Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dead Space

Мой личный идеал сурвайвал хоррора. Игра, которая будет актуальна вечно

Идеальная игра
29 октября 2024

+2
Shadow of the Tomb Raider

Уверенные 4 звезды от меня. Лучшая атмосфера во всей трилогии. Все локации в игре буквально ЖИВЫЕ. Лучшие гробницы в трилогии. Наконец то интересные загадки и платформинг. Ну и лучший стелс в трилогии. В этой части не хочется вступать в открытый бой, так как темп игры к этому не располагает, а новыми механиками скрытых убийств просто хочется пользоваться. Я понимаю что фанаты первых двух частей могут быть справедливо недовольны неожиданной сменой жанра в кульминации трилогии, но надо не забывать что сменился и разработчик и хотя бы попытаться понять что они здесь попытались сделать, а именно привнести немного той самой классической расхитительницы гробниц. 

Топовый саунд-дизайнСамая атмосферная часть трилогииИгра стала выглядеть дешевле на фоне предыдущих частей
29 октября 2024

+4
Thank Goodness You're Here!

Поначалу игра кажется просто каким-то странным симулятором ходьбы с геймплеем Untitled Goose Game, происходящее на первый взгляд не имеет смысла и местами вообще уходит в какие-то психоделичные и абсурдные ситуации. Но по сути это отличная пародия на механику сайд квестов.

Главное задание героя - зайти к меру. Так как тот пока недоступен, мы выходим побродить по городу и встречаемые жители раздают нам задания видя нас впервые. Да и сами просьбы у них чаще всего очень простые и нелепые, нас используют по мелочам и даже не награждают(оплачивая наш труд хоть как-то)

Играется это все легко и игра не успевает надоесть из-за короткой продолжительности.

визуальный стильюмор
29 октября 2024

+4
Dishonored: Death of the Outsider
Негритянка-лесбиянка инвалид, судьбу мира, мать его, вершит!

После прохождения далеко неоднозначной второй части, я, с неохотой, принялся за дополнение к ней, которое многими, позиционируется чуть ли не как самостоятельная игра. Надежд на неё я не питал, спойлер крупный был оставлен самими разработчиками еще на уровне названия игры.

Да, ребята, нам предстоит "убить" или УБИТЬ Чужого, того самого сверхъестественного, о смертности которого мы еще недавно не могли даже подозревать!

Так что же нас привело к такой цели? Дауд! Кто? Дауд? Да-да, тот самый. Но теперь он уже старик, ходящий под себя и не понимающий, что несет. Стоит ли всерьез воспринимать бред больного деменцией? Я думаю, что нет. (Вообще, я заметил, что у разработчиков какой-то фетиш делать персонажей первой части убогими стариками. Вспомните того же Соколова... Кем он был тогда, и кем был показан во второй части? Теперь, вот, Дауд...) Ну, и как же Дауд объяснит мотивацию убить Чужака? Да все просто! Дескать, магия - это плохо, мир страдает от неё. Нужно просто убить Чужого, и на Земле наступит Рай!

Согласитесь, что это дико звучит для того, кто прошел через огонь и медные трубы, кто был обычным киллером, а стал нечто большим, поняв, какие ошибки он совершил, и пускай частично, но искупил свои грехи, нейтрализовав Далилу и спася Эмили он гибели.

И вот он, поняв, что магия это как нож, им можно убить, а можно колбаску нарезать, вдруг начинает говорить о том, что магия - это однозначно плохая вещь? А ничего, что благодаря магии Корво спас Эмили и свергнул регентов? А не так давно, благодаря опять же ей, он свергнул Далилу и предателей? Ну и ты, Дауд, благодаря ей смог искупить свои грехи. И вот теперь вдруг Чужой главная гадина? По моему, это мышление ребенка 1-го класса, а не взрослого мудрого мужика.

Ну и конечно же, вершить судьбу Чужого и мира будет никто иной, как она - Билли Лерк, которая почувствовала триумф после помощи Корво и/или его дочери Эмили и считает, что именно она должна убить Чужого.

Ну хорошо, Чужого должна убить негритянка-лесбиянка инвалид, но почему Чужой не сопротивляется? Он наоборот, помогает ей осуществить её план, дает ей крутые, хоть и ограниченные способности, и отправляет её в путь! А ведь как круто было, если бы мы убили Чужого, который бы всячески мешал нам это сделать? Кстати, а в чем прикол убивать магию магией? XDD Типа магия это плохо, но чтобы её уничтожить, мы ею и воспользуемся) Типа вам можно, а другим что-ли, нельзя?!

Ну и к тому же, наличие огромного количества банд использующих магию должно было быть всегда, так как не только лишь метка дает магические силы, но и руны и амулеты, которые разбросаны по всему государству игры теми, кто жил тысячи лет до событий серии игр.

Следовательно, убийство чужого не избавит мир от магии, а лишь уничтожит её проводника, ведь Бездна источник магии, и она останется, а на место Чужого, может прийти кто-то иной, и что тогда? Все по новой?

В общем, разработчики так мерзко и глупо похоронили некогда великую первую часть...

Я считаю, что закончить нужно было на ДЛС к первой части, ибо они описали Дауда лучше, а также, его искупление.

Зачем нужна была вторая часть с высосанным из пальца сюжетом, и вот это повесточное ДЛС? - Не понятно.

Играть не рекомендую, максимум - ознакомиться на Ютубе.

Хороших безповесточных игр вам!

Геймплей не плохПовесткаГлавная героиняГлупое объяснение сюжетаУжасное завершение великой серии
29 октября 2024

+3
Divinity 2: Ego Draconis

Люблю эту игру, за ее простоту, приятный юмор, вполне интересными квестами и возможности реализовать мой игровой перфекционизм и зачистить каждый уголок от местных гадов.(почти...большую ее часть)

Играла давно, но помню, что у игры и нпс есть свой характер, игра не кажется плоской, она живая, хоть и нет так таковой сложной системы взаимоотношений между игроком и нпс.

Как по мне довольно приятная рпг.

Напрягают некоторые моменты, как защита корабля, защита колдуна, пока он колдует свое заклинание по закрытию порталов, а гады ударив эта самое заклинание сбивают (самый ненавистный момент в игре) и финальный босс файт с этим самым колдуном из прошлого и каким-то (уж извините не помню) дурачком-героем, вместе с некоторым количеством войнов послабее, но вместе неплохо ломающих лицо игроку, несмотря на довольно высокий уровень. (чем-то по вайбу этот боссфайт напоминает бой с Аришоком из небезызвестной Dragon age 2)

В остальном игра оставила приятные воспоминания и желание когда-нибудь уделить еще на нее время. 

ЮморВозможность реализовать свой перфекционизматмосферанекоторые боссфайты
29 октября 2024

+1
Unusual Findings
квестачок чтобы ты понастолгировал(а)

абсолютно традиционный квест, чтобы понастольгировать, как по эстетике 80-х, так и по старым квестам в принципе.

в первую очередь хочется нахвалить атмосферу, графика очень приятна глазу, музыка — бомба. стилистически — 10/10.

сюжет неплохой и нелинейный (в игре 3 концовки), юмор смешной, озвучка (английская) хороша. русская там тоже, к слову, есть, что меня удивило, и она неплоха, но понравилась меньше оригинальной.

но в игре есть все те же минусы, что и в большинстве квестов. головоломки бывают нелогичные, иногда приходится лезть в гайды. также есть головоломки, слабо вписанные в сюжет. с самой первой головоломки (перебраться в домик на дереве через окно своей комнаты), которая была прям ну самое то, никто никуда тебе не тыкает, но догадаться, что надо делать, очень даже несложно.

да и по поводу решений... вот подсказки хорошо реализованы. если тыкаешь на предмет в инвентаре или что-то неправильно делаешь, кто-то из друзей главного героя говорит что-то вроде подсказки, которая наводит на правильные мысли и помогает, но не решает все полностью за тебя.

возможно, я занизила оценку на ползвездочки просто потому что не люблю квесты в целом, все эти сложные длинные цепочки взаимосвязанных действий чтобы выбросить мусор или почесать брюхо в итоге

если суммировать: для квеста — хорошо. самая сильная часть игры — стилистика.

29 октября 2024

+2
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

больше всего похвалю сюжет, а конкретнее его атмосферу. очень по-домашнему и уютно. в геймплее могу разве что согласиться с общественным мнением

29 октября 2024

+1
Final Fantasy III
Шаг в сторону, два назад

Ранее я не самыми лестными словами прошёлся по Final Fantasy II: несмотря на множество новых, свежих для серии идей, их реализация часто была спорной. И, вероятно, не самый лестный приём аудитории смутил даже издателей - до такой степени, что они создали само воплощение слов «безопасный триквел».

В общем, я разочарован Final Fantasy III. И вот почему.

Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки
Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки

Если вы играли в оригинальную FF, триквел может показаться вам слишком знакомым - попытка в более сложный сюжет, с драмой и высокими ставками, который был во второй части, здесь была откинута в пользу знакомой истории.

Под наше управление попадает четвёрка сирот из отдалённой деревни: в поисках приключений, они отправляются в окрестную пещеру, в глубинах которой обнаруживается... кристалл света. Да, такой же, какие игроки уже встречали в первой части, и с теми же функциями. И теперь нашим героям, оказавшимся избранными героями, нужно отыскать ещё N-ное количество таких кристаллов, т.к. мир игры, некогда, потряс катаклизм, а в будущем отсутствие упомянутых камешков приведёт к ещё большей катастрофе.

И, пусть FF3 стала более изобретательной в плане повествования, события в ней однообразны - победить всех плохих, спасти всех хороших, одолеть ужасное зло, грозящее миру в самом конце. Причём, в истории есть моменты, которые, если обдумать их, должны вызывать ужас: в ходе местных событий страдали целые континенты, жизнь всего живого была под угрозой! Но история настолько детская, что тебе просто всё равно.

Не спасает положение и игровой процесс, потому что... ну, это Final Fantasy 1.5. Вторая часть, несмотря на всю кривость своих механик, давала игроку кучу различных возможностей - так, например, можно было сосредоточиться на заклинаниях по вытягиванию жизни и маны, высушив врага досуха, получить этими заклинаниями оплеуху, ведь они имели обратный эффект против нежити, обезоружить сильного врага с помощью мелких игровых механик.

Тройка вернулась к тому, что было в оригинале: всё те же заклинания с магическими зарядами, фиксированная сила умений, профессии...

А, стоп. Это, с оговорками, новая механика. В первой части, стартуя новую игру, можно было выбрать героям одну из 6 различных профессий, в зависимости от которых менялись навыки персонажей и доступные им приёмы. В тройке эту систему решили "эволюционировать": теперь профессий около двух десятков, и между ними есть значительные различия. В кулуарах мне пояснили, что эта идея стала чуть ли не краеугольным камнем развития жанра! Но в FF3 она просто не работает.

Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны
Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны

Во-первых, доступ к профессиям игрок получает не единовременно - если в оригинальной финалке он выбирал их на старте игры, в середине получая закономерную "прокачку" персонажей, то тут новые классы становятся доступны по мере прохождения сюжета - если конкретно, при нахождении кристаллов света.

Из этого проистекает во-вторых: у профессий отдельная прокачка. Кроме того, что выбор профессии влияет на размер характеристик персонажей, их прокачка даёт скрытые бонусы различным классам - успешность воровства, наносимый урон, снижение защиты и т.д. Чем выше профессия, тем больше возможностей. Только вот каждая профессия качается отдельно - и делается это через сражения. Ниже представлены характеристики моей группы на финал игры:

Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету
Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету

Причём, лично я не вижу логики в прокачке профессий - колдун, к примеру, является логичной ступенью в прокачке тёмного мага, но наличие 70 уровня прокачки того класса не даёт игроку никаких бонусов к прокачке этого.

И из этого получаем в-третьих: игрок дважды подумает, а стоит ли ему проверять новые профессии, ведь ему придётся нещадно фармить каждый раз, чтобы узнать их возможности. И это с учётом того, что среди профессий хватает и бесполезных: так, к примеру, учёный (на бумаге) может выявлять слабости противников и атаковать тех нужными стихиями - правда у белого мага есть аналогичное заклинание, а врагов, меняющих свои уязвимости по ходу боя, в игре не особо и много. Или тот Вор - теоретически, его способность воровать у врагов редкие предметы является крайне полезной. Только вот, в тех же пиксель-ремастерах, у игрока нет никакого бестиария, описывающего лут врагов, что делает эту профессию бесполезной на первом прохождении (на самом деле, игре бы не помешал аналог НГ+).

Впрочем, я не могу сказать, что игра совсем не оставила мне положительных впечатлений - просто минусы перевешивают плюсы. Например, здесь появились дополнительные механики взаимодействия с игровым миром, которые бесят, но вносят разнообразия: игрок может использовать заклинания на своих героев, делая тех маленькими или превращая их в лягушек.

Сам игровой мир тоже радует, чего стоит хотя бы момент с... кхм, осознанием его масштабов. Сами поймёте, когда сыграете. К тому же в игре появились зачатки исследования подводного мира, необязательные скрытые локации, в которых можно изучить часть профессий. Очень порадовало наличие собственной передвижной базы, в которой группа может отдохнуть и закупиться - если бы в ней ещё и пополнялся ассортимент, вместе с нахождением новых магазинов, то цены бы её не было (особенно в вопросе прокачки профессий). Надеюсь эта идея получит развитие в будущих частях.

Но, в сухом остатке... эта игра не оставила после себя ни-че-го. Стерильный триквел, который выветрился из памяти через неделю после того, как я его прошёл. Четвёртая часть, при своём ворохе проблем, уже оставила после себя куда более яркие впечатления - но её я ещё не прошёл.

Да, Сид. У него горит
Да, Сид. У него горит
Музыка, постановка и бла-бла-бла. Каждый раз одно и то жеОписал выше
29 октября 2024

+4
Bayonetta 3

Как отдельную игру, если рассматривать еще неплохо, в общем даже можно сказать хорошо, но сравнении с 1-2й сплошное разочарование лично для меня, их было проходить интересно, в этой части было большую часть времени скучно. 

БоевкаГеймдизайн уровней и врагов2я героиня
29 октября 2024

+4
Cyberpunk 2077

первая масштабная однопользовательская сюжетная игра, которую я прошла от начала до конца, остальные слишком наскучивали и душили

система прокачки дает хорошее разнообразиемой самый любимый редактор персонажа в этой игре, потому что только тут смогла идеально воссоздать образ героини из своей головы 👍👍на низких-средних уровнях сложности под конец реально скучно
29 октября 2024

+2
Marvel's Spider-Man

единственное, что не понравилось, это так себе реализованная высокая сложность... да, чем выше сложность, тем больше ты вынужден задействовать разные механики, это классно, но по сути, на сложностях высокая и далее, бои просто становятся более затянутыми. а учитывая, что враги не супер разнообразные, получается уныленько.

но полеты на паутине не надоели до самого конца, даже после закрытия контента на 100% хочется вернуться ради них на полчасика :)

29 октября 2024

+1
Abiotic Factor

играю только с друзьями, и это епаресете как весело. что-то мне подсказывает, что в одиночку не так весело, но оно явно того стоило

29 октября 2024

+1
SteamWorld Dig
Копатель Оффлайн

В целом, игра не хитрая. Ты копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Со временем ты попадаешь в новые, но не особо отличающиеся биомы (за исключением последнего), где дальше копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Ещё есть пещеры с челленджами (стоит отметить, иногда довольно прикольными), после прохождения которых ты получаешь либо редкую руду, либо усиление, либо ещё что что-нибудь. А затем ты возвращаешься в шахту, где снова копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Нет, не подумайте, на геймплейный цикл я не жалуюсь. Моя проблема в том, что мне не хватило разнообразия. Этим выгодно отличается последний биом, в котором, однако, ты проводишь не так и много времени (к лучшему, наверное). А, ну и финальный босс это позорище. Надеюсь, сиквел будет получше

Можно копатьНужно копатьОбаятельный сеттинг. Эдакий мультяшный стимпанк-вестернПолучил апгрейд, убирающий урон от падения позже, чем хотелось быОднообразиеСкучный финальный (и единственный) босс
29 октября 2024

+2
Death Stranding
Прости, Кодзима, но твоя игра - не игра

Визуал. Внешне игра имеет приятные пейзажи, а также хорошо передает эмоции знакомых актеров. Музыка местами приятная, как и звуки. Сюжет здесь отвратительный. Во-первых, практически ничего не понятно. Во-вторых, когда становится понятно, то всплывает вопрос: «Зачем это придумали?»

Геймплей. Игра делится на 2 части: катсцены (занимают половину времени, неинтересны и непонятны) и доставка грузов (интересна только вначале, но быстро надоедает). Отдельно хочется выделить максимально недружелюбный интерфейс. Особенно играя первый раз.

Атмосфера. Игра дает атмосферу душного, долгого, затянутого арт-хаус фильма на японском языке. Она душит своей линейностью и выдуманностью. Я покупаю игры, чтобы играть, а не смотреть подобные фильмы. И с точки зрения научной фантастики есть игры намного сильнее и интереснее. Отсюда такая оценка.

Графика и пейзажиМузыка и звукиЗнакомые актерыНепонятный, долгий, нудный, линейный сюжетКлишированность персонажейОчень долгие касценыОднообразный геймплейАтмосфера чего-то непонятногоСложный интерфейс
29 октября 2024

+1
Silent Hill 2
Далеко не лучший хоррор, но...

Определённо вещь которую обязательно пройти.

История Джеймса Сандерленда лично меня не напугала от слова совсем, и сам тег "хоррор" в этой игре мне кажется не уместен, это меланхоличная, гнетущая история про людей, монстры тут нужны, но не как зомби из RЕ, что ещё обидно, так то что видов врагов всего пару штук, да и один это просто босс которому понёрфели здоровье, это конечно не критично...
Критично то что драться с ними совершенно неинтересно, ввиду геймплея промазать практически невозможно, да и патронов в таком достатке, что на финальном боссе в каждой пушке (кроме винтовки) было под 100 патронов, это конечно руинит атмосферу, но к счастью не настолько сильно, да и музыка Акиры Ямаоки спасёт любой момент игры, так что это всё игре прощается, а ремейк я обязательно попробую по возможности

АтмосфераИсторияМузыкаЛицо Джеймса на экране сохраненияБоевая системаМалое количество врагов
29 октября 2024

+1
GetsuFumaDen: Undying Moon
НИО в 2д

Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь разваливая кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться. 

Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов. 

В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (их реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления. 

Самое обидное что игра не закончена, то есть в ней реально залипнуть несколько дней, а то и недель. Например, я открыл "нового" персонажа, и на ней можно заново учиться играть и подбирать снаряжнеие, но все эти аспекты снаряжения и элементального урона ролляют в первые дни игры. Потом, по мере набивания навыка, приходит понимание, что есть очень комфортные сборки, и других просто не нужно. При чем, я уже выше писал про боссов, в игре присутствует уникальная механика это типа врага. Есть земляные, воздушные, механические и типа "божественных", так вот к каждому из них есть подход в плане оружия, однако есть плюс минус среднее оружие, которое хорошо подходит для всех типов (не только боссов, но и врагов), поэтому этот аспект не сильно докручен.

Как говорит комментатор ниже, Конами правда очень постарались, я про игру вообще узнал случайно, и проиграл в нее неделю. Не пожалел, но при этом мне прям сильно не хватило законченности и какой-то прогрессии. Конечно можно играть без урона, и так далее. Но в целом, в нее просто хочется играть дальше, что-то новое узнавать, пополнять бестиарий и развиваться. Однако на последнем уровне игра просто делает тебе тильт.

На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд...... 


Прекрасный геймплейОтзывчивость Ураганный экшенРазновидность вооружения и прокачкиВизуальный стиль и саунд дизайнСложно (иногда очень легко, иногда очень странно) Боссов можно вообще не понятьНе закончена Уровни не рандомизируютсяНевозможно идти по всем этапам
29 октября 2024

+3
Dead or Alive 6

Прошел сюжетную кампанию Dead or Alive 6 на PC\PS5

Вот и все. Все знаковые части серии пройдены. Какие у меня ощущения? Вполне положительные, хотя и смешанные из-за того, в какой крен ушла боевая механика после Dead or Alive 4 — в тактику забивания персонажей в стену — что молотком по гвоздям, не давая оппоненту даже продохнуть или встать. И этим очень часто пользуется ИИ на поздних этапах: ты даже блок поставить не успеваешь, я не представляю какая нужна для этого реакция. Поэтому побеждаешь уже за счет удачи и агрессивного напора, а не за счет выгадывания момента для блока и атаки.

Шестая часть во всем продолжает наработки пятой — от боевой механики до структуры анлоков костюмов и прочих бонусов. Вот только с последним всерьез переборщили. Открывать бонусы и новые наряды — чудовищная гриндовая боль с постоянным обращением к онлайну для подтверждения "транзакции". Проще взять какой-нибудь трейнер и нажать в нем кнопку "анлокнуть все костюмы", чем дрочить все это на протяжении 100 часов. Я не настолько фанат, но увидеть все это хочется. Причем, что паскудно: даже купленные ЗА ДЕНЬГИ бонусные костюмы НАДО АНЛОКАТЬ — тут либо я не разобрался, либо поймал баг, либо это полнейшее свинство.

Что касается внешнего вида игры — тут полный порядок. Завезли PBR (физически верные материалы), герои и фоновые сцены стали еще красивее. Анимации ударов здесь — абсолютнейшая патока и загляденье. Дизайны персонажей и их нарядов исправно радуют. На физику сисек я давно подзабил, т.к. весь фокус на поединке, поскольку какие тут буфера, если тебя стабильно по стенке размазывают и пол макушкой твоей вытирают, не давая даже ответить.

Зато музыкально — полный порядок. Титульная тема въедается в голову в хорошем смысле, постоянно ее намурлыкиваешь под нос, покуда тычешься в менюшки. Ну а что до кампании... тут как-то совсем туго. Она представляет собой сетку слабо связанных между собой коротких эпизодов, где хоть какая-то последовательность событий прослеживается только в самой левой и основной. Остальные же, посвященные отдельным персонажам, должны ее дополнять, объясняя поступки и мотивацию новых героев. Их, кстати, завезли — целых двоих. Заучку-бойца Нико и мексиканского хулигана по имени Диего. Оба совсем разные и с абсолютно новыми для игры стилями боя по части задержек перед ударами, характерами замахов и скоростью движений.

В целом — это очередная хорошая часть серии с чудовищной монетизацией всего и вся, с очень гриндовой разблокировкой бонусов.

Оценка: 7 из 10 из-за жадности. Серию я для себя закрыл.

28 октября 2024

+7
Silent Hill 2 (2024)
Шедевр нулевых

Разработчики SILENT HILL 2 очень тщательно подошли к созданию ремейка и смогли создать самый крутой продукт. Неповторимая атмосфера отчаяния, яркая звуковая дорожка с большим количеством звуков, приемлемая для современной игры детализация — качественный ремейк получился практически уникальным.
Если игроки не знакомы с оригиналом, то творение команды Bloober подарит те же ощущения. Я очень рад за тех, кто сможет испытать эти эмоции впервые. Именно таким и должен быть ремейк игры: полноценным, с множеством нововведений и без потери очарования оригинала.

Реалистичная атмосфера с глубоким туманом;Красочные эффекты, которые давят на психику;Детализированные фоновые звуки;Насыщенный игровой процесс с интересными головоломками.Высокие требования к оборудованию для 60 кадров.
28 октября 2024

+1
致命解药 / The Killing Antidote
А-ля "Resident evil" с али-экспресса

Мрачный и симпатичный кривой клон игр серии Resident evil, с легкой клубничкой и не пригодный (надеюсь не надолго) для траты денег. Оценка два балла, самая честная оценка.

Интересная идея со свободным авто гардеробомГнетущая атмосфера на уровнеНюдсы ГГ и зомбиШирокие возможности кастомизации одежды и внешности героиниОгромный выбор пикантной одежды и косметикиКошмарный и кривой перевод субтитров и меню игрыНедоработанное управлениеАнимация требует глубокой доработкиПри игре на геймпаде подсказки всегда показываются только под клавиатуруЗаторможенная и убогая боёвка
28 октября 2024

+2
Diablo II: Resurrected

Я один из тех игроков, для которых Diablo II является не просто "ещё одной игрой", а... хм. Ностальгия? Не думаю. Скорее желание сравнить ощущения того, что я испытывал тогда, будучи ребёнком, раз за разом убивая Diablo (дополнения с Баалом у меня не было). Сравнение получилось не в пользу Diablo II Resurrected.

Я, конечно, с радостью воспринял новость о ремастере второй Diablo, т.к. всё началось именно с этой игры. Нет, не моё увлечение ПК играми, а сам жанр. Поэтому хотелось, чтобы игра, которой зародился жанр, была обновлена. Да и в целом, классика на то и классика, что в неё раз за разом возвращаются как старые, так и новые игроки. Так что, мы получили классику, но в новой обёртке или...? Понимаете, тут есть одна, но фундаментальная проблема - контекст. Вот почему я в своём детстве раз за разом проходил игру? Потому что она была супер-пупер? Она была интересная, но причина успеха Diablo II лежит в совсем другой плоскости, а именно в малом количестве игр и отсутствия Стима как такового. Я играл в Diablo II просто потому, что других игр у меня и не было. Ну, да, была Counter-Strike и Warcraft III, но это сетевые игры для игры в компьютерных клубах (Интернет в то время ещё не был так развит и был довольно медленным). Вот и получалось, что с одной стороны, у меня не было возможности скупать все диски, что я видел, а с другой, выбор качественно созданных игр был тогда небольшим. А что сегодня, когда Diablo II Resurrected вышла? А сегодня мы имеем сотни, если не тысячи самых разных компьютерных игр, которые могут составлять конкуренцию обновлённой Diablo II. Но самое главное, есть игра, которая убила Diablo II, сделала Diablo II не только устаревшей, но и ненужной. И это - Path of Exile.

В своём видеообзоре Иван Лоев говорит, что обзор делается на ремастер, а не на игру и ставит игре "изумительно". Это, конечно, вкусовщина и каждый по-разному воспринимает игру, но меня в этой оценке заинтересовала причина, почему была поставлена высшая оценка. Согласно видеообзору Ивана, оценка изумительно дана по причине красивой картинки и того факта, что всё остальное оставили без изменений. Получается, игра завоевала высшую оценку исключительно из-за внешнего вида, так? Получается так, но тогда возникает вопрос, все ли "красивые" игры должны автоматически получать высшую оценку только потому, что они – красивые (или это касается только ремастеров)? Спорный вопрос, учитывая, что многие игры популярны у игроков, не зависимо от графической составляющей и составляющей общего внешнего вида. Получается, что ремастер рассматривался Иваном Лоевым как бы в вакууме, без учёта того, что сегодня вышло огромное количество игр жанра диаблоид, а самое главное, без сравнения с главным конкурентом - Path of Exile. Это странно, ибо если принять идею оценивать игру исключительно в рамках ремастера, то тогда получается, что мы рассматриваем игру, как будто других игр просто не существует. Тогда получается то, что было в моём детстве, когда особого выбора не было, и я проходил Diablo II снова и снова не потому, что это была гениальная игра, а потому, что другой игры у меня просто не было. В случаи с видеообзором Ивана Лоева получается именно это - игра идеальна, потому что других игр просто нет. Если у вас есть возможность купить автомобиль лишь одной марки, а про существование других вы даже не догадываетесь, то конечно для вас такой автомобиль будет верхом совершенства. Но что если посмотреть на Diablo II Resurrected в контексте других игр? Что тогда?

Path of Exile действительно убила Diablo II Resurrected, причём убила по множеству раз. В данном случаи я говорю о разных составных элементах. Начнём с цены. Цена Path of Exile - 0 рублей. Цена Diablo II Resurrected на старте - 2.000 р. Сюжет? Примерно равные, т.е. в обеих играх игровой мир не проработан, дан сугубо в виде набросков. Устройство локаций? Конечно Path of Exile. Болота в Diablo II меня и тогда бесили и сейчас. Что касается остальных локаций, то часть сделана не плохо, а часть - скучные и однообразные туннели. Впрочем, да, игра красивая и поэтому непосредственно к тому, как выглядят локации, у меня претензий нет. Звук и музыка? Если не факт наличия легендарной темы (OST), то Path of Exile так же обходит по этому параметру. Красота анимаций, красота битв и многообразие навыков персонажей? Ну, тут вне всяких сомнений Path of Exile оставляет Diablo II Resurrected далеко позади. Такого многообразия скиллов, их анимация и проработанность просто не снилось довольно посредственному набору скиллов в Diablo II Resurrected. Да, они не плохие, но только для того времени когда игра впервые вышла. Впрочем, если сравнивать с Grim Dawn, то тут Diablo II Resurrected держится на равных (но проигрывает по атмосфере). Многообразие прохождения? Увы, но мне наскучила Diablo II Resurrected уже на втором заходе, ибо "всё одно и всё одинаково". Такого в Path of Exile у меня не было, хотя да, я прошёл лишь дважды, имея нескольких персонажей на аккаунте. Diablo II Resurrected я пытался пройти дважды, но «зарубил» лучницу на 4 эпизоде.

Одной из главных проблем для меня стала то, что игра не прощает ошибок. Вот я начал играть за некроманта, ибо ещё в детстве это был мой любимых персонаж. И вот, дойдя до финального босса в третьем эпизоде, я осознаю один важный факт - для призыва скелетов нужны трупы поверженных врагов, коих в битве с боссом почти нет. Да, эта проблема возникла исключительно из-за того, что я решил пройти игру только с помощью скелетов-магов и скелетов-воинов. Думаю, многие уже поняли ту проблему, о которой я говорю. Дело в том, что до финальных боссов эта проблема не чувствуется, но вот когда ты встречаешь финального босса возникает проблема отсутствия трупов, чтобы создать себе армию. При этом массухи босса уничтожали мою армию скелетов за два захода (защита от стихий не передаётся и вообще никак не бустится). В итоге, вся игра у меня свелась к операции "портал - поиск трупов - возвращение к боссу". Самый адок начался у Баала, который вообще без проблем сносил мою армию. Да, я не гриндил локации по множеству раз, но в Path of Exile я тоже этого не делал но при этом проходил всех боссов с первой или второй попытки. Вы скажете, что нужно просто обнулить скиллы. Отличная идея! Вот только в Diablo II Resurrected даётся лишь одна такая возможность, которую я потратил ещё в первом акте. А после этого - всё, пути назад нет. Не можешь пройти дальше? Ну что ж, начинай ВСЁ ЗАНОГО. Забавно, да? Именно это произошло у меня с амазонкой. Я решил посмотреть билды и сбросить мой собственный и построить тот, что все рекомендуют - ледяная стрела максимального уровня. Знаете, в чём была проблема? Если до этого я убивал монстров относительно быстро, используя простую атаку и лишь изредка замораживая противников, то теперь я стал тратить примерно столько же времени, но мана стала просто улетучиваться. А никакого другого скилла у меня уже вкачено не было. Я почти всё потратил на это убер скилл, который даже не сносил врагов с одного выстрела от слова совсем, хотя у меня была часть зелёного сета, дающего 250 to Attack Rating к базовой атаке. У меня был шмот который я насобирал ещё проходя за некроманта, но всё это мне не помогло от слова совсем. Уже на локации Огненная река я встретил группу мобов, которая просто раскидала меня и мою лучницу за пару секунд. Потом я сделал ещё одну ошибку - нанял пикинера, забыв забрать весь ценный шмот с лучницы (я попытался опять нанять лучницу в начальной локации, но ценного шмота там уже не было, а ведь игра могла бы предупредить на счёт этого). После этого у меня уже не оставалось выбора, как просто закрыть игру. Ах да, а как же ледяная стрела? Она жрала ману настолько сильно, что каждая встреча с мобами требовала от меня одну банку маны. А учитывая, что, во-первых, я хотел по-быстрому пройти игру, а во-вторых, таких встреч лишь на одной карте - десятки, то вся игра превращалась в ещё больший ад, чем игра за некроманта, ибо я должен был бы постоянно летать в город закупаться. Это что же получается, в этой легендарной игре нет доступного шмота на регенерацию маны? Нет! У этой легендарной игры нету доступного шмота на такие базовые вещи (да, у меня были кольца на реген маны от убийства мобов, но там очень ничтожные цифры). Почему в Path of Exile я мог использовать скиллы по откату, а тут каждый персонаж, использующий ману, за исключением некроманта, создаёт такую проблему? Алё, разработчики, вы о чём думали? Мне сейчас фанаты игры скажут, что я не правильно играл и нужно было сначала сделать вот это, выучить совсем другой скилл, нафармить руны и пр., Вот только я играл, чтобы пройти основной сюжет, а не эндгейм контент. Я застрял в самом начале, на базовом уровне!! И это не мои проблемы, что игра не даёт возможности оценить все возможные способы использования скиллов. Как я могу узнать, нужен мне этот скилл или нет, если я не могу их после обнулить? Если для того времени когда игра только появилась это было нормально, то сегодня это просто неуважение к игрокам и к их времени. Я не собираюсь тратить время чтобы "просто потестить скиллы". И можно было бы сказать, что в Path of Exile похожая ситуация и что вообще, это дело добровольное ибо такие игры распространяются бесплатно или по самым низким ценам, как это имеет место с игрой Grim Dawn. Является ли Diablo II Resurrected бесплатной хотя бы для тех, кто уже имеет ту самую классическую Diablo II? Нет. Да за такую цену продают СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ, а не археологическое ископаемое в новой упаковке! Так что жадность Blizzard, она ярче всего проявилась именно здесь. Требовать от игроков 2.000 рублей за игру столетней давности, в которой лишь улучшили визуальный элемент, в то время как всё остальное, включая новые наработки других игр подобного жанра, решили оставить за скобками, это просто верх издевательства. Эта игра невероятно сильно устарела и единственное кого она может порадовать, это лишь тех, кто играл в Diablo II в детстве, а для всех остальных, это очень проходной проект по баснословной цене. Как эта игра получила такой высокий рейтинг, я просто ума не приложу, при том, что для меня это тоже ностальгия.

Картинка.Всё остальное, помимо красивых и детализированных локаций.
28 октября 2024
1 2 ... 276 277 278 279 280 ... 1067 1068
из 1 068 страниц