Это не "Персона", это новое АйПи! Честно-честно.
Моё отношение к игре менялось медленно, но верно и даже в лучшую сторону. Либо это стокгольмский синдром, либо, всё же, персонажам удалось меня очаровать. При всей дежавюшности и реверансах к «персоне», в итоге начинаешь ощущать мир игры довольно оригинальным и целостным.
Страшненький графон тут усиленно маскируют стилизацией и вездесущими
частицами – ладно, сделаю вид, что ничего не заметил, бо не в графоние счастие. Есть красивые анимешные вставки, хотя кого
сейчас этим удивишь.
Боевая система слишком сильно завязана на
«уязвимостях» - особо креативить не дадут – каждый босс или сильный враг тут- список его слабых и сильных сторон и если ты знаешь, чем его
бить – то побьешь на любой сложности, иначе – топ тактика – начинаешь бой,
методом тыка находишь слабости, alt+f4, загружаем автосохранку перед боем, меняем классы и абилки патьке – выносим супостата.
Саундтрек вызывает двойственные ощущения, с одной
стороны, некоторые темы в мозг въедаются, с другой, ну – фентезийный дженерик. Зато есть приятный женский вокал и ..ээ...речитативы монахов –реперов? Не знаю, как описать, но позабавили
боевые темы с бравыми «ХЭЙ!».
Лучшие комментарии
Ну насчет уязвимостей не совсем правда — собственно нам потому и дали возможность покупать инфу о боссах/данжах, чтобы игроки не тыкались в поисках уязвимостей (что на самом деле сильно проще, чем в других играх атлус, т.к. есть кнопка перезапуска боя, а навыки сопартийцев теперь можно выбирать, поэтому собрать универсальный набор навыков на всех сопартийцах тоже проще). В большинстве случаев alt+f4 нафиг не нужен.
В бою с боссами тебе все равно нужно учитывать/изучить действия/паттерны босса, озаботиться выживанием пачки и т.п. Знание уяз в основном только увеличивают твой урон и позволяет тебе защитить свои уязы у сопартийцев.
Да, кста, инфа помогает, но не на всех она есть. С дракошей, который только к allmighty урону уязвим это они жосско. И с ellegy of the soul, который ваншотает всю патьку, если хоть у кого-то есть отражение урона (хде об этом узнавать — хз, я пошел гуглить чо за хрень после пяти попыток)
А возможность перезапустить бой, к сожалению, не даёт переключить архетипы, эквип и навыки, увы, так что, если накосячил с подготовкой, то проще рестарт, чем смотреть, как тебя медленно избивают.
А знание уязвимостей еще и дает дополнительные ходы. Так что часто бывает выгодно пульнуть слабой атакой по уязвимости, чем пронести большой урон, но затратить больше очков действий. А уж если каждый персонаж может бить по уязвимости — дело в шляпе. В финале игры я прозрел и начал использовать абилки, которые дают врагам уязвимость к элементалкам и тупо двух элементал мастеров ставил, вот эт прям имба была, жаль раньше не вкурил.