Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Dying Light
Good Night, Good luck

Итак, 100 часов спустя игра, наконец, пройдена. Половина в одиночном режиме, половина в кооперативе - и мне есть, что про неё рассказать. Если коротко - прекрасное кооперативное приключение на 30-40 часов, если вы готовы сами находить для себя развлечения в открытом мире, и у вас нет аллергии на паркур. В соло она тоже заходит, но тогда это будет игра другого толка - больше про сюжет и выживание, меньше про веселье. А теперь подробнее.

Ты как вообще туда залез?
Ты как вообще туда залез?

Если вы пришли сюда ради сюжета - оставь надежду всяк сюда входящий: несмотря на то что, формально, в DL есть основная история, она перестаёт работать из-за того, что после драматичной миссии, в которой ты потерял очередного товарища, Крейн весело побежит выполнять квест, связанный с поиском инопланетян. Т.е. да, тон повествования в игре мотает из стороны в сторону - но это даже неплохо, т.к. подчёркивает всё происходящее безумие.

Зачем же тогда сюда идти? Ради геймплея, конечно же! Потому что, на моей памяти, это лучшая реализация паркурной механики в видеоиграх. В чём замес: есть восточный город Харран, есть эпидемия зомби. Т.к. оживших мертвецов тысячи, единственный способ выжить - стараться держаться подальше от улиц, перемещаясь между крышами. Стрелять нельзя - громкий шум привлекает мутантов, особенно быстрых, способных преследовать тебя повсюду, поэтому приходится расправляться с зомби при помощи холодного оружия (на первых порах, потом дробовик станет твоим лучшим другом). Удачи 40 часов качаться от беспомощного салаги до ангела смерти.

В нашем распоряжении целый город
В нашем распоряжении целый город

И да, эта динамика роста персонажа ощущается, особенно в одиночной игре: если, изначально, Крейн, по полчаса, взбирается на каждую крышу, у него мгновенно кончается стамина, а 2-3 зомби становятся смертельной угрозой, то через 10 часов герой уже будет летать между крышами, кроша вражин пачками - не только потому, что у него циферки больше стали, но и благодаря возросшему скиллу главного героя. В кооперативе всё это ещё и множится на "да как ты так быстро бегаешь, Олег?!", что добавляет отдельную порцию фана, но игра становится ощутимо проще.

А когда игроку надоест бегать и, с весёлым хохотом, убивать бедных мутантов - ему дадут доступ к квестам и изучению открытого мира. И там есть, что поизучать: несмотря на довольно скромные масштабы, игра подкидывает и каких-то игровых ситуаций, и интересных историй, и просто кучу бонусного контента, которым её начинили за несколько лет поддержки. Хочешь убивать? Запускай квест безумного режиссёра, который решил поснимать в реальных декорациях. Решил побегать? Этого контента есть у нас, и так просто ты его не пройдёшь? Хочешь попугаться... сожалею, ты уже перекачался.

Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур
Ничто в этой игре не пугало его так, как это делал паркур

К несчастью, чем круче становится главный герой, тем меньше саспенса игра ему приносит: появляется крюк-кошка, значительно облегчающая паркур, ножи сменяются на огнестрел, делающий зомби почти безобидными, арсенал дополняется бомбами, молотовыми и прочими инструментами - в общем, даже в соло, ближе к концу, игра становится лёгкой прогулкой. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет: даже тогда найдутся миссии, где игроку надерут задницу.

Кстати, кооператив. Он, в игре, реализован довольно криво: удобно, конечно, что они прикрутили телепорты, но каждый раз ждать, пока все игроки соберутся и подберут какую-то записку, т.к. всё взаимодействие в игре требует участия других игроков - немного утомляет, честно говоря. Ещё и багов, до сих пор, целая гора - в том числе тех, что касаются достижений (а в игре целая куча достижений, получаемых только в кооперативе, ага). Добавьте к этому телепортирующихся врагов, постоянно пропускающие и лагающие диалоги, лагающий телепорт до миссии... В общем, боль. Но весело. Жаль, что внутриигровые челленджи тоже создаются через общее голосование - из-за этого на них быстро забиваешь.

В общем - если хотите хардкорного выживача, то вам не сюда (только если на кошмаре игру запускать). Но как крутой боевик на пару десятков часов, да с весёлым коопом - самое то, прошли с пацанами и, вроде, довольны.

К сожалению, не можем сказать этого же про  сюжетное дополнение. Но о нём отдельно.

Очень атмосферная музыкаДействительно жуткие ночные сегментыПаркурить не надоедало и через 40 часовМестные 100% достижений - это боль. Паркур крутой, но, иногда, и кривой
14 июля 2024


+3
Stray
Релакс

Не думал, что бродить за котика будет интересно. Особо нечего говорить об этой игре - интересная бродилка.

красивые локацииатмосферноконцовка не совсем понятная
14 июля 2024

+5
Detroit: Become Human
очень интересно

Конечно вся игра это мечты 15 летних школьников, под серьезным видом подаётся мысль о жизни, что считается жизнью (лично я так понял). Но в целом было интересно, понравился сюжет и .д. Если обобщить, то классное кино, где ты делаешь выбор который приводит к последствиям. 

графонсюжетпроходится на одном дыхании28 ударов ножомХэнк нытик какой-то
14 июля 2024

+1
Dave The Diver
Прикольно

Если вы не знаете во что поиграть, не хотите в очередной раз в доту или кс заходить, что бы тебя в очередной раз послали на 3 буквы, то советую  присмотреться к этой игре. Затянула на целую недельку, включаю фильм на втором монике, пивас и начинаю рыбку ловить, получал кайф.

затягивает (на уровне кликера)разнообразие (не скучно)графоний не совсем то что я люблюиногда гарпун сквозь рыбу пролетает
14 июля 2024

+3
Strange Horticulture
Редкий экземпляр

Создаем и решаем проблемы с помощью невероятно разнообразных растений.

игра на комбинаторику и дедукцию (обожаю такое), и здесь этого ровно в меру чтобы кайфанутьарт цветочков: к концу игры гордишься ровными рядами аккуратно расставленных растений (а еще раздуваешься от гордости знания их тайной мощи — местными цветами можно и замок открыть, и порчу напустить, и мертвого воскресить)механик ровно столько чтобы не задушиться, и они очень приятно выполнены: чувствуешь себя натурфилософом в мире где можно открыть философский камень... или случайно выпустить чуму на оба ваших домамузыка: в игре ровно один трек, но он наваливает столько атмосферы, что я так и не посмела его выключить и поставить что-то поразнообразнеепродолжительность: в игре проходит всего две недели, но после концовки можно продолжить пополнять коллекцию. сама игра проходится за пару вечеровреиграбельностьсюжет наваливаетсюжет пипец наваливает, а ведь я просто хотела собирать цветочкиатмосфера из-за этого, мягко говоря, неуютнаяреиграбельность это скорее вариативность концовокмини-игра за ошибки: проходить ее почти физически неприятно (хотя очень в стиле конечно)немного рашит (например, посетители почти никогда не попросят уже известное растение, а подавай им что-то новое, еще не опознанное)я лично хотела бы больше комбинаторики и дедукции вместо тяжелых моральных выборов
14 июля 2024

+2
Warhammer 40,000: Boltgun

Пропёрся от "записочек" на финальном боссе - пока прыгаешь как угорелый по платформам и шмаляешь во все стороны, этот гад тебе текстовые сообщения в углу экрана пишет))

Шутер по вахе (монстры и их перки, пушки)Достаточно дружелюбна к игроку (падения в пропасть не фатальны, есть пункт меню с читами)Динамичные арена-сегменты (местами)Очень однообразные и не запоминающиеся локации (немного пустыни, потом сплошные коридоры)Для закоса под олдскульный шутан слишком много визуального шума на уровнях - глаза вытекаютПредупреждение в начале игры не врёт - эпилептикам будет плохоМузыки почти нет. Самая забойная играет в заставке и титрах
14 июля 2024

+4
Marvel's Midnight Suns
можно было и лучше

Обычные марвелы, очередное вселенское зло идёт, надо спасать мир. Но на этот раз главным героем выбран древний защитник из прошлого, который должен объединить и Мстителей, и Сынов Полуночи (ну там как бы Полуночные Солнца, но да пофиг) в этой борьбе как между собой, так и против общей угрозы (демоны).  Пошаговый геймплей, прокачка, и прочее ожидают вас в игре. 

Нико (была почти во всех моих миссиях)Ванда (просто потому что люблю Ванду)Пошаговый геймплей (который разнообразен в зависимости от выбранных героев)ГЕРОИ МАРВЕЛОЗВУЧКА ГГ ЖЕНЩИНЫ ЭТО ВООБЩЕ ШТО???ФАРМИТЬ ЭССЕННЦИЮ В НИКУДАФАРМИТЬ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ УЛУЧШЕННЫЕ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ КОРОБКИ В НИКУДАПРОХОДИТЬ ПОБОЧКУ ПЕРЕД ОСНОВНОЙ МИССИЕЙну да, одного хп не хватило добить
13 июля 2024

+4
Graveyard Keeper

Довольно таки увлекательный проект, но имеет свои недостатки

слишком много гринда
13 июля 2024

+4
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Неплохое дополнение для основной игры

Пройдя основную игру и дополнение я ни разу не пожалел о потраченном времени. По моему мнению дополнение вышло не хуже игры и очень захватывающим и интересным. 
Я также проходил DLC для DS3, могу сказать что Миядзаки превзошёл сам себя и очень постарался над ним.
Рекомендую к покупке и прохождению! 

Новые виды оружия и магииДополнение основного сюжета игры Интересные и красивые боссы и локации Частичная пустота локации Проблемы с производительностью
13 июля 2024

+1
V Rising
V Grinding

Один из самых душных и гриндовых выживачей, в которые мне доводилось играть.

Основа игры вполне хорошая - создаем свою базу, собираем ресурсы, убиваем боссов, заполучая новые способности и технологии. Есть и крутые идеи, типа разделения базы на тематичекие комнаты, которые дают разные бонусы к крафту.

Но всё выполнено прям уж очень душно. Ресурсов нужно огромнейшее количество, их переработка крайне медленная (для понимания, стандартное время на переплавку одного слитка железа - ОДНА МИНУТА). По дефолту есть ряд идиотских ограничений, типа, вы не можете телепортироваться по огромной карте, если у вас в инвентаре определенная категория предметов. К счастью, если вы играете на своем сервере, многие из этих штук можно настроить, но если это мультиплеер...

Исследованию мира и боевке также мешает механика солнечного света. Да, она логична, но логика далеко не всегда хорошо сочетается с гейм-дизайном. Если не хотите рисковать встрять в неприятные ситуации, дни приходится пережидать в безопасных местах, и делать в это время может быть абсолютно нечего, а пропускать время нельзя. В игре зачем-то есть показатель сопротивления солнечному свету, но он ровно ничего не делает.

Боевка сама по себе вполне даже приятная, но у врагов слишком много опций контроля над игроком. Будьте готовы к ситуациям, когда вас будут по очереди гипнотизировать, станить и замораживать.

В итоге, не смотря на то, что я прошел процентов 80 игры, и мне остались только эндгеймовские боссы, вся эта душнина в упор отбила у меня желание допроходить эту игру.

Неплохая боевкаИнтересные механикиОбщее качество исполненияПрикольный сеттингБои местами слишком хаотичныОгромное количество гриндаКрайне раздражающая механика солнечного светаНекоторые механики абсолютно непонятно зачем сделаны
13 июля 2024

+3
Don't Starve Together
Не хардкорная, но довольно нечестная выживалка

Большинство претензий так же применяются и к первоисточнику (обычному Don't Starve), но я в неё не играл. И вот следующие тезисы:

1. Данная игра сразу кидает тебя в гущу событий, отказываясь при этом вдаваться в подробности, а из внутриигровых гайдов на начале этапе есть справочник и меню крафта. Без сторонних гайдов как минимум ты получишь лишь базовые знания, которого хватит лишь на 50 внутриигровых дней. А как максимум - сольёшься на первом же дне.

2. Игровой мир враждебен по отношению к вам. Тебя может убить что-угодно (хоть и прозвучало гиперболизировано, но сути не меняет): начиная от тьмы и заканчивая деревьями (не в смысле, что они повалятся прямо на тебя, но некоторые из них могут ожить и отомстить за павших "братьев"). Про боссов (aka гигантов) я пройдусь кратко - их много, их долго ковырять, они же бьют довольно больно. Плюсом имеются ещё и определённые события, которые могут с лёгкой руки испортить Вам игру (вроде набегов гончих, которые могут вызвать у новичков длительный ПТСР, особенно в мультиплеере).

3. Оседлый образ жизни (игра от постройки базы) - это не для этой игры. Допустим, если додумаешься построить фермы из возобновляемых ресурсов (трава, деревья и еда), то ты рано или поздно заметишь дефицит невозобновляемых несурсов (хоть они и респаунятся через какое-то время). Чтобы добыть "невозобновляемые" ресурсы (кремень, золотой самородок, камень), тебе придётся уходить от базы всё дальше и дальше. К тому же некоторые фермы из возобновляемых ресурсов не являются надёжными.
Хороший пример: ферма травы. Саженцы трав хоть и дают возобновляемый ресурс в виде травы, но сами по себе являются невозобновляемыми (нужно найти их, выкопать лопатой и посадить у себя в ферме), а так же могут превратиться в гекконов, которые являются живыми существами и могут убежать куда-угодно. Конец немного предказуем.

4. Боевая система. Тут имеются множество нюансов:
Нюанс №1: максимальное здоровье среднестатистического играбельного персонажа в среднем выдержит 5-7 ударов обычного моба и 3-4 удара сильного моба, а авторегенерации отсутствует почти у всех ванильных персонажей.
Нюанс №2: так как эта игра является псевдотрёхмерным (2,5D), то тебе трудно попасть мышкой в очень быстрого и/или манёвренного противника. Комбинация Ctrl+F (атака на ближайшую сущность) хорошо помогает, но может случиться так, что твой персонаж нападёт на существо, которого ты бы не хотел обидеть (плюсом твой персонаж может напасть на строения, созданные тобою же вроде стены).
Нюанс №3: де-факто в игре отсутствуют дальнобойные оружия. Те, что представлены в игре - либо нерациональные (духовые стрелы одноразовые, а крафтить их - отдельное приключение), либо действуют против тебя же (бумеранг нужно поймать либо МЫШКОЙ, либо CTRL+Space, иначе твой персонаж получит урон), либо малоэффективные (различные посохи).
Нюанс №4: если тебя покалечит группа врагов, то ты уйдёшь в "станлок" (ничего не можешь сделать, так как твой персонаж будет постоянно оглушён). Есть, конечно шансы выйти из него, но последствия от "станлока" будут аукаться ещё долго.
Нюанс №5, который вытекает из нюанса №4: всегда нападай первым. Такое правило работает для всех (и на вас в том числе), так как атакованный противник некоторое время будет застывать в анимации получения урона. Ключевое слово - некоторое время, так как анимация получения урона не будет повторно проигрываться на какой-то промежуток, так что противник сможет дать Вам ответку.

5. Торговая площадка в этой игре мертва из-за частого дропа (ежедневные подарки, подарки во время игры) - 16 копеек в среднем за один предмет не дадут соврать.

6. Мастерская Steam. Единственный положительный тезис из остальных. Кастомные предметы, кастомные персонажи (и не просто рескины, а самые настоящие играбельные персонажи со своими характеристиками) и прочие прелести модов. Некоторые упрощают игру (вроде отключения превращания саженцев травы в гекконов), некоторые добавляют сложности, а некоторые так вообще перелопатят игру с ног до головы.

Итог подводить не хочу, просто хочу сказать следующее: если хотите вникнуться в эту игру, то начните лучше с самой лёгкой сложности и перед этим прочтите руководства по этой игре от сообщества.

Мастерская SteamАрт-дизайн и стилистика игрыПойдёт даже на слабом компьютереДо сих пор выпускаются обновления с новым контентомОтсутствие внятного гайда по выживаниюВраждебность игрового мираМаловыгодность оседлого образа жизни (игра от базы)Посредственная боевая системаМёртвая торговая площадка
13 июля 2024

+1
Dead Island 2

Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена. 

Качество картинкиПервые 2-3 часа игрыИнтересные виды/подвиды зомбиМузыка на главном меню;Dочередняра в виде беги крушиочередняра в виде иду туда, закрыто, ищи ключ, ищи того чей ключ, убивай и неси ключпустая игра актеровСБ без рэпа, лишь отсылка в самом конце игрыв сравнении с первой частью финала, там улетели разбились прилетели, тут просто всем пока лицо рука
13 июля 2024

+4
Snoot Game
От рофлов до депрессии один шаг

Познакомился я с игрой совершенно случайно. Листая ленту в вк, я то и дело натыкался на мемы из группы Social Hate, в которых то и дело мелькал какой-то фурри-птеродактиль и парень без лица, мемы с которыми были довольно забавными. У всех них в хэштегах была приписка «Snoot Game».  До этого я слышал краем уха эти два слова, но никогда не задавался вопросом, что это такое. Ну и всё таки решив погуглить, я нашёл эту игру, посмотрел пару скриншотов и решил скачать. Попутно я узнал, что Snoot Game является пародией от форчанеров на другую игру с фурри-динозаврами «Goodbye Volcano High», которая на тот момент была у меня в списке желаемого в стиме. Уже в тот момент я понял, что скорее всего меня ждёт какая-то лютая ржомба на уровне старых флешовых игр. Ну серьёзно, разве игра-пародия, высмеивающая оригинал, пропитанный насквозь ЛГБТК и ему прочими повестками, к тому да разработанная форчанерами может быть серьёзной и интересной? Игра, которую сделали по арту, где главная героиня устраивает в школе <<раскомнадзор>> может быть глубокой и трогающей до глубины души? Да это стопроцентно набор рофлов на полчаса-час, насквозь пропитанная сатирой, чёрным юмором и лютым хейтом в сторону оригинала. 
Вот только игра оказалось совершенно не тем, что я от неё ожидал, ибо... Это приятная история, которой проникаешься до глубины души. Персонажи, ситуации. Всё это кажется настолько реальным, что ты веришь в то, что происходит. Этим и захватывает история. 

Захватывающая историяПерсонажиГрафика (Спрайты)МузыкаОна может заставить вас поменять свою жизньПлохие задникиЧтобы существовал Snoot Game, должен существовать GVHЕщё минус для баланса вселенной
13 июля 2024



+3
I Wani Hug That Gator
Самая лучшая игра

Игра для души и сердца, в данной игре показано как можно завести друзей (у меня их не было).

Игра раскрывает весь спектр визиульных новелЭто фурриНу еще плюс за ГатораПочему бы и нетНу да
13 июля 2024

+1
Total War: Shogun 2
Крутой тотальный война

Моё знакомство с Total War началось с божественного первого Рима, в котором я провёл больше времени чем в любой другой игре, наверное. Я не из тех кто застал первого Сёгуна. Учитывая всё это я могу сказать, что Сёгун 2 великолепен, но не идеален. Анимации в бою можно конечно похвалить, если смотреть отрывками они выглядят круто, но бой армия на армию превращается просто в ряд дуэлей. Даже если враг остался один, а ваш отряд полный (человек 150), они всё ещё будут отыгрывать дуэльки и вы можете даже понести потери, ну короче литерали игроки For Honor дерутся. Замки 1-го и 2-го уровней это отдельный вид безумия, иногда обороняя их ты думаешь: "а можно его снести к чёрту и обороняться просто на пустыре, я хотя бы от лучников врага убежать смогу". Юниты конечно в этой игре не столь разнообразны, да и стратегия игры сугубо через асигару с яри вполне релевантная, но это объясняется сеттингом, всё же было бы странно видеть в игре про Японию периода сенгоку каких-нибуть стрельцов, родельерос или триариев. Полководцы тут в меру сильные, у них есть способности и на ранних этапах такая кавалерия крайне полезна, но если кинуть их на отряд асигару с яри, то можно прощаться с полководцем и скорее всего с победой. ИИ в битвах конечно ведёт себя как инвалид. Он не просто уязвим к фланкированию, но его можно в лёгкую водить при помощи любой конницы, разделяя армию или заманивая отдельные отряды в ловушку, благодаря чему победить в сражении довольно легко, даже если преимущество на стороне врага. Но вот где ИИ ведётся не как инвалид - на глобальной карте. Тут он решил покосплеить Бориса бритву, сколько армий ему не вайпай, он наклепает ещё.

Но все эти недостатки это просто пыль. За вайбовость, за совмещение ртс с пошаговой стратегией, за крутые механики, за возможность поиграть за Оду Набунагу и многое другое, эту игру можно смело записывать в легендарные

Ода НабунагаКому-то нравится эстетика ЯпонииЭто всё ещё тот самый Total WarА что это такое?
13 июля 2024

0
Shelter 2
Ну, погоди!

_рассуждая о индивидуальном подходе или о оригинальности примеров как в видеоигровом сегменте достаточно, но если взять определённого представителя из жанра симулятора в каком то роде, инди-игра, казуальная Shelter 2 где всё представленное прохождение мы будем играть за рысь

_почему так оригинально? Вспомнить видеоигры где мы управляем только животным большая редкость, допустим: Bee Simulator; Untitled Goose Game именно как животное игровой персонаж, исключая: Goat Simulator; Little Kitty, Big City; Stray; Spirit of the North, без магии, мультяшной картинки плюс выделю наше второе укрытие тем что повествование идёт без единого слово

_такой подход является интересным, как по мне - не очень, всё же считаю игры нужны для развлечения, конечно иногда погрустить хочется и задуматься, но когда это чувство недомогания в игре постоянно, о том что нужно кормить и следить за своим потомством да бы оно не сгинуло, сопровождая это такими жалостными звуками, что дальнее прохождение вызывает вопрос - а зачем мне это?

_графически стилистически претензий нет, как и к продолжительности на самом обыкновенном уровне сложности. Единственный отталкивающий фактор, как выше упоминал, это забота. Весь смысл укрытия теряется, преобразовавшись к охоте на зайцев и кормёжке во время. Да, после взросления коты уже тебя начинают домогать пойманным, но это часть игры выражена в самом конце, а большое начало будь любезен быть крайне внимательным

_скорее всего в этом и есть главным цимус Shelter 2, мною по другому понят

13 июля 2024

0
Against the Storm
от Бури до Бури

Against the Storm - игра, которая позволила мне действительно отдохнуть после прохождения серии больших ААА тайтлов. Прекрасная градостроительная роуг-лайк игра с интересными механиками, очень выверенным балансом и неплохой эстетикой.

Проект не напрягает графически, довольно интересно наблюдать за миром, в котором вы принимаете участие как наместник.

Сюжета как такового тут нет, но игра старается выстраивать нарратив с использованием тех инструментов, которые у нее есть, скажу лишь то, что при большом желании в этот мрачный фэнтезийный мир можно поверить.

Больше всего меня поразил баланс и математическая проработанность проекта, он очень глубокий с точки зрения вариативности и прогрессии. Стоит сказать, что даже общая прогрессия в большинстве своих апгрейдов не является фикцией по типу +n% к чему-либо, а дает существенные улучшения и дополнительные игровые механики.
Каждая игровая сессия индивидуальна, частично можно принимать решение о использовании той или иной расы и начальных ресурсов, в зависимости от дебафа модификатора и особенностей местности в выбранной вами миссии.

По началу может быть сложновато, контента очень много и с уверенностью сказать, что игра действительно имеет релизное состояние. Сложности могут возникать с пониманием сочетаний построек и различных ресурсов, которые потребляют расы, но спустя 10-20 часов вы должны полностью разобраться с общими принципами, и в этом вам поможет внутри игровой справочник , а так же гибкая система выбора сложности, которая точно настроена и по ходу игры планомерно повышает вам ее в подходящий момент.

Для меня лично, большую роль сыграло то, что сессии длятся в районе 1-2 часов. Это позволяет быстро проходить уровни и фармить ресурсы. Хотя в начале я уперся в то, что не понимал как добываются некоторые ресурсы(артефакты) для апгрейда общей прогрессии, но со временем со всем разобрался.

Каждое новое поселение - это в определенном виде головоломка, которую вам предлагают решить по формуле: подготовка к игре(частично управляемый рандом)+рандом игровой сессии (рандом полян, краевых камней и построек) Это простая формула позволяет повысить реиграбельность и может затянуть вас сессия за сессией.

Данный проект станет для вас отличным решением, если вы находитесь в поиске игры с медитативным геймплеем. Простота базовых механик, некоторая игровая "автономность" повышает у игры параметр "возвращаемости" для игрока, лично я теперь знаю, во что точно могу вернуться, чтобы отдохнуть. Не будет ошибкой сказать, что игра сможет увлечь вас на десятки, а может даже и на сотни часов.

Удачи вам Наместники! Во имя Королевы!

Необычное смешение жанра стратегия+роуг лайк, что позитивно работает в рамках этого проектаОчень тонко и глубоко проработанный баланс и игровые механикиБольшой эффект "Возвращаемости" к проекту Недолгие игровые сессии 1-2 часа Сюжет к сожалению нет (но нарратив игра выстраивает) Визуальная эстетика интерьера дома и тлеющего города не раскрывается
13 июля 2024
1 2 ... 410 411 412 413 414 ... 1073 1074
из 1 074 страниц