имхо..

Итогово у меня положительные эмоции только от геймплея и мира, и к сожалению для меня игра слабо сработала, если сравнивать с Xenogears , который я до сих пор с теплотой вспоминаю, не смотря на явно устаревший геймплей, там сюжет сильно комплексный и интересней, а персонажи многограннее.

Интересная боевая система Музыка БеготняЯ в Subway Surfers за 5 курсов универа столько не набегал как здесьЕсли даже пришлось добавить кнопку автобега, значит явно что-то в левелдизайне не так
6 июля 2024
1 2 ... 475 476 477 478 479 ... 1124 1125
из 1 125 страниц