По сути здесь от оригинала только имя главного героя и фонарик.
Отзывы об играх
Неуклюжее управление персонажем, портит впечатление. Со здоровьем у боссов переборщили, хотя они довольно интересными получились. Игра рассчитана скорее на детскую аудиторию судя по сюжету. Можно сыграть в хоккей и баскетбол. Эх Ханна-Барбера... времена видео кассет были хороши для ребенка.
Нужно скоротать время?
1) Купите Скайрим. (В принципе достаточно)
2) Начните ставить моды.
3) Что? Уже надо выходить? А зачем?
Если игру оценивать как книгу, то мне прям понравилась. Да, очень много лишних событий, имён, на фоне постоянно прыгают всякие показатели силы церкви (даже двух), экономики и прочего ненужного мусора, который вообще не влияет на игру. Но в целом написано это прям как книга, с интересным лором, где даже "малая смерть" вписана так, что вообще не кажется что это игровая механика. Не совсем понятно зачем есть режим со скрытым влиянием ответом, ведь игра в целом больше математическая. Ты не отыгриваешь персонажа, а максишь себе определённые нужные тебе статы. Но правда чтобы это понять надо пару тройку раз умереть в конце 4 главы, ведь там просто абы-как не пройти. А пятая глава - вообще сюр какой-то. Не будь бы её в игре - было бы только лучше, как мне кажется. Кто играл - поймет, а кто нет - объясняю. В последней главе из всех вариантов выбора вам открыто лишь один (если очень повезёт - два), какой именно - зависит от ваших решения в прошлом. Иногда вообще ничего не открыто и надо жать "сидеть и ждать". В итоге последняя глава, это будто бы эпилог, который может просто текстом без участия тебя в игре всё это описать, ведь ты как игрок - вообще ничего не решаешь. Ну и ещё - порт на плойку ужасный. Это просто комповская версия с курсом на левом стике. Из хоткеев только бамперы для смены страниц, но этого мало. Курсор очень медленно ползает по экрану, выбор менюшек по бокам книги - это боль, скролл лент в этих менюшках это буквально передвигание маленького ползунка, а D-Pad, работает только в главном меню, из-за чего нельзя быстренько прыгать по активным кнопкам. Ну и самое главное - касание тачпада отключает курсор на несколько секунд, что почти не позволяет играть на геймпаде одной рукой, а ведь, я напомню, из активных участков геймпада там только крестик, левый стик и бамперы. Зачем мне держать геймпад двумя руками, будто я в DMC играю?? Не советую совсем к покупке на плойке, если есть ПК. А ведь можно было просто сделать тачпад активным, или прикрутить поддержку мыши на плойку.
Сиквел Risen, по моим личным ощущениям, вышел намного интереснее за счет пиратского сеттинга. Весьма яркие и красочные локации (кроме загробного мира).
Немного добавили разнообразия в боевую систему в виде пистолетов, кинжалов и "песка-в-глаза". Большой уклон в игре идёт на отыгрыш Вора: карманная кража осталась еще с "Готики", немного изменился взлом замков и добавилось управление мартышкой-клептоманкой.
Сюжет игры почти такой же как в первой части, но теперь убийство Титана имеет дополнительную, так сказать личную, мотивацию.
С культовостью первой части никто не спорит, но и у ремейка есть все шансы запомниться как хорошая игра.
Две игры, которые разделяет ни одно поколение консолей и веяний времени. Если оригинал выходил в те времена, когда о кинематографичности в играх ещё не говорили, то ремейк не может себе позволить игнорировать постановку и связность повествования. Некоторые сцены расширили, как например роль Сары сделали более заметнее.
Но к стрельбе у меня так и не получилось привыкнуть до конца прохождения.
Star Wars Jedi: Fallen Order — Захватывающая игра в сетинге звёздных войн. Напоминает все серии Uncharted и перезапуски Tomb rider одновременно.Во многом, наверное, благодаря уникальной атмосфере, ностальгии по тем самым звездным войнам, присущей всем продуктам по вселенной «Звездных войн», а также мастерски поставленным кинематографическим приемам, и офигенной работой виртуального оператора, когда камера подходит ближе что бы показать фехтования на мечах в максимально красивом ракурсе и все разбавлено затягивающим исследованием мира и подкупающими центральными персонажами.
С самого начала «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден» доказывают, что это правильная игра по той самой Далекой-далекой. История разворачивается между 3 и 4 эпизодами, а главным героем выступает юный джедай, не окончивший обучение, поэтому он не владеет Силой в полной мере.
Darksiders Genesis бодрый, но малобюджетный боевик, требующий некоторой сноровки и любви к жанру. Надолго в нём вряд ли кто-то задержится, а вот разок пройти не помешает каждому фанату серии. Ведь здесь есть всё, что вам нравится: яростные битвы, паркур, лихо спрятанные секреты, боссы.
Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а, подзаработав денег на ремастерах первых двух частей, решилась на выпуск третьей.Шаг благородный, но рискованный: всё же создание блокбастера требует больших вложений. Да и прошлые игры серии пусть и не были шедеврами, но планку качества держали высоко. К сожалению, Darksiders III до неё не дотягивает, хотя и очень старается. И проблема игры, как ни странно, не столько в недостатке бюджета, сколько в конфликте идей разработчиков.Постапокалиптическая красотаКартинка в Darksiders III, может, и не лучшая в индустрии, но в целом достаточно сочная и выразительная. Ролики по-прежнему полны шикарных ракурсов, фирменного для серии пафоса, брутальности и гигантомании в духе Warhammer (если меч, то в полроста героя).Сохраняя геймплейную основу серии, авторы добавили в неё Dark Souls. Сражения стали сложнее, со ставкой на уклонения, а собранные с врагов души (они тут и валюта, и очки опыта) после смерти остаются на месте гибели Ярости — пока она, убивая всё тех же возродившихся врагов, не прибежит вернуть их.Если вы поклонник серии и в целом ценитель сложных слэшеров, то, скорее всего, полюбите этот экшен и искренне порадуетесь тому, что серию всё-таки возродили.
По Darksiders можно было бы написать хрестоматию современных видеоигр. Простым клонированием сегодня никого не удивишь, но Vigil Games в дебютном проекте подошла к вопросу с завидным энтузиазмом. Разработчики понатаскали «материал» буквально отовсюду: из God of War, World of Warcraft, Prince of Persia, Half-Life, Dead Space, Prototype, Portal, Legacy of Kain, Dune – список далеко не полон.Впрочем, кое-что нестыдно и похвалить. Все три с половиной персонажа отлично озвучены. Ехидный Смотритель говорит голосом Марка Хэмилла (Mark Hamill), Люка Скайуокера из классических «Звездных войн». Музыка Криса Веласко (Chris Velasco) и Майка Ригана (Mike Reagan) неплохо оттеняет немногочисленные драматические моменты, хотя вряд ли попадет в чей-нибудь плейлист. Очень полезен альтернативный режим камеры, которого зачастую недостает слэшерам.
Качественное развитие геймплея за счёт внедрения открытых локаций; разнообразие декораций, условий и настроений; добротный дух дорожного приключения; интерактивные мелочи в мирных эпизодах; ностальгические советские штрихи в антураже; второстепенные персонажи не лишены характера и мировоззрения.
История Сэма-Это самое крутое дополнение к Метро. Во время прохождения есть такое чувство, что это DLS, как отдельная игра. Атмосфера просто фантастическая.
Два Полковника-Дополнение в принципе не плохое рекомендую.
Сиквел смог превзойти оригинал и ничего не испортил.Для меня Metro: Last Light — это в первую очередь динамичный шутер с крутыми кат-сценами.
Metro Redux — обязательная покупка для тех, кто пропустил эту чудесную серию.
Doom Eternal — прекрасная игра, которая, впрочем, не заменяет собой Doom 2016 года, но дополняет ее и многое делает иначе. Ставка, судя по всему, и была на это — создать игру, которая расширила бы историю серии, а не переписала ее с нуля Eternal с этим отлично справилась
RDR 2 – настоящий алмаз, который обязан заиметь в своей коллекции каждый, кто любит атмосферные, сосредоточенные на повествовании игры.
Rockstar Games превзошла не только все свои прошлые проекты, но и лучшие игры этого поколения практически по всем параметрам – сюжетной и повествовательной части, вниманию к деталям, масштабности и проработке всех игровых механик, насыщенности открытого мира.
Начало конца для Дикого Запада
События в игре начинаются в 1899 году после неудачного ограбления парома в Блэкуотере, после чего банду объявляют вне закона и вынуждают скрываться. В это время мы впервые и застаем Артура Моргана с его бандой — на дне. Ведь перед нами предстает не лихая шайка головорезов, а обездоленные люди, у которых отсутствуют средства на существование.
ПерсонажиThe Van der Linde gang. Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Brehen
В RDR 2 большое количество персонажей. Если некоторые из них архетипичные злодеи, например Микка Белл или Анджело Бронте. То основных персонажей хочется описать простым словосочетанием — им сопереживаешь. Данное выражение хочется употреблять в виду их дуализма, выражающегося в поведении, разговорах и поступках.Так, например, главный персонаж Артур Морган, всю игру говорит о том, что он обычный бандит. Однако многие его поступки не сочетаются с этим ярлыком. Вначале игры он отпускает свидетеля событий в Блекуотер, хоть и сам же жалеет об этом. Аналогичная ситуация происходит, когда о помощи просит бывшая невеста Артура. После чего он ругает себя, называя «дураком».
Борьба противоположностей происходит в Артуре Моргане постоянно. В нем борется архетип героя и злодея. Которые прорываются из бессознательного в сознательное в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сновидения как бы зеркальное отображение его двух противоречащих друг-другу крайностей, тем самым пытающиеся ему намекнуть, что пора определиться.
Поиск себя, как раз-таки и сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни встречался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска пути из него.
Стилистика
RDR 2 можно охарактеризовать весьма простой фразой — ода Дикому Западу. Ведь в самой игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые явные из которых: наличие шляп, индейцев, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».
Но если копнуть в сторону сюжета, то перед нами открывается настоящее роуд-муви (от англ. “дорожное приключение”). В ходе него, банде Ван Дер Линде придется не раз поменять свое место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным квестам и активностям, а основные сюжетные квесты начинаются с нее. Многие вестерны представляли роуд-муви, например “Хороший, плохой, злой”.
В названии игры есть слово “redemption”, которое переводится как искупление. Оно не только характеризует главную тему игры, но и является данью уважения многим вестернам, которые касались данной темы («Хороший плохой злой»). Вышесказанное лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, нужно понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение, геймплейные механики – все это является большой отсылкой ко многим произведениям жанра вестерн.
Для меня же главное, что погружает в RDR2 — это не постоянные заимствование из других произведений, а картинка. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Смотря на любой скриншот игры, мы будто бы смотрим на картины Роберта Хэгана или Майкла Дудаха. Проанализировать, как им удалось сделать это — у меня попросту не хватает специализации. Однако, чтоб понять это — хватит беглого взгляда.
Музыка в RDR 2 классическая для вестерна. Уху редко удается ухватиться за что-то оригинальное. Она попросту правильно отрабатывает тон происходящих событий в игре. Однако, хотелось бы отдельно отметить композицию “Crash of Worlds” группы Rocco DeLuca, которая появляется в некоторые важные моменты игры. Она идеально описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного персонажа. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.
Геймплей
Геймплей данной игры – невероятная работа геймдизайнеров. Такая углубленная детализация каждой механики: от простой стрельбы из оружия разного качества(того как оно почищено) до передвижения на коне - просто потрясает.В игре очень много активностей, которыми Артур может занятся: рыбалка, покер, охота за головами, покупка необходимых вещей для лагеря, прокачка лагеря, поиск легендарных стрелков, помощь незнакомцам, ограбления, кормление вашей лошади, покупка одежды и так далее.
Еще ни в одной игре не было и нет такой сильной детализации всего. Разработчики взяли и сделали полноценный симулятор ковбоя. Есть один нюанс – все действия делаются очень медленно, и, если вы любитель быстрого геймплея, то вам игра не понравится, и вы скорее всего забросите ее после пролога. Она сделана для людей, которые любят в играх медитивный геймплей. Да, тут есть много экшен эпизодов (они правда тоже не такие драйвовые как в той же GTA), но большую часть времени вы будете куда-то идти, скакать или плыть, либо разговаривать с NPC.
Red Dead Redemption 2 Скриншот из Red Dead Redemption 2Автор:Brehen
«Это Америка. Здесь любовь к убийцам граничит с помешательством»
Насилие — одна из ключевых тем Red Dead Redemption 2. Обычно оно имеет вполне... благообразные, что ли, формы: быстрая смерть от пули, почти цивилизованная кулачная схватка, виселица. Но иногда встречаются шокирующие своей жестокостью моменты. Полусъеденный медведем мужчина в лесу. Жуткая скульптура из фрагментов человеческих тел. Изувеченный труп с подсказкой, где искать маньяка. Зажаривание пленного на медленном огне. Первое свежевание животного, когда ты понимаешь, что персонаж реально снимает с него шкуру. От всего этого должна стыть кровь в жилах, и она действительно стынет. И это не кажется насилием ради насилия: хотя местами Red Dead Redemption 2 очень жестока, «чернуха» — это не суть проекта, а лишь один из инструментов, которыми пользовались сценаристы.
Подводя итог, хочется сказать, что Red Dead Redemption 2 – проект, над которым работали очень много. Разработчики вложили душу в каждого созданного персонажа, в каждый кустик. Это игра, повторить которую будет очень трудно.Я надеюсь вы насладитесь игрой, если по какой-то причине еще не сыграли.
,,МЫ ВОРЫ,ЖИВУЩИЕ В МИРЕ,КОТОРОМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ''
Честно, я ждал иммерсив сим. Получил неплохой экшн с попытками в иммерсив сим. Очень круто намешана эстетика СССР и фантазия разрабов. Местами слишком сексуализированно, но это отлично продаёт игру и привлекает внимание (Привет Димитреску из Village). Разрабы крутые.
Спустя 20 лет проведенных Гордоном Фрименом в стазисе он снова входит в историю и на этот раз ему предстоит противостоять куда более серьёзному врагу, а именно инопланетной империи называемой "Альянс".
Что касаемо геймплея то на этот раз нам представлено намного больше механик, локаций, вооружения. Враги стали меньше полагаться на ближний бой и чаще использовать окружение. И все же стоит отметить то что боссы стали однообразнее хоть и начали встречаться чаще.
Но, пожалуй, главное достоинство Half-Life 2 - это атмосфера. Здесь создана невероятно живая, реалистичная и уникальная игровая вселенная, которую невозможно забыть после прохождения игры. Отличное звуковое оформление, качественная музыка и потрясающая графика совмещаются вместе, что создает неповторимый опыт игры.
Очень крутое дополнение особенно если есть с кем поиграть.
Самая лучшая из трёх частей, хотя предыдущие части тоже не плохи. Но эта просто шедевр. Первая игра которая смогла заставить меня пустить слезу в конце.
Графически и звуково Opposing Force не отстает от оригинальной игры. Она сохраняет тот же уровень качества визуальных и звуковых эффектов, что и оригинал. Игра также содержит новых персонажей, врагов и оружие, добавляя еще больше разнообразия в игровой процесс.
Если совместить это с интересной задумкой посмотреть на уже знакомую историю с другой стороны и немного иной взгляд Gearbox на некоторые механики, то можно получить довольно интересную игру.