Я как фанат Юбиков переиграл почти во все игры даже инди и ОДЕ оказалась не исключение, короткое приключение с отличной музыкой и простым геймплеем, оставила теплоту в моём сердце, а ритмичный OST я иногда прослушиваю заново.
Отзывы об играх
Очень необычная игра.
Главная особенность игры не в том, что игра сама сражается с монстрами, а в том, что игрок сам, своими действиями этих монстров порождает. Все действия на игровой карте, так или иначе, отразятся на персонаже, который вынужден все время ходить по кругу, пока судьба или конец не настигнут его.
Иногда Инди разработчики создают удивительные концепты игр, в которые должен поиграть каждый, чтобы оценить красоту решения. Если вам нужно еще мнение, то можете посмотреть обзор Ивана Лоева.
Мне очень нравится игра. Для любителей Поттерианы (которым я и являюсь) очень классная игра. Хогвартс проработан в мельчайших деталях, по миру игры хочется путешевствовать, очень атмосферная игра. Очень много разных игровых механик. Ты можешь погулять по хогвартсу, разгадывая секреты этого чудесного места, полетать на метле, половить тварей, модернизировать "Выручай комнату" и многое другое. Видно что была сделана ставка на атмосферу. Сюжет тоже не плох, но это не главная составляющая игры.
Из недочётов игры могу отметить только баги. То npc в стене забагаются, то двери пропадут. И таких багов очень много.
Вывод: мне очень понравилась эта игра своей атмосферой, героями, идеей ( сюжет происходит до событий "Гарри Поттера"), но игра не без недочётов. 4,5/5
Вместо того чтобы кадрить тянок, пошел бухать с Гарри и в итоге свалился с крыши.
Я очень глубоко поразился, как игра притворяется, что даёт тебе свободу выбора и какую-то открытую структуру, хотя фактически она прикладывает больше усилий, чем Call of Duty, чтобы ты просто катился по рельсам ии радовался
Эта игра – настоящий подарок для тех, кто соскучился по приключениям. Проект смотрится на голову выше, чем последняя трилогия горячо мною любимой серии Tomb Raider.
Отличный ремейк бессмертной классики
Эта игра могла стать золотым хитом, в ней заложено много потенциала. Но этот же потенциал и масштаб сослужили игре плохую услугу.
Поначалу все в игре вызывает восторг: дизайн, сеттинг, проработка мира, игровые механики. Исследовать станцию, собирать ресурсы, летать в космосе, сражаться с врагами - ну очень интересно, хоть пока что и не понятно, что происходит. Но чем дальше, тем сильнее все действо превращается в рутинное наяривание по знакомым маршрутам. Ощущение, что на диком энтузиазме разработчики решили включить в игру все идеи, что накидали на мозговом штурме. Но вот сбалансировать и проработать все эти механики, сам геймплей у них или не хватило времени, либо денег, либо умения.
Эта игра была бы восхитительной, длись она 10–15 часов, а не 50+ часов. Следовало выкинуть большую часть способностей, упростить, но лучше проработать оставшееся. Добавить постановочных сцен, сделать повествование более связанным, убрать к редьке бэктрекинг, который в игре сделан отвратительно (респаун врагов еще понятен, но возвращение вещей, сюжетных предметов - уже странно и выбивает из атмосферы. Более того - на локациях заново выдаются и срабатывают уже пройденные квесты).
В общем, игра захватила меня в начале, но к концу сильно разочаровала. Стоит упомянуть и слабую концовку, которая уделывают своей искусственностью так всеми нелюбимую концовку Mass Effect 3. Выбор ни на что не влияющий, не дающий никакой интересной информации. Отличие в выборе - 10 секунд анимации - это ни о чем.
Эту игру ребята ценили за простенький файтинг. Стукнешься раза три по противнику с шайбой и у вас завязывается драка, если никто из вас не победил - махач выходит на новый уровень. Появляется отдельный экран, с хелсбаром у участников боя. Можно бить апперкотом в корпус или прямыми ударами в голову, можно защищаться.
Сам хоккей неплох. Смущает иногда рэндом в передачах, и то что нельзя выбрать в какую точку ворот бить.
Два топовых момента по впечатлениям:
- У ворот противника завязалась драка. Я вырубил хоккеиста, развернулся и в упор зарядил в девятку.
- Перед этим ушатал одного в файтинге. Противник с шайбой решил отомстить, резко свернул, доехал до моего хоккеиста и завязал драку сам) И ушатал уже меня.
Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям.Это большая RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора.
«Кровная вражда» — прекрасно рассказанная история про взаимоотношения матерей и детей, про доверие, расовые конфликты и любовь. Игра оставляет простор для фантазий. Немалая часть сюжета подается через диалоги и короткие записки. Перед нами классическая история во вселенной «Ведьмака», где нет хороших и плохих персонажей в привычном понимании. Здесь, как говорит Мэва, приходится из двух зол выбирать меньшее.
Если это и правда последняя игра Rocksteady о Бэтмене, то это более чем достойный финал. Arkham Knight – самая масштабная часть сериала, и речь не только о карте, но также о разнообразии геймплея и количестве персонажей. Добавленный в игру танк по сути противоречит всем принципам Бэтмена, но ездить на нем вполне весело, а появившаяся возможность управлять Бэтмобилем открыла перед нами целый мир иного взаимодействия с Готэмом. Arkham Knight – выдающаяся игра, практически по всем параметрам.
Игра не напрягает. Её несложно пройти даже на максимальной сложности. Помимо основного сюжета, существуют загадки и дополнительные задания, а также можно поиграть за женщину-кошку. Классная система прокачки скиллов. В общем, игра получилась отличная. Советую поиграть тем, кто ещё не сделал этого.
Даже спустя 11 лет, игра не перестает затягивать, увлекать, погружать в свой мир, а ведь проверка временем — это самая честная и беспристрастная проверка. Rocksteady Studios доказала всем, что игры про мужчин в трико и цветастых костюмах могут быть серьезными, жестокими, а главное взрослыми. Они сделали игру от фанатов для фанатов, и эта любовь ко вселенной Темного рыцаря видна в каждой мелочи.
Сама по себе игра хорошая и я даже уверен, что она очень понравится большинству игроков, знакомых с прошлыми проектами. Многие и не обратят внимания на схожесть, ведь в Batman Arkham Origins полно ураганного мордобоя, за которым забудешь всё что угодно.
Rise of the Tomb Raider – отличная игра которая способна увлечь на долгие часы исследования и приключений в далекой и очень холодной Сибири.
Call of Juarez: Gunslinger получился действительно весьма хорошим. Игра понравится всем любителям пострелять.Любители вестернов, особенно поджанра с приставкой «спагетти» будут вообще в неописуемом восторге, поскольку Gunslinger полон отсылок к знаменитым фильмам прошлого века, начиная от трилогии Серджио Леоне, заканчивая «Джанго» Серджио Кобуччи. Единственный ощутимый минус Call of Juarez: Gunslinger состоит в том, что игра очень короткая: всего за 5 часов можно пройти основную кампанию, но поверьте, эти пять часов останутся в вашей памяти надолго.
Deus Ex: Human Revolution крайне нетипична для ролевой игры образца 2011-го года. Она слишком комплексная, стильная, требующая к себе много внимания, не обделенная красивой историей с интересными дополнительными заданиями и великолепными диалогами, очень умная и достаточно долгая. Работающий сплав сразу из нескольких жанров прекрасная история о ценности первозданной человеческой сущности и убедительное доказательство того, что иногда возложенные высокие надежды бывают оправданными. Стоит только верить.
Муки адаГлавная причина играть в Hellblade — сама Сенуа. Возможность увидеть мир её глазами, столкнуться с её страхами и пережить её страдания. Ninja Theory консультировались с психиатрами и больными психозом, о чём охотно рассказали в документальном фильме Senua's Psychosis, который можно посмотреть прямо в главном меню игры. Особенно впечатляет раздел, в котором приводится цитата больного — и фрагмент игры, демонстрирующий этот симптом.
Маленький робот в большом городе.
Данный проект может послужить примером для начинающих разработчиков так, как Machinarium создавался небольшой группой разработчиков и финансирование проекта было из собственных сбережений.