Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Hades II

Supergiant сделали ту же игру чуть в других декорациях и с незначительными изменениями. Ваше к ней отношение будет зависеть от того, как вы относитесь к первой, и что вы хотите получить от сиквелов: новый подход, который чем-то удивит (не факт, что в положительном ключе), или тот же самый экспириенс, просто в новой обёртке, потому что старый пройден вдоль и поперёк. Если первое, то вам не понравится: это та же игра. В плане сценария я бы сказала, что она слабее первой части, та была органичнее, хорошо и живо подавала основным персонажей, здорово вплетала истории второстепенных героев, которых вы встречали, и их хотелось узнавать через много часов в игре. Здесь даже по встречающимся вам героям на локациях, дающим вам подарки, видно, что их придумывали "чтобы были", они больше воспринимаются как привычные декорации. С основными персонажами та же проблема. Всё-таки Hades так цеплял не только геймплеем, который не сильно челенжевый, а тем, что ты, даже сливая забег, мог узнать что-то интересное. 

В плане геймплея всё довольно стандартно и без существенных изменений. Не очень понравилось представленное оружие. В первой игре с каждым ты мог чувствовать себя уверенно, и пройти игру, хоть в итоге и выбирал какое-то наиболее комфортное, а аспекты зачастую очень сильно его меняли. Тут игра очень быстро выдаёт весь арсенал, и никак не поощряет его использовать, потому что финальные дары не меняются, а желания чередовать особо нет, мне лично приятно бегать только с одним, остальные лежат без дела.

Я не очень оценила расширившийся гринд, хотя и не могу сказать, что он прям сильно душит. Но мне этот элемент в данном концепции кажется лишним усложнением ради контента.

Что прямо опечалило, так это музыка. В ней и близко нет того очарования, драйва и разнообразия, за которую любят саундтрек первой части. Кроме темы локации Океан, почти ничего не вспоминается. 

По отзыву всё это звучит не очень, но тут мы возвращаемся к первоначальной мысли: вашему отношению к первой игре и вашим ожиданиям от второй. Я очень люблю Hades, меня не душит процесс повторения забегов, я в ней отдыхаю и успокаиваюсь, мне кайфово в ней находиться. Поэтому, во второй части мне тоже приятно, она даёт какую-то новизну, в ней приятно расслабиться, забеги по-прежнему довольно короткие (поверхность вообще пробегается сейчас минут за 20-25, но она не окончена на данном этапе раннего доступа). Визуал хорош, геймплей знакомый, персонажи приятные. Но развития идей и геймплея не ждите, особых высот истории, увы, тоже, причём этот аспект меня расстроил, пожалуй, больше, чем геймплей. 

знакомо, красиво, ламповознакомо, не очень интересное оружие, тот же геймплейистория не цепляет
13 июля 2024

+3
GUN
"Теперь наши отцы могут спать спокойно."

Версия: PC

Старший брат Red Dead Revolver.

Интересный сеттингХорошо выраженная атмосфераДинамичный геймплэйОтличная музыкаНеплохая графикаЯркие персонажиМножество разнообразных и интересных дополнительных заданийМир полумертвый, в городах почти нет людей, животные встречаются редко и то в маленьком количествеОбъёмный мир существует в радиусе 5 метров, если отойти то животные и люди станут гифками, а мир не прогружаеться как надо
13 июля 2024

0
Replica
установите переключатель "Режим полета" в нужное положение

_ничего выдающего в игре не вижу. Текстовый квест, с мнимым правом выбора, экран телефона уже таким стал обыденным в реальности, приложения, сообщения и ничего другого нет, но как тебя "обрабатывают" это достойно отдельной похвалы. Видимо на это делался упор, т.к. себя в такой ситуации совсем не хочется видеть

13 июля 2024

+3
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Лучший способ познакомиться с игрой, из официальных

Приятно подмечать детали игры и сравнивать их с тем как они же воспринимались в детстве. Сейчас она мне представляется куда проработаннее, как в плане повествования, так и в плане геймплея. Например для себя открыл что если проходить главы с репутацией ниже десяти баллов (то есть плохой), то и сны будут сниться соответствующие и давать способности на причинение вреда другим. Правда на сюжет это не влияет, ты не становишься в один ряд с главгадом, но всё равно круто.

А в случае повествования заметил на сколько я недооценивал Саревока. Раньше он воспринимался как кровный брат, решивший захватить власть и убить моего персонажа, но никогда не подмечал как он это делает. В частности меня крайне заворожила идея подмены близких знакомых на допеннгангеров, которые выглядят также и говорят то же самое, но это всего лишь маскарад. Особенно хорошо это работает после встречи с ним спустя сотню игровых дней и особенно когда тебе надо убивать этих тварей под рёв их осуждений как друга. Крайне эмоциональная сцена. А из мелочи позабавил момент, когда он меня, как школьника, убедил убить невиновного человека, сыграв на моём желании геройствовать. Подставил меня, притом что я знал с кем разговариваю. Глядя на всё это злодей из второй части мне уже не кажется таким же крутым, но о нём уже скажу в отзыве ко второй части.

Игра хоть мне понравилась больше, чем 10 лет назад, но некоторые моменты мне всё также не нравятся. Банальный пример - город Балдура, который нам недоступен чуть ли не до конца игры. Тут надо прям заставить себя остановить прохождение по главному сюжету, потому-что глазом не успеешь моргнуть как ты уже в силу обстоятельств не можешь посвятить время на сайд-квесты вплоть до финала игры. А это, между прочим солидный и интересный кусок игры, который ты долго ждал и ради которого ты терпел приключения по скучным и невыразительным лесам. Мне хоть и нравится что карта открывается банальным передвижением по одной из четырёх сторон света (крутая фишка первой игры, создаётся ощущение что мир бескрайний), почти всегда - это чёртов лес или пустырь, где дай бог попадётся хотя бы один непримечательный домик. Локации не без активностей, там есть чем заняться, только вот перемещаться по ним занудно.

Другие проблемы не такие глобальные и их скорее можно отнести в категорию "вот бы была эта штука их второй игры". Их отсутствие не портит саму игру, просто без них она кажется примитивнее и менее интереснее. В любом случае это интересная игра, которая стоит своего внимания, а издание Enhanced Edition самый приятный из официальных способов вкатиться в игру. Правда не без проблем. Без понятия как обстоит с версией для ПК, но на свиче меня бесит что в игре маленький экран под глобальную карту. Кучу пустого места по бокам и по центру карта, где надписи только под лупой разглядывай. Жутко неудобно и дико раздражает. + ещё некоторые сайд-квесты сломаны, + не сохраняются изменения ИИ персонажей в пати, + какая-то хрень с локализацией. Я без понятия как это вообще проходило, люди, которым приходилось озвучивать текст, нести какую-то чушь. Будто бы им дали перевод с гугла и сказали читать, хотя к игре уже был давно сделан перевод. А к самим актёрам дубляжа нет претензий, их слушать приятно. Жаль что они и само наличие дубляжа присутствуют только в первой игре.

Но зато есть добавленная в это издание Нира, мой любимый персонаж и у неё, к тому же, обаятельная актриса дубляжа. Она нерасторопный маг, который из-за ошибки в чтении может призвать лорда демона и тем самым в лёгкую уничтожить моё пати. Беру её в группу при первой же возможности. Жаль только романсить её можно лишь со второй части. А хотя... мне ничего не мешает начать вторую игру :)

Интересные компаньоны из Enhanced Edition. Оригинальные хорошие, но в плане истории они немного примитивные и молчаливые.Харизматичный злодей, одна из лучших презентаций антагониста в целомГрамотно построенный сюжетБольшое поле для исследованияМало интересных локаций, а богатый на события город где-то у финала игрыОкно глобальной карты маленькоеНесколько сломанных сайд-квестовИзменения ИИ персонажей не сохраняютсяДубляж - кандидат на передачу "трудности перевода"Слишком много новых компаньонов под конец игры. Нет смысла менять уже и так сформировавшиеся пати
13 июля 2024

+1
Devil May Cry 4

Тут должен быть текст

Боёвка шикарна, Неро геймплейно интересен и раскрыт на все 100. Данте, наконец, стал полноценным и может менять стили на ходу и даёт волю экспериментам (пока в dmc 3 я бегал только за трюкача, потому что не совсем понимал прикол стилей)Графика классная, особенно количество теней на экране от огромного полчища врагов в замке рядом с лампами (если мы рассматриваем special edition)МУЗОН КАЧАЕТ THE TIMES IS COME AND SO HAVE I, I'LL LAUGH LAS CAUSE YOU CAME TO DIEКоличество играбельных персонажей, неплохой вариант для перепрохожденийДАНТЕ ПОРВАЛ МНЕ ЗАД И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬСюжет. Просто бежишь в одну сторону, а потом в другую, по тем же локациям, с теми же боссами, которых ты будешь бить ещё и перед финалом... Мда.. Нет, они прикольные (не считая Санктуса и экран с Агнусом), но.. Линия драмы с Кирие и Кредо мало раскрыта, а тот, кто не будет знать прикола родословной Неро вообще не поймёт один твистСчитаю слегка странным решением давать сразу игроку возможность проходить на сложности Legendary dark knight, если у игрока нет прокачки, а врагов здесь на некоторых этапах столь много (привет рыцари и призраки (я не знаю их правильных названий)), что тебя физически не хватает, чтобы их перебить :) Хотя может это для тех, кто ещё оригинальную игру прошёл до талово?
13 июля 2024

+3
SIGNALIS
НеПринятый шедевр


 Впервые услышал про нее от Ивана Лоева в контексте "эмоции на уровне концовки RDR2" , а для меня это серьезное заявление (серьезнее некуда). Да и сама концепция игры выглядела довольно интригующе - аниме тян андроиды в космосе. Во первых, это один из любимых жанров survival horror, где ты и страдаешь и боишься. Уже круто. И с тем, и с другим она прекрасно справилась, не смотря на то что это 2д с графикой в стиле консолей 90ых. Пугает атмосферой она знатно. А во вторых ее визуальный стиль и саундизайн - мое почтение. Все эти контрастные красные цвета, помехи, различные аберрации, надписи на немецком, вкиды на экране типа «проснись», «вспомни наше обещание» и тот самый аналоговый звук приема сигнала - я явно запомню его надолго, настолько жуткий.

И когда ты в полутьме, со стремными звуками и тварями идущими на тебя на нервяке считаешь в уме количество оставшихся патронов и сколько тебе до ближайшего сохранения (непередаваемые ощущения), тебе параллельно с этим настолько же рвано и непонятно подается сюжет. Тебе буквально ничего не объясняют нормально. Ни в катсценах, ни в диалогах, а лишь в куче записок кое пришлось ВСЕ прочитать. Ты прекрасно осознаешь вопросы которые задаёт игра и темы которые она затрагивает, но будто ни сколько не понимаешь сути происходящего здесь и сейчас. И в полном недоумении ты все равно продолжаешь, потому что тебе реально интересно что тут происходит и как это закончится. И наконец добравшись до финала ты ждёшь разжевывания всего и всея, и главное - того самого "вау" момента в духе rdr2, но... его не происходит. И в таком же непонимании, разочаровании и какой то грустинкой ты останешься смотреть титры под красивую музыку. Ожидания не оправданы. "Игра говно, все зря". Но стоит пройти несколько часов, как ты уже не произвольно начинаешь думать об этом, и тебя так и наравит посмотреть разбор этой истории (коих на ютубе десятки), понять - один ли ты дурак, или все такие, и оказывается что все. И этим игра затягивает даже уже после прохождения.

Сколько же там строится на заимствованиях и отсылках: Лавкрафт, Король в желтом, Призрак в доспехах, Евангелион даже и куча всего остального. Никто не знает как правильно интерпретировать столь запутанный сюжет, но при все до единого проникаются его красотой и трагичностью.

Нереальная атмосфера одиночества.Визуальный и саунд дизайнСложность (для кого-то минус)ГоловоломкиСюжетСюжет (да, вот так)Очень скромный инвентарьМоменты, где не понятно что от тебя требуют
13 июля 2024

+2
Quake 4
Это было забавно

Пришедший в гости друг сказал, что не любит шутеры. Я при нём поставил максимальный уровень сложности и начал игру, бежал, уворачивался от выстрелов врагов, и разносил их. Друг смотрит и говорит: блин, теперь я люблю шутеры. Мы прошли Квэйк 4 вдвоём по-очереди за одним компом, это было славно. 

ЭкшенНемного сюжетаТа самая сцена
13 июля 2024


+3
Crow Country

Неплохая игра, хоть мне и не зашла. Стилистика графики игр с PS1 смотрится довольно атмосферно, да и саундтрек довольно неплох. Однако мультяшная полигональная стилистика локаций и персонажей, лично меня отталкивает от прохождения. Есть некий диссонанс между "детскостью" и мрачностью и кровавостью. Игре не получается играть на контрастах и поэтому быстро наскучивает, хоть сюжет вроде неплох для подобной инди-игры. Мне кажется игре не хватает или совсем шок-контента, или больше уклона в реализм. Всё же ознакомиться рекомендую, может кому и зайдёт, в особенности любителям классического "Resident Evil" и подобного геймплея.

Стилистика PS1.Неплохой саундтрек.
12 июля 2024

+8
Elden Ring
Персональный ад для каждого

отгремели релизы, выпустилась дополнительная глава. Пора рассказать правду.

Элден Ринг- плохая игра. Это объективное мнение)

Сейчас начнут кидать помидорами и выть мол "ничего не понял!". Тише) Успокойтесь) Сейчас я расскажу вам, почему вы не понимаете, что элден ринг плохая, и почему её на самом деле надо считать такой. Итак, поехали.

"Маления", "Микелла", кому они нужны, если ваш мир мёртв?)

Вы замечали, что окружающий мир элден ринга умер? Просто вот так взял- и умер? Вокруг ходят кучи неупокоенных, воскресающих раз за разом от вмешательства игрока и без оного, по дорогам волочатся сотни караванов и похоронных процессий с катафалками, по пустошам бродят великаны (не путать с... гигантами;) те уже никуда не бродят. Вы это поняли?), в том числе с кольями, пронзившими их туловища. Мир элден ринг мёртв. Все "боссы" элден ринга это либо уже умершие когда-то, либо не могущие умереть по причине их бестелесности, либо так сказать возродившиеся после смерти. "Герой", погасший, призывает духов павших в боях. По пустошам ходят натурально зомби и мутанты всяких птиц, зверей, даже драконов. Мир элден ринг вот сам по себе мёртв. Даже один из верховных предводителей мёртв и жив одновременно, и мухи летают над ним. И ни в коем случае не мёртв в игровом аспекте! Игроку есть чем заняться буквально на каждом шагу. Но вот занимается он всем в умершем мире.

Но это лишь полбеды. По настоящему большой прокол раскрывается, когда игра подходит под занавес. Всё это время шедший куда-то игрок, ведомый прорицательницами, "говорящими с пальцами", или как их перевели чтицами пальцев (кстати тоже интересная вещь, правда?;) И прорицательницы, и горы их трупов кое-где, да и сами Пальцы, а также их "тела" в башнях), в конце приходит к... к никчему. Вот так. К безысходности. Он не спасёт мир, он не восстановит его, разрушенное кольцо элдена. Ему похоже просто не дадут это сделать. И всё, из чего человек может выбирать, это управлять ли в дальнейшем этим разрушенным миром, пытаясь вырастить цветы на могиле своих предков, при том что их убийцы будут сидеть и ждать, когда же цветы вырастут (а вы не поняли этого по сюжету, разве?) Ну как же вы играли?)), либо разрушить его неполностью или до основания. Других вариантов Миядзаки игроку просто не предоставляет. В его модели мира элден ринг опции "взять и починить этот кусок камня" в игре нет. Даже при всей вроде-бы существующей магии. При всех его драконах. Миядзаки как-будто упивается смертью и адом созданного мира, и предлагает игроку присоединиться к нему в этом его аду. А ни в коем случае не быть спасителем и восстановителем нормального правильного мира. И эту модель он всю игру вдалбливает в голову игрокам. Смирение с существующим положением вещей- вот что заложено в философии. Смирение а не изменение к лучшему. И это как по мне- ужасно плохо. Вне зависитмости от того как игра сделана. А сделана она...

Шедевр с ядом.

В эпоху "дворцовых переворотов", так называемую, века вроде бы 14-17 в этой их лгбтропе (ну сорри)) в моде были у знати колечки с ядом. Перстни вроде бы. И в романах куртуазных, да и исторических, это тоже описывалось. Мол пируешь за столом со знатными всякими, есть неугодный, ну вы ему колечко в кубок открыли, побрудершафтились... и вот уже нет неугодного/неугодной придворной куртизанки (чтоб не сказать некой ди)). Говорят очень популярны были. Многие вспомнят, что и сейчас в целом это всё в ходу, просто не так чтобы "романтично", обычный вульгарный токсикологический экзерсис. Но не об этом. Элден ринг сделана как прекрасный перстень. Она сделана изящно, очень чётко, виртуозно я бы сказал. Со множеством реверансов в сторону эпохи готики, ренессанса и бог знает ещё чего, множеством отсылок к произведениям средневековых классиков.

Она сделан великолепно в качестве геймдизайна, она шедевральна. Не говоря уже о самих квестах, механиках исследования и неожиданных вставках, её пейзажи, ими можно не только любоваться- их можно ЧИТАТЬ. Как книгу. Вы пробовали так? Ведь не зря же вам по всем регионам расставил телескопы автор миядзака, ведь правда? Или пробежали мимо, крутя пальцем у виска? Вам интересны лишь количество трайев у боссов?) Я снял малению с четвертой попытки за мага. До этого сделав порядка двадцати забегов на воине. Просто всю игру бегал магом, как только появилась такая возможность, так как уж очень надоели милишники при прохождении солусов первого, второго и третьего. Бегал магом, пришел к Малении, получил люлей, усомнился, и решил ЗАЧЕМ-то сходить в лукарию и перекачаться в воина. Ну и поне...)) В общем, вы знаете. А потом, понимая, что надоело это мне их милли пошел и перекачался обратно в мага. И победил с четвертого захода. Просто так. И уровень 125. Некоторые скажут высоковат. Ну какой уж получился к тому моменту прохождения игры. Надеюсь, на этом все вопросы с "траями" и "билдами" будут закрыты?) Элден ринг вот вообще не про билды и траи, поверьте мне. Вы задавали вопрос, ПОЧЕМУ в океане обрыв? Вам скриншот нужен, или так поймёте? Там, где внутреннее озеро открывается в океан, хорошо виден с изолированной башни, или с радановых пустошей. Сбегайте туда. Постойте на краю башни. Посмотрите на вихрь, пожирающий Фар-азулу.

Вместо послесловия.

Элден ринг хороший проект.  Во многом лучший. На уровне ведьмака 3, MetalGear5PP и так далее. В своём роде. Но то, к какой безысходности он готовит игрока, к какому смирению... За это его нельзя простить. Смирению со смертью. Элден ринг пропитана смертью. В ней огромное количество смерти. Тонны трупов, сожженных, растерзанных, пыаемых, повешенных, все они вокруг игрока, они буквально окружают его в каждом городе и за ним. Полчища откровенно зомби (а кто, по-вашему эти все еле ползающие гомункулы, как не зомби? Жертвы алой гнили?)) Кстати тоже тот ещё намёк на. Как и Астрей. Как и желтый король.)) Куклы-npc и умершие тела их хозяев, с переселёнными "душами". Чем красивее жизнь, тем больнее и неприятнее умирать?)) побойтесь бога) Он не для этого вас сюда звал) Десятки боссов с совершенно деформированными телами. Да и душами. Некоторые так вообще призраки. А некоторые просто роботы. Големы. А некоторые срослись с деревом. Да что уж говорить- сам игрок постоянно видит красную надпись о его, игрока, собственной смерти)) Не так ли? Ну и что вы скажете? Зачем нам такие идеалы элден ринга?) Зачем нам поддерживать тех, кто как бы говорят нам- да, мы умерли, но мы хотим, чтобы ты пожил тут и выбрал что-нибудь. Игры сеят добро. В них должна быть надежда для людей. Как и в любом другом творчестве, книгах, фильмах, театре. Музыке и пении. Балете и танцах. Что не несёт частицу надежды в себе, то разрушает. Элден ринг- хороший, выверенный, изящный, тонкий проект. Но элден ринг плохая игра. Играйте в хорошие игры. Пусть и не настолько технически качественно сделанные) 

и главное. В соуслах игрок сражается с тьмой. В элден ринг игрок с тьмой не сражатся. Он работает на тьму. Такие дела

великолепное качество проекта. прекрасная графика, качественный сюжет и связанный тонкий лор, красивая музыка. Суперский игровой и исследовательский процесс.высасывающая душу пустота игрового мира, точнее опустошение. Опустошение самого игрового мира, в том числе с приходом в этот игровой мир смерти, и без надежды на спасение. И только тени метаются над ним (почти цитата)) Ад Вергилия в компьютерной итерации. Но кое-чего в ней нет)
12 июля 2024

+3
Excitebike
Главное – не упасть

«Excitebike» вышла аж 1984 году компанией Nintendo для консоли Famicom (Dendy), является одной из самых запоминающихся и новаторских игр своего времени (ну я об этом прочел когда-то). Игра радует благодаря своей уникальной концепции, динамичному геймплею и простоте, которые сделали ее настоящей классикой.

С первых минут «Excitebike» привлекает своим увлекательным и динамичным геймплеем. Игроку предлагается управлять мотоциклистом, преодолевая различные препятствия и стараясь прийти к финишу как можно быстрее. Гонка наполнена прыжками, трамплинами и другими элементами трассы, которые требуют от игрока точного расчета и быстрого реагирования. Управление мотоциклом интуитивно понятно, но в то же время нужно всегда быстро реагировать и точно контролировать байк, а не то окажешься в кювете.

Одной из самых ярких особенностей «Excitebike» является возможность создания собственных трасс. Этот режим позволяет проявить свою креативность и создавать уникальные и сложные маршруты, что значительно увеличивало время проведения в игрушке. Однако для себя я понял, что создавать уровни слишком долго, лучше играть на существующих, притом, что там куча интересностей.

Графика хотя и простая по современным меркам, для своего времени была яркой и запоминающейся. Детализированные спрайты мотоциклистов и разнообразные элементы трасс создавали атмосферу настоящих мотогонок. Четкие и яркие цвета делали игру привлекательной и легко различимой даже на небольших экранах телевизоров того времени. Эх, бедный «Спектр 54». Повидал твой кинескоп некоторое дерьмо.

Звуковое сопровождение «Excitebike» отлично дополняет игровой процесс. Звуки урчаще-завывающего двигателя, прыжков и падений задают тон игре, а простые, но запоминающиеся музыкальные темы добавляют игре энергию и драйв.

Игра также впечатляет своей простотой и доступностью. Ее легко освоить, но при этом игра предлагает достаточно вызовов для опытных игроков. Каждый заезд становится уникальным благодаря множеству возможных комбинаций прыжков и препятствий, что делает игру интересной даже после множества прохождений.

«Excitebike» – теперь классика. Классика, которая до сих пор вызывает ностальгию. Новаторский подход к гонкам и возможность создания собственных трасс сделали ее одной из самых запоминающихся игр на платформе «Dendy». Несмотря на простоту графики и звука, она остается невероятно увлекательной и заслуживает внимания всех любителей ретро-игр.

8 из 10

Смешной геймплей: звуки, анимация, управлениеБодрые гонкиВозможность создавать свои уровниИногда так упадешь, что сразу можно перезапускаться
12 июля 2024

+7
The Outer Worlds
Попаданец в абсурдном корпоративном мире

Только протёр глаза, после долго сна, а на тебя смотрит безумный ученый и говорит, что ты надежда колонии, выпинывает в систему, где всем владеют корпорации и их контроль над людьми возведён в высмеивающий абсолют. Совет директоров одобрил интересный мир, сюжетную разветвленность, интересных компаньонов, но запретил интересные бои, глубокую прокачку, исправление багов и фонарик. И так как вы осмелились просить фонарик, то совет решил добавить много тёмных углов, тёмные ночи, чтоб без поднятия гаммы в максимум вы ничего не увидели.

Концепция мираРазветвлённостьКомпаньоны встревают в диалогиБоевая система простенькаяБаги, которые судя по веткам в стиме, останутся с нами навсегдаОтсутсвие фонарика
12 июля 2024

+1
Darkest Dungeon II

Скучная гриндилка с вялым сюжетом, выдаваемым в час по чайной ложке в отличие от первой части. Новички, не игравшие в первую часть, стопроцентно оценят, за нуар, мрак и лавкрафтовщину в визуале, но знатоки первой части будут плеваться откровенно. Авторы уменьшили локации, сделали забеги линейными, увы, без разнообразия и порезали нормальную прокачку персонажей. Да ещё свечки какие-то ввели совершенно неуместные, превратив игру в гринд на скучных одинаковых плейсах. Однозначный минус, плюс только в повзрослевшем визуальном стиле. Но даже атмосферу безысходности и мрачности у игры внезапно порезали. 

взрослый визуальный стиль, в отличие от совсем "мультяшного" стиля первой частипоходовая составляющая боёв осталась, в целом неплохоатмосфера мрака и жути как-то скисла, превратившись в аркадулокации стали коридорными, да и в целом "дилижанс" задумка откровенно на любителяисчезла глубина геймплея, или, по крайней мере, стало заметно мельче, по сравнению с первой частью. Лягушатники для деток опять же? Кто знает.гринд. Не досаждает, но он тут есть, и это далеко не украшение. Для тех, кто так же, как и я, не видит смысла в повторении одних и тех же действий ради свечек, а не ради сюжета или развитися игры, намекну, что в интернете есть информация о том, как накинуть себе бесконечное число свечей. С моей точки зрения вполне оправданный шаг для такой скукоты, как дд2. Авторы не молодцы, однозначно.
12 июля 2024

+2
Spintires: MudRunner

Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь

Загрузился

Развернулся и построил маршрут до лесопилки

Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь

Разгрузился заполнив лесопилку

Карта пройдена

-----------------------------------

Гемплей 10 из 10 на кончиках пальцев, лучший симулятор езды по лесу с грузом.

ФизикаСтим воркшопБрать исключительно по скидкеещё прийдётся брать ДЛС
12 июля 2024

+1
Left 4 Dead 2

Ну лефта. Я её купил и отыграл около 15 часов (то есть нуб) но лично мне игра понравилась полностью. Как типичный представитель "четыре чувака пытаюся выжить" рекомендуется играть с корешами. Но боты не тупят и активно хилят игрока и поднимает если тот упал, поддержка стим воркшоп продлевает этой игре жизнь наочень долгое время по этому если у вас есть друзья - эта игра хороший повод проверить вашу сыгранность.

Бодрый геймплейРазнообразие оружияВместе до 4 игроковРандомное расположение пушек и разнообразие игровых ситуацийПачи приходят время от времени - разрабы про неё помнятЕсть Версус против других игроков (заражённые против выживших)Короткая история из прохождения карт из 1 части и этой частиЕсли наиграешь 500+ часов то выучишь с какой стороны примерно ждать заражённыхПосле нескольких прохождений кампании на разных уровнях сложности вы можите потерять интерес к игре
12 июля 2024

+12
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Сложность требуется, визуал впереди

Я далек от геймдева, но думаю, что на планерке по разработке длс Миадзаке сказал что-то вроде "Красиво, сложно, много" 

Красиво - получилось. Любой кадр из игры можно вешать в рамку и продавать на какой-нибудь выставке современных искусств.  Даже после прохождения основной игры очень впечатляет дизайн. В Деревне Друидов хочется остаться жить. 

Сложно - получилось (от части). Игроки разные, кто-то прошел игру на 140-150 лвл и закончил, кто-то проходил на 190-200. Задача была, чтобы всем в длс было больно интересно. Для этого ввели предметы Обломки упадшего дерева (вроде бы так называется), которые по мере их сбора соразмерно сложности боссов повышают силу игрока. Без их сбора - прочувствованные мною боль и страдания, после прочитанной статьи на вики  того как сам додумался что их надо собирать - обычная сложность от Миадзаки.

Много - ДЛС огромное и с рыцарями древа и с увлекательными аквадискатеками внутри гробов. Квесты в лучших традициях студии - рассказать что-то, не сказав ничего. 

10/10 Ну это шедевр, правда. 

Попадаются дженерик (что за слово вообще такое) боссы
12 июля 2024

+6
Once Human

Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.

В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).

SCP-тематика пока не изъезжена вдоль и поперек и от того интереснаПеремещение всей базы в два клика — новое солово в UX выживачей и оно должно стать дефолтным для многих сюжетных выживачей с прогрессией по зонамЛокации достаточно разнообразные, чтобы как минимум первое время не вызывать у игрока зевотуДонатные скины дорогущие и при этом ужасно уродливыеКак и любой выживач, рано или поздно игра превращается в однообразный гринд и бездумную зачистку локацийТехнических огрехов столько, что на фоне Palworld игра кажется сырой бетой
12 июля 2024

+1
Fallout: New Vegas - Dead Money
Выбивается из ряда

Дополнение противоречиво, и все его плюсы они же минусы.

Игра отклонилась от открытого мира - теперь мы зажаты в коридорных локациях, и пути назад уже нет, так что подготовьте сохранение заранее, если столкнулись с непреодолимыми трудностями.

Атмосфера давящая и гнетущая, вроде так и должно быть в постапокалиптические, но вызывает дискомфорт.

Механика ошейника, который угрожающе пищит, при приближении к радио-устройствам сначала воспринимается положительно, потому что это что-то новое и мотивирует внимательнее относиться к окружению, но постепенно начинает раздражать.

Почти детективный сюжетГнетущая атмосфераРаздражающие новые механики
12 июля 2024

+5
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Будь ты проклят, Бэйл!!!

Я очень надеюсь, что этого актёра озвучания номинируют на «Лучшую актёрскую игру» в этом 2024 году. Это если не лучший момент «Shadow of the Erdtree», то точно один из лучших. Человек отыграл свою роль на все Десять Миллиардов Процентов! Сыграл так, словно душу излил. Браво!!! Аплодирую стоя. Самый эпичный и одновременно очень потешный момент года в видеоиграх.

Мне DLC очень понравилось. Очень хорошее дополнение к одной из лучших ролевых игр современности. Новые земли для исследования очень красивые и атмосферные. Новые запутанные квесты с новыми интригующими персонажами. Много новых интересных противников. Очень много нового оружия и способностей для создания билда своего персонажа. На самом деле, если быть честным, некоторое оружие настолько нелепое и беспонтовое, что я искренне сомневаюсь, что кто-нибудь будет им пользоваться. Например, какой-то меч света, который работает как диско шар (что?!). Хотя люди разные, может кому и зашло, и он пользуется чем-то подобным, кто знает… Саундтрек!!! Всё ещё один из лучших оркестровых саундтреков в видеоиграх. Композиция, которая играет во время финальной битвы мне особенно очень понравилась. Невероятная музыка.

Сложное DLC? Да. Как пошутила девушка-геймер-стример, которая прославилась прохождением игр From Software на танцевальном коврике: «Миядзаки, наверное, хихикал, когда придумывал финального босса со словами – попробуй пройди на танцевальном коврике его!» Если у неё получится, это будет во истину легендарное зрелище. Возможно, ей даже придется выучить пару движений из нижнего брейк-данса. Но в целом всё проходимо. Хардкорно, но очень весело. Главное относится спокойно к своим неудачам и трезво оценивать ситуацию в боях.

Что мне не понравилось. Не понравилось то, что некоторые люди на полном серьёзе сравнивают «Shadow of the Erdtree» с дополнением «Кровь и Вино» к Ведьмаку 3. Это связано в первую очередь с оценками на сайтах агрегаторах рецензий обоих проектов. Не, я конечно, искренне люблю Ведьмака и всё такое, но согласитесь – там нет такого же широкого выбора в отыгрыше роли через билд, как в Elden Ring. Ну это абсолютно разные игры, каждая со своими достоинствами, здравствуйте. Вы чего вообще?

12 июля 2024

+3
DYSMANTLE
Игра важнее выигрыша

Именно так я мог бы охарактеризовать эту игру в 3 словах. Ведь первые часов 10 я потратил на первом участке карты, а в игре их, кажется, восемнадцать. Первое, что я оценил, запустив игру, — это разрушаемость. Ломать можно в этой игре всё, не сразу, для начала надо прокачать инструменты, которыми вы будете крушить. Уничтожение делится на 2 типа: это дробильное и резательное. Соответственно, если нам надо сломать стену, мы берем в руки монтировку или кувалду, а если срубить куст, то катану или топор.

Следующее, о чем я узнал, — это прокачка! Первое время для меня узнавать о новых инструментах в этом огромном древе было интереснее, чем следить за сюжетом. Да и сам сюжет тут, если честно, не то чтобы является актером главной роли.

Огород, какой же выживач без своего огорода. Картошка, помидорки, кукуруза, рыбки сходил на озере, наловили, всё свое свежее. И... совершенно не нужное, потому что после полностью обнесенных нескольких городов карманы и так ломятся от различной еды.

Я, если честно, своим необдуманным манчкинизмом немного испортил себе впечатления об игре, так как в ней есть и своя база, и огород с рыбалкой, и лесопилка, и строительный завод, и пулеметные турели, которые можно самому установить. И ... ничем из этого я не пользовался, так как когда узнал о них, уже раскачался достаточно, чтобы они оказывали хоть какой-то существенный вспомогательный эффект.

Сюжет: он есть, но он так зарыт, что без гайдов его, наверное, не найдешь. Я пылесосил всю карту, и все равно 2 каменные плиты (а сюжет тут в записках подается) я нашел только по гайдам.

Ну что сказать, в целом я потратил на игру 130 часов, хотя можно было уложиться и в 50, наверное, спокойно. Выбил платину и, к моему большому сожалению, узнал о многих мелких фишках, когда уже заканчивал прохождение, и, наверное, не так сильно кайфанул от них, как мог бы.

Плюсы и минусы писать не буду, ориентируйтесь на настроение отзыва, наверное.

12 июля 2024
1 2 ... 411 412 413 414 415 ... 1073 1074
из 1 074 страниц