ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Dead or Alive Xtreme Venus Vacation
Рай если ты хикка

Dead or Alive Xtreme Venus Vacation — это игра, которая делает вид что она игра. В игре ничего нет, кроме купальников, физики упругих мест и «контента» но только за деньги. Тут мы больше смотрим чем "играем" и смотрим только на девочек в купальниках.

Где кнопка «играть»?

Здесь нет боёв, как в основной серии DOA. Здесь нет даже хоть какого-то управления самими девушками. Ты — "владелец острова", который устраивает бесконечные волейбольные «фестивали» и смотрит, как дамы прыгают по песку и отбивают мяч. Мы можем только менять состав команды, давать тактические советы и делать фото. Волейбол? Он автоматический, не переживайте. Игра позаботилась от том чтобы руки во время игры были свободны.

Мобильный гача-рай в купальник, только на PC

Всё построено на таймерах и ежедневных бонусах. Хочешь матч? Жди, пока восстановится FP (очки фестиваля). Хочешь новых купальников? Молись богу-рандома. Есть куча заданий, из разряда «отправь девочку на миссию — получи очки через 10 часов». Прокачка через подарки, поощрения и мини-игры. И да, у всего этого есть свои обязательные сцены с возможностью фотографировать и не важно где: на пляже, в душе, или в спальне. Ах да, чуть не забыл, можно тыкать девушек в разные части тела. Это можно считать за геймплей?

Звук и графика:

Графика действительно красивая. Модели невероятно детализированы, а физика груди работает, как в твоих влажных фантазиях, купальники блестят а волосы развеваются. А вот с музыкой решили не заморачиваться, надоела уже за час. Озвучка — качественная, но только на японском языке. Сюжет? Ты серьезно?

Итог:

Dead or Alive Xtreme Venus Vacation — это не игра, это донатная-гачча. Если у тебя есть огромная куча денег, можешь скачать, но вообще я не советую даже запускать это.

Отличная графика и анимацииБогатая кастомизацияФизика грудиОтсутствие геймплея ТаймерыМузыка.Гача-система
16 июня

+1
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen
Свершилось. Японцы изобрели сюжет!

Казалось бы… а нет, здесь уже приятная игра, хоть и с определенной скидкой на время. А всё почему? Правильно, потому что сюжет наконец-то обрёл собственное лицо.

Начинается Dragon Quest IV с четырёх прологов, знакомящих нас с героями, у которых, внимание, есть характеры/имена/собственные сюжетные арки. К примеру, своевольная принцесса Алёна сбегает из дворца на рыцарский турнир вместе с двумя боевыми магами-няньками Кириллом и Борей. Да, я тоже удивился положительным русским в классическом эпик-фэнтези. В противовес этой весёлой классической истории, близняшки-танцовщицы Майя и Мина ищут убийцу своего отца, а рыцарь Рагнар — похитителя детей. Ну и напоследок мой любимчик, лавочник Торнеко, чей геймплей заключается в торговле, а мечта — накопить денег, чтобы открыть собственный магазин вместе с женой.

Заметили, как сильно поменялся тон обзора относительно классической трилогии? Вот что бывает, когда историю пишут не на одном листочке А4, а реально продумывают сценарий. Волею судьбы персонажи собираются в классическую пати (мы можем выбирать, кто будет сражаться, а кто сидеть в повозке) и идут спасать мир от злостного Псаро. Главный негодяй здесь тоже имеет прописанную предысторию и твистов, поверьте, подготовил немало. Короче говоря, DQIV нарративно наполнена и может удовлетворить даже в 2025м году.

А что же насчет остального?

Ну… боёвка осталась прежней: пошаговая классическая JRPG история. Навыков прибавили, прокачку доработали, гринд остался всё таким же беспощадным. Визуал понравился ощутимо меньше, так как игра приобрела дополнительную половинку измерения, и адекватно перемещаться, особенно сразу после трёх 2D частей, сложно. Но очевидно, это всё мелочи, на которых не стоит даже заострять внимание.

Главное, чего я ждал — эмоции: чтобы было где посмеяться и где поплакать, чтобы персонажи наконец ощущались живыми. Их у Dragon Quest IV в достатке. Посему тем, кто не решился пробовать оригинальную трилогию: знайте, вы потеряли мизерную часть контента, растянутую на десятки часов. Можете сразу перепрыгивать сюда и кайфовать (если не пугает гринд, разумеется).

Приятная история в эпическом фэнтези мировых масштабовЖивые персонажи (со скидкой на время)Визуал довольно дискомфортныйГринда камаз и большая тележища
16 июня

0
Assassin's Creed III
Сюжет- навоз среди роз

Игра мне нравится геймплейно- несмотря на свою крайнюю простоту- боёвка хороша. Какие же сочные и зрелищные анимации ударов и добиваний- достойна отдельной премии. Юбисофт показали, как нужно делать добивания. Я часто устраивал резню, потому что в этой игре прекрасная боёвка! Паркур немного улучшен: появилась возможность залетать в квартиры из окон или дверей и персонаж пробегается по ним. Ещё добавили морские сражения- они неплохие. Сюжет... Начнём с того, что пролог в ней очень утомительный и длинный- он буквально чуть меньше половины игры занимает, за счёт растягивания пролога- он кажется невероятно скучным, я сначала бросил игру из-за пролога, но потом решил всё таки, хоть и умоляя о пощаде, но пройти его. Дальше пролога не особо лучше: неинтересные задания и ничем не запоминающиеся и унылые персонажи (есть хорошие персонажи, как Хэйтем Кэнуэй, но их мало). Про Коннора- он главный герой игры, но чёрт возьми, как же вымораживают его глупые решения. Я понимаю, что он- коренной американец, необразован, не знает, как всё устроено в цивилизованном мире, понять его наивность и глупость можно. Но блин, его некоторые наиглупейшие решения доходят до абсурда, что очень сильно раздражает. Слава богу в игре Коннор становится умнее и умнее. Этот кошмар спасает неплохой сюжет современности и задания поместья Дэвенпорт. Уж они раза в три интереснее сюжета. И да, если вы захотите пройти игру на 100%- подумайте множество раз, "Стоит ли мне это делать? Так как дополнительные задания в миссиях бывают практически невозможными и мучительными. Если решитесь- искренне желаю не сломаться и остаться с нервами, вы их потратите очень много.

Жестокие и зрелищные добиванияИмбовые задания поместья ДэвенпортХороший паркурНеплохие морские сраженияХорошая озвучкаГрафика на любителяУжасный сюжет основной игрыНичем не примечательные и неинтересные персонажиУжасные дополнительные задания в миссияхЧерез чур растянутый и длинный пролог
16 июня

0
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation
Вершина классической трилогии

Казалось бы, зачем… ладно, проехали.

Dragon Quest III, неожиданно, приквел к первым двум частям родоначальника JRPG, который так же планомерно развивает идеи DQII. Быстро пробежимся по составляющим:

1) Графика — без изменений, милые пиксели прямиком из 80х.

2) Геймплей — пошаговая боёвка, в которой герой и его спутники громят сотни и тысячи мобов, чтобы нагриндить уровень и золото. В перерывах ходим по глобальной карте и общаемся с НПС.

3) Прокачка. В этой области игра прокачалась, хех. Добавили классы для героев, специализации, новые виды оружия и всякое такое. Мне лично это безразлично, но для любителей отметил.

4) И сюжет. Рассказывает он о становлении того самого легендарного Эрдрика, потомками которого являлись все герои первых частей. Не сказать, что история сильно интересна, лично я запомнил только твист в середине игры. Но относительно предшественников это огромный прогресс. Попроси меня рассказать о сюжете оригинала или сиквела: в голове пусто, придётся обращаться к заметкам. Здесь же одно яркое пятнышко есть, поэтому можете смело начинать надирать мягкие места слаймам, големам и боссам с Seeds of Salvation. Разумеется, если вы готовы гриндить 30 часов ради минуты удивления.

P.S. Постгейм не рекомендую. Башня дракона Ксенлона — это боль, ради прохождения которой придется вымучивать циферки часов эдак 10. Вознаграждение, как водится, не стоит свеч.

Твист в сюжетеВизуал и музыка приятныеПрокачка стала глубжеГринд, гринд, ГРИНД!!!Все ещё реликт истории, хотя и намного приятнее первой части
16 июня

+7
The Alters
Split, но не second

От обложки в стиле современных спортивных игр от EA и трейлера с гигантским колесом, бороздящем просторы космической пустыни, не ожидаешь ничего хорошего. Но "широкий Фил" ожидал и не ошибся - это ещё одна (верим, что не последняя) удачная игра от сторонних студий в библиотеке Game Pass в 2025 году. Пока везде игру пытаются сравнить с  Fallout Shelter и  Frostpunk, я с первого запуска кричал - это же  This war of mine! От той же 11 bit studios, что не удивительно. База, вылазки, конфликты, ресурсы, время как механика. Звучит знакомо.
Итак, это ресурсно-ориентированный выживач в научно-фантастическом сеттинге. В распоряжении игрока - мобильная база, требующая развития и поддержки, и недружелюбная планета, с которой хочется свалить побыстрее. Геймплейный цикл заставляет лавировать между этими локациями: исследовать окружение, чтобы добыть ресурсы, чтобы развить базу, чтобы эффективнее добыть ресурсы,  и в итоге добраться до спасательного отряда и вернуться на Землю.

Но вот незадача: главный герой, Ян Дольски, - единственный выживший в миссии по добыче "рапидия" (инопланетного ископаемого), не особо умеет распоряжаться базой, да и рабочих рук ему откровенно не хватает. И тут начальство с Земли предлагает с помощью "рапидия", квантового компьютера и какой-то матери создать то, ради чего эта миссия и затевалась. Клоны. Клоны с измененными воспоминаниями, а значит с разными умениями и характерами. С этого момента игра начинает поднимать вопросы гуманности и морали (спасибо, что не коричневой серой), и множит их на личные истории и трагедии клонов. Игрок будет исследовать разные области планеты, решать споры и конфликты, контактировать с подозрительными людьми с Земли, развлекать и поддерживать своих "альтеров", а также с их помощью разрабатывать и внедрять новые технологии для достижения задачи по выживанию.

Изучение планеты происходит с видом от третьего лица. Антураж и костюм персонажа напоминают одновременно  Death Stranding (анимации и общий тон) и  Dead Space (инфографика на самом костюме). На поверхности мы будем находить месторождения полезных ископаемых, создавать инфраструктуру для буровых установок, собирать и разрабатывать отдельные мелкие залежи ресурсов, а также бороться с аномалиями. Их несколько, почти все они выглядят как еле заметный мыльный пузырь неправильной формы, но некоторые сделаны особенно интересно (например, одна из аномалий искажает пространство, разбивая его на неровные фрагменты, что похоже на калейдоскоп или битое стекло). Бороться против них можно, проявляя их ядро "фонариком" (привет, Алан Уэйк!). Кроме того, есть аномалия-"квест", которая порождает тропинку из невидимых цветов, в конце которой находится ядро, за уничтожение которого игрок получает важную для прокачки награду. А для того, чтобы добраться до этого ядра и ряда других мест, понадобится крюк-трос и бур, которые помогут добраться в ранее недоступные зоны. 

На корабле полно модулей (многие надо построить) и связанных с ними активностей: выращивание овощей, приготовление пищи, просмотр фильмов и т.д. Некоторые модули необходимы для выживания, другие же просто повышают настроение экипажа. Кстати, о нём. С членами экипажа надо общаться, выполнять их "побочки", давать им свои задания на корабле и буровых установках. Кроме цикла "день\ночь" есть цикл активности солнца (влияет на время начала ночной радиации, что делает нахождение вне корабля смертельно опасным) и магнитных бурь (тоже влияет на радиацию и поломку модулей на корабле).

Всё это приводит к довольно жёсткому менеджменту. Грамотно распоряжаться надо всем: свободными ресурсами, приоритетами разработки, своим временем, временем экипажа. "Альтеры" могут работать сверхурочно, но мало кто этому будет рад. Настроение "альтеров" влияет на их работоспособность и производительность. Скорость выполнения ряда задач также зависит от определенного юнита - некоторые из них выполняют специфичные работы быстрее других.

В совокупности, это играется приятно и интересно. Визуал, звуки, отзывчивость управления, простенькая игровая экономика располагают к прохождению. Но очевидно, что мультизадачность, нервотрёпка со временем и спонтанные трудности подойдут не всем. Сюжет... он есть, но диалоги писали явно не самые талантливые люди. Хорошо, что геймплей забирает всё внимание на себя.
4.5/5

Похвальный визуал: разнообразные локации, красивые аномалии, приятная анимация "перемотки", есть даже фильмы, которые можно смотреть в комнате досуга вместе с альтерамиОтзывчивое и удобное управлениеХорошая внутриигровая экономикаУникальные "альтеры", которые хоть и основаны на одном образе и озвучены одним человеком, но ощущаются разными людьмиУвлекательно поставленная прогрессия базы и персонажа, заставляющая постоянно работатьВсе перки полезные, нет "мусорных" навыков"Тетрис" из блоков на базе восхитителенРай для упоротых по тайм-менеджментуИнтересные моральные дилеммыМузыка! Иногда похоже на Петра Фёдорова (Р.А.Й.)ЗА-ТЯ-ГИ-ВА-ЕТ!Много багов в релизной версии"Удивительные истории" альтеров могут утомить, диалоги слишком длинные и местами несодержательныеРепитативность на любителя (но я оказался любителем)Жесткие ограничения по времени могут понравиться не всемОптимизация на Xbox оставляет желать много лучшего, когда база разрастается
16 июня

0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line
Эволюция JRPG семимильными шагами с поправкой на 30-летнюю давность

Казалось бы, зачем я… ах да, я уже использовал это начало в отзыве на первый Dragon Quest. И на Commander Keen. И еще где-то.

Пропустим лирику и приступим. DQ II — прямое продолжение первой части, рассказывающее о потомках славного героя Эрдрика. И после оригинала браться за сиквел ну уж очень не хотелось. Опять гриндить часами заветный уровень ради игры сорокалетней давности? Придется, ведь мой игровой перфекционизм никого не спрашивал.

И вот оно, олдовое JRPG: ходим по глобальной карте между городами, вступаем в пошаговые стычки раз в 30 секунд, застреваем на гриндволлах и качаемся, качаемся, качаемся. Но всего одно качественное изменение значительно повышает уровень фана. Появился адекватный интересный сюжет с трусливым королём Тантегала, призраком короля Мунброка, поиском ключей от тюрем, несколькими минибоссами. Да, это всё ещё зачатки истории по современным меркам, но мотивация для прохождения вырастает в разы.

Также DQII глубже в плане геймплея: добавились корабли (и соответственно несколько материков), боевая система расширилась за счёт персонажей-спутников. Теперь думать приходится больше, и соответственно убийство очередного босса превращается из соревнования циферок в небольшую головоломку. Мне, выросшему на Dragon Age, HoMM и т д, это позволило гриндить намного меньше, за что разработчикам большое спасибо.

Остаётся вопрос: таки играть или нет? Каждому предлагаю решить для себя. Это уже не бездумный скучный оригинал, но возраст в любом случае сквозит отовсюду. Поэтому, если сомневаетесь, начинайте сразу с третьей (а то и с четвертой) части. Встретимся в отзывах на них.

Выглядит игра всё так же лампово, олдам зайдётПоявился какой-никакой сюжет, хотя это всё ещё классическое эпическое фэнтезиДобавили спутников героя, за счет чего боёвка стала в разы интереснееВездесущий гриндВсё ещё сомнительное развлечение для 2025 года
16 июня

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Просто хорошая игра

Самый лучший сталкер старой трилогии, возможно, и всей трилогии. Сталкер ЗП собрал преимущества серии и улучшил их, также внёс новые фишки. Разработчики славно поработали над побочными заданиями: есть и головоломки, немного детектива и много другого, но главное- они очень интересные. Ты редко найдёшь типичные побочные задания "подай-принеси", которые были в других частях. К сожалению, над сюжетом так сильно не поработали, и он расплывчатый. Я имею ввиду, что он местами хорош и играть становится очень интересно, местами хочется как можно скорее прекратить этот кошмар. Разумеется, что атмосфера здесь- явно не хуже передана, чем в других частях! Одно из важных изменений- добавлен полуоткрытый мир. В игре есть 3 крупные новые локации, и исследовать их очень интересно. Проще говоря- полуоткрытый мир сыграл на руку игре. Стоит сказать, что разработчики поработали над поведением НПС, теперь они могут искать артефакты, стали умнее и обыскивают трупы. Могу отметить хорошую работу над саундтреком: хорошо передают атмосферу, а в Припяти нагнетает жуть, как и должно быть.

Графика до сих пор приятна глазуОчень интересные побочные заданияОчень сильная передача атмосферыДобавлен полуоткрытый мирИнтересно исследовать мирИнтересные персонажи, в том числе и второстепенныеДобавлено ещё больше катсцен от 3-го лица, которые сделаны качественноХороший саундтрекРасплывчатый сюжетОт пистолета смысла 0, потому что можно поставить другое оружие, кроме пистолета
16 июня

+3
Metro: Exodus
Красивая Россия в ядерном постапокалипсисе.

Прекрасный шутер в сеттинге ядерного постапокалипсиса в России. Сюжет хороший и персонажи запоминающиеся.

Красивая графика.Прекрасная атмосфера (Музыка в поезде, Русская природа, Ядерная зима).Запоминающиеся герои.Отсылки на игры и исторические событияТвои действия влияют на действия второстепенных персонажейОружие можно кастомизироватьСтелс очень плохо проработан
16 июня

+1
Resident Evil 3
Давай по новой Михаил 2

Эта часть разочаровала ещё больше, чем ремейк двойки
Одна из моих претензий - это прорва катсцен. Особенно в начале и в конце. Просто после буквально каждого действия у тебя забирают управление. И это ужасно бесило.

Финальный босс-файт был квинтэссенцией этого:
- Катсцена перед боем
Вы подошли к пушке
- Катсцена с пушкой
Вы направили пушку на Незю и стрельнули
- Но сам импакт от выстрела рассеивается, потому что опять включается катсцена
Вы идёте перезаряжать пушку (слава богу тут без катсцены). Снова берёте пушку
- Снова катсцена
Вы цельтесь
- Конечно катсцена
Я что в Детроит Кейжовский играю?

Не, сами катсцены качественные и красивые, спору нету. Но если всегда, перед тем как давать вам конфетку, вас бьют по рукам, то нахер мне эта конфета сдалась?

Всё остальное просто скучное. Головоломок почти нету. Стрельба норм. От резиковской метроидвании тоже ничего не осталось. На сюжет пофиг всегда было в резиках. Вот и остаётся, что ничего не остаётся. Я фиг знает, как можно превозносить ремейки и при этом гнобить ту же шестёрку, которая просто по всем фронтам уделывает. Многие скажут, что шестая это шутерок на вечерок и не хоррор вовсе. ТАК А ВЫ ТРОЙКУ ТО ВИДЕЛИ? Она вообще не в какие жанры не вывозит!

Я хз кароч

16 июня

+4
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Артур и его came a lot

Зайдёт только тем, кто кайфовал от Морровинда. Особо примечательна тут АТМОСФЭРА. Берём дженерик Артура, его came a lot, рыцарей круглого стола, Мерлина и всё вот это всё. И фантазируем до такой степени, пока в результате не получится American McGee’s Alice.

Вот тут была тру фантазия! А не в убогих JRPG, которые смеют так называться. 

Многие говорят: "Такой бы могла быть Абоба".
Я говорю: "Таким мог бы быть Балдурс Гейт 3".

Вот туда бы эту всю атмосферу, да сюжет с сеттингом. А не тот дженерик фэнтези сюжет про сисик-писик для школьников,.

Играл на средней сложности, под конец подрубил изи. Причина:

Одинаковые мобы (медведи) они есть везде и всё у них одинаковое, но всё такое (хп урон) разное
Одинаковые мобы (медведи) они есть везде и всё у них одинаковое, но всё такое (хп урон) разное

Но всё равно, все квесты выполнил ибо интересно было, а не когда нада (как в чёртовом БГ3).
Её осталось сложить вместе с ведьмаком)
Прикольно когда АА проект, намного круче всякого АААА говна.

Во что значит вручную сделанная карта! Не то что дженерик генерейшн из Старфилда. Исследовать и интересно, и полезно, а не как в Абобе.Постоянно ПРЫГАЛ, чтобы прокачать навык. Жаль, что, в отличие от морры, это не так профитно и не получится запрыгнуть куда хочется.Афторы поняли, что с медведями они рили просчитались, и поэтому просто предложили скипнуть 3-й акт, чтобы никого не душить. Ебейший подходСчитаю, что такой тупой ИИ — это вообще килфича. Боёвка мили тут как бы норм, но из-за того, что тут такой ИИ, она такой изи))Юмор есть, вот рили есть. Например, когда Артур пришёл на могилу к рыцарю из круглого стола, а ему броню оставили в виде одежды шута и ваще послали егоВраги попадают как в думе, типа стреляют, предугадывая, на опережение туда, где ТЫ БУДЕШЬ, а не где ты есть. Что делает эту игру даже технологически продвинутой, в отличие от многих другихКуча мелких деталей, рассказывающих историю без слов. Допустим, это пещера по незначительному квесту, и что в ней будет, расскажет стори лучше тысячи словМного фантосмогоричных квестов. Спасать нерождённых детей, которых при этом убивали - каефСеттинг и атмосфера. Типа это рили мрачное или гримдарковское произведение, всякие ведьмаки и прочее типа мрачные произведения, в сравнении с этим просто лёгкое фэнтези про единорогов и радугуВиды такие же впечатляющие как в Элдене ринге. Но не такие красивые.Выбор в квестах есть, квестов ток таких мало. Большинство где есть как бы сюжетные.Озвучка Артура, вот это моё почтение, ваще этим парнем проникаешьсяСюжет держит интригу. Например, Артур в итоге зло или необходимое зло? И что бы сделал ТЫ, будь на его месте? Короче, это даСтать богатым тут оч. легко, надо всего пару раз перебросить навыки. А бабки тут не очень нужныЖалко, что мир не сильно реагирует на выполнение твоих квестов. Он почти статичен. Многие глобальные цепочки остаются между тобой и 1 НПС. Кстати, как и в балдуре. Музыка... На заглавном экране это пздц, отключаем сразу. Но есть ещё хуже. Вот она типа тихо играет и потом как: СТАВКИ НА СПОРТ! 1XBET! БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ!! Захер, захер они так сделали. Люто, бешено выбешиваетКвесты в общей своей массе не такие крутые. Усугубляется тем, что мир статиченКонцовка... Ненавижу текст. Я хочу видеть, что я сделал, а не читать про то, что я сделал. Тут понятно, бюджет и все дела... но всё жеСюжет... ну не оч логичный. Я не понял, зачем они сделали, что сделали, если в итоге это не зароляло
16 июня

+4
Dying Light 2: Stay Human
Прекрасный зомби-выживач 2

Игра мне понравилась больше, чем первая часть. Сюжет в этот раз больше понравился. Понятны идеалы фракций и почему они соперничают.

Красивая графика.Более реалистичный паркур.Персонажи хорошо проработаны.Есть выбор который влияет на концовкуДинамичный геймплей.Можно давать фракциям территорииСкучные побочные задания.Лоан изменили из-за повестки. (Посмотрите трейлер на е3)
16 июня

+4
Dying Light
Прекрасный зомби-выживач

Игра очень рекомендуется к ознакомлению (хотя я не уверен, что её кто-то не знает). Сюжет здесь неплохой, но многие персонажи не вызывают сопереживания.

Динамичный геймплей.Разнообразие оружия.Интересный контент после прохождения.Некоторые твари вызывают реальный страх (Во мне).Хорошо передана атмосфера постапокалипсиса.Персонажи очень простые.
16 июня

0
Slay the Princess
Концептуально и только

Средняя ВН со всеми вытекающими.
Оч напомнило мне "Бесконечное лето" с тугодумом Семёном, когда ты был вынужден скипать его унылейшие-графоманские-душнейшие-дженерик монологи у него в голове.
Тут ровно так же, но бывает повеселее.

С гамой играется злая шутка от самих разрабов.
Пока игроку ничё не ясно, всё будет круто, интригу диалоги ГГ с самим собой дают.
Как тока станет понятно что тут происходит, а это после первого прохождения, 90% диалогов становятся предсказуемым/дженерик инфошумом, которые можно скипать ничего не пропуская.

16 июня

+5
Uncharted 2: Among Thieves
Хорошо, даже отлично!

Прошёл на одном дыхании после первой части. На максимальной сложности стало не так тяжко в перестрелках. Все такое же красивое кино, голливудский блокбастер. Эпик зашкаливает. В первых же кадрах мы карабкаемся по поезду который висит над пропастью и вот-вот сорвется. Побег от бронетранспортера, бой с вертолётом. Поезд запомнится навсегда, топовый отрезок игры.

К концу опять наворотили мистики. В первой части она была не к месту. Тут тоже не особо.

Ну и финальный босс. Такое себе. Не плох, но и не хорош. Бой особо не чем не запомнился. Попыток 10, нашёл грамотный маршрут и все. Победа!

Все что нравилось в первой части улучшили, загадки сделали чуть сложнее, перестрелки интереснее, историю более глубокой, сделали персонажей живее. Будем смотреть что будет в 3 и 4 части. Пока лучшая игра серии.

16 июня


+4
Sifu
Зашёл в переулок молодым, вышел старым

Это добротный файтинг с нотками рогалика, в котором ты с каждой смертью стареешь, но стареть ты будешь не бесконечно: в один момент ты уже окончательно умрёшь, и придётся заново проходить уровень. Игра мне понравилась хорошей боёвкой, но сложной в освоении. Анимации добивания- прекрасны, но нужно добивать с умом: иногда во время добивания противник даёт отпор и он становится сильнее и здоровее. Часто в начале своего пути я огребал от таких противников. Навыки в этой игре качаются не навсегда разом, их надо для этого несколько раз прокачать, а в иных случаях они с тобой до следующей смерти. Игру забросил из-за отсутствия времени, но обязательно вернусь, как будет времени больше! 

Хорошая боёвкаИнтересные механикиНеплохие уровниНеплохие боссыХорошие добиванияХорошие анимацииПосредственный сюжетМёртвый онлайн режимГрафика на любителя
15 июня

+4
Dying Light 2: Stay Human
Славная побегушка

Игра мне понравилась, сюжет не самый плохой, но хорошим не назвать, но игру это не портит, она весёлая за счёт своей аркадности и боёвки.

ВесёлаяПроработанный паркурХорошая графикаНеобязательно выполнять побочные заданияХорошие второстепенные персонажиХорошая боёвкаВаши решения почти всегда ничего не меняютСюжет растянутНеинтересные побочные задания
15 июня

+7
Metro: Exodus
Самая живая игра, в которую я играл

Игра невероятна! Одна из немногих игр, которая вызвала у меня бурю эмоций во время прохождения: печаль, радость, обиду, злобу- всё это вызвал лишь сюжет и персонажи, а не геймплей. Персонажи здесь- это будто настоящие люди по ту сторону монитора! Сценарист- гений: таких живых персонажей я нигде не видел, и надеюсь, что я встречу таких-же живых персонажей в другой игре. Когда я играл, я хотел оказаться в "Авроре" и поговорить с каждым человеком, который там находился, вне "Авроры" тоже есть такие персонажи. По геймплею она тоже хороша- потрясающая графика, анимации, катсцены. К сожалению, немного минусов есть... 

Очень хороший и интересный сюжетЖивые персонажиПотрясающая графикаКачественные анимации и катсценыАтмосфера зашкаливаетПроработанные второстепенные персонажиМелкие деталиХорошая озвучка персонажейУжасная регистрация пульПлохо проработанный стелс
15 июня

+4
Resident Evil 4 (2023)
5 С**зженных вещей из 5



Игра мне очень зашла, хотел в неё поиграть с самого анонса, но руки дотянулись до неё спустя год после релиза. Не зря хотел в неё поиграть! Радует глаз Изменившийся Леон, из дрыща во 2-й части, превратился в качка нагнетателя. Тестостерон повышается при его виде. И, пожалуйста, читайте записки...

Красивая графикаБольшая детализация моделей и окруженияИнтересные головоломкиНеплохой сюжетИнтересные механикиПриятная стрельбаИнтуитивно понятный интерфейсНеинтересные мини игры (Моё мнение)Вырезаны некоторые интересные моменты, которые отлично бы дополнили игру
15 июня

+5
Carrion
Батин(мой) суп забыли в халадосе, а он одичал.

Блин, ну если не иронично, последний раз я такой кайф испытывал во время игры в  протатипа. Уже можно проследить причинно-следственную связь, да? Я обожаю антигероев, Даже если они бесформенная жижа. Честно, играя в плоть, на меня прям навеяло флешками типа «Визитер» или почему-то вспомнилась безумнокачественная браузерка про призрака, где надо было людей из дома выпугивать. Я, если честно, не знаю, что еще можно сказать по существу, прошел на одном дыхании, затупы были только под конец, но это я уже немного уставать начал и просто в упор не видел болт, который нужно было толкнут, а не тянуть, вот, ну и КТОЖЗНАЛ, что дробовики могут предметы разрушать, я что, какой-то эксперт по дробовикам? «Шотган» — это стрелять-пистолет, вот мой уровень. Мне, блин, надо всё писать и наглядно показывать, ооо ууу.

а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
15 июня
1 2 ... 275 276 277 278 279 ... 1370 1371
из 1 371 страницы