+1
Даня Корги
Последнее посещение: 12 декабря

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности

25 июня 2024 Написал отзыв на Cult of the Lamb
+2
Культ Ягненка

Это рогалик к которому привязана некая ферма своих культистов, их нужно кормить, лечить, просвещать, выполнять их просьбы, убирать за ними и повышать их к тебе доверие

Сначала ты будешь делать это сам, но со временем они будут становится самостоятельнее и к концу игры будут справляться со всем самостоятельно, подтирать попу и рубить деревья/камни

Конечно же это не просто так, за хорошую жизнь они будут тебе благодарны и посвящать свою жизнь тебе, что позволит тебе становится сильнее, отдавать свои деньги и можно подселить в их тело демона, который поможет тебе в бою и чем выше доверие служителя тем больше будут его награды или сила демона внутри него

Что касается твоей церкви естественно это не просто ферма, помимо всего этого ты можешь продвигать свои заповеди, что позволят тебе заставить их ненавидеть стариков и радоваться, когда ты приносишь их в жертву, либо заставить их полюбить ненавистные салаты из травы и экономить на ресурсах для фермы

А ещё ты можешь проводить ритуалы, объявить пост или возвысить старика, чтобы получить веру за возвышение и бонус от ненависти))0)

Касательно самой части рогалика она неплохая, у тебя есть твоё оружие (вроде бы 5 видов, но есть разные бонусы) и проклятья (такая же ситуация, что и с оружием), но я после первой же локации переключил со среднего на тяжёлый и даже так не было особого челенджа, даже на финальном боссе, так что смело ставь сложную и в процессе реши что тебе ближе

На протяжении всех подземелий тебе будут попадаться комнаты с картам Таро, что усилят твоего персонажа и чуть-чуть изменят стиль игры, возможность поменять оружие на оружие следующего уровня и между локациями битв будут локации с ресурсами, как раз там ты можешь взять себе нового служителя, получить ресурсы и т. д.

Так же очень сильно помогает прокачка поклонников, так как я дико люблю такие вещи я уже на третьей локации из четырёх был с самым высоким уровнем оружия и церкви, ибо упоролся в прокачку

Каждая локация отличается тематически, противниками, боссами и кусочками сюжета

В целом мне, как любителю разного рода ферм игра очень сильно понравилась и я получил от неё каласальное удовольствие, игра пройдена за 17 часов и думаю несколько часиков я ещё наиграю, когда будет скучно, однако если ты дикий задрот в рогалики и для тебя это самое важное, то сиграй в демку и решил надо оно тебе или нет, так как рогалик у них действительно хромает

Как сказали бы на StopGame, уверенное похвально, если бы не шагающие пауки в 4 локе было бы изумительно

25 июня

25 июня 2024 Написал отзыв на Carrion
+3

Carrion это, как она сама себя называет, хоррор в котором вы берете на себя роль хищника и, сказать честно, игр, где мы играем за другую сторону конфликта, а особенно за такую кровожадную у нас настолько мало, что поиграть в такое всегда приятно.

Вы начинаете игру в каком-то бункере, в котором вас или создали, или на вас ставили эксперименты, известно лишь то, что вы выбрались из своей клетки и теперь можно вдоволь разгуляться. Сначала вы начинаете небольшим монстром, который мало на что способен и его может убить даже обычный солдафон с автоматом, но по мере прохождения игры вы будете захватывать всё больше и больше территории комплекса, и становить всё сильнее и сильнее, вы начнете за маленькое существо, которое всё что может это атаковать своими щупальцами, а закончите игру огромной тварью, которая может покрываться панцирем и выпускать огромное количество острых кольев уничтожающих всё живое на своем пути и именно в этом заключается прелесть этой игры.

Carrion действительно дает вам почувствовать себя огромным чудовищем, от которого в страхе бежит всё живое, но при этом она все равно подкидывает вам противников, над которыми приходится попотеть, и победа над ними дает почувствовать свою мощь, силу не только своих щупалец, но и своего чудовищного мозга!

Если вы давно хотели поиграть во что-то необычное, что можно будет пройти за один два вечера, то Carrion это отличный выбор!

25 июня

25 июня 2024 Написал отзыв на Birth
+1

"Birth" — это простенькая головоломка, которая по своему визуальному стилю напоминает игры из серии "Rusty Lake" и именно поэтому я решил её попробовать и не пожалел об этом.

Головоломки в ней действительно не вызывают никаких проблем, они очень простые и проходятся за пару минут, но они выполнены настолько красиво, что проходить их одно удовольствие. Ты просто сидишь и наслаждаешься этой игрой, наслаждаешься её визуальным оформлением, тем как она подает историю, всеми маленькими деталями, которые есть в этой игре, я обожаю, когда игра рассказывает историю, не полагаясь на диалоги, а подает всё через визуал и/или геймплей.

Прекрасная игра, которая проходится буквально за пару часов и оставляет тебя с приятным чувством закончившейся истории...

25 июня

25 июня 2024 Написал отзыв на Dave The Diver
+1
Обзор Dave the Diver

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Сразу предупрежу, что обзор будет очень большой, ибо игра представляет из себя очень лютую солянку о которой очень тяжело рассказать кратко, но вам не привыкать) 

На эту игру я не делал вообще никаких ставок, я просто хотел поиграть во что-то спокойное, расслабляющее, на 2-3 коротких вечера, но эта игра буквально съела всё моё свободное время в первые пару дней игры

В основе сюжета лежит история Дейв, он дайвер, неожиданно, его друг "Кобра" открыл небольшой суши-бар на берегу "Гигантской Голубой Дыры", это озеро, которое каждый день меняет свой ландшафт и в котором обитают рыбы со всех океанов (отсылка на One Piece), позвал туда крутого повара и нашего Дейва на должность местного администратора-дайвера, в самой игре основным геймплеем будет ежедневная рыбалка и менеджмент вашего суши-бара, некая смесь из подводного рогалика и стратегии, не новая, такое мы уже видели в "Moonlighter" или недавно вышедшей "Cult of the Lamb", но всё ещё не приевшаяся смесь.

Первая часть геймплея это изучения океана, вы спускаетесь в огромный красивый океан, в котором вам предстоит ловить рыбу, сражаться с акулами и другими большими рыбами и исследовать не только местную фауну, но и историю этого озера, собственно, на исследовании этого озера и построен основной сюжет, с которым вас будут знакомить по мере того, как вы будете спускаться всё ниже и ниже. 

Сам геймплей не только красив и впечатляет масштабами "голубой дыры", но и увлекает самой ловлей рыб за счет того, что у вас есть огромное количество различного вооружения, приспособлений, гарпунов и т.д., и каждое из этих устройств имеет свои различия не только в эффектах от оружия, но и в способе его применения, например сетка будет полезна для ловли маленьких рыб, но в битве с акулой она совершенно бесполезна и поэтому взяв это оружие ты несколько раз подумаешь перед тем, как идти за мясом рифовой акулы или акулы-молота. Так же по мере прохождения сюжета вы будете сталкиваться с различными головоломками и мини-играми, которые вам нужно будет пройти чтобы продвигаться не только по истории, но и открывать всё новые глубины.

Вторая часть геймплея это поверхность и в её основе лежит ваш суши-бар. Каждый вечер вы будете открывать ваш бар для посетителей, сначала вам нужно будет самостоятельно разносить заказы, но по мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые возможности, и не только в баре. Сначала к вам придет гость, накормив которого вы получите доступ к найму сотрудников, после, другой гость, даст вам другую возможность и так вы будете получать всё больше и больше улучшений для своей карьеры администратора суши-бара и дойдете до того, что вся работа будет делегирована и вам останется только пополнять меню и натирать васаби просто потому, что это приятно делать. 

Однако у этой игры есть несколько моментов из-за которых приходится страдать...

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....

Плавая по океану у вас ограниченный запас воздуха, который тратится при получении урона, и когда запас упадет до нуля вас вытащат на поверхность оставив один предмет в инвентаре и в начале игры это не страшно, потерять 20 кг мяса грустно, но не критично, а вот потерять 150 кг мяса, которые вы добывали 30-60 минут это очень обидно и да, я понимаю что ты умер, все дела, но хотелось бы видеть возможность увеличивать этот объем за счет покупки условного безопасного мешка и его дальнейшего расширения, но этого сделать нельзя.

Вторым моментом я считаю управление, игра не знает о существовании таких кнопок как "улучшить всё", "выбрать половину" и других подобных кнопок, упрощающих менеджмент инвентаря, ты должен каждый раз нажимать на каждое улучшение или перемещать каждый ингредиент поштучно, а когда у тебя условных 200 единиц одной рыбы это проблема. 

25 июня




25 июня 2024 Написал отзыв на Cult of the Lamb
+2
Культ Ягненка

Это рогалик к которому привязана некая ферма своих культистов, их нужно кормить, лечить, просвещать, выполнять их просьбы, убирать за ними и повышать их к тебе доверие

Сначала ты будешь делать это сам, но со временем они будут становится самостоятельнее и к концу игры будут справляться со всем самостоятельно, подтирать попу и рубить деревья/камни

Конечно же это не просто так, за хорошую жизнь они будут тебе благодарны и посвящать свою жизнь тебе, что позволит тебе становится сильнее, отдавать свои деньги и можно подселить в их тело демона, который поможет тебе в бою и чем выше доверие служителя тем больше будут его награды или сила демона внутри него

Что касается твоей церкви естественно это не просто ферма, помимо всего этого ты можешь продвигать свои заповеди, что позволят тебе заставить их ненавидеть стариков и радоваться, когда ты приносишь их в жертву, либо заставить их полюбить ненавистные салаты из травы и экономить на ресурсах для фермы

А ещё ты можешь проводить ритуалы, объявить пост или возвысить старика, чтобы получить веру за возвышение и бонус от ненависти))0)

Касательно самой части рогалика она неплохая, у тебя есть твоё оружие (вроде бы 5 видов, но есть разные бонусы) и проклятья (такая же ситуация, что и с оружием), но я после первой же локации переключил со среднего на тяжёлый и даже так не было особого челенджа, даже на финальном боссе, так что смело ставь сложную и в процессе реши что тебе ближе

На протяжении всех подземелий тебе будут попадаться комнаты с картам Таро, что усилят твоего персонажа и чуть-чуть изменят стиль игры, возможность поменять оружие на оружие следующего уровня и между локациями битв будут локации с ресурсами, как раз там ты можешь взять себе нового служителя, получить ресурсы и т. д.

Так же очень сильно помогает прокачка поклонников, так как я дико люблю такие вещи я уже на третьей локации из четырёх был с самым высоким уровнем оружия и церкви, ибо упоролся в прокачку

Каждая локация отличается тематически, противниками, боссами и кусочками сюжета

В целом мне, как любителю разного рода ферм игра очень сильно понравилась и я получил от неё каласальное удовольствие, игра пройдена за 17 часов и думаю несколько часиков я ещё наиграю, когда будет скучно, однако если ты дикий задрот в рогалики и для тебя это самое важное, то сиграй в демку и решил надо оно тебе или нет, так как рогалик у них действительно хромает

Как сказали бы на StopGame, уверенное похвально, если бы не шагающие пауки в 4 локе было бы изумительно

25 июня

25 июня 2024 Написал отзыв на Carrion
+3

Carrion это, как она сама себя называет, хоррор в котором вы берете на себя роль хищника и, сказать честно, игр, где мы играем за другую сторону конфликта, а особенно за такую кровожадную у нас настолько мало, что поиграть в такое всегда приятно.

Вы начинаете игру в каком-то бункере, в котором вас или создали, или на вас ставили эксперименты, известно лишь то, что вы выбрались из своей клетки и теперь можно вдоволь разгуляться. Сначала вы начинаете небольшим монстром, который мало на что способен и его может убить даже обычный солдафон с автоматом, но по мере прохождения игры вы будете захватывать всё больше и больше территории комплекса, и становить всё сильнее и сильнее, вы начнете за маленькое существо, которое всё что может это атаковать своими щупальцами, а закончите игру огромной тварью, которая может покрываться панцирем и выпускать огромное количество острых кольев уничтожающих всё живое на своем пути и именно в этом заключается прелесть этой игры.

Carrion действительно дает вам почувствовать себя огромным чудовищем, от которого в страхе бежит всё живое, но при этом она все равно подкидывает вам противников, над которыми приходится попотеть, и победа над ними дает почувствовать свою мощь, силу не только своих щупалец, но и своего чудовищного мозга!

Если вы давно хотели поиграть во что-то необычное, что можно будет пройти за один два вечера, то Carrion это отличный выбор!

25 июня

25 июня 2024 Написал отзыв на Birth
+1

"Birth" — это простенькая головоломка, которая по своему визуальному стилю напоминает игры из серии "Rusty Lake" и именно поэтому я решил её попробовать и не пожалел об этом.

Головоломки в ней действительно не вызывают никаких проблем, они очень простые и проходятся за пару минут, но они выполнены настолько красиво, что проходить их одно удовольствие. Ты просто сидишь и наслаждаешься этой игрой, наслаждаешься её визуальным оформлением, тем как она подает историю, всеми маленькими деталями, которые есть в этой игре, я обожаю, когда игра рассказывает историю, не полагаясь на диалоги, а подает всё через визуал и/или геймплей.

Прекрасная игра, которая проходится буквально за пару часов и оставляет тебя с приятным чувством закончившейся истории...

25 июня

25 июня 2024 Написал отзыв на Dave The Diver
+1
Обзор Dave the Diver

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Сразу предупрежу, что обзор будет очень большой, ибо игра представляет из себя очень лютую солянку о которой очень тяжело рассказать кратко, но вам не привыкать) 

На эту игру я не делал вообще никаких ставок, я просто хотел поиграть во что-то спокойное, расслабляющее, на 2-3 коротких вечера, но эта игра буквально съела всё моё свободное время в первые пару дней игры

В основе сюжета лежит история Дейв, он дайвер, неожиданно, его друг "Кобра" открыл небольшой суши-бар на берегу "Гигантской Голубой Дыры", это озеро, которое каждый день меняет свой ландшафт и в котором обитают рыбы со всех океанов (отсылка на One Piece), позвал туда крутого повара и нашего Дейва на должность местного администратора-дайвера, в самой игре основным геймплеем будет ежедневная рыбалка и менеджмент вашего суши-бара, некая смесь из подводного рогалика и стратегии, не новая, такое мы уже видели в "Moonlighter" или недавно вышедшей "Cult of the Lamb", но всё ещё не приевшаяся смесь.

Первая часть геймплея это изучения океана, вы спускаетесь в огромный красивый океан, в котором вам предстоит ловить рыбу, сражаться с акулами и другими большими рыбами и исследовать не только местную фауну, но и историю этого озера, собственно, на исследовании этого озера и построен основной сюжет, с которым вас будут знакомить по мере того, как вы будете спускаться всё ниже и ниже. 

Сам геймплей не только красив и впечатляет масштабами "голубой дыры", но и увлекает самой ловлей рыб за счет того, что у вас есть огромное количество различного вооружения, приспособлений, гарпунов и т.д., и каждое из этих устройств имеет свои различия не только в эффектах от оружия, но и в способе его применения, например сетка будет полезна для ловли маленьких рыб, но в битве с акулой она совершенно бесполезна и поэтому взяв это оружие ты несколько раз подумаешь перед тем, как идти за мясом рифовой акулы или акулы-молота. Так же по мере прохождения сюжета вы будете сталкиваться с различными головоломками и мини-играми, которые вам нужно будет пройти чтобы продвигаться не только по истории, но и открывать всё новые глубины.

Вторая часть геймплея это поверхность и в её основе лежит ваш суши-бар. Каждый вечер вы будете открывать ваш бар для посетителей, сначала вам нужно будет самостоятельно разносить заказы, но по мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые возможности, и не только в баре. Сначала к вам придет гость, накормив которого вы получите доступ к найму сотрудников, после, другой гость, даст вам другую возможность и так вы будете получать всё больше и больше улучшений для своей карьеры администратора суши-бара и дойдете до того, что вся работа будет делегирована и вам останется только пополнять меню и натирать васаби просто потому, что это приятно делать. 

Однако у этой игры есть несколько моментов из-за которых приходится страдать...

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....

Плавая по океану у вас ограниченный запас воздуха, который тратится при получении урона, и когда запас упадет до нуля вас вытащат на поверхность оставив один предмет в инвентаре и в начале игры это не страшно, потерять 20 кг мяса грустно, но не критично, а вот потерять 150 кг мяса, которые вы добывали 30-60 минут это очень обидно и да, я понимаю что ты умер, все дела, но хотелось бы видеть возможность увеличивать этот объем за счет покупки условного безопасного мешка и его дальнейшего расширения, но этого сделать нельзя.

Вторым моментом я считаю управление, игра не знает о существовании таких кнопок как "улучшить всё", "выбрать половину" и других подобных кнопок, упрощающих менеджмент инвентаря, ты должен каждый раз нажимать на каждое улучшение или перемещать каждый ингредиент поштучно, а когда у тебя условных 200 единиц одной рыбы это проблема. 

25 июня