Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Red Dead Redemption II

О игре и так много сказано. Казалось бы что еще добавить. Но просто хотелось сказать, что в силу возраста и не хватки времени, последнее время как-то не охота играть в длинные игры, ведь игр выходит так много, а длинная игра для работающего человека, это возможно месяцы прохождения одной игры, тогда как за это же время можно пройти несколько интересных проектов поменьше.

Но в случае с этой игрой все меняется. Просто хочется жить в ней. Чувства примерно как во время прохождения Ведьмака 3. Т.е. обычно большие игры утомляют, в них куча побочных активностей, но они скучные (привет играм от юбисофт), но в РДР2 как и Ведьмак 3, хочется поглотить весь контент. В РДР постоянно случаются какие то неожиданные события, например, скачу я и вижу человека, повешенного на ветке дерева, думаю что-то странное, спешился, подошел к этому месту, и тут, неожиданно, на меня с трех сторон набегают какие то реднеки с ножами, я не успел ничего понять как меня зарезали. Или семейка Мерфи, которая наносит тебе визит во время того как ты развел костер... Все это тааак атмосферно. А какие тут пейзажи, эти скалы, горные тропинки и озера, болота и поля, на это, порой, просто любуешься. мир интересно исследовать, часто можно наткнутся на такие мини истории которые ты сам можешь только додумать, вроде дома где все обитатели умерли не пойми от чего (думаю угарели) или домика, который скорее всего ограбили бандиты, ведь там лужи крови и следы борьбы.

Короче песочницы бывают разные, чаще всего мне не охота в них ковыряться, потому что контента в них много, но он весь одинаковый и соответственно репитативный или из разряда развлекай себя сам (типа джаст кост), но тут разработчики сами развлекают тебя, при этом не отбирая право самому решать что и когда делать.

Это просто 5/5.

графикасюжетперсонажигеймплейпроработка мираразве что игра отбирает много времени
31 октября 2024

+1
Space Hulk: Deathwing

В общих чертах, игра мне очень даже понравилась.
Тяжелые шаги терминаторов, барахлящая карта, длиннющие, темные коридоры, и рычание тиранидов составляют около-хоррорную атмосферу, которая пришлась мне по душе.
Большие локации, тяжеловатое ориентирование по карте, постоянные волны врагов, все это мне нужно было от вселенной вархаммера. Дарктайд дает подобный экспириенс, но мне хотелось почувствовать себя громоздкой боевой машиной, а не хиленьким солдатиком, отбивающегося от мяса. Но, все таки, некоторые вещи портят впечатление от игры.

Нам дают достаточное количество классов, у которых отличаются абилки и оружие. Можно хилить союзников, эффективно уничтожать толпы врагов, оказывать огневую поддержку возрождая умерших, или же жарить врагов пси-способностями. Только вот само убийство врагов не совсем приятное... не знаю, не чувствуется импакт, что-ли. В том же Дарктайде, или же в Space Marine 2 очень приятно убивать противников. Здесь же все какое-то ненастоящее. Враги эффектно разлетаются на кусочки, но будто бы сами по себе. Оружие ближнего боя в игре в принципе очень неприятное, и, снова же, без импакта. Дальний бой +- адекватный, но далеко не все оружие удобно и приятно использовать.

Разнообразие врагов неплохое, но, в основном, это либо атакующие издалека генокрады, либо разной наружности тираниды, которые, так или иначе, просто бегут на вас, чтобы ударить в ближнем бою, считай - мясо.

Оружия так же достаточно много, и оно действительно по разному чувствуется. Но огнеметы - полный шлак, если вы союзник человека, использующего огнемет. Огонь в этой игре настолько яркий, что вы буквально не будете видеть НИЧЕГО, и не будете понимать, куда стрелять, в кого целиться. В остальном, все оружие можно прокачивать, но прокачка везде одинаковая. Точность, улучшенная оптика, стабильность (оружие может заклинить), и подобные статы. Помогают в игре очень даже, но скучные они все, что-ли.

Помимо этого, на всех классах можно прокачивать броню и способности. Везде, опять же, прокачка одинаковая - получай меньше урона от кислоты/любого другого типа урона, имей больше здоровья/брони, и другие циферки. В бою, опять же, помогают, но никакого интереса не вызывают.

Ко всему прочему отмечу, что прокачка в игре ну УЖАСНО долгая. При том, что миссии становятся все длиннее и длиннее, занимая от 40 минут (а если вы проиграли, начинайте с самого начала), вам наваливают крайне мало очков для прокачки. За 5 миссий я умудрился прокачать всего 2-3 стата, среди которых +30% ко всем элементам брони, стабильность на одну пушку, и здоровье персонажу. К слову отмечу о элементах брони.
В этой игре, в зависимости от того, куда вас бьют, вам наносится урон в разных местах. Таким образом, допустим, вам могут отбить ноги, и вы будете передвигаться крайне медленно, практически стоять. Также вам могут отбить руки, и тогда вы либо не сможете бить, либо стрелять, и как по мне, это очень интересная механика игры.

По моим наблюдениям, противники тоже теряют определенные конечности, из за чего их поведение меняется.

А о поведении тоже хочу сказать пару слов. Во-первых, тираниды, которые бегут на вас, начинают уворачиваться, когда вы по ним целитесь или стреляете. Они отпрыгивают в разные стороны, что мешает стрельбе, и мне это очень понравилось.
Генокрады с ракетами же стараются держаться от вас подальше, и помимо этого, прятаться за укрытиями. Порой их очень тяжело убить, потому что они выстреливают, и сразу забегают за ближайший угол.

Подводя итоги, пусть я и выписал множество минусов, игра мне крайне понравилась. Да, проблем в ней много, но все они не мешают наслаждаться игровым процессом. Соло бегать вообще не рекомендую, бесполезно и сложно. А вот собрать парочку друзей, координировать действия, прикрывать друг друга - идеально. Игра очень сложная, и требует определенной слаженности и тактики даже на нормале


Хоррорная атмосфераСистема повреждений брониСложность, заставляющая играть тактическиВражеский интеллектНет импакта от оружияОтсутствие чекпоинтов на миссияхДлительность миссий и размер локаций порой чересчур огромныеДолгая и скучная прокачка классов
31 октября 2024

+3
God of War (2018)

Боевая система очень монотонная, скучная и незрелищная. Удары прерывистые, неплавные и не ощущаются как удары, по крайней мере на клавомыше, звуки ещё будто лупишь манекен. Интересных комбо-ударов нет. Убивается один враг, в среднем, за 30-40 секунд, при этом если на протяжении данного отрезка времени хотя бы на секунду отвлечься от одного врага, например, для парирования, или уклонения от атаки другого врага, в эту самую секунду первый враг под шумок восстановит всё своё здоровье, и придётся ковырять его заново. Кратос, как это водится, хп регенерировать без аптечек не может, хотя в катсценах он это делает. Камера при этом очень неудобная. Если в нормальном слешере она, как правило, наглядная, и позволяет видеть всех врагов в непосредственной близости, то тут она прибита к плечу Кратоса, прямо как в какой-нибудь ГТА, при этом ещё и поворачивается кратос только вместе с камерой. Всё это приводит к тому что Кратос будет подыхать от невразумительного нечто, находящегося за спиной, просто потому что игрок не может оценить угрозу и быстро развернуться с помощью кнопок направления движения, либо вовремя уклониться, и судя по отзывам я такой не один. При этом разрабы придумали какие-то костыли, типа стрелочек, показывающих направление опасности, находящейся вне поля зрения камеры, и специальную кнопку резкого разворота на 180 градусов, как в старых играх эпохи пс1-3, всё вместо того чтобы сделать удобную камеру и управление как в старых частях. Вкупе с однообразной боевой системой, состоящей из неинтересного монотонного затыкивания из-за отвратительного баланса сложности, боёвка превращается в рутину. Жестокость в игре сильно порезали. От былых килолитров крови на экране ничего не осталось, вместо крови теперь какая-то "магическая" субстанция, при этом в игре есть отрыв конечностей и всё такое, но без крови это смотрится неинтересно, и воспринимается примерно как оторванные головы зомбаков в Plants vs Zombies. 

Первые три часа вступления не затянули, в целом я умилился унылому кор-геймплею и снёс игру, вообще не зашло. В цепях олимпа баланс сложности оказался на пять голов лучше, и жестокости там больше, и механики почти те же самые, хотя игра старше на 10 лет и графика там похуже, но ощущается она веселее чем сабж, вот её сейчас и прохожу.

графикапостановкаперсонажисюжетнеинтересная боёвкакамерапорезанное насилие
31 октября 2024

+2
Prince of Persia: The Lost Crown

На текущий момент эта игра явно войдет в топ пройденного за год.

Если коротко: это Hollow Knight только попроще, поярче и без жуков.

Если развернуто:

Это хорошая метроидвания со своими нюансами о которых ниже.

Сюжет:

Он есть. Чисто номинальный, но есть. История звезд с неба не хватает и служит скорее обоснованием движения вперед, нежели большим, комплексным и сложным повествовательным элементом. Диалоги в игре на уровне рыбки Фредди, а сама история не удивит.

Графика и тех часть:

Играл я на свиче и там надо понимать, что звезд графон с неба не хватает, но не мыльный, глазу приятно, а в геймплее так вообще 60фпс, что для принца прям важно. Я сравнивал картинку со старших консолей и скажу вам, что отличий не сильно много относительно версии для свечки. Производительность не падает в самой игре, но сильно страдают катсцены (фпс падает до 30 "по-умолчанию" и в динамике только опускается). Да и в целом достаточно заметно, что игра собрана из простеньких ассетов для мобилок и крайне высока вероятность, что для телефонов изначально игра и делалась, но потом выросла в большой проект.

Атмосфера, мир, музыка и вот это вот все:

Хорошая сторона вопроса - мир. Он большой, разнообразный и его интересно исследовать. Плохая - все остальное. Ту самую восточную атмосферу просрали как мне кажется в труху. Мир плоский, блеклый, локации хоть и разнообразны, но реально интересных и атмосферных буквально пару штук (имхо море и подвалы), весь мир по началу вообще казался одинаковым и ничем не отличающимся друг от друга, до момента пока не пошли совсем уж отличные от "Типичный песчаный дворец-город" локи, а с учетом отсутстствия хоть сколько-нибудь интересных персонажей и общей хреновостью саундтрека - общая "картина мира" становится совсем уж унылой.

Геймлпей:

А вот тут и кроется самая мякотка.

Он бодрый, динамичный, в меру сложный и челленджевый

По началу мне игра показалась достаточно тоскливой (пара видов врагов, три удара и все), но чем дальше, тем веселее. Разработчики зачем-то реализовали достаточно странную кривую сложности, что по началу заставляет вас неистово скучать и позевывать в процессе игры, а через 5-7 часов, как подожжет ваш зад и уносет его в стратосферу, что этог даже не ожидаешь (правда мягенько и не так болезненно, как тот же полый рыцарь или сосалики). Реализация сложности и правда странна, для казуального геймера игра ближе к середине покажется через чур сложной, а остальные, как и я, по началу могут заскучать и в целом дропнуть игру (как чуть я и не сделал). Единственный плюс от такой "кривой", достаточно мягкая плавность ввода механик в игру. Какой бы ты просератель-таймингов не был, парировать к концу игры научишься. Вообще что касается боевки, я не могу сказать, что она сложна. Приемов много, всяких плюшек слегка меняющий геймплей (амулеты, скиллы) достаточно, а паттерны атак врагов достаточно просты и легко считываются, однако ближе к концу боссы заставляли меня прям пылать. Не так как в тех же сосаликах, два дня я на одного босса не ходил, но тот же Царь Дарий заставил меня знатно попотеть и в целом вызвал наверное самое сильно жжение в пятой точке.

Вторая важная часть геймлпея - платформинг. И к нему вопросов нет вообще и это отлично, т.к платформинга в игре очень много. Принцебодигард комфортно управляется, не тупит, движется резво и корректно откликается на длинные прыжковые комбинации. Да что говорить, это одна из не многих игр, где я смог пройти местный "Путь боли" справившись с желанием запульнуть геймпад в стену.

Весело Прыгать, бегать и дратьсяИсследование мираНеплохие доп. квесты и необязательные активностиИнтересные и не сильно "грузящие" закгадкиВсякие Usability штуки (как те же внутриигровые скриншоты которыми можно "фиксировать" места, где сейчас еще не пройти, чтоб не метаться потом по сто раз вспоминая, а почему там мне было не пройти...)СюжетАтмосфераСаундтрекПервые три-пять часов достаточно монотонныХотелось бы чуть больше динамики в фаст. тревеле (упростить или дать больше телепортовДостаточно большое кол-во багов, в том числе и софт-лочащих игру.
31 октября 2024

+2
Metroid Dread
Главная причина купить Nintendo Switch OLED

Очень красиво, ярко, сочно. 

По геймплею - самый обычный метроид, что 20 лет назад, что сейчас. Понятно, что стало динамично и драйвовее, но в целом, почти ничего не поменялось.

К игре есть пара претензий:

Как мне кажется уже устаревшие механики, как то же убийство боссов ракетами, чтобы прицелиться и выстрелить которыми надо нажимать три кнопки, плюс крутить стиком.

Некая неотзывчивость Самус. Я сначала подумал, что геймпад стал ломаться, но нет! Самус очень туго реагирует на действия в динамике, если, к примеру, вам надо несколько раз прыгнуть, дешнуться в сторону, упасть и сделать подкат - скорее всего где-то в процессе Самус потеряется и не отзовется на ваше действие. Очень часто терял ХП или умирал только из-за ее "неловкости"

В остальном же все понравилось, и локации, и картинка, и боссы (финальный так вообще заставил неплохо прикурить), сюжет конечно meh, но я знаю ровно одного истинного ценителя сюжетов серии Metroid, остальным, скорее всего, как и мне, по большей части все равно чего там.

Хорошая игра, но я понимаю, почему Nintendo задвигает метроида на задний план, объективно у компании есть тайтлы в разы сильнее и выигрышнее. Игра ощущается крайне хорошей и крайне...филлерной что-ли. Прошел, определенное удовольствие получил, и забыл.

31 октября 2024

+2
Metal Gear Solid

Давно хотел попробовать серию и как раз удачно подвернулось переиздание первых трех игр, но оно оказалось, к сожалению, очень не очень. Пошуршав по интернету наткнулся на образ первой части для ps1 с ру переводом, закинул его себе на PSP и погнал.

Объективно сейчас играть в игру крайне тяжело. К графике, как не странно, у меня претензий нет, а вот все что касается геймлпея - маленькая боль. Игра совершенно неудобна и не интуитивна. Некоторые действия, особенно на карманных консолях иногда выворачивают пальцы в совершенно неестественные положения.

Я настолько замучил бедную псп пока проходил, что у меня аж крестовина стала скрипеть (надо будет разобрать и посмотреть, что там с ней) и я в процессе прохождения пересел на Виту (благо образ и сейвы перекидываются за минуту). На вите, кстати, игра выглядит невероятно темной (у меня фатка).

Гениальностью Коджимбы я поначалу не проникся совсем, но часа через два втянулся. Поиграй я в игру в момент ее выхода - был бы в неописуемом восторге, сейчас же вся "гениальность" вызывает улыбку и умиление, но не более того. В игре есть интересные идеи, механики, интригующий сюжет, но весь ее шарм сейчас разбивается в пух и прах об неудобство и возраст игры. По итогу на боссах жепс горел достаточно сильно, и не потому что они сложные, а просто потому что целится и стрелять в игре - маленькая боль. Так же есть вопросы к некоторым геймлпейным решениям, например как бесконечный спавн врагов если тебя "спалили", зачем так было делать - совершенно не понятно и доставляет скорее раздражение, нежели великие трудности при прохождении. Ну а эпизод с подьемом по лестнице....Мммм, прям до сих пор глаз дергается.

Коротко резюмируя: пройти из чистого интереса к серии стоит, хотя бы ради сценария и диалогов (они и правда очень-очень), в остальном же рекомендовать не могу. Игра правда сильно устарела, как и многие экшены тех лет и играть сейчас скорее больно и неуютно, нежели интересно и увлекательно.

31 октября 2024

+2
Alan Wake II: The Lake House
Домище у озера

Очень ждал это дополнение, ведь оно должно было подвести к  Control 2. И действительно, в конце дополнения Remedy нам оставили маленький тизер. И по большому счету это все, что может предложить дополнение. Вы в нем не встретите, ни новых механик, ни каких-то особых ситуаций. Разве что один новый тип врагов, да вооружения завезли. 

Проверенные временем механникиОтличный визуалВеликолепная атмосфераОтсутствие новых механикПовторение старых действий вновь и вновь
31 октября 2024

+6
Mouthwashing
Responsibility?..

Увидел игру в рефанде, и она меня очень заинтриговала. Стоит недорого, проходится быстро, еще и вайбом игры Signalis отдает, лично для меня уж точно.

Пробежал ее, в действительности, за два часа. В основном, вам нужно будет немного болтать с персонажами, немного искать нужные предметы, применять их по назначению, и после этого перемещаться в следующий таймлайн.

Все сделано максимально органично и понятно. Изначально нам дают несколько загадок, и к концу игры все объясняют. Повествование, по сути, скачет всего по двум персонажам, и этого достаточно, чтобы разгадать абсолютно все, что разработчики попытаются, сначала, спрятать от игрока.

Сюжет, как я уже сказал выше, коротенький, но насыщенный и интересный. Без спойлеров мне будет крайне сложно сказать о игре больше, чем я сказал выше. Так или иначе, очень советую к ознакомлению, если вы любите грустные истории, с толикой психодела в повествовании 

Короткий, насыщенный и интригующий сюжетПодходящий игре, визуальный стиль Хорошее звуковое сопровождениеПонятное повествование
31 октября 2024

+3
Resident Evil 4
Resident Evil Within

Миками гений. И я про его Зло внутри конечно)

Но на самом деле, сколько же он понатырил отсюда. Хотя у себя воровать не стыдно. От деревенских зомби до параллельно происходящей кампании для напарницы гг в виде длс. Да много чего на самом деле. И это забавно подмечать.

Но что в Визине, что тут нет классных загадок. А ведь отчасти оригинальная трилогия мне за это нравится

Спасибо хоть, что печатные машинки теперь на каждом ходу + автосейвы. Казуально? Да. Против ли я? Ни в коем случае

8 What're ya buyin? из 10

31 октября 2024

+2
The Binding of Isaac: Repentance
Голый мужик ест киндер буено

Рогалики мой не самый любимый жанр игр, но Айзек меня затянул на 1000 часов и до сих пор не отпустил. Геймплей простой, куча персонажей и предметов, что ещё нужно для счастья. Мне просто весело обсудить с друзьями те комбинации, которые на этот раз сломали забег. Лучший рогалик для меня лично.  10/10

Грамотная аддиктивностьРазнообразие геймплеяСтилистика. Хотя я слышал, что кому-то не нравиться смотреть на пиксельные какашечки различных форм и размеров, странно....Некоторые враги айзека, мои враги. Такие иногда гадские...
30 октября 2024

+7
Buckshot Roulette
С первой попытки

Не знаю, настолько я везучий или.. что?
Я прошёл игру за 17 минут (время игры в Steam) с первого раза.
Дилер, буквально, спросил в конце: - "Готов?", надел на меня наручники и застрелился. 10/10.

Я победил.Я не успел поиграть.
30 октября 2024

+8
Batman: Arkham Knight
Мокрая тёмная мышка

Фууух. Очень люблю эту игру за то, что я могу почувствовать себя безумно стильным супергероем. Атмосфера здесь потрясающая. Я в восторге от дождливого ночного Готема, который тонет в преступности и хаосе. Боевка более зрелищная, чем в прошлых частях и конечно качество анимаций на высочайшее уровне. Не могу не упомянуть, как я проветрил кишки, когда Мэнбэт в первый раз вылез во время перемещения по карте, чуть не умер... Персонаж в лице Бэтмена в этой игре в меру серьёзный и в меру живой, а озвучка Кевином Конроем просто щикарна. 10/10

Щикарная атмосфера Готема, глубокая и вязкая Разнообразная боевка Качество анимацийТо на сколько приятно перемещаться по миру Сюжет интересный и достаточно трогательный Количество коллектаблсов от Ридлера, перебор...
30 октября 2024

+3
Far Cry 6
Не игра, а продукт

По началу ЭТО умело прикидывается нормальной игрой и неплохо обманывает не слишком опытного игрока, заманивая в свою ловушку. Первые часа 4 она кажется чуть ли не лучшей частью серии, ну смотрите сами : нет всяких охот, крафтов, прокачек, навыков , вновь говорящий главный герой, который по болтливее Джейсона Броди будет, много катсцен, геймдизайн по началу кажется похожим на третью часть : не нужно ездить по карте и искать активности, как в 5ой части, как минимум сюжетные миссии отображаются сразу, но при этом нет всяких крафтов, вышек и прочего, нет шкалы набивания треша, кажется, что ну вот, наконец - то идеальная часть Far Cry, по первая часть после Far Cry 1, которую можно пройти прям чисто по сюжету, не выполняя побочные активности. И наличие в игре прекрасного актёра Джанкарло , и довольно серьёзные катсцены с его участием, неплохая завязка в прологе с главным героем, в конце пролога у нас миссия на корабле : динамичная перестрелка на огромной посудине, перетекающая на другой корабль под великолепнейший саундтрек, и с мотивацией : смыться из страны как можно дальше. Но после этой миссии следует катсцена, где : 

Гг: я уезжаю, с меня хватит этой диктатуры, я устал от тирании и войн.

Его подружка : ну и кем ты будешь в своей Америке, кассиром? Здесь ты можешь стать великим революционером.

Гг: ладно , я остаюсь. 

И вот после этой катсцены игру следует выключить и удалить навсегда, поняв, что серия Far Cry закончилась на пятой части, а компания Ubis💩ft аннигилировалась из этой вселенной во вселенную повесточки и лутер-шутеров.

Если что, карта здесь просто гигантская, куда больше, чем в пятой части, а активностей то интересных просто ни единой нет. И если в пятой части карта разделена на 3 региона, а в 3ей и 4ой на два, то здесь как бы дележка на регионы есть, но начав квест в одном месте, нас просят съездить на другой конец карты, а потом ещё на другой и ещё, и на этих точках мы должны зачистить условный дворец генерала от бесконечно (!) спавнящихся противников и найти какую - нибудь бумажку, которая никак не помечена на карте, помечена лишь область, ну по типу Ведьмака 3, Cyberpunk 2077 или Ассасинов из дрочильной трилогии. Вот только в тех играх у нас есть либо ведьмачье чутье, либо сканер, либо птица-дрон для поиска таких вещей, здесь мы играем в угадайку. И вот таких миссий ни одна и не две, их процентов 30-40 здесь, и это сюжетные задания. По началу я радовался, что могу пройти только сюжет, а нет, самые мусорные побочные активности просто теперь обозначаются значком основного квеста. И параллельно сюжетная линия скатывается в повесточку, сильных женщин и тупость гг и Джанкарло. К слову, 80% наших противников - женщины. Только вот это страшные женщины, их даже убивать не жалко, сделали бы красавиц и тогда бы это соответствовало повестке ещё больше. Помните ту свободу геймплея из 5ой части? Её тут почти всю вырезали стелс совсем перестал работать из-за огромных локаций, чтобы атаковать с воздуха, нужно сначала зачистить и уничтожить системы ПВО, при чём есть даже сюжетные миссии с перегоном воздушного транспорта, мною обожаемых огнемет здесь - пустышка, из-за циферок урона он тут бесполезен, про реалистичность оружия я вообще молчу, как-то убил вертолет, летевший в 100 метрах меня, из обычного дробовика....

Я очень люблю 3ю, Blood Dragon и особенно 4ую часть. 5ая мне в целом зашла. Я могу понять почему другие любят 3ю и 4ю части - за персонажей , пейзажи , драйвовость и в целом неплохие сюжеты. Blood Dragon - отличная сатира, Primal - неплохой эксперимент, 5ая великолепная с точки зрения Геймплея, постановки и изучения мира и свободы. Но если вы любите это..., то вы - говноед. Это не смесь тройки и пятерки, как можно подумать на первый взгляд , это смесь второй части и New Dawn.... Если вам нравится зачищать нереально большую карту просто ради зачистки, убивая солдат-женщин с отлетающими циферками урона и всё это с повесточкой и наитупейшим сюжетом , то вам сюда.

Арт-дизайнГг мужчину озвучивает русский голос Гарри ПоттераСтрельба всё ещё неплохаяНаша тачка - жигуль Джанкарло Havana uhh-na-na по радио Сюжет Персонажи Повестка Лутер-шутерОгромная картаИскусственное растягивание времениДонатный магазин в синглеУ Джанкарло больше времени в трейлерах, чем в игре90% основных миссий - мусор Отсутствие свободы Геймплея
30 октября 2024

+2
Call of Duty: Black Ops 6
Хоррор?

Долго думал, тратить ли 150р на эту игру или нет.. В итоге решился и жалею ли я? Нууу, вроде нет. 

Что по поводу сюжета?

Сюжетик в целом неплохой. Правительственная организация Пантеон (которая чет там химичила с вирусами и т.п), хочет подставить ЦРУ и встать на их место.  
Потом оказывается что Хэрроу была агентом Пантеона, а потом еще вдобавок у нее раздвоение личности. Как я понял, из-за убийства родителей, которых, как мы узнаем потом, убило это самое ЦРУ. 
И раздвоения личности я вообще не ожидал. 
ГГ же жертва экспериментов и это все что я понял, особо его не раскрыли.
А так, сюжет линейный, никаких тебе альтернативных концовок. 

Второстепенные персонажи  вроде и ниче. Адлер, Маршалл и Вудс добротные. Остальные же просто нормальные, в том числе и вроде как антагонист - Хэрроу. 

Миссии  и геймплей (мне лень размечать спойлеры, поэтому  если читаете, то на свой страх и риск) 

Под конец игры, я думал.. Это точно COD? Потому что, ну уж очень много хоррора, на всю игру. Та-же миссия с проникновением в лабораторию это было довольно стремно... Зомби, иные чудища и маникены, которые стоят смирно пока ты на них смотришь..  + миссия в сознании Хэрроу, там пожалуй пугает только страшная Хэрроу и короткий участок, где мы гоняемся за 2-ым осколком. 
А что с другими миссиями? Помните ту миссию в КГБ из Cold War? Дык сделали похожие и их теперь две. 
И вот что мне не понравилось,  дык это растягивание игры. Миссия "Сезон охоты", она же для этого и создана. Мотаешься по концам мира, что бы уничтожить 3 цели. Да-да, "МИРА", ведь в ней зачем то сделали псевдо открытый мир, где добавили тонну точек собирательства.. Нудятина... А остальные же миссии, довольно обычные для коридорного шутера. 

Теперь мы можем прокачивать свою базу, а в последствии себя. (хз было ли это раньше)  По всей карте разбросаны бабки, за которые мы и покупаем улучшения. Головоломки есть, но на мой взгляд они легче чем в Cold War, если там я забил на них, то тут даже парочку и решил. Снаряжения полно, в той же зомби миссии есть крюк кошка... Добавили машинку на ПУ, как в Cold War, но только  ты ее, уже  можешь юзать везде. И в целом усе.. 
Стрелять довольно приятно, а этот звук при убийстве... Мм.. Музыка хороша в некоторых моментах, в титрах вообще рэпчик зачитали) 
Ну и неприятная часть... Отсутствие ру озвучки это огромный минус на мой взгляд.

 И техническую часть бы подтянуть, апскейлеры работают крайней херово. У кого не вывозит в нативе, рекомендую просто включать динамическое масштабирование и усе. Картинка выглядит довольно херово по сравнению с той же Cold War.

Сразу скажу, не играл в зомби режим и мультиплеер, не фанат я всего этого и оценивал только компанию. 

А так, по поводу компании, ну приятный шутерок на вечерок. Прошел где-то за часов 5-6, может меньше. Да есть минусы, но поставил высокую оценку, за счет того что она меня затянула. Давно так долго, в одну игру не задротил. (если конечно хойку в счет не брать) 

Кому надо, вот аккаунт  XBOX:
tifekusterkl@hotmail.com // vi4H3JqP2fBaw

Можете менять пароль, почту. После прохождения COD, больше не нужен. 

МузыкаСтрельбаСюжетТехническая частьОтсутствие русской озвучки
30 октября 2024

+2
Dredge
А что случилось с предыдущим рыбаком?

Визуал. Игра красивая, стилизованная и очень приятная для глаз. Музыка здесь — выше всяческих похвал (но не вся). Озвучки, к сожалению, нет. Сюжет в меру интересен, но весьма предсказуем и понятен. Особенный кайф происходит в начале игры, когда игрока начинают вводить в местные странности.

Геймплей. Игроку нужно вылавливать рыбу или материалы, продавать их, модернизировать свой корабль и выполнять различные задания. И ловить крабов! Но все эти дела можно спокойно делать только днем, потому что ночью начинается ЭТО. Что это такое, лучше не спойлерить.

Атмосфера. Она шикарна и превосходна в начале игры. Чувствуется, что у каждого персонажа есть своя тайна, а ночью на мир опускается туман и начинают происходить удивительные вещи. Однако чем дальше, тем более однообразна и менее увлекательна становится игра.

Графика, смена дня и ночиМузыка и стильПерсонажи и их историиСимулятор рыбакаПутешествия по волнамПерсонажи до конца не раскрытыОднобразный геймплейОграничение деятельности временем дняДушные локации, где за нами постоянно кто-то гонится
30 октября 2024

+2
Aliens: Fireteam Elite
Скукота

Однообразная игра

НЕТТуповатая стрелялка не более, где надо бесконечно уничтожать толпы чужих, не вызывает ни каких эмоций, одно лишь разочарование.
30 октября 2024

+1
PUBG: Battlegrounds

игра сейчас, можно сказать, на пике развития, но чуваков, которые не выжимали трусы с релиза в 2018 году, очень много, что может осложнить заход для новых игроков
Игра за 7 лет переживала взлёты и падения, но с некоторых пор её перекупила другая компания которая слушает сообщество и наконец смогла заткнуть старые дыры и добавить массу улучшений игрового процесса, при этом разнообразив геймплей

приятная и относительно простая в освоении стрельба изобилие стволовприятный визуалв большинстве своём хорошие картыпостоянные обновления, переработка бесполезного пространства на картах, регулярные ребалансы оружия.... и т.п.нет возможности выбрать карту для поиска игроковчитерыновые игроки часто могут встретить ботов
30 октября 2024

+3
The Sims 2
Построй свою любовь (и не только)

Пожалуй, лучшая часть серии. Да, она в чём-то устарела, но что-то родное всё же греет душу.

Хотя я и знакомилась с серией с третьей части,но для меня "двойка" всё же остаётся легендарной. Мелочи и детали всё больше раскрываются при каждом заходе в Каждый город,каждый дом так и манит раскрывать секреты его жителей.Ну,и параллельно создавать свои для веселой игры 

В конце концов, единственная часть серии,где есть вертолёт (а это о многом говорит)

Внимание к мелочам, дающим разнообразие геймплеюЖивой мир (несмотря на экраны загрузки)Приятная музыкаТайны,что интересно раскрывать Локализация на русский язык (многие шутки потеряны, что ломает контекст.Имена персонажей тоже не слабо пострадали)Некоторые технические ограничения (в силу тогдашних системных ресурсов)
30 октября 2024

+1
Mutant Year Zero: Road to Eden
Немного недотянули до хорошей игры

Визуал. Игра выглядит сомнительно. С одной стороны, местами появляются красивые пейзажи, с другой - все однообразно и скучно. Персонажи выглядят ярко и хорошо запоминаются. Сюжет простой и банальный, без интересных поворотов. Музыка не напрягает в лучшем случае.

Геймплей. Перед нами стандартный XCOM. Но есть определенные отличия: на каждой карте очень много сильных врагов, и действовать в лоб опасно, а иногда и вовсе невозможно. Приходится стелсить, выслеживая и выкашивая врагов поодиночке. Но такое занятие быстро надоедает.

Атмосфера. Я не ощутил апокалипсиса. Такое ощущение, что где-то на окраине города произошли бои, и теперь мы просто шагаем по погромам и сражаемся с дикими мародерами. Игру можно было бы разнообразить и сделать лучше. Это хороший, но недоделанный до ума проект.

Рабочий клон XCOMНеобычные персонажиВысокая сложность для любителей тактикиВизуал мог быть лучшеНебольшое разнообразие оружия и предметовПринуждение к стелсуМедленная, не разнообразная прокачка
30 октября 2024

+1
System Shock (2023)

Увы и ах, но System Shock стала для меня неким аналогом игры Terminator: Resistance. Я понимаю, что с первого взгляда эти игры мало чем похожи друг на друга за исключением факта принадлежности к жанру FPS. Но не стоит искать прямых сходств, ибо в данном случаи я говорю о своих ощущениях. И хотя Terminator: Resistanceя я прошёл до конца, в отличие от этой игры, всё же для меня эти игры очень похожи.

Начнём с самого простого – высокого положительного рейтинга в Стиме (более 90%), что означает, что огромному количеству игроков игра зашла. Я не буду задаваться вопросом, как такая игра могла понравиться, ибо о вкусах не спорят, да и я сам редко когда отвечаю на комментарии, если кто-то начинает со мной спорить по поводу моего же мнения на какую-то игру. Ну, нравится и нравится. Дело исключительно в самом факте, т.е. почему игра настолько популярна, особенно учитывая нижеследующие мои наблюдения.

Самая главная проблема: в обеих вышеназванных игра просто ужаснейший опыт стрельбы. Хуже может быть только в Chernobylite, но это не спасает, ибо играешь-то в System Shock. Какое бы оружие я не взял, а опыт стрельбы как из какого-то детского ружья. Полный атас, это энергетическое оружие, которое требует особый тип «патронов» (энергии). Это просто нечто! Внешне это оружие напоминает шланг от пылесоса, да и стреляет оно так же паршиво, как и выглядит этот... пылесосострел. Я не понимаю, зачем нужно было создавать настолько паршивое оружие, опыт стрельбы из которого проигрывает играм типа самого первого Doom или ещё какой-нибудь древней игре. Да даже в таком археологическом ископаемом как Turok (1997) стрельба и то лучше реализована. Вот просто объясните мне, как большая компания, которая решает выпустить крупный проект, реализовывает стрельбу из оружия хуже, чем в каком-нибудь задрипаном бумер-шутере рублей так за 100? Разработчики вообще понимали, какую игру они создавали? Они вообще играли когда-нибудь в FPS игры? А в компьютерные игры в целом? Просто, судя по тому, какое оружие они внедрили, похоже, что никогда. Я действительно не понимаю, почему нельзя взять образец с какой-нибудь игры типа, ну я не знаю, к примеру, Serious Sam или S.T.A.L.K.E.R., ну или любого другого хорошо сделанного шутера от первого лица. Ну зачем, зачем они решили, что они УМЕЮТ создавать оружие?! Вот кажется, прошло столько лет с выхода первой (ПЕРВОЙ!!!) Half-Life, в которой был реализован нормальный опыт стрельбы из самого разного вида оружия. После этого, кажется, уже трудно реализовать нечто, что создавало ощущение, что ты стреляешь из чего угодно, но только не из оружия. Да даже в Terminator: Resistance обычное, т.е. не плазменное оружие, и то ощущается, как реальное оружие, стрелять из которого приятно. Почему же здесь, чёрт возьми, в игре, которая заявляет о себя как о шутере от первого лица, именно шутер реализован настолько плохо, что хочется делать что угодно в этой игре, но только не отстреливать врагов. Почему, ну почему нужно было добавлять пылесос-автомат, стреляющий какой-то дрянью и создающее ощущение, что я играю в Island Saver в сеттинге космического шутера?

Ну и второй просто убийственный минус, это противники. О Боже-же-же-же мой, это что же за художники работали над зомби? Это... это что такое? Это вообще как?! Это какую нужно было поймать музу, чтобы нарисовать ТАКОЕ?! Не, это действительно урод какой-то, но не в смысле внешнего неприятия, а в смысле работы художника. Ребят, это не игра для детей и сейчас не конец 90-х, когда ещё можно было делать скидку на то, что компьютерная отрасль ещё не сильно развита, но сегодня рисовать НАСТОЛЬКО ужасных, неказистых и АБСОЛЮТНО эстетически неприемлемых персонажей даже ученику первого курса художественной школы и то не позволено. У нас же частная компания по созданию компьютерных игр, т.е. это даже не первокурсники, это, прости меня, «профессионалы». Я видел много разных противников, монстров и да, какие-то мне нравились, а какие-то были сделаны не очень эстетически интересно, но я ещё не видел, чтобы кто-то создал вот таких художественно безвкусных созданий. Это просто ка-ра-ул. Я играл во многие игры, созданные под эгидой разных университетов, т.е. в бесплатные игры, но даже там противники были созданы с большим применением усилий и таланта, нежели в этой игре. Почему это так важно? Потому, что это разрушило атмосферу ужаса. Чрезмерно яркое, цветастое освещение станции, плюс детский вид зомби, ломают попытку создать атмосферу ужаса царящего на станции. Другими совами, дизайн локаций и противников полностью убил атмосферу, один из важнейших элементов данной игры (это как если бы применить цветастую палитру System Shock к игре Diablo II).

Вот эти два фактора – ужасный опыт стрельбы и эстетически непривлекательный вид противников – являются главными минусами игры, что, по сути, означает, что самые главные элементы FPS мне абсолютно не понравились. Но этими минусами всё не ограничивается. Я бы назвал третий глобальный минус этой игры – отсутствие главной причины, почему в игру стоит играть. Да, вот так просто. Подумайте, какой смысл играть в эту игру? Перед нами FPS, так? Так. Но стрелять в этой игре очень неудобно, неинтересно, а часть врагов просто стилистически выглядят настолько ужасно, что отбивают всякое желание отстреливать их. Далее, игра не предназначена для перестрелок в стиле игр S.T.A.L.K.E.R. или Metro и уж тем более тут нет того ощущения от перестрелок как это имеет место в бумер-шутерах типа того же Serious Sam или DOOM (2016). Тогда ради чего? Красивый лвл дизайн и сюжет, как в играх типа Chernobylite? Да, частично я могу подтвердить, вот только есть одна проблема – однообразие локаций и заранее известный сюжет. Про однообразие локаций я думаю говорить нет смысла, ибо это и так очевидно, а вот про банальность сюжета можно сказать то, что уже с самого начала понятно, что никого в живых на станции нет и что весь сюжет заключается в чтении записок и движении к главной антагонистке – тому самому компьютеру (AI), чтобы его уничтожить. Возможно, я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что именно в этом и заключается весь сюжет. Я не думаю, что в игре есть какой-то твист, но в ней точно нет извилистой и необычной истории. Всё очевидно уже с первых моментов. Я не думаю, что в какой-то момент высадится кто-то иной, кроме всех тех первых монстров и роботов что мы видим на первых двух-трёх локациях. Так что и красота локаций и сюжет – отпадают. Что остаётся тогда, ради чего стоит играть в эту игру? Лично мне ничего в голову не приходит. Возможно, ностальгия? Возможно, игра была сделана не для людей которые никогда в классическую System Shock 2 и не играли, а для тех, кто играл в этот шедевр 1999 года, который у меня пылится в моей библиотеке и в которую я даже поиграл, чуть менее полутора часов, после чего благополучно удалил с компьютера.

Беда и Terminator: Resistance и System Shock в том, что разработчики слишком много элементов впихнули в игру, что напоминает типичную стратегическую ошибку, которую маркетологи обозначают как «быть всем для всех». А нужно было взять пару главных элементов и максимально качественно их отточить, избавившись от всего вторичного. Атмосфера (включая сюжет и дизайн монстров) и стрельба, а всё остальное просто вырезать, включая сбор предметов, примитивную игру в хакерство, сбор мусора и пр. Ну, или наоборот сделать упор на хакерство и встраиваемых гаджетов, т.е. нужно было от чего-то избавиться, а на чём-то одном-двух – сосредоточиться. DOOM и Serious Sam – это стрельба, а Metro и Chernobylite – сюжет, рассказываемая история. S.T.A.L.K.E.R. и Fallout 3 – открытый мир. Понимает, каждая игра, как и любой товар, он всегда чем-то жертвует, он всегда ищет свою нишу, он всегда лишь для одной категории граждан. Нет товара, который был бы для всех и каждого.

Всё же беда многих ремастеров в том, что они думают, что игрокам нужна просто новая обёртка, как это произошло с Diablo II Resurrected. Иногда – да, особенно, как это имело место с DUSK, в которой разработчики добавили бесплатное DLC c HD обновлением всех элементов игры, т.е. по сути ремастер. Но вот когда разработчики создают из старой игры новую и ничего нового при этом не добавляют, а только делают более современную картинку и после продают её за цену полноценной игры, вот тогда возникают вопросы, насколько такое, сугубо визуальное обновление, актуально. Разработчики System Shock настолько сильно боялись обидеть фанатов классической System Shock 2 1999 года, что не стали вводить никакие или почти никакие нововведения, что является ошибкой, ибо не создаёт прогресс, а заставляет и компанию и игроков и саму отрасль топтаться на одном месте. Да, возможно Diablo 3 была неудачным проектом, но это была попытка создать что-то новое, а не топтаться на одном месте предлагая одну и ту же концепцию в более современной оболочке. Беда с System Shock в том, что разработчики не решились рискнуть, да и в целом, не сильно себя утруждали работой. Впрочем, возможно они задали слишком высокую планку и им просто тупо не хватило ресурсов для того чтобы создать действительно потрясающий продукт. А что касается System Shock, то тут получилось как с Terminator: Resistance, когда игра стала популярна не потому, что она качественная, а потому, что она... совсем о другом. Сами игроки пишут, что Terminator: Resistance стала первой НОРМАЛЬНОЙ игрой по вселенной Terminator. Сами игроки подтверждают, что дело не в игровом опыте, а только в том, что игра была сделана по мотивам фильма. В случаи же с System Shock, игра популярна, потому что... это System Shock 2, но в новой обёртке, а не потому, что это классная игра. Печально.

30 октября 2024
1 2 ... 274 275 276 277 278 ... 1068 1069
из 1 069 страниц